Старшая вожатая в школе обязанности и зарплата

1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. На период временной нетрудоспособности старшего вожатого его обязанности выполняет педагог дополнительного образования, назначенный директором учреждения. 1.3. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности старшего вожатого его обязанности могут быть возложены на другого педагогического работника. Вакансия Старшая вожатая/старший вожатый в компании МБОУ Школа № 101. Зарплата: от 16242 до 30000 ₽. Ростов-на-Дону. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. С 2011г работает над темой «Формирование организаторских способностей детей и подростков», опыт которой был обобщен МО старших вожатых района и рекомендован для практического внедрения во всех школах. Принимает активное участие в общественной жизни села, района. Давайте выясним, чему нужно учиться, в чем заключаются обязанности старшего вожатого и какие качества помогут ему в работе. Что должен уметь старший вожатый. Обучать ребят работать в команде и действовать самостоятельно, без подсказок со стороны взрослых.

Должностная инструкция старшей вожатой в школе 2021 2022

рабочая должность старший вожатый! В нашей стране различными нормативными актами закреплен функционал старшего вожатого. Разработана типовая должностная инструкция. Она закрепляет основные должностные обязанности старшего вожатого в школе. Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии "старший вожатый в мбоу", при официальной зарплате 36 496,26 руб. сотрудник будет получать на руки 31 751,75 руб. Обязанности:разрабатывать и проводить игровые программы, конкурсы (как самостоятельные виды досуга, так и в составе массовых театрализованных представлений), иные формы игрового общения и досуга детей.

Работа и вакансии "старший вожатый" в России

И если был ты всегда в школе как невидимка. Но что-то в тебе сжалось, когда тебе предложили стать вожатым из-за того, что прежний человек, занимавший эту должность перешёл в другую школу, переехал, вышла замуж, ушёл в армию, пошёл работать в банк, уединился в деревне нужное подчеркнуть. То это пособие тебе ни в коем случае просто читать нельзя. Надо его читать с карандашом в руках. Читать со всей страстностью, желанием познать что-то новое, увидеть насколько ты уникальный человек. По-разному люди приходят к педагогике. По-разному приходят к вожатской работе.

Кому-то предлагают стать вожатым, кто-то сам мечтает стать наставником для младших. В каждом из этих вариантов множество плюсов. Если вам предложили стать вожатым, то наверняка в вас видят задатки педагога и способности. Наверняка вы ответственный человек и способны совладать с детским коллективом. Если сами решили стать на этот путь — наверняка вы обладаете массой волевых качеств. Это всегда приветствуется руководством образовательного учреждения.

А если вы там ещё и учились, то ваши качества уже давно прошли проверку школьной жизнью. Но иногда в вожатые попадают случайно. История хранит множество случаев, когда человек из-за стечений обстоятельств, становился педагогом, вожатым. Ну и конечно — часто люди совершают поступки или решаются на что-то из-за того, что просто не могут отказать, не могут сказать твёрдое «нет». Если вы чувствуете, что вы стали вожатым, не сумели сказать «нет» своё любимой классной руководительнице которая к тому же - завуч школы — настороженно отнеситесь ко всем своим поступкам и телодвижениям в рамках педагогической деятельности. Ибо человек, который не учится говорить «нет» в различных ситуациях вряд ли может донести до подростка мысль о том, что на предложение покурить или выпить нужно уверенно отказываться.

Хотя — не спорю: каждый человек уникален и каждый способен на волшебство. Личное целеполагание или зачем я работаю вожатым. Задумывались ли вы — зачем живёте на этой Земле, почему вы поступили в педагогический ВУЗ или не в педагогический , почему хотите создать семью, зачем параллельно школе занимались в разных кружках Дворца творчества. Каждый из нас в любом деле может определить цель. Цель — чего хочет он достичь. Человек, который формулирует свои жизненные приоритеты и цель — люди способные на великие поступки.

Если они могут осознать своё предназначение в жизни, вернее попытаться это сделать, робко сформулировать стратегическую жизненную цель — то каждый прожитый жизнь работает на него, каждая встреча не случайна и каждый момент жизни — замечателен. Об основах жизненного целеполагания можно прочитать массу интересных материалов, книг, трактатов, диссертаций. Почему, не определив цели и задачи вашей работы в качестве вожатого, вы не можете работать таковым? Трижды можете. Но не эффективно. Не эффективно ни для себя, ни для детей, ни для школы в целом.

Не бойтесь признаться себе, что задачи, которые вы решаете, работая вожатым — не самые благородные, не самые возвышенные. Гораздо хуже, если вы обманываете себя. Гораздо хуже, если вы говорите себе, что пришли в школу чтобы оставить след в истории, а на самом деле — хотите смотреть из кабинета завуча на цветущие весной под окном яблони. И дело конечно не в цветении, и не в весне. Дело в том, что надо учиться формулировать цели и задачи: как на всю жизнь, так и на небольшой отрезок. Вскоре, когда вы пообщаетесь с опытными педагогами, с талантливыми организаторами и безупречными методистами — поймёте, что и в организации мероприятий, дел, концертов, игр, походов, экскурсий — надо определять цель и задачи.

Представьте себе, что вы решили сводить актив школы в музей. Просто потому, что он рядом со школой. Задайтесь вопросом — «Зачем? Вы скажете: «Это интересно! И вы будете правы. Но если вы не ответите на вопрос «Зачем?

Учимся ставить цели. Формулировать задачи. Так давайте начнём. Для чего вы — вожатый? В этом месте можно было бы оставить пару пустых страниц для того, чтобы вы написали свои мысли. Но попытайтесь запомнить мысли, которые всплыли у вас после вопроса.

Именно эти мысли могут быть отчасти вашими целями в работе вожатого. А может и в жизни в целом. Но для того, чтобы вам было легче ориентироваться в задачах, которые вы можете решать, будучи вожатым, мы поможем немного разобраться в круговороте возможностей, вариантов, горизонтов — встающих перед вами. Какие перспективы открываются перед вами? И многое-многое другое может выступать в роли цели и задач. Но надо помнить и понимать, что цель должна быть исключительна ваша.

Принята вами, осознана, пережита — сформулирована вами. Заставить задуматься о своём предназначении в отдельно взятый отрезок жизни или же в жизни в целом — отчасти тоже миссия педагога, учителя, вожатого. Поэтому, сначала формулируем цели сами, потом учим других. Сначала определяем жизненные приоритеты и принципы сами — потом помогаем сформулировать другим. Что я буду делать? Если вам кажется, что должность вожатого самая интересная и подходящая вам в системе образовательного учреждения — сохраните это ощущение.

Если вам кажется — что она никчёмна по сравнению с должностью директора — задумайтесь. Ведь каждый человек красив на том месте, которое занимает. И если вы определились с жизненными целями — вы можете достигать их и будучи вожатым, и находясь на должности директора школы, и став президентом страны. Как можно повышать эффективность даже в должности вожатого в самой стандартной школе? Как не стоять на месте, а развиваться?

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов Контрольное число Номер Единого квалификационного справочника О Профеcсии Тарифно-квалификационные характеристики профессии «Старший вожатый» содержат должностные обязанности и требования, предъявляемые к уровню знаний и квалификации, требующиеся для определения функционала и видов работ, а в случае необходимости присвоения тарифной ставки и разрядов согласно Трудового кодекса Российской Федерации.

На основе указанного функционала, характеристик выполняемых работ и предъявляемых требований к профессиональным знаниям, навыкам и квалификации составляется должностная инструкция старший вожатый, а также кадровые документы, в том числе для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу по указанной профессии. При составлении должностных инструкций необходимо учитывать общие положения и рекомендации указанные в ЕКС « Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования », если информации недостаточно, обратитесь к поиску профессии через каталог профессий и специальностей по алфавиту.

Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками.

Проводит работу по подбору и подготовке руководителей организаторов первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим обучающихся воспитанников, детей.

Старшего вожатого 1. Общие положения 1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность старшего вожатого [Наименование организации в родительном падеже] далее - Образовательное учреждение. Старший вожатый назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Образовательного учреждения. Старший вожатый относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже]. Старший вожатый подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Образовательного учреждения. На должность старшего вожатого назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Старший вожатый отвечает за: эффективное исполнение поручаемой ему работы; соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины; сохранность находящихся у него на хранении ставших ему известными документов сведений , содержащих составляющих коммерческую тайну Образовательного учреждения. Старший вожатый в своей деятельности руководствуется: локальными актами и организационно-распорядительными документами Образовательного учреждения; правилами внутреннего трудового распорядка; правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения санитарии и противопожарной защиты; указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя; настоящей должностной инструкцией. Должностные обязанности Старший вожатый обязан осуществлять следующие трудовые функции: 2. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся воспитанников, детей. В соответствии с возрастными интересами обучающихся воспитанников, детей и требованиями жизни организует их коллективно-творческую деятельность, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся воспитанников, детей о действующих детских общественных организациях, объединениях. Создает благоприятные условия, позволяющие обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время.

Осуществляет заботу о здоровье и безопасности обучающихся воспитанников, детей. Организует, участвует в организации каникулярного отдыха, изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей организаторов первичных коллективов детских общественных организаций, объединений. Обеспечивает взаимодействие органов самоуправления образовательных учреждений , педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний , оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой образовательного учреждения, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим обучающихся воспитанников, детей. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся воспитанников, детей во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности старшей вожатой в школе

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, старшая вожатая несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарногигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса старшая вожатая привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением неисполнением своих должностных обязанностей старшая вожатая несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и или гражданским законодательством. Взаимоотношения старшего вожатого Старшая вожатая: 6.

Участвует в работе педагогических, методических советов, а также других формах методической работы. Принимает участие в подготовке и проведении родительских собраний, методической и консультативной помощи родителям лицам, их заменяющим учащихся. Участвует в подготовке и проведении оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, которые предусмотрены образовательной программой общеобразовательного учреждения.

Осуществляет контроль, оценку хода и результатов работы детских общественных организаций и объединений. Организует наглядное оформление общеобразовательного учреждения по тематике проводимой им работы. Принимает возможные меры к развитию и сохранению материальной базы детских общественных организаций и объединений в школе. Обеспечивает охрану жизни и здоровья школьников в ходе образовательного процесса. В процессе работы с детьми соблюдает должностную инструкцию, выполняет установленные правила охраны труда и пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья детей. Периодически проходит необходимые бесплатные медицинские обследования. Соблюдает существующие этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, которые соответствуют общественному положению педагога школы. Систематически занимается повышением своей квалификации.

Старший вожатый имеет право в пределах своей компетенции: 4. Самостоятельно осуществлять выбор форм и методов работы с учащимися, планировать её исходя из общего плана деятельности школы и педагогической целесообразности, с учетом требований ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования. Участвовать в управлении образовательной организации в порядке, определённом Уставом общеобразовательного учреждения. Принимать участие в работе Педагогического совета школы. Участвовать в разработке программы развития школы, получать от администрации и классных руководителей сведения, необходимые для осуществления своей профессиональной деятельности. Давать учащимся школы во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать школьников к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, которые установлены Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы. Давать обязательные распоряжения представителям детских организаций школы. Присутствовать на любых мероприятиях, которые проводятся представителями детских общественных организаций школы, без права входить в помещение после начала занятий и делать замечания в течение всего мероприятия исключая случаи экстренной необходимости.

Вносить необходимые предложения: — о начале, прекращении или приостановлении трудовой деятельности конкретных детских общешкольных организаций; — о поощрении различных представителей детских общешкольных организаций; — по вопросам совершенствования текущего воспитательного процесса в школе. На защиту своей профессиональной чести и достоинства. Знакомиться с жалобами и другими документами, которые содержат оценку его работы, давать по ним соответствующие конкретные объяснения.

Он должен быть готов к работе с детьми, иметь опыт работы в детских лагерях или отрядах, а также обладать знаниями в области организации и охраны детей. Старший вожатый отвечает за организацию и проведение программы досуга и оздоровительного отдыха для своих подопечных. Он должен уметь работать с множеством детей, учитывая их индивидуальные потребности и особенности. Вожатый должен заботиться о безопасности детей, следить за их поведением и предупреждать возможные конфликты. Старший вожатый должен быть готов к трудным ситуациям и уметь действовать эффективно в экстренных ситуациях. Он должен уметь решать проблемы и конфликты, возникающие среди детей, а также уметь организовывать спортивные и творческие мероприятия.

Вожатый должен быть готов к трудному трудовому графику и иметь высокую степень ответственности. Он должен быть готов к тому, что его работа требует большого количества времени и усилий. Вожатый должен быть готов к тому, что его работа может быть трудной и трудкрутной. Вожатый должен быть готов к тому, что его работа может быть малооплачиваемой. Он должен быть готов к тому, что его работа может быть неоцененной и недооцененной. Вожатый должен быть готов к тому, что его работа может быть неодобренной и непопулярной. Вожатый должен быть готов к тому, что его работа может быть невозможной и невыполнимой. Коммуникабельность и эмоциональная интеллектуальность старшего вожатого Особенности работы старшего вожатого включают в себя взаимодействие с детскими коллективами, организацию досуга и отдыха детей, поддержание порядка и соблюдение правил в лагере или школе. Кроме того, старший вожатый должен уметь руководить командой вожатых и быть командиром для детей.

Коммуникабельность является одним из ключевых факторов успешной работы старшего вожатого. Важно уметь налаживать контакт с детьми, быть открытым и доброжелательным, уметь слушать и понимать их. Кроме того, старший вожатый должен уметь эффективно общаться с родителями детей и коллегами по работе. Эмоциональная интеллектуальность также является важным качеством старшего вожатого. Это способность понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями детей. Старший вожатый должен уметь создавать положительную атмосферу в лагере, уметь мотивировать и вдохновлять детей на активную деятельность. Некоторые особенности коммуникабельности и эмоциональной интеллектуальности старшего вожатого: Умение слушать и принимать во внимание мнение детей; Умение выражать свои мысли и идеи четко и понятно; Умение находить общий язык с детьми разных возрастов и интересов; Способность контролировать свои эмоции и быть выдержанным в сложных ситуациях; Умение эмпатии и понимания эмоционального состояния детей; Умение мотивировать и вдохновлять детей на активную деятельность; Умение решать конфликты и проблемы в коллективе детей; Способность быть лидером и организатором в детской группе. Все эти особенности коммуникабельности и эмоциональной интеллектуальности помогут старшему вожатому успешно выполнять свои должностные инструкции в работе с детьми в школе или лагере.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, старшая вожатая несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и или психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании".

Работа старший вожатый вожатый в России - 22 вакансии

Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы; 6. Поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями; 6. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть.

Ответственность 5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности. Связи по должности Старший вожатый: 6. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы; 6. Поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями; 6. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода; 6.

Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти; 6. Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.

Ее график работы включает пять рабочих дней в неделю. Обычно старшая вожатая приходит на работу утром, перед началом занятий, чтобы подготовить необходимые материалы и организовать рабочее пространство. Она остается на рабочем месте весь день, следит за порядком и дисциплиной во время перемен между уроками. Во время перерывов между уроками, старшая вожатая оказывает помощь учащимся, отвечает на их вопросы и участвует в организации различных досуговых мероприятий. Она также отвечает за безопасность и благополучие детей во время уроков физической культуры или спортивных занятий. Иногда у старшей вожатой могут возникать срочные дела или внезапные ситуации, требующие ее присутствия. В таких случаях она готова остаться на работе сверхурочно или прийти в школу в выходные дни.

Таким образом, старшая вожатая в школе тратит примерно 40 часов в неделю на работу. Ее график работы может варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств и требований школы.

Ответственность старшего вожатого. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав, старшая вожатая несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

Вожатая в школе. Должностные обязанности старшего вожатого. оценивает и экспертирует

Старший вожатый. Должностные обязанности. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в разработке и реализации программ их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности. 1.3. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности старшего вожатого его обязанности могут быть возложены на другого педагогического работника. 3.1. Старший вожатый исполняет следующие обязанности: 3.1.1. В рамках трудовой функции, указанной в пп. 1 п. 2.1 настоящей должностной инструкции: 1) осуществляет организацию участия обучающихся в проектировании содержания совместной деятельности по основным. 1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления к стажу педагогической работы.

Нормативные документы

Должностная инструкция старшего вожатого школы Ответ: Квалификационные требования к вожатому (старшему вожатому) установлены Квалификационным справочником и Профстандартом и включают требования к уровню образования.
Должностные обязанности старшего вожатого Для старших вожатых разработан профессиональный стандарт. Изучите его, прежде чем устраиваться на работу — несоответствие профстандарту может стать серьезной проблемой при трудоустройстве. Обязанности и зона ответственности.

Навигация по записям

  • Программа обучения старших вожатых
  • Старший вожатый в ОУ
  • Должностные для школы
  • Какие требования предъявляются к старшему вожатому
  • Должностная инструкция старшего вожатого школы (профстандарт)

Сколько часов в неделю платят вожатой в школе.

Принимать участие в работе Педагогического совета школы. Участвовать в разработке программы развития школы, получать от администрации и классных руководителей сведения, необходимые для осуществления своей профессиональной деятельности. Давать учащимся школы во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать школьников к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, которые установлены Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы. Давать обязательные распоряжения представителям детских организаций школы. Присутствовать на любых мероприятиях, которые проводятся представителями детских общественных организаций школы, без права входить в помещение после начала занятий и делать замечания в течение всего мероприятия исключая случаи экстренной необходимости. На защиту своей профессиональной чести и достоинства. Знакомиться с жалобами и другими документами, которые содержат оценку его работы, давать по ним соответствующие конкретные объяснения.

На конфиденциальность проводимого дисциплинарного служебного расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом. На получение дополнительного профессионального образования по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с реализацией программ общего образования, в порядке, установленном Трудовым кодексом и иными Федеральными законами Российской Федерации, проходить аттестацию на добровольной основе. На рабочее место, которое соответствует существующим требованиям охраны труда, на получение достоверной информации об условиях и охране труда на рабочем месте. На все социальные гарантии, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности. Использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты прав и законных интересов.

Старший вожатый имеет иные трудовые права, социальные гарантии и меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, Уставом, Коллективным договором и Правилами внутреннего трудового распорядка. Ответственность Старший вожатый несет полную ответственность: 5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава, данной должностной инструкции старшего воспитателя школы, Правил внутреннего трудового распорядка, законных распоряжений директора общеобразовательного учреждения и иных локальных нормативных актов старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За принятие решений, которые повлекли за собой дезорганизацию образовательной деятельности в школе, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть использовано увольнение. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, которые связаны с физическим и или психическим насилием над личностью ребенка, старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».

Увольнение с работы в школе за данный проступок не будет являться мерой дисциплинарной ответственности.

На должность старшего вожатого в общеобразовательные учреждения Санкт-Петербурга принимаются лица от 18 лет, имеющие полное среднее со специальной подготовкой , среднее специальное или высшее образование, обладающие организаторскими способностями и проявляющие интерес к работе с детьми. При поступлении на работу без специального педагогического образования необходимо иметь рекомендацию представление, характеристику. Поступившие на работу и не имеющие педагогического опыта проходят обязательное обучение на краткосрочных курсах в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных. Должностные обязанности старшего вожатого в образовательных учреждениях 4. Старший вожатый непосредственно подчиняется заместителю директора школы по воспитательной работе и взаимодействует с другими специалистами по воспитанию социальный педагог, педагог-организатор, классный руководитель, педагог дополнительного образования, психолог. Вожатый является членом педагогического совета общеобразовательного учреждения. Должностные обязанности старшего вожатого содержат основные функции, которые могут быть поручены ему полностью или частично.

Москва Татьяна, вожатая - педагогический работник. Норма оплаты зависит от часов выработки, но не может быть более 36 часов в неделю.

Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе. Старший вожатый соблюдает Конвенцию о правах ребенка. Функции Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются: 2.

Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений; 2. Организация досуга обучающихся; 3. Должностные обязанности Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности: 3. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся; 3.

Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни; 3. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях; 3. Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы; 3.

Должностная инструкция старшего вожатого.

1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3. Старший вожатый должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Примерный перечень детских объединений, руководителями которых могут быть старшие вожатые в общеобразовательном учреждении (составлен на основе предложений и опыта старших вожатых Санкт-Петербурга). Для работы старшим вожатым в школе или другом учреждении детского отдыха необходимо иметь опыт работы вожатым или проходить специальные курсы обучения. Такие курсы обычно проводятся в виде вебинаров или студенческого образования. 1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. 1.3. Старший вожатый должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. 1.5. Старший вожатый находится в непосредственном подчинении у заместителя директора по воспитательной работе. 1.6. Под руководством старшего вожатого осуществляет свою деятельность вожатый школы.

ЕКСД - Старший вожатый

Найдите работу "старший вожатый" В нашей базе бесплатно доступны 116 898 вакансий в России. Должностная инструкция старшего вожатого (pdf, 31.6 Кб). Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности. Для работы старшим вожатым в школе или другом учреждении детского отдыха необходимо иметь опыт работы вожатым или проходить специальные курсы обучения. Такие курсы обычно проводятся в виде вебинаров или студенческого образования.

Должностная инструкция старшего вожатого.

Это может быть фото — альбом или оформленный на листах фотоотчет о работе детской организации, школы. Дневник или план сетка на каждый день. Каждый рабочий день старшей вожатой должен быть запланирован, там же отмечаются изменения, содержание каждого рабочего дня. Удобно использование обычного школьного дневника, так как он не требует дополнительного вычерчивания, в него можно занести данные о классах, ФИО классных руководителей и администрации школы, расписание звонков и рабочего времени педагогов школы художника — оформителя, психолога и т. Слайд 18 Газета детской организации.

Обычно старшая вожатая приходит на работу утром, перед началом занятий, чтобы подготовить необходимые материалы и организовать рабочее пространство. Она остается на рабочем месте весь день, следит за порядком и дисциплиной во время перемен между уроками. Во время перерывов между уроками, старшая вожатая оказывает помощь учащимся, отвечает на их вопросы и участвует в организации различных досуговых мероприятий. Она также отвечает за безопасность и благополучие детей во время уроков физической культуры или спортивных занятий. Иногда у старшей вожатой могут возникать срочные дела или внезапные ситуации, требующие ее присутствия. В таких случаях она готова остаться на работе сверхурочно или прийти в школу в выходные дни.

Таким образом, старшая вожатая в школе тратит примерно 40 часов в неделю на работу. Ее график работы может варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств и требований школы. Сколько часов старшая вожатая работает в неделю?

Учтите эти сведения, когда будете составлять трудовые договоры и должностные инструкции. Расскажем, кого по новому документу можно взять на работу на должность вожатого и как оплатить этот труд.

Кто может работать вожатым На должность вожатого учреждение может принять только совершеннолетнего гражданина. Он должен иметь основное общее или среднее общее образование, а также пройти обучение по программам профессиональной подготовки по должностям служащих в области образования и педагогики. При этом соискатель может не иметь практического опыты работы. Кандидат на должность вожатого обязан пройти медицинский осмотр при поступлении на работу и периодически обследоваться приказ Минздравсоцразвития от 12.

Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее полное общее образование и специальную подготовку без предъявлений к стажу работы. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе. В своей деятельности старший вожатый руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся: правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы в том числе и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией , трудовым договором контрактом.

Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются: 2.

Старшая вожатая

Старший вожатый в школе имеет ряд обязанностей, которые отличают его от обычного вожатого и требуют специальных навыков и квалификации. Каким должен быть старший вожатый, чтобы стать лидером для школьников? я вожатая назначается и освобождается от занимаемой должности директором Школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности старшего вожатого его обязанности могут быть возложены на любого педагога. Давайте выясним, чему нужно учиться, в чем заключаются обязанности старшего вожатого и какие качества помогут ему в работе. Что должен уметь старший вожатый. Обучать ребят работать в команде и действовать самостоятельно, без подсказок со стороны взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий