Темы для выступления на педсовете в доу

Выступление на педсовете. «Ранняя профориентация дошкольников в условиях современного дошкольного учреждения» Составила: Манкевич Юлия Александровна воспитатель ДОУ.

13 видов педсовета в детском саду

Внести и утвердить изменения в ООП ДОУ, расписание НОД, учебный план, годовой круг родительских собраний, годовой календарный учебный график, график курсовой подготовки, график прохождения аттестации педагогов, расстановку кадров по группам. Внести необходимые коррективы и утвердить годовой план работы учреждения на 2018-2019 уч. Продолжать работать над внедрением в практику "Профессионального стандарта" 2017-2018 учебный год 31. Отчёт о выполнении решений предыдущего педсовета 2. Круглый стол "Реализуем стандарт дошкольного образования - есть чем поделиться" свободный обмен мнениями педагогов о реализации требований ФГОС ДО в практике работы группы, о работе по повышению профессиональной компетентности в данном направлении; 4. Профи-шоу "Лучше всех". Мини - презентация передового педагогического опыта, выявленного и транслировавшегося педагогами учреждения на разных уровнях в течение 2017-2018 учебного года. Награждение особо отличившихся педагогов. Анализ итогов образовательной и физкультурно-оздоровительной работы за 2017-2018 учебный год, определение перспектив деятельности учреждения в 2018-2019 учебном году - выступление зам.

Обсуждение проекта плана ЛОК - 2018 "Лето добрых дел". Принятие решения педсовета Выписка из решения заседания педсовета, зафиксированного в протоколе: 1. Признать работу учреждения в 2017-2018 уч. Организовать на базе дошкольного учреждения детско-родительскую конференцию с целью выявления и пропогандирования передового опыта семейного воспитания. Принять план ЛОК - 2018, отчет по реализации планов заслушать на установочном педсовете в августе 2018 года. Заседание педагогического совета учреждения "Современные подходы привития любви к чтению литературы в дошкольном возрасте в условиях детского сада" состоялось 15. Цель и задачи: Систематизация знаний педагогов об организации работы со всеми участиниками образовательного процесса по знакомству с литературой, интеграция образовательной области «Речевое развитие» с другими областями ФГОС ДО. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ.

Подведение итогов тематического контроля. Сообщение воспитателей Смышляевой С. Сообщение воспитателей Ледяевой А. Практическое задание "Стояли на полке" презентация рекламных роликов, рассказывающих о детских книгах 6. Сообщение учителя - логопеда Спиридоновой О. Мастер-класс воспитателя Золотухиной С. Подведение итогов, принятие проекта решения. Рекомендовать опыт работы Золотухиной С.

Профессиональный стандарт педагога " состоялось 30. Цель и задачи: Совершенствовать социально-психологическую культуру современного педагога - дошкольника, подготовить к работе в условиях стандартизации; систематизировать знания педагогов об основных документах по обновлению дошкольного образования; сформировать компетенции в вопросе педагогического стандарта педагога; стимулировать развитие инициативы, творчества. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Стандартизация труда : что ждет педагога? Тест на знание нормативных документов в бласти дошкольного образования. Деловая игра "Супер-педагог - это... Разработка и принятие решения Совета педагогов Выписка из решения заседания педсовета, зафиксированного в протоколе: 1.

Принять и использовать систему работы по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей через организацию работы с родителями законными представителями и социальными партнёрами. Принять изменения и дополнения в локальные акты по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Ответственный: Морозова Л. Тема: «Детская игра как условие успешной социализации современных дошкольников». Цель: Повышение уровня компетентности педагогов в теоретических и практических вопросах по организации детской игры в ДОУ.

Болотина Л. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы. Венгер Л.

Детский сад и школа будущего: основы сотрудничества и партнёрства. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года распоряжение Правительства РФ от 17. Концепция модернизации российского образования на период до 2015 года от 29. Медведевым 04. Преемственные связи ДОУ, школы и родителей будущих первоклассников. Технологии непрерывного образования в детском саду и школе.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. Черникова Т. Школа и детский сад: лицом друг к другу организация образовательной среды для выпускников детского сада. План проведения педсовета: 1. Вводная часть постановка проблемы, обсуждение открытых мероприятий по предложенным заранее вопросам. Дискуссионная часть разминка, теоретическое раскрытие темы преемственности с разных позиций - воспитателя или учителя, обсуждение ФГОС по подгруппам.

Заключительная часть: формулировка решения педсовета, рефлексия.

Форма проведения: круглый стол. Участники: заведующий ДОУ, старший воспитатель ДОУ, педагоги групп старшего дошкольного возраста, педагог-психолог ДОУ, приглашенные: директор школы, заместитель директора по УВР, учителя начальных классов и педагог-психолог школы. Оборудование: мультимедийное оборудование для показа презентации, ручки, листы бумаги. Взаимопосещение педагогами ДОУ и учителями начальной школы занятий и уроков в рамках «Недели педагогического мастерства». Педагоги школы и детского сада заранее знакомятся с вопросами по итогам проведения недели педмастерства приложение 1. Беседа-интервью запись на видео с детьми старшего дошкольного возраста и учениками начальных классов, ранее посещающих ДОУ приложение 2. Подготовка выступления педагога-психолога ДОУ и школы о психологической готовности детей к обучению в школе, методах диагностики.

Список литературы: Астапов В. Определение готовности детей к обучению в школе. Бабаева Т. У школьного порога. Безруких М. Ступеньки к школе. Болотина Л. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы.

Венгер Л.

Педагогические советы

ПЕДСОВЕТ №3 – ДЕЛОВАЯ ИГРА «Использование современных технологий в развитии речи детей. дошкольного возраста» Цель: совершенствование работы в ДОУ по речевому развитию детей дошкольного возраста. Авторские доклады, педсоветы и семинары для воспитателей и педагогов детского сада. Семинары-практикумы в детском саду для педагогов ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 82. Выступление на педагогическом совете: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия». Педагог-психолог: Новикова А.Б. Данный педсовет направлен на совершенствование социально-психологической культуры современного воспитателя в соответствии ФГОС ДО и Профессиональным стандартом педагога. Дошкольное образование, Мероприятия, Дошкольникам, Педсовет: «Современный педагог. Эти требования преломляются в систему задач, стоящих перед педагогами ДОУ, так как уровень и характер достижений ребёнка зависят, прежде всего, от профессиональной компетентности педагога, его умения работать над собой, постоянно совершенствоваться профессионально. В его состав входят все педагогические работники и совместители. Также педагогический совет – центральное звено в организации всей методической работы, "школа педагогического мастерства". Тематика педсоветов обозначается в годовом плане ДОУ.

Педагогический совет «Речь развиваем – интеллект повышаем!»

Проект методика подготовки и проведения педсоветов в ДОУ -обновить и актуализировать знания воспитателей в вопросах использования инновационных подходов к построению речевого пространства; -проанализировать состояние работы по речевому развитию детей в ДОУ, наметить пути совершенствования в данном направлении.
Работа с педагогами Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 82. Выступление на педагогическом совете: «Детский сад и семья: аспекты взаимодействия». Педагог-психолог: Новикова А.Б.
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ Педагогический совет (творческая гостиная)Тема: «Проект – это творчество, мастерство, сотрудничество» Задачи: • Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей. • Способствовать развитию творчества и профессиона.
Темы педсоветов на 2023-2024 учебный год в детском саду | Информационный портал Форма проведения: традиционная План педсовета: 1. Итоги состояния образовательной деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год 2. Анализ работы с родителями 3. Анализ работы кружковой деятельности.
О проведении педагогического совета 1. Тематический контроль: «Взаимодействие детского сада и семьи в едином образовательном пространстве ДОУ». 2. Подбор педагогических ситуаций для обсуждения. 3. Разработка анкет по теме Педагогического Совета.

50 тем для педсовета ДОУ

Интересной формой педсовета в детском саду станет дискуссия. Для такого варианта требуется заранее обговорить тему, например, разбирать методики написания плана воспитательно-образовательной работы с детьми. Провести мини-диагностику знаний педагогов в этой области. 2. Активизировать педагогическое мышление воспитателей как основу использования нетрадиционных форм работы с родителями в ДОУ, стимулировать развитие у них творчества и профессиональной активности. Теоретическая часть. Выступление председателя педагогического совета №2 «Речь развиваем – интеллект повышаем!» заведующего о выполнении решений предыдущего педсовета №1. 1 Педсовет № 1 (установочный) «Готовность дошкольного учреждения к новому 2022-2023 учебному году». Цель: создание условий для успешной работы педагогического коллектива в 2022-2023 учебном году. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» с. тербуны. Педсовет – круглый стол. План проведения педсовета 1. Рассмотрение решений предыдущего педсовета 2. Презентация для педагогов «Современные образовательные технологии для развития связной речи дошкольников». Выступление старшего воспитателя 3. Деловая игра для педагогов.

Семь тематических педсоветов в нетрадиционном формате

Как вы думаете, какие формы взаимодействия с родителями, в настоящее время, наиболее актуальны? Действительно, необходима разработка и внедрение системы работы для активного включения родителей в жизнь ДОУ. Это позволяет нам рассматривать работу с родителями в качестве одной из проблем деятельности ДОУ на современном этапе модернизации системы образования. В связи с этим, вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день является одним из самых актуальных. Планируя ту или иную форму работы, мы как педагоги всегда исходим из представлений о современных родителях, как о современных людях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учетом этого выбираем следующие требования к формам взаимодействия: оригинальность, востребованность, интерактивность. Поэтому необходимо подбирать новые, перспективные формы сотрудничества, которые предполагают подключение родителей к активному участию, как в педагогическом процессе, так и в жизни детского сада.

Ни для кого не секрет, что участие родителей в жизни группы происходит дозировано. Кроме того, существует реальная проблема нехватки времени, ощущение собственной несостоятельности у некоторых педагогов — все это в совокупности может привести к конфликту. Выделение уровней не означает, что каждая семья в процессе взаимодействия с детским садом будет продвигаться от одного уровня к другому. Это значит только то, что строить взаимоотношения с семьями нужно на основе индивидуализации, признания за семьей права выбора характера и степени своего участия в совместной с педагогами деятельности. С чего же начать? Для этого вы можете задать себе вопрос: «Чем конкретно родители или другие взрослые могут помочь.

Привлечение родителей и других взрослых к работе с детьми в группе создает дополнительные возможности для всех участников образовательного процесса и позволяет, наконец-то, реализовать сложный, с точки зрения педагогов, индивидуальный подход. Большее количество взрослых в группе — прекрасный способ разнообразить и индивидуализировать задания, выполняемые детьми, предоставить им широкий выбор видов деятельности. Например, если у кого-нибудь из них есть хобби или какой-нибудь талант, которыми они могут поделиться с детьми. По аналогии с известной пословицей «Можно привести лошадь на водопой, но нельзя заставить пить» будем помнить, что нельзя заставить принять полезность, можно только «вырастить» желание получить пользу. Игра-инсценировка «Как поступить? Каждой команде необходимо обыграть данную ситуацию и найти выход из неё.

Мама: почему мой ребенок сегодня был на прогулке, я же написала записку и положила ему в карман, чтобы вы его не водили. Воспитатель: 2. Днём к детскому саду подъехала машина с песком для детских песочниц. Песок сгрузили на асфальт недалеко от входа.

Публичный доклад — средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада. В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений Доклады для воспитателей детского сада Доклады для воспитателей детского сада на педсовете Доклады для воспитателей детского сада на педсовете из опыта работы Доклады для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады для воспитателей детского сада на разные темы Доклады для воспитателей в ДОУ Доклады для воспитателей в коррекционной школе Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады к педсоветам Структура публичного доклада ДОУ Педсовет ДОУ - коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп.

Сократ воскликнул: «Заговори, чтоб я тебя увидел! Голос — это зеркало человека, могущественное средство воздействия. Тон голоса имеет исключительную роль в устной речи, особенно в работе с детьми. Методики и технологии работы над развитием речи дошкольников. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения — одна из главных. Для решения данных задач педагогами используются различные методы и приемы. Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования. Принятие ФГОС ДО требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных технологий и методик. Совокупность определенных методов и приемов могут образовывать методику или технологию. Некоторые методики и технологии мы с вами применяем уже давно, без которых невозможен образовательный процесс. Все мы знаем, что обучать детей дошкольного возраста необходимо через игру, так как она является ведущей деятельностью детей. Выступление «Организация игр с дошкольниками в целях их речевого развития. Выступление «Методика обучения диалогу детей шести-семи лет в образовательном процессе ДОУ». Использование тьехноло7гии "Синквейн" в работе по развитию речи дошкольников. На сегодняшний день — образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста — явление очень редкое. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение составить рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников — кропотливая, ежедневная, необходимая работа. Для себя я отметила один интересный метод, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи. Это работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна. Инновационность данной методики состоит в том, что создаются условия для развития личности, способной критически мыслить, т. Синквейн используется как метод развития образной речи, позволяющий быстро получить результат, также может использоваться для закрепления изученной темы, являться диагностическим инструментом и носит характер комплексного воздействия развивает речь, память, внимание, мышление и кроме всего, является игровым приемом. Слово синквейн происходит от французского слова «пять», что означает «стихотворение из пяти строк», которые пишутся по определенным правилам.

Модератор «стола» — это спикер, который готовит информацию по своему вопросу повестки и обсуждает эту информацию с каждой новой группой. В процессе обсуждения спикер-модератор фиксирует его ход, а педагоги заносят информацию в рабочие листы. Так за сравнительно небольшое время можно получить максимум мнений и предложений от коллектива по повестке педсовета, а в финале выработать коллективное решение. Педсовет «Формирование ВСОКО в школе с учетом показателей международных исследований» Подготовка к педсовету Определите инициативную группу из пяти человек. Спикеры готовят пакет информации: выступление, раздаточные материалы для коллег. Педагогов нужно заранее поделить на группы, чтобы избежать скопления людей у столов. Ход педсовета Встреча начинается с общего обсуждения темы на 10—20 минут. Спикеры руководят группами, рассказывают об исследованиях. Затем группа переходит к следующему столу. Спикер, который работал с ними, остается на месте. Так все педагогические работники обсуждают пять международных исследований. В завершение педсовета спикеры от групп презентуют идеи из рабочих карт, как формировать ВСОКО в школе. Мотивационная речь — это разновидность семинара, в котором ведущий эмоционально доносит идеи, чтобы вдохновить участников. Мотивационная речь дает толчок к изменениям за счет краткосрочного эмоционального подъема. Поэтому оратор должен быть харизматичным. Открытый микрофон — вид работы, когда все участники педсовета могут высказать свое мнение со сцены, поделиться размышлениями по вопросам повестки. Особенность открытого микрофона — спонтанная речь выступающих. Поэтому этот формат удобно комбинировать с мотивационной речью: участники вдохновляются идеями оратора и охотнее делятся своими мыслями, предлагают интересные решения. Педсовет «От воспитательной работы к воспитательной системе в школе» Подготовка к педсовету Из административного или педагогического коллектива выберите оратора, который сможет разъяснить и эмоционально преподнести информацию о значимости воспитательной работе в школе. Оратор готовит выступление, в котором рассказывает о поправках в закон об образовании, касающихся организации воспитательного процесса. Вместе с оратором продумайте, что изменится в воспитательной работе школы: какие документы нужно будет подготовить, какие мероприятия провести. Все эти изменения оратор должен презентовать коллективу. Пусть использует в выступлении примеры из жизни, кино, подготовит презентацию.

Педагогические советы

6 – Какие виды речи вам известны? (Внутренняя – то, что мы произносим в мыслях, не проговаривая вслух и внешняя: диалогическая, монологическая, письменная) Подведение итогов педсовета. Уважаемые коллеги, на этом наш педсовет завершен. Министерство образования и науки Республики Бурятия Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. «Детский сад «Земляничка» п. Саган-Нур. Установочный педагогический совет «На пороге нового учебного года». Педагогический совет является органом самоуправления государственного учреждения образования, ГУО СШ РБ, в его состав входят все педагогические работники данного учреждения. Спланируйте два обязательных заседания — установочное и итоговое, которые проводят в августе и мае соответственно. Между ними проведите еще три тематических совещания. Рекомендуемые темы педсоветов в ДОУ на 2023-2024 год. РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА. 1. В целях повышения качества воспитательно-образовательного процесса систематически проводить творческие игры по развитию культурных умений дошкольников во всех видах деятельности детей с учетом их личностных интересов.

Доклады воспитателей

Предпочитает питаться печеньем, пить пепси-колу. Пожалуйста, приходите посмотреть. Объявление должно отражать профессиональную уникальность и включать нечто такое, чего не может предложить другое творческое объединение, учебное заведение. Затем это объявление зачитывается перед всеми. Мы можем задавать любые вопросы по содержанию объявления, для того чтобы удостовериться, действительно ли стоит воспользоваться данной услугой.

Заслушиваем объявления…. Какие объявления представляются вам самыми интересными и оригинальными? Задание «Изобретатели» по Е. Шангиной, с изменениями работа в группах, желательно под музыку Следующее задание развивает способность видеть в привычном необычное, умение отстаивать свою точку зрения, доказывать, аргументировать, а также умение отказываться от идеи, если она оказалась несостоятельной.

Материалы: зажим для бумаг, точилка для карандашей, файл, скотч предметы в нескольких экземплярах Задание: За пять минут найдите как можно больше применений для полученных предметов. Вопросы для обсуждения: Сложно было придумывать новое применение простым и знакомым вещам? О чем заставило задуматься это упражнение? Как часто дети бывают непредсказуемы.

Как часто педагогу бывает нужно терпение, находчивость, педагогический талант, чтобы выйти из затруднительного положения на занятии, чтобы быть «на высоте». Предлагаю всем принять участие в игре-тренинге «Педагогические ситуации или Поговорим со своими чувствами» конверты с ситуациями, альбомные листы, маркеры , цель которой — узнать вашу точку зрения по рассматриваемому аспекту, определить уровень умений принимать правильные с точки зрения психологии и педагогики решения. Листочки с записями педагогических ситуаций вложены в конверты. Я предлагаю каждой группе выбрать по два конверта, прочитать предложенные ситуации, подумать и обсудить в группе, а затем предложить вариант решения и разыграть ситуацию в следующем формате: разбирается ситуация, выясняется, какие чувства она вызвала у педагогов; несколько педагогов «назначаются» этими чувствами.

Организуется беседа педагога и «педагогов-чувств». Представьте ситуацию. Вы остались довольны собой, детям понравилось. При анализе вашей работы завуч сказал, что ей ваше мероприятие не понравилось, что дети много шумели, выполняя задания, ходили по классу и т.

Изучая историко-краеведческое направление, наша задача заключается в знакомстве детей с историей родного края, страны, её традициями, достопримечательностями, великими людьми. Физическое направление направлено на укрепление здоровья ребенка, на формирование у детей основ здорового образа жизни. Несколько месяцев мы с вами работаем по второй годовой задаче: формировали у детей нравственно-патриотические чувства через различные образовательные области. Итоги тематической проверки по теме «Система работы ДОУ по формированию нравственно-патриотических чувств у дошкольников при реализации ФГОС ДО» Патриотизм включает в себя формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности совершать добрые дела и поступки, чувство сопричастности к окружающему и развитие таких качеств, как сострадание, сочувствие, находчивость, любознательность ; приобщение к истокам национальной региональной культуры; формирование духовно-нравственного отношения к природе родного края и чувства сопричастности к ней; воспитании любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и толерантного отношения к представителям других национальностей сверстникам и их родителям, соседям и другим людям. Нужно отметить, что существуют правила нравственности, общие для всех. И здесь хочется вспомнить одну легенду. Ученик спросил учителя: — Скажите учитель, вы очень много знаете о мире, говорите, что все должны жить дружно, помогать друг другу, не лениться, совершенствоваться, быть вежливыми, бороться со своими недостатками, заниматься физическим развитием, закаливать свой организм и многое-многое другое.

Согласно этой легенде было сформулировано самое главное правило нравственности, которое получило название — Золотое правило нравственности. Звучит он следующим образом: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Подводя итог можно сказать, что нравственность представляет собой систему правил, принципов поведения человека, которая основывается на его убеждениях. Важно, что это всегда добровольный выбор личности. И именно от сделанного выбора будет зависеть будет ли поступок безнравственным или же наоборот — нравственным.

Вы знаете, что любой проект ориентирован на разрешение конкретной проблемы, поэтому уже изначально мы должны «видеть» предполагаемые действия и результат. Существует два способа разработки проектов: 1. В процессе общего обсуждения вопроса: «Что мы знаем о...? Все ответы детей воспитатель записывает на большом листе бумаги, указывая рядом имена детей. Затем воспитатель задает вопрос: «Что мы хотим узнать о…? Когда все дети выскажутся, воспитатель спрашивает: «Как нам найти ответы на все наши вопросы? В этом могут пригодиться символы сбора информации Давайте подробнее рассмотрим эту модель на примере проекта «Ягоды». Исходя из полученных ответов, мы планируем деятельность по проекту. Слайд 8 Второй способ разработки проекта - метод «Мыслительной карты». Мыслительная карта представляет собой ассоциативную сеть, состоящую из образов, слов и составляется в виде дерева-схемы, на которой словами обозначены идеи, задачи и проблемы. В центре листа пишем слово или рисуем символ — это основная тема. Например, тема фрукты. Можно нарисовать корзинку, вазу с фруктами или другой образ, ассоциирующийся у детей с фруктами. Затем дети рисуют толстые ветви к углам листа, причем каждая, своим цветом. Каждая ветвь — это слово-ассоциация на тему проекта.

Воспитатели используют разную тематику разговоров как с одним ребенком, так и с подгруппой детей. Планируется развитие диалогической речи через рассматривание картин и иллюстраций, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с природой. Диалог проходит через сюжетно-ролевые игры, речевые игры, игры-драматизации, театрализованную деятельность, планируются задачи по культуре общения. Вместе с тем, недостаточно планируется индивидуальная работа с указанием фамилии и имени ребенка по развитию речи и формированию коммуникативных навыков дошкольников младшая, старшая группы ; работа в уголке книги — ремонт книг, оформление выставок младшая, средняя, старшая, подготовительная группы ; индивидуальных и групповых бесед с детьми старшая группа ; знакомство с художественной литературой старшая, подготовительная группы. Прослеживается планирование работы с родителями в младшей, средней и старшей группах: консультации, беседы, советы родителям законным представителям. Проверка документации педагогических работников. Анализ календарного планирования работы по развитию речи свидетельствует о соблюдении требований ФГОС и программ, учёте возрастных особенностей, системности изучаемого материала. Педагоги всегда готовы к образовательной деятельности, регулярно её проводят. В утренний промежуток времени педагоги не всегда планируют и проводят артикуляционную, пальчиковую, дыхательную гимнастики, словесные игры, направленные на расширение и активизацию словаря детей, планируется индивидуальная работа. Для проявления детьми словесного творчества систематически планируются сюжетно-ролевые игры. Но в планах не отражена театрализованная деятельность и игры-драматизации. Вывод по тематическому контролю. Проведенный тематический контроль показал, что проблема развития речи и коммуникации дошкольников актуальна и она в ДОУ решается: через ООД, свободную деятельность детей, через режимные моменты, во время проведения прогулок. В группах созданы условия для речевой деятельности детей: организуются дидактические и сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, групповые и индивидуальные беседы. Накоплен иллюстративный наглядный материал. Однако необходимо: обратить внимание на систему планирования работы с детьми и родителями в группах, использование в практике работы моделей и схем по развитию связной речи дошкольников, на воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками, создание оптимальных условий на занятиях для проявления познавательной и речевой активности детей. Предложения: 1. Использовать в практике работы модели и схемы по развитию связной речи дошкольников. Планировать в календарных планах и проводить индивидуальную работу с указанием фамилии и имени ребенка по развитию речи и формированию коммуникативных навыков дошкольников младшая, старшая группы ; работу в уголке книги — ремонт книг, оформление выставок младшая, средняя, старшая, подготовительная группы ; индивидуальные и групповые беседы с детьми старшая группа ; знакомство с художественной литературой старшая, подготовительная группы. Включить в план работы с родителями законными представителями мероприятия по расширению их педагогического опыта в вопросах развития у дошкольников коммуникативной компетентности. Педагогический квест «Интересные формы работы с детьми по развитию речи» Цель: познакомить воспитателей через квест-игру с интересными формами работы с детьми по развитию речи. Ход игры В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Педагог. Долго работал он в детском саду. Всего у него вдоволь: и знаний, и умений. Слыл он человеком компетентным, имел большой опыт и был рад дарить тепло своей души детям малым. Педагог был уверен в себе, знал, что он мастер своего дела и гордился этим.

Педагогический совет "Речь развиваем - интеллект повышаем!"

Педсоветы, семинары, доклады и методические объединения — основные формы работы с педагогическим коллективом в дошкольном учреждении. Сценарий проведения педсовета: Повестка дня: 1. Выступление заведующей ДОУ о формах приобщения старших дошкольников к традициям, обычаям, обрядам башкирского народа. Тезисы выступления на педагогическом совете № 4 от 20.04.17. по теме: «Педагогическое руководство и условия развития познавательных интересов у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО». 1. Тематический контроль: «Взаимодействие детского сада и семьи в едином образовательном пространстве ДОУ». 2. Подбор педагогических ситуаций для обсуждения. 3. Разработка анкет по теме Педагогического Совета. Форма проведения: традиционная План педсовета: 1. Итоги состояния образовательной деятельности ДОУ за 2017-2018 учебный год 2. Анализ работы с родителями 3. Анализ работы кружковой деятельности. 1. Тематический контроль: «Взаимодействие детского сада и семьи в едином образовательном пространстве ДОУ». 2. Подбор педагогических ситуаций для обсуждения. 3. Разработка анкет по теме Педагогического Совета.

Педсовет "Взаимодействие ДОУ и семьи"

В разделе «Педсоветы» можно увидеть планы проведения педсоветов в стандартной и игровой форме, мастер классы, семинары, практикумы, деловые игры и Родители и педагоги смогут найти для себя новые интересные формы занятий и игр с детьми. Дошкольное учреждение "ДЕТСКИЙ САД № 127". Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение г. Омска (улица Н.С. Макохи, дом 4). В качестве системы целенаправленной педагогической деятельности могу порекомендовать программу, которая выстраивает основные условия традиционной культуры воспитания в семье, "Воспитание сказкой" для детей и родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий