Храм святого людовика французского концерты

К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Католические храмы. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 495 281-88-69 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Храм Святого Людовика Французского – римско-католический храм в Москве, один из трёх действующих католических храмов Москвы.

Звучит орган – романтическим репертуаром откроется второй концертный сезон

Музыкальные пятницы в храме Святого Людовика Анонс концертов. Фестиваль пройдет с 15 декабря 2023 по 19 января 2024 года в храме святого Людовика, ул. Малая Лубянка, 12а. Очень жалею, что не было времени посетить предыдущие концерты Баховского фестиваля, но уверена, что в Храме ка Французского побываем еще не раз. Парад импровизаций». В особенный для всех поклонников Франции день, 14 июля, под сводами храма будут звучать французские органные шедевры. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год.

Более десяти концертов пройдёт в храме святого Людовика

Произведённая перепланировка, к сожалению, полностью уничтожила весь внутренний интерьер. В 1941 году церковный орган был эвакуирован в оперный театр Новосибирска, где был частично пущен на металлолом, частично — на декорации. А перед Всемирным фестивалем молодёжи и студентов в 1957 года был разобран шпиль собора. В июле 1992 года, постановлением Правительства Москвы здание было возвращено общине. И в 2004 году, после долгих усилий, удалось найти спонсоров, как среди частных лиц, так и среди организаций.

После революции для храма настало тяжелое время — но, поскольку он не был православным, то пострадал меньше других. В настоящее время храм входит в состав Римско-католической Архиепархии Божией Матери и проводит богослужения на французском, английском, итальянском, вьетнамском и латинском языках. Расписание богослужений:.

Купите билет на классический концерт в Москве уже сегодня! Старосадский пер. Войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь , если покупаете у нас в первый раз.

Людовика переходят все подданные французского королевства , выходцы из других стран, где говорят по-французски, могут раз и навсегда выбрать один из двух приходов, остальные католики — остаются в старом приходе свв. Петра и Павла [4]. Указами императрицы Екатерины II приостанавливалось действие заключённого трактата от 1786 года, менялся статус французской церкви, которой отныне запрещалось называться французской, прекращалось прикрепление к приходу и деление паствы по национальному признаку, настоятель церкви св. Людовика был обязан подчинялся настоятелю церкви свв. Петра и Павла , а проповеди должны были читаться в обеих церквях также по-немецки. В том же году первый настоятель церкви св. Людовика, Пем де Матиньикур, был выслан из России [5]. XIX век[ править править код ] Литография проекта О.

Дидио, 1900 г. Во время пожара Москвы 1812 года церковь не пострадала. Благодаря вкладам прихожан и займу в 50 тысяч рублей ассигнациями, выданному русским правительством на льготных условиях, в 1827 году было начато строительство каменного храма по проекту архитектора Доменико Жилярди [7] , а закончено в 1830 году [8]. Однако, освящение состоялось лишь 17 июня 1849 года , о чём напоминает мраморная доска с надписью на латыни в алтарной части церкви. При храме св. Людовика существовал ряд учебных заведений.

Храм Святого Людовика Французского в Москве

Тимур Халиуллин — выпускник Санкт-Петербургскую консерватории и магистратуры СПбГУ, преподаёт в Белгородском институте искусств и культуры, а также известен как композитор. Дата мероприятия: с 5 мая 2023 г. Малая Лубянка, д.

Еще в 1627 году посол французского короля Людовика XIII Луи де Гай попытался добиться разрешения властей построить в Немецкой слободе церковь для французских купцов. Но свои храмы и иметь духовенство в Москве католикам долгое время запрещалось. Первый деревянный католический храм появился только в 1688 году, его прихожанами стали также французы.

До появления у французов собственной церкви в Москве они были прихожанами старейшей католической церкви Москвы — храма святых апостолов Петра и Павла, но к концу XVIII века эта церковь стала слишком маленькой для увеличивающейся католической общины. Важным фактором стало то, что проповеди в ней читались обычно на немецком и польском языках, в связи с этим, французы намеревались основать отдельный приход. После получения одобрения императрицы Екатерины II и разрешения от московских властей, был выкуплен участок земли, где был построена небольшая деревянная французская церковь, освящение которой, во имя французского короля Людовика IX Святого, состоялось в 1791 году. Эта маленькая церковь дала начало будущему островку французской общины, которая получила большое развитие.

Только официальные платежные шлюзы.

Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.

Доротеи, мужское реальное училище св. Филиппа Нери и женское училище св. Екатерины, позднее получившее статус гимназии. После революции 1917 года храм св. Людовика оставался одной из двух открытых католических церквей в России, наряду с храмом Лурдской Божией Матери в Ленинграде. Здание церкви построено по проекту архитектора Доменико Жилярди в стиле позднего ампира и представляет собой трёхнефную базилику. Над главным алтарём находится фреска, на которой запечатлён сюжет Преображения Господня, в алтаре левого нефа в центре расположена статуя св.

Грановского - ученого-историка, блестяще читавшего лекции по средневековью в московском университете с 1839 года. Кроме того, средневековые стили церковной архитектуры — романика и готика — в глазах многих людей именно с XIX века становились художественным символом католической духовности. Поэтому использование автором проекта несвойственного для его времени сводчатого перекрытия точно указывало на конфессиональный характер постройки и привносило в нее романтичный «средневековый» колорит. Рассмотрев главные архитектурные детали здания храма св.

Людовика, мы легко можем заметить, что перед нами не просто памятник ампира с первыми признаками эклектики — смешения разных стилей в одной постройке. В отечественном искусствознании советского времени эклектика оценивалась негативно, как проявление слабости и несамостоятельности архитектурной мысли. Да и в период своего расцвета она не всегда находила понимание: многие европейские искусствоведы и критики XIX века писали о кризисе архитектуры и трагической потере «большого» современного стиля.

Однако сейчас отношение к эклектике изменилось. Ее развитие стало связываться и с успехами исторической науки, и с желанием подвести итоги тысячелетнему развитию европейской цивилизации, а главное — с идеей сохранения национальных корней что было особенно актуальным для многих русских зодчих, находившихся под влиянием славянофильства и искавших истинно национальную образность в памятниках допетровской Руси. Сегодня эклектика понимается как специфический и вполне самостоятельный способ мышления, превращающий элементы ушедшей эпохи в образы-символы, наполненные актуальной духовно-исторической информацией.

И если в таком ключе посмотреть на облик нашего «Людовика», то из всех образов, которые он вызывает в памяти — древнеримский псевдопериптер, раннехристианская базилика, средневековая романская постройка — складывается довольно цельная символическая картина, показывающая Храм, как таковой. Причем смысл понятия «храм» раскрывается с разных сторон. Через близость интерьера к базилике Санта Мария Маджоре нам показывается христианский храм, через использование средневекового цилиндрического свода — храм католический, а через сходство внешнего облика с псевдопериптером — храм идеальный, так как его автор воспитан на отношении к античным традициям, как к художественному Абсолюту для всех эпох, национальностей и религий.

Наш храм не может, к сожалению, похвастаться работами известных художников и скульпторов. Имеющиеся в алтарях статуи и барельефы Крестного Пути — традиционная массовая продукция, а авторы произведений живописи не установлены. В ходе реставрации некоторых картин выяснилось только, что находящиеся в алтаре образы свв.

На картине «Несение креста», размещенной в зоне центрального нефа, в ходе реставрации были обнаружены авторские инициалы «BLL» и дата — 1823 год. По манере письма она близка немецким живописцам этого времени из объединения «Назарейцы». Их работы, написанные в Италии под впечатлением искусства Возрождения, были весьма популярны при их жизни и вполне могли вызвать немало подражаний.

В одном из окон сохранился витраж 1883 года с изображением св. Содержание изобразительной программы храма указывает на его французское происхождение. Один из алтарей посвящен Деве Марии Лурдской, другой — всемирно известным французским святым и прежде всего покровителю храма святому Людовику.

Рядом с его статуей помещены изображения св. Бернара Клервосского и св.

Грановского - ученого-историка, блестяще читавшего лекции по средневековью в московском университете с 1839 года. Кроме того, средневековые стили церковной архитектуры — романика и готика — в глазах многих людей именно с XIX века становились художественным символом католической духовности. Поэтому использование автором проекта несвойственного для его времени сводчатого перекрытия точно указывало на конфессиональный характер постройки и привносило в нее романтичный «средневековый» колорит. Рассмотрев главные архитектурные детали здания храма св. Людовика, мы легко можем заметить, что перед нами не просто памятник ампира с первыми признаками эклектики — смешения разных стилей в одной постройке.

В отечественном искусствознании советского времени эклектика оценивалась негативно, как проявление слабости и несамостоятельности архитектурной мысли. Да и в период своего расцвета она не всегда находила понимание: многие европейские искусствоведы и критики XIX века писали о кризисе архитектуры и трагической потере «большого» современного стиля. Однако сейчас отношение к эклектике изменилось. Ее развитие стало связываться и с успехами исторической науки, и с желанием подвести итоги тысячелетнему развитию европейской цивилизации, а главное — с идеей сохранения национальных корней что было особенно актуальным для многих русских зодчих, находившихся под влиянием славянофильства и искавших истинно национальную образность в памятниках допетровской Руси. Сегодня эклектика понимается как специфический и вполне самостоятельный способ мышления, превращающий элементы ушедшей эпохи в образы-символы, наполненные актуальной духовно-исторической информацией. И если в таком ключе посмотреть на облик нашего «Людовика», то из всех образов, которые он вызывает в памяти — древнеримский псевдопериптер, раннехристианская базилика, средневековая романская постройка — складывается довольно цельная символическая картина, показывающая Храм, как таковой. Причем смысл понятия «храм» раскрывается с разных сторон.

Через близость интерьера к базилике Санта Мария Маджоре нам показывается христианский храм, через использование средневекового цилиндрического свода — храм католический, а через сходство внешнего облика с псевдопериптером — храм идеальный, так как его автор воспитан на отношении к античным традициям, как к художественному Абсолюту для всех эпох, национальностей и религий. Наш храм не может, к сожалению, похвастаться работами известных художников и скульпторов. Имеющиеся в алтарях статуи и барельефы Крестного Пути — традиционная массовая продукция, а авторы произведений живописи не установлены. В ходе реставрации некоторых картин выяснилось только, что находящиеся в алтаре образы свв. На картине «Несение креста», размещенной в зоне центрального нефа, в ходе реставрации были обнаружены авторские инициалы «BLL» и дата — 1823 год. По манере письма она близка немецким живописцам этого времени из объединения «Назарейцы». Их работы, написанные в Италии под впечатлением искусства Возрождения, были весьма популярны при их жизни и вполне могли вызвать немало подражаний.

В одном из окон сохранился витраж 1883 года с изображением св. Содержание изобразительной программы храма указывает на его французское происхождение. Один из алтарей посвящен Деве Марии Лурдской, другой — всемирно известным французским святым и прежде всего покровителю храма святому Людовику. Рядом с его статуей помещены изображения св. Бернара Клервосского и св.

Поэтому использование автором проекта несвойственного для его времени сводчатого перекрытия точно указывало на конфессиональный характер постройки и привносило в нее романтичный «средневековый» колорит. Рассмотрев главные архитектурные детали здания храма св.

Людовика, мы легко можем заметить, что перед нами не просто памятник ампира с первыми признаками эклектики — смешения разных стилей в одной постройке. В отечественном искусствознании советского времени эклектика оценивалась негативно, как проявление слабости и несамостоятельности архитектурной мысли. Да и в период своего расцвета она не всегда находила понимание: многие европейские искусствоведы и критики XIX века писали о кризисе архитектуры и трагической потере «большого» современного стиля. Однако сейчас отношение к эклектике изменилось. Ее развитие стало связываться и с успехами исторической науки, и с желанием подвести итоги тысячелетнему развитию европейской цивилизации, а главное — с идеей сохранения национальных корней что было особенно актуальным для многих русских зодчих, находившихся под влиянием славянофильства и искавших истинно национальную образность в памятниках допетровской Руси. Сегодня эклектика понимается как специфический и вполне самостоятельный способ мышления, превращающий элементы ушедшей эпохи в образы-символы, наполненные актуальной духовно-исторической информацией. И если в таком ключе посмотреть на облик нашего «Людовика», то из всех образов, которые он вызывает в памяти — древнеримский псевдопериптер, раннехристианская базилика, средневековая романская постройка — складывается довольно цельная символическая картина, показывающая Храм, как таковой.

Причем смысл понятия «храм» раскрывается с разных сторон. Через близость интерьера к базилике Санта Мария Маджоре нам показывается христианский храм, через использование средневекового цилиндрического свода — храм католический, а через сходство внешнего облика с псевдопериптером — храм идеальный, так как его автор воспитан на отношении к античным традициям, как к художественному Абсолюту для всех эпох, национальностей и религий. Наш храм не может, к сожалению, похвастаться работами известных художников и скульпторов. Имеющиеся в алтарях статуи и барельефы Крестного Пути — традиционная массовая продукция, а авторы произведений живописи не установлены. В ходе реставрации некоторых картин выяснилось только, что находящиеся в алтаре образы свв. На картине «Несение креста», размещенной в зоне центрального нефа, в ходе реставрации были обнаружены авторские инициалы «BLL» и дата — 1823 год. По манере письма она близка немецким живописцам этого времени из объединения «Назарейцы».

Их работы, написанные в Италии под впечатлением искусства Возрождения, были весьма популярны при их жизни и вполне могли вызвать немало подражаний. В одном из окон сохранился витраж 1883 года с изображением св. Содержание изобразительной программы храма указывает на его французское происхождение. Один из алтарей посвящен Деве Марии Лурдской, другой — всемирно известным французским святым и прежде всего покровителю храма святому Людовику. Рядом с его статуей помещены изображения св. Бернара Клервосского и св. Терезы Младенца Иисуса.

Расположение небольшой статуи Святейшего Сердца Иисуса возле алтаря Девы Марии напоминает о том, что общецерковная традиция почитания Сердца Спасителя также произошла из Франции.

Более подробную информацию о каждом проекте вы найдете на изображениях ниже. Даже самая маленькая сумма имеет значение. Кроме того, в ближайшее воскресенье, 19 марта, у храма св.

День Франции. Парад импровизаций

Афиша концертов в храме святого Людовика, билеты, новости. единственный в Москве. Позже его отреставрировали, сейчас внутри стало светло и просторно. Открыт на время служб, в праздники собирается довольно много людей - лучше приходить заранее. Стоимость 450 руб. Сбор группы в 11-00. Место сбора: м. Лубянка, центр зала. Объекты осмотра: Католический Храм Святого Людовика Французского. Бронирование и информация по телефону 8 (495) 660-73-31. На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Концерт «Романтический вечер в соборе с органом, арфой, флейтой и вибрафоном», которое будет проходить с 14 апреля по 17 мая 2024 в Англиканская церковь Святого Андрея, Москва. Стоимость 450 руб. Сбор группы в 11-00. Место сбора: м. Лубянка, центр зала. Объекты осмотра: Католический Храм Святого Людовика Французского. Бронирование и информация по телефону 8 (495) 660-73-31. Храм святого Людовика Французского построен в стиле классицизм, представляет собой трёхнефную базилику с высоким центральным и более низкими боковыми нефами. Вход оформлен колоннадой, по обеим сторонам колоннады расположены невысокие колокольни.

Храм Святого Людовика Французского.

Концерты в храме Святого святого Людовика — жемчужина французской изысканности в самом центре Москвы. Построенный в середине XIX века по проекту и, храм никогда не закрывал своих дверей. На данной странице указаны контактные данные компании Концерты в Храме Святого Людовика Французского в Москве, расположенной по адресу Московская область, Москва, улица Малая Лубянка, 12а. Гости концерта услышат пасхальные сочинения Баха, а также французских композиторов Жака-Николя Лемменса. Купить билеты в Храм Святого Людовика ул. Малая Лубянка, 12а.

Французский клуба ФМП на экскурсии в Храме Святого Людовика Французского

Голос звенел, очищая и поднимая. Орган выверенный и гармоничный. Очень хорошо было. Но очень холодно в храме. Громада Баховского Пассиона, замечательно проведенного Феликсом Коробовым вместе с его оркестром, великолепным, потрясающим Синодальным хором и солистами от реальности давнопрошедшего до высот вечного, вневременного... А больше всего запомнился Евангелист - тенор Роман Сайгин. И будем следить за Дмитрием Степановичем, таким удивительно проникновенным, глубоким басом. Очень жалею, что не было времени посетить предыдущие концерты Баховского фестиваля, но уверена, что в Храме Св. Людовика Французского побываем еще не раз. Спасибо организаторам! Надеюсь побывать и на других мероприятиях.

Огромное спасибо за эту удивительную возможность организаторам и всем исполнителем!

Екатерины; а также благотворительный приют св. К 1917 году число прихожан насчитывало 2700 человек. После революции 1917 года для храма наступили тяжёлые времена, храм многократно разорялся, настоятель был выслан из страны. До 1926 года французский приход опекался отцом Зелинским, настоятелем храма св. Невё и ещё двух священников - А. Фризона и Б. Предпринимались попытки выслать и епископа Невё, однако, его оставили в стране после протестов французского посольства.

Чайковский, Бетховен, Тиц, Штраус-сын. Солистка: Светлана Новикова сопрано. Чайковский, Бетховен, Лист. Заключительный концерт-марафон. Цикл концертов «Для тех, кто в городе» При поддержке Государственного Музея архитектуры им. Место проведения: Флигель «Руина» Музея архитектуры им. Щусева ул. Дата: 28 августа, 3, 10, 17 и 24 сентября. Начало концертов в 20:15. Стоимость билетов: 400 руб.

На концертах барочной музыки в храме святого Людовика тоже небольшая наполняемость зала. Но аншлагов тут и не может быть. Это редкая музыка для редких ценителей. На концерты никто агрессивно не завлекается. Люди приходят сами, в небольшом количестве, но зато атмосфера тут тёплая, камерная. Если бы не дай Бог! Но, говорит ли это о том, что "музыка" Бузовой лучше? Кто вспомнит Бузову, если она внезапно исчезнет из информационного пространства хотя бы год. А музыку Гайдна, Моцарта, Баха, Тица помнят спустя века. И ничего страшного, что ценителей и не так много. Классическая музыка, причём такая редкая, как барочная, не любит крикливости, многолюдности и суеты. Во времена массовой дебилизации немногочисленность зрителей, читателей - это показатель качества. Звучит квартет Антона Фердинанда Тица 1742-1810 , фото с концерта 28 октября 2022 год. И ещё одно наблюдение. Как бы это банально не звучало, классическая музыка лечит душу, а современная попса - разрушает и душу и тело. Вот пример. Дорога на концерт занимает у меня около 2,5 часов на электричке. И часто в вагон заходят бродячие артисты, которые с помощью электрических усилителей воспроизводят минусовую фонограмму и в микрофон поют уже живым голосом. Один такой бродячий артист, к несчастью, выступил и в нашем вагоне как раз в тот самый день, когда я ехал в храм. И я не скажу, что он пел плохие песни. Например, от композиции Юлии Савичевой "Если в сердце живёт любовь", которую от весьма пронзительно исполнил, по спине пробегали мурашки и охватывало временами чувство эйфории. Но этот всплеск положительных эмоций был сиюминутным. Ушёл артист в другой вагон, стихла его музыка и осталась боль в голове и тошнота от пережитых только что громких звуков. Похоже на лёгкий наркотик - непродолжительное наслаждение, после которого наступает долгое и мучительное постинтоксикационное состояние. У живой классической музыки такого эффекта нет. У меня никогда не было всплеска эйфории от прослушивания барочной музыки. Но было умиротворение, какое бывает от шума и плеска речного переката. Или звуков морского прибоя. Или капель летнего дождя по листве.

Евангелическо-Лютеранский Кафедральный Собор Святых Петра и Павла

Даты некоторых праздников могут варьироваться в зависимости от литургического календаря. Месторасположение храма на карте, постройте удобный маршрут. Узнайте, как добраться до Церковь святого Людовика на карте Москвы. Классическая музыка. 8 марта, пятница в 20:15. Храм Святого Людовика. Весенний органный концерт. В тебе моя радость, 8 марта. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Католические храмы. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 495 281-88-69 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Храм св. Людовика Французского (фр. Eglise Saint Louis des Français à Moscou) — один из трёх действующих католических храмов Москвы. Храм святого Людовика. г. Москва, ул. Малая Лубянка, д. 12/7, стр. 8. Костёл Святого Людовика Французского — один из двух действующих католических храмов Москвы наряду ссобором Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. 1763г., после указа Екатерины II о привилегиях иностранцам, французы.

Билеты на Концерт «Романтический вечер в соборе с органом, арфой, флейтой и вибрафоном»

К началу Второй Мировой войны храм Святого Людовика был единственным действующим католическим храмом Москвы, а Леопольд Браун – единственным священником. Купить билеты в «Храм Святого Людовика» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Читать Подсказок и отзывов: 12 от Посетителей: 893 о следующем: уютный, концерт и храмы. Афиша концертов на площадке "Храм Святого Людовика" Москва ул. Малая Лубянка, д. 12А, расписание выступлений всех артистов. Храм Святого Людовика Французского (фр. Eglise Saint Louis des Français à Moscou) — римско-католический храм в Москве, расположенный на улице Малая Лубянка, дом 12А. Один из трёх действующих католических храмов Москвы, наряду с кафедральным собором. Храм Святого Людовика Французского в Москве. Малая Лубянка ул, д. 12, Москва, 101000.

Храм святого Людовика (католический)

Однако в послереволюционные годы в СССР начались гонения на религию. Здание у общины забрали. В 1937 году собор переделали под кинотеатр «Арктика», а затем передали студии «Диафильм». Произведённая перепланировка, к сожалению, полностью уничтожила весь внутренний интерьер. В 1941 году церковный орган был эвакуирован в оперный театр Новосибирска, где был частично пущен на металлолом, частично — на декорации.

Сегодня эклектика понимается как специфический и вполне самостоятельный способ мышления, превращающий элементы ушедшей эпохи в образы-символы, наполненные актуальной духовно-исторической информацией. И если в таком ключе посмотреть на облик нашего «Людовика», то из всех образов, которые он вызывает в памяти — древнеримский псевдопериптер, раннехристианская базилика, средневековая романская постройка — складывается довольно цельная символическая картина, показывающая Храм, как таковой. Причем смысл понятия «храм» раскрывается с разных сторон. Через близость интерьера к базилике Санта Мария Маджоре нам показывается христианский храм, через использование средневекового цилиндрического свода — храм католический, а через сходство внешнего облика с псевдопериптером — храм идеальный, так как его автор воспитан на отношении к античным традициям, как к художественному Абсолюту для всех эпох, национальностей и религий. Наш храм не может, к сожалению, похвастаться работами известных художников и скульпторов.

Имеющиеся в алтарях статуи и барельефы Крестного Пути — традиционная массовая продукция, а авторы произведений живописи не установлены. В ходе реставрации некоторых картин выяснилось только, что находящиеся в алтаре образы свв. На картине «Несение креста», размещенной в зоне центрального нефа, в ходе реставрации были обнаружены авторские инициалы «BLL» и дата — 1823 год. По манере письма она близка немецким живописцам этого времени из объединения «Назарейцы». Их работы, написанные в Италии под впечатлением искусства Возрождения, были весьма популярны при их жизни и вполне могли вызвать немало подражаний. В одном из окон сохранился витраж 1883 года с изображением св. Содержание изобразительной программы храма указывает на его французское происхождение. Один из алтарей посвящен Деве Марии Лурдской, другой — всемирно известным французским святым и прежде всего покровителю храма святому Людовику. Рядом с его статуей помещены изображения св.

Бернара Клервосского и св. Терезы Младенца Иисуса. Расположение небольшой статуи Святейшего Сердца Иисуса возле алтаря Девы Марии напоминает о том, что общецерковная традиция почитания Сердца Спасителя также произошла из Франции. Особое место в изобразительной системе храма принадлежит расположенной в нише главного алтаря настенной росписи — копии картины Рафаэля «Преображение Господне». Авторство и дата не установлены. Над присутствием этого произведения есть смысл задуматься, тем более, что именно оно первым бросается в глаза при входе в храм. Картина «Преображение» - последнее незаконченное произведение Рафаэля2, дописанное после его смерти в 1520 самым близким к нему учеником Джулио Романо. По замыслу мастера, в картину, кроме Преображения Иисуса, была включена еще и сцена встречи отца бесноватого отрока с апостолами, которые не смогли исцелить мальчика Мф. Именно ее и пришлось дописывать Джулио Романо.

В апсиде храма св.

Храм Святого Людовика Французского был сооружён по проекту известного архитектора А. Освящение состоялось, однако, лишь 17 июня 1849 года, о чём напоминает мраморная доска в алтарной части церкви. Здание сохранило до наших дней пространственное решение, первоначальный декор фасадов и интерьера. При храме Св.

Людовика существовали две гимназии — мужская гимназия св. Филиппа Нери и женская гимназия св. Екатерины; а также благотворительный приют св. К 1917 году число прихожан храма Святого Людовика Французского насчитывало 2700 человек. Страница 2 После революции 1917 года для храма Святого Людовика Французского наступили тяжёлые времена, храм многократно разорялся, настоятель был выслан из страны.

До 1926 года французский приход опекался отцом Зелинским, настоятелем храма Св. Невё и ещё двух священников — А. Фризона и Б. Предпринимались попытки выслать и епископа Невё, однако его оставили в стране после протестов французского посольства.

Флейта, скрипка, виолончель и сопрано в сопровождении насыщенного органа и звонкого клавесина помогут прочувствовать всю эстетику эпохи барокко.

Рождественский фестиваль органной музыки в храме святого Людовика. Фото: предоставлено организаторами 22 декабря гости фестиваля смогут окунуться познакомиться с тремя неповторимыми органными традициями — Германии, Франции и Италии. Это атмосфера улочек Парижа и Сицилии, волшебство Лейпцига и Версаля, это масштабные рождественские ярмарки и тихий Сочельник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий