Новости юлия темникова

АиФ в социальных сетях. Материалы по теме: Юлия Темникова. Самой востребованной специальностью на БКЛ назвали машиниста поезда 01.03.2024 14:29. 57000 подписчиков.

Защита документов

Tag: Юлия Темникова. Метро Москвы выпустило новые жетоны для оплаты проезда. 14 февраля Метрополитен провел для москвичей спиддейтинг. Темникова Юлия. Долгожданное событие для пассажиров Замоскворецкой линии: сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин запустил здесь самый инновационный поезд «Москва-2024»! Руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Юлия Темникова рассказала об уже реализованных в.

Юлия Темникова — последние новости

Певица уточнила, что во время съемок музыканты много тренировались, но и питались много, так как были вынуждены находиться в закрытом пространстве. Вместе с этим звезда отметила, что шоураннеры проекта иногда и баловали участников: «фабриканты» могли попросить подарок за хорошее выступление на отчетных концертах или премию за выигрыш в соревновании. Ранее Яна Чурикова опровергла слухи о постановочных романах на «Фабрике звезд». Экс-ведущая шоу отметила, что во время проекта съемочная группа старалась следить как за физическим, так и ментальным здоровьем участников.

Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.

Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. Как выбрала социологию, менеджмент и управление, так и обучалась им. Исключение — факультет искусств, куда я пошла, чтобы расширить кругозор, уметь поддерживать разговор или хотя бы выслушать и задать уточняющие вопросы, которые тоже должны быть грамотными. Я даже представить себе не могла, что буду работать в метрополитене. И что сейчас входит в твои обязанности? Я координирую три службы. Первая — пассажирских сервисов, она включает информацию, навигацию, парковки, коммуникацию с клиентами, анализ тенденций и желаний пассажиров.

Кроме того, с начала года у учащихся есть возможность оплачивать проездной на три месяца вперед и во всех кассах метро. Мы, кстати говоря, просим всегда наших пассажиров заблаговременно позаботиться о том, чтобы оплатить свои проездные. РЧ: Впереди летний сезон, он уже практически у нас наступил. Насколько московское метро готово к жаркой погоде и будет ли организована традиционная раздача воды, когда температура воздуха будет высокой, и как будет работать система вентиляции? ЮТ: Откровенно говоря, для нас это очень важный вопрос — именно работа метрополитена в жаркие часы, расскажу почему. Обычно, когда температура воздуха повышается до 28 градусов и держится более полутора часов, все наши службы — абсолютно все, и руководство метрополитена — уже находятся в напряжении, потому что мы начинаем работу с пассажирами. В чем она заключается: это прежде всего раздача питьевой воды сотрудниками центра обеспечения мобильности пассажиров. Вот в том году, например, я помню, мой личный такой пример был, когда руководство выезжало на станции и сами контролировали, насколько идет раздача воды активно, какая температура на станциях держится и так далее. Ну то есть мы уделяем очень большое внимание этому. Но помимо того, что мы раздаем воду, в жару вентиляционная система метрополитена функционирует в усиленном режиме.

Так, например, в поздние часы задействовано максимальное число вентиляторов для притока прохладного воздуха на станциях и в тоннелях, а в жаркие дневные часы количество работающих вентиляторов, конечно, уменьшается, ну и кроме того, мы снимаем дополнительные стеклянные двери при входе в вестибюли, чтобы улучшить вентиляционное сопровождение, конечно же. И стоит отметить, что и персонал у нас тоже готов для работы в жаркое время в летний сезон, сотрудники службы безопасности и сотрудники ЦОМПа, и дежурный персонал станции, что очень важно, потому что они все время находятся на станции, они прошли обучение по оказанию первичной доврачебной медицинской помощи при перегреве, и конечно, готовы оказать помощь пассажирам в любую минуту. РЧ: А вот какая температура такая нормальная и стабильная для состава? Внутри вагона сколько должно быть градусов? ЮТ: Для состава внутри вагона стабильная температура — от 20 до 24 градусов. РЧ: То есть система охлаждения следит, чтобы больше не поднималась, да? ЮТ: У нас есть ряд вагонов, в составах которых есть кондиционирование, это, безусловно, вагоны нового поколения, вагоны «Москва». То что касается вагонов, где у нас еще нет кондиционирования, то там обычно открыта форточка и также система тоннельного охлаждения вентиляционная работает в таком случае. РЧ: Продолжаем тему летнего сезона. Это, конечно же, определенный вид транспорта, в том числе велосипеды, самокаты.

Какие правила их перевозки в метро. Действительно, вы можете провозить свой велосипед, но только в складном состоянии и в чехле. Для чего это сделано: Так как у нас велосипедистов меньше, чем общее количество пассажиров, то это, безусловно, сделано для всех остальных пассажиров, которые не пользуются велосипедами, просто потому что их не испачкали, чтобы им было удобно ехать в вагоне, потому что, как вы знаете, в метро нет специального места для перевозки в вагоне велосипедов. На МЦК оно есть. То есть там можно спокойно приехать с велосипедом, самокатом, единственная просьба — не кататься на платформах, это опасно, это противоречит правилам безопасности. РЧ: И что за это предусмотрено, за катание как раз-таки, все-таки найдется кто-нибудь, кто захочет кататься? РЧ: Понятно, то есть дальше уже полиция будет заниматься. Давайте поговорим про ночные мероприятия в метро. Кто их продумывает, что это за мероприятия? ЮТ: Мы хотим, чтобы московский метрополитен воспринимался пассажирами, не только как безопасный и надежный транспорт, но и как компания, которая связана с обслуживанием пассажиров.

Мы хотим быть еще и культурной площадкой. И важно, что на данный момент у нас проходят и выставки, и ночные мероприятия, идеи для мероприятий мы придумываем сами. Например, в проведении Кубка Конфедерации мы устроили выступления Кремлевского балета, прямо на станции Новослободская, если вы помните, это одна из самых красивых станций московского метрополитена, там прекрасные витражи, и конечно, там была такая атмосфера, и подсветка, и все это менялось, свет переливался, выступали прекрасные балерины, было очень красиво, то есть вот эти выступления, конечно, запоминаются очень надолго. Ну и к тому же в рамках культурного образовательного цикла «Ночь метро» у нас было 8 мероприятий, которые также посетили более 3 тысяч человек, и мы показываем периодически и фильмы, и спектакли, и много делаем детских мероприятий, и мне очень нравится, когда мы приглашаем наших маленьких пассажиров или пассажиров с детьми, конечно же, на наши мероприятия, где бывают спектакли для детей, или аквагрим мы им делаем, это очень позитивно, здорово, мы потом получаем очень большое количество отзывов от пассажиров хороших. РЧ: А к Чемпионату мира будет что-нибудь из таких мероприятий? ЮТ: Да, мы обязательно сделаем сюрпризы для пассажиров, ну вот сейчас могу сказать, что мы готовим выставку на одной из станций, которая будет приурочена к футбольной тематике. А что касается ночных выступлений, то это пока еще оставим в секрете. РЧ: А какая самая загруженная станция московского метро? ЮТ: У нас существует свой топ загруженный линий, их 4, мы их знаем. Одна из них — Таганско-Краснопресненская линия.

"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро

узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Юлия Темникова. Советник руководителя; руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. заместителя начальника. Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены. Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа.

Новости по теме: Юлия Темникова

Звучит это так: [email protected] или через мобильное приложение «Метро Москвы» мы тоже с удовольствием отреагируем. Какими из последних выпущенных на линии вы можете похвастаться? На прошлой неделе мы запустили на Арбатско-Покровской линии легендарный именной состав «Акварель» с новой экспозицией «Сезон метро». Обновлённый интерьер этого поезда-галереи теперь украшает 35 живописных полотен, написанных в ходе первых двух этапов арт-проекта «Сезон метро». И знаете, что здесь интересно — наши художники фактически поднимались на крыши и рисовали… на крыши вестибюлей метрополитена, это важно, не просто на крыши города. Они рисовали площади столицы, улицы. А вот второй этап включил в себя уже нарисованные непосредственно на станциях метрополитена работы. И до этого тоже буквально в преддверии Дня московского транспорта на Кольцевую вышел тематический поезд, посвящённый фотофестивалю «Московский транспорт».

Состав оформлен фотографиями победителей одноимённого конкурса в десяти различных номинациях. То есть люди фотографировали, делали свои фотографии, как они видят московский транспорт, по блокам у нас всё. Всё это пропитано эстетикой, которую можно уловить только в момент пользования московским городским транспортом, в момент поездки. Что самое интересное вы сейчас могли бы порекомендовать горожанам посмотреть? Вообще, экскурсии сейчас уже вернулись в офлайн-формат? Я знаю, что они были в онлайн-формате в период самоизоляции. И легко их вообще было перевести в онлайн?

Легко происходила вся эта процедура? Когда можно подойти и потрогать, на кончиках пальцев ощутить историю. И здесь нужно говорить, что у нас есть несколько направлений. Первое — это наш метротур, экскурсионное бюро, с которым мы работаем официально, для нас они прописали несколько десятков экскурсий, и водят их на станциях. Потом у нас есть, через сайт mosmetro можно заказать наши уже экскурсионные путешествия, которые мы сами внутри разработали. И третий формат, например, я у себя в Instagram тоже активно веду блог, который посвящён экскурсиям, истории метрополитена, особенно станциям культурного наследия и самым интересным объектам метро. Тоже пассажирам рассказываю о том, что же в себе, какие тайны хранят в себе стены Московского метрополитена.

Теперь бонусы за поездки начисляют, за покупку любого билета на карте «Тройка». Чем вообще для москвичей полезна такая программа? И уже наши пассажиры получают кешбэк, более того, получают огромное количество скидок. Иногда эти скидки даже доходят до ста процентов. То есть это такая активно развивающаяся программа, которую мы призываем всех наших пассажиров, использующих карту «Тройка», безусловно, туда привлекаться. Потому что там и аптеки, и рестораны, и частные клиники, и салоны красоты, кинотеатры, огромное количество других программ, иногда можно бесплатные поездки в общественном транспорте совершать. Мне кажется, это действительно экономия на такие обычные повседневные траты.

Это здорово. А планируется ли дальнейшая интеграция МЦД и Московского метрополитена? Увеличение количества пересадочных пунктов, безусловно, повышает комфорт во время поездки. И мы намерены продолжать интеграцию МЦД и Московского метрополитена. Сегодня, кстати, на двух диаметрах открыто 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро и МЦК. А к 2024 году их уже станет 66, пересадок — 27. Буквально недавно мы провели такой интересный формат — краудсорсинг, в рамках которого были отобраны 176 инициатив от наших пассажиров.

И мы сейчас их реализуем. Вот одни из последних, кстати говоря, — это на пересадочных станциях мы разместили наклейки «Место встречи». Вообще, эту историю мы сделали в метро сначала пару лет назад. Действительно, удобно встречаться около этих наклеек, не нужно больше загадывать какую-то колонну, вторую, третью, давай просто встретимся у наклейки. Помимо этого, мы там ещё разместили онлайн-библиотеки, это такой Q-код, который можно приложить и уже со своим смартфоном выбрать интересующую книгу. На данный момент в этой библиотеке более чем 700 произведений. Можно такую свою коллекцию даже составить.

Город в самом начале спрашивает у человека: скажи, какой поезд тебе нужен, и мы такой сделаем. То есть каждый москвич, получается, - это и главный заказчик, и главный приемщик", - отметил главный редактор телеканала "Москва 24" Щугорев Дмитрий. Результаты опроса будут приняты во внимание конструкторами и инженерами Московского метрополитена при моделировании обновленного состава "Москва-2030". Первые поезда московского метро собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе.

Сейчас по подземке столицы в составе различных электропоездов курсируют около 6,5 тыс. Самое современное поколение поездов - "Москва-2024" - с 11 марта могут оценить пассажиры Замоскворецкой линии.

Организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по вопросам деятельности Департамента. Организация работы по взаимодействию с российскими и зарубежными средствами массовой информации всех форм собственности и журналистами в целях полного и объективного освещения деятельности Департамента. Обеспечение реализации программ и активностей по продвижению продуктов и услуг Департамента. Формирование конкурентного позиционирования Транспортного комплекса в рамках планирования: стратегического, годового и отдельных маркетинговых акций или кампаний. Разработка концепции и проведение социально-направленных и культурно-массовых мероприятий Транспортного комплекса. Определение и реализация стратегии бренда «Московский транспорт», имиджевой политики Департамента.

С 1977 года работал по линии контрразведки в следственном отделе Ленинградского управления КГБ. В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга.

Законы в тренде

Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях. Главные новости о персоне Юлия Темникова на Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Юлия Темникова - главные новости

Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Юлия Юрьевна Темникова. Последняя должность: Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами (ГУП "Московский метрополитен").

Мизулина призвала отменить концерт Елены Темниковой

Юлия Темникова: «Всего за время работы сотрудники ЦОМП помогли более миллиону пассажиров, а с начала года они оказали помощь по 27 тысячам заявок». Комментирует Юлия Темникова, советник зам. Новости Общество 6 октября 2023 16:01 Более 1,5 млн человек зарегистрировались в приложении «Московский транспорт» Скоро приложение. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем.

Новости по теме: Юлия Темникова

В итоге Агентство пассажирских железных дорог вынужденно остановила работу после Covid-19 на нескольких маршрутах и только сейчас постепенно восстанавливает перевозки. В общей сложности по состоянию на апрель вновь работают 31 из 40 пригородных железнодорожных линий по всей стране.

Проект, стартовавший в 2021 году, помогает развивать дружелюбную городскую инфраструктуру для питомцев и их хозяев. На снимках можно будет увидеть современные площадки для выгула собак, которые строятся с учетом мнений кинологов и отвечают всем требованиям безопасности. Активности есть для каждого» в рамках Московского урбанистического форума. Сегодня город предлагает больше 770 станций, где доступно свыше 10 тыс. Эти мероприятия пользуются большой популярностью не только у москвичей, но и у жителей других городов.

В этом году Весенний велофестиваль поставил рекорд: в нем приняли участие около 50 тыс. Спасибо коллегам, которые организуют подобные встречи, — они помогают нам вместе двигаться в этом направлении! Активности есть для каждого», которая проходит в рамках Московского урбанистического форума. Сервис предлагает возможность планировать, бронировать и оплачивать самые дешевые тарифы на мультимодальные поездки. Всего к сервису было подключено 663 автобуса, 2500 остановок, линия метро, два фуникулера, одна историческая железная дорога, 10 общественных подъемников и два маршрута пригородных автобусов. Они были введены в эксплуатацию вместе с 10 новыми электротакси. Это очередной этап в реализации проекта по внедрению экотранспорта, который также включает введение более 750 электромобилей.

В поиске своей идентичности, каждому человеку нужно пройти свой личный путь и найти свое собственное призвание. Покинуть комфортную зону и рискнуть всем, чтобы пройти через изменения, могут быть необходимыми шагами для достижения собственного счастья и истинного успеха.

Недавно открылся Северный речной вокзал — на него тоже распространяется единый стандарт метро? В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры. С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс.

Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала. Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии.

В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях. На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки. Ну и, конечно, в кассах продавались тематические карты «Тройка», а в социальных сетях были конкурсы и сюрпризы для пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий