Фильм вызов новости

На «Союзе МС-18» на Землю вернулись космонавт Роскосмоса Олег Новицкий и члены съемочной группы фильма «Вызов» актриса Юлия Пересильд, режиссер Клим Шипенко.

Премьера фильма "Вызов"

В Москве в День космонавтики представят остросюжетную драму "Вызов". Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь. Как сочетаются съёмки на настоящей МКС и мелодрама про медика с проблемами. 20 апреля в России стартовал показ фильма «Вызов» — «первого фильма, снятого в космосе». "Вызов" — фильм, который непременно займет особое место в истории и российского, и мирового кинематографа: это первая художественная картина, съемки которой проходили не. Звездная премьера драмы «Вызов», которая стала первым в мире художественным фильмом, снятым на борту Международной космической станции, состоялась в столичном киноцентре. В этой статье мы ответили на вопросы о бюджете фильма «Вызов», дате выхода в прокат и достоверности освещения работы на МКС.

Премьера фильма "Вызов"

Стоило ли оно того? С политической точки зрения — да. С творческой — нет. Съёмки в космосе и переосмысление Булгакова: 10 самых ожидаемых российских фильмов 2023 года Кадр из фильма «Вызов» Но за большую актрису Юлию Пересильд и успешного молодого режиссёра-ремесленника Клима Шипенко можно порадоваться — они пережили уникальный опыт и попробовали новый метод съёмок.

Работа их команды впечатляет — на МКС Шипенко в одиночку управлял камерами, светом, звуком и сохранил весь материал. Пересильд самостоятельно занималась гримом и костюмами. Об этом интересно рассказывать режиссёрам и киноманам, но для целевой аудитории — это не отменяет скуку финального зрелища.

В выдуманном мире «Вызова» невозможно раствориться, это кино работает только если ты постоянно помнишь о космических съёмках и учитываешь все побочки этой затеи. Необычное поведение причёски Пересильд, нестандартные ракурсы, виды Земли и непривычный свет Солнца — это, конечно, нечто новое для кино. Но в трёхчасовом фильме всего перечисленного максимум минут на пять.

Все космически сцены занимают меньше половины хронометража. Большая часть фильма — скучная и клишированная возня на Земле. Да, сцены с МКС уникальны, но они же принесли ряд творческих неудач фильма — деревянную актёрскую игру непрофессионалов, скудный сюжет и скованность тонкими стенками МКС.

Получился любопытный эксперимент, но вовсе не художественное кино в привычном значении. Для кого этот фильм? Кадр из фильма «Вызов» «Вызов» — государственное кино, которое отрабатывает определённую идеологическую линию.

Поэтому в широком смысле — это кино для для тех, кто смотрит федеральные каналы, и всё ещё спорит, были ли американцы на Луне. Для таких людей даже есть персональное отражение внутри фильма — мама главной героини. Ну, или как вариант своеобразного дорогостоящего подарка Валентине Терешковой за её услугу — не зря ведь на неё по ходу фильма то и дело косвенно ссылаются, кокетливо избегая прямого упоминания.

Из «Вызова» сделали космический караван из скреп и любимых тегов ностальгии. Шутки про Америку, юмор в духе семейного застолья, мечты по утраченному СССР, православные атрибуты, символ сочинской олимпиады, стих про родину из «Брата-2» — фильм переполнен приметами российского ангажированного кино, но какую пользу может нести это возвращение в прошлое для зрителя? Или для цельности и ценности художественного произведения?

Как итог, из-за необходимости «перевыполнить госзаказ», фильму не хватило энергии создать правдоподобное измерение — не удаётся поверить не только в его конструкцию, но и в содержание.

Еще в допандемийную эпоху эта же компания выпускала в прокат фильм того же Клима Шипенко «Холоп». Эта комедия собрала в начале 2020-го больше 3 миллиардов. Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней. Шипенко, безусловно, умеет снимать кассовое кино.

Но вряд ли у «Вызова» получится перешагнуть за 3 миллиарда, в лучшем случае будет в районе 2-2,5 миллиарда, уверен независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинокритик «Учитывая, что, помимо бюджета производственного и бюджета рекламного, наверняка там есть что-то еще как минимум, я уверен, в производственный бюджет не входили средства, потраченные на подготовку Юлии Пересильд и Клима Шипенко к полету, который, в общем, тоже стоит денег и ресурсов. Во-первых, есть такой сарафанный эффект: фильм собирает плохо, ты заходишь в комментарии в каком-нибудь паблике типа «Кинопоиска», и там из условно десяти комментариев штук восемь в духе «о, космический распил», а два человека его защищают. Это репутационная история, которая влечет за собой недоверие к фильму. Это колоссальный размах фильма под три часа, не каждый вообще зритель готов такое высидеть, это в целом такая мелодраматическая, как будто с телеканала «Россия 1», история. Не каждый высидит столько времени, когда там космос хорошо если в одной трети фильма.

Я думаю, тут одно за другое цепляется».

Дистрибьютор — кинокомпания «Централ Партнершип».

Все новостные ленты облетели кадры из казахстанской пустыни, на них Юлию извлекают из обгоревшей в земной атмосфере капсулы, забрасывают цветами и везут в комфортабельном автомобиле назад в цивилизацию. При чем тут хирургия, какой ещё пневмоторакс? И это — едва ли не главная фишка всего сюжета, его главный «вызов».

Работницы клининговой компании и рыцарки-джедайки, космические дальнобойщицы и марсианские проститутки, марвеловские и дисишные богини и супергероини. У Юлии Пересильд есть перед всеми этими голливудскими бабами одно серьезное преимущество — она была в космосе реально. В смысле, фильм, на полном серьезе снятый в невесомости, вакууме, на международной космической станции на высоте 400 км над Землей, замаскирован под художественный, а актриса-космонавт, впервые в человеческой истории оказавшаяся в космосе, играет в этом вымышленном сюжете доктора-космонавта, впервые в истории оказавшуюся в космосе. Фантастической частью сюжета является только злополучная торакальная травма, которую якобы получает на МКС космонавт Олег Богданов, его играет космонавт Олег Новицкий. А все остальное — чистая правда. Фильм продолжается 2 часа 44 минуты.

А снятые на МКС эпизоды занимают из этого исполинского хронометража только полчаса, от силы минут сорок. Все остальное время на экране разворачивается странная, вымученная история, нелепое нагромождение сцен семейной трагедии и не самой смешной комедии. Притянутое за уши, беспомощное, чудовищно неестественное и необходимое только для того, чтобы чем-то занять время до пуска стартовых двигателей на космодроме Байконур. Что-то такое на стыке вечерней мелодрамы от Первого канала и рандомной серии рандомного отечественного медсериала от «Интернов» до «Доктора Тырсы». На работе у нее по три торакальных операции в день и импозантный коллега Милош Бикович, «Холоп». Последний не пропускает ни одной смазливой практикантки, но по какой-то причине неровно дышит именно к Евгении.

А дома — пубертатная дочь Маша Варвара Володина, «Черная весна» , которая надевает в школу неприличные лифчики, подаренные взбалмошной бабушкой-сердечницей Елена Валюшкина, «Последний богатырь».

Клим Шипенко рассказал, что собирается делать после премьеры «Вызова»

К счастью, это не так. На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки».

Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать. В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити. Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини.

На МКС мы с героиней проводим удивительно много времени — тут даже показывают какую-никакую рутину настоящих космонавтов они, кстати, также снимались в фильме.

Но почему-то у меня ощущение, что если уж мы взяли на себя такую ношу — быть первыми, то должно быть «вау». И держать фильм должен в напряжении все эти долгие 2,5 часа. Ну а как по мне — Машков и коньяк — это самое эмоционально правдивое, что есть в картине. От одного не хватает хоть какого-то драйва хотя героиня Пересильд всю первую половину фильма — замотанная женщина с кучей проблем и нехваткой времени: она опаздывает, бежит, тут же звонит маме, идет к прокурору-взяточнику — и так по кругу , от второго — личных переживаний. От третьего — трагичного финала, если уж на то пошло. Мы с самого начала знаем, что доктор Женя полетит в космос, мы знаем, что операция состоится и пройдет успешно, нам даже показали контекстом, что Женя влюблена в коллегу Владислава актер Милош Бикович и явно после прилета признается ему в этом а не влюбится в условного космонавта или хотя бы Машкова с коньяком.

А ведь хоть какая-то интрига и нарушение горизонта ожидания зрителя — это то, что заставляет досматривать фильмы до конца и говорить: ох, как же круто завернули сюжет. Но, очевидно, тут весь бюджет ушел на полет на МКС. А остальное — по остаточному принципу. В то же время именно российские фильмы ценят за драму и эмоции.

Таких кровавых сцен в кино я еще точно не видел", - отметил с улыбкой другой зритель Александр.

Не знала, что есть такой стереотип, как на корабле у моряков раньше было", - поделилась мнением 28-летняя Алина. Фото: кадр из фильма "Мне понравилось, что кроме темы космоса в фильме идет история о любви и о том, почему бывает тяжело построить новые отношения после окончания старых - люди не могут отпустить чувство вины, обиды или даже просто хорошие воспоминания - прошлое бывает тяжело отпустить. Но как только это сделаешь - все налаживается и в фильме так происходит", - отметила 41-летняя жительница Новосибирска Елена. Так, например главная героиня - хирург Евгения летит в космос с накрашенными глазами. Далее на МКС ей стало плохо и она ложится "поспать часок" не смывая макияж, зная, что после этого будет делать операцию.

Ну как так!? Так могут только девушки в 18 лет после клубной вечеринки, а героине-хирургу минимум 30! Я как то раз уснула накрашенная в новогоднюю ночь, потом весь день ходила с красными глазами и как будто песок в них насыпали. А героиня - опытный хирург - разве бы она поступила так легкомысленно перед важной операцией? Фото: кадр из фильма "Обычно я боюсь идти на российские фильмы - сколько раз ходила, и каждый раз обжигалась - много затянутых моментов, не всегда нравится игра молодых актеров и диалоги, много "суровой бытовухи".

Но в этот раз фильм приятно удивил, хотя и шел 2 часа 44 минуты. Смотрится легко, из затянутых моментов пожалуй только сама операция - многовато кадров внутренних органов пациента, на которые не хотелось смотреть", - отметила пришедшая на премьеру 28-летняя жительница Новосибирска Екатерина.

Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так.

На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино. Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки». Всё закончится хорошо — ты это понимаешь с первой секунды, однако даже с такими вводными фильм умело жонглирует эмоциями зрителей и заставляет переживать.

В «Вызове» всё выглядит до приличия честно — тот же штаб Роскосмоса, например, не какая-нибудь развалюха посреди пустыря но и не небоскрёб в Москва-Сити. Благодаря такому тщательному процессу, который зритель и на себе прочувствует, сам полёт в космос кажется заслуженным и по-настоящему сложным для героини.

Вызов (2023)

Только когда они с Пересильд поняли, что все отсняли, смогли насладиться видом Земли из космоса. А потом вспомнил, что надо работать, достал камеру и начал снимать», — сказал он. Сила хирурга Жени — в хрупкости и отсутствии внешнего героизма, говорила Пересильд на фото. Ей понадобился год, чтобы осознать съемки в «Вызове». Период подготовки к полету и адаптации был изматывающим, но 12 дней работы в космосе стали для нее подарком, отмечала актриса.

Глава компании "Главкосмос" входит в "Роскосмос" Дмитрий Лоскутов сообщил 14 марта, что съемки фильма на МКС будут профинансированы Первым каналом, бюджетные деньги на них тратиться не будут. По его словам, часть работ будет профинансирована "Главкосмосом", но за счет средств, полученных от коммерческой деятельности.

Иначе зрители могут подумать, что на МКС и впрямь себя так можно вести. Кроме того, лично у меня большой вопрос — почему героиня Юлии Пересильд на МКС вечно с распущенными волосами. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, летающая вокруг лица копна волос визуально не шибко красит образ героини.

В конце концов, можно было бы это показать в нескольких кадрах для подчеркивания невесомости, но не все же время. Моя личная отдельная «любовь» — продакт-плейсмент в «Вызове». Я понимаю, что проект был очень дорогой, собирали деньги буквально по всей стране. Хорошо, проспонсировал вас банк «Тинькофф», но зачем же показывать абсурд, как героиня отправляет деньги с карты «Тинькофф» своей матери на Землю? Или помог вам «Мегафон», но зачем так топорно вставлять реплику, что в «Роскосмосе» ловит только «Мегафон». А еще Константин Эрнст, который в стиле Стэна Ли из Marvel, решил тоже оставить след в фильме не только спонсированием, но и упоминанием своего имени. Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе.

Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой. Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек.

Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью. Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется.

Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов.

Врач также отметил работу Петра Горшенина, чей художественный грим позволил создать естественную картину легких и крови. Напомним, корабль "Союз МС-19" с "киноэкипажем" — космонавтом Антоном Шкаплеровым, режиссером Климом Шипенко и актрисой Юлией Пересильд — запустили для съемок фильма с космодрома Байконур 5 октября 2021 года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

На Байконуре завершили съёмки фильма "Вызов"

Когда вышел первый официальный трейлер российского фильма «Вызов», снятого режиссером Климом Шипенко, все мировые таблоиды взорвались слухами и домыслами в отношении его. View in telegram. Реальный космос и настоящий технологический прорыв – всё это о фильме «Вызов», проект Первого канала, Роскосмоса, студии Yellow, Black and White и На МКС они пробудут 12 дней, за которые снимут 35 минут хронометража фильма «Вызов». В новогоднюю ночь Первый канал сделал необыкновенный подарок всем зрителям и впервые показал трейлер фильма «Вызов», премьера которого назначена на 20 апреля.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

По данным системы ЕАИС, космическая драма «Вызов» Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли заработала более 1 млрд рублей в прокате. Это второй фильм режиссера. Картина Клима Шипенко «Вызов», частично снятая на борту орбитальной Международной космической станции (МКС), в первые прокатные выходные стала самой кассовой в России. «Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. О фильме «Вызов» две хорошие новости хотелось бы сразу читателю сообщить.

Регистрация

  • Регистрация
  • Это можно было снять на Земле?
  • Рецензия и отзывы на фильм «Вызов»: стоит ли идти на фильм «Вызов» в кино - 22 апреля 2023 - НГС.ру
  • Сколько будет окупаться «Вызов»?
  • Вызов. О фильме, покорившем космос. Вызов. Первые в космосе. Первый канал
  • «Вызов» не вывез: почему народ не идет в кино на фильм Шипенко

«Не отпускает до самого конца»: первые зрители поделились впечатлениями от фильма «Вызов»

На крупнейшем в мире действующем космодроме Байконур закончились наземные съемки фильма «Вызов» — части масштабного совместного проекта Первого канала, Госкорпорации. Иркутский кинотеатр рассказал о конфликте с прокатчиком фильма «Вызов». «Централ Партнершип» отказал в прокате двух отечественных картин — «Каха» и «Голова-жестянка». Интерфакс: Съемочная группа первого фильма в космосе отсняла большую часть материалов на Международной космической станции (МКС), сообщили в "Роскосмосе" в четверг.

Юлия Пересильд принимает «Вызов»: каким получился фильм, снятый в космосе?

Положительно фильм оценили издания « Независимая газета » [22] , « КиноРепортёр » [23] , Lenta. Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta. Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года».

Однако несправедливо будет сказать, что в «Вызове» совсем нечего посмотреть. Шипенко — умелый режиссер, поэтому в фильме есть несколько виртуозно поставленных эпизодов. Скажем, продолжительная сцена с Пересильд в центрифуге. Или вся хирургическая операция в невесомости. Только всего этого недостаточно, чтобы назвать «Вызов» хорошим фильмом. Потому что это, строго говоря, не кино, а выставка национальных достижений, трехчасовое промо Роскосмоса.

Выясняется: чтобы снять классную картину про космос, необязательно лететь в космос. Это доказывает не только «Гравитация», но и шипенковский «Салют-7».

И решит там, вопреки здравому смыслу и всему остальному, все свои земные проблемы. Это они в мудрости своей несколько лет назад сформулировали базовый концепт «Вызова» и спустили эту директиву московским кинематографическим коллективам — а давайте снимем фильм в космосе, буквально отправим съемочную группу на МКС. Займите их там чем-нибудь, придумайте интересный конфликт. Ведь подобное высочайшее покровительство открывает любые двери, превозмогает любые запреты, оно сильнее любой цензуры. Мановением руки, движением пальца, надбровной дуги госчиновники решают любые проблемы. И на экране, и за его пределами. Один звонок — и комический злодей-прокурор вместо повестки в суд несет героине букет алых роз, чтобы сама эта героиня могла забыть про панические атаки и спокойно лететь на МКС.

Третий звонок — и в кульминационный момент того же семейного фильма главные герои глушат коньяк прямо на рабочем месте посреди Центра Управления Полетами! Но по другой причине. Китайцы предвосхищали напряженные ситуации, а россияне так и не смогли создать условия для их возникновения. В «Вызове» нет никаких вызовов, нет антагонистов, злодеев, которые бы противостояли героям и мешали им достигать своих целей. Евгении Беляевой никто не мешает. Более того, некие высшие силы заботливо управляют ее действиями на протяжении всего фильма, принимают за нее все решения, привозят, увозят, одевают, раздевают, в космос, из космоса. Ну, как Сандра Буллок в «Гравитации»? Тоже нет, ведь «Вызов» — это практически рекламный фильм Роскосмоса, рекламирующий, продвигающий нашу космическую программу, демонстрирующий ее достоинства, выставляющий в самом выгодном свете наши самые лучшие в мире космические корабли, самых симпатичных в мире космонавтов, самое компетентное на свете руководство. О какой смертельной угрозе может идти речь в такой ситуации?

Гагарина — в залах с тренажёрами по управлению российским сегментом МКС и пилотируемых кораблей "Союз", комплексах гидролаборатории и центрифуги, а также на военном аэродроме Чкаловский и в специально созданных декорациях на базе санатория "Вороново". Он назвал Байконур важным местом для съёмочной команды. Хотя я и бывал на Байконуре до полёта в космос, только сейчас с этим местом мы стали тесно связаны. Тут нас наполняли очень яркие эмоции: волнение, предвкушение, ожидание", — отметил режиссёр. Юлия Пересильд исполнила главную роль в фильме.

Серьга в иллюминаторе: космос как женская психотерапия в фильме «Вызов»

Первый, снятый в космосе: пресс-конференция создателей фильма "Вызов" Но жонглирование обязанностями на работе и дома — малое испытание в сравнении с экспедицией к звездам. Смотрите фильм Вызов (Vizov).
В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов» - МК Новосибирск Будний день, утренний сеанс. В это время в кино обычно идет редкий зритель. Однако фильм «Вызов» еще до широкого проката вызвал ажиотаж. На первые сеансы раскуплено треть зала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий