Совместная деятельность воспитателя с детьми во 2 младшей группе январь

реализации образовательной программы ДО. Рекомендовать родителям совместные прогулки с детьми, ознакомить с разновидностями подвижных игр на детских площадках. Привлечь родителей для создания различных построек из снега на участке.

Рабочая программа вторая младшая группа.

Цель: Оказание помощи детям в запоминании последовательности раздевания. Чтение художественной литературы «Дудочка и кувшинчик». Цель: вовлечение детей в совместную трудовую деятельность. Календарно – тематическое планирование 2 младшая группа «Анютины глазки». реализации образовательной программы ДО. Рекомендовать родителям совместные прогулки с детьми, ознакомить с разновидностями подвижных игр на детских площадках. Привлечь родителей для создания различных построек из снега на участке.

Страница не найдена

Содержание совместной деятельности воспитателя и детей 3-4 лет Опираясь на рабочую программу образования детей 3-4 лет по ФОП ДО, педагог планирует наблюдения за птицами на кормушке, таянием снега и погодой. Предлагает детям настольные игры «Кому какая форма», «Когда это бывает» и т. Педагог обучает детей приёмам складывания квадрата из частей и предлагает к рассматриванию картину «Зима». В области речевого развития происходит обогащение и активизация словаря через дидактические игры.

Дети продолжают разучивать чистоговорки, что способствует формированию ЗКР. В конце января малыши учатся пропевать своё имя, подпевать знакомые песни и подыгрывать на музыкальных инструментах. Воспитатель организует коллективную работу «Снежная зима», конструирование «Домик с воротами», что способствует художественно-эстетическому развитию дошкольников.

Педагог беседует с детьми о том, как правильно одеваться зимой, чтобы не заболеть, организует подвижные игры «Куры в курятнике», «Найди себе пару» и другие, направленные на физическое развитие детей.

Педагог беседует с детьми о том, как правильно одеваться зимой, чтобы не заболеть, организует подвижные игры «Куры в курятнике», «Найди себе пару» и другие, направленные на физическое развитие детей. Направления воспитательной работы Согласно рабочей программе воспитания детей 3-4 лет на 3 неделе января воспитатель продолжает работу по социально-коммуникативному развитию, обучая малышей игровым приёмам в сюжетной игре, организуя упражнения «Качели», «Мы поссоримся и помиримся». В течение недели проходят ряд экскурсий: на площадку дорожного движения, в медицинский кабинет. План воспитателя в двух вариантах Вариант 1 представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Ежедневно прописана работа с родителями, пустая графа для планирования индивидуальной работы и проектной деятельности. Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах.

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

ДМИ:Игрушки пляшут- Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Предложить «Мозаику», «шнурочки»-развитие мелкой моторики. Игра «Лови скорей» социально-коммун. Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок», упражнять детей в правильном звукопроизношении.

Чистоговорки с. Разучивание пальчиковой гимнастики «Новые кроссовки» согласовывать слова с движениями речевое, физическое, познавательное развитие. Игры по инициативе детей. Помораева, В. Позина «Формирование элементарный математических представлений» стр. Опытно-экспериментальная деятельность: «Игры с воздушным шариком и соломинкой» с.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»-формирование дыхательного аппарата см. Воспитание КГН: формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном с Яриком, Савелий. Упражнение «Грязная и чистая вода». Предложить игру со строительным материалом познавательное, социально-коммун. Предложить игру «Где спрятался зайчик! Кастрыкина Н.

Карпухина -укрепление детского организма физическое развитие.

Вариант 2 представлен в виде таблицы с указанием различных видов совместной деятельности педагога и детей: групповая, подгрупповая, индивидуальная, деятельность в режимных моментах. В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями.

Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц. Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал.

В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте!

Пользователям

  • Наталья Владимировна Аникина
  • Планирование январь 2 младшая группа.
  • Прогулка Наблюдение :
  • Перспективный план во второй младшей группе на январь ( учебный год)
  • Тематическая неделя «Белоснежная зима» | [HOST]

Совместная деятельность педагога с детьми во второй младшей группе «Озорные ладошки»

Лиза Ю, ДианаО соц-личностное Игры со строительным материалом создание постройки по собственному замыслу, ее обыгрывание. Работа детей в уголке Изо- обводить трафареты-развитие мелкой моторики рук. Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Самостоят. Карпухина -укрепление детского организма физическое, речевое развитие. Соблюдать правила игры. Развивать активность детей в двигательной деятельности. Учить Мишу, Лизу. Использование игрового упражнения «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» - закреплять навыки самообслуживания познавательное, речевое развитие Предложить раскраски «Солдаты» худ. Военная техника» -познавательное, речевое развитие. Игры «Съедобное-не сьедобное» - формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать память, координацию Индивидуальные беседы по запросам родителей ООД Двигательная деятельность по плану физвоспитателя Приобщение к социокультурным ценностям: «Я с папой иду по родному городу» Явления окружающей жизни О.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн. Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички? ДМИ:Игрушки пляшут- Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Предложить «Мозаику», «шнурочки»-развитие мелкой моторики.

Образовательная область «Физическое развитие». Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. К концу года у детей могут быть сформированы: - Понимание необходимости соблюдения правил гигиены регулярно мыть руки, чистить зубы. Физическая культура. К концу года дети могут научиться: - Действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения. Содержание образовательной деятельности с детьми по образовательным областям Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Социально-коммуникативное развитие направлено на формирование первичных ценностных представлений, воспитание способности к общению коммуникативные способности ; целенаправленности и саморегуляции регуляторные способности , формирование социальных представлений, умений и навыков развитие игровой деятельности, навыков самообслуживания, приобщение к труду, формирование основ безопасности. Формирование первичных ценностных представлений. Образ Я. Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т. Закреплять умение называть свое имя и возраст. Способствовать развитию у детей положительной самооценки, учитывая, что в этом возрасте самооценка и положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя. Нравственное воспитание. Развивать у детей элементарные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо; воспитывать социальный и эмоциональный интеллект: обращать внимание детей на личностные доброжелательный, чуткий и деловые трудолюбивый, аккуратный качества человека; формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Беседовать с ребенком о членах его семьи как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр. Учить заботиться о близких людях, вызывать чувство благодарности к родителям и близким за их любовь и заботу. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др. Формировать первичные представления о малой родине: напоминать детям название города поселка , в котором они живут; обсуждать с детьми, где они гуляли в выходные дни в парке, сквере, детском городке и пр. Воспитывать интерес и любовь к малой родине. В дни праздников обращать внимание детей на красочное оформление зала детского сада, воспитывать чувство сопричастности к жизни дошкольного учреждения, страны. Развитие коммуникативных способностей. Развитие общения, готовности к сотрудничеству. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Приучать соблюдать в игре элементарные правила общения договариваться, уступать, соблюдать договоренности. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. Ты уже большой"». Продолжать воспитывать эмоциональную отзывчивость, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Развивать умение инициативно обращаться к знакомому взрослому или сверстнику с вопросом, просьбой, предложением и т. Формирование детско-взрослого сообщества. Способствовать формированию чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых в детском саду. Формировать у детей положительное отношение к детскому саду обращать их внимание на красоту и удобство оформления комнат, на множество книжек и игрушек, на возможность играть с детьми, подружиться с ними. Воспитывать такие качества, как доброта, дружелюбие. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу; приучать детей общаться спокойно, без крика. Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. Развитие регуляторных способностей. Освоение общепринятых правил и норм. Способствовать освоению детьми общепринятых правил и норм. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать приучать детей к вежливости учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь. Приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении и на участке детского сада. Развитие целенаправленности, саморегуляции, самостоятельности. Способствовать первичным проявлениям целенаправленности, саморегуляции собственных действий, поощрять стремление детей к самостоятельности «я сам». Развивать умение находить себе интересное занятие, в совместных играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Приучать к соблюдению в процессе игры элементарных правил поведения не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать сверстнику, не ломать постройки. Формирование социальных представлений, умений, навыков. Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности, развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного. Помогать робким, застенчивым детям включаться в общую игру. Способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, по мотивам литературных произведений. Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий готовить обед, накрывать на стол, кормить. Учить взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами шофер — пассажир, мама — дочка, врач — больной ; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками. Развитие навыков самообслуживания. Формировать элементарные навыки самообслуживания; поддерживать стремление к самостоятельности при овладении навыками самообслуживания. Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, салфеткой; учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям кисти, доски для лепки и пр. Во второй половине года начинать формировать навыки, необходимые для дежурства по столовой раскладывать ложки, расставлять хлебницы, салфетницы и т. Воспитывать уважительное, бережное отношение к результатам труда и творчества, своего и сверстников рисункам, поделкам, постройкам и т. Воспитывать уважение к людям знакомых профессий, бережное отношение к результатам их труда. Побуждать детей оказывать помощь взрослым, выполнять элементарные трудовые поручения. Знакомить с правилами безопасного поведения в природе не есть грибы и ягоды, не трогать животных, не отходить от группы и др. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах переходить через дорогу только вместе со взрослым, держась за руку взрослого. Безопасность собственной жизнедеятельности. Формировать навыки безопасного передвижения в помещении осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила; открывать и закрывать двери, держась за дверную ручку. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, водой, снегом, с мелкими предметами не брать их в рот, не бросаться песком, не засовывать предметы в ухо, нос и пр. Обсуждать с детьми, что произойдет, если не соблюдать правила безопасности. Развивать умение обращаться при необходимости за помощью к взрослым. Познавательное развитие предполагает развитие познавательных интересов, любознательности и познавательной мотивации, интереса к учебной деятельности и желания учиться в школе; формирование познавательных действий, развитие воображения, внимания, памяти, наблюдательности, умения анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, формулировать выводы; формирование первичных представлений о себе и окружающем мире, формирование элементарных естественно-научных представлений. Развитие когнитивных способностей. Сенсорное развитие. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие активно включая все органы чувств. Развивать образные представления используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения. Создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый и т. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету. Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету, форме, величине. Развитие познавательных действий. Способствовать развитию у детей любознательности и познавательной мотивации, развитию воображения и творческой активности; развитию восприятия, внимания, памяти, наблюдательности, способности анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира; умения устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Учить детей обобщенным способам исследования объектов окружающей жизни с помощью сенсорных эталонов и перцептивных действий. Перцептивные действия — это различные способы использования сенсорных эталонов при восприятии окружающего мира: сравнение объекта с эталоном; сериация упорядочивание объектов по какому-либо признаку цвет, форма, величина и др. Включать детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства изучаемого объекта тонет — не тонет, бьется — не бьется и др. Учить детей использовать схемы и планы построить конструкцию по чертежу, найти игрушку по плану комнаты, выполнить последовательность действий по заданной схеме и др. Учить детей совместно с взрослым рисовать простейшие схемы и планы. Дидактические игры. Подбирать предметы по цвету и величине большие, средние и маленькие; 2-3 цветов , собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определённой последовательности 2-3 цвета; собирать картинку из 4-6 частей. В совместных дидактических играх учить детей выполнять постепенно усложняющиеся правила. Количество, счет. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько? Учить сравнивать две равные неравные группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения на основе взаимного сопоставления элементов предметов. Учить понимать вопросы: «Поровну ли? Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов». Учить уравнивать неравные по количеству группы предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы. Учить сравнивать два предмета по размеру длиннее - короче, выше - ниже, больше - меньше. Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины длине, ширине, высоте, величине в целом , пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами длинный — короткий, одинаковые равные по длине; широкий — узкий, одинаковые равные по ширине; высокий — низкий, одинаковые равные по высоте; большой — маленький, одинаковые равные по величине. Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. Ориентировка в пространстве. Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади позади , справа — слева. Учить различать правую и левую руки. Ориентировка во времени. Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер. Конструктивно-модельная деятельность. Поддерживать интерес детей к конструированию, знакомить с различными видами конструкторов. Подготовить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы , сооружать новые постройки, используя полученные ранее умения накладывание, приставление, прикладывание , использовать в постройках детали разного цвета. Учить располагать кирпичики, пластины вертикально в ряд, по кругу, по периметру четырёхугольника , ставить их плотно друг к другу, на определённом расстоянии заборчик, ворота. Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали на столбики ворот ставить трёхгранные призмы, рядом со столбиками — кубики и др. Изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту, длину низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд. Учить сооружать постройки по простейшим схемам и планам. Поддерживать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Продолжать учить детей обыгрывать постройки, объединять их по сюжету: дорожка и дома — улица; стол, стул, диван — мебель для кукол. Приучать детей после игры аккуратно складывать детали в коробки. Воспитывать умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новые КТП на весь год и не совершать грубых ошибок. Примеры ежедневного тематического планирования на новый год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере. Здесь имеются примерные КТП и Планирование воспитательно-образовательной работы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблоны планирования с УУД. Форматы КТП нового образца были составлена с учетом недостатков, которые были в 2023, 2024, 2025, 2026 году.

Расчистка дорожек от льда и снега. Закреплять навыки работы с лопатой. Индивидуальная работа «Ловишки с мячом». Развивать координацию движений. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Наблюдение за снегирем. Помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Воспитывать желание заботиться о птицах. Ход наблюдения.

Планирование январь 2 младшая группа.

Школа 2100. Планета знаний. Башкортостан Скачать бесплатно Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на 2023-2024 год по ФГОС.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность, конструирование из снега, песка : «кирпичики» для лабиринта Работа перед сном Чтение художественной литературы: сказка «Лиса-нянька» пер. Сойни Упражнение «Вешаем одежду на стульчик».

Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн. Ситуативный разговор «Зачем нам рукавички? ДМИ:Игрушки пляшут- Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. Предложить «Мозаику», «шнурочки»-развитие мелкой моторики. Игра «Лови скорей» социально-коммун.

Артикуляционная гимнастика «Непослушный язычок», упражнять детей в правильном звукопроизношении. Чистоговорки с. Разучивание пальчиковой гимнастики «Новые кроссовки» согласовывать слова с движениями речевое, физическое, познавательное развитие. Игры по инициативе детей. Помораева, В. Позина «Формирование элементарный математических представлений» стр. Опытно-экспериментальная деятельность: «Игры с воздушным шариком и соломинкой» с.

Дыхательная гимнастика «Паровозик»-формирование дыхательного аппарата см. Воспитание КГН: формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном с Яриком, Савелий. Упражнение «Грязная и чистая вода». Предложить игру со строительным материалом познавательное, социально-коммун. Предложить игру «Где спрятался зайчик!

В плане отражены мероприятия по созданию развивающей среды для самостоятельной деятельности дошкольников, ежедневное взаимодействие с родителями. Содержание плана в обоих вариантах идентичное, они отличаются только формой таблиц.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 1 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели и приложения — вариант 2 Переходя к оплате товара Вы принимаете условия Пользовательского соглашения Будьте внимательны при заполнении формы заказа, пишите почту без ошибок! После оплаты на Вашу электронную почту Email приходит письмо со ссылкой на материал. В зависимости от настроек почты письмо может попасть в папку «Спам», пожалуйста, проверьте! При нажатии на ссылку в письме происходит автоматическое скачивание материала на Ваш компьютер.

Международный педагогический портал

  • Проекты по теме:
  • Перспективный план во второй младшей группе на январь ( учебный год)
  • Календарно-тематическое планирование на январь 2 младшая группа
  • Похожие файлы
  • Проекты по теме:

Навигация по записям

  • Международный педагогический портал
  • Навигация по записям
  • План воспитательно- образовательной работы с детьми во 2 младшей группе( январь)
  • Рабочая программа 2 младшей группы (возраст от 3-4 лет)
  • План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на январь - Разное
  • План на январь во второй младшей группе - [HOST]

Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Январь

Берестова см. Вечер Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс «Самолет» - см. Колдина, с. Лиза Ю, ДианаО соц-личностное Игры со строительным материалом создание постройки по собственному замыслу, ее обыгрывание. Работа детей в уголке Изо- обводить трафареты-развитие мелкой моторики рук. Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей Работа с родителями Совместная деятельность педагога и ребенка Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей Самостоят. Карпухина -укрепление детского организма физическое, речевое развитие. Соблюдать правила игры.

Развивать активность детей в двигательной деятельности. Учить Мишу, Лизу. Использование игрового упражнения «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки» - закреплять навыки самообслуживания познавательное, речевое развитие Предложить раскраски «Солдаты» худ. Военная техника» -познавательное, речевое развитие. Игры «Съедобное-не сьедобное» - формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Развивать память, координацию Индивидуальные беседы по запросам родителей ООД Двигательная деятельность по плану физвоспитателя Приобщение к социокультурным ценностям: «Я с папой иду по родному городу» Явления окружающей жизни О. Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Младшая группа. Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн.

Яркой акварелью. Флейтой засвистели, Чёрненькие шапки, Ух ты, полетели!.. Учить звукоподражанию птицам. Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место. Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Учить действовать лопатками, сгребая снег.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель. Развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

В начале занятий рекомендуется проводить пальчиковую гимнастику; в ходе занятия для расслабления мышц, снятия напряжения- физкультминутки, гимнастику для глаз.

Комплексы пальчиковой гимнастики, гимнастику для глаз, физкультминутки воспитатель подбирает самостоятельно, так как методическая литература по данному вопросу очень разнообразна и содержательна. Задача каждого занятия — освоение нового технологического приема или совершенствование ранее изученных приемов. Сентябрь 1. Учить детей набирать краску на палец.

Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать яблоки и ягоды, в банке. По желанию можно использовать рисование пальчиками. Показать детям прием изображения дерева, передавая его характерные особенности: длинный прямой ствол, ветви в виде длинных наклонных линий.

Рисование ладошкой и пальчиками листва. Закрепить умение изображать семечки ватной палочкой. Ноябрь 1. Закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги.

Воспитывать желание заботиться о птицах. Ход наблюдения. На прогулке около кормушки рассмотреть снегиря: обратить внимание на то, что тело птицы покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, а на головке — черные. У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками. Ой, какие снегири Тоненькие лапки, Цвета утренней зари, Круглые пушочки, На деревья сели Розовые щёчки. Яркой акварелью. Флейтой засвистели, Чёрненькие шапки, Ух ты, полетели!.. Учить звукоподражанию птицам. Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Планирование совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе по ФГОС

Целевые ориентиры образования для детей второй. младшей группы. Ребенок может спокойно, не мешая другому ребенку, играть рядом, объединяться в. игре с общей игрушкой, участвовать в несложной совместной практической. Рабочая Программа реализуется в формах, специфических для младшей группы, прежде всего в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Совместная деятельность педагога с детьми отражает все виды детской деятельности с указанием цели. В содержание включены разнообразные формы организации образовательного процесса педагога с детьми. Развивать образное мышление, речь. Воспитатель начинает произносить фразу, а детям предлагает ее закончить, подобрав соответствующее слово. Познавательно – исследовательская деятельность: «Цветные льдинки».

Планирование январь 2 младшая группа.

Календарно – тематическое планирование 2 младшая группа «Анютины глазки». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж ТЦ «Учитель», 2006. 3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. 4. Губанова Н.Ф Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. «Физическая культура». Совместная деятельность воспитателя и детей. Основные формы совместной деятельности воспитателя и детей. Особенности взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников.

Рабочая программа вторая младшая группа.

Ребята подойдите все ко мне, посмотрим, что внутри? Здесь записка! Давайте встанем мы в кружок и играть скорей начнём. Ходим кругом друг за другом возле красного мешка, шаг вперёд и два назад начинаем мы играть. Будем мы хвалить мешок и узнаем, что же в нём.

Молодец иди, смотри, что же там, достаёт одну маску. Воспитатель: Кошечка! Что любит кошечка молоко , как умывается кошечка ребёнок действиями показывает, как умывается кошечка. Воспитатель: Сева, мешочек какой?

Воспитатель: Собачка!

Игровая ситуация Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования», Рисуем по трафарету - Животные жарких стран» Прогулка: Наблюдение за зимующими птицами. Трудовое поручение «Покорми птиц зимой, наполни кормушку зернышками и хлебными крошками».

Игровое упражнение «Чьи вещи? Трудовая деятельность: смести снежок с дорожки. Цели: учить правильно пользоваться веником, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Самостоятельная игровая деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. Совместное пользование игрушками во время игры на детской площадке.

Продолжать развивать у детей самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу Работа перед сном РНС «По щучьему велению» Цель: продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей сказок; упражнять подбирать прилагательные, обозначающие черты характера сказочных героев. Вечер: Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Предварительная работа: см. Провести беседу с детьми по вопросам: «Для чего нужен носовой платок? Где он должен находиться?

План воспитательно- образовательной работы с детьми во 2 младшей группе( январь)

печатные игры: «Когда это бывает». Цель: Закрепить знания детей о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание, находчивость, выдержку. во второй младшей группе. «Озорные ладошки». направление:Художественно – эстетическое развитие. Воспитатель. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. Развитие навыков совместной игровой деятельности. Рабочая программа воспитания во второй группе раннего возраста № 4 (далее – Программа) является обязательной частью рабочей программы дошкольного образования во второй группе раннего возраста № 4 на 2022/23 учебный год. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж ТЦ «Учитель», 2006. 3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. 4. Губанова Н.Ф Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий