Новости театр российской армии лавр спектакль

Показ спектакля «Лавр» Нового Театра прошел на сцене театра Российской Армии. Спешу вам сообщить об одной из премьер этого театрального сезона — это спектакль «ЛАВР» Эдуарда Боякова по одноимённому роману Евгения Водолазкина. Премьера состоится 5–6 октября на сцене Центрального академического театра Российской Армии.

Билеты на Спектакль «Лавр»

Высокие технологии, фантастические декорации, световые эффекты и оригинальная музыка создают уникальное визуальное и звуковое представление. Волшебная музыка Варвары Котовой, сопровождаемая звучанием гуслей, колесной лиры и бас-гитары, является уникальным сочетанием русского фольклора и электроники. Сценическое представление от Александра Цветного создает впечатление «жития в клеймах», где декорации преображаются и превращаются в различные сюжеты, будь то корабль, многоэтажный дом или святая пещера. Алиса Меликова, художник по костюмам, воплотила в жизнь уникальные образы для каждого персонажа, объединяя в них стиль средневековой одежды и современные дизайнерские элементы. Спектакль о каждом из нас — Лавр, удивительное произведение, в котором зритель может увидеть отражение себя.

Старославянский язык сливается в спектакле с современным русским, прошлое — с будущим, смерть — с рождением новой жизни. А лейтмотивом постановки проходит тема покаяния. Горького и режиссёр спектакля. Сценография создана Александром Цветным. Декорации представляет собой «иконостас». Декорации к спектаклю «Лавр».

Я бывал в самых разных ситуациях, очень сложных и тяжелых. Я видел разрушенный город, в котором от церкви остался лишь один угол с небольшим количеством икон — остальное было снесено. Стояли несколько человек, среди них один священник, второй был убит. Люди молились. И для них эти руины оставались храмом… В этих людях — абсолютно непоколебимая вера. Она есть у представителей разных религий. И я стал завидовать. Человек без веры жить не может — это исключено. Заметьте, что истинно верующие никогда ни на чем не настаивают. Они не вывешивают афиш, не выкрикивают лозунгов, не выкликают в громкоговорители — идите к нам. Это все свершается тихо, внутри. И это поражает абсолютно. После того как меня пригласили играть старца в Лавре, я пробирался с трудом через этот текст. Он очень сложный. Я заставлял себя перечитывать, возвращался к каким-то страницам. И сначала не мог понять, почему Бояков взялся за этот не театральный текст. И здесь хочу вернутся к тому, о чем говорил Дмитрий Певцов — к теме героя. Согласен, что одна из самых печальных проблем современного искусства — отсутствие личности. Которая может отторгнуть от себя то, что "я обижен, оскорблен, ущемлен" ради какого-дела, ради идеи. В этой связи спектакль "Лавр" кроме художественных достоинств, имеет просветительское значение. Такой спектакль нельзя отнять у зрителей. На него надо водить детей. Они начнут задавать вопросы, ответы на которые можно получить только из книг. Говорить на русском языке можно только прочитав много хороших книг. Только держа в руках книгу люди могут вернуться к написанному, осмыслить, перечитать, поставить заметку, что-то подчеркнуть. То, что мы читаем в интернете, не поддается повтору. Только книга дает такой эффект. Спектакль "Лавр" — именно такая книга. Счастлив, что принимаю в нем участие. Изумлен… Благодарен. То, что это воплощено на сцене — огромная театральная работа, которая войдет в историю театра. В своей профессии я — солист. Но здесь встретился с тем, что называется творчеством. Потому я здесь. И еще — главное, пожалуй… Моя 22-летняя дочь 22 лет смотрела спектакль трижды — по собственной воле. И теперь спрашивает, когда он будет возобновлен.

Притча, житие, мелодрама, комедия, трагедия интегрированы в высокотехнологичное представление с фантастическими декорациями, светом и оригинальной музыкой. Русский аутентичный фольклор в исполнении известной певицы Варвары Котовой, пение которой сопровождают гусли, колесная лира и бас-гитара, органично сочетается с электроникой. Сценография Александра Цветного использует принцип «жития в клеймах»: декорация - своего рода «иконостас», в каждой ячейке которого «включаются» разные события. Декорации трансформируются то в корабль, то в многоэтажный дом, то в пещеру святого старца. Художник по костюмам Алиса Меликова разработала для каждого персонажа свой облик, в котором узнаваемый стиль средневековой одежды синтезирован с сегодняшними дизайнерскими деталями.

Новая жизнь в Новом театре: «Лавр» возвращается на московскую сцену

Масштабность постановки — сценография, мультимедийная проекция, живая музыка, синтезирующая этнику и электронику, яркие костюмы, выразительная пластика и танец и даже живой волк на сцене — все это позволяет назвать «Лавр» театральным блокбастером. Жанровые приемы эффектного шоу сочетаются с глубиной смыслов и духовностью содержания. Парадоксальные, полные философских размышлений, но при этом ироничные тексты Евгения Водолазкина, бережно сохранены и даже усилены, благодаря мощным актерским работам. Народные артисты России Дмитрий Певцов, Леонид Якубович, Валентин Клементьев, молодые талантливые актеры Владимир Антонов, Евгений Кананыхин, Амина Синагатуллина составляют великолепный ансамбль, раскрывающий историю грешника, ставшего святым. Спектакль, идущий на сцене театра Российской Армии, посмотрели уже несколько тысяч зрителей.

Вот отзывы тех, кому можно доверять. Екатерина Гусева, актриса: Я в потрясении молилась вместе с артистами и со всем залом... Вообще, это спектакль - молитва. У меня есть один такой спектакль-мистерия музыкальный - «Иисус Христос - суперзвезда».

Это рок-опера британского композитора Ллойда Уэббера. Спектакль, который, вероятно можно подвергнуть критике с точки зрения официальной церкви, однако он посвящен важнейшей религиозной теме. И мне казалось, что в этом смысле он уникален. И вдруг - рождение «Лавра» на сцене, спектакль-молитва!..

По сюжету этот волк напугал мальчика и дедушку, но мальчик его приручил. Через несколько минут тот же волк нападает, вцепляется в руку злодея, прямо на сцене и злодей его убивает, можно сказать, что волк Пес по имени Айк сыграл идеально, зал замер. В юности герой боялся, согрешил, девушка погибла. В старости другая девушка, тоже беременная обвиняет схимника Лавра в сожительстве с ней, Лавр принимает обвинение и позор, но только после его физической смерти приходит правда. Все как в жизни, знаю примеры родных, соседей, друзей, все что мы недоделали, сформировали неверно, не так осмыслили, поступили нехорошо, повторяется, для исправления ситуации.

Например такая, «Мы движемся горизонтально, а нужно вертикально». Речь о том, что паломничества, поездки к святым местам, обычные путешествия, не говоря уже о иных родах деятельности на земле, не приводят к улучшению души. Движение вверх, это изменение ума, метанойя, молитва, все это врачует душу, открывает ветхого человека внутри для действия благодати, божественных энергий. Даже красивая рыжеволосая девушка, что приходит к молодому Арсению в избушку, раздевается абсолютно полностью под приглушенным светом, смывая с себя грязь и болезненные язвы. Наверное, нет смысла убирать это, но повторяется это так часто, что не понимаешь, почему акцент именно на блудных помыслах героя.

Похожая ситуация с женой трактирщика, со штанами злодея, с вдовой, с Анастасией, уже не помню с кем еще, но мне возможно время спектакля можно потратить на другие страсти. Например, по себе помню, как ежегодно ездил на летние каникулы к прабабушке, она потеряла свою дочь, та заболела и умерла очень быстро, и моя прабабушка буквально ежедневно ходила к ней на могилу, вместе со мной. Я так привык к кладбищу, что знал где кто покоится, где какая тропинка и кто к кому сегодня придет на могилу в гости. Там, мы сидели с ней до глубокой темноты регулярно. Главу с кладбищем совсем убрали из спектакля, а мне было бы очень интересно посмотреть на героя в этой ситуации, ведь это есть в книге.

Они выглядят несколько искусственными, возможно, это проблемка гримеров. Если бы этот священник стоял в храме, сразу бы почувствовалось. Очень похожи они на обновленцев, на фотографиях времен прошлого века, вроде бы одежда соответствует, но что-то не так.

Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.

Напоминает конструкция и стену храма, расписанную фресками с изображением сцен из жития святых. Сцены постоянно меняются. Путь главного героя построен как череда постоянных утрат.

Все они так же становятся рассказчиками, оказываясь внутри одной из рамок упомянутой фрески. Такую двойственную функцию выполняют и остальные персонажи. Получается многоголосие, пресловутая полифоничность, о которой говорил Бахтин применительно к романам Достоевского.

Однако в спектакле «Лавр» это многоголосие не всегда стройно. Порой кажется, что актеры произносят слишком много текста, быстро, так что уже тяжело воспринимается его смысл. Не удивительно, что исполнители порой заговаривались в своих чрезмерно длинных монологах.

Тем не менее Бояков, судя по всему, внимательно прочитал роман Водолазкина и взял из него ключевые идеи: отсутствие времени, поиск смысла жизни и, что еще важнее, смысла смерти. Смерть сопровождает героя с детских лет. Он не может принять уход родителей, дедушки Христофора Валентин Клементьев , возлюбленной Устины Алиса Гребенщикова и даже волка, отправившегося умирать в лес.

Роль волка, кстати, играет «потомственный волк», хорошо справившийся со своей задачей, но осадок по поводу использования животных в театральных постановках все же остается. Впрочем, вернемся к смыслу смерти. Осознать, что человеческое тело тленно, не так уж просто.

Другие города России

  • Эдуард Бояков показал в театре Российской армии новую версию спектакля “Лавр” -
  • «Лавр»: МХАТ. Доказательство от противного
  • Спектакль Лавр в театре Российском Армии
  • Спектакль «Лавр» вернулся на московскую сцену - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY
  • Сообщить об опечатке

Молодежь подворья посетила постановку "Лавр" в Театре Российской Армии

Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов.

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ?

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Его образ отсыл к святому Христофору. А волк, который являлся другом и защитником, безусловно, отсылает нас к древним восточным славянам, у которых образ волка и был именно таким. Сам же Арсений, конечно, натворил дел, когда отказался вызывать повитуху Устине, с которой тайно жил без официального венчания и та скончалась вместе с ребёнком во время родов. Но он всю жизнь отмаливал этот грех и разговаривал с Устиной, обращался к ней. Владимир Антонов в роли молодого Лавра хорош. Он очень тонко передаёт натуру человека, который сначала заблудился в себе, но потом идёт своим жизненным путём к своей цели, к своей Устине. А, между тем, Устина находится почти весь спектакль наверху, на декорации, которая символизирует церковный иконостас.

Она, словно бы, постоянно незримо поддерживает Арсения, принявшего имя Устин, в его испытаниях. Очень хорош образ Пскова, а вернее его жителей, где главный герой стал юродивым. Зрители видят бытовые сценки из жизни горожан, а также из жизни юродивых, которые юродствуют строго на своей территории, и не дай Бог им переступить порог чужой территории, можно и по шее получить.

Спектакль Лавр в театре Российском Армии

Продолжительность: 03 ч.

Старославянский язык переплетается с модным сленгом, прошлое, настоящее и будущее существуют в единстве, глубокая религиозно-мировоззренческая тема покаяния раскрывается с позиций сегодняшнего человека, отстаивающего свое право на духовную победу в буре мировых и личных катастроф. Притча, житие, мелодрама, комедия, трагедия интегрированы в высокотехнологичное представление с фантастическими декорациями, светом и оригинальной музыкой. Русский аутентичный фольклор в исполнении известной певицы Варвары Котовой, пение которой сопровождают гусли, колесная лира и бас-гитара, органично сочетается с электроникой. Сценография Александра Цветного использует принцип «жития в клеймах»: декорация - своего рода «иконостас», в каждой ячейке которого «включаются» разные события. Декорации трансформируются то в корабль, то в многоэтажный дом, то в пещеру святого старца.

Варвара Котова и Сергей Гребстель, к которым присоединился Илларион Брусс — группа ЛАВРА, стилистика которой интегрирует корневую русскую музыку самых архаичных слоев с электронными звучаниями. Бояков заметил, что по мнению Тони Левина, бас-итариста группы King Crimson, музыканта, входящего в топ выдающихся басистов мира, Сергей Гребстель — бас-гитарист высочайшего класса. Продолжив тему изменений, который претерпел "Лавр" в новой версии, Бояков акцентировал внимание на новых актерских работах: молодые артисты внесли свежую струю в спектакль и создают собственные образы на основе своих индивидуальных черт и характеров.

Выступление молодой артистки, которой доверили главную женскую роль Устины оказалось ошеломляюще исповедальным: "Лавр" — роман, который открыл мне мою собственную душу. Я родилась в Екатеринбурге в семье, где есть мусульмане, есть православные, а есть те, кто не причисляет себя ни к одной из религий. Чтобы никого не обижать я приняла для себя решение сохранить нейтралитет. Написала реферат по мусульманству, реферат по православию. И решила, что закрыла тему. Когда начали работать над "Лавром", я поняла что моя душа тянется к Богу, к православию. Я съездила в Оптину Пустынь — одна. До этого я никогда не видела ничего подобного. Я крестилась и стала идентифицировать себя как человек православный, причастный к русской культуре.

Надеюсь, что этот спектакль заставит молодых людей услышать свою душу и почувствовать тягу к свету, к добрым поступкам и Богу. С этой точки зрения мы делаем важное дело. Эдуард Бояков передал слово народному артисту России Дмитрию Певцову, который стоял у истоков спектакля. И сейчас его участие в "Лавре" — миссия не столько актерская, сколько личностная. Время было другое, страна была другой. Казалось бы — зачем он сегодня, да еще на сцене театра Армии, главного театра вооруженных сил России? Зачем рассказ о каком-то средневековом русском святом? Я сейчас буду говорить не столько как артист, а как первый заместитель председателя комитета по культуре Государственной думы России. Последние 30 с лишним лет наша культура активно бежала в сторону противоположную духу, душе, традиционным ценностям.

И главная проблема того содержания, как теперь говорят, того убегающего "контента" в том, что в главе этого бега стоял кошелек — деньги, бабки. Снять фильм, поставить спектакль - это зарабатывание денег. И если мы возьмем лучшие современные фильмы, мы увидим, что их герой, сюжет история — взяты из советского прошлого. Беда современного российского искусства, театра, кино в том, что нет современного героя — на экране, на сцене. А сами герои есть. Но про их не рассказывают — потому что на этом не заработаешь. Я в последние 17 месяцев, с тех пор как началась СВО, много езжу по разным местам, в основном по госпиталям, где выступаю. И я вижу, насколько важна поддержка штатских не только бойцам, но и врачам. Врачи, которые остаются на своем месте.

Они устают душевно, физически. Вот они — настоящие современные герои. Мы знаем, что происходит с верой. Как известно, в окопах атеистов нет. Военные батюшки - истинные герои, многие из них погибли. Фильмы о них пока не сняты.

Организованный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, этот авторитетный театральный форум стал неотъемлемой частью театральной карты страны. Федеральная программа по поддержке театров малых городов России включает в себя Фестиваль театров малых городов России, показ спектакля-победителя на сцене Государственного театра наций, выездные творческие лаборатории по современной драматургии.

Отзывы и впечатления зрителей

  • Площадки в категории "Театр"
  • Популярное
  • Билеты на спектакль «Лавр» в Театр Российской армии в Москве — купить на Яндекс Афише
  • «Лавр» вернется на московскую сцену | Новости культуры | Известия | 13.09.2022
  • "Лавр" - возвращение к духовным истокам
  • Расписание

Курсы валюты:

  • Спектакль «Лавр» вернулся на московскую сцену - Театр - DANCE-NON-STOP - API TV DANCE & LUXURY
  • «Радио 7» приглашает вас на спектакль «Лавр»
  • Новый Театр представил премьеру спектакля «Лавр» на сцене театра Российской армии
  • Комментарии

Премьера спектакля «Лавр» в Новом Театре: что говорят звезды после просмотра

Историю святого поставили в мультимедийных декорациях - МК 4 июля МХАТ имени М. Горького завершил 123-й сезон показом премьерного спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина.
МХАТ‌ ‌имени‌ 12 декабря МХАТ им. М. Горького представил премьеру спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина.
Билеты на спектакль «Лавр» в постановке «Нового Театра» в 2023 году в Москве новаторский спектакль «Лавр», основанный на романе Евгения Водолазкина. |.
Telegram: Contact @patriarsheechernigovskoepodvor 5 и 6 октября 2023 года на сцене Театра Российской армии в Москве состоится премьера в новой редакции спектакля «Лавр» по роману Евгения Водолазкина.

Новая жизнь в Новом театре: «Лавр» возвращается на московскую сцену

Спектакль «Лавр» Центральный академический театр Российской Армии, 10 апреля, ср, 19:00. И вот, вслед за премьерной серией спектаклей, явилась мысль провести 26 февраля на Третьей сцене МХАТ имени го концерт под названием «Лавр. В Театре Российской Армии состоялась Мастерская молодой режиссуры «Достоевский рядом». Спектакль «Лавр» Центральный академический театр Российской Армии, 10 апреля, ср, 19:00. Главная» Новости» Театр красной армии в москве официальный сайт афиша. Но представленный на сцене театра Российской армии – спектаклю из-за огромности декораций нужна большая сцена – новый “Лавр” не столько воскрешение, восстановление прежней работы, сколько его новая сценическая редакция.

Спектакль «Лавр»

И вот — новая редакция "Лавра", репертуарного спектакля Нового Театра под руководством Эдуарда Боякова появится 5 и 6 октября на сцене Театра Российской армии. В Московском художественном академическом театре имени Горького состоялась премьера спектакля «Лавр» по одноименной книге Евгения Водолазкина. Спектакль режиссера Эдуарда Боякова поставлен по одноименной книге известного писателя Евгения Водолазкина. купить билеты на трагикомедию в Москве 2024. Театр Российской Армии - Большой зал.

«Радио 7» приглашает вас на спектакль «Лавр»

Главный герой проходит через четыре разных этапа своей жизни, меняя имена с мальчика-сироты на врача, юродивого, бродягу, а затем на отшельника и святого. Каждое новое имя символизирует новую эпоху в его существовании, и порой герой сам не осознает связь между ними. Различные временные эпохи переплетаются в фантастическом шоу с участием притч, житий, мелодрам, комедий и трагедий. Сюжеты средневековых отшельников переплетаются с современными мегаполисами, старославянский язык смешивается с современным сленгом. Все становится единым целым, прошлое, настоящее и будущее сливаются в неповторимом спектакле.

Попробуем разобраться. Оживление, царящее последние два года вокруг МХАТа — того «доронинского», «горьковского», «другого», «того» с жестом направления и полушепотом , о котором с 1987 года никто толком не мог сказать, что там вообще происходит, и который чуть ли не обходили по другой стороне Тверского бульвара — без сомнения чудо, коим Москва обязана Эдуарду Боякову. В толпе операторских расчетов, единиц прессы и приглашенных на ген-прогон «Лавра» прямо забывались обстоятельства современной жизни. Программка безапелляционно высекает: «этот спектакль — главное высказывание обновленного МХАТ им. В этом новом театре декларативно и практически насаждается «большой стиль», что с начала сезона ударно продемонстрировали «Красный Моцарт» об Исааке Дунаевском , «Нюрнбергский вальс» о любви во время трибунала и собственно «Лавр». После оркестра Военно-космических сил России и «аутентичного» нюрнбергского зала, от постановки романа Водолазкина тоже стоило ждать чего-то громкого и эпичного. МХАТ обновляется, активно сжигая застоявшийся за три десятилетия ресурс «огромности», из терракотового склепа превращаясь в театр с гулким модернистским эхом. Тем примечательней, что за основу спектакля-гвоздя сезона, выдвигаемого в качестве художественного манифеста или идеологии , взяли постмодернистский роман. Впрочем, противоречия тут нет: постмодерн в версии нового МХАТа осмыслен и применен в своей способности к обильному цитированию и свободному синтезу выразительных средств и идей — скорее, как прикладной метод, нежели установка на кризисное мироощущение. До премьеры было известно, что «Лавр» создавался как в свое время «Царь Федор Иванович» или «На дне» — с воодушевлением готовящейся «бомбы». Реанимируя пафос правопреемства от Художественно-общедоступного, Эдуард Бояков и постановочные факты сделал частью высказывания. Потому что, когда мы знаем, что труппа посещала Оптину пустынь, учила старославянский и нашла для сцены с волком настоящего волка, мы ответственней подходим к творческому процессу смотрения. Наследуя Станиславскому, который искал натуралистического подобия, водя Качалова и Книппер-Чехову в ночлежки Хитрового рынка, Бояков тренировал актеров на началах приобщения к мистике русской духовности. Все, кто был причастен к созданию этого спектакля прошли долгий путь к единению и проникновению в высокие смыслы повествования».

Первая версия спектакля, представленная в 2021 году, стала настоящим сенсацией. Она восхитила более 35 тысяч зрителей и получила множество похвал со стороны критиков. Возвращение «Лавра» на сцену в 2023 году обещает еще более яркий и глубокий опыт. Режиссер Эдуард Бояков подчеркивает, что возвращение спектакля — это шанс поднять его на новый уровень. Новая версия включает в себя не только новую энергию и приемы, но и новых актеров, дополняя уже слаженную труппу. Сцена Центрального театра Российской Армии, самая большая драматическая сцена Европы, создает невероятные условия для создания масштабных картин и эффектов. Сценография, световые и звуковые эффекты, а также мультимедийные инсталляции придают спектаклю неповторимую глубину и эмоциональность.

За полгода проката его посмотрели более 35 тыс. Эдуард Бояков, режиссер-постановщик, автор инсценировки рассказал: "Первая версия "Лавра" имела несомненный успех у зрителей. Возвращая его на сцену, мы не ставим задачу повторить этот успех - нельзя, да и неинтересно входить в реку дважды. Мы относимся к нашим достижениям, как к трамплину, который может вывести постановку на новый уровень. Сегодня духовное послание "Лавра" приобретает особую внятность: еще больше испытаний, еще больше драматизма и боли выпало современному человеку. Еще острее звучит тема искупления роковых ошибок, преодоления фатума, поиска выхода. И тем больше человеку нужен единственно верный ответ, закодированный в "Лавре": только работа с собственной совестью составляет истинный смысл жизни".

Молодежь подворья посетила постановку "Лавр" в Театре Российской Армии

Показ спектакля «Лавр» Нового Театра прошел на сцене театра Российской Армии. Главная» Новости» Театр российской армии лавр спектакль. Спектакль «Лавр» с 5 октября по 6 октября 2023, Театр Российской армии в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В московском Центральном академическом театре Российской Армии состоялся показ спектакля Магнитогорского академического драматического театра имени Пушкина «Лавр»(18+) Столичные гастроли прошли в рамках Фестиваля театров малых городов России. 5 и 6 октября Новый Театр под руководством Эдуарда Боякова представляет премьеру новой редакции «Лавра» на сцене театра Российской Армии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий