Новости русский праздник день влюбленных

День святого Валентина, или День всех влюблённых — один из самых неоднозначных праздников в России наравне с Хеллоуином.

В России запретили 14 февраля отмечать День влюбленных

Праздник приурочен ко дню памяти христианских святых Петра и Февронии, крайне сомнительных покровителей семьи и брака. День святого Валентина (также Валентинов день), или День всех влюблённых — праздник католического происхождения, который отмечается 14 февраля во многих странах мира. День святого Валентина, или День всех влюбленных, называют одним самых романтичных праздников. День святого Валентина или День всех влюбленных – такой католический праздник отмечается 14 февраля.

​"День святого Валентина": Осторожно, не наш праздник!

За последние 15 лет его сторонников стало в четыре раза меньше. Те, кто все же решил его отпраздновать, готовы потратить на цветы, сувениры, походы в кино или кафе не более двух тысяч рублей. Вместе с тем, как отмечают социологи, с каждым годом растет популярность другого, исконно русского праздника — Дня святых Петра и Февронии. Он приходится на 8 июня.

Зная, что Петр и Феврония приняли монашество, глупые горожане решили, что негоже им, монахам, лежать в гробу рядом, и положили каждого в отдельный гроб, причем поставили их в разных церквях.

Но наутро обнаружили оба тела рядом в каменном гробу. Посчитав это недоразумением, горожане на ночь перенесли тела назад, но на следующее утро опять нашли их вместе. После этого никто уже не посмел разлучать Петра и Февронию. Нет, прозрачный символ, иллюстрирующий библейскую истину "муж и жена плоть едина".

И ни люди, ни расстояния, ни даже смерть не могут разлучить любящих. Но и тогда, и сейчас люди понимают всю ценность подлинного чувства, именно поэтому веками не иссякают потоки верующих, которые молятся святым Петру и Февронии, желая приобщиться к такой божественной полноте любви. Критики о шедевре русской литературы "Повести о Петре и Февронии" По мнению исследователя русской средневековой книжности Р. Дмитриевой, Ермолай-Еразм достиг "совершенства в разработке сюжета: ясности в передаче главной мысли, конкретности деталей, четкости диалогов, имеющих большое значение в развитии сюжета, в композиционной завершенности… На Ермолая-Еразма оказало такое большое влияние народное предание о муромском князе и его жене, что он, хорошо образованный церковный писатель, перед которым была поставлена цель дать жизнеописание святых, создал произведение, по существу далекое от житийного жанра.

Этот факт выглядит особенно поразительным на фоне той житийной литературы, которая в это же время создавалась в писательском кругу митрополита Макария, к которому, собственно, принадлежал и Ермолай-Еразм. Повесть о Петре и Февронии резко отличается от житий, написанных в это время, она стоит одиноко на их фоне и ничего не имеет общего с их стилем… В повести о Петре и Февронии рассказывается история любви между князем и крестьянкой. Сочувствие автора героине, восхищение ее умом и благородством в трудной борьбе против всесильных бояр и вельмож, не желающих примириться с ее крестьянским происхождением, определили поэтическую настроенность произведения в целом. Идеи гуманности, свойственные творчеству Ермолая-Еразма, нашли наиболее полное и цельное выражение именно в этом произведении… Сюжет повести построен на активных действиях двух противостоящих сторон, и только благодаря личным качествам героини она выходит победительницей.

Ум, благородство и кротость помогают Февронии преодолеть все враждебные действия ее сильных противников. В каждой конфликтной ситуации противопоставляется высокое человеческое достоинство крестьянки низкому и корыстному поведению ее высокородных противников. Ермолай-Еразм не был связан с каким-либо реформационно-гуманистическим течением, но высказываемые им в этом произведении мысли о значении ума и человеческого достоинства созвучны идеям гуманистов.

Но аспид, умирая, обрызгал героя ядовитой кровью. От нее Петр покрылся струпьями. От проказы князя не мог излечить никто. На Рязанщине, славившейся лекарями, в селе Ласково Петр нашел целительницу Февронию — дочь бортника, простую крестьянку. К тому моменту болезнь так подкосила героя, что он не мог самостоятельно передвигаться. Феврония оказалась дамой не бескорыстной. Безвозмездно лечить князя она не пожелала. В качестве платы крестьянка потребовала, чтобы Петр на ней женился. Кто бы не захотел попасть из грязи в князи? Оказавшийся в безвыходной ситуации герой согласился на условия ушлой простолюдинки, в действительности не помышляя удовлетворить желание расчетливой дочери бортника. Феврония исцелила потенциального жениха. Но хитрая женщина хотела гарантий того, что Петр не откажется от матримониальных намерений. Поэтому она намеренно оставила на теле князя один незалеченный струп.

При этом стоит помнить, что для проявления чувств к своей второй половинке вовсе не стоит ждать особой даты календаря церковных или народных праздников. Когда славяне отмечали День влюбленных День влюбленных у славян также отмечался 8 июля. Только после он стал Днем святых Петра и Февронии. Как и во многих случаях, церковный календарь «подстраивается» под верования того народа, который добровольно принял христианство. На Купалу молодые девушки и парни могли найти себе пару во время массовых гуляний, связанных с поклонением силам природы. И 8 июля многие из них просыпались уже не одинокими людьми. На Ивана Купалу сформированные пары прыгали через костер, чтобы чувства друг к другу не остывали. И на следующий день, 8 июля, они могли в полной мере ощутить вдохновение, полученное в обществе друг друга, уверенность в том, что с этим человеком хочется прожить всю оставшуюся жизнь. Официально Днем влюбленных у славян 8 июля не был, но день в той или иной мере был посвящен полученным на Купалу впечатлениям. Влюбленные, признавшиеся друг другу накануне в своих чувствах, проводили время вместе.

Русская православная церковь назвала 14 февраля праздником геев

С одной стороны медали изображены Петр и Феврония Муромские, с другой стороны — ромашка. Этот обычный полевой цветок стал символом праздника, так как издавна олицетворял искренность, любовь и чистоту. Медаль не имеет государственного статуса и не дает ее обладателям льгот, и всё же большое количество семейных пар из года в год подают заявки на получение награды. Именно букеты из ромашек в этот день принято дарить супругам, говорить им слова благодарности.

Приветствуется совместно времяпрепровождение, небольшие памятные подарки. Еще одной традицией стало заключение браков 8 июля.

Так хитрой крестьянке при помощи шантажа удалось насильно женить на себе князя и впоследствии стать правительницей Муромских земель. С тех пор супруги не разлучались. На месте Петра не многие бы рискнули покинуть такую безжалостную чародейку. Можно ли назвать отношения, основанные на шантаже под страхом смерти, любовью? Едва ли. Да и полноценной семьей странную пару считать сложно, ведь детей у них не было. В старости Петр и Феврония ушли в монастырь и умерли в один день.

Красивая легенда гласит, что после смерти их уложили в разные гробы, но каким-то чудом покойники оказались в одной домовине. История уж очень напоминает сказки о нечисти, восстававшей из гробов. Похоронили их вместе около церкви Рождества Пресвятой Богородицы. Получается, что 8 июля многие россияне поклоняются фейковым персонажам, странные отношения и насильственный брак которых - далеко не пример для подражания. Кстати, в эту же дату по странному совпадению отмечается День Ивана Купалы — древний языческий праздник, связанный со свадебными обрядами. На лицо излюбленный прием церкви — присваивать и трансформировать под собственные нужды древние народные праздники и обряды.

Новости Главный праздник всех влюбленных — День святого Валентина День всех влюбленных - это один из самых романтичных праздников в году, и особенно он популярен среди молодежи. В этот день влюбленные дарят друг другу валентинки, впервые признаются в чувствах, делают предложение руки и сердца и женятся.

Он отрубил. Она говорит ему: «Возьми этот обрубок поленца, пойди и дай своему князю от меня и скажи ему: за то время, пока я очешу этот пучок льна, пусть князь твой смастерит из этого обрубка ткацкий стан и всю остальную снасть, на чем будет ткаться полотно для него». Слуга принес к своему князю обрубок поленца и передал слова девушки. Князь же говорит: «Пойди скажи девушке, что невозможно из такой маленькой чурочки за такое малое время смастерить то, чего она просит! Девушка же на это ответила: «А это разве возможно — взрослому мужчине из одного пучка льна за то малое время, пока он будет в бане мыться, сделать сорочку, и платье, и платок? Князь же подивился ответу ее. Потом князь Петр пошел в баню мыться и, как наказывала девушка, мазью помазал язвы и струпы свои. А один струп оставил непомазанным, как девушка велела. И когда вышел из бани, то уже не чувствовал никакой болезни. Наутро же глядит — все тело его здорово и чисто, только один струп остался, который он не помазал, как наказывала девушка. И дивился он столь быстрому исцелению. Но не захотел он взять ее в жены из-за происхождения ее, а послал ей дары. Она же не приняла. Князь Петр поехал в вотчину свою, город Муром, выздоровевшим. Лишь оставался на нем один струп, который был не помазан по повелению девушки. И от того струпа пошли новые струпья по всему телу с того дня, как поехал он в вотчину свою. И снова покрылся он весь струпьями и язвами, как и в первый раз. И опять возвратился князь на испытанное лечение к девушке. И когда пришел к дому ее, то со стыдом послал к ней, прося исцеления. Она же, нимало не гневаясь, сказала: «Если станет мне супругом, то исцелится». Он же твердое слово дал ей, что возьмет ее в жены. И она снова, как и прежде, то же самое лечение определила ему, о каком я уже писал раньше. Он же, быстро исцелившись, взял ее себе в жены. Таким-то вот образом стала Феврония княгиней. И прибыли они в вотчину свою, город Муром, и начали жить благочестиво, ни в чем не преступая Божии заповеди. По прошествии недолгого времени князь Павел скончался. Благоверный же князь Петр после брата своего стал самодержцем в городе своем. Бояре, по наущению жен своих, не любили княгиню Февронию, потому что стала она княгиней не по происхождению своему, Бог же прославил ее ради доброго ее жития. Однажды кто-то из прислуживающих ей пришел к благоверному князю Петру и наговорил на нее: «Каждый раз, — говорил он, — окончив трапезу, не по чину из-за стола выходит: перед тем как встать, собирает в руку крошки, будто голодная! И когда кончился обед, она, по обычаю своему, собрала крошки в руку свою. Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал. Минуло немалое время, и вот однажды пришли к князю бояре его во гневе и говорят: «Княже, готовы мы все верно служить тебе и тебя самодержцем иметь, но не хотим, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими. Если хочешь оставаться самодержцем, пусть будет у тебя другая княгиня. Феврония же, взяв богатства, сколько пожелает, пусть уходит куда захочет! Неистовые же бояре, потеряв стыд, задумали устроить пир. Стали пировать и вот, когда опьянели, начали вести свои бесстыдные речи, словно псы лающие, отрицая Божий дар святой Февронии исцелять, которым Бог наградил ее и по смерти. И говорят они: «Госпожа княгиня Феврония! Весь город и бояре просят у тебя: дай нам, кого мы у тебя попросим! Взяв сколько тебе нужно богатств, уходи куда пожелаешь! Теперь я вам говорю: обещайте мне дать, кого я попрошу у вас». Они же, злодеи, обрадовались, не зная, что их ждет, и поклялись: «Что ни назовешь, то сразу беспрекословно получишь». Тогда она говорит: «Ничего иного не прошу, только супруга моего, князя Петра! Враг помутил их разум — каждый подумал, что, если не будет князя Петра, придется ставить другого самодержца: а ведь в душе каждый из бояр надеялся самодержцем стать. Блаженный же князь Петр не захотел нарушить Божиих заповедей ради царствования в жизни этой, он по Божьим заповедям жил, соблюдая их, как богогласный Матфей в своем Благовествовании вещает. Ведь сказано, что, если кто прогонит жену свою, не обвиненную в прелюбодеянии, и женится на другой, тот сам прелюбодействует. Сей же блаженный князь по Евангелию поступил: пренебрег княжением своим, чтобы заповеди Божьей не нарушить. Злочестивые же бояре эти приготовили для них суда на реке — под этим городом протекает река, называемая Окой. И вот поплыли они по реке в судах. В одном судне с Февронией плыл некий человек, жена которого была на этом же судне. И человек этот, искушаемый лукавым бесом, посмотрел на святую с помыслом. Она же, сразу угадав его дурные мысли, обличила его, сказав ему: «Зачерпни воды из реки сей с этой стороны судна сего». Он почерпнул. И повелела ему испить. Он выпил. Тогда сказала она снова: «Теперь зачерпни воды с другой стороны судна сего». И повелела ему снова испить. Тогда она спросила: «Одинакова вода или одна слаще другой? После этого она промолвила: «Так и естество женское одинаково. Почему же ты, позабыв про свою жену, о чужой помышляешь? Когда приспел вечер, пристали они к берегу и начали устраиваться на ночлег. Блаженный же князь Петр задумался: «Что теперь будет, коль скоро я по своей воле от княженья отказался? И повар его обрубил маленькие деревца, чтобы повесить на них котлы. А когда закончился ужин, святая княгиня Феврония, ходившая по берегу и увидевшая обрубки эти, благословила их, сказав: «Да будут они утром большими деревьями с ветвями и листвой». Так и было: встали утром и нашли вместо обрубков большие деревья с ветвями и листвой. И вот когда люди собрались грузить с берега на суда пожитки, то пришли вельможи из города Мурома, говоря: «Господин наш князь! От всех вельмож и от жителей всего города пришли мы к тебе, не оставь нас, сирот твоих, вернись на свое княжение. Ведь много вельмож погибло в городе от меча. Каждый из них хотел властвовать, и в распре друг друга перебили. И все уцелевшие вместе со всем народом молят тебя: господин наш князь, хотя и прогневали, и обидели мы тебя тем, что не захотели, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими, но теперь со всеми домочадцами своими мы рабы ваши и хотим, чтобы были вы, и любим вас, и молим, чтобы не оставили вы нас, рабов своих! И правили они в городе том, соблюдая все заповеди и наставления Господние безупречно, молясь беспрестанно и милостыню творя всем людям, находившимся под их властью, как чадолюбивые отец и мать. Ко всем питали они равную любовь, не любили жестокости и стяжательства, не жалели тленного богатства, но богатели Божьим богатством. И были они для своего города истинными пастырями, а не как наемниками. А городом своим управляли со справедливостью и кротостью, а не с яростью. Странников принимали, голодных насыщали, нагих одевали, бедных от напастей избавляли. Когда приспело время благочестивого преставления их, умолили они Бога, чтобы в одно время умереть им. И завещали, чтобы их обоих положили в одну гробницу, и велели сделать из одного камня два гроба, имеющих меж собою тонкую перегородку.

Появится ли в России свой праздник влюбленных?

А суперпатриоты соревнуются в площади зарубежных имений, учатся и лечатся там. Они же стараются оградить нас от тлетворного влияния условного запада, охраняя духовные скрепы «глубинного народа». В 2008 году Светлана Медведева — супруга тогда президента Дмитрия Медведева способствовала ребрендингу 14 февраля в «День семьи, любви и верности», основанный на мифах и легендах о Петре и Февронии. Мутное и противоречивое сказание ХIII века. Прямо скажем, локализация «не зашла». По своей необходимости он что-то вроде «Дня народного единства». У «единства» есть даже преимущество — дополнительный выходной. В 2011 году губернатор Белгородской области Е. Савченко пытался запретить празднование Дня св.

Валентина, в рамках плана «мероприятий по обеспечению духовной безопасности».

На этой земле родился и обрел силу былинный герой Илья Муромец — знаменитый воин, причисленный к лику святых. В Муроме покоятся прославленные в веках чудотворные мощи святых Петра и Февронии Муромских — покровителей семьи. Здесь родился и вырос изобретатель телевидения В.

Геннадий Благословил телепрограмму и журнал "Русский Дом" на учреждение и Прославление 8 июля русского праздника всех любящих. С каждым годом все настойчивее в февральскую непогоду, накануне Сретения - 14 февраля, нас поздравляют с Днем влюбленных, Днем святого Валентина, который почитается на Западе, но отсутствует в православных Святцах. А у нас на Руси уже много веков благоприятным днем для всех Любящих, праздником не легкомысленных влюбленных, а - возлюбленных, днем Супружеского счастья почиталось 8 июля, когда празднуется День Петра и Февронии. Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня, Открывают миру одну из тайн русской святости: нераздельность в духе Мужского и женского начала. По учению Церкви, цельность человека была Разрушена через грехопадение.

Краткий курс истории. Кто такой Валентин О личности святого Валентина историкам известно мало.

Существуют данные о нескольких раннехристианских мучениках с таким именем. Но эти данные настолько скудны, что непонятно, идет ли речь о разных святых, или же это разные жития одного святого. Так, в списках католических святых есть упоминание о римском священнике, казненном в 269 году; о епископе, казненном за то, что обратил в христианство сына градоначальника; а также о мученике Валентине, пострадавшем в Африке. В XIII веке в западноевропейском памятнике духовной литературы «Золотая легенда» появляется уточнение, что святой Валентин не отрекся от Христа перед лицом императора Клавдия и был казнен.

День святого Валентина официально признан чуждым праздником — Панорама

14 февраля: День всех влюбленных, День чудаков-одиночек, День компьютерщика, День исцеления звуком, Праздник пробуждения жизненных сил и др. Смотрите видео онлайн «ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ? 8 Июля а 14 Февраля День Святого Валентина не наш праздник» на канале «Традиции, которые соединяют прошлое и настоящее» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 декабря 2023 года в 10:52. Депутат Шолохов: католический День влюбленных – нерусский праздник. В Комсомольском саду на дне всех влюбленных выбрали самую достойную, красивую и эрудированную пару. День Святого Валентина – широко известный праздник всех влюбленных – пришел в Россию совсем недавно. Почему праздник, который еще называют Днем всех влюбленных, в стране популярнее Дня любви, семьи и верности?

Когда отмечали День влюбленных славяне и язычники, и какие традиции были у праздника

Многие респонденты заявили, что не считают День всех влюбленных русским праздником. И даже если переназвать праздник и назвать его Днем товарищества, то он не перестанет быть в головах людей Днем святого Валентина, — сообщила она Агентству городских новостей «Москва». Тем не менее Горячева считает, что праздник укоренился в сознании людей как день влюбленных, а товариществом и дружбой можно заниматься в любой другой день. Отметим, в преддверии Дня святого Валентина влюбленных людей все больше волнует вопрос, что подарить второй половинке. День святых Петра и Февронии, они считаются покровителями влюбленных. Католический праздник — День Святого Валентина не одобряет русская православная церковь.

Последние комментарии

  • День влюблённых в России - день памяти святых Петра и Февронии Муромских
  • Почему день памяти святых Петра и Февронии стал Днем семьи, любви и верности - Российская газета
  • День влюблённых в России - день памяти святых Петра и Февронии Муромских
  • «Праздник дружбы и товарищества» подумывают сделать из чуждого культуре дня влюблённых

ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ ? 8 Июля а 14 Февраля День Святого Валентина не наш праздник

День святого Валентина влюблённые пары отмечают по всему миру 14 февраля. День святого Валентина, или День всех влюбленных отмечается 14 февраля. Многие респонденты заявили, что не считают День всех влюбленных русским праздником.

Краткий курс истории. «Праздник» с целью заработать

Покойный настоятель храма о. Геннадий Благословил телепрограмму и журнал "Русский Дом" на учреждение и Прославление 8 июля русского праздника всех любящих. С каждым годом все настойчивее в февральскую непогоду, накануне Сретения - 14 февраля, нас поздравляют с Днем влюбленных, Днем святого Валентина, который почитается на Западе, но отсутствует в православных Святцах. А у нас на Руси уже много веков благоприятным днем для всех Любящих, праздником не легкомысленных влюбленных, а - возлюбленных, днем Супружеского счастья почиталось 8 июля, когда празднуется День Петра и Февронии. Муромские чудотворцы, благоверные князь и княгиня, Открывают миру одну из тайн русской святости: нераздельность в духе Мужского и женского начала.

Главными участниками мероприятия стали семейные пары. Глава администрации Вознесенского сельского поселения Сергей Чмира и главный специалист Ирина Сантоцкая поздравили односельчан с праздником и вручили благодарственные письма, памятные подарки и цветы жителям хутора, прожившим в браке более 50 лет. Семью Алексея и Анны Карачиновых поздравили с рождением сына.

Вот эту цельность и Целомудрие в браке являют собой любимейшие русские святые. Они любили друг друга до смерти и... Приняв монашеский постриг с Именами Давид и Евфросиния, супруги завещали положить их в одном гробу, Заранее приготовив гробницу с тонкой перегородкой. Скончались они в одно Мгновение 8 июля по новому стилю, но в нарушение завещания их положили в Разных гробах и в разных закрытых храмах. На следующий день они оказались В одной гробнице...

Электронная почта редакции: sakhalife. Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife.

День Святого Валентина по-русски

В русской православной традиции также есть праздник влюблённых. Это День памяти святых Петра и Февронии Муромских, весьма почитаемый христианской церковью и отмечаемый 8 июля. На самом деле этот праздник был утрачен в дореволюционной эпохе. Но образы святых не были забыты благодаря повести писателя-публициста Ермолая-Еразма, жившего в XVI веке. И вокруг их исторических имён сложилось множество народных легенд, в основу которых легли факты победы женской мудрости над мужским разумом. Когда Пётр победил змея, подвергавшего мучениям жену старшего брата по дьявольскому наваждению, случилось страшное: перед смертью змей обрызгал победителя своей ядовитой кровью, в результате чего тело молодого князя Петра покрылось язвами и струпьями.

Никто не мог исцелить его от этой тяжёлой болезни. Посланный на поиски лекаря, юноша случайно забрёл в дом одинокой крестьянки по имени Феврония, которая согласилась вылечить Петра, но при условии, что он женится на ней.

Под стать испытаниям проводится и ритуальное венчание травяного чучела с берёзкой, как своего рода подготовка к тому — что предстоит на рассвете. В этот символический ритуал входит не только венчание, но и предание чучела — Яриле, а берёзки — Ладе, как символа того, что они «жили счастливо и умерли в один день».

Все остальные участники праздника Купалы, чьи чувства не требуют испытания, либо ещё не возникли — веселятся на испытаниях других. С принятием христианства, праздником любви и семьи стал 8 июля — день Святых Петра и Февронии — покровителей семьи и любящих в России. В 1203г. Пётр стал Муромским князем.

За несколько лет до этого кн. Пётр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить, которую он получил в битве со Змеем, мучавшим землю Муромскую. Как-то князь узнал, что в окрестностях Рязани живут врачеватели, могущие исцелить его. Отправившись на поиски, князь и его слуги натолкнулись на дочь «древолазца» бортника, добывавшего дикий мёд, Февронию, крестьянку из деревни Ласково в Рязанской земле.

Дева Феврония была мудрой, её слушались дикие животные, она знала свойства трав и умела лечить недуги, была красива, благочестива и добра. Князь пообещал жениться на ней после исцеления. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова. Болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила его и вышла за него замуж.

Однако же, бояре не захотели иметь княгиню простого звания, и заявили князю: «Или отпусти жену, которая своим происхождением оскорбляет знатных барынь, или оставь Муром». Князь взял Февронию, сел с ней в лодку и отплыл по Оке. И так стали они жить простыми людьми, радуясь тому, что они вместе — любящие друг друга. Спустя некоторое время в Муроме началась смута и борьба за княжеский престол.

Много крови пролилось и безчисленны были жертвы.

Так, депутат Госдумы Виталий Милонов, известный своими консервативными позициями, призвал отменить празднование Дня святого Валентина в школах и государственных учреждениях. Мы не папуасы, чтобы устраивать карго-культ сытой западной жизни», - заявил депутат. Он подчеркнул, что этот праздник нельзя отнести к духовным или культурным событиям. Кроме того, часть россиян считает, что существует отечественный аналог этому празднику, а именно День памяти святых Петра и Февронии, приходящийся на 8 июля. С 2008 года в России отмечают посвященный княжеской паре День семьи, любви и верности. При этом популярность Дня всех влюбленных в России за 15 лет снизилась в четыре раза. Если в 2007 г.

Однако на снижении популярности молодежного праздника сказывается и экономический кризис.

Главный редактор: Булчукей С. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал sakhalife. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий