Новости мерч анакондаз

В донской столице отменили концерт группы Anacondaz, который должен был пройти 8 июля. Автограф-сессия Anacondaz в Музторге! 23 сентября короли паузерн-рэпа и здоровой иронии выступают в RED.

Anacondaz мерч с комментарием

Телеканал Муз-ТВ заблюрил принт «Пути творчества» на футболке фронтмена группы Anacondaz Артема Хорева в репортаже о московском концерте коллектива. Главная» Новости» Анакондаз афиша. Мерч Anakondaz с джинсами. Весьма гармонично будет смотреться такое сочетание.

Купоны Anacondaz - апрель 2024

Артем: И опять же, у нас сейчас основная часть интервью была приурочена к выходу альбома, поэтому большая часть вопросов связана с альбомами и концертами. Сергей: Я бы не сказал, что интервьюеры не готовятся: очень часто люди, с которыми мы общаемся, погружены в наш материал. Да, нет ничего такого четкого, о чем с нами можно поговорить. Вот если бы у нас был христианский рок, то можно было бы целое интервью говорить. Артем: Можно было бы за Бога затереть. Сергей: Я не чувствую в себе силы оратора — я писатор.

Я живу в мире текста, я говорить не умею, я могу писать. Артем: И читать это. Сергей: Потом перечитывать и плакать. Сергей, если бы ты писал роман о современной России, какой бы там был сюжет? Сергей: Мне было бы неинтересно писать роман о современной России.

А если вернуться к Пелевину: все его последние книги — я сейчас ни в коем случае не сравниваю — очень ситуативные, прямо сиюминутные. Фишки последних трех-четырех его романов через десять лет будут вообще непонятны. Эти книги состоят из отсылок к тому, что популярно именно сейчас. Например, появился карикатурный фем-активизм — над фем-активизмом нельзя смеяться, но над карикатурным можно, — и он шутит над этим. Этот кек через десять лет как и слово «кек» просто не выкупят.

Поэтому писать о современности не имеет смысла — кэш все помнит. Если понадобится поднять информацию о духе времени, это и так будет в интернете. Сохранять на бумаге смысла нет. А писал бы я… мысли есть… Кстати, мы сейчас находимся в процессе переговоров — возможно, у нас будет книжечка, но будет она не автобиографическая и не художественная. Скорее такой интерактив.

Вообще, каждый, кто пишет стихи, подумывает написать прозу. Артем: Но это совсем не одно и то же. Сергей: Если бы я писал, то о современной параллельной Вселенной. Мы можем говорить, что за более чем десять лет у Anacondaz сформировался свой культурный код: условно, не читая и не смотря чего-то, ты не поймешь, о чем ваши песни? Артем: Думаю, что те, кто с нами одного возраста, одного социального происхождения, конечно, поймут больше, чем младшие ребята.

Но группа так не живет: аудитория очень разная. Иногда я смотрю в зал на людей на концертах и думаю: «Ты вообще что здесь, бл.. Как ты сюда попал? Артем: Нет, я не внешний вид оцениваю, а поведение. На концертах бывают настолько разные люди — видимо, каждый что-то находит.

Сергей: Раньше наша вселенная работала иначе, чем сейчас. Что такое вселенная Anacondaz как и вселенная любого другого артиста — это поэтические образы и отсылки к современной массовой поп-культуре. Если ты вставляешь такие маячки, то человека, которому это тоже близко, который мыслит такими же категориями, это привлекает, и он радуется: «О, этот чувак со мной на одной волне». Сейчас, я обратил внимание, и это уже не только на нашем примере, работает по-другому: люди обожают декодинг, многие занимаются декодингом самостоятельно, другие используют сервисы для этого — вроде сайтов, где публикуются тексты и разъяснения к ним. Для многих это классный экспириенс: какой-нибудь умный рэпер выкладывает песню с непонятными отсылками, а люди заходят на такой сайт и, возможно, узнают о каких-то книгах, фильмах, а потом читают или смотрят их.

Артем: Плюс наша вселенная, назовем так, — она же тоже не стоит на месте. Мы тоже стараемся быть up to date — и новости, и фильмы, и книги, которые могут быть новыми для других. Или выходит так, что мы сейчас читаем и смотрим одно и то же [со слушателями] — иногда, ссылаясь на это, ты попадаешь в них. Сергей: Любая творческая вселенная перестала быть элитным клубом для знающих. Артем: И вселенная любого артиста — это история динамическая, она меняется, развивается, соответствует какому-то времени.

Есть вдумчивые слушатели, а есть люди, в том числе и среди нашей аудитории, которые просто слушают песенки. Плюс или минус большинства наших песенок в том, что ты можешь их просто слушать и не пытаться декодировать: ну да, песня «Дубак» про холод. Пускай песня «Дубак» будет про холод — она прекрасно слушается и так. Не каждый старается искать смысл — просто нравится песня. Или нравится басист в группе, для некоторых этого достаточно.

Как думаете, история с жалобой в прокуратуру на обложку вашего альбома «Мои дети не будут скучать» с Родиной-матерью — это про глупость или про лицемерие? Артем: По сути — это нормально работающие гражданские инструменты: людей действительно задело изображение Родины-матери в таком контексте, они имеют право пожаловаться, мы имеем право объяснить [свою позицию]. Если это доходит до суда, то суд должен решить конфликт — это абсолютно нормальная гражданская процедура. Меня, например, не коробит изображение свастики, а кого-то сильно коробит — как мы разграничим, на что позволено жаловаться, а на что нельзя? Должен быть инструмент, с помощью которого можно повлиять на то, что идет вразрез с принципами людей.

Вопрос в реализации: чтобы разные странные организации не просто жаловались — чтобы те, на кого жалуются, могли ответить и настоящий суд рассмотрел спор по существу, а не потому, что это путинская организация пожаловалась, суд подмахнул, и все запретили.

Алексей Мажаев в своей рецензии называет творчество Anacondaz «удовольствием для понимающих». Им отмечается и чувство юмора, и неожиданные рифмы, однако, высказываются сомнения по поводу того, сможет ли этот альбом помочь группе найти новых слушателей. Старые же слушатели, пишет критик, могут заскучать при прослушивании альбома из-за того, что тексты, оценённые им по большей части положительно, сопровождают не всегда удачно подобранные аранжировки и запоминающиеся мелодии [20]. Релиз альбома « Выходи за меня » состоялся 24 февраля 2017 года. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.

В него вошли шестнадцать старых треков, три новых: «Слишком», «Саша любит Сашу», «Два вопроса», а также две акустические версии песен «Уходи» и «Девочка-деньги». В 2022 году группа выступила против военного вторжения России на Украину , что привело к отмене концертов и попаданию в неформальный «список запрещенных артистов» [21] [22].

Кроме того, как сообщает «Наше радио», в скором времени Anacondaz выпустят новый мини-альбом. Надеемся, что он выйдет в начале осени. Все песни уже записаны, осталось только сделать продакшн.

Вопрос в реализации: чтобы разные странные организации не просто жаловались — чтобы те, на кого жалуются, могли ответить и настоящий суд рассмотрел спор по существу, а не потому, что это путинская организация пожаловалась, суд подмахнул, и все запретили. Сергей: Тот факт, что дело не дошло до прокуратуры, подтверждает: реакция людей была таковой, что те, кто жалуется, поели говна, скажем так. Их застебали, что они не шарят. У нас была похожая история: мы выступали в Нижневартовске на каком-то городском мероприятии, и один нижневартовский паблик высказался очень негативно о нашем выступлении: «кого вы позвали? К чему это привело: все шарящие люди устроили негативный фон в отношении паблика, и паблик в итоге подписался на нас. Артем: В итоге мы дружим! Реально, зайди в подписки Anacondaz — их не так много, — и там будет паблик «Такой Вартовск». Они получили такой трафик и столько комментариев, сколько не было на тысячи постов вместе взятых. Сергей: Думаю, что из-за негативного фона в комментариях они поняли, что промахнулись со своей критикой. Артем: Так часто бывает: мероприятие проходит прекрасно, публика довольна, а жалобы пишут люди, которые не были на концерте и далеки от этого. Появляется шум в новостях, как сейчас интервью записано в начале мая. Для меня это выглядит как паразитирование: кто знает, что это за Лига... Сергей: Я не помню... Там рулит дочка Мизулиной сенатора Совета Федерации, экс-депутата Госдумы, соавтора проекта о реестре запрещенных сайтов и закона об оскорблении чувств верующих, выступавшей за ограничение прав женщин на аборты и одной из инициаторов декриминализации семейных побоев. Очередная ненужная организация, которая наверняка получает деньги из бюджета. Им нужно оправдать свое существование, и они таким образом пытаются попасть в новости. Когда в контексте обложки я сказал, что такой инструмент — это нормально, я говорил про здоровую ситуацию: если человека действительно что-то оскорбило, он должен иметь возможность решить этот вопрос. Но когда ненужные и непонятные, никому не известные организации отменяют концерты, лезут и запрещают артиста, этого я не понимаю: не нравится — не слушайте. У Моргенштерна нет запрещенных песен, по законодательству действует маркировка по возрасту, и взрослые люди решают, идти на концерт или не идти, отпускать своих детей на концерт или не отпускать. Мне нах.. Когда такое происходит, решение этой проблемы — не быть всем нам безразличными? Как в вашем примере: слушатели Anacondaz посчитали, что на группу гонят несправедливо, поэтому они пришли в комментарии и объяснили. Сергей: Лучше и не скажешь: они пришли и объяснили. Артем: Просто тут была платформа, все происходило в инстаграме. А если отменяется концерт — по непонятной причине, непонятно кто отменяет. Кому ты будешь объяснять? Сергей: Ситуации бывают разные: процентов 90 всей несправедливой дичи с отменой концертов происходит по нескольким причинам, совершенно неочевидным: это либо инициаторы на местах — общественные организации, которым нужно оправдать свое существование, либо промоутеры, организаторы или площадка ссут — прикрываясь тем, будто им сказали сверху, пытаются закрыть рисковые для них концерты. Артем: Или действительно им сказали сверху. Сергей: Думаю, что таких практически нет. Почему на Нойза это так часто направлено? Артем: Потому что он медийный, оппозиционный артист, он говорит вещи, которые, по мнению местных чиновников, говорить нельзя. И они видят в этом отличный способ выслужиться, показать высшему руководству, какие они молодцы и борются с инакомыслием. У нас же служат не закону, а руководству. Если в городе N пытаются сорвать чей-то концерт, делают это не для того, чтобы восстановить глобальную справедливость, и не для того, чтобы защитить детишек — в этом нет никакого смысла, дети и так знают эти песни. Опять же: на концерте Нойза процентов 80 — старше 18 лет. Все [отмена концертов] делается исключительно в своих целях, никакого идеологического подтекста. Поэтому бесит: эти организации нах.. Такое внимание минует Anacondaz потому, что ваши тексты слишком сложны для этих товарищей? Артем: Просто мы не настолько медийные. Про нас, возможно, не напишут все СМИ. Заметь: скандалы происходят только с очень известными людьми. Есть артисты менее известные, которые говорят более жесткие вещи. Поэтому бегают за Мэрилином Мэнсоном, а не за артистом из группы Architects. Думаю, речь не столько о жесткости, сколько об опасности для, как это называют, системы. Сергей: Думаю, все проще: не опасность, а охват новости. Когда я впервые услышал Anacondaz лет девять назад, подумал: только бы они не превратились в «Ляписа Трубецкого»… Артем: В какого — времен «Евпатории» или времен «Капитала»? Сергей: А я бы хотел превратиться музыкально в «Ляписа» времен «Евпатории», а физически — в красивого подтянутого мужика времен «Капитала». Я про то, чтобы Anacondaz не ушли от музыки к политике и лозунгам, как вышло с «Ляписом Трубецким». Артем: В новом «Ляписе» с «Капиталом» еще была музыка. В проекте «Брутто» не было музыки, только простые посылы в лоб. В «Брутто» никому не стоит превращаться, хотя песня «Родны край» музыкально она больше похожа на «Ляписа» мне очень нравится. Вообще интересно наблюдать за трансформацией артистов.

Anacondaz мерч с комментарием

В этом же году музыканты выпускают дебютный полноформатник «Смачные ништяки» и перебираются в Москву. Почти сразу происходит очень важное знакомство с Noize MC. В 2012 году Анакондаз презентуют свой второй альбом «Дети и радуга», после которого интерес к группе возник у множества любителей хип-хопа и альтернативной музыки. Коллектив отправляется в большой тур по России и странам СНГ, а на парней обращает внимание Григорий Зорин, который берет группу под свое крыло.

Anacondaz выпускают совместный трек с "Тараканами!

Знаю, что вы 22 октября заедете к нам в Ереван. В Европе будем во многих городах, так что сейчас мы пока находимся на отдыхе и практически ничем не занимаемся. Наверняка Ваня копит музыкальные идеи, к обработке которых мы, возможно, осенью на репетициях приступим. Чем ты сейчас занимаешься на отдыхе, если не секрет? Готовлюсь к концертам Anacondaz в Ереване и в Батуми, будут 7 и 9 июля. С ребятами ищем помещение, чтобы сделать там подобие рабочего пространства-студии, чтобы можно было делать записи, заниматься музыкой и продакшеном.

Так в принципе вот этим и занимаюсь. В конце прошлого года у Anacondaz вышел альбом сайд-проекта Dracondaz «Песни Фрайвора», можешь поподробнее рассказать об этом проекте? Если вкратце описать, то этот альбом сделали Илья, Сергей, Артем прим. Дорога к дракону», изд. Авторы: Бондарев, Хорев, Карамушкин. Ты участвовал в фотосессии? Мне кажется, фотосессия для обложки альбома проходила в Ереване, и, насколько мне известно, все закончилось полицией и обвинением в применении холодного оружия.

Что там было и чем все закончилось? Возможно, где-то концерты играл, либо просто был в Тбилиси, не смог тогда приехать. Да, была ситуация с полицией, им не понравился декоративный меч, он был сделан из металла. И как рассказывал Сергей, им вроде никого нельзя было даже травмировать. Вроде все закончилось не так плохо, как могло бы. Тогда, насколько мне известно, часть группы жила на улице Фрика в Ереване. Вы выяснили, кто такой Фрик?

Зря не рассказывали, Фрик — это армянский поэт 13 века, который поднимал вопросы социального протеста.

И, кстати, это очень даже проканало: на закрытом предпрослушивании альбома фэны прикололись с этой шутки. Как удалось выстроить такие доверительные отношения со слушателем? С: Нам повезло с ними. Достаточно взрослая платежеспособная аудитория с мозгами. Наши люди положительно реагируют на краудфандинговые проекты: у нас их было уже 3, и все — более, чем успешные. Изначально мы, конечно, боялись, поскольку не знали, каким будет фидбэк. В итоге все прошло замечательно: первый проект был успешен, второй — вообще супер, а на третьем сумма, которую планировалось накопить за пару месяцев, была собрана за 18 часов. Группа Anacondaz собрала 400 тысяч рублей всего за 18 часов краудфандинг-кампании А: Наши фэны на ура встретили все проекты. А негатив лился в основном в обсуждениях на сторонних ресурсах от людей, которые даже не знают, что такое краудфандинг, и как он работает.

Говно, разумеется, кипело в комментах на всем известных крупных рэп-пабликах и, как ни странно, в комментах на The Flow. Жаль, что люди пишут быстрее, чем думают. Такие кампании — это способ заранее гарантировать рентабельность релиза? А: В первую очередь, это офигительное промо. Куча людей узнает о выходе твоего альбома, куча людей узнает о концертах в своем городе. Новость о рекордных сборах прошла по всем СМИ. С: С экономической точки зрения такие кампании не так выгодны, как может показаться. Это же не тупой донат, а как бы большой временный магазин. Акционеры не просто дарят тебе деньги, а покупают лоты, себестоимость которых немаленькая. Если вычесть налоги, комиссию сервиса Planeta.

А: Вот собрали мы миллион. Что люди покупают диски, футболки, билеты на концерт. И логика такая: мы футболку продаем не через полгода, когда приедем с концертом в город, где живет акционер, а прямо сейчас, когда нам нужны деньги на альбом. На Западе донат-система ушла далеко вперед, и помимо материальных лотов большим спросом пользуются и нематериальные: к примеру, считается нормальной практикой, когда ты за деньги, скажем, у рок-группы покупаешь возможность потусить на хоум-пати гитариста. Или пару дней пожить дома у вокалиста. Реально нашлось двое или трое потенциальных акционеров, но мы не смогли сойтись с ними по датам. Как такой концерт должен был выглядеть? С: Это не корпоратив, если ты об этом. Квартирник на небольшое количество людей. Мы приходим, играем, сколько хотим, болтаем о том о сем, пьем чай.

А: Это был лот-прикол изначально, мы на него не рассчитывали. В итоге его купили. В одном из готовящихся видео снимется акционер. Много ли денег приносит продажа мерча? С: В общих доходах группы его доля мала. Мы зарабатываем не продажей мерча, а концертами. А: Зато все партии мерча, который мы печатаем, никогда не пылятся на полках. Разбирают все. Ежеквартально по 300-400 футболок продаем. Вообще мерч — крутое подспорье, с него мы оплачиваем аренду помещения для студии и репбазы, покупаем расходники.

Расскажите про обложку. Почему русалка? С: Альбом получился гибридным. Половина — классический хэви-метал, половина — ортодоксальный хип-хоп. К тому же, нам показалось, образ русалки неплохо соотносится с названием пластинки. А: Да. С: Экстремистское слово, говорят. Содержание оставили как есть. Официально песня экстремистской не признана законом РФ и Роскомнадзором Артем имеет в виду, что ни один суд не принимал решения о включении их песни в федеральный список экстремистских материалов — прим. The Flow , соответственно и блокировать ее нельзя.

На новом альбоме много говорится о насаждении цензуры в стране и закручивании гаек. А: Блокировка песен и сайтов, реальные сроки за репост — это … [провал]. Интернет развивается — и вот, пожалуйста, реакция нашего … [восхитительного] неповоротливого государства. Интернет занимает огромное экономическое и еще большее социальное пространство, поэтому, безусловно, уголовное право должно на него распространяться. Просто нужно вырабатывать адекватные механизмы участия и присутствия власти в сети. Репост — это же не кража алюминиевого тазика, за которую на 10 лет на Колыму отправляют.

Все песни уже записаны, осталось только сделать продакшн. Other radiostation news.

Anacondaz собрали 400 тысяч рублей за 18 часов

С некоторыми оговорками этот релиз можно назвать очень политизированным и оппозиционным. Подстать тематике песен вышла и обложка, автором которой является Маруся Махмутова. Заглавная картинка нового альбома — это компиляция знаменитой волгоградской Родины-матери и статуи "La mort saint innocent", что выставляется в парижском Лувре. Она олицетворяет святую невинную смерть, другое её название — Статуя Смерти.

А сегодня стало известно, что такое соседство очень сильно не понравилось директору музея-панорамы «Сталинградская битва» Алексею Дементьеву, который обратился с заявлением в прокуратуру.

Полагаю, про это ребята рассказывают в каждом своём интервью уже месяц. Я не такой давний поклонник творчества Змей, очень сильно стал их слушать где-то три года назад, в начале 18го. Тру-фанаты таких обычно засирают в комментах, если пишешь, что твоя самая любимая песня группы с последнего альбома, то в ответ получаешь презрительное «ньюфаг». Вот я, наверное, такой «ньюфаг», хотя слушаю у группы всё, что есть на Я. Так было у меня и в 2018 с «Я тебя никогда» и в 2019 с «Мои дети не будут скучать». Включаешь пластинку второй раз, и уже где-то начинаешь робко подпевать параллельно подмечая какие-то более глубокие обороты и панчи, которые не заметил при первом прослушивании. На третий и последующий разы ты уже в полном восторге и собираешься накатать отзыв в комменты примерно следующего содержания: «Почему так мало?! Привычный речетатив, хоть и не уходит на второй план, но основательно разбавлен вокалом, который Сега оттачивает с каждым годом всё сильнее и сильнее.

Заграничные туры по доходности не сравнимы с гастролями в России. Но, повторимся, все это не смертельно и мы прорвемся. Хочется отдельно еще сказать спасибо всем, кто нас поддерживает: не сдает билеты на отмененные и перенесенные концерты, покупает мерч и музыку. Это очень вдохновляет и дает надежду. Что вы об этом думаете? Потому что, получается, если один музыкант «иноагент», то и все остальные тоже. Музыкальный бизнес ведь построен на взаимодействии с миром, в частности на финансовом взаимодействии. Доходы от стриминга идут со всего мира, мерч можно — теперь уже было можно — заказать в любую точку мира, в конце концов музыкант может играть концерты за границей. Но разве какого-нибудь музыканта-пропагандиста или лояльного к власти артиста признают «иноагентом»? Ответ очевиден. Плюс, надо понимать, что этот закон написан таким образом, что под него может попасть практически каждый и на него можно надстраивать и надстраивать все новые и новые ограничения. Сегодня «иноагентам» надо вешать везде плашку и подавать отчеты в Минюст, а завтра им нужно будет носить на одежде отличительный знак и жить только в определенных местах. Вы высказываете свою позицию открыто со сцены? Мы такие себе ораторы и со сцены речей не толкаем. Для нас концерты — это в первую очередь шоу, мы всегда придерживались такой концепции. Для высказываний мы используем соцсети, в основном личные. Может, это неправильно, может, мы еще не доросли до дяди Юры [Шевчука]. Но у нас нет страха сказать что-то не то, просто иногда важно не перепутать позицию и манифестацию — и важно не обесценить первое вторым. Как добиться баланса, мы не придумали, песни пока с этим справляются лучше. Как вы сами сейчас воспринимаете ее? Когда мы ее писали, мы использовали гипертрофированный образ новогоднего желания. А сейчас, когда смерть везде, хочется, чтобы никто больше не умирал. Самый что ни на есть абьюзивный инцест». Что, на ваш взгляд, мешает тому, чтобы отношения в России между «матерью», «отцом» и «детьми» стали здоровыми? Мы должны стать одним целым. Не так, чтобы отдельно существовала некая власть и элиты где-то там, где им «все виднее», а так, чтобы люди были себе и властью, и судьями, и гражданами. Вы ведь в нем буквально описываете нынешнюю российскую действительность. Был какой-то конкретный случай, который вас на эту песню вдохновил?

При наличии специальной аппаратуры диск издаёт звук! Знаменитые целующиеся кошки — культурное наследие эпохи Give Us A Tank! Вам не показалось: современные технологии печати в комбинации с серым меланжем придают изображению небывалый реализм. Глаз не оторвать! Наш новый флагман диктует правила игры. Ткань стала плотной, ручки длинными, а цвет — чёрным как смоль. Теперь ничто не помешает вам транспортировать увесистую дыню, шариковую ручку без колпачка или горсть земли из родного города.

Anacondaz мерч с комментарием

Но группа так не живет: аудитория очень разная. Иногда я смотрю в зал на людей на концертах и думаю: «Ты вообще что здесь, бл.. Как ты сюда попал? Артем: Нет, я не внешний вид оцениваю, а поведение. На концертах бывают настолько разные люди — видимо, каждый что-то находит. Сергей: Раньше наша вселенная работала иначе, чем сейчас. Что такое вселенная Anacondaz как и вселенная любого другого артиста — это поэтические образы и отсылки к современной массовой поп-культуре. Если ты вставляешь такие маячки, то человека, которому это тоже близко, который мыслит такими же категориями, это привлекает, и он радуется: «О, этот чувак со мной на одной волне». Сейчас, я обратил внимание, и это уже не только на нашем примере, работает по-другому: люди обожают декодинг, многие занимаются декодингом самостоятельно, другие используют сервисы для этого — вроде сайтов, где публикуются тексты и разъяснения к ним. Для многих это классный экспириенс: какой-нибудь умный рэпер выкладывает песню с непонятными отсылками, а люди заходят на такой сайт и, возможно, узнают о каких-то книгах, фильмах, а потом читают или смотрят их. Артем: Плюс наша вселенная, назовем так, — она же тоже не стоит на месте.

Мы тоже стараемся быть up to date — и новости, и фильмы, и книги, которые могут быть новыми для других. Или выходит так, что мы сейчас читаем и смотрим одно и то же [со слушателями] — иногда, ссылаясь на это, ты попадаешь в них. Сергей: Любая творческая вселенная перестала быть элитным клубом для знающих. Артем: И вселенная любого артиста — это история динамическая, она меняется, развивается, соответствует какому-то времени. Есть вдумчивые слушатели, а есть люди, в том числе и среди нашей аудитории, которые просто слушают песенки. Плюс или минус большинства наших песенок в том, что ты можешь их просто слушать и не пытаться декодировать: ну да, песня «Дубак» про холод. Пускай песня «Дубак» будет про холод — она прекрасно слушается и так. Не каждый старается искать смысл — просто нравится песня. Или нравится басист в группе, для некоторых этого достаточно. Как думаете, история с жалобой в прокуратуру на обложку вашего альбома «Мои дети не будут скучать» с Родиной-матерью — это про глупость или про лицемерие?

Артем: По сути — это нормально работающие гражданские инструменты: людей действительно задело изображение Родины-матери в таком контексте, они имеют право пожаловаться, мы имеем право объяснить [свою позицию]. Если это доходит до суда, то суд должен решить конфликт — это абсолютно нормальная гражданская процедура. Меня, например, не коробит изображение свастики, а кого-то сильно коробит — как мы разграничим, на что позволено жаловаться, а на что нельзя? Должен быть инструмент, с помощью которого можно повлиять на то, что идет вразрез с принципами людей. Вопрос в реализации: чтобы разные странные организации не просто жаловались — чтобы те, на кого жалуются, могли ответить и настоящий суд рассмотрел спор по существу, а не потому, что это путинская организация пожаловалась, суд подмахнул, и все запретили. Сергей: Тот факт, что дело не дошло до прокуратуры, подтверждает: реакция людей была таковой, что те, кто жалуется, поели говна, скажем так. Их застебали, что они не шарят. У нас была похожая история: мы выступали в Нижневартовске на каком-то городском мероприятии, и один нижневартовский паблик высказался очень негативно о нашем выступлении: «кого вы позвали? К чему это привело: все шарящие люди устроили негативный фон в отношении паблика, и паблик в итоге подписался на нас. Артем: В итоге мы дружим!

Реально, зайди в подписки Anacondaz — их не так много, — и там будет паблик «Такой Вартовск». Они получили такой трафик и столько комментариев, сколько не было на тысячи постов вместе взятых. Сергей: Думаю, что из-за негативного фона в комментариях они поняли, что промахнулись со своей критикой. Артем: Так часто бывает: мероприятие проходит прекрасно, публика довольна, а жалобы пишут люди, которые не были на концерте и далеки от этого. Появляется шум в новостях, как сейчас интервью записано в начале мая. Для меня это выглядит как паразитирование: кто знает, что это за Лига... Сергей: Я не помню... Там рулит дочка Мизулиной сенатора Совета Федерации, экс-депутата Госдумы, соавтора проекта о реестре запрещенных сайтов и закона об оскорблении чувств верующих, выступавшей за ограничение прав женщин на аборты и одной из инициаторов декриминализации семейных побоев. Очередная ненужная организация, которая наверняка получает деньги из бюджета. Им нужно оправдать свое существование, и они таким образом пытаются попасть в новости.

Когда в контексте обложки я сказал, что такой инструмент — это нормально, я говорил про здоровую ситуацию: если человека действительно что-то оскорбило, он должен иметь возможность решить этот вопрос. Но когда ненужные и непонятные, никому не известные организации отменяют концерты, лезут и запрещают артиста, этого я не понимаю: не нравится — не слушайте. У Моргенштерна нет запрещенных песен, по законодательству действует маркировка по возрасту, и взрослые люди решают, идти на концерт или не идти, отпускать своих детей на концерт или не отпускать. Мне нах.. Когда такое происходит, решение этой проблемы — не быть всем нам безразличными? Как в вашем примере: слушатели Anacondaz посчитали, что на группу гонят несправедливо, поэтому они пришли в комментарии и объяснили. Сергей: Лучше и не скажешь: они пришли и объяснили. Артем: Просто тут была платформа, все происходило в инстаграме. А если отменяется концерт — по непонятной причине, непонятно кто отменяет. Кому ты будешь объяснять?

Сергей: Ситуации бывают разные: процентов 90 всей несправедливой дичи с отменой концертов происходит по нескольким причинам, совершенно неочевидным: это либо инициаторы на местах — общественные организации, которым нужно оправдать свое существование, либо промоутеры, организаторы или площадка ссут — прикрываясь тем, будто им сказали сверху, пытаются закрыть рисковые для них концерты.

Я про него забыл совершенно. Мне так стыдно стало. Это, кстати, абсолютно бесплатная процедура, которая стоит 4500 рублей плюс две свечки. Так что учитывайте это, если захотите угореть по энергии крещения. Ортем: Она сейчас периодически играет у нас. Ему нравится — он же сейчас больше вайб воспринимает, пританцовывает. Меня вообще не парит, что он будет слушать. Сега: Сам покажешь или за гаражами он услышит смеются?

Сега: Я открыл группу Violent Soho и гонял их альбом весь год. Вообще, я из музыки слушаю только самые сливки и что мне скидывают заценить пацаны. Очень непрофессионально подхожу — сам занимаюсь музыкой, а глубоко не копаю. Или любимые артисты что-то выпускают. Открытий в прошлом году не было. Ортем: Вот как раз 2020-й год стал годом, когда из жизни многих людей исчезла музыка. Я музыку всегда слушал в дороге — в туре или когда по делам куда-нибудь шел. А на самоизоляции ты в основном дома сидишь и делами занимаешься, времени слушать новую музыку нет — У Дудя вы говорили о фиксации России на военном прошлом. С какими мыслями следили за судом Навального и ветерана?

Ортем: Если воспринимать это как пьесы Гоголя, то я в диком восторге. Стенограмму суда можно скомпилировать и оформить в пьесу, чтоб изучать в школе как произведения того времени. Никто не заметит подмены — это будет золотой фонд классики отечественной литературы. Самое смешное, что по решению суда компенсация за моральный ущерб даже не ветерану достанется смеется. Это величайший театр абсурда. У нас всё, что связано с войной, сделали неприкосновенным и священным. Но насколько же это не соотносится с реальной политикой власти в отношении ветеранов. А этот суд — позорное клеймо на отечественном судопроизводстве. Сега: Я следил за процессом, мне было очень смешно, и реакцию Навального в этой ситуации, несмотря на осуждение со стороны многих, считаю максимально адекватной и единственно возможной.

Я аплодировал стоя, когда читал некоторые выжимки. Ортем: Вы торгуете дедом! Очень жаль, что в окружении этой семьи не нашлось людей, которые могли бы отговорить родственников ветерана от участия в процессе. Возможно, я очень наивно рассуждаю, но ведь это взрослые люди с семьями. Эта судья сидит два дня, выслушивает показания и знает, чем все кончится. И Навальный знает. И все присутствующие знают. Неужели не осталось чувства собственного достоинства? Я понимаю, что росгвардейцы и судьи живут в своем закрытом мире, у них на этом вся жизнь завязана, они не могут просто поменять работу как условный айтишник.

Это все понятно, но неужели им нормально жить с этим? Сега: Ничем. К счастью или нет, но мы не та группа, на которой можно словить хайп и как-то монетизировать это. От нас отстали. Ортем: Нам повезло. Тогда еще, кажется, не вступил в силу подходящий закон об оскорблении. Сейчас мы бы попали под этот закон. Сега: У нас есть куча песен, которые можно посчитать экстремистскими. Слава богу, пока что до этого дело не дошло.

Мы ходим по тонкому льду, балансируя на метафорах, но думаю, юридически в этих песнях ни к чему не придраться. Ортем: У нас же не законы работают, а ручное правоприменение. К тебе захотят применить закон — его применят. А так эта строчка не пророчество — просто генерируешь любой абсурд и через пять лет он становится реальностью. Сега: На мой взгляд, протест или манифест не должны лежать в основе творчества, не должны быть его стержнем. Мы всю жизнь пишем песни про члены и динозавров, но если хотим высказаться, то делаем это. Сега: Мы всегда обсуждаем это с Артемом. У нас есть внутренний фильтр. А так у нас в группе демократия, которая держится на чатиках в телеграме.

Ортем: На иностранной платформе все обсуждаем смеется. Сега: Любые вопросы решаем совместно. Какие-то песни отправляются на полку ждать своего часа, какие-то выкидываются. И не всегда это касается протестных песен. Сега: Когда ты пишешь манифестные песни, никогда нельзя забывать о художественной составляющей. Кстати, в группе есть абсолютно аполитичные люди, с которыми мы тоже всегда советуемся, потому что песня — это высказывание от лица всей группы. Наш костяк уже 11 лет вместе. Нам важно транслировать идеи, которые поддерживают все. Сега: Есть классная тенденция — взрослое поколение и без нас уже курсе и шарит.

Раньше на застольях приходилось не трогать тему политики, потому что у них пропаганда в телевизоре, а у тебя свой взгляд из интернета, и вы скорее всего подеретесь. А сейчас родственники старшего поколения мне шлют видосы с митингов. Стенограмму заседания Навального мне вообще прислала мама. Пять лет назад это было невозможно — кажется, это связано с популярностью такого молодежного явления как интернет смеется. Ортем: Аудитория различных негосударственных политических ютуб-каналов уже зачастую превышает аудиторию телевизора. С этим и связана паническое принятие всяких запрещающих законов в интернете. Вот эта строчка про твиттер ещё и о том, что твое твиттер-окружение и вообще твоё окружение в интернете — это ничтожная доля населения страны. Не все такие передовые, смелые, открытые, свободные. Уезжая от Москвы, ты не просто перемещаешься в пространстве, ты ещё путешествуешь во времени.

Чем дальше от столицы, тем глубже в историю уходишь. Сега: Чем дальше от модема. Ортем: Мои родители опасаются. Это люди старой закалки, они не понимают, что митинг — это не экстремизм. Хотя в 90-х же были супермасштабные митинги, но они проходили где-то в далекой Москве, а до регионов видимо эта волна протеста особо не дошла. Мы часто встречаем в других городах людей, у которых нет базовых гражданских понятий. Они не понимают, почему такие суды над Навальным и разгон митингов — это, мягко говоря, неправильно. Ортем: Это же государственная контора.

Напомним, что иск в отношении блогера Тимура Ханова и депутата горсовета Антона Картавина поступил в суд Октябрьского района 19 августа 2021 года. Силовики посчитали их организаторами протестной акции, прошедшей в Новосибирске 31 января 2021 года. При этом сами они на ней не присутствовали, в это время находились в спецприемнике. Ханов и Картавин оказались там перед акцией и были помещены туда превентивно. Ханов и Картавин не согласились с этим и подали апелляционные жалобы. Тимур Ханов, который в данный момент находится в Израиле, так прокомментировал судебный вердикт.

А про астрологию в самую точку только подумала об этом! Какая дура бросит город и уедет в деревню за милым будучи подстилкой? И тогда я увидела Никиту в другом измерении: одутловатое, откормленное лицо с колючими глазами и редкими зубами. И поняла, что с ним целоваться не приятно, а спать - в разных комнатах! Я все сажу и сею в арыках, по краям, в две строчки, а середку полю тяпкой и растет все хорошо.

Если в городе N пытаются сорвать чей-то концерт. Anacondaz в интервью «Инде»

After four years of separation, the Anacondaz band returns to Ukraine! Анакондаз: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее,страница 2. Песни о мерче: от Дани Кашина до Anacondaz Мерч — это примета времени.

Авторизоваться

  • Как правильно создавать образы?
  • Официальный мерч
  • ЕР «Мои дети не будут скучать»
  • Эксклюзивную футболку группы Anacondaz продали на аукционе в Новосибирске за 26 тысяч рублей
  • Anacondaz - слушать все песни

“Писать песню “Путин — вор” некруто”: Anacondaz о концертах, политике и дружбе

Pauzern - rap, rap-rock band from Russia/ They deserve more love~~공룡 아나콘다치 All photos from their twitter, Instagram, telegram, official group and fan groups from VKontakte. Иллюстрация ANACONDAZ MERCH #1 в стиле 2d выполненная в технике растровая (цифровая) графика от автора Роман. Перейти в канал Anacondaz. Telegram channel Anacondaz logo. Сегодня Anacondaz добавили новую футболку в свою коллекцию мерча. Anacondaz слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. — Переслушивал песни Anacondaz и вспомнил строчку “Символом репрессий и казней вполне могут стать даже радуга, розовый пони и смайл” из 2013 года.

Если в городе N пытаются сорвать чей-то концерт. Anacondaz в интервью «Инде»

Как думаете, история с жалобой в прокуратуру на обложку вашего альбома «Мои дети не будут скучать» с Родиной-матерью — это про глупость или про лицемерие? Артем: По сути — это нормально работающие гражданские инструменты: людей действительно задело изображение Родины-матери в таком контексте, они имеют право пожаловаться, мы имеем право объяснить [свою позицию]. Если это доходит до суда, то суд должен решить конфликт — это абсолютно нормальная гражданская процедура. Меня, например, не коробит изображение свастики, а кого-то сильно коробит — как мы разграничим, на что позволено жаловаться, а на что нельзя? Должен быть инструмент, с помощью которого можно повлиять на то, что идет вразрез с принципами людей. Вопрос в реализации: чтобы разные странные организации не просто жаловались — чтобы те, на кого жалуются, могли ответить и настоящий суд рассмотрел спор по существу, а не потому, что это путинская организация пожаловалась, суд подмахнул, и все запретили. Сергей: Тот факт, что дело не дошло до прокуратуры, подтверждает: реакция людей была таковой, что те, кто жалуется, поели говна, скажем так. Их застебали, что они не шарят. У нас была похожая история: мы выступали в Нижневартовске на каком-то городском мероприятии, и один нижневартовский паблик высказался очень негативно о нашем выступлении: «кого вы позвали? К чему это привело: все шарящие люди устроили негативный фон в отношении паблика, и паблик в итоге подписался на нас.

Артем: В итоге мы дружим! Реально, зайди в подписки Anacondaz — их не так много, — и там будет паблик «Такой Вартовск». Они получили такой трафик и столько комментариев, сколько не было на тысячи постов вместе взятых. Сергей: Думаю, что из-за негативного фона в комментариях они поняли, что промахнулись со своей критикой. Артем: Так часто бывает: мероприятие проходит прекрасно, публика довольна, а жалобы пишут люди, которые не были на концерте и далеки от этого. Появляется шум в новостях, как сейчас интервью записано в начале мая. Для меня это выглядит как паразитирование: кто знает, что это за Лига... Сергей: Я не помню... Там рулит дочка Мизулиной сенатора Совета Федерации, экс-депутата Госдумы, соавтора проекта о реестре запрещенных сайтов и закона об оскорблении чувств верующих, выступавшей за ограничение прав женщин на аборты и одной из инициаторов декриминализации семейных побоев.

Очередная ненужная организация, которая наверняка получает деньги из бюджета. Им нужно оправдать свое существование, и они таким образом пытаются попасть в новости. Когда в контексте обложки я сказал, что такой инструмент — это нормально, я говорил про здоровую ситуацию: если человека действительно что-то оскорбило, он должен иметь возможность решить этот вопрос. Но когда ненужные и непонятные, никому не известные организации отменяют концерты, лезут и запрещают артиста, этого я не понимаю: не нравится — не слушайте. У Моргенштерна нет запрещенных песен, по законодательству действует маркировка по возрасту, и взрослые люди решают, идти на концерт или не идти, отпускать своих детей на концерт или не отпускать. Мне нах.. Когда такое происходит, решение этой проблемы — не быть всем нам безразличными? Как в вашем примере: слушатели Anacondaz посчитали, что на группу гонят несправедливо, поэтому они пришли в комментарии и объяснили. Сергей: Лучше и не скажешь: они пришли и объяснили.

Артем: Просто тут была платформа, все происходило в инстаграме. А если отменяется концерт — по непонятной причине, непонятно кто отменяет. Кому ты будешь объяснять? Сергей: Ситуации бывают разные: процентов 90 всей несправедливой дичи с отменой концертов происходит по нескольким причинам, совершенно неочевидным: это либо инициаторы на местах — общественные организации, которым нужно оправдать свое существование, либо промоутеры, организаторы или площадка ссут — прикрываясь тем, будто им сказали сверху, пытаются закрыть рисковые для них концерты. Артем: Или действительно им сказали сверху. Сергей: Думаю, что таких практически нет. Почему на Нойза это так часто направлено? Артем: Потому что он медийный, оппозиционный артист, он говорит вещи, которые, по мнению местных чиновников, говорить нельзя. И они видят в этом отличный способ выслужиться, показать высшему руководству, какие они молодцы и борются с инакомыслием.

У нас же служат не закону, а руководству. Если в городе N пытаются сорвать чей-то концерт, делают это не для того, чтобы восстановить глобальную справедливость, и не для того, чтобы защитить детишек — в этом нет никакого смысла, дети и так знают эти песни. Опять же: на концерте Нойза процентов 80 — старше 18 лет. Все [отмена концертов] делается исключительно в своих целях, никакого идеологического подтекста. Поэтому бесит: эти организации нах.. Такое внимание минует Anacondaz потому, что ваши тексты слишком сложны для этих товарищей? Артем: Просто мы не настолько медийные. Про нас, возможно, не напишут все СМИ. Заметь: скандалы происходят только с очень известными людьми.

Есть артисты менее известные, которые говорят более жесткие вещи. Поэтому бегают за Мэрилином Мэнсоном, а не за артистом из группы Architects. Думаю, речь не столько о жесткости, сколько об опасности для, как это называют, системы. Сергей: Думаю, все проще: не опасность, а охват новости. Когда я впервые услышал Anacondaz лет девять назад, подумал: только бы они не превратились в «Ляписа Трубецкого»… Артем: В какого — времен «Евпатории» или времен «Капитала»? Сергей: А я бы хотел превратиться музыкально в «Ляписа» времен «Евпатории», а физически — в красивого подтянутого мужика времен «Капитала».

Это коллаж из изображений волгоградской статуи Родины-матери и скульптуры La Mort Saint-Innocent неизвестного автора, выставленной в Лувре и олицетворяющей «святую невинную смерть». Она плачет кровавыми слезами о своих детях. Альбом Dracondaz «Песни Фрайвура».

Купить билеты Легенды паузерн-рэпа Астраханская группа Anacondaz сформировалась в 2009-ом. В этом же году музыканты выпускают дебютный полноформатник «Смачные ништяки» и перебираются в Москву. Почти сразу происходит очень важное знакомство с Noize MC. В 2012 году Анакондаз презентуют свой второй альбом «Дети и радуга», после которого интерес к группе возник у множества любителей хип-хопа и альтернативной музыки. Коллектив отправляется в большой тур по России и странам СНГ, а на парней обращает внимание Григорий Зорин, который берет группу под свое крыло.

Музыканты выпустили мерч для самых маленьких. В фаншопе команды появились крошечные футболки с суровым енотом, который держит в лапках бейсбольную биту и, судя по выражению мордочки, настроен решительно. Одна футболка стоит 1 тыс.

Судя по комментариям в соцсетях, поклонникам группы мерч понравился настолько, что они просят сделать «взрослую» версию. Нашлись даже те, кто попросил сделать вариант дизайна для девочек, не объясняя, впрочем, чем он должен отличаться от предложенного. Музыканты пока эти просьбы не прокомментировали.

Почтовая Навигация

  • Anacondaz сменили работу в новом клипе
  • Anacondaz: мерч «Серым» - смотреть бесплатно
  • Anacondaz выпустили фирменную маску — НАШЕ Радио
  • ANACONDAZ — Перезвони мне +79995771202
  • "Не плачь, малыш, на альбоме есть треки получше"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий