Гергиев концерт в пальмире

Художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра Валерий Гергиев выступает с симфоническим оркестром в освобождённой от боевиков Пальмире. Концерт посвящён, в том числе, погибшему в ходе выполнения боевой задачи в Сирии Александру. 5 мая в античном амфитеатре сирийского города Пальмира выступил с концертом оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. в режиме видеоконференции. Западная пресса на удивление тепло встретила новость о концерте классической музыки, который дали артисты Мариинского театра в Пальмире. Журналистов восхитила сама идея выступления великих музыкантов в стенах разрушенного древнего амфитеатра.

новостной сайт о событиях в курдском регионе

Оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева провел концерт на руинах сирийской Пальмиры. Симфонический оркестр, в составе которого выступил и виолончелист Сергей Ролдугин, сыграл на площадке древнего амфитеатра. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением народного артиста Валерия Гергиева выступил в амфитеатре Пальмиры. Он назывался "С молитвой о Пальмире. Музыка оживляет древние стены". Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил с концертом в сирийской Пальмире, освобожденной при поддержке российских военных от боевиков "Исламского государства". Концерт под названием "С молитвой о Пальмире. 5 мая в античном амфитеатре сирийского города Пальмира выступил с концертом оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. В рамках выступления виолончелист Сергей Ролдугин исполнил Кадриль Родиона Щедрина. Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева сыграл в освобожденной Пальмире. Музыканты дали концерт на площадке всемирно известного амфитеатра. Программа, которую исполнил оркестр, называется «С молитвой о Пальмире. именно для понимания, что такое наш День Победы.

Две большие разницы. Концерт в Пальмире с точки зрения разных СМИ

Симфонический оркестр, в составе которого выступил и виолончелист Сергей Ролдугин, сыграл на площадке древнего амфитеатра. В марте Пальмира была освобождена от боевиков запрещенной в России — прим. Дирижер и художественный руководитель Мариинки Валерий Гергиев — активный сторонник президента Владимира Путина. В 2012 году он выступал доверенным лицом Путина в ходе президентской кампании, а в 2014-м подписал обращение деятелей культуры в поддержку внешней политики президента на Украине. В августе 2008 года Гергиев дирижировал оркестром на фоне Дома правительства отколовшейся от Грузии Южной Осетии.

Так что пришлось придумывать нечто миролюбивое и сентиментальное. А что может быть миролюбивее и сентиментальнее, чем воспоминания о телепрограмме, виденной в родительской квартире в 1983 году? Второй ключевой пункт — выбор композиторов для исполнения. Бах, Прокофьев и Щедрин. Я, конечно, далек от чисто профессиональных музыкальных соображений, но здесь прочитывается вполне определенная культурно-историческая логика. Один иностранец, совсем старый, и двое русских, из ХХ века.

Бах отвечает за Высокую Мировую Культуру вообще, а также за общую Духовность которая обычно и представляется в виде чего-то такого баховско-орга? Как пела в те же 1980-е группа Стаса Намина, «Бах творит, и только звезды смотрят вниз, роняя слезы». Еще очень важно — Бах жил до того, как в России появилась собственная академическая, высокая, светская музыка, так что он в данном случае не конкурент. Сергей Прокофьев в этой триаде отвечает за Патриотизм — благодаря музыке в фильму «Александр Невский», конечно. К тому же он бывший эмигрант первой волны, который вернулся в сталинский СССР, то есть патриот вдвойне. Наконец, Родион Щедрин в представлении организаторов концерта отвечает за «современную музыку».

Здесь следует отметить несколько деталей. Прежде всего, Щедрин жив, что уж точно делает его «современным» в отношении Баха и Прокофьева. Во-вторых, он политически лоялен, доказательством чего является, к примеру, фотография, на которой Щедрин сидит рядом с Путиным на открытии новой сцены Мариинки в 2013 году. Наконец, в-третьих, Щедрин как бы оправдывает в глазах условного Мединского само понятие «современный». Ненависть нынешнего поколения культурных госменеджеров к действительно современному искусству известна, однако им приходится «современное искусство» терпеть. И вот здесь начинается тщательный отбор — не только по линии политической лояльности, но и в рассуждении понятности, народности, доступности и даже, в каком-то странном матрешечном духе, красоты.

Оттого Щедрин, а не, скажем, Губайдулина или даже Мартынов. Пусть тогда будет кадриль. Ну и конечно, еще одно соображение. Родион Щедрин — знаменитый советский, прежде всего советский композитор естественно, ничего плохого в этом нет. Характерно, что за Современность отвечал на пальмирском концерте именно он, а не кто-то другой. И, конечно же, Мариинка.

Предполагалось, что Петровская столица является таким же произведением искусства, как и античный город, он столь же совершенен, как и древние руины, которые как раз в это время стали откапывать из-под песков пустыни. И, как после Милонова скажут великие, он столь же умышленен. Любопытно, что именно этот мертвый от рождения, прекрасный, ложноклассический город, о котором Ходасевич писал «парадизный, пальмирный, эрмитажный Петербург», и есть «культурная столица» в представлении нынешней российской власти. Город Медного всадника, бронзового Пушкина, чугунного Александра Третьего, гранитного Ленина, город «Авроры» и Эрмитажа, классицистических названий, которые давно потеряли свое первое значение, став советскими маркерами соответственно «революции» и «культуры», город Александринки и Мариинки. Не город Зощенко, Хармса, Уствольской, Лидии Гинзбург, «митьков», Леона Богданова или уж тем более, группы «Ленинград» я понимаю всю разницу между этими культурными феноменами, конечно. Именно такая «культурная столица» нынешней империи и бывшая столица бывшей империи посылает работников одной из своих высококультурных институций играть среди вечных руин.

Пластик и позолота дешевого постсоветского ремонта на фоне античного мрамора и вечного песка пустыни. И последнее. Конечно же, война и музы. Средний пиарщик из Минкульта помнит, конечно, и про Мэрилин Монро, и про Марлен Дитрих, и про Шульженко — все они и сотни других артистов выступали перед солдатами в военное время. Сделать что-то подобное в Сирии было затруднительно. Во-первых, и Монро, и Шульженко пели только перед своими солдатами.

Их ненависть к Америке столь сильна, что они предпочитают, как им кажется, меньшее зло. Плюс, конечно, леваки обижены на украинцев, свергающих Лениных с пьедесталов. Здесь леваки правы — Ленин тут ни при чем, он страдает за Александра Третьего, повесившего его старшего брата. Возвращаясь к концерту в Пальмире — он не для читателей Guardian и New Statesman, ибо они любят музыку поновее Прокофьева — да и посложнее Щедрина.

В каком-то смысле пальмирский концерт стал потешной версией Крестовых походов. Те начались после того, как турки-сельджуки захватили Иерусалим с его главными христианскими реликвиями. Только в XXI веке, в отличие от XI, в поход отправились люди, вооруженные не копьями, мечами и луками, а смычками и дирижерскими палочками. Впрочем, чтобы доставить все это культуролюбивое войско в Пальмиру, понадобились боевые самолеты и вертолеты, ракеты, танки и автоматы, не говоря уже обо всем прочем.

Так или иначе, жест был сделан и воспринят должным образом. О реакции западной публики сказать что-либо невозможно — кроме того, что реакция явно была. Но вот содержание реакции политиков и прессы более понятно — и столь же предсказуемо. Собственно, на этом можно было бы и закрыть сюжет — музыка сыграна, нужные слова сказаны, нужные средства освоены, героев-музыкантов и героев-военных украсили награды и премии.

Плюс Мединский, этот новейший Боэмунд Тарентский, несколько укрепил свои пошатнувшиеся было позиции, побив карту скучного коррупционного скандала в своем ведомстве жирным тузом просвещенного героического патриотизма. Конечно, все это то, что постсоветский человек называет «пиаром» — причем давно делает это безо всякого осуждения. Невозможно нечто разоблачить — или даже выразить к чему-то отрицательное отношение, — назвав это нечто «пиаром». Реальные вещи существуют рядом с рекламой несуществующих вещей, причем последние вовсе не являются менее реальными.

Буддист хладнокровно отметил бы, что в мире сансары все состоит из отдельных дхарм, которые не лучше и не хуже других, и что «пиар» такая же дхарма, как и «любовь» или «котлета». Постсоветский гуманитарий с культурологическим уклоном непременно использовал бы словечко «симулякр», припомнив философа Бодрийяра. Человек без претензий на ученость или особую мудрость вспомнил бы небезызвестный американский фильм, который в России шел под названием «Хвост виляет собакой». Собственно, в этом смысле ничего больше из пальмирского концерта не выжать.

Да, небольшой, но довольно громкий эпизод «гибридной войны». Да, все сделано ради картинки. Да, если присмотреться, то все это выглядит комично — сыграть Баха министру культуры, директору Эрмитажа, сотне собственных солдат и нескольким сотням чужих солдат, сотрудников изуверских спецслужб Асада и тщательно подготовленной массовке из «местных жителей». Особенно забавно, что — выражаясь в духе «постколониальной теории» — перлы «западной» музыки исполняют «восточным людям», которые, скорее всего, эту музыку не слышали никогда за Баха не поручусь, но уверен насчет Прокофьева и особенно Щедрина.

Перед нами типичный колониальный жест, апеллирующий к «вечным ценностям» западной культуры ибо понятно, что не арабы построили все чудеса Пальмиры , у которых теперь нашелся истинный защитник Россия. Эта апелляция на самом деле идет поверх голов как местного населения а арабы заселили эти места несколько даже раньше создания Древнерусского государства; остальные этнические группы тоже не вчера появились в Сирии , так и традиционной местной культуры. Местное население — не говоря уже о местной культуре — в данном случае никого не интересует и даже намеренно не берется в расчет. А расчет таков: в какой-то далекой варварской стране идет гражданская война, у власти там наш друг, мы в этой стране зачем-то уже не помним зачем, но неважно держим военные базы, так что для поддержания нашего статуса великой державы нам надо показать, что великая держава — это не только великая армия с этим не очень хорошо, но с помощью телекартинки мы изъяны заретушируем , это прежде всего великая культурная традиция.

Мы привезем эту традицию в портативном складном виде на денек в варварскую страну, продемонстрируем нашим конкурентам в великой схватке за величие, потом соберем обратно и отвезем домой. Ведь на самом деле все равно, где смонтировать выездное лего высокой культуры, главное, чтобы подтянули провода с электричеством, привезли телекамеры — ну и охраняли, конечно, должным образом. То, что все это унизительно для местного населения, — неважно. Война все спишет.

В конце концов, сириец, перемещенный из пальмирского амфитеатра в беженский лагерь в Германии, превратится для российской пропаганды времен гибридной войны из друга во врага. И, конечно, Ролдугин. Странно, что ни один из либеральных фельетонистов не позубоскалил на следующую тему: выездная филармония в пустыне понадобилась для того, чтобы продемонстрировать миру — у С. Ролдугина действительно есть виолончель за миллиард долларов.

Бои за город продолжались трое суток, 27 марта в Дамаске объявили об окончательном изгнании боевиков. В разработке операции по освобождению участвовали специалисты Вооруженных сил РФ, а российская авиация в ходе наступления войск Башара Асада совершила около 500 боевых вылетов. После освобождения Пальмиры саперы из РФ разминировалиисторическую часть города. А специалисты Государственного Эрмитажа и Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия им. Лихачева Институт наследия выразили готовность участвовать в восстановлении исторического облика Пальмиры.

Зачем миру нужны русские победы. О концерте Мариинки в Пальмире

Самый наглядный ответ на вопрос, зачем там русские войска. Музыка прекрасней которой эти древние стены не слышали тысячу лет льётся по анфиладам и аркам города символа - торжества цивилизации и культуры над дикостью и варварством.

Милюков дали в городе концерт «С молитвой о Пальмире. Музыка оживляет древние стены». Военно-культурный десант Оркестр Мариинки, участвовавший в те дни в Пасхальном фестивале, совершил «марш-бросок» по маршруту Россия — Пальмира — Россия: фактически это была секретная спецоперация. В Пальмиру музыканты вылетели вечером 4 мая из Екатеринбурга, где выступали в ходе Пасхального фестиваля. Как рассказывали оркестранты, сразу после вечернего концерта они выехали в аэропорт. В Сирию летели всю ночь на военном самолете. Путь в Пальмиру занял несколько часов.

Ехали с задраенными окнами, без остановок. Туалетов в автобусах не было. Вместе с музыкантами в Пальмиру прибыли министр культуры В. Мединский и директор Эрмитажа М. Была организована прямая трансляция концерта по телеканалам «Россия» и «Россия 24». Для организации трансляции в Пальмиру прилетели десятки телевизионщиков. Как сообщали СМИ, все — тоже добровольно. Уважаемый маэстро Гергиев!

Дорогие жители Пальмиры! Спасибо вам всем за сегодняшнюю удивительную гуманитарную акцию — концерт в освобожденной от террористов Пальмире. Все это требует от вас большого напряжения сил и, безусловно, личного мужества. Большое вам всем за это спасибо. Вам слово, маэстро». Концерт Музыканты по приезде переоделись в палатке и слушали обращение президента на специально построенной сцене. Под палящими лучами пальмирского солнца оркестранты выступали в черных рубашках, дирижер и солисты — в белых бейсболках. О качестве исполнения в таких условиях, после почти суток в дороге, вероятно, говорить не стоит, да это и неважно.

Послушать российских артистов в древнем амфитеатре собралось около 500 человек: сирийцы, среди них ансамбль девочек в национальных костюмах; но большинство — российские и сирийские военнослужащие. О том, чья была идея концерта, ходили разные слухи.

Немецкая Deutsche Welle опубликовала статью, в которой говорится о том, что через музыку маэстро Гергиев пытается дать людям силу и надежду. Даже в Госдепе США отдали должное музыкантам. Официальный представитель ведомства Марк Тонер заявил: он «никогда не будет выступать с осуждением того, что оркестр выступил в пострадавшем от войны городе». Сам концерт по соображениям безопасности до последнего не афишировался.

Бах отвечает за Высокую Мировую Культуру вообще, а также за общую Духовность которая обычно и представляется в виде чего-то такого баховско-орга? Как пела в те же 1980-е группа Стаса Намина, «Бах творит, и только звезды смотрят вниз, роняя слезы». Еще очень важно — Бах жил до того, как в России появилась собственная академическая, высокая, светская музыка, так что он в данном случае не конкурент. Сергей Прокофьев в этой триаде отвечает за Патриотизм — благодаря музыке в фильму «Александр Невский», конечно. К тому же он бывший эмигрант первой волны, который вернулся в сталинский СССР, то есть патриот вдвойне. Наконец, Родион Щедрин в представлении организаторов концерта отвечает за «современную музыку». Здесь следует отметить несколько деталей. Прежде всего, Щедрин жив, что уж точно делает его «современным» в отношении Баха и Прокофьева. Во-вторых, он политически лоялен, доказательством чего является, к примеру, фотография, на которой Щедрин сидит рядом с Путиным на открытии новой сцены Мариинки в 2013 году.

Наконец, в-третьих, Щедрин как бы оправдывает в глазах условного Мединского само понятие «современный». Ненависть нынешнего поколения культурных госменеджеров к действительно современному искусству известна, однако им приходится «современное искусство» терпеть. И вот здесь начинается тщательный отбор — не только по линии политической лояльности, но и в рассуждении понятности, народности, доступности и даже, в каком-то странном матрешечном духе, красоты. Оттого Щедрин, а не, скажем, Губайдулина или даже Мартынов. Пусть тогда будет кадриль. Ну и конечно, еще одно соображение. Родион Щедрин — знаменитый советский, прежде всего советский композитор естественно, ничего плохого в этом нет. Характерно, что за Современность отвечал на пальмирском концерте именно он, а не кто-то другой. И, конечно же, Мариинка.

Предполагалось, что Петровская столица является таким же произведением искусства, как и античный город, он столь же совершенен, как и древние руины, которые как раз в это время стали откапывать из-под песков пустыни. И, как после Милонова скажут великие, он столь же умышленен. Любопытно, что именно этот мертвый от рождения, прекрасный, ложноклассический город, о котором Ходасевич писал «парадизный, пальмирный, эрмитажный Петербург», и есть «культурная столица» в представлении нынешней российской власти. Город Медного всадника, бронзового Пушкина, чугунного Александра Третьего, гранитного Ленина, город «Авроры» и Эрмитажа, классицистических названий, которые давно потеряли свое первое значение, став советскими маркерами соответственно «революции» и «культуры», город Александринки и Мариинки. Не город Зощенко, Хармса, Уствольской, Лидии Гинзбург, «митьков», Леона Богданова или уж тем более, группы «Ленинград» я понимаю всю разницу между этими культурными феноменами, конечно. Именно такая «культурная столица» нынешней империи и бывшая столица бывшей империи посылает работников одной из своих высококультурных институций играть среди вечных руин. Пластик и позолота дешевого постсоветского ремонта на фоне античного мрамора и вечного песка пустыни. И последнее. Конечно же, война и музы.

Средний пиарщик из Минкульта помнит, конечно, и про Мэрилин Монро, и про Марлен Дитрих, и про Шульженко — все они и сотни других артистов выступали перед солдатами в военное время. Сделать что-то подобное в Сирии было затруднительно. Во-первых, и Монро, и Шульженко пели только перед своими солдатами. Здесь же солдаты есть, а войны — официального в ней участия России — нет. Так что получится некрасиво. Во-вторых, жанр. Кого из поп-певцов отправить в Сирию? Кобзон не подходит по национальности. Женщину нельзя.

Гергиев давно всем и всё доказал

Источник: 1 чакона Баха в исполнении лауреата конкурса Чайковского Павела Милюкова; 2 кадриль Щедрина в исполнении народного артиста России Сергея Ролдугина; 3 и классическая симфония Прокофьева, которую Валерий Абисалович сравнил с местом выступления - древней Пальмирой. Не важно, любите вы классическую музыку или нет, но это, на мой взгляд, заслуживает вашего внимания!

В амфитеатре освобожденной Пальмиры выступил оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева 06-05-2016 08:29 Views:6Today:1 В четверг в сирийской Пальмире состоялся концерт российских музыкантов. Музыка оживляет древние стены" на площадке всемирно известного амфитеатра Пальмиры", - приводит ТАСС слова представителя Мариинки. Пальмира была захвачена боевиками "Исламского государства" в мае 2015 года. Большинство жителей были эвакуированы правительственными войсками. Сразу после захвата Пальмиры исламисты начали уничтожать уникальные культурные объекты древнего города, признанного ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия.

Короткая ссылка 5 мая 2016, 18:07 Художественный руководитель и гендиректор Мариинского театра Валерий Гергиев выступил с симфоническим оркестром в освобождённой от боевиков Пальмире. Перед собравшимися по видеосвязи также выступил президент России Владимир Путин. По его словам, сегодняшний концерт можно рассматривать как символ надежды не только на возрождение древнего города, но и на избавление современной цивилизации от международного терроризма. Также в Сирии прозвучала симфония Сергея Прокофьева.

Но в этой программе также есть и музыка, выражающая огромное чувство оптимизма и надежды. Наш концерт в истерзанной Пальмире — это призыв к миру и согласию, это обращение ко всем народам объединить усилия в борьбе со злом, с терроризмом», — с такими словами обратился к присутствующим Валерий Гергиев. Римский амфитеатр был построен в Пальмире в первой четверти II века нашей эры. В 1950-е годы его отреставрировали, и до 2011 года каждый год устраивали там фестивали.

Валерия Гергиева и музыкантов Мариинского театра наградили медалями «За освобождение Пальмиры»

Валерий Гергиев и оркестр Мариинского театра в Пальмире. Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ». Минобороны России наградило художественного руководителя Мариинского театра и музыкантов симфонического оркестра медалями «За освобождение Пальмиры». именно для понимания, что такое наш День Победы. За выступлением оркестра под названием "С молитвой о Пальмире. Музыка оживляет древние стены" по видеосвязи из своей резиденции в Сочи наблюдает президент Владимир Путин. На самих трибунах древнего амфитеатра достаточно многолюдно. Художественный руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев заявил, что не связывает с концертом в Пальмире получение госпремии. Сегодня, 12 июня, маэстро Гергиеву была вручена госпремия «за выдающиеся гуманитарные достижения». Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева сегодня вечером дал концерт под открытым небом в Римском амфитеатре Пальмиры. Концерт Гергиева в Пальмире озлобил Запад. Выступление оркестра Мариинского театра в разрушенной боевиками сирийской Пальмире стало важным событием для мировой культуры.

Гергиев и Ролдугин выступили с концертом на руинах Пальмиры

Концерт «С молитвой о Пальмире. Музыка оживляет древние стены» состоялся на площадке всемирно известного амфитеатра этого древнего города. : Уважаемые представители Правительства Сирийской Арабской Республики! Уважаемый маэстро Гергиев! Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева сыграл в освобожденной Пальмире. Музыканты дали концерт на площадке всемирно известного амфитеатра. Программа, которую исполнил оркестр, называется «С молитвой о Пальмире. Концерт Гергиева в Пальмире 5 мая 2016 года в амфитеатре сирийской Пальмиры, которая совсем недавно была освобождена от боевиков ИГИЛ*, прошёл концерт российского Симфонического оркестра. Западная пресса на удивление тепло встретила новость о концерте классической музыки, который дали артисты Мариинского театра в Пальмире. Журналистов восхитила сама идея выступления великих музыкантов в стенах разрушенного древнего амфитеатра.

Гергиев, концерт в Пальмире и тому подобные молитвы на развалинах храма Баала

Его тело сегодня было отправлено в Оренбургскую область, где 6 мая пройдут его похороны. Кроме того, мероприятие посвящено памяти хранителя Пальмиры Халеда Асаада, убитого боевиками, и всех погибших в борьбе с терроризмом в Сирии. Президент России Владимир Путин вышел на видеосвязь с Пальмирой, чтобы выразить благодарность всем, кто борется с терроризмом. Он отметил, что сегодняшний концерт Мариинского театра является символом надежды не только на возрождение древнего города, но и на избавление современной цивилизации от международного терроризма.

В 18:00 мск возглавляемый им симфонический оркестр Мариинского театра выступил в античном Амфитеатре сирийской Пальмиры. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева дал концерт в освобожденной от террористов сирийской Пальмире. Выступление российских музыкантов состоялось в стенах древнего амфитеатра, где летом прошлого года боевики устроили массовую казнь местных жителей.

В программу концерта под символическим названием "С молитвой о Пальмире.

Снялся в небольшой роли в фильме Александра Сокурова « Русский ковчег ». По утверждению «Российской газеты», Гергиева называют самым знаменитым осетином в мире [18]. Обширная дискография дирижёра включает оперные спектакли, симфонические и концертные произведения. Активы[ править править код ] По подсчётам журнала « Forbes », стал наиболее финансово успешным российским музыкантом 2012 г. В 2003 году помог основателю компании и соотечественнику Вадиму Ванееву встретиться с председателем правления банка ВТБ Андреем Костиным , чья финансовая организация в дальнейшем выдала кредит для создания производства.

Сам Ванеев заявлял, что дал Гергиеву акции в подарок, тот опроверг эти слова [23]. В 2022 году команда Навального нашла у Гергиева квартиру в Нью-Йорке, неподалёку от Линкольн-центра , которую он купил за 2,5 млн долларов, и многочисленную недвижимость в восьми городах Италии на сумму более 100 млн евро, включая сельскохозяйственные угодья, участки коммерческого использования, старинные здания в Венеции : на площади Сан-Марко , где находится знаменитое кафе « Квадри [en] », и два дворца на Гранд-канале — Палаццо Барбариго и часть соседнего с ним Палаццо да Мула Морозини. Все эти объекты не указаны в декларации Гергиева — с 2017 года отчёты о его имуществе не публиковали, хотя он является государственным служащим, руководителем бюджетного театра. Первоначально Гергиев арендовал участок в Репине, но позднее он перешёл в его собственность. Согласно информации в прессе, зал за 150 млн рублей был построен на личные средства Гергиева, однако расследование утверждает, что строительство, как и многие личные расходы дирижёра, финансировалось из благотворительного фонда, предназначенного для поддержки молодых артистов. Общественная позиция[ править править код ] 21 августа 2008 года в Цхинвале , на заполненной до отказа площади в центре города, Валерий Гергиев с оркестром Мариинского театра выступил с концертом в память жертв среди мирного населения в войне [25].

Как отмечается, концерт посвящён в том числе погибшему в ходе выполнения боевой задачи в Сирии Александру Прохоренко. Его тело сегодня было отправлено в Оренбургскую область, где 6 мая пройдут его похороны. Кроме того, мероприятие посвящено памяти хранителя Пальмиры Халеда Асаада, убитого боевиками, и всех погибших в борьбе с терроризмом в Сирии. Президент России Владимир Путин вышел на видеосвязь с Пальмирой, чтобы выразить благодарность всем, кто борется с терроризмом.

Гергиев давно всем и всё доказал

Концерт посвящён, в том числе, погибшему в ходе выполнения боевой задачи в Сирии Александру Прохоренко. Его тело сегодня было отправлено в Оренбургскую область, где 6 мая пройдут его похороны. Концерт оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в освобожденной Пальмире оценили во всем мире. В частности, Reuters назвал концерт «неожиданным». Позже Гергиев рассказал, что музыканты узнали о возможности сыграть в Пальмире примерно за два дня до концерта и без раздумий согласились выступить. Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил в четверг с концертом в сирийской Пальмире, освобожденной при поддержке российских военных от боевиков ИГ. Концерт под названием «С молитвой о Пальмире.

Гергиев и оркестр Мариинки дали концерт в Пальмире. Оценили даже в США

5 мая в античном амфитеатре сирийского города Пальмира выступил с концертом оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. приводит ТАСС слова представителя Мариинки. Концерт «С молитвой о Пальмире. Музыка оживляет древние стены» прошел на площадке всемирно известного амфитеатра Пальмиры. Концерт был посвящён, в том числе, погибшему в ходе выполнения боевой задачи в Сирии Александру Прохоренко. ТАСС/. Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева выступил с концертом в сирийской Пальмире, освобожденной при поддержке российских военных от боевиков "Исламского государства". Концерт под названием "С молитвой о Пальмире.

Мировые СМИ назвали концерт в Пальмире символом надежды

Большинство жителей ее тогда покинули. Освободить город удалось в конце марта 2016 года. За прошедший год боевики уничтожили часть уникальных памятников архитектуры и культуры — Триумфальную арку с колоннадой, храм Баалшамина II век и святилищеБэла. Также были разграблены национальный музей и пальмирский некрополь.

Путин отметил, что они столкнулись и с немалыми бытовыми трудностями. Путин отметил, что они столкнулись и немалыми бытовыми трудностями. Это историческое музыкальное событие можно сравнить лишь с концертом оркестра маэстро Гергиева в освобожденном Цхинвале в 2008 году. В мае 2015 года город был захвачен боевиками террористической группировки «Исламское государство» запрещена в России , многие памятники архитектуры подверглись разграблению или уничтожению.

Музыка прекрасней которой эти древние стены не слышали тысячу лет льётся по анфиладам и аркам города символа - торжества цивилизации и культуры над дикостью и варварством. Сильный концерт.

Поделиться 5 мая легендарный дирижер Валерий Гергиев снова сотворил мировую сенсацию. В 18:00 мск возглавляемый им симфонический оркестр Мариинского театра выступил в античном Амфитеатре сирийской Пальмиры. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева дал концерт в освобожденной от террористов сирийской Пальмире. Выступление российских музыкантов состоялось в стенах древнего амфитеатра, где летом прошлого года боевики устроили массовую казнь местных жителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий