Тенденции 2024 года в журналистике

AI bots and personal assistants will gain more traction in 2024 with up-to-date news and sport an important use case – raising existential questions about intellectual property. Many of these bots will be personality or journalist driven as cloning technologies improve, raising legal and ethical questions. На Зимней школе-2023 преподаватель ВШЭ, доцент, руководитель трека «Журналистика данных» Алексей Владимирович Новичков представил презентацию, подготовленную с использованием нейросети Stable Diffusion. Обзор конкурсов для журналистов в 2024 году: Всемирный конкурс журналистских работ, тема 'Инновации в журналистике', грантовая программа 'Журналистика будущего', специальная номинация 'Экологическая журналистика' и международная конференция 'Журналистика и. В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и рекордное количество изданий были заблокированы. В статье делимся: что происходит со СМИ в 2023 году, кому доверяет аудитория, тренды использования каналов.

Эксперты определили 5 основных тенденций в мировой журналистике

Аннотация Статья посвящена проблеме использования новых компьютерных технологий в журналистике. Дается представление о новом направлении в медиаиндустрии – дата-журналистике. Автор рассматривает это явление в широком и узком смысле. В РАЭК прогнозируют общий рост экономики рунета на 2023 год — 15,8 трлн руб., в частности, за счёт e-commerce. Заявка на участие в конференции и тезисы необходимо прислать не позднее 16 октября 2023 г. Конференция пройдет 5-6 февраля 2024 года на факультете журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Дата-журналистике в России можно учиться в разных форматах. Очный доступен в НИУ ВШЭ на двухгодичной магистерской программе «Журналистика данных». Или на курсе от Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», который идет раз в год и длится около месяца. Цель данной дипломной работы — выявить современные тенденции новостной журналистики. Для нашего исследования мы выбрали Первый канал, занимающий в рейтингах популярности лидирующие позиции, и телеканал «Россия-24», который, напротив, уступает конкуренту.

10 главных трендов продвижения и PR в 2024 году

Даша Лиза Лиза. Girl Лиза. Рецепты на любой вкус Лиза. Гороскоп Лиза. Мой ребенок Лиза. Мой уютный дом Лиза. Приятного аппетита! Всё для семьи Добрые советы. Дом в саду Добрые советы.

Домашний доктор Добрые советы. Люблю готовить! Мой ребенок. Лёшкин кот Добрые советы. Судоку Лиза. Бабушкин компот Лиза.

Ни для кого не секрет, что потребление контента сейчас все более и более напоминает эффект «недоеденного пирога». Говоря об онлайн-журналистике, области, с которой мне приходится сталкиваться каждый день, обязательно стоит заметить: сегодня принято читать не один определенный ресурс, а интересный материал.

Front page умирает, attention time длится секунды, а социальные сети по количеству переходов бьют все рекорды. Согласитесь, каждый из нас с удовольствием кликает на материал в Фейсбуке, который цепляет нас названием или картинкой. Если речь идет об Adme, мы четко понимаем, что ожидает нас внутри, а что про других? Очень часто яркая обертка оказывается пустышкой внутри, а балом продвижения правят лишь те, кто вложит в это больше денег. Так и получается интересный парадокс: мечтая о полной свободе выбора контента, мы вкушаем плоды маркетинга и правильных пиар-кампаний. Не ново, но продолжает работать. Вид индустрии в ее нынешнем варианте повлиял абсолютно на всех и каждого, а кризисное состояние лишь усугубило ситуацию. Сейчас все с еще большим рвением гонятся за показателями посещаемости, забывая о содержимом статьи; количество контента, как и плагиата, растет в геометрической прогрессии; а читатель все чаще задумывается над словосочетанием digital detox.

Все это напоминает экономический пузырь 2008 года, который рос достаточно долго, чтобы после дать резко негативный эффект. Конечно, наша сфера не сможет вызвать и доли подобных последствий, но схема одна. Пузырь вот-вот, да и перерастет, а зрители зададут нам резонный вопрос: а зачем нам вообще журналистика, если мы сами способны делать то же количество контента при таком же качестве? Ася Репрева Журналист, редактор медиа про путешествия и образования Tripsecrets. Социальные сети — это теперь удобный источник информации не только для корреспондентов новостных выпусков, но и для журналистов из всех отраслей. Здесь можно быстро найти хорошего спикера, эксперта. Появилось множество сервисов, которые расшифровывают речь, и это очень удобно для интервьюирования или записи, например, с конференции. Теперь остается подредактировать и все.

Журналистом стало проще жить.

Бренд как связующее звено Потребители ожидают, что бренды будут не только налаживать связи с ними напрямую и интересоваться их мнением, но и выступать как связующее звено для людей с разными взглядами. То есть бренд становится своего рода коммуникатором. Краткость и простота сообщений Чем более короткими, простыми и одновременно емкими будут ваши слоганы и другие обращения к целевой аудитории, тем легче ваша аудитория сможет выделить вас среди конкурентов. В сообщениях сосредоточьтесь на самых главных ценностях, используйте по максимуму картинки и видео — это связано с тем, что они лучше продвигаются в соцсетях. Категорическое изменение основной аудитории Наконец случилось то, о чем все так долго говорили. Зумеры стали основными потребителями и основной аудиторией, на которую стоит ориентироваться. Что важно учитывать? Зумеры проводят в смартфонах не меньше 3 часов в день. А часто и больше.

Они моментально чувствуют фальшь привет тренду на искренность, прозрачность и аутентичность.

Переводные книги китайских, корейских и японских авторов регулярно врывались в топы продаж в 2023 году. Продолжится это и в 2024-м, в основном за счет молодежи. На нее делают сейчас ставку издатели. Для нее издаются графические романы, манги, произведения в жанре Young adult. Поэтому мнение, что молодежь не читает — ошибочно. Она читает, но не то, что читает старшее поколение, поэтому и может сложиться такое впечатление.

Музеи и галереи будут радовать посетителей интерактивными выставками

  • Литературный обозреватель о главных тенденциях 2024 года: «Эксклюзивы будут появляться еще быстрее»
  • Медиа-2024: теория и практика
  • ФЛИНТА. Журналистика и медиа-бизнес. 2024.
  • Журналистика одного взгляда — Википедия

17 курсов по журналистике доступных для прохождения в 2024 году

Также, платформа Telegram в прошлом году запустила собственный формат сторис, а YouTube в мобильной версии активно продвигает формат Shorts. Эти данные свидетельствуют о том, что вертикальные короткие видео продолжат оставаться в центре внимания в 2024 году. Для брендов и маркетологов это означает необходимость уделить особое внимание данному формату при разработке контент-стратегий. Вертикальные короткие видео в соцсетях не сдают своих позиций в 2024 году Время мемов и легкого контента Мемы стали неотъемлемой частью интернет-культуры и современного контента. Это свидетельствует о том, что мемы представляют действительно огромный потенциал для использования в маркетинговых стратегиях. Российские пользователи также выражают положительное отношение к мемам. Это открывает новые перспективы для использования мемов в коммуникации с аудиторией.

Внедрение мемов в контент-стратегию бизнеса может стать ключевым элементом успешного продвижения. Использование инструментов искусственного интеллекта также поможет легко интегрировать мемы в контент-стратегию, обеспечивая более эффективное взаимодействие с аудиторией. Учитывая данные и тренды, 2024 год представляет отличную возможность для внедрения мемов в маркетинговые стратегии, так что пробуйте! Мемы - один из самых актуальных видов контента Внедрение тематических кластеров Вопрос о том, кто обладает большим авторитетом в определенной теме - тот, кто написал одну статью, или тот, кто написал десять, не оставляет сомнений.

Интерактивные выставки, спонтанные перформансы, совместное творчество — это только некоторые элементы, которые будут характерны для культурных событий 2024 года. Такая активная вовлеченность стимулирует творческий потенциал и помогает развитию культурного сообщества.

Музеи и галереи будут радовать посетителей интерактивными выставками В 2024 году посещение музеев и галерей станет еще более увлекательным благодаря интерактивным выставкам. Технологии продолжат развиваться в этой сфере, предоставляя посетителям новые возможности для взаимодействия с произведениями искусства. Интерактивные выставки предлагают посетителям активное участие в процессе осмотра и осмысления работ. С помощью современных цифровых технологий можно будет приблизиться к произведению искусства, изучить его изнутри, узнать дополнительную информацию и даже взаимодействовать с ним. Одним из примеров интерактивных выставок могут быть проекты, использующие дополненную реальность. Посетитель сможет надеть специальные очки или использовать смартфон, чтобы увидеть произведение искусства в дополненном виде.

Такая технология позволит визуализировать дополнительные элементы, детали или информацию о работе. Также ожидается развитие технологии виртуальной реальности, которая создает полностью иммерсивное визуальное и звуковое окружение. Посетитель сможет погрузиться в другой мир и окунуться в искусство. Вместо простого наблюдения за картиной или скульптурой, он станет активным участником выставки. Однако не только развитие технологий будет способствовать созданию интерактивных выставок. Важную роль сыграет и творческое мышление художников и кураторов.

Они будут искать новые способы представления своих работ, чтобы вызвать у зрителей настоящие эмоции и чувства. Музеи и галереи уже сегодня начинают внедрять интерактивность в свои выставки, и в 2024 году это станет еще более популярным трендом. Посетители смогут насладиться не только прекрасными произведениями искусства, но и стать частью них, взаимодействуя с ними и получая новые впечатления. Виртуальная реальность впишется в культурный контекст Виртуальная реальность VR станет одним из ключевых тенденций в культуре 2024 года. С развитием технологий и доступности VR-устройств, она становится все более привлекательной для широкой аудитории. VR уже прочно вошла в игровую индустрию, но в будущем она расширит свое влияние на другие культурные секторы.

Одним из направлений развития виртуальной реальности будет ее использование в искусстве и развлечениях. Многие художники начали экспериментировать с VR, создавая неповторимые произведения и позволяя зрителям погрузиться в совершенно новую реальность. Такие выставки и музеи будут пользоваться популярностью у любителей искусства. VR также найдет свое применение в музыке и концертном бизнесе. Виртуальные концерты позволят артистам достичь нового уровня взаимодействия со своей аудиторией, создавая невероятные визуальные эффекты и необычные сцены.

У вас есть меньше секунды, чтобы привлечь внимание пользователя и удержать его. Поэтому даже корпоративные аккаунты сейчас всё чаще уходят в сторону эмоциональности. Они используют более яркий tone of voice, прибегают к цепляющим триггерам.

Фокусироваться на эмоциях помогают четыре ключевых подхода к контенту: Локализация, привязка к месту проживания. Предпочтение — коротким форматам. Аудитория лучше реагирует на короткие форматы. Поэтому учитесь доносить мысли ёмко и лаконично. Подтекст и образность становятся прерогативой длинных форматов. И с ними надо быть очень аккуратными. Нейросети Если ещё пару лет назад на нейросетевые креативы бизнес смотрел со скепсисом, то сегодня для многих — это основа работы. Алгоритмы сегодня умеют делать посты в авторской тональности, отвечают на вопросы, создают уникальные креативы.

Young readers in particular, they say, are more likely to click through for extra information. Headline testing: A number of publications have been experimenting with AI-driven headlines optimised for search, which are then checked by editors. Copyediting, notetaking, and transcription: AI tools to assist in these processes are becoming more widespread in newsrooms, with some job losses as a result. Transcription tools in small languages have also significantly improved in the last year. VG in Norway has recently rolled out its Jojo service while other publishers are using Good Tape, initially developed for internal use by the Danish digital-born brand Zetland. Translation: Le Monde uses AI to assist in translating articles, enabling around 30 stories a day to appear in its English edition — far more than would have been possible before. AI helps with the initial translation, with several human checks to follow. This is one of the most widely used forms of automated content creation. Article generation: The German tabloid Express. Human editors still decide which stories get covered and review every piece of content, but the writing, structure, and tone are effectively outsourced to AI.

Beyond authoring, the curation and selection of the headlines and links that consumers see on the website is now also automated, leading to a significant boost in click-though rates according to CEO Thomas Schultz-Homberg. Two radio stations in the west of England use a synthetic voice to turn text into an hourly radio bulletin. A small disclaimer says content may contain inaccuracies or unexpected outputs. The company did not respond to our requests for interview and it is not clear how it sources its news or whether it pays for it. Journalists worry about the implications of this kind of automation for jobs, and for trust in the news media. Sports Illustrated SI was also found to have included product reviews from a third party that were alleged to be at least partly written by AI, without proper disclosure. The overload of information will get worse and will make users even more confused. We do not believe that AI is a substitute for reporting stories, which will continue to be done by journalists. This explains the higher level of focus right now on these back-end efficiencies and more caution around robo-journalism of different kinds. If 2023 was a year for coming to terms with generative AI, this will be the year when newsrooms fully embrace the technologies and incorporate them into workflows.

It points journalists to language that can be improved or suggests story enhancements such as the most appropriate link. New AI roles and guidelines in the newsroom Expect to see the appointment of more senior editorial figures to coordinate AI activities and strategy this year. The job description includes establishing how Times journalism can benefit from generative AI technologies, help journalists work faster, and identify guidelines and principles for how the technologies should and should not be applied. To your knowledge, when it comes to generative AI, to what extent is your organisation implementing the following practices? Base: 130. Another related approach being pursued by publishers such as Schibsted is to build AI Labs, to lead experimentation and coordinate learning across publications and countries. Cross-company collaboration will also become more important in 2024. The Reporters Without Borders RSF coordinated charter on AI and journalism is another important initiative bringing together 16 organisations and thinkers to define ethics and principles that can be applied around the world. In Slovakia, faked audio recordings of a candidate discussing how to rig the election were released just days before a tight election and proved hard for fact-checkers to definitively counter. Big tech companies such as Meta, Google, and TikTok are upping their defences, requiring users and political parties to declare any use of AI when uploading content, boosting election integrity teams, and working with fact-checkers to identify fake content quickly.

The ad did not include any disclaimer. The Republican National Committee RNC also released a political ad that used generative AI to visualise its view of what another four years under Biden might look like. Recent versions of tools like Midjourney can conjure up hyper-realistic and detailed images of any situation that are hard to distinguish from real-life photographs, using simple prompts. AI generated fake images designed to show unified support for the IDF While the supply of synthetic content is certain to soar in 2024, the impact on consumers is harder to predict. The vast majority of our publisher respondents are pretty downbeat about the implications for trust. Regulators get tough In Europe, the Digital Services Act DSA has made the biggest social media and technology platforms legally accountable for content they publish, including various types of hate speech, and interference with elections. Fighting disinformation, including pro-Russian propaganda, will be a key focus for the EU with critical elections in a number of member states. None of that can be ruled out with all eyes focused on X Twitter , where human moderation has been scaled down substantially over the last year, even as other big platforms have been strengthening defences in order to comply with the new regulation. In December, the EU launched formal proceedings against X over suspected breach of its obligations to counter illegal content and disinformation. A key plank is to get platforms to detect and then label any use of AI.

Meta requires political advertisers to flag when they have used AI or digital manipulation in adverts on Facebook, Instagram, or Threads and Google has announced a similar approach. These guidelines are, however, largely based on honesty and there are also concerns that consumers will ignore labels or that they might even generate a backfire effect. Integrating AI into fact-checking workflows A further defence could come with tools that use AI to identify fakes and false claims more quickly. The Newsroom, an AI start up, has also been developing technology to cross-reference texts and political claims. It identifies different groups that support or refute a particular claim, as well as highlighting any contradictions with what a politician has said in the past. It also offers reference material to help a journalist dig deeper into a claim. But designers think that, in the era of AI, there could be better ways of accessing information and experiences. Mostly sold by Google and Amazon these are about to get an AI reboot making them useful for more than just playing music. Headphones and earpods are already ubiquitous and more of them are becoming enabled with new voice and gesture prompts. The initial release is aimed at developers and Apple super-fans.

More practical, lower price AR glasses are still a few years away. VR headsets: With lighter headsets boasting higher resolutions and broader field-of-views, the user experience of these devices has improved markedly over the last few years, yet immersive metaverse experiences have remained largely in the realm of science fiction or confined to gaming. New devices shipping in 2024 The Humane AI pin: designed to replace smartphone scrolling? Journalistic uses for both augmented and virtual reality are still hard to identify.

Будущее журналистики 2024! Какие направления журналистики бывают?

Так, первичная онлайн-публикация становится ключевым катализатором новых стандартов подачи новостей. В Великобритании такие издательские дома, как The Guardian и The Financial Times, уже объявили о переходе на эту модель. Axel Springer в Германии также активно инвестирует в эту сферу. Эти сдвиги оправдываются отчасти изменением читательских предпочтений, отчасти и сокращением расходов. Важную роль здесь играет использование мобильных приложений. Также выяснилось, что четверть опрошенных журналистов нередко готовит заранее несколько версий одного репортажа по мере развития событий. Подобная тенденция в свою очередь подталкивает развитие мобильных приложений.

За последние два года доля респондентов, сообщивших о наличии мобильного приложения у своего информагентства, увеличилась почти вдвое. Кроме того, с 2012 года на треть выросло использование премиум-приложений для этих целей, что позволяет получить дополнительный доход.

Язык и речь современной медиасреды. Печатные СМИ: история и вызовы современности. Теория и практика аудиовизуальных СМИ. Новые медиа: стратегии, платформы, инструменты.

Заявки на участие в конференции необходимо направить на электронный адрес оргкомитета конференции zur-mpgu mail.

И аудитория, и сами журналисты устали от бесконечного цикла фиксации плохих новостей; Фокус на безопасность цифровую и физическую ; Больше внимания теме изменения климата; Государства будут продолжать попытки регулировать платформы, обосновывая это борьбой с фейками и дезинформацией; Искусственный интеллект в редакциях станет более заметен. Краткие выводы доклада опублкиовал Telegram-канал MediaMedia.

Во-первых, ее участники концентрируются на проблемах журналистики как социального института, профессии и культурной практики, избегая размывания предметно-тематического профиля, которое, как правило, возникает при подключении других информационно-коммуникативных тем. Во-вторых, в центр обсуждения выносятся фундаментальные проблемы, связанные скорее с сущностью журналистики, чем с производственными технологиями труда. Поддержанию высокого теоретико-методологического уровня научного обмена способствует партнерское сотрудничество с Международным научно-культурным форумом «Дни философии в Санкт-Петербурге».

Эксперты назвали книжные тренды в РФ в 2024 году

Год 2024, и мир социальных медиа продолжает развиваться со скоростью света! Но какие тренды будут доминировать в этом году? Держитесь крепче, мы расскажем!. 1. Видео по-прежнему в тренде. На секции «Политическая журналистика» участники форума поговорят об основных тенденциях 2023 года в развитии общественно-политической ситуации в РФ и в мире. автор теории формирования постиндустриального общества. Конференция состоится 5–6 февраля 2024 года. В этом году она будет посвящена современным проблемам теории и практики журналистики. В рамках конференции пройдёт работа 27 секций и 20 круглых столов.

Primary Navigation

  • Конференции Журналистика в 2024 году
  • Что будет с журналистикой через 20 лет? – Шакирд
  • Международная научная конференция "Журналистика XXI века" 2024 › Научные исследования в СПбГУ
  • Нашлось результатов: 33

8 трендов в коммерческих текстах. Не игнорируйте их!

Литературные тренды 2024 года. Вместе с редакторами «Литнета» проанализировали самые популярные темы прошлого года и определили ключевые направления, которые будут интересовать читателей в новом литературном сезоне. Главный редактор сайта «ФедералПресс» Наталья Оксак рассказала об их подходе к развитию журналистики в регионах России. Также спикер подчеркнула, что развитие СМИ регионов очень перспективно, если постоянно изучать, чего хочет читатель. 17 курсов по журналистике доступных для прохождения в 2024 году.

Будущее журналистики 2024! Какие направления журналистики бывают?

Особенности и перспективы их описаны в исследованиях научно-технической повестки дня в российских деловых изданиях; сложившегося медиадискурса о здоровье и здравоохранении; дискурса спортивной и рекреативной журналистики; культурной повестки дня в региональном аспекте. В частности, удалось получить системные представления об этих тематических областях, выявить долгосрочные тренды их функционирования, особенности работы журналиста в этих сферах, включая технологические, этические и деонтологические аспекты. В рамках этих направлений были обозначены и описаны отдельные локальные дискурсы, осознаваемые как проблемно-тематические «точки роста» COVID-19, развитие космической сферы, технологические инновации, сбалансированный образ жизни. Одним из ярких показателей социальной значимости журналистских текстов можно считать описание ролей массмедиа и их стратегий при освещении социальных конфликтов.

В частности, удалось выявить системные черты конфликтогенных текстов, основываясь на их семантике и прагматике, разработать индикаторы конфликтности, описать характеристики конфликтного дискурса. В контексте анализа состояния современной журналистики не менее значимыми представляются итоги исследований, описывающих миссию, ценности и роли журналистики как социального института. Здесь отчетливо обозначились несколько новых векторов рассмотрения изучаемого предмета: уточнение и систематизация представлений о журналистике как факторе, упорядочивающем и стабилизирующем изменчивый мир повседневности; роль журналистики в процессах социокультурного взаимодействия, гармонизации взаимодействия этнокультур, развития системной модели медиакультуры в целом; значение журналистики как медиатора, фактора преодоления проблемных ситуаций и социальных конфликтов.

По каждой из этих исследовательских траекторий достигнуты результаты, применимые как в научной, так и практической образовательной и профессиональной деятельности. Отдельного внимания заслуживают исследования, описывающие ценностные ориентиры журналистов в контексте национальных профессиональных сообществ Российская Федерация и Китайская Народная Республика , а также в связи с опытом освещения в СМИ глобальных международных инициатив «Один пояс, один путь». Ряд направлений изучался в качестве контент-стратегий, применимых как для стабилизации общественных настроений, так и для наиболее успешного решения функциональных задач профессии информирование, просвещение, социальная критика, ценностное ориентирование, рекреация в современных условиях.

Были осмыслены как составные части контент-стратегий такие качественные характеристики журналистской деятельности, как медиатизация личных сфер жизни человека, востребованность в цифровых медиа диалогичных или монологичных форматов коммуникации; получены результаты по приоритетным редакционным стратегиям региональных СМИ в цифровую эпоху. Однако общая структура медиаисследований, соотношение тематик и исследуемых направлений изменились: это продиктовано как логикой развития медиапространства, так и углублением специализаций участников научной группы, что вызвано и общим, и индивидуальным пониманием актуальности научных задач, ценности тех или иных исследовательских траекторий. Одним из важных научных направлений стало внимание исследователей к вопросам развития и трансформаций социальной журналистики в ее глобальном гуманистическом понимании.

В ряде исследовательских проектов тема социальной повестки дня не была основной, однако она стала значимым рефреном в подавляющем большинстве исследований. На наш взгляд, это свидетельствует о двух важных процессах: во-первых, очевидно, что в неустойчивом мире глобальных, повседневных, профессиональных изменений профессиональному сообществу необходимо определить некий эталон профессионального поведения, выраженный в ценностной форме принципы гуманизма, социальные роли журналистики ; во-вторых, сама совокупность изменений, коллизий и кризисов, накопленных в коллективном сознании как общества, так и профессионалов в сфере медиа требует от профессионального сообщества постоянного уточнения целей и задач, концепций функций, аксиологических характеристик современной социальной журналистики и журналистики в целом. Помимо описания проблем общей социальной проблематики, исследователи обращались к темам развития журналистики в социально-политическом, социально-экономическом и культурном контекстах, изучали направления социальных и, в том числе, военных конфликтов, ставили вопросы этических изменений в профессии журналиста: пределов независимости, возможностей саморегулирования, особенностей понимания долга.

Параллельно с этим направлением все более четко обозначается еще один актуальный вектор развития медиаисследований, продиктованный непрерывными технологическими, конвергентными, платформенными изменениями в профессиональной среде. Именно в 2023 году широкое распространение и обсуждение получили технологии GPT, что вызвало дискуссии о рисках и ограничениях их применения. Если в 2022 году медиаисследователи только начинали обращаться к проблематике рисков, продуцированных развитием цифровой среды, то в 2023 году общий объем таких исследований увеличился пропорционально изменениям, происходящим под влиянием цифровых трансформаций как в общественных процессах в целом, так и в конкретной практике журналистской деятельности.

Так, исследователи в этом году активно изучали технологии генерации контента, влияние нейросетей на создание мультимедийных материалов, горизонты применения искусственного интеллекта и иммерсивной журналистики, вопросы медиаэкологии, риски, вызванные общением в социальных медиа. Были обозначены проблемы техногенности и технологических инноваций, общие перспективы массмедиа в эпоху четвертой технологической революции.

Полное исследование можно прочитать по ссылке.

Мы лишь хотим отметить проблемы, которые повсеместно распространены, и нам кажется, что для нас их решение — это выполнимая задача, реальный рабочий процесс. В отличие от других региональных вузов, в ДВФУ поступают самые лучшие абитуриенты, посмотрите на баллы, они высокие. Например, в этом году средний балл ЕГЭ был выше 80, обширная география. Плюс: у нас есть фильтр — творческий экзамен. Это наше преимущество для профилизации, отбора мотивированных абитуриентов. Мне кажется, что этот инструмент реализуется не на всю мощь. Первые жалуются на молодежь, которая якобы ничего не хочет, не тянется к знаниям, ленится. Вторые уверены, что преподаватели дают ненужные знания и ничего не понимают в современном мире.

Поэтому наша цель — добиться взаимопонимания. Однако сейчас много инструментов поддержки. И ребята этим пользуются, создают себе творческое портфолио, где они копят свой опыт. Туда входят научные проекты, учебно-производственные работы, успехи в спорте. Следующий момент — это отбирать мотивированных. Второй год проводится конкурс Премия в области детской и юношеской журналистики и общественных коммуникаций. Мы приглашаем старшеклассников всей страны представить свои творческие работы, как индивидуальные, так и коллективные. Получается, что если абитуриент, будучи школьником, занимался юношеской журналистикой, то он, скорее всего, имеет интерес к нашему направлению подготовки и подтверждает это практикой.

Он знает, что журналисту надо общаться с разными людьми, работать с разными источниками, а потом создавать текст. Наиболее мотивированные школьники получат наш сертификат, и мы их сможем пригласить к себе учиться. Грубо говоря, они «варятся» вместе в одной аудитории, взаимодействуют друг с другом, рождая новые идеи. Общение — это самый главный инструмент образования. Во-вторых, мы учим студентов не теряться в избытке новых медиа, а использовать их, превращать огромный поток информации в обработанный материал. У студентов в распоряжении учебная телестудия , где они могут заниматься своими проектами, учебная типография , которая позволит получить навыки в газетном или журнальном бизнесе. Технологий в кампусе масса — главное, чтоб студенты этим пользовались. Продолжительное время проводим «Медиавстречи» — гостевые лекции с представителями индустрии.

Это важная практика, так как студенты видят наших выпускников, общаются с ними, смогут пройти стажировку, практику, трудоустроиться. Университет дает все возможности для практической подготовки и общения с мастерами из отрасли. Программа называется «Теория и экономика цифровых медиа». Студенты, скорее всего, будут чередовать места обучения: один год во Владивостоке, второй — в Москве. Программу планируем запустить в этом году.

Ведение интервью: «фишки» и ошибки корреспондента.

Как уходить, чтобы с вами хотели встретиться снова. Как не попасться на фейк самому и не обмануть читателя. Инструменты для проверки информации. Закон об авторском праве, о неприкосновенности частной жизни. Журналистский кодекс. Типы и примеры мультимедиа-проектов: тесты, карточки, интерактивные фильмы.

Лонгрид — мультимедийная статья: основные принципы и инструменты создания. Темы для подкастов, примеры в России и за рубежом. Как начать записывать свои подкасты и на каких площадках продвигаться. Телевизионное документальное кино. Как писать об искусстве? Образовательные материалы, рецензии.

Художественно-публицистические жанры журналистики: портретный очерк. Типы героев, способы раскрытия характера. Стоимость: 33400 руб. Мы занимаемся вечером и в выходные. Очные занятия проходят в Петербурге, но есть дистанционный формат для других городов. В Школе современной журналистики нет лекций.

Здесь учат искать и проверять информацию, брать интервью, работать с данными, четко формулировать, увлекательно рассказывать. Лучшие студенты отправляются на стажировки в редакции Санкт-Петербурга и Лондона. Тестовые задания: 1.

Получить Консультацию

  • Primary Navigation
  • Специалист Корнев назвал литературные тренды 2024 года — РТ на русском
  • Эксперты определили 5 основных тенденций в мировой журналистике - Российская газета
  • Все тренды сферы digital-маркетинга 2024 года
  • Primary Navigation
  • Всероссийский конкурс на лучшее журналистское произведение 2024 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий