Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross. Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан Степвей: плюсы и минусы. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. Renault Logan Stepway вызывает доверие у автолюбителей за счет надежной подвески, дешевизны обслуживания и надежности двигателей. Очередным подтверждением этому стал отзыв на портале Drive2 от владельца, испытавшего «Логан» в трех режимах езды.

Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера

Сосед «Логана» по конвейеру имеет 102-сильный мотор, ABS, фронтальные подушки и регулировку руля. В версии за 539 000 доступен кондиционер, подогрев передних сидений и складывающийся задний диван. Lada Priora от 435 000. Модель постепенно сдает позиции. За нормальную комплектацию вы вправе рассчитывать на ABS, подушку для водителя и гидроусилитель руля.

Если захотите мотор не в 98, а 106 л. Люксовая комплектации обойдется в 506 300. Skoda Rapid от 559 000. Лифтбек продолжает набирать обороты, но в обозначенные 550 тысяч проходит только комплектация с 75-сильным двигателем объемом в 1,2 литра.

За 105-сильный 1,6-литровый мотор придется доплатить еще 51 000, а за кондиционер — 32 200 рублей. Datsun on-Do от 376 000. В базовый комплект этой доработанной «Гранты» входит ABS, водительская подушка, подогрев передних сидений, усилитель руля и регулировка колонки. Daewoo Gentra от 419 000.

По сути это переделанный Chevrolet Lacetti. Он оснащен 107-сильным двигателем 1,5 литра , ГУР, складывающимся задним диваном, регулировкой сиденья и рулевой колонки. За 479 тысяч можно получить модель с кондиционером и ABS. Chevrolet Cobalt от 571 000.

Из-за своей странной внешности эта модель пока не пользуется особой популярностью. Если добавить к минимальной версии 50 000, то вы получите машину с подушкой для водителя и пассажира, кондиционером, ABS, и регулировкой руля. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. А что на деле?

Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее.

Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1. Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет.

Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов. Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона.

Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов.

В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта. Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров.

Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП. Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор.

Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор. Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии.

По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1. Был разработан в Ниссан.

При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра. Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1.

Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1.

При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой. Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге.

Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте.

Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также предлагается 1,0-литровый наддувный двигатель отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает уже как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. Кроме того, седан и хэтчбек обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе.

Мощность такой версии составляет уже 100 лошадиных сил. Напомним, что нынешние Logan, Sandero и Sandero Stepway в России предлагают с 1,6-литровым бензиновым атмосферником, который в зависимости от модификации и форсировки развивает 82, 102 и 113 лошадиных сил. Младшие моторы сочетаются с пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом», а старший работает в паре с вариатором. Дмитрий Александров: Нарочитая неказистость Logan и Sandero всегда была главной фишкой этих моделей. Да, эти автомобили выглядели не очень презентабельными. И обилием компромиссных решений оставляли впечатление откровенно дешевых. Но именно это позволяло им оставаться очень доступными в эксплуатации, надежными и ремонтопригодными в любых отдаленных точках России.

Будут ли новые машины обладать подобными качествами — большой вопрос. С другой стороны, думаю, у разработчиков не было выбора. Времена меняются, а вместе с ними меняются и технические требования, и запросы клиентов. Так что им просто приходится соответствовать новым правилам игры. Главное, чтобы новые опции и технологии не вынудили серьезно увеличить цены на эти модели. Факт 4. У них много оборудования Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новым Logan и Sandero, вряд ли удивят индустрию.

Мне красота не сильно важна. Ну и цена. У меня 2012 года, пробег 250. Езжу каждый день. Аккумуллятор в этом году поменяла. По мелочи тоже меняю кое что, но не критично.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Популярность Renault Logan неоспорима. Но, как выяснилось в ходе эксплуатационного теста Renault Logan Stepway, эта «внедорожная» версия бюджетного седана может поднять планку потребительской привлекательности модели еще выше. В продаже: c 2018 г. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции. Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.

С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку. Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки.

Самый высокий Логан: обзор преимуществ и недостатков Renault Logan Stepway

по-любому степвей. Renault Logan Stepway, несмотря на свою сравнительно низкую стоимость, отличается от других автомобилей бюджетного сегмента надежной подвеской и качественными моторами. Отзывы об авто Renault Logan Stepway. Новые автомобили. Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault фотоизображения. Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы.

⚡Эксклюзивно

  • Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера
  • Renault Logan Stepway: тест седана с задатками кроссовера - Российская газета
  • Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Ещё на эту тему

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Renault Logan 2017-2018 отзывы владельцев, отзывы рено в новом кузове. Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы.

Популярно о главном: новый renault logan

See more Почему я продал Рено Сандеро Степвей? See more Надёжен как первое поколение? See more Можно брать, но с оговорками. See more Загорелся значек "пила" на панели приборов на Рено Логан Stepway.

И сзади куда просторнее. Но есть и хорошая новость — Logan и Sandero наконец-то получили вариатор Jatco! И это радикально меняет не только комфорт, но и динамику. Приятно, что коробка имитирует «переключения» при интенсивных ускорениях, а не заставляет мотор зависать на одних оборотах. Прогресс во всех отношениях! Вариатор — не для всех Более современная коробка доступна для «специальной» серии City, и, разумеется, такие машины обойдутся дороже — минимум 787 990 рублей за Logan. От обычных «Степвэев» комплектация City отличается еще и черными накладками на бамперы и боковые зеркала, особой отделкой центральной стойки с логотипом City, а в оснащение «начального» исполнения Life City уже входит кондиционер.

Sandero Stepway City стоит от 814 990 рублей. Появится ли вариатор на обычных «Логанах» и «Сандеро»? Ответ — убедительное «нет».

После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей.

Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге. Еще одни недостаток Renault Logan Stepway скрывают его подушки. Из-за их быстрого износа водителем повышается уровень вибрации в салоне, что негативно сказывается на комфортабельности поездки.

Посадка гораздо выше.

Большой багажник, в Корсе 300 с небольшим литров. Сиденья достаточно удобные, боковая поддержка хорошая. Материал обивки кажется не сильно надежным, но со временем посмотрим. Подогрев лобового стекла очень полезная вещь, только в темное время суток фары встречных машин рисуют узоры на нитях обогрева. Но это в принципе нормально, можно привыкнуть.

Что не нравится. Голый багажник, провода от задних фонарей торчат в багажном отделении это не хорошо. Нужно что-нибудь с этим сделать. На Опеле при вытаскивании ключа все гасло само по себе. Кнопка обогрева сиденья находится в очень неудобном месте.

У меня вроде бы не большие руки, но залезть туда проблематично. Отсутствует подлокотник — это я думаю, что решу со временем. Достоинства: в отзыве. Ждал именно эту комплектацию с ESP, без подогрева лобового, на «Каптюре» функция показалась бесполезной, да стекло хрупким. Машинка неплохая, шумновата правда, в планах «обесшумка», покупка комплекта номер 2 в русской артели и молдингов для Renault Logan, сдается мне они подойдут.

Ещё хочу матовый черный спойлер и поперечины на крышу, вид рейлингов показался не очень. Немного раздражает работа вариатора, при трогании со светофоров, заметная пауза, потом набирает скорость, по ощущениям как-будто встает на нейтральную скорость, потом подключается передача. Читал, что вариатор гибридный, бывает ли такое?

Пенсионная реформа

Других поломок по достижении пробега в 15 тыс. Renault Logan Stepway Кроме того, в качестве особенностей данной модели была выделена чрезмерная бюджетность и недостаток комфорта в салоне, а также высокий уровень вибраций от силового агрегата. Но и плюсы, конечно, имеются: энергоёмкая подвеска, просторный салон и огромный багажник. По итогам всего тестирования Renault Logan Stepway был признан в качестве транспортного средства, которое подойдёт на роль семейной машины.

Не стал исключением и владелец французского кросс-седана, оставивший свой отзыв на портале Drive2. Интересно, что ранее автомобилист ездил на вседорожном «Логане», который оснащен МКПП, но теперь россиянин стал обладателем обновленного Renault Logan Stepway, который наделили вариатором. Как же проявил себя «француз» на ранних пробегах? Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки, но последнюю проблему автолюбитель решил своими руками. Но главным отличием французского кросс-седана от прошлой версии стало наличие вариатора.

Снаружи «Степвей»-седан, как и хэтчбек, отличается увеличенным на 20 мм клиренсом до 195 мм , внедорожным пластиковым обвесом по нижней части кузова, 16-дюймовыми колесами. Литыми — решил я — и ошибся! Действительно, выглядят они дорого-богато, но при этом они обычные, штампованные, только прикрыты красивыми колпаками!

От легкосплавных не отличишь… Решение очень практичное: расколол или повредил пластиковый элемент — можно купить новый за совсем небольшие деньги. Повреждение дорогого диска обойдется совсем в другие деньги… Коллега, с которым внимательно изучали салон, посетовал, что по-прежнему отсутствует регулировка руля по вылету, но я, честно говоря, удобно устроился и так. Хотя, конечно, сиденья у всех автомобилей семейства простоваты и утомляют в дальней дороге, но надо понимать: это — авто бюджетного класса.

С соответствующими решениями. В принципе, разница в цене обычного «Логана» и машины с приставкой «Степвей» составляет в среднем 45 тыс. За эти деньги покупатель получает некие внедорожные качества, а также зеркала с обогревом, «металлик», аудиосистему и противоуманки.

Это, между прочим, чуть дешевле, чем обычный «Логан» со всеми вышеназванными опциями! Второй вариант мотора — тоже 1,6 л, но уже мощностью 102 л. Такой идет в комплекте с проверенными временем 4-ступенчатым автоматом и стоит уже от 752 990 руб.

Честно говоря, этот вариант мне понравился меньше всего — и разгон долгий, и расход приличный даже по паспорту около 11 л на сотню! Пенсионерский какой-то автомобиль. И он может комбинироваться не только с 5-ступенчатой механикой, но и с вариатором «Джатко» опять же как на «Каптюре».

Это теперь — специальная комплектация «Сити», которую внешне можно отличить по лакированным накладкам на стойках. И в этом случае вы получаете совсем другой, непривычный «Логан» — динамичный и вполне комфортабельный: и разгон, и расход не уступают показателям у машины с механикой.

Выявленные недостатки В следующем перечне перечислены характерные минусы модели: отсутствие подогрева рулевого колеса и форсунок стеклоомывателей; нет камеры заднего вида; высокий центр тяжести увеличивает крен в поворотах, усложняет выполнение быстрых маневров; скорость работы дворников не изменяется плавно; выход отопителя преграждает ковролин, поэтому в холодную погоду ноги мерзнут; в моторном отсеке уплотнители отсутствуют; боковые стекла быстро покрываются царапинами. Шумоизоляцию можно назвать слабой. Однако ее уровень вполне соответствует средним показателям автомобилей бюджетной категории. Дополнительная информация В следующем перечне представлены параметры Renault Logan Stepway 1. Renault Logan Stepway хорошо подходит для поездок по проселочным дорогам В стандартную комплектацию Drive City включены следующие опции: галогенные фары, «противотуманки»; светодиодные ходовые огни, задние фонари; датчик наружной температуры; подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений; электрический привод передних и задних стеклоподъемников; подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые; круиз-контроль;.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий