Новости париж богдан титомир

В Латвии в ночь на четверг за провоз наркотиков был задержан популярный российский певец Богдан Титомир, сообщили агентству в пресс-службе государственной полиции Латвии [.]. Идея создания группы «Кармен» принадлежит Аркадию Укупнику, который как продюсер в 1989 году объединил музыкантов Богдана Титомира и Сергея Лемоха. 56-летний рэп-исполнитель Богдан Титомир в своих социальных сетях поделился с поклонниками трагической новостью.

Богдан Титомир: где сейчас живет когда-то популярный исполнитель

Приходилось работать очень много, чтобы заработать более или менее нормальное количество денег. Когда косилово было по Сибири, по Уралу, организаторы часто устраивали концерты и в двенадцать дня — буквально детские утренники, на которых были мамочки с детьми. Люди приходили неподготовленными: все привыкли к советским эстрадным концертам, где не принято было показывать эмоции, танцевать. А еще начало и середина 1990-х — это одни сидячие залы: филармонии, цирки. Мы в какой-то момент перестали выступать в таких залах, потому что у нас появились проблемы: люди ломали сиденья. В итоге это косилово меня не обогатило вообще, а в конце 1990-х денег практически не осталось, поэтому приходилось работать с Германией — туда уехало тогда большое количество русских, четыре миллиона примерно. Мы жили там по два — три месяца, давали много концертов.

Если говорить о звукозаписи, в России в начале 1990-х музыканты были много чем ограничены. Сейчас выпускаются целые сборники звуков, лупов и так далее, тогда же ничего подобного не было, и приходилось играть вживую. Нам повезло, что на студии Gala уже появились первые сэмплерные инструменты — можно было использовать сэмплы. В этом, по сути, главное отличие: сегодня, если ты не попадаешь в мейнстрим по звукам, ты вываливаешься из коммерции, из радиоэфиров. Тогда можно было самому нарулить звук. Сейчас есть зависимость от лупов, от готовых электронных фраз — ими практически все пользуются.

Многие топовые российские артисты используют западные болванки — выкупают в электронном виде уже готовый трек. В этом есть и плюс: наши команды стали очень модно и хорошо звучать. Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy.

Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема.

Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров. Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы.

Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen. Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает. То есть мозг уже начал тренировать выполнение задачи по производству музыкального видео.

Когда я вернулся из армии, воспользовался льготой и перевелся из Института культуры в ГИТИС — тоже на режиссера эстрадных представлений. Там были преподаватели со, скажем так, более открытым сознанием — но при этом давалось и практическое режиссерское обучение. Игорь Песоцкий, который в 1990-е снимал клипы «Ван Моо», первые ролики Наташи Королевой, тоже там учился. Он тогда был мужем [телепродюсера] Марты Могилевской, поэтому у него было много музыки, и к нему обращались. Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили.

Как сообщил РИА "Новости" пресс-секретарь латвийской полиции и безопасности Кристс Лейшкалнс, шведское отделение Интерпола разыскивало Титомира с 29 августа. Шведская сторона уже оповещена о задержании Богдана Титомира. В Стокгольме готовится официальный запрос о его выдаче Швеции. Решение по этому вопросу будет принимать латвийская Генпрокуратура после получение соответствующей просьбы от Швеции.

Но на пике популярности Богдан решил строить сольную карьеру. Его хит «Делай как я» называют гимном поколения. Но слава оказалась короткой, певец даже жил в США, затем вернулся на Родину и стал диджеем. Сейчас он изредка дает концерты.

Напарник продолжил работу в «Кар-мен», а я ушел в сольное плавание. И одновременно с новым творчеством, на сцене появились группа «Мальчишник» и Лика-стар. И тут не случайно было придумано и рекламировалось движение «Высокая энергия», его название совпадало с называнием самой популярной пластинки. Тогда вышли в эфире первые клипы «Делай, как я» и «Ерунда». И даже популярный канал CNN выделил эфирное время и показал целый репортаж из Москвы. Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик - кто падал и вставал. Тем временем, активно работал за три года записал сразу три альбома. И среди них была пластинка «Х- Love» «Самая большая любовь». Он отличался от классических хитов, которые были во время «Кармен». Песни были ориентированы на музыкальный стиль техно. Прожил за границей несколько лет а после вернулся в Россию. В начале 2000-х начал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея. В 2007 году официально заявил о своем возвращении на эстраду новым клипом «Делай, как я!

«Пипл хавает»: музыканту Богдану Титомиру исполнилось 50 лет

Культовый музыкант 90-х Богдан Титомир нарушил молчание, длившееся целых 17 лет, и представил. Париж (1991) 3 мин 34 с. Видео от 28 января 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Богда́н Петро́вич Титоми́р — советский и российский рэп-исполнитель, певец, диджей, композитор, телеведущий, танцор, музыкальный продюсер, актёр. Богдан Титомир — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Богдан Титомир - Париж

В 1991-м я уже выпустил свой альбом и бомбил стадионы. Спокойно заколачивал бабосы и жил роскошной жизнью. А потом, на пике своего успеха, я сорвался. Большие деньги, демократия, сексуальная революция — такое время было, без башни… В середине 1990-х так плотно сидел на наркотиках, что даже собирался ложиться в наркологическую клинику.

Мне тогда отсоветовали, и я сам преодолел эту привязанность. У меня есть собственные методики на этот счет, так что, если кому-то интересно, я могу выступить как доктор Бо! Я вообще по жизни гурман, делаю максимальный отжим из жизненных ощущений.

Но все ведь периодами. Бывает, ты пускаешься во все тяжкие, бывает — останавливаешься, потому что понимаешь: ты опустошен, эмоции подорваны. Значит, надо восстанавливаться, чиститься, шлаки выводить, избавляться от психозов».

Богдан Титомир «Пипл хавает» Именно Титомир придумал выражение, которое в спорах о массовой культуре используют до сих пор. В одном из интервью в ответ на упрек корреспондента насчет невысокого уровня отечественной эстрады музыкант ответил: «А что? Пипл хавает».

Те, кто в жизни могут отворить любую дверцу» Во второй половине 1990-х Титомир исчез с радаров: в начале 2000-х годов он на три с лишним года поехал в США изучать американский клубный бизнес и даже получил вид на жительство.

Тогда вышли в эфире первые клипы «Делай, как я» и «Ерунда». И даже популярный канал CNN выделил эфирное время и показал целый репортаж из Москвы. Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик - кто падал и вставал. Тем временем, активно работал за три года записал сразу три альбома. И среди них была пластинка «Х- Love» «Самая большая любовь».

Он отличался от классических хитов, которые были во время «Кармен». Песни были ориентированы на музыкальный стиль техно. Прожил за границей несколько лет а после вернулся в Россию. В начале 2000-х начал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея. В 2007 году официально заявил о своем возвращении на эстраду новым клипом «Делай, как я! В конце 2010 году появился двойной альбом Богдана Титомира «Нежный и грубый».

Продюсером пластинки стал Михаил «Туман» Крупин. Богдан Титомир Богдан Титомир Aliquam erat volutpat.

Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку.

Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. О причинах разногласий существовало несколько версий. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен».

Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя». Обложка первого альбома группы Фото: mediatly. Фото: album.

В 1990 г.

В группе «Кар-Мэн» Титомир обрел популярность Записанный в 1992 году альбом «Высокая энергия» уходил нарасхват, а клип «Делай как я» стал хитом. Музыкант пробовал себя в качестве диджея, выпустил новые альбомы и клипы. Диас Бетанкурт еще один представитель группы «Кар-Мэн» После участия в группе работал в других коллективах, снимался в кино. Уже 19 лет как хореограф преподает латиноамериканские и африканские танцы, ведет мастер-классы в Москве. Девушка мулатка получила актерское образование. Взяла себе творческий псевдоним Дина Ди.

Снималась в кино, была диджеем, вела программу 50х50.

Богдан Титомир Aka Dj Bo

Богдан Титомир вполне соответствует своему публичному образу вечного холостяка и дамского угодника: он никогда не был женат. В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Париж и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров pop, russian, rap, russian rap.

Богдан Титомир - Париж

Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили. От концертов у нас были какие-то деньги, и мы решили записать несколько песен. Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом. А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще. Студия работала 24 часа в сутки: за день успевали записаться несколько исполнителей, которые приходили уже готовые и просто там подсоединяли свои инструменты, быстро пели, быстро сводили — и готово. Так вот, когда мы пришли записываться на студию, в очереди за нами стоял Игорь Саруханов — он с тех пор мой друг.

И он говорит: «О, какая у вас прикольная музыка, а кто вы такие? И через три дня мы уже снимали. К сожалению, не помню уже, на какую песню, но из моего любимого альбома Игоря — того, где «Слово в слово» и «Аисты». Мы поехали в Коломенский парк и там снимали по принципу «Утренней почты», только интереснее. Игорь клип принял, хотя ему не понравилось: ему казалось, что у него там пьяное лицо. А что такое принцип «Утренней почты»? Была программа «Утренняя почта», там музыканты на сцене выступали, но были и видовые съемки. В общем, у нас получилось довольно неплохо, в «Утренней почте» показали, и ко мне обратились мои друзья из группы «Рондо» — тогда они были очень модными, а их хит «Эмансипация» мы вместе буквально по строчке писали.

С этой «Эмансипацией» мы уже сняли более серьезный ролик — с какой-то раскадровкой. Договорились со ВГИКовским оператором, чтобы он под себя забрал павильон бесплатно, как будто это его учебная работа — в нем и снимали. Когда я стал много снимать, в институте начались конфликты, потому что приходилось пропускать. В этот момент пришлось сделать выбор, потому что съемки стали приносить деньги, небольшие совсем, но для меня, студента, просто огромные. Их же я тратил на производство. Это примерно какого порядка суммы были? Такую зарплату люди получали в месяц. И сколько уходило на производство?

От половины до двух третей. Где-то надо было арендовать камеру, где-то еще что-то. Переломным клипом стал «Красный рок» группы «Диалог». Получилось снять очень задорно, показали в «Утренней почте» — и пошло-поехало: ко мне просто лавинообразно начали обращаться исполнители. Тогда же Игорь Саруханов предложил снять ему еще один клип, я встретился с Сергеем Козловым, сыном Алексея Козлова из «Арсенала», и в кафе Театра на Юго-Западе, в подвале, мы сняли на пленку «Barber» на английском языке. На тот момент он произвел взрыв. Никто не верил, что это снято здесь. Хотя на экране был Игорь Саруханов, никто не верил, что это Игорь Саруханов.

Известные люди спорили на реальные деньги, что этот клип не русский, а фирменный, с MTV. Ощущение победы, которое пришло с этим клипом, двигало меня потом очень долгие годы и двинуло все производство клипов в стране. Люди поняли, что можно не слушать Запад, а делать самим. Вот, собственно, если вкратце, начало клипмейкерства. И это всего лишь 1989 год. А что изменилось в 1990-е? В 1980-е клипы снимали частники, а в 1990-е появились компании, которые начали заниматься рекламой и съемками. На тот момент телевидение было в упадке, просто провал: не было ток-шоу, не было ничего.

Не было денег на декорации, простаивали павильоны.

Лемох потом еще десять лет херачил, отрабатывал этот контракт. Зарабатывал он максимум косарь за концерт, когда я на вольных хлебах — десятку-пятнашку. С продюсером своим, Сергеем Лисовским, делился, конечно. Я говорю: «Э, нет, я уже звезда. В итоге сторговались на шестидесяти к сорока в мою пользу и два года так работали, а потом еще два — семьдесят к тридцати.

И бабла всем хватало, и Лис был доволен: все деньги отбил и заработал. Однаж- ды вломился в кабинет к Лисовскому, а там сидит Отари Квантришвили и вся бригада — Слоник, Мамик и кикбок- серы — и грузят: «Лис, что-то ты зажирел! Ну, я как-то сумел с ними договориться. С Лисом было ох... Я просто при всем этом присутствовал — сам выносил деньги из Белого дома во время президентских выборов 1996 года. Фишка в чем?

В том, что Ельцин тогда прое... Но Зюг обосрался, потому что все на него накинулись: «Ты не потянешь, тут уже капитализм, вот тебе отступные — сто лямов собрали».

По стилю и сценическому имиджу такое телевидение мне близко. Время пришло!

Тем не менее, он настолько «плотно» вжился в «шкуру хулигана», что действительно им стал.

Эта трансформация произошла в 90-е годы, что не удивляет, время было действительно не самым простым. Естественно, у многочисленных поклонников, которых у одного из первых исполнителей российского рэпа все еще много, возникает вопрос: где проживает Богдан Титомир сейчас, и чем занимается сегодня. Немного информации о музыканте Богдан родился в 1967 г. В школе будущий участник самого знаменитого дуэта начала 90-х «Кар-Мэн» учился хорошо. Он занимался музыкой играл на фортепиано , и это, несмотря на то, что его родители работали обыкновенными инженерами и были далеки от этой сферы. По воспоминаниям школьных учителей ни один концерт в стенах учебного заведения не проходил без активного участия Титомира.

После окончания 10 класса, Богдан без проблем поступает в Киевский институт, связанный с культурой. Однако практически сразу же забирает оттуда документы и отправляется покорять Москву. С тех пор он строит карьеру исключительно в РФ. В столице Титомир становится студентом Гнессинки, а позже служит в армии, непосредственно на территории Москвы.

На открытии «Огонь Пляжа» Богдана Титомира забросали

Богдан Титомир (Bogdan Titomir). В Латвии в ночь на четверг за провоз наркотиков был задержан популярный российский певец Богдан Титомир, сообщили агентству в пресс-службе государственной полиции Латвии [.]. В заголовке к 26-короткому ролику означается, что «Богдан Титомир и Настя Ивлеева отлетели. Главная» Новости» Титомир богдан новости. SmyslPesni, Богдан Титомир - Париж.

Как сложилась судьба Богдана Титомира после "Кар-Мэн"

Не было денег на декорации, простаивали павильоны. Клип «Лондон, гудбай! Это было очень быстро, буквально за пять часов снят весь клип. Без подготовки? Нарисовали задники с британским флагом, растянули на полу ковер — вот, собственно, и вся подготовка. Костюмы брали в аренду в каких-то театрах, тогда это можно было без проблем сделать. Ребята из «Кар-Мэн» пришли готовые, с поставленным танцем, как-то все быстро сложилось. А танцоры специально прилетели из другого города, чтобы сняться. И среди них же танцует тогдашняя жена Александра Иванова из «Рондо».

Остальные актеры все — это мои друзья и сокурсники. Например, мой друг Саша Тюрин, который сейчас снимается в очень многих моих сериалах, — это была одна из его первых ролей. Он там сидит в женских очках: мужских не нашлось, и ему кто-то из женщин дал очки. Английская бабушка на скамеечке — это мой педагог; естественно, по английскому языку. Вначале так всегда происходило: снимались только друзья за какие-то копеечки. Все делалось на коленке, но было столько энергии, столько энтузиазма — и все получалось очень неплохо. Кто в 1990-е были вашими ориентирами? В какой-то момент очень большим стимулом стал фестиваль клипов Pepsi Cola — это был 1988-й или 1989-й.

У меня были подборки с кассетами, я их даже оцифровал, но сейчас навскидку не могу вспомнить, что там было. Но вы ориентировались на какую-то западную картинку? Например, так, как выглядят ваши клипы «Мумий Тролля», могли бы выглядеть и видео Pulp или Blur. Бритпоп тогда был очень модным, и у Ильи [Лагутенко] получилось сделать очень похоже. Его музыка, конечно, немного русифицированная, но при этом она очень-очень-очень британская. Но у меня в этих роликах никаких сильных референсов не было. Просто мы работали с хорошим художником Кириллом Мурзиным. Он придумал этих тараканов [в клипе «Кот кота»], построил комнату в своем стиле — это совершенно оригинальная история, ничего не украдено.

И «Дельфины» тоже — мне они до сих пор очень нравятся, потому что музыка невозможно крутая. Как с тех пор изменилась индустрия клипмейкерства? К середине 2000-х начался серьезный спад, а сейчас искусство полностью отсутствует в связи с отсутствием нормальной музыки. Ведь как раньше было: музыку делали те исполнители, которые не могли не писать. Была музыка, хотелось быть к ней причастным, мы горели. Вот, например, Богдану Титомиру клип «Москва, клубная пора» мы сняли совершенно бесплатно, и даже наша компания доложила денег каких-то — потому что так понравилось, так захотелось сделать. С первых клипов Лагутенко «Утекай» и «Кот кота» мы вообще все деньги пустили в производство. Сейчас работать, конечно, проще, но совершенно неинтересно.

Сейчас нет музыки! Музыка стала в большей степени продюсерской, продюсеры стали собирать исполнителей в какие-то свои проекты — а сейчас они и этого не могут сделать нормально. Даже за границей интересных исполнителей появляются единицы! Я уверен, что есть большое количество очень талантливых, хороших авторов, исполнителей — но попасть куда-то совершенно нереально, потому что все места захвачены продюсерами, проекты которых неинтересны или набили оскомину. Поэтому я ни за кем не слежу, современную музыку популярную совсем не слушаю. Слушаю в большей степени джаз, старый рок, альтернативу. Но кого-то наверняка видели? Little Big, например.

Little Big мне, конечно, очень-очень нравятся.

Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира. Сергей Лемох Фото: muslib. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, — «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной. То, что группа «Кар-Мэн» до сих пор собирает залы, Лемох объясняет своей не теряющей актуальности музыкой: «К нам смешанная публика ходит: и взрослые люди, которые помнят 1990-е, и молодежь, знающая, что мы делаем в электро»; а также собственным имиджем: «Поп-артист должен следить за собой, ведь сцена и поп-музыка, в частности, продает секс.

Поэтому сейчас чувствую благодарность к тем временам и родителям и считаю, что их мечты о моем будущем в общем и целом сбылись. Мне всегда все давалось довольно легко, даже институт я окончил с красным дипломом - не было ни одной четверки. И служба в армии - «почетная обязанность каждого советского мужчины» - была для меня скорее интересным приключением, чем тяжким долгом, поэтому я никогда особенно не упирался и занимался тем, что мне нравилось - музыкой и девушками.

Женщины Свою единственную женщину я давно нашел - вернее, она меня родила - это моя мама. Поэтому я никогда не жил семейной жизнью в обыденном понимании этого слова. И могу объяснить свою позицию: теоретически доказано, что моногамия противоречит закону природы, и моногамные виды птиц - например, такие, как лебеди или попугаи-неразлучники, - практикуют, как выяснилось, только социальную моногамию, но отнюдь не сексуальную.

А я не собираюсь нарушать законы природы - тем более что мне очень нравится их исполнять. Я вам даже не могу рассказать ни одной романтической истории: вся моя жизнь - романтическая история, и пока она не закончена, рассказывать нечего. У меня никогда не было депрессии, потому что я не пью, у меня не было жен и детей, я никогда никого не ревновал.

Считаю свое поведение ответственным, так как не беру на себя завышенных обязательств и никому ничего не обещаю. Настоящее К 50 годам я продолжаю себя чувствовать переполненным творческой энергией, mojo и libido. У меня довольно-таки обширные музыкальные вкусы, и я не считаю, что музыка может быть скучной или тошнотворной.

Скучна не музыка - скучно караоке. Сегодняшняя эстрада, и не только в нашей стране это общемировой вектор - это не что иное, как караоке, и от этого подташнивает. Довольно давно я поймал себя на мысли, что мне очень нравится помогать молодым талантам.

Одесса в семье Петра Ивановича Титомира. Девичья фамилия матери — Титоренко, предки матери — запорожские казаки. Родители — инженеры. Отец учил игре на гитаре, а мать записала в бассейн, кандидат в мастера спорта по плаванию. В детстве учился музыке, играл на фортепиано и даже планировал поступать в консерваторию. Но судьба повела по иному пути. Никогда не бойтесь что-то изменить в своей жизни. Иногда это полезно.

Иногда необходимо, а иногда - чертовски приятно. После школы поступил в Гнесинку, однако спустя полгода ушел в армию. Ну а после службы стал заниматься аранжировкой в студии популярной группы «Ласковый май». Она была задумана, как «экзотик-поп-дуэт». В то время работали с артистом Владимиром Мальцевым, играя на играя на клавишных и бас-гитаре.

Богдан Титомир Aka Dj Bo

Вообще, мне нравится любая музыка абсолютно. Сейчас у меня помимо «Кар-Мэн» есть группа Carbonrock — это стиль металкор, там своеобразное построение по куплетам, по припевам и так далее. Еще я пишу музыку для одной оперной певицы из Питера, будет электроника с оперным голосом. И джазовый проект у меня есть — Double Jazzy. Точнее, это лаунж. Я считаю все-таки, что классический джаз — музыка взрослых людей. С чистым джазом, к сожалению, до молодежи не достучишься. А лаунж — это интересная хрень, которая играет везде: в кафешках летних, на верандах и так далее. У меня лично уже огромное количество скачиваний на мобильные звонки. То есть это хорошая тема. Михаил Хлебородов, режиссер клипа: В 1980-е, когда вы учились на режиссера, в стране еще не было никаких клипмейкеров.

Как получилось, что вы им стали? Я начинал учиться в Институте культуры в 1985 году — на режиссера эстрады. Отучился год и ушел в армию. Пока был в армии, сюда стали доходить клипы, появилась вся эта видеокультура, стали передавать друг другу фильмы на кассетах. И вот, после фильмов на трехчасовые кассеты дописывали либо мультфильмы «Том и Джерри», либо какие-то программы. Хотя первый клип я посмотрел еще, наверное, году в 1982-м, — целую подборку хитов Queen. Там были и куски концертов, и «Bohemian Rhapsody». Queen одними из первых монтировали концертные видео, специально подснимали что-то. Сейчас это смотрится наивно, но на тот момент было нечто из ряда вон выходящее и надолго осталось в памяти. Уже в армии, когда я слушал музыку, в голове крутились какие-то склейки, какие-то представления о том, как камера летает.

То есть мозг уже начал тренировать выполнение задачи по производству музыкального видео. Когда я вернулся из армии, воспользовался льготой и перевелся из Института культуры в ГИТИС — тоже на режиссера эстрадных представлений. Там были преподаватели со, скажем так, более открытым сознанием — но при этом давалось и практическое режиссерское обучение. Игорь Песоцкий, который в 1990-е снимал клипы «Ван Моо», первые ролики Наташи Королевой, тоже там учился. Он тогда был мужем [телепродюсера] Марты Могилевской, поэтому у него было много музыки, и к нему обращались. Еще студентами мы сами начали сочинять музыку: группа у нас называлась «Время Ч», даже какие-то вещи по радио крутили. От концертов у нас были какие-то деньги, и мы решили записать несколько песен. Тогда было очень много домашних студий, но самая модная была в гостинице «Орленок» на улице Косыгина [в конце 2018 года участок земли, на котором находился «Орленок» с 2002 года гостиница называлась «Корстон» , выкупил «Яндекс» и здание снесли]. У них был нормальный многоканальный магнитофон, поэтому там записывались практически все звезды, которые тогда работали. Это сейчас приходишь на студию, снимаешь ее на месяц, неделю и записываешь альбом.

А раньше звонишь: «Какое время у вас свободно? И вот в это время тебе нужно записать песню, потому что дальше в очереди стоит кто-то еще. Студия работала 24 часа в сутки: за день успевали записаться несколько исполнителей, которые приходили уже готовые и просто там подсоединяли свои инструменты, быстро пели, быстро сводили — и готово. Так вот, когда мы пришли записываться на студию, в очереди за нами стоял Игорь Саруханов — он с тех пор мой друг. И он говорит: «О, какая у вас прикольная музыка, а кто вы такие? И через три дня мы уже снимали. К сожалению, не помню уже, на какую песню, но из моего любимого альбома Игоря — того, где «Слово в слово» и «Аисты». Мы поехали в Коломенский парк и там снимали по принципу «Утренней почты», только интереснее. Игорь клип принял, хотя ему не понравилось: ему казалось, что у него там пьяное лицо. А что такое принцип «Утренней почты»?

Была программа «Утренняя почта», там музыканты на сцене выступали, но были и видовые съемки.

В 1990 г. В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. Богдан Титомир и Сергей Лемох Фото: hit-host. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира. Сергей Лемох Фото: muslib.

Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, — «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда».

Все поменялось, когда в октябре 1989 года вместе с Сергеем Лемохом он создал экзотик-поп-дуэт «Кар-Мэн». Он сразу же покорил зрителей, его даже называли лучшим коллективом 1990 года. Многие помнят хиты «Париж, Париж», «Лондон, гуд-бай! Но на пике популярности Богдан решил строить сольную карьеру.

Имел проблемы с наркотиками. Но говорит, что «это в прошлом» В начале нулевых Титомира задержали в Швеции, через которую он следовал транзитом в Россию. В машине у певца обнаружили марихуану. Сам он утверждал, что машина принадлежала не ему, а друзьям и лично у него ничего не нашли.

Он же там на улице — грамм за двадцать долларов, в клубе — за тридцать, а мне, как суперстар, из Колумбии прямыми поставками по три привозили. Не дождался? Вот, блин». Имел проблемы с криминалом, но это «тоже в прошлом» Контент недоступен Сам Титомир признавался, что ему удалось заработать «целую гору кэша» на выборах президента Ельцина в 1996-м году. По его словам, тогда его жизнь «заказали» сразу трем криминальным группировкам — из-за этого артисту пришлось уехать из России и несколько лет провести в Америке.

Богдан Титомир - Париж

Вместе Богдан Титомир и Сергей Лемох записали ещё один альбом Кар-мания, однако в 1991-м году музыканты рассталась. Главная» Новости» Богдан титомир концерт. париж богдан титомир скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. План концертов Богдана Титомира Богдан Титомир, молодой и талантливый исполнитель, с радостью объявляет свой план концертов на 2023-2024 года. Журнал "Коммерсантъ Деньги" - Коммерсантъ: последние новости России и мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий