Новости кингс баунти темная сторона прохождение

Тёмная сторона, Невозможная сложность, Вампир] Часть 1. Длительность видео: 3 ч, 27 мин и 46 сек. «1С-СофтКлаб» представляет игру «King’s Bounty: Темная Сторона» – новую главу легендарной приключенческой саги. King's Bounty: Темная Сторона (Dark Side), посадил, шмотки отдал. мамашу духу выдал на пытки, а он на троне сидит и цыркачка не идёт, мб нужно закончить какие нибудь квесты на монтевиле связанные с ней?

Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона

Темная сторона Вики. King's Bounty: The Legend: Прохождение Kings bounty легенда о рыцаре клады. Начало за Демонессу. Подробное прохождение King's Bounty 2 Прочь из темницы Руины Новой надежды Холодный прием Семена предательства Мятежный дух Безумный гений Ла [ ] пройти на 100%.

Kings Bounty: Dark Side - прохождение, описание. King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия

King's Bounty: Dark Side King's Bounty: Темная Сторона. Кингс Баунти Тёмная сторона Прохождение #10. Рубрики: Новости, Прохождение, Прохождение King's Bounty: Тёмная СторонаАвтор: Bael 27.09.2020 Оставить комментарий. В этом руководстве мы расскажем о прохождении всех заданий и последствиях значимых выборов в игре. Гайды по King’s Bounty 2 Полное прохождение King’s Bounty 2 (обновляется) Прочь из темницы. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Одной из главных особенностей King’s Bounty: Dark Side разработчики называют возможность очутиться по другую сторону баррикад и встать под знамена сил Зла.

Обзор игры King's Bounty: Темная Сторона. Продолжение легендарной саги

Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. тэги: kings bounty, прохождение игры. досуг и развлечения. 3. Есть в «Кингс Баунти: Темная Сторона» коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя.

King's Bounty: Темная Сторона

ЧАСТЬ 1. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним! После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое Маг на невозможном.

Часть 2. Портланд Маг на невозможном. Портланд В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны! По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности.

Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало. Если у вас стоит мод на камеру максимальное удаление увеличено вдвое , то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья.

Маг на невозможном. Портланд Я хочу это яйцо! На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть я попробовал - получается.

Но поскольку у нас обзор новой игры , в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации шоппинга в других доступных локациях это не отменяет! Портланд Рука бойца потянулась к мышке, но... Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще.

Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место!

Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB. Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит.

Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой. У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло.

Впрочем, посудите сами Маг на невозможном. Портланд 4 возврата времени?! К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным.

Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.

У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны. Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались.

Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда. В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы... Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить?

Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь , на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе. Портланд Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина.

Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша. В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе.

Портланд Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут. Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом.

Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда.

ЧАСТЬ 2. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет!

Портланд Взамен всех этих плюшек: - немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить Убрана способность ярый , как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! Убрана способность половина больше не может половинить отряды.

А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников.

Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки.

Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны?

Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры.

Портланд Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку. Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной! Портланд Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил.

Портланд Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем. Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур Маг на невозможном. Портланд Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее Основное задание - освобождение Портланда У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе.

Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово! Сам Онкологон Черный как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена! Портланд Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку!

Ну с последним на самом деле проблем почти нет, кроме того, что осмотр работает довольно паршиво, а потому часто есть такое, что пробегаешь местность, через минуту открываешь карту, а там 5 пропущенных сокровищ и here we go again. Ибо мини-карты нету, вместо нее компас из какого-нибудь Скайрима. А вот с передвижением полная беда. Основная "фишка" игры и один из самых больших недостатков. Классовая система, которая была в играх Катаури, по сути уничтожена - потому что каждый класс может изучить любые таланты, на которые хватит очков, но вот большинство из них залочены неким аналогом репутации. Здесь стоят две системы, которые собственно и отвечают за выбор в большинстве квестов - Анархия противопоставлена Порядку, а Сила - Искусности. По факту имеем 4 фракции, если можно так назвать, в Силу входят разные там звери кроме собак и дворфы, Искусность - о магических созданий больше элементали, големы и т. Выбор к юнитам не так привязан, мне никто не запретил конвертнуть будто бы склонную к Порядку паладиншу в анархию и забить армию нежитью, но вот таланты - это важно.

По сути в любом случае придется прокачать одну из альтернатив на максимум, другую - можно и по половине, всё равно, кажется, до последнего таланта в двух ветвях одновременно очков не хватает, но точно не проверял. Плюс в том, что таланты можно сбросить, хотя и не бесплатно. От классов есть только центральное умение, которое по сути только меняет то, какие бонусы кто получит за поднятие уровня по умолчанию, у мага - магические, у воина - боевые, у паладина - лидерство, с которым еще один момент расскажу позже. Не хочу долго задерживаться, но по существу без полной переделки системы все очень и очень печально. Старое древо талантов, что с тобой стало? Помните, как писал об отдельных модельках в сквадах? Да, это выглядит прикольно, вот только количество этих юнитов теперь ограничено, и даже если лидерства хватает - нанять больше не получится. Так, армии с десятками скелетов и скелетов-лучников не будет, а потому уже на середине игры они становятся абсолютно ненужными, потому что банально не могут выполнять свою роль на поле, а потому воинов 1-2 уровня придется выбрасывать в резерв, даже если их умения и стиль игры подходят.

И это не просто плохой геймплей, это банально тупо, потому что юниты с большими требованиями к лидерству страдают от другой - на тебе двух, но не хватает сотни-другой стата, чтобы нанять третьего, а на поле это уже чувствуется по недостаточном уровню нанесенного ущерба. Поэтому армии низкоуровневых уже ничего не делают, а армии высокоуровневых - или не можешь нанять, или не хватает еще чего-то. Баланса ноль. Юниты пятого уровня становятся доступными только в последние несколько часов игры, где реально остается несколько боев, чтобы прокачать их. Можно ли получить их из свитка - не уверен, у меня так и не получилось. Также, здесь взята система с одного из модов "Принцессы", где солдаты также получали опыт в бою, за что открывались новые ранги в KB2 всего три и умения, часто очень важны. Поэтому и здесь когда открываешь доступ к каким-то свободным стрелкам первого ранга второго уровня , то твои лучники третьего ранга и первого уровня, блин, как сложно объяснять уже более эффективны, а времени на прокачку новых мало. А если сквад был полностью уничтожен, то и весь опыт пропадает, хехе.

Раненых же после боя можно золота "вылечить", но эта фича работает как-то очень странно, потому что иногда вообще нет такого варианта, в других случаях восстанавливает не всех, а только часть - понятия не имею, потому что нормально об этой механике не написано, она просто странная, хотя и неплохая.

Король демонов мертв, и командование немногочисленными уцелевшими войсками принимает его дочь — юная демонесса Неолина. Сумев в отчаянном броске прорвать окружение безжалостных человеческих ратников, она уводит горстку преданных импов в сторону Закатной Лавы… Замок древнего рода де Мортонов вот-вот будет осажден армией охотников на вампиров, и молодой Даэрт спешно отправляется на поиски союзников среди темных рас. Выбор у тех, к кому он явится, невелик — либо объединить силы перед лицом общей опасности, либо сгинуть навеки… Неожиданно три темные судьбы переплетаются воедино В глубине Черной Пещеры, где много веков назад светлые расы заключили Древнее Зло, трое героев произносят клятвы и обмениваются могущественными реликвиями, способными помочь в почти проигранной войне. Собрав армии, они отправляются в новый бой за будущее своих народов.

Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка.

Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру. Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину.

Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону. Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва.

Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья». Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей.

Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком. Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка.

Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст. Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено.

Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья. Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса.

Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк. Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.

Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона. По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном.

Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья. Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель.

Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора. Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия.

Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора». Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб.

А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров. Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы.

Kings bounty dark side монтевиль

это новая часть известной пошаговой стратегической игры, в которой вам предстоит сыграть за предводителя орков, демонов или вампиров. Прохождение King's Bounty: Dark Side за вампира. В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная.

King’s Bounty 2 — Прохождение игры

Его вы можете забрать у гномьего трактирщика 1 на карте Монтеро , а можете, предварительно с ним проконсультировавшись, перегнать пиво сами на фабрике форсунок 2 на карте Монтеро. После получения летного пива внимательно осмотрите бочку — вас ждет сюрприз. Теперь возвращайтесь к горбуну. Монтеро Самый самобытный и богатый на квесты остров. Топор стихий. Задание не берется напрямую. Чтобы его получить, вам необходимо поговорить с Крисом Кастером 3 в его кузнице и услышать его легенду про топор. После чего купить оружие. Теперь пора его улучшать. Всего на Монтеро есть три обелиска: ветра 4 , льда 5 и молнии 6.

Посещение каждого из них увеличивает силу топора. Однако хитрость кроется в том, что первый посещенный обелиск определит тип оружия и его дальнейший путь развития. Оставшиеся два можно посещать в любом порядке. Характеристики различных модификаций топоров смотрите в табличке. Гномы очень сильные ребята, а с безответной атакой и повышенной защитой становятся совсем страшными. Некромант Мешмер 1 на карте Шахты Монтеро , на которого вам, кстати, дадут контракт, страдает от нехватки гномов. Ему необходимы три сотни шахтеров и по одному гному, пушкарю, алхимику и гиганту. Первые в качестве рабочей силы, остальные — для опытов. Если мы сможем ему их всех доставить, то получим не только награду, но и доступ к устройству, превращающему людей и гномов в скелетов и черных рыцарей.

Мешмера после сдача квеста все равно можно убить. Замок после этого останется стоять, а вот трансформацию проводить вы уже не сможете. На фабрике готовых предметов 2 на карте Шахты Монтеро Варган попросит вас доставить ему шестеренки и пошлет на фабрику рычажных механизмов 7. Но это только начало. Вас будут отправлять по различным инстанциям еще несколько раз, пока не доведут до белого каления. Хорошо хоть адрес точный будут давать. Сложного ничего нет — просто путешествуйте от персонажа к персонажу и наслаждайтесь развесистой бюрократией гномов. Подарок Неотара. После того как вы уничтожите бурильщика, зайдите в гости к мастеру Неотару 8.

Попросите его продать вам особое оружие. Он побурчит, но к продавцу отправит. Скажите Пыжику 7 , что вы от мастера, и перед вами — весь ассортимент. На заметку: для любителей лабиринтов. Путь к Голодному Зверю лежит через заброшенные шахты. Хотите разжиться неплохими трофеями и несколькими рунами — не поленитесь их исследовать. Тэкрон Маленький остров, мало квестов. Зато здесь можно добыть камень скорби, покататься на подводной лодке и поговорить с белым драконом. Самые интересные задания лежат не на поверхности, а внизу, в большом канале.

На заметку: обязательно купите драконьи яйца у Торбочкина, а потом расспросите его о них. Потом можете их использовать. Не волнуйтесь, покупка окупится. Подводная лодка. Чтобы получить это чудо, можно раскошелиться, а можно пройти текстовый квест и запустить лодку самому. Рекомендую второе. Сложного ничего нет — если что-то не так, то при пуске лодки вам сообщат о неполадке. Самый главный совет — не бойтесь и нажмите-таки большую красную кнопку. Алхимик Град Мендель хочет сварить мыло и просит вас расспросить некоторых гномов о том, что они от мыла хотят.

Он хочет узнать мнение Энигмы и Мандрагора, что находятся неподалеку, а также трактирщика Торина наверху 1. В большом канале вас встретит охотник Лан Мандрагор и попросит принести ему плащ дракона из бездны. Для этого надо будет победить или обойти два сильных отряда, но в награду, кроме стандартного набора, вы получите живую книгу, усиливающую ваши заклинания призыва. Умкас Очень славный остров с говорящими зверушками, полярными медведицами и колдующими совами. Бродящий по берегу Бэнган 1 скажет, что ничего ему от вас не надо, и отдаст карту покойного дяди-параноика, из-за которой он и попал на этот остров. На карте крестиков очень много, какой из них будет истинным, определяется случайно. Удачи вам. На севере вы найдете мудрую сову 2. Точнее, образованную.

Она умеет говорить и читать, особенно любит читать свитки магии. Вот только — какая жалость! Поможем птице — принесем ей свиток. Что будет дальше, узнаете сами, не буду портить вам удовольствие. Это интересно: от мудрой совы можно услышать, как звучит тот самый «зов». Больше никаких текстов заклинаний в игре нет. Некрочары звучат так: «Агаструм санкритикус магум-сум некро фагус». Повторять вслух не советую. Дерсу Остров жестоких и воинственных орков.

Но задания, как ни странно, почти все мирные. Очки для старой орчихи. Бабура 2 стала совсем близорукой и уже не может читать свои любимые книги. Поэтому она просит нас привезти ей гномьи очки с Тэкрона 2 на карте Тэкрона. Ну как можно отказать старой женщине? Молодой орк Багур 3 мечтает жениться на красавице Гулхатай 4. Только вот беда, та на него совсем внимания не обращает. Придется нам растапливать ее сердце. Сперва сходим к Багуре, она нам посоветует собрать жемчуг для бус.

Жемчужины лежат на берегах Дерсу и соседней Узалы. Добыв жемчуг, меняем его на ожерелье, несем Гулхатай и поздравляем молодоженов. Вот такие они, женщины… Узала Маленький остров, населенный свирепыми гоблинами. Семейная ссора. Как только Ракуш нашел источник воды радости, он сразу же сделался вождем и старая жена ему стала не нужна. Поэтому он отдал Утряску 1 Корускану 2 — плохому и трусливому охотнику. Жена, мучимая позором, просит нас расправиться с мужем. Мы можем согласиться, а можем пойти к Корускану и поговорить. Он попросит нас убить бронтора и сказать всем, что это его, Корускана, победа.

Тогда гоблина все сразу зауважают. А что, очень даже вариант. Убив чудище, вы не только поможете несчастному гоблину обрести авторитет, но и спасете семью. Отчет о гоблинах. Гном-исследователь Васдегам 3 попросит вас передать его отчет о гоблинах на Элону в лекторий. Перед тем как это сделать, почитайте доклад — узнаете много интересного о гоблинах и найдете несколько свитков. Элона Континент эльфов объят войной, поэтому мирных заданий раз-два и обчелся. В местном лектории 2 вы сможете получить степень магистра по одной из трех наук: ящероведение, сопромагия и ботаника. В первом случае вам придется сражаться с армией ящеров, во втором с кучей архимагов, некромантов, священников и прочих чародеев, а в третьем вы будете драться армией растений против различных огненных созданий.

Во всех трех случаях против вас выступит профессор Дамбиор, очень сильный маг. Кроме обычной награды за выполнение задания вы получите диплом магистра. Подробные характеристики смотрите в таблице. Звездочет Астер Блесс 3 попросит вас отыскать упавшую недавно звезду. Как только вы поднимете метеорит, он… заговорит с вами и расскажет много интересного о строении мира. После того как вы поразите его своим интеллектом, он замкнется в себе. Теперь можно и астроному нести. Он попросит вас еще об одной услуге — принести набор инструментов для вскрытия метеорита. Вперед, на Монтеро!

Неудачная сделка. Всемирно известный торговец Лью Клисан 4 продал душу дьяволу. А теперь хочет ее выкупить. А Саргатас 1 на карте Шетерры , которому принадлежит душа, продавать ее не хочет. Но готов отдать при условии, что мы его победим. Шетерра Путешествующий дом, управляемый Самаилом. Здесь можно обзавестись отличными заклинаниями, войсками, артефактами и парой любопытных заданий. Застрявший демон. Фасмодей 2 хотел телепортироваться к своему другу Мулцидару 3 , да вот незадача — остров-то немного сдвинулся, координаты сбились, и несчастный оказался прямо в камне.

От шока он даже язык себе прикусил. Теперь демон не может прочесть заклинание и вернуться и посылает нас к другу за микстурой. Мулцидар отреагировал мгновенно и передал нам язык Абалакумуса, сказав, что это в тысячу раз лучше. Взяла Амели артефакт и понесла бедолаге. Да вот только не удержалась и лизнула разок. Интересно же! В результате она узнала много новых слов на нескольких десятках языков и поумнела. Замурованный демон очень обрадовался, свой язык вырвал и принцессе отдал, а новый на место старого приладил. После чего наколдовал заклинание и… исчез.

Пришлось опять идти к Мулцидару за наградой. Плененный кузнец. Местный кузнец Гифестион 4 совсем не хочет работать на Самаила, но деться никуда не может — волшебные оковы не пускают. Поэтому он и просит нас зарядить особый меч кровью драконов, после чего оружие сможет разрубить все что угодно. Для этого он даже дает вам наводку на архитектора путей 4 , который может перекинуть вас в Ульрикс. Стоить это будет 10000. Как только меч будет наполнен душами, несите его назад Гифестиону. Это интересно: на Шетерре вы можете предложить каждому встречному купить свою душу. Согласится только кузнец.

Результат забавен. Сбежавший бес. Асклеп 5 расскажет вам о своем бывшем подопытном. Был это замечательнейший бес, который пережил яды, заклинания, раны, приращивание новых конечностей и много чего еще. Неужели он все же умер? Нет, просто сбежал. Отыщется Иппократ 6 в деревне бесов и пожалуется вам на жизнь свою.

Нажмите на шкаф и используйте КЛЮЧ на замок. Пройдите ко входу в полицейский участок в Париже. Нажмите на открытый киоск для поиска предметов Z. Поместите три стрелки на доску, чтобы получить мишень 1. Используйте нож на уравнение, чтобы получить девять 2. Включите свет, чтобы получить символ 3. Нажмите на книгу, чтобы получить игральную карту. Используйте нож на бабочку 4. Вы получите НОТЫ. Пройдите назад и прямо дважды. Поднимитесь на леса; возьмите гаечный ключ B и прочитайте записку С. Пойдите назад, прямо и налево. Нажмите на дверь и используйте гаечный ключ на замок D. Нажмите на открытую дверь ; переместите мусор и откройте ранец. Пройдите назад, затем прямо. Сыграйте 4 мелодии. Смотрите на скриншот для решения H. Спуститесь в тайную комнату. Вы совершите увлекательное путешествие по неизведанным землям. На этих землях вершится кровопролитие. Впервые в истории известной серии у вас появится возможность выбирать расу для главного героя. Это может быть: бесстрашный воин Багыр, который знает, как важна Ярость; лидер Неолина, которая обладает даром убеждать; вампир Даэрт, который не знает равных в делах темной магии. Особенности игры В этот раз вы представляете темные сила, играя демонессой-паладином, орком-воином, вампиром-магом. У каждого класса свои умения. После каждого уровня умения улучшаются. На старте вы получаете компаньона. Он будет давать советы, помогать в боях. По ходу игры у вас будут появляться соратники. У героя может быть один главный соратник, имеющий четыре ячейки для предметов, двух второстепенных с одной ячейкой. Стоит упомянуть о том, что герой имеет Убежище. Там есть три магазина юнитов. Совет — важно быстро прокачивать героя. Она получается в боях и усиливается умением духа «Обучение». Также улучшается при использовании бижутерии на повышение очков за опыт. Итак, когда выберите расу, уровень сложности, то ваш герой окажется в родной локации: Орк — в «Три ручья», демонесса — «Атриксус», вампир — «Портланд». После выполнения задания и ряда боев герой окажется в общей локации для всех рас — Катакомбы. Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона. Вам надо убить врагов, собирать кристаллы, яйца пауков и птиц. Потом идите в портал «Драгандор», следуйте к воротам. После беседы со стражем идите до королевского замка. Переговорите с королем Гер Диггером. Затем уходите из замка. Дуйте в трактир «На драконе». Там дайте клятву о дружбе в борьбе против светлых. Решайте идти до Духа Тьмы сквозь Темные Врата. После боя внутри трактира идите по деревянному настилу до летучей платформы. Перелетите лаву, встретитесь с оборотнем Грызнем. Он покажет путь. Убежище Замочите стражу, идите в Убежище Духа Тьмы. Дух скажет, что надо исправить ошибку и забрать ключи от ворот у трех отрядов. Когда победите их, идите в замок и дайте клятву верности Духу Тьмы. Потом вы будете отправлены в подвал, чтобы научиться искать клады. Затем Дух Тьмы в замке организует штаб для ваших приятелей. Подарит еще и коня с компаньоном Чернышом и отправит на бои на Белой Горе. Вернитесь в Убежище, спросите Духа Тьмы насчет дальнейших инструкций. Основная задача — одолеть Духа Света. Но сначала надо разобраться с бессмертными Светлыми Стражами. Чтобы это сделать, надо создать Оружие, пленяя 3-х счастливейших женщин мира Нетаны, 3-х верных мужей, 3-х светлейших представителей этого мира. Откроется основное задание сюжета «Оружие Возмездия». Сначала надо создать арию Темных сил, прошерстив специальные отделы Убежища. Откроются соответствующие отделы насчет создания отделов армии. Чтобы иметь успех Темного дела, надо добиться поддержки от Светлых. Откройте квест «Союзники в борьбе за темное Дело». Выполняйте его. Завязать борьбу против Светлых герою предложат с Портланда. Когда получите напутствие от Духа Тьмы, объявится армейский магазин юнитов трех рас. Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов. Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности. А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге. Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин. Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства. Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки. Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов. Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «. Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда». Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом.

Каждый герой изначально привержен определённому идеалу. Воин — силе. Маг — искусности. Паладин — порядку. Любопытно, что в игре нет анархиста. И кажется, я знаю, почему. На идеалах завязана прокачка. Чем больше очков идеала копит игрок, тем более могущественные штуки он может прокачать. Путь Силы делает ваших юнитов эффективнее. Порядок наращивает количество бойцов в отряде и выравнивает противоречия между юнитами разных фракций. Искусность усиливает заклинания. А анархия даёт больше золота, позволяет персонажам совершать больше действий и накладывает дополнительные эффекты. Звучит любопытно, но на практике уступает конкурирующему порядку. Но не в этом дело. Чтобы прокачивать путь любого идеала, нужно выполнять задания соответствующим образом. К этому сводится вся нелинейность квестов. И порой она работает просто странно. Путь искусности зачастую позволяет вам решать задачи бескровным путём, но иногда он просто влияет на баланс сил в очередном бою. Например, вам предложат сбегать за парой предметов и призвать отряд орлов, которые помогут в бою. Зачастую это простой выбор: грубо прорубить дорогу или поступить хоть чуточку умнее. И в большинстве случаев игра буквально толкает поступать умнее. Жаль, если вы выбрали воина и хотите нормально прокачаться. Вы будете воевать просто чтобы воевать. Пример: В одном месте людей кошмарит нежить. В ходе квеста выясняется, что её притягивает один конкретный предмет, некогда похищенный. Его можно вернуть владельцу и упокоить нежить. Или просто призвать всех мертвецов разом и навалять им. Показать Это путь силы или путь жлоба? Это просто... К сожалению, так сделано большинство нелинейных заданий. Теоретически ни один из путей не олицетворяет зло. По крайней мере, не позиционируется таковым. Разберём на примере двух сайд-квестов. Заодно оценим нелинейность и проработку. В одном квесте нужно решить конфликт. Разбойники грабят дворфийские караваны, чтобы взять измором местную тюрьму. Говорят, что хотят вызволить узников. Дворфы же просто хотят спокойно работать. Рядом со спорщиками стоит мудрый старец, который подскажет вам, что в случае голода первыми сдохнут узники. Путь порядка — помочь дворфам. Путь анархии — разбойникам. Показать Интересно, где здесь меньшее зло. Второй пример: Нужно собрать дорогих куриц. Одну из них прикарманил местный бандит, которого крышует один из лордов. У стражи связаны руки, но она готова в нужный момент отвернуться. Путь порядка — убить бандита. Путь анархии — пойти договориться с коррупционером. Показать Хорошая анархия и выборы интересные. Но один квест выделяется. Меня он просто возмутил: Охотник за сокровищами предлагает вам забрать из руин ценный амулет, который стережёт чудовище. Прибыв туда, вы сталкиваетесь со скелетом ребёнка. Он рассказывает, что его с братом привёл сюда мужчина, зарезал и ограбил. Но амулет, подаренный матерью, мёртвый ребёнок не отдал. Теперь яростный дух просит вас восстановить справедливость. Вы опрашиваете путешественников и выходите на девочку, которая оказалась свидетелем убийства. Теперь у вас два варианта: сдать детоубийцу страже согласно идеалу порядка или отдать ему амулет по заветам анархии и в надежде на деньги. Показать С тем же успехом порядок можно было бы назвать просто Добром, а анархию — Злом. Причём злом без внятной мотивации и логики, злом ради зла. Иногда — ради денег.

Святилище духов становится штаб-квартирой героев, где они получают все дальнейшие задания. Главная цель основной кампании — победить Духа Света. Все сопутствующие миссии будут связаны с этой миссией: Создание специального оружия. Для этого игрок должен захватить девять человек — по три каждого типа: самых счастливых женщин, самых верных мужчин и самых умных душ. Найдите экспертов в трех областях — магии, науке и технологии. Они расположены в Монтевиле, Инзельбурге и Бараз-Гунде. Заключайте союзы с людьми, у которых схожие идеи в каждой локации игрового мира. Первая локация — Портланд Первым доступным районом для миссий является Портленд. Сначала вы должны посетить хижину ведьмы и трактирщика. Чтобы получить важную информацию от трактирщика, вы должны взять в заложники его жену Фелин. Вы найдете ее в порту. Затем герой узнает, где находится один из светлых духов и как поймать Портленда. Король пообещал отдать трон тому, кто победит черного дракона. Чтобы завершить квест, вы должны выполнить задание по контрабанде в гостинице Портленд. Затем герой должен сесть на корабль и отправиться на остров контрабандистов, который также является логовом дракона.

Полное прохождение King's Bounty 2

Тот просит наказать Зугрика — предателя орков. После повторного обращения спросите совета по уничтожению наместника эльфов Гаул Лайтеля. Тот даст совет — переговорить с Лу, внучкой Хрыка. Когда его победите, следуйте до дома орчицы Лу. В беседе с ней узнаете, что она сможет пронести лишь сломанную швабру.

Идите к шаману Грагбару. Тот ничего толкового не скажет. А вот Черныш предложит сделать взрывную швабру. Подойдите к Симону Рину.

Попросите сделать такую швабру. Придется добыть антимагическое вещество. Оно есть в Научном отделе. Берите у Кюри это вещество, отдайте Симону.

Спустя время он сделает швабру. Вы же напомните про замедлитель взрыва. Симон доделает свою работу и даст готовую швабру. Вернитесь в «Три ручья».

Отдайте взрывную швабру Лу. После взрыва сообщите про убийство наместника шаману Грарбагу. Тогда квест «Убить наместника эльфов» будет пройдено. Шаман предупредит, что Лионил выслал за вами много патрулей.

Займитесь этим карателем Лионилом. Идите к Агузыку, просите написать у замка карателя сильно угрожающее. Получите квест «Уничтожить три отряда карателей». Как ликвидируете отряды, идите обсуждать планы с Агузыком.

Решите выслать письмо-вызов Лионилу. Идите до трактирщика Зрыка. Тот отправляет вас к шаману, чтобы составить письмо. Шаман надиктует текст.

Вы отдаете письмо Хрыку. Идите до северного тотема и ждите ворона-почтальона. Потом ликвидируйте Лионила. Все, задание «Ликвидировать карателя-эльфа Лионила» закончено.

Теперь дуйте до гоблина Бишиша, берите задание «Контрабандист Бишиш». Телепортируйтесь в Убежище, скажите Багыру о том, что его родина свободна от эльфов. Дроккентир Для последующего прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона поможет способность летать. По этой причине надо получить крылья.

Для этого подготовьтесь драться с драконами. Надо еще иметь рулон шелка в инвентаре, чтобы починить дирижабль Мад Догса. Уровень героя должен быть свыше 30-ти. Телепортируйтесь в Даренбам, отдайте гному Мад Догсу шелк.

Потом идите до Балгаса Черного, заключите пари на его крылья. Бейтесь с ним. После победы получите разрешения на полеты дирижабля. Также Балгас пообещает помочь приобрести крылья у Главного Дракона Ладона.

Скажите Мад Догсу, что получили разрешение летать. Поднимитесь в царство драконов. Квест «Гном-добролет» пройдено. Идите до Главного Дракона Ладона.

По дорогу убейте или оббегите отряд Красных Драконов. Поговорите с Ладоном. Ссылайтесь на дружбу с Онколонгоном. Получите крылья.

Вы можете летать! Также можете найти Великий артефакт «Око первого дракона Дроккентира». Летите на островок, что парит в воздухе внизу. Поговорите с пленницей — принцессой Бель.

Там будут еще две принцессы. Предложите отправиться к влюбчивым драконам. Потом летите к Мад Доксу, вернитесь на дирижабле в Даренбам. Медвежья Гора Очередная локация — остров Медвежья Гора.

Но для сюжетной линии она не представляет интереса. Зато там есть две карты островов: Песчаный, Аралан требуется для задания Оружие Возмездия. Чтобы выполнить доп. Когда все сделаете, плывите на остров «Медвежья Гора».

Откроется квест «Вся власть вождю». Высаживайтесь на остров, летите в поселение орков. Зайдите к шаману Кам Хура. Узнаете, что Бубзук вождь орков погиб.

А его брат Втык скрывается на Медвежьей Горе от эльфов. Найдите Втыка. Он просит еды для своего отряда. Летите к оркам в поселение, убейте 2 отряда фуражиров.

Еще 2 отряда уничтожьте у Гнилой скалы. Мешок картошки отдайте Втыку. Затем приведите шаману к Втыку, закалите ятаган Кишки Наружу. Берите ятаган, идите убивать недругов.

Зайдите в Хижину ведьмы. Берите квест по поиску пяти ростков энта. Тогда откроется задание «Рецепт Ведьмы». Снова обратитесь к ведьме, отдайте ей мешок с корнепложками.

Опять к ней обратитесь. Тогда откроется квест «Работники для Ведьмы». Отдайте ведьме 50 зомби, тогда выполните задание. Когда ятаган насытится кровью, идите до шамана.

Просите его, чтобы тот отправился к Втыку. Откроется квест «Украденный череп». Идите до молодого орка Рыста. Придется по его заданию пойти к орку Ургану.

Погрозите проклятьями и берите куклу. Либо купите ее или убейте орка. Верните Рысту куклу. Тот скажет, что вор на Гнилом Болоте.

Идите к краю утеса, левее от ведьминой хижины. Нападите на вора черепа — Оборотня. Пошарьте в его скарбе и найдите Череп. Отдайте его шаману Кам Хуру.

Все, задание «Украденный череп» пройдено. Шаман даст квест «Свободу Духам». Сначала придется замочить эльфов у трех тотемах. Потом шаман попросит накормить духов, доставить им жертвы.

Зелье Ярости дайте тотему ярости, зелье Маны — тотему мудрости, магический кристалл — тотему силы. Вернитесь до шамана, доложите, что все сделали. Задание «Свободу духам» пройдено. Шаман пойдет к Втыку.

Вы же отправитесь на выполнение пожеланий духов. Откроется квест «Духовная связь». Тотем силы испытает вас боем. Как победите, будет бонус.

Тотем мудрости потребует свиток заклинаний пятого уровня, либо свиток путешественника. Здесь тоже хороший бонус. Тотем ярости желает, чтобы вы убили трех эльфийских лесных духов. Они весьма сильные.

После убийства берите награду. Потом получите благословение от духов и квест «Духовная связь» будет пройдено. Идите к Втыку. Отдайте закаленный ятаган Кишки Наружу.

Скажите, что шаман готов поддержать. Втык примет трон, однако нуждается в армии из 100 гоблинов и 40 орков. Отдайте юнитов Втыку. После тот просит устроить пир для свиты.

Вам нужно 3 Зелья Маны и 5 Зелий Ярости. Отдайте это Втыку и задание «Вся власть вождю» будет пройдено. Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Втык просит пройти до замка Гнила Скала.

Откроется квест. Скачите до Гнилой Скалы. Сохранитесь при подходе к замку. Подслушайте беседу эльфов.

Потом быстро скачите через ворота до пристани. Она будет правее от деревянного моста. Убейте там конца Иль Каяна. Сообщите Втыку по поводу гонца.

Тот призовет к оружию. Однако шаман даст квест сжечь Предвечный дуб. Для этого нужен Изначальный огонь. Телепортируйтесь в Убежище.

Спросите инженера Бланшира создать изначальный огонь. Придется отыскать цветки Болотной лилии, а также Дьявольскую пыль. Телепортируйтесь на Медвежью гору. Купите у ведьмы Ксилы Два Зуба нужную пыль.

Спуститесь в Гнилое болото, соберите 4 цветка Болотной лилии. Вернитесь в Убежище и получите Изначальный огонь. Дуйте на Медвежью гору. Скажите Втыку об Изначальном огне.

Потом летите на остров до Предвечного дуба. Убейте эльфов Лин Тина, подожгите дерево. Идите за ворота из дерева. Там эльфами охраняется свиток.

Победите их, берите карту острова «Аралан». Вернитесь до Втыка. Скажите про уничтоженный дуб. Потом летите до Гнилого замка.

Убейте наместника эльфа Эльсталлена. Скажите Втыку о его смерти и квест «Смерть эльфийским оккупантам» завершено.

Купить у ведьмы Клариссы приворотное зелье. Приказываем Делакуру собрать гостинцы, добавляем приворотное зелье в вино и отправляем Фелин с гостинцами к Баярду. Принцесса Салли, Портланд - просит превратить в лягушек двух женщин-красавиц. Идем к ведьме Клариссе, она советует найти двух лягушек на болоте. Циркачка Джулия, Монтевиль - сказать ей, что никакого портрета не было. Выдать замуж за принца Лео. Карло Чинизелли, Монтевиль - отдел экспериментальных вооружений. Симон Рин, магический отдел.

Свитки 5 уровня можно купить у самого мага. Ученая Мари Кюри, Инзельбург - чтобы ее завербовать, нужно попытаться попасть в замок и спросить, как обойти охранную сигнализацию. Бию Цедре, Инзельбург - купить у нее 50 девушек, а не 25. Партизан Агузык, Три Ручья - отдать ему 6 ящиков с оружием. Оружие можно достать в Бараз-Гунде и Трех Ручьях. Контрабандист Роберт Чамберс, Инзельбург - отдать газету, тогда контрабандисты присоединятся к темному делу. Даренбам - 100 паучьих яиц для плетения паутины. Бурта Коловорота после взрыва в Драгандоре можно найти в нише слева от подъемника. Требуется убить отряд гномов. Кармилла и 7 гномов: один в подземелье Монтевиля, три в Драгандоре и еще три - в Бараз-Гунде.

Задание "Остров Сокровищ" - сначала дать распоряжение Дику Сэнду в Инзельбурге, чтобы он оснастил корабль клетчатыми парусами, потом сказать Джиму в Портланде, что он может плыть на Остров Сокровищ. Ростки энта - остров Песчаный если не убивать ведьму , Аралан у ведьмы. Бочки с ромом остров Песчаный - продать Мэри Хавкинс, Портланд. Получишь 30000 монет. Потом подойти к Телону Карде, обозвать его мошенником, но не убивать, а пощадить. Взамен он даст артефакт. Задание "Два капитана", остров Песчаный. Идём к алхимику Франциско Три Пальца и просим приготовить зелье, которое заставит говорить правду. Относим эти ингредиенты Франциско, и он приготовляет «Зелье Правды». Идём к Рыжему Везунчику и даём ему ром, подмешав в него «Зелье Правды».

Везунчик выдаёт секретное слово, которое сообщаем Эмилио. Задание "Трофеи войны", Аралан - домик грибника. Около него выкапываем сундук. Черные поганки - кладбище Аралана, рядом с фонтанами ярости и радости. Кровь Маздридейла - плакучая ива с красными листьями к югу от древнего склепа. Вода из Священного источника - замок Эльстар, Аралан. Получить ее можно после разговора с Назимусом. Военный отдел - волков можно найти в Инзельбурге. Квест "Предательство Кармиллы". Это дополнительный квест в прохождении Kings Bounty Dark Side , очень занимательный и интересный.

Заходим к трактирщику Буланже узнать обстановку в Монтевиле, и у его трактира уничтожаем мёртвого Чихуна. У Башни волшебника уничтожаем мёртвого Соню. У входа в Подземелье со стороны причала уничтожаем мёртвого Простака. Проходим через Подземелье на кладбище и там уничтожаем мёртвого Ворчуна. У цирка уничтожаем мёртвого Скромника. За замком барона де Понтона уничтожаем последнего мёртвого гнома Весельчака. Победив всех семерых призрачных стражей заходим в королевский замок, где атакуем Кармиллу. После нашей победы Кармилла убивает себя серебряным кинжалом. Задание «Предательство Кармиллы» выполнено. Теперь можно зайти к художнику Раймону, который отдаст нам портрет Кармиллы.

Наиболее эффективно использование вампира для прохождения игры, так как Черныша-Духа Света можно убить только с помощью магии. Я использовал прокаченный до 3 уровня "Снаряд Хаоса" - урон 10-12 тысяч за одно использование заклинания. Но их параллельное развитие не могло происходить долго, пользователи должны были выбрать, какая из игр им больше по душе. После выхода двух частей как у первого, так и у второго проекта, стало ясно, что "Герои Меча и Магии" в данной ситуации значительно опережают своего конкурента. Поэтому серия продолжила развиваться, и уже готовится к выходу седьмая часть. Но что же стало с "Кингс Баунти"? После двух игр проект был закрыт и оставался в таком состоянии до недавнего времени, пока один из разработчиков не выкупил права на выпуск игр данной франшизы и не начал ее возрождать. Естественно, это уже была совсем не та игра, но сейчас новые части выходят именно под названием "Кингс Баунти", и многие геймеры даже получают от нее удовольствие. Одной из самых интересных частей является "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение ее не вызовет у вас особых затруднений, но все же стоит дать несколько советов по поводу того, как именно подходить к прокачке персонажа.

Выбор игрока С выбора сложности, а также расы персонажа начинается игра "Кингс Баунти: Темная Сторона". Прохождение будет во многом зависеть от того, что именно вы предпочтете на этом этапе. Во-первых, рекомендуется выбирать не самый высокий уровень сложности, если вы не чувствуете себя профессионалом в данной серии игр. Что касается расы, то здесь вопрос уже более сложный. Начать стоит с того, что играть вам предстоит за силы зла, что не особо типично для компьютерных игр. Но все же это может принести некоторое удовольствие, потому что разнообразие еще никому не мешало. Итак, выбор не так обширен - вам предлагается три различных персонажа, причем отличает их далеко не только внешность. В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы. Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса.

Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры. Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод.

Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения.

Суккуб полагается на численность своего войска, зеленокожий гигант — на силу каждого отдельного солдата, а кровосос, при слабой армии, выигрывает за счет мощных заклятий.

У каждого героя собственный уникальный пролог; правда, вся разница заключается лишь в антураже вступительной локации. С самого начала возникает чувство, будто здесь что-то не так. Наши герои после короткого вступления встречаются в таверне в подземном городе гномов. Пожаловавшись друг другу на вопиющую наглость рыцарей в сияющих доспехах, они договариваются отомстить обидчикам и восстановить баланс Добра и Зла.

Для этого предстоит найти саму Тьму и освободить ее из заточения. Тьма, по счастливому стечению обстоятельств, оказывается в соседней пещере без какой-либо серьезной охраны. Зло ослаблено и требует обнаружить и устранить хранителей его темницы. Этим нам и предстоит заняться, изрядно помотавшись по свету.

Мелочи — то, что отделяет хорошую игру от отличной. И они же являются границей между оригиналом и его подражателями. В случай с Dark Side в первую очередь обращаешь внимание на непритязательность и схематичность дизайна.

Его нужно использовать на закрытой двери по левую сторону. Оказавшись внутри, нужно найти рукоятку, которую необходимо использовать на водяной мельнице. Так вы получите доступ к награде. Решение пазла с плитами в заброшенных катакомбах В данной области вы наткнетесь на мантикору. Речь идет про подземелья в ходе квеста «Заброшенные катакомбы», который в свою очередь можно получить после прохождения задания «Лагерь беженцев». В упомянутых подземельях можно наткнуться на плиты со странными рисунками. Вам нужно изучить символы на стенах напротив, чтобы активировать плиты в правильном порядке и пройти дальше.

Изображение выше показывает этот порядок, а ниже мы укажем его в текстовом виде: Подойдите к самой левой платформе. Пройдите на 1 платформу вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий