Изменения управлений финансового обеспечения в мо рф

Министерство обороны расформировало четыре межрегиональных финансовых центра Минобороны, через которые предыдущее военное руководство в лице Анатолия Сердюкова. Министерства обороны Российской Федерации" и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Аутсорсинг финансового обеспечения в Министерстве обороны Российской Федерации (на примере управления финансового обеспечения МО РФ по Забайкальскому краю) Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». Организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" присвоены ИНН 7705937324, ОГРН 5107746054455, ОКПО 07784335. В министерстве обороны российской федерации.

Вопрос 54. Финансово-экономические органы вооруженных сил РФ: структура и полномочия

N 323 "О планировании служебных командировок". Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в ГУФО. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются ГУФО УФО в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. ГУФО обобщают поступившие материалы за все УФО, расположенные на территории военных округов, а также сводные сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях и представляют их в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, с приложением пояснительной записки. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется ГУФО и распорядителями бюджетных средств в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка. Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями ГУФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами.

Если в течение года потребность в бюджетных ассигнованиях уменьшилась, ГУФО направляют в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, сводные донесения об уменьшении изменении бюджетных ассигнований из федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У. Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. N 306-ФЗ "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны далее - денежное довольствие , денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, установленного Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны, заработной платы гражданскому персоналу в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны далее - заработная плата. По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО.

УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями. Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; листки нетрудоспособности; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей. Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов. УФО составляются расчетно-платежные платежные ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть.

Их размеры в рамках одной воинской должности поставлены в зависимость от профессионального мастерства военнослужащего, сложности и важности решаемых задач, добросовестного отношения к выполнению своих обязанностей и других условий, способствующих качественному исполнению служебных обязанностей. Установлены и компенсационные выплаты, учитывающие климатические и экологические особенности местностей, в которых дислоцируются воинские части, степень риска для жизни и здоровья, а также другие факторы. Из состава денежного довольствия исключены и переведены в категорию других выплат подъемное пособие и суточные за каждый день нахождения в пути, а также единовременное пособие при увольнении с военной службы.

В 2010—2013 годах Министерством обороны проведен комплекс мер, направленных на совершенствование финансового обеспечения Вооруженных Сил. В основу оптимизации был положен территориальный принцип. Ранее финансовое обеспечение воинских частей, в том числе выплата денежного довольствия военнослужащим и заработной платы гражданскому персоналу, осуществлялось через военные округа, виды, рода войск. С 2011 года исполнение этих функций передано созданным территориальным финансовым органам. По состоянию на 1 января 2013 года функционировал 41 территориальный финансовый орган. С 2011-го начался поэтапный переход на централизованные расчеты через ЕРЦ по заработной плате с гражданским персоналом воинских частей и учреждений, расположенных на территории Москвы и Московской области, центрального аппарата Минобороны, а также по денежному довольствию со всеми военнослужащими, проходящими военную службу по контракту.

Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении.

Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части. УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.

Это даст возможность МО РФ эффективно прогнозировать и бюджетировать свои затраты. Кроме того, при передаче на аутсорсинг расчета заработной платы МО РФ может получить следующие преимущества: - использовать опыт и экспертизу профессиональной организации; - избавиться от излишней численности финансовых работников; - переложить груз ответственности за точный и своевременный расчет, а также за своевременную и корректную сдачу отчетности; - эффективно планировать и бюджетировать затраты; - не заниматься технической поддержкой, обновлением и модернизацией устаревшего программного обеспечения по расчету заработной платы; - избавиться от наложения штрафных санкций налоговыми органами; - не возмещать убытки в их фактическом размере. Список литературы Вид расходов Месяц Год Расходы на проведение экономической экспертизы 15 000-20 000 15 000-20 000 Административные расходы, связанные с управлением контрактом и контролем качества выполнения работ 6 000-15 000 72 000-180 000 Инвестиционные расходы в размере ставки рефинансирования, установленной Банком России 5 555 66 653 Итого... Об утверждении Межотраслевых укрупненных нормативов времени на работу по бухгалтерскому учету и финансовой деятельности в бюджетных организациях: постановление Министерства труда Российской Федерации от 26. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации. Указание службы экономики и финансов МО РФ от 06. Вы всегда можете отключить рекламу.

Финансовая основа боеспособности армии

Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности. Аутсорсинг финансового обеспечения в Министерстве обороны Российской Федерации (на примере управления финансового обеспечения МО РФ по Забайкальскому краю) Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». Здание Министерства обороны России. Например, в городе Красноярске сформировано Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия, в городе Омске. Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и других федеральных органов.

Управление Финансового Обеспечения Министерства Обороны РФ

Общие требования к учетной политике ГУФО УФО и графику документооборота определяются указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бухгалтерский учет материальных ценностей складов и обеспечивающих подразделений воинской части, и воинских частей организаций , не ведущих хозяйственную деятельность, осуществляется по лицевым счетам, открытым в довольствующих службах воинской части. ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, в течение 3 трех рабочих дней осуществляют проверку первичных учетных сводных документов и отражают в учете факты хозяйственной жизни. Проверка первичных учетных сводных документов осуществляется на соответствие требованиям к оформлению, наличию обязательных реквизитов, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы организации и ведения бухгалтерского учета, и положениями правовых актов Министерства обороны Российской Федерации.

При выявлении нарушения правильности оформления первичных учетных сводных документов, ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, возвращают их в воинскую часть с письменным обоснованием причин возврата. Наличие дополнительных реквизитов в первичных учетных сводных документах не является основанием для возврата таких документов. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром уполномоченным должностным лицом воинской части и должностным лицом, которое в соответствии с приказом ГУФО УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части.

ГУФО УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется ГУФО УФО , на обслуживании которых состоят такие воинские части. ГУФО УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций военных профессиональных образовательных организаций , подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства.

ГУФО УФО организуют получение должностными лицами воинских частей, не имеющих лицевых счетов в органах Федерального казначейства, платежных карт Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации Российской Федерации, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства о национальной платежной системе для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт участников системы казначейских платежей, в целях осуществления указанными воинскими частями децентрализованных закупок в строгом соответствии с требованиями законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в объемах доведенных лимитов бюджетных обязательств в интересах воинской части. Представители ГУФО УФО или должностные лица, осуществляющие ведение бухгалтерского учета за воинские части, состоящие на финансовом обеспечении, участвуют в мероприятиях, проводимых при ликвидации воинской части, в части составления ликвидационного баланса. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод.

Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 323 "О планировании служебных командировок". Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в ГУФО.

Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются ГУФО УФО в порядке и в сроки, предусмотренные правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. ГУФО обобщают поступившие материалы за все УФО, расположенные на территории военных округов, а также сводные сведения о потребности в бюджетных ассигнованиях и представляют их в органы военного управления, ответственные за исполнение расходных обязательств, с приложением пояснительной записки.

Начнем рассмотрение 477 ПМО с получения накоплений и заодно освежим память по самому алгоритму. Итак, кто имеет право получить накопления на текущий момент. Это участники НИС, достигшие общей продолжительности военной службы 20 лет, в том числе в льготном исчислении, и изъявившие желание воспользоваться накоплениями для жилищного обеспечения. Кстати, здесь стоит напомнить, что МО РФ подготовлены изменения в действующее законодательство, которыми будет наложен запрет на нецелевое использование денежных средств, то есть в период службы воспользоваться накоплениями возможно будет только на жилье. Они пока не вступили в силу, но имейте ввиду.

В предыдущем блоге мы освящали грядущие изменения , поэтому если не смотрели, то обязательно посмотрите, ссылка ниже. Поэтому пока не вступили в законную силу поправки, и на текущий момент вы хотите просто снять денежные средства, то пишите рапорта сейчас пока это позволяет закон, иначе потом после вступления поправок в силу уже не сможете этого сделать. Смотрим далее — вторая категория военных, которые имеют право получить накопления — увольняющиеся военные по льготным основаниям с выслугой 10 лет и более в календарном исчислении, либо признанные по категории Д — не годен к военной службе — здесь выслуга роли не играет. Итак, допустим, право наступило. Что нужно сделать, чтобы получить накопления согласно ПМО 477? Конечно же, написать рапорт. Образец рапорта есть в 477 приказе и пишется он на имя командира части, при этом обязательно подлежит регистрации в журналах учета служебных документов.

После чего уже начинается поле ответственности командира, ответственных лиц и жилорганов. То есть должностное лицо, работающее с НИС, в воинской части на основании рапортов, формирует сведения, направляет установленным порядком.

В ходе войны через головной финанс. Значительно сократился наличный ден. В послевоенный период концентрация финанс.

По мере развития в стране рыночных отношений шло усиление контроля за расходами на оборону. Одновременно с переходом финансовоэкономич.

Кроме того, в целях выполнения указанных выше функций отдельных группировок войск на Черноморском и Северном флотах созданы финансово-экономические органы. С 1 сентября 2012 г. ФКУ ЕРЦ осуществляет выплату денежно- го довольствия военнослужащим, проходящим военную службу по призыву. Кроме того, ФКУ ЕРЦ осуществляется выплата единовременного пособия при увольнении с военной службы военнослужащих, подъемного пособия и суточных при служебных перемещениях военно- служащих, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, денежного содержания федеральным государственным гражданским служащим, и заработной платы гражданскому персоналу г.

Финансовое обеспечение в Вооруженных силах Российской Федерации

Приказ об их ликвидации министр обороны Сергей Шойгу уже подписал. Согласно документу, министерство обороны расформирует четыре межрегиональных финансовых центра ведомства. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Проведение анализа и прогнозирование изменений заработной платы по отраслям позволяет руководству УФО МО РФ и сотрудникам быть в курсе текущей ситуации и принимать своевременные меры для обеспечения достойного уровня оплаты труда. Министерством обороны, центральные органы военного управления, на которые возложены функции по формированию государственного заказа по закрепленным направлениям деятельности, - заказывающими органами военного управления. экономического обеспечения строительства и. Министерство обороны Российской Федерации заявило, что с 1 января 2024 года начнется реорганизация управлений федеральных округов (УФО МО РФ) в целях повышения эффективности и оперативности военного управления.

Реформирование системы финансового обеспечения Вооруженных Сил России

Начальник организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБ. Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 года в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 года в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. Компания ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" имеет статус Действующее, дата регистрации: 23.12.2010. Непосредственно управление финансовым обеспечением ВС РФ осуществляет центральный аппарат МО РФ, подчинённый заместителю Министра обороны РФ по финансово-экономической работе. В состав этого аппарата входят секретариат.

Финансовое обеспечение в Вооруженных силах Российской Федерации

Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, доводит до распорядителей (получателей) бюджетных средств. Управление финансового обеспечения министерства обороны Российской Федерации по городу Москве и Московской области. Обзор. Фото. В министерстве обороны российской федерации. Российской Федерации, утвержденный приказом Министра обороны Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 150". Разберем и прокомментируем изменения в НИС по новому приказу МО РФ №477 от 24.09.2020 года в порядке реализации накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих. Министерства обороны Российской Федерации.

Департамент финансового обеспечения мо рф руководство

При таком размере экономии, кроме сбережения денежных средств, следует учесть положительный эффект от таких мероприятий, как: - повышение уровня финансового контроля; - отсутствие рисков за штрафные санкции со стороны налоговых органов за правильное и своевременное перечисление налогов; Таблица 4 Расчет расходов, неучтенных МО РФ при определении размера экономии, планируемой от использования аутсорсинга, руб. В целом аутсорсинг поможет сократить численность гражданского персонала и даст возможность сфокусироваться на решении задач по поддержанию постоянной боевой готовности. При увеличении численности гражданского персонала, состоящего на финансовом обеспечении МО РФ, при использовании аутсорсинга снижается стоимость услуги в расчете на одного человека. Это продиктовано ценовой политикой компаний-аут-сорсеров: чем больше объем обслуживания, тем ниже переменные накладные расходы. Стоимость услуг в случае уменьшения увеличения штата сотрудников должна быть строго прописана в договоре об оказании услуг. Это даст возможность МО РФ эффективно прогнозировать и бюджетировать свои затраты. Кроме того, при передаче на аутсорсинг расчета заработной платы МО РФ может получить следующие преимущества: - использовать опыт и экспертизу профессиональной организации; - избавиться от излишней численности финансовых работников; - переложить груз ответственности за точный и своевременный расчет, а также за своевременную и корректную сдачу отчетности; - эффективно планировать и бюджетировать затраты; - не заниматься технической поддержкой, обновлением и модернизацией устаревшего программного обеспечения по расчету заработной платы; - избавиться от наложения штрафных санкций налоговыми органами; - не возмещать убытки в их фактическом размере. Список литературы Вид расходов Месяц Год Расходы на проведение экономической экспертизы 15 000-20 000 15 000-20 000 Административные расходы, связанные с управлением контрактом и контролем качества выполнения работ 6 000-15 000 72 000-180 000 Инвестиционные расходы в размере ставки рефинансирования, установленной Банком России 5 555 66 653 Итого...

Документы, необходимые для назначения пенсии по инвалидности: 1 заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии по инвалидности рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку. N 565 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" далее - Положение. N 444 далее - Руководство зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 сентября 2015 г.

Документы, необходимые для назначения пенсии по случаю потери кормильца: 1 заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии по случаю потери кормильца рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку ; Лица, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, при обращении за назначением пенсии в заявлении о назначении пенсии возобновлении выплаты пенсии указывают адрес места своего фактического проживания на территории Российской Федерации. На основании документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, военным комиссаром муниципального образования составляется заключение о нахождении на иждивении членов семьи умершего погибшего военнослужащего лица, уволенного с военной службы, пенсионера рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку. Для назначения пенсии по случаю потери кормильца детям, пасынкам падчерицам , братьям, сестрам и внукам, кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, дополнительно представляются: 1 копии свидетельств о рождении лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца; 2 документы, подтверждающие обучение в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам, по очной форме, - для лиц старше 18-летнего возраста и до достижения возраста 23 лет, не являющихся инвалидами в дальнейшем представляется заявителем ежегодно два раза в год в течение сентября и в течение марта ; 3 копии свидетельств о смерти родителей или других документов, подтверждающих отсутствие родителей; 4 копии документов об усыновлении удочерении ; 5 копии решений судов или копии исполнительных листов об удержании выплате алиментов при наличии ; 6 копии документов, подтверждающих установление опеки или попечительства, - при назначении пенсии круглым сиротам. Для назначения пенсии по случаю потери кормильца супруге супругу , кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, дополнительно представляются: 1 копия свидетельства о браке; 2 копии решений судов или копии исполнительных листов об удержании выплате алиментов при наличии ; 3 копия документа, подтверждающего, что лицо не осуществляет трудовую деятельность, - для лиц, осуществляющих уход за ребенком до 14-летнего возраста с учетом положений части первой статьи 30 Закона N 4468-I. Для назначения пенсии по случаю потери кормильца родителям умершего погибшего военнослужащего, кроме документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, дополнительно представляются: 1 копия свидетельства о рождении умершего погибшего военнослужащего или копия решения суда об установлении родственных отношений; 2 копии документов, подтверждающих воспитание или содержание умершего погибшего пасынка падчерицы не менее пяти лет. К заявлению, поданному от имени лица, проходившего военную службу члена его семьи , его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя, а для организации, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации выписка из приказа о назначении на должность. При представлении интересов лица, проходившего военную службу члена его семьи , законным представителем в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно представляются доверенность и документы, удостоверяющие его личность. Лица, проходившие военную службу, и члены их семей, переехавшие на постоянное место жительства на территорию Российской Федерации с территорий государств - участников Содружества Независимых Государств или государств, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, с которыми Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР заключены договоры соглашения о социальном обеспечении, дополнительно представляют документы, подтверждающие снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства в указанных государствах в связи с их переездом, а также прекращение выплаты пенсий по прежнему месту жительства. Для перевода с одного вида пенсии на другой представляются документы, предусмотренные для назначения пенсии соответствующего вида, на которую осуществляется перевод. Если имя, отчество при наличии или фамилия гражданина в документе, представленном для назначения пенсии, не совпадают с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, факт принадлежности этого документа данному гражданину устанавливается на основании свидетельства о браке, свидетельства о перемене имени, свидетельства о расторжении брака, справок о заключении брака, о перемене имени, о расторжении брака, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния, справок компетентных органов должностных лиц иностранных государств.

Военные комиссариаты муниципальных образований рассматривают заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии и документы для назначения пенсии. Факт и дата приема военным комиссариатом муниципального образования от лица, проходившего военную службу члена его семьи , или его представителя заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии и необходимых для назначения пенсии документов подтверждаются уведомлением рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Порядку , выдаваемым подавшему заявление и документы лицу военным комиссариатом муниципального образования, в котором указываются дата приема заявления, перечень представленных документов, перечень недостающих для назначения пенсии документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и сроки их представления. В случае если к заявлению о назначении возобновлении выплаты пенсии приложены не все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, недостающие документы представляет заявитель. При представлении недостающих документов до истечения трех месяцев со дня получения лицом, проходившим военную службу членом его семьи , или его представителем уведомления о приеме военным комиссариатом муниципального образования заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии и необходимых для назначения пенсии документов днем обращения за пенсией считается день подачи заявления, а в случае направления документов по почте - дата их отправления. Прием и регистрация заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии и документов, представленных лицом, проходившим военную службу членом его семьи , или его представителем в военном комиссариате муниципального образования, осуществляется в день обращения. Прием и регистрация заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии переводе с одной пенсии на другую и документов, направленных по почте, осуществляется в военном комиссариате муниципального образования не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения. Полученное военным комиссариатом муниципального образования заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии вместе с приложенными к нему документами регистрируется принявшим их сотрудником военного комиссариата муниципального образования в книге предложений, заявлений и жалоб военного комиссариата муниципального образования с указанием на заявлении даты его регистрации. Копии этих документов сверяются сотрудником военного комиссариата муниципального образования с документами, содержащимися в личном деле военнослужащего, и заверяются подписью военного комиссара муниципального образования и печатью военного комиссариата муниципального образования. Оформленные документы для назначения пенсии в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии представляются в военный комиссариат. В военном комиссариате документы для назначения пенсии регистрируются в книге учета пенсионных документов рекомендуемый образец приведен в приложении N 8 к настоящему Порядку.

Назначение пенсий лицам, проходившим военную службу, и их семьям осуществляется сотрудниками ЦСО пенсионных подразделений на основании поступивших в военный комиссариат из военного комиссариата муниципального образования заявления о назначении возобновлении выплаты пенсии и документов. При назначении пенсии проверяются документы личного дела военнослужащего, на основании которых составлен расчет выслуги лет военнослужащего на пенсию расчет общего трудового стажа на пенсию , и в него включаются неучтенные периоды военной службы военнослужащего со дня составления расчета выслуги лет военнослужащего на пенсию расчета общего трудового стажа на пенсию по день окончания военной службы. При этом неучтенные периоды службы, подлежащие зачету в выслугу лет для назначения пенсии в льготном исчислении, засчитываются на соответствующих льготных условиях на основании записей кадровых органов в личном деле военнослужащего и выписки из приказа командира воинской части о том, что военнослужащий в соответствующий период имел право на льготное исчисление выслуги лет для назначения пенсии. N 58 "О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации". Решение о назначении либо об отказе в назначении пенсии принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в военный комиссариат полного комплекта документов и утверждается военным комиссаром субъекта Российской Федерации, а в случае его отсутствия - должностным лицом, исполняющим его обязанности рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 9 - 11 к настоящему Порядку. При принятии решения о назначении пенсии составляется расчет на пенсию за выслугу лет по инвалидности или расчет на пенсию по случаю потери кормильца рекомендуемые образцы приведены в приложениях N 12 и 13 к настоящему Порядку , который является документом, определяющим вид пенсии и ее размер. При изменении условий, влияющих на размер пенсии изменение группы или причины инвалидности, уточнение выслуги лет, оклада денежного содержания , соответствующие записи об этом производятся на обратной стороне расчета на пенсию с пометкой "Перерасчет пенсии". Если пенсионер перешел на другой вид пенсии например, с пенсии за выслугу лет на пенсию по инвалидности или наоборот , то составляется новый расчет на пенсию. Расчет на пенсию, а также записи, сделанные при изменении условий, влияющих на размер пенсии, подписываются начальником ЦСО пенсионного подразделения или уполномоченными приказом военного комиссара должностными лицами и исполнителем, составившим расчет на пенсию, и заверяются печатью военного комиссариата. О принятом решении о назначении либо об отказе в назначении пенсии сообщается военному комиссару муниципального образования и делается отметка в книге учета пенсионных документов.

Уведомление о назначении пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку высылается сотрудниками военного комиссариата муниципального образования по почте выдается под подпись на руки пенсионеру в течений 3 рабочих дней со дня поступления в военный комиссариат муниципального образования информации о принятом решении о назначении пенсии. В случае отказа в назначении пенсии военный комиссариат муниципального образования письменно информирует об этом лиц, обратившихся за их назначением в течение 3 рабочих дней со дня поступления в военный комиссариат муниципального образования информации о принятом решении об отказе в назначении пенсии. После принятия решения о назначении пенсии сотрудниками ЦСО пенсионного подразделения оформляется пенсионное дело, в котором содержатся все документы, послужившие основанием для назначения пенсии. Если наряду с семьей умершего военнослужащего пенсия назначается также членам его семьи, проживающим отдельно, на территории другого субъекта Российской Федерации, то при назначении пенсии в военный комиссариат по месту жительства таких членов семьи направляются заверенные военным комиссаром копии документов, необходимых для назначения им пенсии. Об этом в пенсионном деле делается соответствующая запись и к нему приобщается копия письма. В случае отказа в назначении пенсии заявление о назначении возобновлении выплаты пенсии и приложенные к нему документы хранятся в отдельном деле с добавлением к ним пометки "Отказано". Документы, по которым отказано в назначении пенсии по случаю потери кормильца за умерших пенсионеров из числа военнослужащих, приобщаются к пенсионным делам последних. К пенсионным делам умерших пенсионеров из числа военнослужащих приобщаются также документы, послужившие основанием для выплаты единовременного пособия членам их семей. Выплата пенсий 32. Выплата пенсий пенсионерам, проживающим пребывающим в пределах территории Российской Федерации, осуществляется в соответствии со статьей 56 Закона N 4468-I.

Выплата пенсии осуществляется на основании разрешения на выплату пенсии рекомендуемый образец приведен в приложении N 15 к настоящему Порядку , которое направляется в банк. При оформлении разрешения ошибки и исправления даже оговоренные не допускаются. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". О направлении разрешения в банк производится соответствующая запись в расчете на пенсию за выслугу лет по инвалидности либо расчете на пенсию по случаю потери кормильца и в учетной карточке пенсионера. В случае непоступления в банк направленного военным комиссариатом разрешения что подтверждается письмом банка по указанию военного комиссара направляется дубликат разрешения. О направлении дубликата делается отметка в расчете на пенсию за выслугу лет по инвалидности либо расчете на пенсию по случаю потери кормильца и в учетной карточке пенсионера. Разрешение оформляется на всю сумму пенсии, подлежащую выплате, на лицо, которому назначена пенсия. Если лицо, на которое разрешение на выплату пенсии оформлено на определенный срок, сообщает о фактах, влияющих на срок выплаты пенсии, более чем за месяц до окончания срока выплаты пенсии, военный комиссариат направляет в банк уведомление с указанием нового срока действия разрешения на выплату пенсии без оформления нового разрешения. В других случаях новое разрешение на выплату пенсии выписывается после поступления в военный комиссариат документов, подтверждающих право на пенсию. В случаях выплаты пенсионеру сумм недополученной пенсии разницы в пенсии , других установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации компенсаций, пособий и иных выплат сотрудниками военного комиссариата оформляется и направляется в банк распоряжение на единовременную выплату рекомендуемый образец приведен в приложении N 16 к настоящему Порядку.

Уведомление о направлении распоряжения на единовременную выплату рекомендуемый образец приведен в приложении N 17 к настоящему Порядку высылается сотрудниками военного комиссариата муниципального образования по почте выдается под подпись на руки пенсионеру в течение 3 рабочих дней со дня поступления в военный комиссариат муниципального образования информации о направлении распоряжения на единовременную выплату. Пенсии, назначенные лицам, признанным недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу, выплачиваются опекунам или попечителям на номинальный счет в соответствии со статьей 860. В случае если законным представителем пенсионера, признанного недееспособным, является организация, осуществляющая образовательную деятельность, медицинская организация, организация, предоставляющая социальные услуги, или иная организация, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которой он проживает, пенсия перечисляется на номинальный счет, открытый указанной организацией, в соответствии со статьей 860. Справка о размере выплачиваемой пенсии выдается пенсионеру по его заявлению. В случае наличия у пенсионера письменного запроса организации об истребовании сведений о размере назначенной пенсии и или периодах военной службы, учтенных при назначении пенсий, справка о размере пенсии выдается ему без заявления.

Права и ответственность начальника отдела по расчетам с личным составом УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: своевременное и полное обеспечение денежным довольствием военнослужащих, заработной платой гражданский персонал воинских частей, а так же прочими установленными выплатами обслуживаемые учреждения МО РФ. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ. Он обязан: Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ.

Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать своевременное производство предусмотренных законодательством РФ удержаний из ДД и ЗП и перечисление их по принадлежности. Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению. Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ. Своевременно рассматривать поступившие жалобы и заявления по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать взаимодействие с ДФО МО РФ по вопросам организации и ведения бюджетного учета, а так же составления бюджетной отчетности. Организовывать осуществление УФО функций администратора доходов. Контролировать ведение обслуживаемыми учреждениями МО РФ учета имущества, материальных ценностей и составление отчетности.

Управление Минобороны России по работе с обращениями граждан общественная приёмная Министра обороны Российской Федерации Контрольное управление Минобороны России с 7 января 2013 г. Иванов Тимур Вадимович, Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса Заместитель Министра обороны Российской Федерации отвечающий за организацию управления имуществом, расквартирования войск сил , жилищного и медицинского обеспечения Вооруженных Сил Подчинённые органы военного управления: Департамент жилищного обеспечения Минобороны России Департамент имущественных отношений Минобороны России Государственная экспертиза Минобороны России Главное военно-медицинское управление Минобороны России Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с 23 мая 2016 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий