Формат афиши в фотошопе

Вот и все, наш плакат формата А3 готов в ФОТОШОПЕ. Надеюсь я ответил на ваш вопрос “как сделать макет формата а3 в фотошопе?” Закажите у нас цветную печать А3. Проектирование типографской афиши в фотошопе. Добавляем финальные детали. В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе. В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Создание плаката в Фотошопе: пошаговое руководство. Шаг 1: Создайте новый документ. Первым шагом является открытие программы Фотошоп и создание нового документа. Для этого выберите «Файл» в главном меню, затем «Создать» и «Новый».

Афиша в Adobe Photoshop. Основы дизайна

Открываем новый документ в фотошопе и выбираем размеры вашего плаката. А1 (594ммх841мм) или А2 (420ммх594мм) или др. Разрешение 300 пикс/дюйм. Открыв чистый лист сразу сохраним в формате фотошопа PSD. Как и обещала, выкладываю урок по основам фотошопа для тех, кто с ним не знаком. В этом уроке я покажу вам, как использовать режим битовый формат в Photoshop. Мы рассмотрим пару различных узоров, которые вы можете применить на фотографии, чтобы создать эффект трафаретной печати. Как сделать плакат формата А4 в фотошопе? Как превратить картинку в текст постера? Что лучше: Photoshop или Illustrator для создания плаката? Создание постера в стиле киноафиши к фильму Эволюция Борна/The Bourne Legacy (2012) в Photoshop CS6. Это — простое учебное руководство, подходящее для новичков, и поэтапно рассказывающее о методе создания афиши, используя базовые методики редактирования.

Создание плаката/флаера в Photoshop-е

Для этого с зажатой клавишей Shift выделяем все слои с сердцами и нажимаем на кнопку «Создать новую группу». Они автоматически объединятся в неё. Группе можно поменять название, два раза щелкнув по названию группы. Функция очень полезная, ведь она позволяет редактировать сразу несколько объектов, не кликая по ним отдельно. Текст Далее давайте вставим текст на наш баннер. Это можно сделать с помощью горячей клавиши T, либо нажав на инструмент «Текст». После активации инструмента кликаем в месте, где примерно будет текст, и начинаем набирать.

Шрифт, размер, цвет текста можно изменить сверху в параметрах. Размещаем текст так, как нам нужно, подбираем шрифт и размер. Для удобства и более понятной сортировки слоев, текст можно также объединить в группу. Далее добавим еще немного декоративных элементов. Я добавил PNG картинку с камерой и линию между текстом, чтобы отделить и акцентировать внимание. Далее появилось желание как-то выделить номер телефона и имя фотографа.

Для этого я создал новый пустой слой под текстом, выбрал широкую декоративную кисть, уменьшил непрозрачность и провел по тексту. Посмотрите, как интересно получилось. Я считаю, что на этот баннер можно больше ничего не добавлять. Вот, что в итоге у нас получилось. Просто и со вкусом. Ну что, друзья, как вам урок?

Делитесь своими впечатлениями, рассказывайте у кого что получилось, мне очень интересно почитать! Кстати свадебная тема сегодня и вот для вас лучшие свадебные фотографы мира! Способов создания баннеров огромное количество, в этом уроке мы посмотрели лишь одни из них. Самое главное — разобраться в инструментах программы, а дальше вам поможет воображение.

Важную информацию отводи от края не меньше чем на 50 мм - как выше сказал ИдиИубей, лучше иметь запас, чтоб криворукий постпечатник не попортил дизайн. Желательно следить за суммой красок.

В широкоформатной печати это конечно не столь важно, как например в оффсете, НО частенько рекламно-производственные фирмы используют либо краски на основе птичьего помёта, либо оборудование сделанное из птичьего помёта, и краски могут потечь. Проверить макет на сумму красок поможет InDesign, в люстре вроде бы нет такой полезной вещи. Либо можно держать в уме все накладывающиеся друг на друга заливки и мысленно вычислять сумму красок - для простого дизайна сойдет.

Устанавливаем Size Размер на 80 пикселей. Для быстрого изменения диаметра кисти во время работы используйте клавиши [ и ]. Шаг 3 Убедитесь, что у вас все еще выбрана маска слоя с чернилами. С помощью настроенной кисточки проводим по слою, чтобы восстановить нужные части чернил поверх текста. Если вы сделали лишний штрих, то переключите цвет на черный клавиша Х и доработайте нужное место. Учитывайте форму чернил. Обратите внимание, как они двигаются, создавая плавные формы и накладываясь друг на друга.

Чтобы создать нужный эффект, чернила должны обтекать текст. Посмотрите на пример ниже: Шаг 4 Повторяем действия для всех строк текста. Работайте на свое усмотрение, здесь нет верного или неверного подхода. Шаг 5 Закончив со словами, мы должны добавить тени, чтобы усилить эффект. В открывшемся окне пишем название слоя «Тень». Размещаем этот слой над группой с текстом. Шаг 7 Убедитесь, что у вас выбран слой «Тень». Настроенной выше кисточкой проводим по каждой букве в тех местах, где чернила обволакивают текст. Это добавит легкую тень и эффект глубины, благодаря чему работа будет смотреться объемно и реалистично. Вам может показаться, что тень едва заметна.

Нажмите на нее и сравните результат с тенью и без. Тогда вы увидите, что, на самом деле, легкой полупрозрачной тени более чем достаточно. Такие незначительные детали могут как улучшить, так и испортить финальный результат. В открывшемся окне пишем название «Внешняя обводка» и жмем ОК. Также проверяем, чтобы этот слой находился выше группы с текстом. На панели инструментов активируем Rectangle Tool U Прямоугольник. По внутренней стороне синих направляющих рисуем прямоугольник. Шаг 10 На верхней панели отключаем заливку и устанавливаем цвет обводки на белый, а ширину — на 25 пт. Жмем Enter. Повторяем те же действия, что для текста, и восстанавливаем часть чернил.

Закрашиваем верхнюю часть обводки, чтобы скрыть ее под чернилами. Добавляем финальные детали Давайте добавим последние детали на постере. Это необходимо для того, чтобы дополнить основные элементы композиции и сбалансировать дизайн. Ниже в меню Image Size Размер изображения можете подкорректировать размер в пикселях, если на сайте, куда вы собираетесь загружать работу, есть какие-либо ограничения по размеру. Мы закончили! В этом уроке вы узнали, как создать креативный постер в Photoshop, используя типографику и картинку с чернилами. Добавлять тень для создания эффекта глубины. Грамотно распределять элементы композиции, чтобы создать иллюзию объема. В этом уроке мы собираемся создавать дизайн для образца типографического постера. Мы будем использовать: стандартные кисти, световые эффекты и многое другое для достижения конечного результата.

Методы и навыки которые мы рассмотрим станут полезны вам в будущем! Давайте запустим Photoshop и приступим! Материалы для урока: Вот изображение, которое мы будем создавать сегодня: Шаг 1 Начнем нашу работу с поиска хорошего шрифта. В большинстве случаев вы можете найти подходящий шрифт, но иногда лучше создать его самостоятельно, чтобы получить именно желаемый результат. Для учебных целей, я собираюсь использовать шрифт, который доступен для бесплатной загрузки. С помощью нового шрифта, который вы скачали, напишите несколько слов в центре документа. Есть два стиля шрифта, которые идут внутри папки, мы будем использовать оба. Примечание переводчика: размер шрифта составит 50-110 пт зависимо от вашей фразы. Центральную надпись сделайте в два раза больше чем остальной текст. Фразу которую я придумал, можно разместить в три линии.

Центрируйте текст по вертикали и сохраните свою работу. Шаг 2 Загрузите кисти "Дым". Создайте новый слой выше надписи жирным шрифтом. Назовите его как вам нравится например "Дым". Так мы создадим дубликат дыма, но уже в форме букв назовите слой "Текст дым". Выключите видимость слоя "Дым", а также оригинального текстового слоя "Bold", чтобы увидеть результат. Теперь слой "Дым" можно удалить. Шаг 4 Создайте новый слой в самом верху палитры слоев. Возможно, вам придется откорректировать положение слоя "Together". Если он попадает под тень слоя "Bold" - опустить его немного вниз.

Шаг 9 Отключите видимость исходной папки "Весь текст" и откройте ее копию для дальнейших действий. Обратите внимание на наши текстовые слои. Нам необходимо их растрировать. Некоторые параметры недоступны, если вы работаете непосредственно с текстовым слоем. Поэтому мы и растрировали наш текст, для дальнейшей работать с ним. Примечание переводчика: создавайте ваш контур непосредственно на текстовом слое с которым работаете : После закрытия контура, нажмите правую кнопку мыши непосредственно на конуре. У вас будет создан новый слой выше слоя с текстом. Сдвиньте этот слой на несколько пикселей влево, а затем на несколько пикселей вверх, и вы должны получить результат как на картинке: Повторите этот шаг для различных частей вашего текста, чтобы создать отдельные фрагменты, которые нужно размещать выше и левее от основной надписи. Опять же, повторяем эти шаги для растрированного слоя "Together. Вот наш результат: Шаг 11 Загрузите и установите кисти "Космос".

Создайте новый слой поверх всех остальных назовите его "Кисти космос". Сделайте несколько мазков кистью, чтобы добавить немного текстуры. Не забывайте делать сохранения вашей работы! Шаг 12 Создайте копию слоя "Текст дым", который мы создали в начале урока. После того как вы применили эти настройки изображение выглядит так: Шаг 13 Откройте изображение "текстура Космос" и перенесите его в ваш документ. Возможно, вам придется масштабировать изображение до полного заполнения холста. Назовите слой "Космос" и разместите его под слоем "Кисти космос". Как вы видите, это одна рыбка в трех различных положениях, и это хорошо, поскольку это поможет добавить некоторое разнообразие в наш постер. Дважды щелкните на фоновом слое и нажмите «OK», чтобы разблокировать его.

Для создания кино-постера требуются исходные фотографии схожего цвета и тона, но подобрать такие фото не всегда легко или даже не всегда возможно, но, применяя технику, описанную в этом материале, мы сможем создать постер из любых самых разных фотографий! Вот что я получу в итоге: А вот какие две фотографии я взял за основу для создания этого постера: Итак, давайте приступим. Открываем две фотографии в Photoshop в режиме окон переключить режим отображения документов можно с помощью клавиши F , и с помощью инструмента «Перемещение» Move Tool перетаскиваем одно фото на другое. Но перед началом перетаскивания зажмите клавишу Shift, в результате одно фото разместится точно по центру другого: Отпустите Shift после того, как отпустите левую клавишу мыши, и вот что должно получится в результате: А вот как выглядит теперь панель слоёв : C помощью инструмента «Свободная трансформация» Free Transform подгоните ширину фотографий, правильнее уменьшать большие слои до размеров меньших, и опустите изображение в верхнем слое до низа в документе: Примечание. Если Вам нужно трансформировать фоновый слой, сначала разблокируйте его.

Афиша в Adobe Photoshop. Основы дизайна

Создайте прямоугольник размером 216х56 мм при помощи инструмента Rectangle Tool U. Шаг 4 Расположите прямоугольник в левом верхнем углу. Шаг 5 Инструментом Pen Tool P добавьте якорную точку на нижний край прямоугольника. Шаг 7 Измените форму прямоугольника при помощи дополнительных якорных точек. Шаг 8 Перейдите в меню File? Place Embedded и выберите файл «people-1. Шаг 9 Расположите фотографию в левом верхнем углу.

Откройте его в Photoshop и увеличьте. С помощью инструмента вашего Pen Tool P , обведите космонавта по контуру. После этого скопируйте его на фон с космосом. Примените масштабирование на космонавтре на фоне космоса. После этого откройте вкладку "Фильтр", наведите мышь на вкладку "Размытие" и выберите фильтр "Размытие по Гауссу". Поставьте значение радиуса фильтра на 1. Шаг 4.

Скачайте из сети изображение Земли и откройте его в photoshop. Используйте инстремент "Овальная область" и выделите контур Земли. Скопируйте его на наш плакат и поместите сзади космонавта. Отрегулируйте насыщенность так, чтобы Земля затемнилась. Выставите значение на -40. Зажмите кнопку Ctrl и кликните по изображению Земли. Вы выделите его.

Создайте новый слой и залейте выделенную область черным цветом. Переместите залитый черный круг вправо, чтобы осталась видимой только часть Земли. Теперь давайте используем фильтр "Размытие по Гауссу" на выделенном черном круге. Поставьте значение радуиса на 30 px. Затемнив таким образом Землю, мы предадим нашей работе реализм. Шаг 5. Теперь давайте добавим на наш плакат блики.

Создадим новый слой и зальем его черным цветом. Откройте вкладку с фильтрами вверху экрана и наведите мыш на "Рендеринг". В открывшейся вкладке выберите "Блики". После этого поместите вспышку света таким образом, чтобы она была на краю Земли, а по середине было свечение. Шаг 6. Скачайте в сети изображение облаков и поместите на наш плакат. Примените к этому изображению масштабирование.

Все, что есть в векторной иллюстрации, состоит из линий. Простейшие объекты объединяются в более сложные, например объект четырехугольник можно рассматривать как четыре связанные линии, а объект куб еще более сложен: его можно рассматривать либо как двенадцать связанных линий, либо как шесть связанных четырехугольников. Из-за такого подхода векторную графику часто называют объектно-ориентированной графикой. Мы сказали, что объекты векторной графики хранятся в памяти в виде набора параметров, но не надо забывать и о том, что на экран все изображения все равно выводятся в виде точек просто потому, что экран так устроен. Перед выводом на экран каждого объекта программа производит вычисления координат экранных точек в изображении объекта, поэтому векторную графику иногда называют вычисляемой графикой. Аналогичные вычисления производятся и при выводе объектов на принтер. Как и все объекты, линии имеют свойства. К этим свойствам относятся: форма линии, ее толщина, цвет, характер линии сплошная, пунктирная и т. Замкнутые линии имеют свойство заполнения.

Внутренняя область замкнутого контура может быть заполнена цветом, текстурой, картой. Простейшая линия, если она не замкнута, имеет две вершины, которые называются узлами. Узлы тоже имеют свойства, от которых зависит, как выглядит вершина линии и как две линии сопрягаются между собой. Чем же интересно векторное изображение, используемое в компьютерной графике? Во-первых, с помощью векторной графики можно решить много художественно - графических задач. Во-вторых, возможность масштабирования векторного изображения без потери качества может быть ценна, например, при создании большой по размеру рекламы. Увеличение или уменьшение объекта производится увеличением или уменьшением соответствующих коэффициентов в математических формулах. Любое векторное изображение можно представить в виде набора векторных объектов, расположенных определенным образом друг относительно друга. Векторное изображение можно сравнить с аппликацией, состоящей из кусочков цветной бумаги, наклеенных наложенных один на другой.

Однако, в отличие от аппликации, в векторном изображении легко менять форму и цвет составных частей. Векторный графический объект включает два элемента: контур и его внутреннюю область, которая может быть пустой или иметь заливку в виде цвета, цветового перехода градиента , или мозаичного рисунка. Контур может быть как замкнутым, так и разомкнутым. Контур в векторном объекте выполняет двойную функцию. С помощью контура можно менять форму объекта. Контур векторного объекта можно оформлять тогда он будет играть роль обводки , предварительно задав его цвет, толщину и стиль линии. Именно этот вид изображений в компьютерной графике называют объектно-ориентированным. А потому, что каждый элемент изображения представляет собой отдельный объект, у которого можно изменить контур, заливку цветом, пропорции.

И при этом очень мне интересна!

Поэтому я решил заняться этим всерьёз. Просмотрев множество афиш и плакатов на Pinerest и Behance понял, что мои навыки работы в Photoshop, оставляют желать лучшего А также то, что мой багаж креативных решений и графических приемов весьма скуден. И вот новая цель появилась сама собой: изучить подходы и инструменты создания оригинальных афиш, флаеров и баннеров; приемы обработки фотографий; принципы создания коллажей и всего того, что необходимо в работе дизайнера плаката. Для этого по своей проверенной схеме! Старался выбирать наиболее разнообразные уроки, в которых отражены различные приемы и концепции дизайна плаката. Как обычно буду точно копировать урок и делать один свой плакат в стиле каждого урока.

Плакат Размер Photoshop

Какой из вариантов выбрать - решать только вам или вашему заказчику. Чаще всего выбор зависит от концепции мероприятия, для которого оформляется афиша, и от бюджета ее создания. Если это работа для себя, то лучше выбрать то, в чем вы более талантливы. А еще оба варианта можно комбинировать. Например, полностью оформив афишу в фотошопе, на уже распечатанном плакате разместить какие-то предметы, сделанные вручную. Если есть такая задумка изначально. Многие из нас хотели бы видеть у себя на стене плакат с любимыми персонажами сериалов, репродукциями картин или просто красивыми пейзажами.

В продаже подобной полиграфии присутствует довольно много, но это все «ширпотреб», а хочется чего-то эксклюзивного. Сегодня мы с Вами создадим свой плакат в очень интересной технике. Первым делом подберем персонажа для нашего будущего плаката. Как видите, персонажа от фона я уже отделил. Вам нужно будет сделать то же самое. Каким образом вырезать объект в Фотошопе, читайте в этой статье.

Затем идем в меню «Фильтр — Галерея фильтров». В галерее, в разделе «Имитация» , выбираем фильтр «Очерченные края». Верхние ползунки в настройках перемещаем до предела влево, а ползунок «Постеризация» выставляем в положение 2. Нажимаем ОК. Применяем корректирующий слой «Микширование каналов». В настройках слоя ставим галку напротив «Монохромный».

Затем применяем еще один корректирующий слой под названием «Постеризация». Значение выбираем такое, чтобы на оттенках было как можно меньше шума. У меня это 7. Результат должен получиться примерно, как на скрине. Еще раз повторюсь, постарайтесь подобрать значение постеризации таким образом, чтобы участки, залитые одним тоном, были как можно более чистыми. Применяем еще один корректирующий слой.

На этот раз «Карту градиента». В окне настроек кликаем по окошку с градиентом. Откроется окно настроек. Кликаем по первой контрольной точке, затем по окошку с цветом и выбираем темно-синий цвет. Жмем ОК. Затем подводим курсор к шкале градиента курсор превратится в «палец» и появится подсказка и кликаем, создавая новую контрольную точку.

Числовое значение данного цвета необходимо скопировать. Для последней контрольной точки задаем тот же цвет, что и для предыдущей. Просто вставляем скопированное значение в соответствующее поле. По завершению жмем ОК. Давайте придадим немного больше контраста изображению. Переходим на слой с персонажем и применяем корректирующий слой «Кривые».

Перемещаем ползунки к центру, добиваясь нужного эффекта. Желательно, чтобы на изображении не осталось промежуточных тонов. Снова переходим на слой с персонажем и выбираем инструмент «Волшебная палочка». Кликаем палочкой по участку светло-синего цвета. Затем создаем новый слой и создаем для него маску. Кликом активируем слой не маску!

Затем идем в Галерею фильтров и, в разделе «Эскиз» , выбираем «Полутоновой узор». Тип узора — линия, размер 1, контрастность — «на глаз», но имейте в виду, что Карта градиента может воспринять узор как темный оттенок и изменить его цвет.

Это даст нам возможность свободно двигать элементы постера, пока мы не получим нужный результат. Шаг 1 Text Tool T Текст. Кликаем в любом месте документа и пишем слово «DER». Здесь мы выбираем шрифт Bw Nista International c жирным начертанием и устанавливаем размер на 265 пт. Каждое слово должно находиться на отдельном слое. Шаг 3 Давайте красиво распределим текст.

Размещаем строки друг над другом, оставив между ними небольшое расстояние. Необязательно, чтобы все было идеально. Подвигайте их по горизонтали, это добавит динамики. Главное, следите, чтобы ни одна строка текста не касалась боковых направляющих. Шаг 4 С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем все четыре текстовых слоя, затем на верхней панели нажимаем на кнопку Distribute Vertical Center Распределение центров по вертикали при этом должен быть активен инструмент Move Tool V Перемещение. Это позволит выровнять расстояние между строками текста. Шаг 5 Теперь мы должны разместить текстовые слои между двумя копиями чернил. Размещаем группу между двумя слоями с чернилами.

Очень важно распределить слои именно в таком порядке. Мы оставим видимыми только некоторые детали верхнего слоя с чернилами, чтобы они частично перекрывать текст. Объединяем текст и чернила Шаг 1 На панели слоев выбираем маску верхнего слоя с чернилами. Это скроет все содержимое данного слоя. Устанавливаем цвет переднего плана на белый, а заднего — на черный. Чтобы переключаться между этими цветами, используем клавишу Х. Это пригодится чуть позже. Кликаем правой кнопкой по документу и настраиваем кисточку.

Устанавливаем Size Размер на 80 пикселей. Для быстрого изменения диаметра кисти во время работы используйте клавиши [ и ]. Шаг 3 Убедитесь, что у вас все еще выбрана маска слоя с чернилами. С помощью настроенной кисточки проводим по слою, чтобы восстановить нужные части чернил поверх текста. Если вы сделали лишний штрих, то переключите цвет на черный клавиша Х и доработайте нужное место. Учитывайте форму чернил. Обратите внимание, как они двигаются, создавая плавные формы и накладываясь друг на друга. Чтобы создать нужный эффект , чернила должны обтекать текст.

Посмотрите на пример ниже: Шаг 4 Повторяем действия для всех строк текста. Работайте на свое усмотрение, здесь нет верного или неверного подхода. Шаг 5 Закончив со словами, мы должны добавить тени, чтобы усилить эффект. В открывшемся окне пишем название слоя «Тень». Размещаем этот слой над группой с текстом. Шаг 7 Убедитесь, что у вас выбран слой «Тень». Настроенной выше кисточкой проводим по каждой букве в тех местах, где чернила обволакивают текст. Это добавит легкую тень и эффект глубины, благодаря чему работа будет смотреться объемно и реалистично.

Вам может показаться, что тень едва заметна. Нажмите на нее и сравните результат с тенью и без. Тогда вы увидите, что, на самом деле, легкой полупрозрачной тени более чем достаточно. Такие незначительные детали могут как улучшить, так и испортить финальный результат. В открывшемся окне пишем название «Внешняя обводка» и жмем ОК. Также проверяем, чтобы этот слой находился выше группы с текстом. На панели инструментов активируем Rectangle Tool U Прямоугольник. По внутренней стороне синих направляющих рисуем прямоугольник.

Шаг 10 На верхней панели отключаем заливку и устанавливаем цвет обводки на белый, а ширину — на 25 пт. Жмем Enter. Повторяем те же действия, что для текста, и восстанавливаем часть чернил. Закрашиваем верхнюю часть обводки, чтобы скрыть ее под чернилами. Добавляем финальные детали Давайте добавим последние детали на постере. Это необходимо для того, чтобы дополнить основные элементы композиции и сбалансировать дизайн. Ниже в меню Image Size Размер изображения можете подкорректировать размер в пикселях, если на сайте, куда вы собираетесь загружать работу, есть какие-либо ограничения по размеру. Мы закончили!

В этом уроке вы узнали, как создать креативный постер в Photoshop, используя типографику и картинку с чернилами. Добавлять тень для создания эффекта глубины. Грамотно распределять элементы композиции, чтобы создать иллюзию объема. В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе. В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Техника основана на использовании режимов наложения и фильтров. Шаг 1. Итак, начнем.

Шаг 2. Шаг 3. Используя этот же инструмент с зажатой клавишей Shift добавьте к уже имеющемуся выделению белый фон. Далее с зажатой клавишей Alt кликните левой кнопкой мыши на иконку Добавить маску слоя Add a layer mask внизу панели слоев. Шаг 4. Теперь создадим фон. Сначала добавим градиент. Кликните по иконке Создать новый корректирующий слой или заливку Create new fill or adjustment layer внизу панели слоев.

Нажмите Ок. Этот слой должен находиться под слоем с моделью. Шаг 5. Далее правой кнопкой мыши в меню трансформирования выберите Перспектива Perspective и исправьте искажение изображения.

Для этого по своей проверенной схеме! Старался выбирать наиболее разнообразные уроки, в которых отражены различные приемы и концепции дизайна плаката.

Как обычно буду точно копировать урок и делать один свой плакат в стиле каждого урока. Таким образом, по завершении цели в моей папке должно оказаться 40 готовых плакатов. На завершение этой цели даю себе 4 месяца. Глобальная цель: создание групп-портфолио ВК и Инстаграмм, с помощью которых начать систематично принимать заказы на дизайн плакатов рекламы и зарабатывать на любимом деле! Работы предстоит много : Goal Accomplishment Criteria Создание 20 постеров флаеров по отобранным мной видео-урокам, а также 20 постеров в стиле каждого из уроков.

Откроется окно настроек. Кликаем по первой контрольной точке, затем по окошку с цветом и выбираем темно-синий цвет. Жмем ОК.

Затем подводим курсор к шкале градиента курсор превратится в «палец» и появится подсказка и кликаем, создавая новую контрольную точку. Числовое значение данного цвета необходимо скопировать. Для последней контрольной точки задаем тот же цвет, что и для предыдущей. Просто вставляем скопированное значение в соответствующее поле. По завершению жмем ОК. Давайте придадим немного больше контраста изображению. Переходим на слой с персонажем и применяем корректирующий слой «Кривые». Перемещаем ползунки к центру, добиваясь нужного эффекта.

Желательно, чтобы на изображении не осталось промежуточных тонов. Снова переходим на слой с персонажем и выбираем инструмент «Волшебная палочка». Кликаем палочкой по участку светло-синего цвета. Затем создаем новый слой и создаем для него маску. Кликом активируем слой не маску! Затем идем в Галерею фильтров и, в разделе «Эскиз» , выбираем «Полутоновой узор». Тип узора — линия, размер 1, контрастность — «на глаз», но имейте в виду, что Карта градиента может воспринять узор как темный оттенок и изменить его цвет. Поэкспериментируйте с контрастом.

Переходим к заключительной стадии. С группы также снимаем видимость. Создаем новый слой под верхним и заливаем его тем красным, что и на постере. Для этого берем инструмент «Заливка» , зажимаем ALT и кликаем по красному цвету на персонаже. Заливаем простым кликом по холсту. Скачиваем картинку, устанавливаем шрифт и приступаем к работе! В открывшемся окне вводим название «Постер». В окне New Guide Новая направляющая выбираем Horizontal Горизонтальная и устанавливаем положение на 50 пикселей.

Создаем такие же направляющие по всем сторонам документа, отступив от края 50 пикселей. Вставляем картинку с чернилами Перетаскиваем файл с чернилами в Photoshop. Для этого на верхней панели параметров между шириной и высотой жмем на кнопку Maintain Aspect Ratio Сохранять пропорции. При этом Height Высота изменится автоматически. Закончив, жмем Enter. Они должны быть направлены сверху вниз, поэтому размещаем картинку вплотную к верхнему краю документа. Шаг 4 На панели слоев выбираем слой с чернилами. Кликаем по нему правой кнопкой и применяем Rasterize Layer Растрировать слой.

Шаг 5 Чтобы создать эффект погружения текста в чернила, нам нужно воспользоваться маской. На панели слоев выбираем верхнюю копию слоя с чернилами и в нижней части жмем на кнопку Add layer mask Добавить слой-маску. Добавляем текст Сперва нам нужно наметить расположение текста. Также он должен находиться на отдельных слоях. Это даст нам возможность свободно двигать элементы постера, пока мы не получим нужный результат. Шаг 1 Text Tool T Текст. Кликаем в любом месте документа и пишем слово «DER». Здесь мы выбираем шрифт Bw Nista International c жирным начертанием и устанавливаем размер на 265 пт.

Каждое слово должно находиться на отдельном слое. Шаг 3 Давайте красиво распределим текст. Размещаем строки друг над другом, оставив между ними небольшое расстояние. Необязательно, чтобы все было идеально. Подвигайте их по горизонтали, это добавит динамики. Главное, следите, чтобы ни одна строка текста не касалась боковых направляющих. Шаг 4 С зажатой клавишей Ctrl на панели слоев выбираем все четыре текстовых слоя, затем на верхней панели нажимаем на кнопку Distribute Vertical Center Распределение центров по вертикали при этом должен быть активен инструмент Move Tool V Перемещение. Это позволит выровнять расстояние между строками текста.

Размеры афиши в фотошопе

Научитесь создавать профессионально выглядящие афиши в Фотошопе за несколько простых шагов. Узнайте, как правильно использовать инструменты и элементы дизайна для создания запоминающейся и креативной афиши. Создаём Постер с Типографикой и Чернильным Облаком в Adobe Photoshop. В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания красочного плаката который будет состоять из фотографий и векторов. ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа. вот это создание, а не то что у тебя.

Размеры афиши в фотошопе

В этой статья я расскажу и покажу как можно легко и просто сделать листовку, пользуясь Фотошопом и Иллюстратором. Заливаем простым кликом по холсту. В этом уроке мы будем создавать летний постер в Фотошопе. В этом уроке вы узнаете, как из двух фото создать симпатичный летний постер в Adobe Photoshop. Как сделать афишу в фотошопе пошагово. Создаем афишу для мероприятия в Фотошопе. В этом уроке создадим простенькую афишу в Фотошопе. Для начала необходимо определиться с фоном будущей афиши. Фон должен подходить по тематике к предстоящему мероприятию. В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим процесс создания красочного плаката который будет состоять из фотографий и векторов. ВНИМАНИЕ: Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа. "Новый" (File - New) либо Ctrl+N, и в получившемся окне указываем размеры формата А3, а именно 29,7 х 42 см. Сколько это в миллиметрах - очевидно. ᐉ Как сделать плакат в фотошопе Создаем постер в стиле «Hope» в Фотошопе Многие из нас хотели бы видеть у себя на стене плакат с любимыми персонажами.

Выбор темы и концепции плаката

  • Создаю в фотошопе плакат. Размер будет А1. Какую указывать высоту и ширину? Разрешение?
  • Похожие презентации
  • Как сделать постер в Фотошопе
  • Воплощайте любые идеи плакатов
  • Размеры афиши в фотошопе - ПК Знаток

✓ Как Сделать Афишу в Фотошопе | Объявление в Фотошопе

Are you looking for Psd Poster templates psd or ai files? Pikbest have found 338066 free Psd Poster templates of poster,flyer,card and brochure editable and printable. Remember that our ready-made templates are free for commercial use. Как сделать афишу в фотошопе пошагово. Создаем афишу для мероприятия в Фотошопе. В этом уроке создадим простенькую афишу в Фотошопе. Для начала необходимо определиться с фоном будущей афиши. Фон должен подходить по тематике к предстоящему мероприятию. Методические рекомендации предназначены для выполнения практического задания с целью закрепления полученных теоретических знаний. Рекомендации рассчитаны на обучающихся имеющих художественную подготовку. учителю, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО.

Создание флаера в Фотошопе

Для этого кликните курсором сначала на инструмент, выберите цвет на панели инструментов внизу нижнее окошко и затем кликните по полоске. Шаг 8 Теперь все зависит от вашего творчества и вкуса. Сделайте несколько таких же полосок разных цветов либо контрастных, либо гармонирующих. Шаг 9 Теперь следует поменять режим наложения. Шаг 10 Откройте картинку с изображением гитары и выделите гитару. Для этого можно использовать быстрое выделение Quick selection или прямолинейное лассо Polygonal lasso. Можно просто перетянуть гитару на наш документ курсором. Слой с гитарой должен располагаться над остальными слоями. Если же у вас есть картинка с гитарой в png. Шаг 11 Мы хотим, чтоб гитара выглядела правдоподобно, поэтому сделаем ей тень. Шаг 12 На еще одном вновь созданном слое снова выбираем не жесткую круглую кисть Brush.

Теперь поработайте кистью с оттенком d5652c. Потом выбираем Цветность Color. Шаг 14 Далее предстоит работа с кистями. Для каждой кисти нужно создать отдельный слой. Выбираем кисть Крылья, установив цвет ffffff. Шаг 15 Пришло время использовать кисть Цветочные узоры. Применяем произвольно их к гитаре, подойдут цвета ffffff , 000000 и ba9b6f. Выбираем инструмент Ластик Eraser и чуть подчищаем им поверх гитары. Шаг 17 Сделайте то же самое с использованием кистей Круги в различных цветовых оттенках. Слои с кругами расположите под слоем с гитарой.

Для удобства все слои с кругами можно сгруппировать. Шаг 18 Теперь добавим текст. Возьмите на панели инструментов Текст Text , выставьте желаемые параметры — шрифт, высота шрифта, цвет. Кликните по документу, проследив, чтоб слой с текстом был над остальными слоями. Напечатайте желаемую фразу, выставив в настройках текста цвет 604f34. Шаг 19 Давайте сделаем текст более красивым при помощи стилей. Выбираем желаемый цвет и толщину обводки в настройках. В этом пошаговом уроке , с помощью программы Фотошоп, я покажу Вам, как создать плакат лыжника в старинном стиля. По ходу урока Мы будем объединять исходные фотографии , текстуры и кисти с методами, в которых будем применять режимы смешивания, фильтры, пока не достигнем желаемого результата. Предварительный просмотр Для начала, посмотрите на изображение, которое мы будем создавать.

Шаг 1 Откройте Adobe Photoshop и создайте документ со своими желаемыми размерами плаката. Заполните документ белым цветом. Шаг 2 Скачайте и импортируйте на наш холст фото «гора Монблан». Для этого используйте ссылку, которая расположена ниже. Сделайте несколько градиентных заливок из нижней части холста к верхней. Это поможет создать плавный переход от белого фона в нижней части холста к снегу на фотографии. Шаг 3 Небо слишком простое, чтобы это исправить, мы добавим облака. Скачайте и импортируйте на наш холст фотографию «Облачное небо». Измените режим наложения на Перекрытие Overlay , Как и в предыдущем шаге, используйте слой-маску и градиент, чтобы смягчить края неба для прекрасного сочетания с фоном. Скопируйте и вставьте сноубордиста на наш холст.

Уменьшите его размер и расположите на холсте так, как показано ниже. Шаг 5 Скачайте бесплатные Кисти брызг , затем смените цвет переднего плана на белый FFFFFF , создайте новый слой поверх предыдущего и используйте кисти брызг, которые Вы только что скачали, чтобы создать снег вокруг сноубордиста и ниже его. Добавьте к слою Маску, и мягкой круглой кистью, используя черный цвет, уберите некоторые части брызг, которые, по вашему мнению, не подходят к нашему изображению. Создайте дубликат этой группы, а затем объедините их правой кнопкой мыши на группе и выберите Объединить группу Merge Group. После чего, спрячьте Группу 1. Сделайте две копии верхнего слоя. Скройте верхнюю копию и выберите нижнюю. Установите режим смешивания на Умножение Multiply. Примените фильтр Цветовой Контраст. Радиус установите на 10px.

Установите режим наложения на Мягкий свет Soft Light.

Идите вперед и нажмите кнопку ОК, чтобы создать файл. Если у вас есть существующий файл все, что вам нужно сделать, это выбрать [открыть] выберите [изображение] тогда [размер холста] и установить ширину и высоту холста включить кровотечение нажмите порядке. Второй этап идти к [вид] и выберите [правители] если ваши правители не видны уже. Третий шаг Если вы нажмете на горизонтальной линейке вы сможете перетащить новое руководство на документ, то вы можете идти вперед и совместите его с измерениями, что совпадет с верхней стороны вашей печати, а затем продолжить и дублировать этот процесс для нижней. Это позволит вам визуализировать, где именно ведет, на документе, так что вы знаете, где не ставить содержание.

Создайте новый слой и залейте выделенную область черным цветом. Переместите залитый черный круг вправо, чтобы осталась видимой только часть Земли. Теперь давайте используем фильтр "Размытие по Гауссу" на выделенном черном круге. Поставьте значение радуиса на 30 px. Затемнив таким образом Землю, мы предадим нашей работе реализм. Шаг 5. Теперь давайте добавим на наш плакат блики. Создадим новый слой и зальем его черным цветом. Откройте вкладку с фильтрами вверху экрана и наведите мыш на "Рендеринг". В открывшейся вкладке выберите "Блики". После этого поместите вспышку света таким образом, чтобы она была на краю Земли, а по середине было свечение. Шаг 6. Скачайте в сети изображение облаков и поместите на наш плакат. Примените к этому изображению масштабирование. Теперь давайте подкорректируем цвет облаков. Давайте добавим в наш плакат изюминку. В созвездии Единорога есть протопланетарная туманность под названием "Красный прямоугольник". Скачаем ее изображение из сети и откроем в photoshop. Пример Вы можете видеть рисунке ниже: Выделите туманность. Во владке "Слои" выберете режим "Экран". Зайдите в меню "Слой-маска" и выберете "Показать все". Смените цвет переднего плана на черный. Нажмите G, чтобы выбрать инструмент "Градиент". Смягчите с помощью него края туманности. Нам подойдет оттенок с номером 640775. Выберите инструмент "Кисть", и большой мягкой кистью выровняйте туманность. Измените свойства наложения слоя на "Умножение". Поменяйте свойства наложения слоев на "Мягкий свет". Теперь нам необходимо найти и скачать в сети изображение спутника. После этого мы откроем его в photoshop. Поместите его на наш плакат. Если дважды кликнуть мышкой на слой, то откроется меню "Стиль слоя". Давайте применим эффект "Наложение цвета". Теперь продублируем слой со спутником и применим фильтр "Размытие по Гауссу" с радиусом в 1. После этого поменяем свойства наложения слоев на "Мягкий свет". Шаг 7. Пришло время добавить планету на наш плакат. Проще всего сделать это из текстуры. Давайте найдем и скачаем из сети текстуру ржавчины и откроем ее в photoshop. Выделите инструментом "Овальная область" часть текстуры и поместите на наш плакат. Теперь применим к слою с нашей планетой фильтр. Выберите во вкладке с фильтрами "Искажение" и затем "Сферизация". Таким образом мы сделаем планету объемней и реалистичной. Передвинем планету в левый верхний угол и добавим некоторые эффекты в стиле слоя. Теперь создадим тень от планеты, используя метод, описанный в 4-м шаге. Вот что должно у нас полчиться: Создадим новый слой. Теперь подберем ненасыщенный розовый цвет eebbfb. Теперь с помощью мягкой кисти создадим пятно. Теперь применим к этому слою фильтр "Размытие по Гауссу" с радиусом 130 px. Давайте создадим еще один слой зеленого цвета. Теперь поместим еще одно пятно только на этот раз в верхней части плаката. Шаг 8.

Подобно об этом писалось выше в инструкции. На этом с созданием заготовок и фона можно считать завершённым. Этап 3: Работа над дизайном На этом этапе мы добавим изображения в ранее созданные заготовки, а также расположим некоторые акцентные дизайнерские элементы. В рабочую область программы переместите картинку, которую планируете вставить в заранее заготовленные области. Изображение сразу откроется в режиме редактирования размера. Вам нужно настроить размер примерно под область. Примечательно, что слой с изображением будет расположен поверх всех остальных. Отчасти это может вам помочь. Настроив размер картинки нажмите Enter, чтобы он применился, и вы смогли передвигать её слой на панели слоёв. В панели слоёв сделайте так, чтобы слой с изображением оказался над слоем с фигурой-заготовкой. Между ними не должно быть других слоёв. На изображении будет применена своего рода маска в виде ранее созданной фигуры. Вы можете двигать картинку, менять её размер и т. При этом само изображение никак не будет обрезано. Теперь сделаем так, как будто афиша в объективе камеры, то есть по бокам нарисуем что-то вроде уголков. Делать это будем с помощью фигуры «Прямоугольник». Выберите его в панели с инструментами слева. Далее нарисуйте первый прямоугольник. Делайте его тонким и в качестве основного цвета выберите белый. Растяните его. Он не должен пересекаться изображением или текстом. В идеале между ними должен быть небольшой отступ. Скопируйте получившийся прямоугольник. Там вы можете изменить размер скопированного прямоугольник, а также вращать его, используя специальные манипуляторы, расположенные по бокам фигурки. Поверните прямоугольник и разместите его так рядом с другим, чтобы из них получился своеобразный угол. На холсте ранее скопированные фигуры расположите в другом краю. При необходимости используйте инструмент «Свободного масштабирования», чтобы сделать угол более органичным. В итоге у вас должен быть примерно такой результат, как на скриншоте. Теперь основные дизайнерские элементы расставлены и композиция полностью задана. Вам осталось только дописать текст и, если нужно, разместить какие-то дополнительные графические элементы, добавить эффекты и т. Этап 4: Добавление основной информации У любой афиши, помимо заголовка, должна быть сопутствующая текстовая информация, например, даты и место проведения. Давайте постараемся органично вписать их в уже сложившуюся концепцию: Возьмите инструмент «Текст». В верхней части лучше изменить шрифт от того, который использовался в заголовке или хотя бы сделать его начертание значительно тоньше. Также обязательно сделайте меньше размер. Он не должен быть слишком мелким, но и слишком большим тоже. Напишите свой текст. В нашем случае «Дата проведения». Саму дату напишем отдельным текстовым слоем. Расположите слой с текстом в месте на афише, где он, по вашему мнению, будет лучше смотреться. По аналогии создайте слой с самой датой.

Что такое плакат

  • Как сделать листовку?
  • Как сделать афишу в фотошопе пошаговая инструкция
  • Как сделать афишу мероприятия в фотошопе. Проектирование типографской афиши в фотошопе
  • Создание дизайна модного плаката в типографском стиле

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий