Ил96400м новости

Ил-96-400М — это современная модификация широкофюзеляжного самолета Ил-96, который был создан в СССР в 80-х годах. Этот самолет предназначен для дальних перевозок пассажиров и грузов, а также для специальных задач, таких как авиация связи и командования. Первый и успешный полет модернизированного Ил-96-400М – это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов.

Власти еще не решили запускать ИЛ-96-400М в серию, но он уже готов к показу

Ил-96-400М — это современная модификация широкофюзеляжного самолета Ил-96, который был создан в СССР в 80-х годах. Этот самолет предназначен для дальних перевозок пассажиров и грузов, а также для специальных задач, таких как авиация связи и командования. Состоялся первый полет модернизированного Ил-96-400М. Самолет поднялся на высоту до 2000 м со скоростью до 390 км/ч и и находился в воздухе 26 минут. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – ВАСО, входящем в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха», впервые поднялся в воздух. В Сети появилась первая неофициальная фотография еще не крашеного, выкаченного из цеха на территорию Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), входящего в ПАО «Ил», первого построенного летного опытного образца Ил-96-400М.

Ил-96-400М впервые поднялся в воздух

Испытываемый лайнер Ил-96-400М — модернизированная версия Ил-96-300. В Ростехе приводят следующие характеристики самолета: пассажирский салон может иметь одно-, двух- и трехклассную компоновки. Салон оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием. Максимальная дальность полета в пассажирской двухклассной компоновке составляет 8100 км. Отдельно отмечают, что по показателям надежности и безопасности полета Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — Ил-86 и Ил-96 — а также лучшим мировым образцам за счет резервирования систем самолета и его аэродинамической компоновки. Отметим, что Ил-86 — это машина, разработанная в 70-е годы прошлого века, а Ил-96 — в конце 80-х годов.

Программа летных испытаний нового лайнера продолжится. В результате он должен будет пройти сертификацию. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram. По теме.

Информация об этом размещена на сайте правительства РФ. Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями госкорпорации «Ростех», - говорится в сообщении. Его фюзеляж длиннее на 9,35 м, также он оборудован более мощными двигателями ПС-90А1 и способен нести до 370 пассажиров. Первое летное испытание нового лайнера прошло успешно.

Особенно это стало популярным после начала спецоперации и введения ограничений некоторыми европейскими странами. В частности, запускаются государственные программы кешбэк на путешествия внутри России, а на поездки на Дальний Восток осенью даже вводились повышенные выплаты. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте. Кирилл Хрусталев.

Новости партнеров

  • На Воронежском авиазаводе готовится к первому полёту Ил-96−400М - Новости
  • Широкофюзеляжный Ил-96–400М совершил первый полет // Новости НТВ
  • Ил-96-400М: "Первый самолёт собран..."
  • Содержание
  • Навигация по записям
  • 26 МИНУТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

Ил-96-400М: долететь до серии

Как рассказывал «Аргументам недели» его создатель Генрих Новожилов, изначально лайнер проектировался под самарские двигатели НК-56 с тягой 18 тонн. И этот двигатель был создан, более того, на стендах при испытаниях он показывал тягу до 20 тонн! По своим характеристикам эта силовая установка конкурентоспособна и в наше время. Более того, в стране и сегодня нет двигателя такой мощности. Тогда, в 80-х, это были достаточно «сырые» двигатели, максимум, что смогли из них выжать, — 16 тонн. Из-за недостатка мощности конструкторы самолёта Ил-96 были вынуждены укоротить фюзеляж на эти самые девять метров, уменьшить площадь крыла, пассажировместимость... И гармоничный дальнемагистральный красавец-самолёт из Ил-96 превратился в усечённую версию Ил-96-300. Сегодня двигатели ПС-90А3 «раскачали» почти до 17 с половиной тонн, что позволило самолёту стать более привлекательным в коммерческом плане и вернуться к задуманным ранее габаритам.

На лайнере установлена современная авионика, пока самолётом будет управлять экипаж из трёх человек — два пилота и бортинженер. В перспективе возможен переход на двухчленный экипаж, без бортинженера, как на самых современных западных авиалайнерах, «Суперджетах» и МС-21. Следует добавить, что самолёты семейства Ил-96 — это единственные отечественные лайнеры, которые способны без посадок для дозаправки выполнять рейсы в страны Северной и Южной Америки, на Кубу, на африканский континент. Сейчас на самолёте Ил-96-400М идут заводские отработки, как говорят специалисты, «его катают». Он пока даже не покрашен. Это удешевляет и упрощает эксплуатацию, на двухдвигательную схему уже перешли все зарубежные производители магистральных самолётов.

Андрей Фокин Состоялся первый полет опытного образца российского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М. Согласно опубликованному на сайте Объединенной авиастроительной корпорации сообщению, в ходе испытательного полета, который продолжался 26 минут и проходил на высоте до двух километров на скоростях до 390 километров в час, проверялись управляемость самолета, его устойчивость, а также работоспособность бортовых систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку. При поддержке высокопроизводительного и масштабируемого российского веб-сервера Angie Новый самолет представляет собой модернизированную версию модели Ил-96-300.

Планируется, что Ил-96-400М будут выпускать нескольких модификаций - как транспортный и как пассажирский самолет.

Современная информационно-развлекательная система, установленная на борту Ил-96-400М обеспечивает доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи. Кроме устойчивости были протестированы системы автоматического регулирования давления в кабине, «посадка на облако» и уход на второй круг при заходе на посадку. Самолет оснащен отечественным двигателем ПД-8.

Российские пилоты не скрывают: экономически такой самолет будет тяжелым ядром на ноге той авиакомпании, что его купит. Но значит ли это, что он не нужен? И что вообще будет с широкофюзеляжными авиалайнерами в нашей стране?

Ил-96-400М готовится к летным испытаниям. Серийный выпуск под вопросом

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М совершил первый полет, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) «Ростеха». Самолет является модернизированной версией Ил-96-300, отличается удлиненным на 9,35 метра фюзеляжем, более мощными двигателями ПС-90А1 и вмещает до 370 пассажиров. Вице-премьер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров отметил, что первый полет модернизированного Ил-96–400М — это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных конструкторских бюро и авиазаводов.

Ил-96-400М – последние новости

По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, с новым дальнемагистральным Ил-96-400М будет обеспечена маршрутная сеть по всей России и заменены иностранные аналоги, сообщает РИА Новости. Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Авиалайнер способен вместить до 400 пассажиров. модернизированная версия Ил-96-300, единственного широкофюзеляжного самолета, который сегодня выпускается в России. «Первый и успешный полёт модернизированного Ил-96-400М — это демонстрация высочайшего уровня компетенций отечественных КБ и авиазаводов.

26 МИНУТ — ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ

  • Первый полет "нового богатыря"
  • Ил-96-400М: "Первый самолёт собран..." - Глобальная Авантюра
  • Новый воронежский лайнер Ил-96-400М совершил первый полёт
  • Российский самолет Ил-96-400М совершил первый полет (видео)

Авиаэксперт назвал рыночные ниши для нового российского самолета Ил-96-400М

Ил-96-400М серьёзно отличается по техническим характеристикам от своего собрата Ил-96-300. Больше всё: площадь крыла, максимальная полезная нагрузка (58 тонн против 40), пассажировместимость, до 435 человек в одноклассной компоновке. Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М, изготовленный в филиале ПАО «Ил» – ВАСО, входящем в Объединённую авиастроительную корпорацию «Ростеха», впервые поднялся в воздух. Пассажирский дальнемагистральный авиалайнер Ил-96-400М, сборкой которого занимается Воронежский авиазавод, не пойдёт в серийное производство. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на несколько источников в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). На машине устанавливается усовершенствованный комплекс авионики, который испытывался в Жуковском на самолете Ил-96-300. На новом авиалайнере Ил-96-400М установлены четыре двигателя отечественного производства ПС-90А1 с тягой на взлете 17,4 тс. По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, с новым дальнемагистральным Ил-96-400М будет обеспечена маршрутная сеть по всей России и заменены иностранные аналоги, сообщает РИА Новости.

Власти еще не решили запускать ИЛ-96-400М в серию, но он уже готов к показу

Ил-96-400М впервые поднялся в воздух. Нина Падалко/РИА Новости. Об успешном завершении первого испытательного полёта Ил-96-400М сообщила пресс-служба ОАК. Статья автора «56-я Параллель» в Дзене: Согласно сообщению пресс-центра Ростеха, 1 ноября 2023 года опытный образец российского дальнемагистрального самолета Ил-96-400М с бортовым номером 96115. Опытный Ил-96-400М, созданный в рамках программы модернизации, готов к полету. Судно оборудовано радиоэлектронным оборудованием отечественного производства, комплексом авионики и другой современной техникой. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, Первый опытный Ил-96-400М.

Месяц подписки бесплатно

  • ШИРОКОФЮЗЕЛЯЖНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-96-400М СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ И УСПЕШНЫЙ ПОЛЕТ - МАНТУРОВ
  • Российский широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400М впервые поднялся в воздух
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Самолёт Ил-96-400М воронежского авиазавода не выйдет в серийное производство

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий