Прокофьев концерт 3 для фортепиано с оркестром ноты

Прокофьев: Концерты для фортепиано c оркестром Nos. 1-5. Владимир Крайнев, Дмитрий Георгиевич Китаенко, Симфонический оркестр Московской филармонии. Сергей ПРОКОФЬЕВ. Тарантелла. Альбом пьес «Детская музыка» Ноты для фортепиано. Концерт №2 для фортепиано с оркестром (3 часть) - Андрей Шичко (фортепиано), Юрий Караваев (дирижёр), симфонический оркестр БТРК.

Фортепиано. Рояль

Piano Concerto No.1, Op.10 (Complete Score). Кафедра специального фортепиано. Гу Идоу. Концерт для фортепиано с оркестром №3 op. 26 C-dur С.С. Прокофьева: особенности фортепианного стиля на примере фортепианных концертов, исполнительский анализ. Piano Concerto No. 3 in C major, Op. 26 (Mariinsky Orchestra) Сергей Прокофьев. Концерт №3 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 26, 3 часть Martha Argerich Plays Prokofiev Piano Concerto No.3 | Singapore International Piano Festival 2018. Классика/Концерт • 1767 • Альтернативное название: Piano Concerto No.3. Партитура. Название пользователя: Концерт No.3 ре мажор для фортепиано с оркестром (Партитура), K.40. Концерты прокофьева для фортепиано. Ноты концерта 2 фортепиано с оркестром Прокофьев.

Прокофьев: Концерты Nos. 2 и 3

А по поводу первого исполнения «Скифской сюиты» Прокофьева, которым дирижировал сам автор, критики высказались так: «Прямо невероятно, чтобы такая лишенная всякого смысла пьеса могла исполняться на серьезном концерте… Это какие-то дерзкие, нахальные звуки, ничего не выражающие, кроме бесконечного бахвальства». Однако в исполнительском таланте Прокофьева никто не сомневался: к тому времени он успел зарекомендовать себя как виртуозный пианист. Исполнял Прокофьев, впрочем, в основном собственные сочинения, среди которых слушателям особенно запомнился Первый концерт для фортепиано с оркестром, получивший благодаря энергичному «ударному» характеру и яркому запоминающемуся мотиву первой части неофициальное прозвание «По черепу!

В одной из сцен Прокофьев даже применил музыкальную и сценическую полифонии — когда главные герои обсуждают план борьбы с Великаном, сам Великан проходит мимо и поет: «Они хотят убить меня».

А сам Прокофьев с гордостью включил оперу в первый список своих сочинений, который он составил в возрасте 11 лет. Опера «Великан» Автор восстановления оркестровой версии — Сергей Сапожников Премьера в Михайловском театре 23 мая 2010 года 00:00 Первый фортепианный концерт 1911—1912 Подобно многим молодым авторам, в ранний период своего творчества Сергей Прокофьев не нашел любви и поддержки критиков. В 1916 году в газетах писали: «Прокофьев садится за рояль и начинает не то вытирать клавиши, не то пробовать, какие из них звучат повыше или пониже».

В симфонии есть черты 18 и 20 века. Мелодические ходы, типичн. Гармония острые, дерзкие аккорды, он их выделяет, подчеркивает ; дерзкие кадансы-весь оркестр на sf-дерзость. Ясная, светлая, сияющая, радостная, движение жизни. ГП-приметы старины, движения вверх и вниз по устойчивым звукам, четкий ритм. ПП-изящная, изыск, но ироничная.

К мелодии прилагается форшлаг. Медленное интермеццо между действиями , черты менуэта, изящно, пленительно. Самая веселая, остроумная «прокофьевская» часть. Позже вкл. Движение по тонике-ощущение молодости, жизнь впереди, бесконечность.

Но большинство его тем сочинено еще в России с 1913 по 1917 год. Это произведение завершает первый —дозаграничный — период творчества Прок. Юношеская свежесть в нем сочетается со зрелым мастерством. Своеобразно переплетается русское лирика и эпос и европейское неоклассицизм начало. Кончерт отличается редкой стройностью формы и уравновешенностью всех его элементов. Равноченный здесь и обе партии-ф-нная и оркестровая. Концерт пронизан энергией жизни, радостью. В концерте 3 части. Врываются резкие виртуозные пассажи. В распевность вторгается энергичное «деловое» начало. В связующей п.

Прокофьев С. [ноты для фортепиано]

Второй концерт для фортепиано с оркестром Прокофьева. Тамбовский симфонический оркестр афиша 2022. Прокофьев концерт 5. Прокофьев концерт 5 обложка. Прокофьев - Concertos no. Прокофьев концерт для фортепиано с оркестром 3 часть два вариации. Китаенко Дмитрий дирижер. Прокофьев концерт 1 Ноты.

Прокофьев концерт 1 Бочкова. Гастроли Прокофьева. Афиша к концерту. Концерт симфония Прокофьева. Метод Прокофьева. Скерцо Прокофьев скрипка. Прокофьева пьеса для скрипки.

Прокофьев Скерцо Ре мажор скрипка. Многая лета Прокофьев. Прокофьев мимолетность 10 Ноты. Третий концерт Прокофьева. Консерватория Крылов с оркестром 03. Геворкян консерватория. Школа искусств Прокофьева.

Концерт Прокофьева. Первый концерт Прокофьева. Прокофьев концерт 2. Рихтер 1 концерт Рахманинова. Святослав Рихтер Рахманинов. Прокофьев и Рихтер. Нерсесьян пианист.

Шекспир Шостакович Гамлет спектакль-концерт. Прокофьев оркестр. Прокофьев концерты Бронфман. Прокофьев Кирилл Владимирович. Аркадий Прокофьев. Арсений Прокофьев. Оркестра пять минут.

Сергей Прокофьев. Sergei Prokofiev - 23 апреля 1891. Портрет Сергея Сергеевича Прокофьева. Сергей Сергеевич Прокофьев шахматы. Прокофьев концерт 2 для ф-но с оркестром финал. Грампластинка музыкальный Калейдоскоп. Музыкальный Калейдоскоп винил.

Аббадо , В. Ашкенази , Ефим Бронфман З. Мета , В. Крайнев Д. Китаенко , М. Плетнёв М. Ростропович , Лан Лан С.

Реттл , Дж. Браунинг Э. Ляйнсдорф , В.

Вот почему это произведение столь часто и с неизменным успехом включается в концертные программы лучших исполнителей всех стран Вдохновенным и блестящим исполнителем Третьего концерта был Э. Третий концерт входил в репертуар В. Горовица, В. Клайберна, С. Франсуа, Л. Оборина, Я.

Зака, Б. Джайниса и многих других крупнейших пианистов. Радость, свет, жизнелюбие — преобладающие начала Третьего концерта. Их утверждению служит в конечном счете весь разнородный материал произведения не исключая контрастных образов, оттеняющих его главную оптимистическую направленность. Хотя в Третьем концерте Прокофьева и нет фольклорных цитат, он обладает чертами подлинно русской народности. Это сказывается в строении тем, в вариантно попевочных приемах развертывания, характерных для русских протяжных песен, в орнаментальных фигурациях и подголосочных проведениях, в характере гармонии, нередко связанной с ладами старинных народных песен в частности, в прозрачной диатонике, близкой русскому переменному ладу. В удивительно органичном сочетании черт созерцательной народной песенности и активного динамизма — неповторимое своеобразие, замечательное богатство и красота этого произведения. В этом единстве и взаимопроникновении полярно противопоставленных элементов выразительности концерта — проявление его поэтики контраста. Концерт начинается лирическим вступлением с ремаркой dolce соло кларнета.

Оно напоминает сельские свирельные наигрыши. Мелодия наигрыша чисто русская, широко напевная, в старинном народном ладу и с характерными для Прокофьева чертами «квинтовости», создающей ладовую переменность Такая же «квинтовость», являющаяся общестилевым признаком прокофьевского мелодизма, свойственна главной теме Пятой симфонии, пентатонического склада побочной теме Седьмой, любовной теме «Ромео и Джульетты», отчасти песне «Океан-море» из музыки к кинофильму «Иван Грозный» и многим другим темам композитора. Здесь Прокофьев в значительной степени развивал традиции Римского-Корсакова вспомним, например, партию Февронии из «Сказания о граде Китеже». Ее сменяют стремительные фигурации струнных, а затем — энергичная, как бы вырвавшаяся на свободу, тема главной партии у фортепиано. Чеканность ритма и волевая акцентировка подчеркиваются унисонами. Стихия распева сталкивается с контрастной стихией ритма; стихия ритма побеждает приводим партию фортепиано : Общность начальных интонаций обеих тем несомненна первые три звука. Но характер их совсем разный. Это — пример органической связи резко противоположных тем в произведениях Прокофьева. Впрочем, интонационная связь между темами в Третьем концерте вообще очень сильна и легко обнаруживается при детальном рассмотрении мелодики.

Главная партия звучит бодро и радостно; фортепианные пассажи и переклички с оркестром придают ей праздничность. Но вот музыка побочной партии вводит слушателя в новое настроение. Это уже хорошо знакомые нам образы, близкие побочным партиям Первого и Второго фортепианных концертов, побочной партии Первого скрипичного концерта, ряду « Мимолетностей », множеству грациозных танцевальных мелодий из балетной и не балетной музыки и т. Подобную тему мы встретим и во второй части Третьего концерта тема вариаций.

У Прокофьева при всей кажущийся простоте музыкального языка его подвижных фрагментов в произведениях не всегда понятно, где он пишет серьёзную токкатную музыку, а где предстаёт неким музыкальным шутником-хулиганом или же подразумевает наивный мультипликационный ряд… Однако, учитывая серьёзность «лирических разворотов» Третьего концерта, все его токкатные эпизоды невольно оставляют впечатление серьёзной музыки, некоего стихийного почти бетховенского движения особенно в 1-й части и совсем не предполагается возможным допустить на арену музыкальных действий концерта пионера Петю или какую-нибудь Болтунью. Вот эту серьёзность и, можно даже так выразится, некую одухотворённую полётность 1-й части концерта выявляет Владимир Крайнев в своей записи 1992 года с Дмитрием Китаенко. Пианист заставляет прослушать первую часть концерта на едином дыхании не останавливая излишнего внимания слушателя на фактурных мелочах и сглаживая неуклюжие прокофьевские акценты. Достигается такое впечатление предельно плотной артикуляцией в пассажах и увесистостью каждого созвучия в массивных аккордовых натисках цифра 8, а так же крайние разделы финала концерта , судя по звуку, пианист до тех пор не отнимает рук от отдельного из каждых взятых аккордов, пока не пропадёт в ушах ощущение легковесности и незначительности быстро и как бы скерцозно сменяющихся последований. Восьмая цифра благодаря такому отношению приобретает почти бетховенскую мощь, а педализация от баса, начинающаяся за два такта до цифры 11, делает серьёзной и глубоко прочувствованной кульминацию у фортепиано соло с которой начинается побочная тема.

Всё то же можно отнести и к первому разделу финала концерта. Сразу хочется противопоставить запись Владимира Ашкенази, сделанную в 1975 году. В главной теме Ашкенази избегает плотной артикуляции, зато держит ритм за счёт внезапно «вспыхивающих» акцентов, которые делают музыку неуклюжей и смешной, лишая её полётности и серьёзности, какая присутствует у Крайнева. За два такта до цифры 11 Ашкенази предпочитает брать педаль на каждое созвучие, а не берёт педаль от баса, что делает музыку с одной стороны прыгающей вверх — вниз — вверх — вниз и немного хулиганской, а с другой стороны, не развивающийся к кульминации, а стоящей на месте, рисующей нам наивную и возможно очень симпатичную «мультяшную» картинку. В побочной теме Владимир Крайнев представляет нашим мысленным взорам красивый сказочный прокофьевский балет.

Популярное

  • Scherzo, Op.12 (Sergei Prokofiev)
  • Добавить комментарий
  • Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (Прокофьев) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Прямой эфир
  • Бесплатные ноты Концерт для фортепиано No.3, Op.26 (Прокофьев, Сергей) для Сергей Прокофьев

Прокофьев Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор - ноты

Закончил сочинение Прокофьев в Рошле Бретань , в октябре 1921 года [1]. Премьера Третьего фортепианного концерта состоялась в Чикаго 16 декабря 1921 года , Чикагским симфоническим оркестром дирижировал Фредерик Сток , солировал композитор. Это исполнение не привлекло к себе особенного внимания. Критику Chicago Herald сочинение Прокофьева «показалось футуристической картиной, составленной из шумов» [2]. Исполнение концерта в Нью-Йорке, несмотря на руководство оркестром Альберта Коутса , также не имело успеха. Гораздо более успешной была парижская премьера 22 апреля 1922 года, в которой солировал автор, а оркестром дирижировал С. Сараджева , в Ленинграде он впервые прозвучал 12 мая того же года в исполнении Натальи Позняковской и оркестра под управлением Хайнца Унгера. Структура Концерт состоит из трех частей примерно одинаковой продолжительности; общее время звучания около 30 минут. Andante — Allegro Tema con variazioni Тема с вариациями Allegro, ma non troppo Инструменты Концерт написан для: фортепиано, 2 флейт , 1 флейты-пикколо , 2 гобоев , 2 кларнетов , 2 фаготов , 4 валторн , 2 труб , 3 тромбонов , 2 туб , литавр , большого барабана , тарелок , кастаньет , бубна , скрипок , альтов , виолончелей , контрабасов.

Рецепция Третий концерт относится к числу наиболее часто исполняемых фортепианных концертов Прокофьева.

Оно напоминает сельские свирельные наигрыши. Мелодия наигрыша чисто русская, широко напевная, в старинном народном ладу и с характерными для Прокофьева чертами «квинтовости», создающей ладовую переменность Такая же «квинтовость», являющаяся общестилевым признаком прокофьевского мелодизма, свойственна главной теме Пятой симфонии, пентатонического склада побочной теме Седьмой, любовной теме «Ромео и Джульетты», отчасти песне «Океан-море» из музыки к кинофильму «Иван Грозный» и многим другим темам композитора. Здесь Прокофьев в значительной степени развивал традиции Римского-Корсакова вспомним, например, партию Февронии из «Сказания о граде Китеже». Ее сменяют стремительные фигурации струнных, а затем — энергичная, как бы вырвавшаяся на свободу, тема главной партии у фортепиано. Чеканность ритма и волевая акцентировка подчеркиваются унисонами. Стихия распева сталкивается с контрастной стихией ритма; стихия ритма побеждает приводим партию фортепиано : Общность начальных интонаций обеих тем несомненна первые три звука. Но характер их совсем разный.

Это — пример органической связи резко противоположных тем в произведениях Прокофьева. Впрочем, интонационная связь между темами в Третьем концерте вообще очень сильна и легко обнаруживается при детальном рассмотрении мелодики. Главная партия звучит бодро и радостно; фортепианные пассажи и переклички с оркестром придают ей праздничность. Но вот музыка побочной партии вводит слушателя в новое настроение. Это уже хорошо знакомые нам образы, близкие побочным партиям Первого и Второго фортепианных концертов, побочной партии Первого скрипичного концерта, ряду « Мимолетностей », множеству грациозных танцевальных мелодий из балетной и не балетной музыки и т. Подобную тему мы встретим и во второй части Третьего концерта тема вариаций. Происхождение этих образов достаточно определенно: вспомним «Кобольда» Грига или «Гнома» из «Картинок с выставки» Мусоргского «Вторая тема в первой части Третьего фортепианного концерта Прокофьева, рисуя преувеличенные и нетвердые движения опьяненного человека, напоминает характерные сцены Мусоргского»,— пишет один из его первых исполнителей С. Разработка непродолжительна.

В ней примечательны и яркая, кипучая динамика, и контрастирующая с этой динамичностью распевность темы вступления, входящей важнейшей составной частью в разработку Строго говоря, средний раздел первой части можно назвать разработкой лишь условно, ибо в нем не разрабатываются ни главная, ни побочная партии. Тема вступления воспринимается здесь как поэтичнейший лирический оазис красочность оркестра и кантиленность фортепиано , окруженный со всех сторон вихрями виртуозных пассажей. Ширь и светлая грусть кантилены, ее народнопесенные интонации и узорная подголосочная раскраска воспроизводит национальный колорит русской музыки, ощущение простора лесов и степей, необъятности их далей столь характерное для некоторых полотен русских художников-пейзажистов. Этот лирический эпизод занимает определяющее положение в разработке, является ее своеобразной психологической кульминацией. Реприза, использующая и главную и побочную партии, сильно развита, динамизированна. Особенно значительному изменению подвергается побочная партия, в которой интенсивно развиваются ее несколько эксцентрические элементы. Еще резче ритмическая угловатость, еще колючее звучности, основанные на стучащем и стеклянном звучаниях фортепиано и кричаще визгливых флейта-пикколо или «кастаньетных» тембрах в оркестре. Перед заключением движение приостанавливается.

Но стремительная концовка вновь ввергает в стихию безудержного движения, неожиданно и уже окончательно «обрываясь» лишь в самом завершении. Образ жизнерадостной активности и энергии как бы подытоживает все. Вторая часть концерта построена в форме темы с пятью вариациями и широким заключением. Изящная, несмотря на свою нарочитую угловатость, тема с церемонными приседаниями и поклонами, стилизована под старинный танец — гавот: Эта вдохновенная тема характерна для музыки Прокофьева. В ней есть нечто общее и с ранним «Гавотом» из ор.

Первый концерт для фортепиано Прокофьева Ноты. Второй концерт для фортепиано с оркестром Прокофьева. Тамбовский симфонический оркестр афиша 2022. Прокофьев концерт 5. Прокофьев концерт 5 обложка. Прокофьев - Concertos no. Прокофьев концерт для фортепиано с оркестром 3 часть два вариации. Китаенко Дмитрий дирижер. Прокофьев концерт 1 Ноты. Прокофьев концерт 1 Бочкова. Гастроли Прокофьева. Афиша к концерту. Концерт симфония Прокофьева. Метод Прокофьева. Скерцо Прокофьев скрипка. Прокофьева пьеса для скрипки. Прокофьев Скерцо Ре мажор скрипка. Многая лета Прокофьев. Прокофьев мимолетность 10 Ноты. Третий концерт Прокофьева. Консерватория Крылов с оркестром 03. Геворкян консерватория. Школа искусств Прокофьева. Концерт Прокофьева. Первый концерт Прокофьева. Прокофьев концерт 2. Рихтер 1 концерт Рахманинова. Святослав Рихтер Рахманинов. Прокофьев и Рихтер. Нерсесьян пианист. Шекспир Шостакович Гамлет спектакль-концерт. Прокофьев оркестр. Прокофьев концерты Бронфман. Прокофьев Кирилл Владимирович. Аркадий Прокофьев. Арсений Прокофьев. Оркестра пять минут. Сергей Прокофьев. Sergei Prokofiev - 23 апреля 1891. Портрет Сергея Сергеевича Прокофьева. Сергей Сергеевич Прокофьев шахматы. Прокофьев концерт 2 для ф-но с оркестром финал. Грампластинка музыкальный Калейдоскоп.

Прокофьев использовал для финала темы из финала двухчастного струнного квартета от этого замысла композитор отказался. Закончил сочинение Прокофьев в Рошле Бретань , в октябре 1921 года [1]. Премьера Третьего фортепианного концерта состоялась в Чикаго 16 декабря 1921 года , Чикагским симфоническим оркестром дирижировал Ф. Сток , солировал композитор. Это исполнение не привлекло к себе особенного внимания.

Сергей Прокофьев — Все ♫ ноты

Прокофьев концерт 3 переложение для двух фортепиано купить. Фортепианные произведения Прокофьева. Pyotr Ilyich Tchaikovsky, Sergei Prokofiev, Dmitri Shostakovich, Georgy Sviridov. 10 пьес для фортепиано из балета "Золушка" op. Третья часть, которую Прокофьев сам назвал «спором» между солистом и оркестром, начинается с ля-минорного изложения основной темы в фаготах и струнных для пиццикато, прерываемых напористой фортепианной музыкой. вход с противоречивой темой. Сочинения для солирующих инструментов с оркестром. Прокофьев - Концерты Для Фортепиано С Оркестром № 1 - 5. CD 1 (1997).

Концерт № 3 для фортепиано с оркестром (Прокофьев) - Piano Concerto No. 3 (Prokofiev)

Третья часть, которую сам Прокофьев назвал "спором"[3] между солистом и оркестром, начинается с ля-минорного изложения главной темы на фаготах и струнных пиццикато, прерываемого напористым вступлением фортепиано с противоречивой темой. Кафедра специального фортепиано. Гу Идоу. Концерт для фортепиано с оркестром №3 op. 26 C-dur С.С. Прокофьева: особенности фортепианного стиля на примере фортепианных концертов, исполнительский анализ. Следующая 1 страница ссылается на данный файл: Концерты для фортепиано с оркестром (Прокофьев).

Фортепиано. Рояль

Есиповой, получив «весьма блестящую подготовку», по словам А. Глазунова , Прокофьев значительно обогатил фортепианную литературу. Его 5 концертов для фортепиано с оркестром, 9 сонат, несколько десятков разнохарактерных пьес — все эти сочинения включая «Двенадцать пьес» и «Токкату», созданные в 1911— 1912 годах вошли в золотой фонд музыкальной классики. Ученик Римского-Корсакова и Лядова, Прокофьев, восприняв национальные традиции отечественной музыки, смело и своеобразно развивал их в своем творчестве. Ритмическая напористость, сложность, порою резкая острота гармоний органично сочетаются в его произведениях с пленительной лирикой.

Римского-Корсакова, по фортепиано у А. Есиповой, по дирижированию у Н.

Среди его произведений: 8 опер среди них монументальная «Война и мир» ; 7 балетов «Золушка», «Ромео н Джульетта» и др. Громадный талант композитора проявился уже в детские годы, когда под руководством Глиэра он сочинял свои первые фортепианные пьесы и пробовал силы в других жанрах. Многообразие творческих интересов Прокофьев сохранил до конца своей жизни.

Достигается такое впечатление предельно плотной артикуляцией в пассажах и увесистостью каждого созвучия в массивных аккордовых натисках цифра 8, а так же крайние разделы финала концерта , судя по звуку, пианист до тех пор не отнимает рук от отдельного из каждых взятых аккордов, пока не пропадёт в ушах ощущение легковесности и незначительности быстро и как бы скерцозно сменяющихся последований.

Восьмая цифра благодаря такому отношению приобретает почти бетховенскую мощь, а педализация от баса, начинающаяся за два такта до цифры 11, делает серьёзной и глубоко прочувствованной кульминацию у фортепиано соло с которой начинается побочная тема. Всё то же можно отнести и к первому разделу финала концерта. Сразу хочется противопоставить запись Владимира Ашкенази, сделанную в 1975 году. В главной теме Ашкенази избегает плотной артикуляции, зато держит ритм за счёт внезапно «вспыхивающих» акцентов, которые делают музыку неуклюжей и смешной, лишая её полётности и серьёзности, какая присутствует у Крайнева.

За два такта до цифры 11 Ашкенази предпочитает брать педаль на каждое созвучие, а не берёт педаль от баса, что делает музыку с одной стороны прыгающей вверх — вниз — вверх — вниз и немного хулиганской, а с другой стороны, не развивающийся к кульминации, а стоящей на месте, рисующей нам наивную и возможно очень симпатичную «мультяшную» картинку. В побочной теме Владимир Крайнев представляет нашим мысленным взорам красивый сказочный прокофьевский балет. Пианист очень бережно относится к акцентам, которые мы видим в нотах, он их исполняет почти как tenuto, что придаёт музыке балетную плавность. Похоже исполняет побочную тему и Виктория Постникова в записи с Г.

Рождественским, разве что, темп у Постниковой медленнее и из-за этого появляется некоторая тяжеловесность.

Первая вариация - это широкое, медленное повторение фортепиано, которое начинается с длинной трели, за которой следует глиссандо-подобный бег вверх по клавиатуры, в витиеватом предвкушении сольного выступления на кларнете в начале Гершвина Рапсодия в синем , написанного позже в 1924 году. Вторая вариация представлена оркестр в галопирующем темпе, а фортепиано доставляет удовольствие длинными бегами вверх и вниз по клавиатуре. Третья вариация - сильно синкопированная деконструкция основной темы с неуклюжим джазовым ритмом. Четвертая вариация, возможно, самая известная, - это запоминающаяся, странствующая медитация на главную тему со свободным диалогом между фортепиано и оркестром; повторяющийся мотив холодных, неземных третей от фортепиано добавляет к слабому потустороннему настроению, заданному в этом разделе.

Пятая вариация - еще одна игра аллегро для солиста и оркестра, начиная с в солнечном мажорном ключе, но переходя в переходные воды, поскольку основная тема фрагментируется и разбрасывается на двойные части, затем выстраивается и уходит в Коду. Оркестр играет основную тему в ее первоначальной форме с исходной скоростью вдвое меньшей, чем в предыдущей вариации , а фортепиано обеспечивает двойное облигато аккомпанемент. Короткое анданте окончание, намекающее на окончание ми-мажор, дает фортепиано последнее слово с низкооктавным аккордом ми-минор. Фортепиано предлагает довольно саркастический ответ, а медленная тема развивается через еще одно повторение в стиле Рахманинова и еще одно неземное исследование солист, бегающий вверх и вниз по клавиатуре над мягко диссонирующими приглушенными деревянными духовыми инструментами , в единое целое. Это наиболее виртуозная часть концерта с аллегро-переформулированием основной темы, снова в фаготах , но ми минор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий