Новости чем занимается фонд константина хабенского

Адрес Благотворительного фонда Константина Хабенского: Россия, Москва, Таганский район, 109004, улица Станиславского, 21 с3, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского". В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского.

Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга

Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.

В фонде работают просветительские проекты — распространение достоверной информации об опухолях мозга и борьба с мифами. Фонд выпустил книгу «Опухоли головного и спинного мозга у детей». Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.

Любая помощь имеет значение, когда речь идет о чьей-то жизни. О работе организации рассказали народный артист РФ, учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский и директор по коммуникациям фонда Елена Федулова. Елизавета Никишова.

Модератор пришлет ответ на вашу почту в течение суток. Расскажите о своем событии Поделитесь ссылкой на вашу страницу в социальных сетях и мессенджерах, чтобы как можно больше людей смогли поздравить вас, поддержать ваше событие и помочь подопечным Фонда.

Константину Хабенскому - 45! Вспоминаем звезд, занимающихся благотворительностью

Не отказывает фонд Константина Хабенского и тем детям, которые нуждаются в очень дорогостоящем лечении. Девятнадцатилетняя Аделия — подопечная Фонда Хабенского, которую мы с вами поддерживаем с 2020 года. Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского. Не отказывает фонд Константина Хабенского и тем детям, которые нуждаются в очень дорогостоящем лечении.

БФ Константина Хабенского

Актеру было непросто справиться с эмоциями и найти нужные слова — ведь за долгие годы совместной работы они стали хорошими друзьями. Даже историю их знакомства Хабенский вспоминает, как что-то неожиданное. Я тогда занимался фондом практически в одиночку, и это была, в основном, адресная помощь. Она возглавила фонд практически сразу — с подачи и по совету Нахапетяна — и стала собирать команду. И люди шли в ее команду — ведь она могла быть и непреклонно-жесткой, когда дело касалось принципиальных вопросов. Если в благотворительности делать все с умным, серьезным лицом, то долго делать свою работу ты просто не сможешь — выгоришь, устанешь», — уверен Хабенский.

Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует медиа-проекты, разрушающие стигму и стереотипы вокруг заболевания. Среди детей и подростков это может ощущаться особенно остро — часто их задирают сверстники, а некоторые все еще считают, что рак заразен. Фонд Хабенского уже много лет ищет и выбирает такие инструменты и тональности, которые позволяют достучаться до каждого, погрузив человека настолько, насколько он к этому готов. Сборник «Afterdark» — это еще один способ рассказать о том, через что проходят наши подопечные, а также показать, что способов помогать друг другу огромное множество, музыка и творчество — одни из них», — говорит Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского. За это время я видела слёзы радости на концертах любимых музыкантов, читала письма фанатов, которых песня спасла, когда земля уходила из-под ног, смотрела в пустые глаза людей, выбирающих вечеринки, чтобы забыться. Есть моменты, когда мы все ощущаем себя беззащитными и уязвимыми. И в эти моменты нам так важно верить.

С января 2014 года по март 2020 гг. Двухдневные практические семинары прошли уже в 23 городах: Симферополе, Архангельске, Барнауле, Уфе, Владивостоке, Тюмени, Волгограде, Орле, Белгороде, Иркутске, Улан-Удэ, Перми, Красноярске, Твери, Ставрополе, Калининграде, Кемерове, Чите, Челябинске, Магасе, Ижевске, Пятигорске, Нижнем Новгороде; — поддержал участие 70 специалистов в 31 зарубежных и 15 российских конференциях и стажировках; — помог повысить квалификацию более 8000 региональных специалистов педиатры, неврологи, онкологи, радиотерапевты, радиологи, рентгенологи, нейрохирурги, эндокринологи, эпилептологи, реабилитологи, офтальмологи, пульмонологи, гастроэнтерологи, инфекционисты, отоларингологи, реаниматологи и т. Благотворительная программа «Помощь медицинским учреждениям» «Помощь медицинским учреждениям» — это долгосрочная программа поддержки профильных отделений и специалистов, следящих за мировыми тенденциями в области нейроонкологии и оказывающих медицинскую помощь на самом высоком уровне.

Сюжет «Поколение Маугли» — это музыкальный спектакль по мотивам сказки Р. Киплинга о поиске подростками себя в современных каменных джунглях большого города. Сюжет спектакля построен на поиске главным персонажем мальчиком Маугли из привилегированной семьи своей правды. Однажды он сбегает из дома на окраины большого города за своей Правдой. Он сталкивается с «людьми улицы», которые живут свободой, солнцем, ветром, снегом и дождем — в мире настоящих детских игр. Пройдя череду испытаний с новыми друзьями, Маугли обретает свою Правду — Любовь, и возвращается домой, к своей семье. Лауреат 12-й международной театральной премии им. Станиславского Лауреат 10-й международной театральной премии им.

«Фонд переходит на рельсы повседневной благотворительности»

4. Благотворительный Фонд Константина Хабенского. Благотворительный Фонд Константина Хабенского, основанный в 2008 году, занимается помощью детям и молодым взрослым до 25 лет, страдающим от опухолей головного и спинного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное, чтобы дети с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга вовремя получали всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращались к. «Филантроп» публикует тезисы выступления Константина Хабенского «Эволюция методом деления». Благотворительный Фонд Константина Хабенского 13 – 14 апреля проведёт в Чите окружной нейроонкологический семинар для медицинских специалистов.

Константину Хабенскому - 45! Вспоминаем звезд, занимающихся благотворительностью

History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.

Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Актер позвал своих друзей вместе с детьми покататься в парке на коньках. Желающих было хоть отбавляй: поддержать Константина пришли его коллеги по цеху: Ингеборга Дапкунайте, Чулпан Хаматова, Алексей Кравченко. А знаменитая фигуристка Ирина Слуцкая охотно согласилась преподать всем желающим, в том числе и Хабенскому, несколько уроков. В общем, все с огромным удовольствием повеселились и получили большой заряд позитива. Этот праздник запомнился всем гостям. Благотворительная акция принесла ее организатору более 600 тысяч рублей. Эти средства были перечислены в благотворительный Фонд Константина Хабенского на лечение больных онкологией. Кто финансирует фонд? За годы своего существования указанная выше организация спасла жизни не одного десятка детей. Большую часть инвестиций в Фонд помощи Константина Хабенского, а это 16 млн рублей, внес сам актер, а также его коллеги по сцене, друзья и частные компании. Учредитель благотворительной структуры подчеркнул, что в будущем размер денежных активов увеличится, но для этого в работе ему нужно перейти на другой уровень, и он практически готов к этому. Об этом он однажды рассказал журналистам на пресс-конференции, которая была организована в одном из московских кинотеатров.

Таким образом, возникла идея большого благотворительного музыкального спектакля «Поколение Маугли», который сегодня находится в гавани МХТ имени Чехова и регулярно играется — он вошёл в репертуарный спектакль. И, мне кажется, художественный театр — единственный, в репертуаре которого находится благотворительный спектакль. Маленькие зрители приходят в театр с папами и мамами по билетам. В конце спектакля им говорят, что вы своим присутствием, своим вниманием, своими билетами помогаете скорее выздороветь вот этим ребятам. И мы показываем их в конце спектакля на больших мониторах. Это помощь конкретным ребятам. Через какое-то время эти ребята, которые сейчас находятся в клинике или на реабилитации, заходят за кулисы к нашим мальчишкам и девчонкам, которых сегодня уже около 120 человек на сцене МХТ, говорят «спасибо». Это так важно для молодых людей — то, что взрослые им обещали — случилось. Попробуйте попасть за кулисы и увидеть, как они встречаются. Эти эмоции не снять ни в каком кино, не показать ни в какой театральной постановке — это что-то такое, что можно только со стороны наблюдать. Такая история благотворительности — лёгкой, весёлой, не пугающей — прочно вошла и в МХТ. Когда я стал художественным руководителем, я счёл нужным позиционировать наш театр как созидательный не только с точки зрения создания спектаклей, но и помощи другим. И мы каждый месяц представляем для зрителей очередной фонд, который поддерживают или ведут актёры МХТ, мы их представляем зрителям, чтобы они понимали, что есть ещё и такая помощь. У нас тема благотворительности на очень должном уровне для такого огромного механизма и организма, как МХТ, которому будет 125 лет в этом году. В спектакле «Поколение Маугли» я играю одну из взрослых ролей. В этот раз к нам присоединится Тимур Родригез. Он будет Балу. Это расшифровывается как бывший а спирант литера турного университета. Не так давно учреждена и прошла премия «Опера». Константин Хабенский: Впервые в истории художественного театра! У на с существовали внутр енние премии для артистов художественного театра, такие как чайки-значки по разным выслугам, «Премия Олега Павловича Табакова». Но мы дерзнули и решили сделать ещё одну традицию — «Премию художественного театра». Мы подумали, что создавать новые традиции — это в традициях художественного театра. Долго думали, на что направить новую премию и решили, что она необходима больше молодым людям, кто только начинают. Важно сделать подсветку молодым для того, чтобы они пошли дальше. Поэтому в области литературы, музыки, кино, драмы, балеты, оперы сделали восемь номинаций. Есть такая пословица, что художник должен быть голодным. Да, первые пять лет. Потом можно потерять силы, вес и вообще какое-либо желание. Поэтому надо подхватывать, надо помогать молодым. Ещё мы подумали, что у нас ни в одной номинации не оказалось представителя художественного театра, и в срочном порядке я придумал… Как раз у нас был юбилей Станислава Андреевича Любшина, ему было 90 лет. Кстати, на днях будет премьера с пектакля «Третий звонок, госп ода» по Куприну, где Станислав Андреевич играет главную роль трагика. Мы придумали номинацию, она будет и в следующем году тоже, «No comments» «Без комментариев». Мы её вручаем необязательно деятелю искусств, мы вручаем человеку, который не нуждается в комментариях, выходя на сцену. Мне кажется, это очень важно. И что мы ещё придумали — всем лауреатам, которые получили премию в этом году, мы предоставляем на один день новую сцену МХТ — и делай что хочешь. Целый день сцена твоя. Хочешь — пять раз устраивай концерт, хочешь — один, хочешь — позови друзей, помедитируй. Как угодно. Ведущие: 125 лет!

Фонд Хабенского

Благотворительный Фонд Константина Хабенского 13 – 14 апреля проведёт в Чите окружной нейроонкологический семинар для медицинских специалистов. Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Обзор.

Куда сделать пожертвование: 15 крупнейших благотворительных фондов России

В итоге нам не стыдно отчитаться за проделанную работу. Это позволило оплатить лечение 79 детей, причем многим из них — полный курс: от диагностики до реабилитации у нас в стране, а также в Германии и Англии. Считаю, нужно использовать все шансы в лечении, к счастью, чудеса случаются. Также одна из главных задач программы — изменение отношения общества к теме онкологии, снижение канцерофобии в стране. Адресная помощь Цель программы — оказание адресной помощи детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга, включая и онкологические.

Помощь медицинским учреждениям РФ Цель программы — улучшение качества медицинских услуг для пациентов с тяжелыми заболеваниями головного мозга и оптимизация финансовых затрат на их лечение. Терапия счастья Цель программы — повысить эффективность лечения и реабилитации у детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями мозга, добавив к ним положительные эмоции. Программа направлена на улучшение психологического состояния подопечных фонда, их социальную адаптацию, налаживание внутрисемейных отношений.

Героиня путешествует вместе с отцом-зоологом, которого как раз и сыграет Хабенский. Премьера запланирована на декабрь 2023 года. Хабенский регулярно попадает в рейтинги лучших российских актеров.

Так, в 2020 году россияне назвали его артистом, который оказал наибольшее влияние на отечественный кинематограф за последние 10 лет. В том же году он попал в топ самых авторитетных знаменитостей, а в 2021-м Хабенский занял третье место в рейтинге самых привлекательных мужчин в России, уступив президенту Владимиру Путину и телеведущему Дмитрию Нагиеву. В 2018 году состоялась премьера ленты «Собибор», в которой Хабенский не только сыграл главную роль, но и стал режиссером. Картина посвящена восстанию в нацистском лагере в Польше , которое произошло в 1943 году. Артист сыграл организатора восстания, советского офицера Александра Печерского. Фильм был выдвинут на «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», однако не вошел в шорт-лист кинопремии.

На пресс-конференции, посвященной фильму, произошел скандал. Интернет-пользователи раскритиковали поведение Хабенского, посчитав, что он слишком эмоционально отреагировал на вопрос журналистки: «Поймет ли его дебютную работу неподготовленная аудитория, которая обычно ходит на сеансы с попкорном и колой? Что вас волнует, скажите, пожалуйста? Вы что, считаете, что тупые люди рядом с вами живут? Скажите мне, что живет рядом с вами? Константин Хабенскийактер Многие посчитали, что Хабенский был нетрезв или в связи с напряженной работой переживал нервное истощение.

В итоге он извинился перед журналисткой, признав, что разговаривал на повышенных тонах. С 2010 года в российских регионах открываются детские творческие студии при фонде. В 2019 году президент России Владимир Путин присудил Хабенскому государственную премию за выдающиеся достижения в сфере благотворительной деятельности. На момент вручения премии фонд Хабенского помог более чем 2,5 тысяче детей и обеспечил профессиональное обучение 5,5 тысячи врачей. После свадьбы супруга оставила карьеру, чтобы все свое время посвятить семье. В 2007-м у пары родился сын Иван.

В этом же году Анастасии диагностировали рак головного мозга. Она проходила лечение в России и США , однако спасти ее не удалось. После смерти матери Ивана отправили к бабушке в Барселону.

Подопечным фонд оплачивает лечение и реабилитацию.

За 15 лет фонд Хабенского оплатил лечение 18,5 тыс. Почти 9 тысяч врачей и медицинских специалистов повысили квалификацию благодаря фонду. Для 11 медицинских учреждений Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга фонд оплатил 179 поставок современного высокотехнологичного оборудования и расходных материалов. В фонде работают просветительские проекты — распространение достоверной информации об опухолях мозга и борьба с мифами.

И выпускали таких людей просто в жизнь, не делая из них актеров. И вот на одном фестивале так сошлись звезды, что заявка по Киплингу была докручена, и мы стали сочинять современный спектакль по мотивам Киплинга. Леша Кортнев написал музыку и тексты, наш мхатовский художник Николай Симонов изготовил декорации, Николай Реутов поставил блестящую хореографию, с которой могут и взрослые не справиться, а дети радуются: им чем сложнее, тем лучше.

Это уже третий приезд в Москву. Около 120 детей на сцене и пять взрослых артистов. Средства от продажи билетов - а ребята играют на тысячники, за исключением Кремля, где пять с половиной тысяч, - идут на помощь их ровесникам, лежащим в больнице.

В конце спектакля на экране появляются фотографии одного или нескольких детей, которым мы помогаем в данный момент. Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того чтобы выпустить пар, потанцевать и удовлетворить свои амбиции или амбиции их родителей. Они понимают, что если они что-то делают неискренне, ковыряя в носу или не отдавая полностью свою энергию со сцены в зрительный зал, то от этого зависит чья-то жизнь.

Они понимают на уровне кровообращения, что такое благотворительность. Они собирают тысячный зал, отыгрывают спектакль и в конце говорят зрителям спасибо за то, что те пришли. Эта армия до недавнего времени - Казань, Уфа, Питер, Новосибирск - составляла почти 500 человек, а на прошедшей неделе пополнилась еще сотней ребят - конец июня стал премьерным для «Поколения Маугли» в Челябинске.

Дети понимают, зачем они выходят на сцену - не только для того, чтобы выпустить пар - Вы собираете деньги и с помощью ваших спектаклей и фильмов? Да, первый показ только что вышедшего в «Современнике» музыкально-драматического спектакля «Не покидай свою планету», который мы сделали вместе с Юрием Башметом и его «Солистами Москвы», был благотворительным. Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш.

Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва.

Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа.

С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион.

Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности.

Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый.

Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими.

Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал.

Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр.

Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций.

И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену.

И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось.

А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо.

Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста.

Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием!

Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму.

Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее.

Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции.

Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии?

Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился.

Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята».

Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга.

Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль.

Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле.

Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо.

Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении.

Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы. В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью.

БФ Константина Хабенского

И в процессе создания спектакля, где было порядка 80 детей и 5 взрослых артистов, я понял, что мы можем его направить на помощь их же ровесникам, которые сейчас борются с болезнью. Таким образом, возникла идея большого благотворительного музыкального спектакля «Поколение Маугли», который сегодня находится в гавани МХТ имени Чехова и регулярно играется — он вошёл в репертуарный спектакль. И, мне кажется, художественный театр — единственный, в репертуаре которого находится благотворительный спектакль. Маленькие зрители приходят в театр с папами и мамами по билетам. В конце спектакля им говорят, что вы своим присутствием, своим вниманием, своими билетами помогаете скорее выздороветь вот этим ребятам. И мы показываем их в конце спектакля на больших мониторах. Это помощь конкретным ребятам. Через какое-то время эти ребята, которые сейчас находятся в клинике или на реабилитации, заходят за кулисы к нашим мальчишкам и девчонкам, которых сегодня уже около 120 человек на сцене МХТ, говорят «спасибо». Это так важно для молодых людей — то, что взрослые им обещали — случилось. Попробуйте попасть за кулисы и увидеть, как они встречаются. Эти эмоции не снять ни в каком кино, не показать ни в какой театральной постановке — это что-то такое, что можно только со стороны наблюдать.

Такая история благотворительности — лёгкой, весёлой, не пугающей — прочно вошла и в МХТ. Когда я стал художественным руководителем, я счёл нужным позиционировать наш театр как созидательный не только с точки зрения создания спектаклей, но и помощи другим. И мы каждый месяц представляем для зрителей очередной фонд, который поддерживают или ведут актёры МХТ, мы их представляем зрителям, чтобы они понимали, что есть ещё и такая помощь. У нас тема благотворительности на очень должном уровне для такого огромного механизма и организма, как МХТ, которому будет 125 лет в этом году. В спектакле «Поколение Маугли» я играю одну из взрослых ролей. В этот раз к нам присоединится Тимур Родригез. Он будет Балу. Это расшифровывается как бывший а спирант литера турного университета. Не так давно учреждена и прошла премия «Опера». Константин Хабенский: Впервые в истории художественного театра!

У на с существовали внутр енние премии для артистов художественного театра, такие как чайки-значки по разным выслугам, «Премия Олега Павловича Табакова». Но мы дерзнули и решили сделать ещё одну традицию — «Премию художественного театра». Мы подумали, что создавать новые традиции — это в традициях художественного театра. Долго думали, на что направить новую премию и решили, что она необходима больше молодым людям, кто только начинают. Важно сделать подсветку молодым для того, чтобы они пошли дальше. Поэтому в области литературы, музыки, кино, драмы, балеты, оперы сделали восемь номинаций. Есть такая пословица, что художник должен быть голодным. Да, первые пять лет. Потом можно потерять силы, вес и вообще какое-либо желание. Поэтому надо подхватывать, надо помогать молодым.

Ещё мы подумали, что у нас ни в одной номинации не оказалось представителя художественного театра, и в срочном порядке я придумал… Как раз у нас был юбилей Станислава Андреевича Любшина, ему было 90 лет. Кстати, на днях будет премьера с пектакля «Третий звонок, госп ода» по Куприну, где Станислав Андреевич играет главную роль трагика. Мы придумали номинацию, она будет и в следующем году тоже, «No comments» «Без комментариев». Мы её вручаем необязательно деятелю искусств, мы вручаем человеку, который не нуждается в комментариях, выходя на сцену. Мне кажется, это очень важно. И что мы ещё придумали — всем лауреатам, которые получили премию в этом году, мы предоставляем на один день новую сцену МХТ — и делай что хочешь. Целый день сцена твоя. Хочешь — пять раз устраивай концерт, хочешь — один, хочешь — позови друзей, помедитируй. Как угодно.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Обложка: Overwatch Жители Москвы и гости столицы теперь могут принять участие в новой благотворительной акции. Причём озвучили экскурсию актёры Константин Хабенский и Марк Эйдельштейн.

Мы также ведем обширную системную работу: развиваем реабилитационные проекты, обучаем врачей, проводим просветительские мероприятия и кампании. В среднем ежегодно адресную помощь фонда получают около 250 детей и молодых взрослых. Москва 109004, г. Москва, ул.

The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.

Первые в рейтинге: 10 крупнейших благотворительных организаций России

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное. Благотворительный Фонд Константина Хабенского создан в 2008 году. Фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими заболеваниями головного мозга. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Директор Фонда Константина Хабенского Екатерина Бартош рассказала «Снобу» о легком отношении к благотворительности, работе с холодной головой и важности «невидимой» помощи фандрайзинга. В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского»[44], который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[45][6].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий