Какие композиторы писали инструментальные концерты выберите правильные ответы

В музыке великого итальянского композитора Антонио Вивальди (1677-1741) сложилась типичная структура инструментального концерта, состоящего из трех частей. Крайние идут в быстром темпе, а средняя часть в медленном. Установите соответствие между именами композиторов и произведениями, которые они написали: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Композиторы А) Анатолий Константинович Лядов. Произведения 1) Опера «Садко». Советский и российский композитор, автор опер, балетов, симфонических произведений, инструментальных концертов, эстрадной музыки, песен и музыки к многочисленным кинофильмам и драматическим спектаклям. (фамилия) 6 букв.

Для каких инструментов сочиняли сольный инструментальный концерт. Концерт как музыкальный жанр

Выберите правильные ответы: И. С. Бах Ч. Айвз А. Вивальди Э. Н. Артемьев, 11044317, Произведений,где сочетается реальность и вымысел,фантазия автора, много во всех видах искусства. приключения барона мюнхаузена. 5d873d80916c298818811117. Композиторы и их произведения. Соотнесите автора и название произведения. Подставьте правильные ответы в пропуски в таблице. Инструментальный концерт. Какие композиторы писали инструментальные концерты? Инструментальные концерты родились в эпоху барокко и были особенно популярны в XVII веке. Наиболее известные композиторы, которые писали инструментальные концерты, включают Антонио Вивальди, Йоханн Себастьян Бах и Людвиг ван Бетховен.

Композиторы инструментальных концертов: история и творчество

В первом случае это архитектор, во втором — композитор. Но оба — творческие личности, которые идентично мыслят и выливают свои таланты на бумагу. Сходство второе — это стиль. Как уже было подмечено выше, любое сооружение имеет свой «окрас», и то же самое можно сказать про музыкальные пьесы.

Более того, в музыке и архитектуре жанры сильно перекликаются. Например, стиль барокко, представителем которого в архитектуре считается Карло Модерна, а в музыке — Антонио Лучо Вивальди. На протяжении веков процесс смены эпох и их философии затрагивал все сферы искусства.

Они словно шли в ногу со временем, поэтому обладали схожими чертами.

В 18 веке был создан жанр инструментального концерта, как мы его знаем. Именно в это время знаменитые композиторы, такие как Бах, Моцарт и Бетховен, начали писать концерты для различных инструментов с оркестром. Они стали использовать разнообразные музыкальные формы, такие как соната, рондо и вариации, в комбинации с фортепиано, скрипкой, флейтой и другими инструментами. В 19 веке инструментальный концерт стал особенно популярным и развитым. Композиторы, такие как Шопен, Лист, Штраусс и Рахманинов, написали множество концертов для пианино, скрипки, фортепиано с оркестром, и других инструментов. Концерты стали основным жанром исполнения на концертных площадках и с каждым годом они становились все более сложными и эмоциональными. В 20 веке инструментальный концерт стал еще более разнообразным и экспериментальным в своей форме и стиле. Композиторы, такие как Стравинский, Равель, Барток и Шостакович, сделали революцию в музыке и написали концерты, которые отражают современное искусство и его эстетические принципы.

Сегодня инструментальный концерт продолжает развиваться и сочетать в себе элементы классической, джазовой, рок и других стилей музыки. Это всегда интересный и волнующий жанр, который восхищает слушателей своей красотой и выразительностью. Жанры инструментального концерта Инструментальный концерт — это музыкальная композиция, в которой солист выступает на музыкальном инструменте, сопровождаемый оркестром или ансамблем. В зависимости от жанровых особенностей, инструментальный концерт может быть классическим, джазовым, рок-концертом или принадлежать другому жанру. Моцарт, Л. Брамс и других. Типичная структура классического концерта включает вступление, музыкальные разделы части и финал. Концерты могут быть написаны для различных инструментов, таких как фортепиано, скрипка, виолончель и другие. Джазовый концерт.

Джазовый концерт обладает своими особенностями Импровизация является важной частью джазового исполнения, что отличает его от классического концерта. Солист может вносить изменения в мелодию, ритм и гармонию, создавая уникальное исполнение Также характерными особенностями джазового концерта являются ритмическая экспрессия, использование аккордов и живой контакт с аудиторией. Рок-концерт — это музыкальное выступление, в котором основную роль играют электрические инструменты, такие как гитара, бас-гитара и ударные. В рок-концерте присутствует высокая энергетика и напряжение, а сольные партии гитары часто являются характерной чертой исполнения. Рок-концерты часто включают живое исполнение песен, которые знакомы слушателям. Инструментальный концерт других жанров. Кроме классического, джазового и рок-концерта, существует множество других жанров инструментального концерта.

Виталий Губарев Виталий Губарев — современный российский композитор, работающий в жанре неоклассицизма. В своих композициях он использует элементы классической музыки, джаза и русской народной музыки. Инструментальные концерты Губарева отличаются динамичными ритмами и необычными гармоническими решениями.

Современные авторы и их концерты В современной музыкальной индустрии существует огромное количество талантливых композиторов, которые пишут инструментальные концерты. Их произведения поражают своей оригинальностью и глубиной. Один из таких авторов — Макс Рихтер. Его концерты отличаются непредсказуемыми мелодиями и нестандартным сочетанием инструментов. В них прослеживается синтез различных жанров, таких как классическая музыка, электронная музыка и постминимализм. Концерты Макса Рихтера создают атмосферу мистики и загадочности.

Значительное развитие инструментального концерта наступило в эпоху классицизма. Композиторы создавали циклы концертов, объединенных по общей тематике или инструменту.

Например, Антонио Вивальди написал знаменитый цикл «Времена года», который состоит из четырех концертов для скрипки и оркестра. Известные композиторы того времени, такие как Йозеф Гайдн и Вольфганг Амадей Моцарт, также создавали выдающиеся произведения в жанре инструментального концерта. В XIX веке инструментальный концерт стал одним из наиболее популярных музыкальных жанров, особенно в России. В этом веке были созданы множество знаменитых концертов для фортепиано, скрипки, виолончели и других инструментов. В XX веке появились новые направления в инструментальном концерте, такие как неоклассицизм и экспериментальное искусство. Композиторы как Леонард Бернстайн и Игорь Стравинский приносили новшества в жанре, используя новые характеристики звучания и уникальные комбинации инструментов. Сегодня инструментальный концерт продолжает развиваться, приобретая новые формы и стили.

Композиторы инструментальных концертов: история и творчество

Хотя сыновья , особенно Карл Филипп Эмануэль и Иоганн Кристиан, сыграли важную роль в развитии концерта во второй половине 18 в. В многочисленных концертах для скрипки, флейты, кларнета и других инструментов, а особенно в 23 клавирных концертах Моцарт, обладавший неистощимой фантазией, синтезировал элементы барочного сольного концерта с масштабностью и логичностью формы классической симфонии. В поздних фортепианных концертах Моцарта ритурнель превращается в экспозицию, содержащую ряд самостоятельных тематических идей, оркестр и солист взаимодействуют как равноправные партнеры, в сольной партии достигается небывалая ранее гармония между виртуозностью и выразительными задачами. Даже , который качественно изменил многие традиционные элементы жанра, явно рассматривал манеру и метод моцартовского концерта как идеал.

Моцарт Концерт для 3 ф-но с оркестром Бетховен Концерт для скрипки с оркестром Вторая и третья части в концерте Бетховена связаны коротким пассажем, за которым следует каденция, причем подобная связка еще ярче оттеняет сильный образный контраст между частями. Медленная часть основана на торжественной, почти гимнической мелодии, которая дает достаточно возможностей для ее искусной лирической разработки в сольной партии. Финал концерта написан в форме рондо — это подвижная, «игровая» часть, в которой простая мелодия, своей «рубленой» ритмикой напоминающая о народных скрипичных наигрышах, перемежается с другими темами, хотя и контрастирующими с рефреном рондо, но сохраняющими общий танцевальный склад.

Девятнадцатый век. Некоторые композиторы этого периода например, Шопен или Паганини полностью сохраняли классическую форму концерта. Однако они усвоили и новации, внесенные в концерт Бетховеном, такие, как сольное вступление в начале и интеграция каденции в форму части каденция — сольный эпизод, который служит связкой между частями.

Весьма важной чертой концерта в 19 в. Подобные новации характерны для больших фортепианных концертов Шумана, Брамса, Грига, Чайковского и Рахманинова, скрипичных концертов Мендельсона, Брамса, Бруха и Чайковского, виолончельных концертов Элгара и Дворжака. Другого рода нововведения содержатся в фортепианных концертах Листа и в некоторых произведениях других авторов — например, в симфонии для альта с оркестром Гарольд в Италии Берлиоза, в Фортепианном концерте Бузони, где вводится мужской хор.

В принципе же форма, содержание и типичные для жанра приемы очень мало изменились в течение 19 в. Концерт устоял в соперничестве с программной музыкой, которая оказала сильное влияние на многие инструментальные жанры второй половины этого столетия. Стравинский и , не далеко отходят если вообще отходят от основных принципов классического концерта.

Для 20 в. Во второй половине века популярность и жизнеспособность жанра концерта сохраняются, и ситуация «прошлого в современности» типична в таких разных сочинениях, как концерты Джона Кейджа для подготовленного фортепиано , для скрипки , Лу Харрисона для фортепиано , Филиппа Гласса для скрипки , Джона Корильяно для флейты и Дьердя Лигети для виолончели. Фортепианный концерт — один их наиболее значимых и востребованных жанров в мире музыки.

Жанровая природа концерта, конкретизируемая динамичностью, развитой игровой логикой, способностью к передаче глубоких жизненных коллизий, оказалась весьма привлекательной для композиторов различных временных и национальных традиций. Особый интерес к исследуемому жанру проявили представители венского классицизма, в творчестве которых сольный инструментальный концерт получил окончательную кристаллизацию. Исследование жанра фортепианного концерта определяет поле научных интересов таких учёных-музыковедов, как: Л.

Раабен «Советский инструментальный концерт» , И. Кузнецов «Фортепианный концерт» к истории и теории жанра , М. Тараканов «Инструментальный концерт» , Г.

Орлова «Советский фортепианный концерт». Существенные ракурсы новейших направлений анализа жанра, с позиций исполнительской практики, демонстрируют работы А. Мурги, Д.

Дятлова, Б. Гнилова; жанровые и исторические аспекты фортепианного концерта проанализированы в научных публикациях Д. Нагина, О.

Подколозина, Ш. Палтаджанян и др. Несмотря на неугасаемый интерес учёных-музыковедов к концертному жанру, некоторые исторические, а также теоретические аспекты исследуемой проблемы требуют более глубокого изучения.

Данное обстоятельство определило цель публикации: исследовать особенности зарождения и развития жанра фортепианного концерта. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи публикации: Исследовать генезис жанра инструментального концерта; Проанализировать истоки становления и развития жанра фортепианного концерта; Выявить жанровую специфику фортепианного концерта. Историческое движение музыки явственно отражается на судьбах музыкальных жанров.

Живая связь времен наглядно проявляется и на примере инструментального концерта — одного из наиболее старинных жанров европейской музыки. Как свидетельствуют исследователи, этимология слова «концерт» связана с итальянским «concertare» «согласиться», « прийти к согласию» или с латинским «concertare» «оспаривать», «бороться» , потому как взаимоотношения солирующего инструмента и оркестра содержат элементы «партнерства» и «соперничества». Традиционно, концерт определяют как одночастное или многочастное музыкальное произведение для одного или нескольких солирующих инструментов и оркестра.

Одной из разновидностей инструментального концерта является фортепианный концерт. Поскольку историю развития фортепианного концерта невозможно отделить от генезиса инструментального концерта в целом, исследуем особенности зарождения этого уникального музыкального жанра. Истоки фортепианного концерта уходят в далекое музыкальное прошлое.

Акцентируем внимание на том, что до конца XVII в. Понятие «концерт» впервые было обнаружено в музыкальном обиходе XVI в. Данное определение использовали для обозначения вокально-инструментальных произведений.

Концертами называли хоровые духовные сочинения с инструментальным сопровождением. В качестве примера целесообразно назвать концерты Дж. Габриели, Л.

Возникновение жанра инструментального концерта связано с зарождением гомофонного стиля в музыке. На данном этапе композиторы, как никогда ранее, стремились подчеркнуть ведущее значение мелодического начала, выраженного солирующим инструментом, в противовес сопровождающему оркестру. Соревнование между солирующим музыкальным инструментом и оркестром, актуализировало значимость виртуозного начала в концертном жанре.

Большое влияние на развитие инструментального концерта оказала также практика инструментальных ансамблей и традиции совместной игры на музыкальных инструментах, восходящие к народному музицированию в европейской культуре средних веков. Следует отметить, что в исследуемый период, оркестра в современном понимании не существовало. Популярными были ансамблевые объединения музыкантов, интересы и предпочтения которых определяли устойчивые формы сочетания инструментов.

Особенностью концертных ансамблей XVII в. Данный инструмент выступал в роли руководителя ансамбля, его дирижера, тем самым цементировал общее звучание. Именно в это время в жанр инструментального концерта проникает главный принцип концертной игры — принцип состязания и соревнования.

Форма соревнования предполагала органическую связь согласования и единоборства, сочетание ведущего и аккомпанирующего, взаимное согласование их усилий. Клавесином поддерживался либо удваивался басовый голос и заполнялся так называемый «средний этаж» музыкального пространства. И все же главное заключалось не столько во внешних свойствах концертной музыки XVII века, сколько во внутренней природе, характерной для музыкального сознания европейцев исследуемого периода.

Новый жанр инструментального концерта во многом перекликался с танцевальной сюитой. Мастером инструментального концерта XVII в. Корелли — автор первых классических образцов жанра Concerto Grosso большого концерта , основанного на сопоставлении солирующих ripieno и аккомпанирующих Grosso.

Концерты А. Корелли, как правило, многочастны. Композитор включал в концерты от четырёх до семи частей, а также небольшие Adagio, служащие как бы связками между быстрыми частями.

Музыкальное единство Concerto Grosso А. Корелли проявлялось и в сохранении основной тональности на протяжении всех частей. Музыка практически всех концертов этого удивительного итальянского мастера патетична, порой в ней слышится лирический напев, ощущаются связи с народными истоками.

В концертах этого гениального композитора сложилась типичная структура инструментального концерта, которая предполагала трехчастность формы. Если в Concerto Grosso А. Корелли, замкнутое целое образуют краткие сольные эпизоды, то у А.

Вивальди партии солистов рождены неограниченным полетом фантазии и проходят в свободном импровизационном изложении. В концертах А. Вивальди возрастают масштабы оркестровых ритурнелей, и вся форма приобретает новый динамичный характер.

Создатель сольного концерта стремился к ярким и необычным звучаниям, смешивал тембры разных инструментов , часто включал в музыку диссонансы. Следует отметить, что концерты А. Вивальди предоставляли музыкантам широкие возможности блеснуть виртуозной игрой и показать свое совершенное владение инструментом.

Между солистами и остальными участниками концертного действа возникают определенные концертные диалоги. Именно в концертах А. Вивальди чередование solo и tutti стало родовой приметой концертного Allegro.

Так же определяющей характерной чертой данной формы является рондальность, которая становится следствием жизнеутверждающей природы инструментального концерта XVII — начала XVIII вв. Ярким примером стиля инструментальных концертов А. Вивальди является цикл «Времена года».

Новый этап эволюции инструментального концерта связан с творчеством представителей позднего барокко — И. Бахом и Г. Открытия этих мастеров музыкальной мысли в области инструментального концерта, стали прозрением в далекое будущее.

Обилие тембровых контрастов, многообразие ритмических комбинаций, напряжённое взаимодействие солиста и ансамбля-оркестра — всё это работает на усложнение и более глубинное прочтение концерта. Так, ярким примером концертного мастерства И. Баха являются «Бранденбургские концерты» для различных инструментальных составов, «Итальянский концерт», утвердивший самостоятельное значение клавира, как концертного инструмента.

Акцентируем внимание на том, что именно клавирные концерты И. Баха, определили вектор развития будущего фортепианного концерта. Как свидетельствуют исследователи, И.

Бах долго работал в области концертного жанра; тщательно изучал скрипичные концерты итальянских мастеров , делал переложения скрипичных концертов для клавира. Затем композитор начал писать собственные концерты для скрипки и делать их переложения. Позже И.

Бах перешел к написанию собственных клавирных концертов. Следует отметить, что, создавая клавирные концерты, И. Бах следует традициям и опыту итальянских мастеров, что выражается в трехчастном циклическом строении, облегченной фактуре, мелодической выразительности и виртуозности.

В сольном инструментальном концерте раскрылась и глубокая жизненная основа творчества Г. Совершенно не случайно в письме одному из друзей М. Глинка писал: «Для концертной музыки — Гендель, Гендель и Гендель».

Вершиной инструментального концертного творчества этого удивительного мастера являются Concerto Grosso — великие сокровища оркестровой музыки XVIII в. Данные сочинения отличает классическая строгость и сдержанность письма.

Какой музыкальный жанр в переводе с латинского означает «ночной»? Соотнесите названия музыкальных произведений и их жанры: 1 «Революционный» А оркестровая пьеса 2 «Времена года» Б музыкальные иллюстрации 3 «Космический пейзаж» В инструментальный концерт 4 «Метель» Г этюд III. О каком композиторе идет речь? Прославился как виртуоз-скрипач, дирижер и педагог.

Данный вопрос можно будет отнести к музыкальным вопросам. Вопрос из непростых, могу точо сказть, что... Отвечает Олег Харламов Музыка.

Урок 10. Жанр инструментального концерта в музыке А. Вивальди, И.

Баха, Э. Отвечает Анна Чёрная В наступившей после классицизма эпохе романтизма симфонизация инструментального концерта, заложенная Бетховеном, была продолжена в творчестве многих... Отвечает Яна Миллер Он сочинял музыку для многочисленных светских и духовных концертов в консерватории.

Одновременно писал оперы для театров Венеции и... Отвечает Денис Ибатуллин Иная судьба у Второго концерта. Шостакович написал свой Второй фортепианный концерт в 1957 году, спустя 24 года после Первого.

Концерт представляет собой...

Это поможет понять и оценить уникальную музыкальную характеристику каждого концерта. Упражнение: Выберите одно произведение из предложенных композиторов и напишите краткое описание его музыкальной структуры.

Композиторы инструментальных концертов: история и творчество

Для каких инструментов сочиняли сольный инструментальный концерт. Концерт как музыкальный жанр Русский композитор и пианист Сергей Рахманинов также считается мастером инструментальных концертов. Его концерты для фортепиано и оркестра являются выразительными и виртуозными произведениями.
5 примеров инструментального концерта - Советский и российский композитор, автор опер, балетов, симфонических произведений, инструментальных концертов, эстрадной музыки, песен и музыки к многочисленным кинофильмам и драматическим спектаклям. (фамилия) 6 букв.
Статья «Из истории возникновения жанра инструментального концерта» (XVII в.- начало XVIII в.) Он сочинял множество инструментальных произведений, включая концерты для различных инструментов, таких как скрипка, клавесин, флейта и другие. Некоторые из его известных концертов включают "Концерты для скрипки в соль миноре" и "Концерты для клавесина".
Кто писал инструментальные концерты? Многие известные композиторы написали инструментальные концерты, которые считаются шедеврами классической музыки. Среди них – Людвиг ван Бетховен, который написал пять фортепианных концертов, чтобы продемонстрировать свою виртуозность на этом инструменте.
История инструментальных концертов: композиторы и их творения Выберите правильный ответ: Урок 10. Жанр инструментального концерта в музыке А. Вивальди, И. С. Баха, Э. Н. Артемьева. Установите соответствие между фамилией композитора и названием произведения. Соедините правильные ответы линиями.

Какие композиторы писали инструментальные концерты

Меню Какие авторы сочиняли музыку в жанре Инструментальных концертов? Приведите правильные варианты ответов: Иоганн 24. Подробный ответ: Авторы, которые сочиняли музыку в жанре Инструментальных концертов, включают: 1. Иоганн Себастьян Бах — Бах является одним из наиболее известных композиторов инструментальных концертов. Он написал множество концертов для различных инструментов, включая скрипку, клавесин, флейту и т.

Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Последние ответы Ниджы 26 июн. Скоморохъ ; церк. Подготовьте небольшое сообщение о скоромохах? Winx13434 26 июн. Минорная хроматическая гаммапри нисходящем движении записывается как в одноименном мажоре F - dur с си бемолем при ключе. Построить хроматическую гамму фа минор в верх и в низ?

Софффка111777888 23 июн. Например, Камаринская - народная плясовая песня, тема которой встречается в фантазии "Камаринская" М. Глинки и в пьесе с таким же названием из "Де.. Marinavirt23 23 июн.

Истоки этого процесса нужно искать в середине XIX века, когда зародился историзм и люди начали заинтересованно вглядываться в прошлое. Тем не менее тогда не было разделения на «классическую» и «актуальную» музыку, потому что вся музыка была актуальной. В XIX веке люди исполняли и слушали то, что было написано их современниками либо композиторами, которые умерли несколько десятилетий назад. Бетховен, к примеру, умер в 1827 году в статусе мэтра и признанного гения, и соответствующий статус сохранился и за его музыкой. Интересно, что 200 лет спустя мы разделяем представления людей XIX века о том, кто такие «великие композиторы».

Композиторы домоцартовской эпохи к середине XIX века превратились в исторические памятники и энциклопедические статьи. Они ушли из музыкальной практики, их работы почти не исполняли, а манеру считали старомодной. Окончательно представление о славном прошлом и актуальном настоящем кристаллизуется в XX веке. В 1920-х годах появляются специальные фестивали современной музыки, где играют только сочинения современников. С обособлением «современной музыки» в отдельную художественную область начался процесс осознания такого явления, как «старинная музыка». На сцену постепенно возвратились те самые авторы домоцартовских времен: уже упомянутый нами Иоганн Себастьян Бах или Антонио Вивальди. Последний сегодня, несомненно, один из самых узнаваемых классических композиторов, но поколение наших дедов и бабушек понятия не имело о том, что «Времена года» — шедевр на все времена. По состоянию на 1952 год в мире существовали всего две коммерческие записи этих вивальдиевских концертов — сейчас их тысячи. То же с Бахом.

Впервые знаменитые ныне «Бранденбургские концерты» были частично сыграны и записаны только в 1929 году. Вивальди хронологически старше Баха. Это отражает тенденцию работы с наследием. С каждым годом любопытство специалистов и публики устремляется вглубь веков. Сейчас, например, виден устойчивый интерес, можно сказать, мода на оперные работы XVII века; много и плодотворно работают с XVI веком — ансамбли старинной музыки возвращают нам имена, о которых ничего не знали наши родители: спросите их, кто такой Адриан Вилларт или Лука Маренцио. При этом мы видим, что основа канона, заложенная в XIX веке, остается актуальной: «классическая музыка» — это все равно классицизм и романтизм, и в расписании филармоний вы вряд ли найдете сочинения старше начала XVIII века. Как сложился русский музыкальный канон? Если попросить прохожего назвать трех любых русских композиторов, он обязательно упомянет Петра Ильича Чайковского. Русский музыкальный канон сформировался в результате культурной политики советского государства.

В СССР было принято строить иерархии и вертикали; то же и в культуре. Была потребность в том, чтобы поместить кого-то главного условного Пушкина на вершину и от него отсчитывать «второго», «третьего» по степени важности и влияния. В музыке главным назначили наименее подходящего для этого человека — Чайковского. У него никогда не было склонности возглавлять композиторскую школу или течение, в его сочинениях вы не найдете исторической фактуры и «широкой картины народного быта» чем больше у композитора народа, тем он весомее и ближе к «художественной правде» в соцреалистической системе ценностей. Даже в опере «Опричник», где, казалось бы, можно было развернуть мощное историческое полотно, Чайковский фокусируется на переживаниях своих героев. По личным качествам Чайковский тоже не годился в знаменосцы: почитайте его письма, это лирический персонаж с раненным сердцем, остро чувствующий свою исключенность из общества.

Вивальди работал как педагог, дирижер оркестра и глава концертов, управляющий женской консерватории.

Он сочинял музыку для многочисленных светских и духовных концертов в консерватории. Одновременно писал оперы для театров Венеции и участвовал в их постановке. Как скрипач-виртуоз Вивальди выступал в Италии и других странах.

Музыка. 6 класс

Из перечисленных композиторов, создававших инструментальные концерты, включены: Иоганн Себастьян Бах: Бах написал множество инструментальных концертов, включая концерты для клавесина и скрипки. Многие известные композиторы написали инструментальные концерты, которые считаются шедеврами классической музыки. Среди них – Людвиг ван Бетховен, который написал пять фортепианных концертов, чтобы продемонстрировать свою виртуозность на этом инструменте. Учащиеся выполняют задания путем выбора правильного ответа и его записи, например: 1А; 2В; 3Б и т.д. Работу можно проводить как индивидуально, так и в группах. Критерии оценивания: Количество правильных ответов. Установите соответствие между именами композиторов и произведениями, которые они написали: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Композиторы А) Анатолий Константинович Лядов. Произведения 1) Опера «Садко». 5d873d80916c298818811117. Композиторы и их произведения. Соотнесите автора и название произведения. Подставьте правильные ответы в пропуски в таблице. Инструментальный концерт. Какие композиторы писали инструментальные концерты?

Статья «Из истории возникновения жанра инструментального концерта» (XVII в.- начало XVIII в.)

Всего их 48 (восемь тетрадей по шесть пьес): они называются песни_. 3. Какие композиторы НЕ использовали в своём творчестве жанр «баркарола»? Выберите несколько вариантов ответа. Вопрос школьника по предмету Музыка СРОЧНО! Для каких солирующих инструментов пишут композиторы концерты? Вопрос: Композитор, сочиняющий музыку для вокального исполнения. Ответ: вокалист. Вопрос: Народный певец или музыкант-инструменталист, сочиняющий только песенные напевы или инструментальные мелодии. Выберите правильные ответы: И. С. Бах Ч. Айвз А. Вивальди Э. Н. Артемьев, 1102987420201216, Медленная и релаксирующая музыка влияет на человека как снотворное.

Композиторы инструментальных концертов: кто их написал?+

Флоренция 1600 12. Назвать виды искусства, которые объединила в себе опера. В каких сочинениях русских композиторов раскрывается патриотическая тема, тема защиты Отечества? Бородина, «Князь Игорь» А. Бородина, «Иван Сусанин» М. Глинки, «Александр Невский» С. Прокофьева 14.

Соотнесите названия музыкальных произведений и их жанры: 1 «Революционный» А оркестровая пьеса 2 «Времена года» Б музыкальные иллюстрации 3 «Космический пейзаж» В инструментальный концерт 4 «Метель» Г этюд III. О каком композиторе идет речь?

Прославился как виртуоз-скрипач, дирижер и педагог. Известно около 450 его произведений.

Глинка «Венецианская ночь» Ф. Шуберт «Баркарола» 3. Познакомимся с еще одним средством музыкальной выразительности — тембр. По тембру отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные на различных инструментах, разными голосами. Ответьте на вопросы: 1.

Завещал свое сердце перевезти на Родину. Создал жанр «инструментальной баллады».

По образованию — химик. Входил в состав «Могучей кучки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий