Новости по лифтам

последние новости сегодня в Москве. лифт - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. По его мнению, господдержка при проведении капремонтов могла бы осуществляться в форме субсидирования или софинансирования замен лифтов. Постановление Правительства РФ от 30.11.2022 N 2166 "О внесении изменений в Правила организации безопасного использования и содержания лифтов. Актуальные новости о лифтах. Лифты. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Повреждение ремонтниками системы пожарной сигнализации привело к автоматической.

ЛифтМаш | Новости лифтостроительной отрасли

По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Кабина лифта раздавила электрику голову в отеле в Санкт-Петербурге Лифты стали комнатами страха. от 20.10.2023 № 1744 "Об организации безопасного использования и содержания лифтов.

За безопасность лифтов в домах теперь отвечает Ростехнадзор: что изменится

Специалисты выявят ошибку, из-за которой лифт начал неконтролируемое движение, и устранят ее. Только после всех обследований оборудование запустят снова. В остальных подъездах жилого комплекса застройщик вместе с управляющей компанией проверил лифты — неисправностей обнаружено не было», — поделились в пресс-службе управляющей компании «Сограт». Напомним, что случившемся также заинтересовались в прокуратуре. Ведомство уже разбирается в случившемся.

Спрос между тем продолжает расти на фоне активного жилищного строительства. Капсула смерти 18 апреля в Москве начнется судебное разбирательство по громкому делу о гибели дочери телеведущего Евгения Кочергина, 36-летней Ирины Володиной в результате крушения лифта в московском ЖК «Алые паруса». По версии обвинения, в трагедии, случившейся 14 января 2016 года, целиком и полностью виноват обслуживавший этот лифт электромеханик Алексей Белоусов. Согласно паспортным данным, его кабина может преодолеть свыше 1000 метров вертикальном направлении всего лишь за одну минуту.

За 60 секунд, как пишет портал Fareast Gizmos, новый лифт от Mitsubishi Electric поднимается на высоту 1230 метров, то есть его средняя скорость составляет приблизительно 20,5 метра в секунду, а это действительно мировой рекорд скорости.

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Он даст компании права на налоговые льготы, которые помогут вывести на рынок лифты нового поколения. В том числе, благодаря новому статусу, у МЭЛ будут снижены ставки на прибыль, недвижимое имущество и аренду.

Отметим, на данный момент на МЭЛ трудятся свыше 600 человек, а объем производства составляет до 2,5 тысяч единиц оборудования в год.

Лифты башни «Федерация» перестали работать из-за ошибки ремонтников

Новый порядок определяет: состав сопроводительной документации на лифт, перечень мер, которые обязан реализовать владелец объекта, порядок ввода лифта в эксплуатацию и вывода из нее, действия при смене владельца лифта, порядок приостановления работы лифта, требования к аварийно-техническому обслуживанию, требования к техническому освидетельствованию лифтов. Для тех, кто планирует изучить разницу между новыми и действующими Правилами, мы подготовим специальные сравнения и разместим их в системе ГАРАНТ в ближайшее время.

Пассажиры лифтов всё чаще стали попадать в ЧП. В Махачкале эскалатор оторвал пальцы четырёхлетнему ребёнку. Срывались в шахту лифты с пассажирами в Оренбурге и Энгельсе. В мае два жителя Уфы оказались заперты в лифте горящей многоэтажки, а на юго-востоке Москвы лифт с 16-летним молодым человеком рухнул, пролетев вниз пять этажей. Пассажир сломал ногу. Фирмы-однодневки и отключённые системы безопасности Константин Крохин называет сложившуюся ситуацию «вакханалией» и отмечает, что рынок обслуживания лифтового оборудования наполнен однодневками: — Употребляя это слово, я имею в виду не использование схем по обналичиванию денег, а отсутствие ответственности у его участников. Особенно у которых уставный капитал по 10 тысяч рублей. Их сотрудники слабо обучены и не в состоянии должным образом следить за оборудованием.

Сложная ситуация складывается и у крупных игроков. Среди них бывший монополист — московская компания «Мослифт». Недостаточный объём финансирования и текучка кадров приводят к тому, что один специалист вынужден обслуживать от 80 до 300 подъёмников. Столь большая нагрузка сказывается на качестве. Одним из наиболее опасных проявлений кризиса на рынке стало отключение систем безопасности лифтов — PAI. На рынке обслуживания лифтового оборудования не хватает специалистов. Media — Из-за того, что допускают нарушения при эксплуатации или монтаже например, не следят за направляющими, допускают скачки напряжения , лифт может плохо работать, трястись, отключаться или переходить в пожарный режим. Чтобы при этом не срабатывали системы безопасности, останавливающие лифт, эти системы отключают сотрудники эксплуатирующих организаций. В результате человек едет в опасном лифте и не знает об этом, — говорит Константин Крохин.

Эксперт не исключает, что сложившаяся на рынке ситуация является одним из проявлений более глобальной проблемы. Схожая ситуация в жилнадзоре, в сфере защиты прав потребителей. Граждане идут в надзор, их перенаправляют в прокуратуру. Мы ощущаем отсутствие государства.

Но спрос на лифты остался, и сейчас речь идет о десятках многоэтажек по всему Ставропольскому краю, где требуется соответствующее оборудование, и о тысячах домов - по всей стране. Вопрос о с.

Все они отечественного производства и отвечают современным требованиям безопасности. Освещение в новых лифтах светодиодное, а дверные проемы оснащены умными датчиками. Реклама «Стоит отметить, что на сегодняшний день администрацией муниципалитета уже подготовлен план по замене лифтов на 2025 год.

Высокоскоростные лифты начали производить в Москве

Столь большая нагрузка сказывается на качестве. Одним из наиболее опасных проявлений кризиса на рынке стало отключение систем безопасности лифтов — PAI. На рынке обслуживания лифтового оборудования не хватает специалистов. Media — Из-за того, что допускают нарушения при эксплуатации или монтаже например, не следят за направляющими, допускают скачки напряжения , лифт может плохо работать, трястись, отключаться или переходить в пожарный режим.

Чтобы при этом не срабатывали системы безопасности, останавливающие лифт, эти системы отключают сотрудники эксплуатирующих организаций. В результате человек едет в опасном лифте и не знает об этом, — говорит Константин Крохин. Эксперт не исключает, что сложившаяся на рынке ситуация является одним из проявлений более глобальной проблемы.

Схожая ситуация в жилнадзоре, в сфере защиты прав потребителей. Граждане идут в надзор, их перенаправляют в прокуратуру. Мы ощущаем отсутствие государства.

Чиновники понимают: если они подкрутят гайки, то оставшиеся работники разбегутся. Убирать фекалии, разгребать мусор, ремонтировать лифты в условиях, когда на тебя в любой момент могут завести дело, будет мало желающих. Денег нет, но лифты держите Ещё одной причиной кризиса стал недостаток финансирования.

Как поясняет «Октагону» министр одного из региональных правительств, он вызван нежеланием власти поднимать тарифы на обслуживание лифтов, чтобы не спровоцировать социальное недовольство. Особенно большие проблемы возникают, если деньги собирались УК и ТСЖ на спецсчёт дома и их не хватает для своевременной замены лифтов по истечении 25-летнего срока эксплуатации из-за резкого подорожания лифтового оборудования, — считает эксперт. Наиболее остро такая проблема встала в Челябинске.

Почти половина местных УК оказалась не в состоянии собрать даже половины необходимой для замены лифтов суммы. В результате под угрозой отключения и консервации оказалось около 500 лифтов. Санкции породили «каннибализм» На безопасность лифтового хозяйства повлияло и усиление санкций.

На их долю приходилось около 15 процентов парка. До 40 процентов комплектующих, даже в лифтах отечественного производства, занимают импортные детали.

Сейчас закупка подъемного оборудования для региональных программ капитального ремонта проводится в соответствии с Положением об отборе подрядных организаций. В реестр квалифицированных подрядных организаций включено 373 компании — 14 предприятий и 359 монтажных организаций.

И вот, Ростехнадзор представил проект поправок в ГрК РФ и ряд иных федеральных законов, призванных установить государственный контроль надзор в области безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений, в том числе лифтов в МКД о «безвластии» и отсутствии четких полномочий в данной сфере мы подробно писали ранее Ознакомиться с проектом Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений» можно на сайте regulation. Публичное обсуждение проекта продлится до 15 ноября 2021 г.

В столице этот надзор предложено осуществлять уполномоченным органам г. Москвы; в положении об этом виде надзора будут указаны соответствующие обязательные требования, а также виды продукции, являющиеся объектами данного контроля надзора ; предмет этого надзора, в том числе, — соблюдение обязательных требований к организации безопасного использования и содержания опасных технических устройств зданий и сооружений.

Если этого не произойдет, их эксплуатация будет прекращена. Есть регионы, которые уверенно справляются с заменой лифтов, сообщил Рурин. Поэтому нужно подумать над мерами, которые позволят сделать механизм замены лифтов стабильным и обеспеченным источниками финансирования, уверен Рурин. Где взять деньги Замена лифтов в жилищном фонде не должна носить чрезвычайный характер, все должно происходить планово, считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Александр Высокинский. С этим согласился и Олег Рурин. Перед тем как перейти к единой системе обслуживания и замены лифтового оборудования, он предложил ввести переходный период и сформировать стимулирующие механизмы с государственной поддержкой. Сейчас, по его словам, эти цифры очень сильно отличаются, они могут быть от 1-3 и до 50 процентов.

В среднем по России 18 процентов средств региональных операторов идут на эти цели и это дает эффект не во всех регионах, сообщил Рурин. И сейчас стоит задача максимально перейти на наши отечественные современные и качественные подъемники, оснащенные всеми необходимыми системами для безопасности и контроля качества работы, отметил он. Минстрой вместе с Минпромторгом, по его словам, уже разработали дорожную карту для создания системы, которая позволит перейти на прямые закупки у производителей и наладить систему контроля от производства до эксплуатации и до замены лифта.

Ростехнадзору вновь придется заняться заменой лифтов

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. По его мнению, господдержка при проведении капремонтов могла бы осуществляться в форме субсидирования или софинансирования замен лифтов. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.

October 9-11, 2024

статьей 6 ТР ТС 011/2011 (подтверждение соответствия лифта при вводе в эксплуатацию, в период эксплуатации, по окончании назначенного срока службы и т.д.). С июля 2021 года Ростехнадзор не проводит ни плановых, ни внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении лифтов и их владельцев (например, УК, управляющих. Для жилого комплекса по ул. Репина будет поставлено 11 лифтов KOYO разной этажности, уже в мае монтажники приступят к сборке первых единиц оборудования.

Новости компании

Вольф-Троп сообщил о представленных на публичное обсуждение проектах международных стандартов EN ISO 8100-1 2023 «Лифты для транспортирования людей и грузов. Часть 1. Правила безопасности по устройству и установке пассажирских и грузопассажирских лифтов» и EN ISO 8100-2 2023 «Лифты для транспортирования людей и грузов. Часть 2.

К ним относятся лифты и подъемные платформы для инвалидов.

Какое наследство досталось Ростехнадзору - цифры говорят за себя. Как ранее заявляла заместитель председателя комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева, к началу 2025 года в России необходимо заменить 93,6 тысяч лифтов. А описать многолетний процесс - как менялись, ремонтировались и эксплуатировались лифты - можно одним словом. Чего стоит растянувшаяся на годы история с заменой лифтов в Татарстане и показательная война Татарстанской антимонопольной службы с крупнейшим российским производителем лифтов — ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ.

Предприятие выиграло конкурс на замену лифтов в Казани и Набережных Челнах в многоквартирниках по программе капремонта, заказчиком которого выступал Фонд ЖКХ. Однако до заключения договора стороны так и не дошли. В итоге региональная ФАС отстранила завод от участия в госзакупках на три года, а также включила «Карачаровский завод» в перечень недобросовестных подрядных организаций. Да и ситуация на самом КМЗ складывалась уже непросто.

В 2019 году завод получил банкротный иск от банка «Возрождение». Тем не менее, 3,2 тыс.

С 1 марта 2023 года вводится госконтроль надзор за лифтами 20 декабря 2022 19 декабря 2022 года опубликован Федеральный закон от 19. Речь идет о таких устройствах, как лифты, подъемные платформы для инвалидов, пассажирские конвейеры движущиеся пешеходные дорожки , эскалаторы, за исключением эскалаторов в метрополитенах. Особый порядок осуществления госконтроля надзора предусмотрен до дня вступления в силу закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания таких устройств.

Ростехнадзор указал , что внеплановые мероприятия будут проводиться по обращениям граждан и организаций, если в таком обращении содержатся: информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных последствий нарушения обязательных требований. Приказ Ростехнадзора с индикаторами риска нарушения обязательных требований Для исполнения своих надзорных функций Ростехнадзор приказом от 17.

Они используются для определения необходимости и частоты проверок лифтов, их содержания и эксплуатации в домах. Документ вступил в силу 13 марта 2023 года.

Рекламодатели

Россиян, у которых в многоквартирных домах эксплуатируются лифты, запущенные до 15 февраля 2013 года и отработавшие назначенный срок службы, предупредили о новом. При отсутствии в паспорте такого лифта сведений о назначенном сроке службы, назначенный срок службы лифта устанавливается равным 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.

Лифтовые новости 2023

Лента новостей. Курс евро на 13 февраля EUR ЦБ: 98,15 (+0,21) Инвестиции, 12 фев, 17:18 Курс доллара на 13 февраля USD ЦБ: 91,08 (+0,19) Инвестиции, 12 фев, 17:18. По его мнению, господдержка при проведении капремонтов могла бы осуществляться в форме субсидирования или софинансирования замен лифтов. Новые лифты устанавливают в жилых домах в Истре: с начала года заменили уже четыре подъемника. Лифт: знаки зодиака, с которыми лучше не застревать в нем. Нервничать нужно тогда, если застрять в лифте довелось не одному, а с определенными личностями. С июля 2021 года Ростехнадзор не проводит ни плановых, ни внеплановых контрольно-надзорных мероприятий в отношении лифтов и их владельцев (например, УК, управляющих.

▲Типичный Электромеханик по Лифтам▼

Но уже можно констатировать, что значительная часть устаревшего парка в многоэтажках не включена в программы замен из-за нехватки финансирования. Исправить положение вполне могло бы государство, тем более что средств на эти цели требуется не так уж много. Особенно это касается замен лифтов в рамках программ капремонта. Сейчас в этой сфере самая сложная ситуация складывается у домов со спецсчетами, жители которых не накопили достаточно денег для обновления лифтового парка», — отмечает Петр Харламов. По его мнению, господдержка при проведении капремонтов могла бы осуществляться в форме субсидирования или софинансирования замен лифтов. В 2021 году такая помощь осуществлялась. И в основном те средства, которые были выделены на это в позапрошлом году, шли по схеме факторинга, в рамках которой набегающие по кредиту проценты погашались за счет выделенных государством фондов. Но, к сожалению, в 2022 году финансирования на цели обновления лифтового парка в МКД вообще не было, а Минфин РФ все время докладывал правительству, что денег на это нет. Как указывает Петр Харламов, лифтостроению могли бы помочь и другие формы поддержки. В ней нуждаются производители не только лифтов, но и компонентов для них. Сегодня в России не производятся даже необходимые для лифтов подшипники.

Также сейчас отечественные производители полностью зависят от импорта по частотным преобразователям и по таким силовым элементам, как контакторы, пускатели и контроллеры. Как решать эту проблему — вопрос глобальный, и задавать его надо государственным органам, которые должны определиться с тем, что мы будем производить в этой сфере. Но пока приходится признать: лифтостроение в этом плане не в приоритете, и правительству представляется более важной задачей сперва обеспечить микроэлектроникой космическую и авиационную отрасли, вооруженные силы, связь и т. Это тем более досадно с учетом того, что в России имеется неплохой производственный потенциал по выпуску комплектующих и отечественные производители готовы делать очень многое из необходимой для отрасли номенклатуры. Другой нюанс — разработка любых изделий занимает время, и на выходе отечественные комплектующие могут оказаться «золотыми» по сравнению с аналогами из зарубежных стран — тех же Китая и Турции. Совместными усилиями Поиск путей преодоления этих сложностей логично вести в контексте развития глубоких кооперационных связей лифтостроителей и производителей компонентов из всех стран Евразийского экономического союза ЕАЭС. И это хорошо: нужно развивать конкурентную среду, что благотворно влияет на уровень цен и способствует повышению качества. Но есть очень много проблем, объединяющих все производства, с которыми мы по отдельности не в состоянии справиться. Поэтому задачи по расширению рынка лифтов надо решать совместно», — говорит Олег Никандров, напоминая, что одной из целей создания ЕЛА было объединение в рамках единой структуры производителей лифтов и разработчиков компонентной базы — с тем, чтобы сформировать замкнутый технологический производственный цикл. К его деятельности мы привлекаем самых разных специалистов — хотим услышать все мнения, работать со всеми, стремимся реализовать пожелания каждого участника рынка производства лифтов.

Но, подчеркну, без поддержки государства производителям лифтов и лифтового оборудования будет очень непросто», — заключил Олег Никандров. Сергей КОЛУНОВ, депутат Госдумы РФ, член Комитета по строительству и ЖКХ: «Существующих производственных мощностей российских лифтовых заводов вполне достаточно, чтобы покрыть потребности страны в лифтах, включая коммерческий сегмент и фонды капремонта замена старых лифтов.

Эта техника не рассчитана на длительный срок эксплуатации и по качеству может не соответствовать нашим стандартам. Мы здесь очень осторожно подходим к импорту. Полностью импортозависимая позиция - частотные преобразователи.

Они делают более плавным движение кабины, открывание и закрывание дверей. Также станции управления - микроэлектроника, чипы, контроллеры, процессоры. Без них мы не можем свою станцию управления лифтом производить. Пока мы вынуждены приобретать их в Китае, Турции, на Тайване. Есть ли шансы на бюджетное финансирование?

Ольга Шарова: Знаем эту проблему и будем ее решать. Механизм факторинга действительно очень востребованный. Особенно в части спецсчетов. Мы сейчас его активно внедряем с регионами, прорабатываем этот вопрос. Федеральные средства были бы очень уместны.

Сколько лифтов выпускают российские производители? Петр Харламов: Наши производители готовы участвовать в программе замены лифтов и могут закрыть все потребности, нам на подмогу приходят белорусские партнеры. Мы в прошлом году по программе капремонта поменяли 18 тысяч лифтов, рассчитывали, что в этом году выйдем на рубеж 20 тысяч лифтов. Но, к сожалению, темпы резко упали. В первую очередь, мы ориентируемся на прогнозы минстроя.

Там отмечалось, что в следующем году планируется замена 12 тысяч лифтов, в 2024 году - 10 тысяч лифтов. Надеемся, что с 2025 года начнется увеличение. По крайней мере, до 2030 года мы хотели бы выйти "в ноль" - догнать ту цифру, которая у нас с каждым годом накапливается. Каждый год еще добавляется примерно по 10 тысяч лифтов, у которых заканчивается срок службы. Основные наши пять производителей готовы делать свыше 5 тысяч лифтов в год.

Уже есть и средние предприятия, которые выпускают свыше 500 лифтов в год. Если до февраля 2025 года надо заменить 93 тысячи лифтов, наши производители могут как-то мобилизоваться и выпустить в следующем году 45 тысяч? Петр Харламов: Мы очень сомневаемся, что такие задачи будут перед нами поставлены в следующем году. Будут ли выделены такие средства из государственного бюджета хотя бы для программы факторинга? Весной производство лифтов упало вдвое.

Это было связано только с тем, что спрос уменьшился, или с дефицитом импортных запчастей? Мы предполагаем, что, конечно, это в первую очередь связано с ростом стоимости лифтов. С прошлого года начался очень резкий рост цен на металл. В связи с уходом с рынка иностранных производителей есть затруднения с логистикой, с поставкой комплектующих. Но еще с февраля наши производители начали прорабатывать эти вопросы, предполагать, какие самые узкие места у нас могут быть.

В основном это связано с микроэлектроникой и частотными преобразователями. С другими позициями наши производители справляются. Они находят другие пути, других поставщиков. Есть надежда, что мы свои чипы начнем делать? Петр Харламов: Тут вопрос к правительству.

У нас есть предприятия в Зеленограде, где их делают, и довольно качественные. Другое дело, что цена у них очень высокая. Когда будет большой объем выпуска этих изделий, у них цена будет меньше. А что со скоростными лифтами? Будем их выпускать?

Петр Харламов: Скоростные лифты свыше 2,5 метра в секунду у нас производят в Челябинской области и Екатеринбурге, они готовы уже делать вплоть до 9 метров в секунду. Есть проекты, куда такие лифты поставили, и они работают. Но это закрытые объекты министерства обороны. Здесь нужно два-три года, чтобы привести эти "пилоты" в жилье. В ближайшее время, думаю, дружественные страны нам помогут.

Китайские и турецкие производители с удовольствием нам эти лифты предложат.

Срок их проведения не может превышать 10 рабочих дней. Приоритетом при контроле за использованием лифтов станут профилактические мероприятия: информирование, обобщение правоприменительной практики и объявление предостережений п. Проведение контрольных мероприятий обязательно согласовывается с прокуратурой. Ростехнадзор указал , что внеплановые мероприятия будут проводиться по обращениям граждан и организаций, если в таком обращении содержатся: информация о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных последствий нарушения обязательных требований.

Отметим, на данный момент на МЭЛ трудятся свыше 600 человек, а объем производства составляет до 2,5 тысяч единиц оборудования в год. Продукция предприятия, в частности, используется в рамках программы реновации. Лифты, произведенные на предприятии МЭЛ, устанавливают в новостройках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий