Цикловой расход воздуха январь 7.2 ваз

25 Угол опережения зажигания 16,0 °ПКВ 26 Скорость автомобиля 0 км/час 27 Напряжение бортсети 14,2 В 28 Желаемые обороты холостого хода 850 об/мин 29 Длительность впрыска 2,27 мсек 30 Массовый расход воздуха 10,0 кг/час 31 Цикловой расход воздуха 95,33 мг/ткт 32. Перед нами автомобиль Ваз 2110, 1.5 литра, 8 клапанов, блок управления M154 bosch, программа M1V13T64.

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь7.2 – технические характеристики

Моторкой Вы явно не занимались. Нажмите, чтобы раскрыть... Ну тогда если вы соображаете объясните научно почему двигатель стал потреблять больше воздуха. И если я бы это знал то не спрашивал бы.

Такой метод позволяет более точно дозировать топливо по цилиндрам и понизить уровень токсичности отработавших газов. Режим обогащения при ускорении. Контроллер следит за резкими изменениями положения дроссельной заслонки по датчику положения дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и обеспечивает подачу добавочного количества топлива за счет увеличения длительности импульса впрыска. Режим обогащения при ускорении применяется только для управления топливоподачей в переходных условиях при перемещении дроссельной заслонки. Режим мощностного обогащения.

Контроллер следит за сигналом датчика положения дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала для определения моментов, в которые водителю необходима максимальная мощность двигателя. В системе впрыска с обратной связью на этом режиме сигнал датчика концентрации кислорода игнорируется, так как он будет указывать на обогащенность смеси. Режим обеднения при торможении. При торможении автомобиля с закрытой дроссельной заслонкой могут увеличиться выбросы в атмосферу токсичных компонентов. Чтобы не допустить этого, контроллер следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска. Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением контроллер может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение и включение подачи топлива на этом режиме происходит при выполнении определенных условий по температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения коленчатого вала, скорости автомобиля и углу открытия дроссельной заслонки.

Компенсация напряжения питания. При падении напряжения питания система зажигания может давать слабую искру, а механическое движение «открытия» форсунки может занимать больше времени. Контроллер компенсирует это путем увеличения времени накопления энергии в катушках зажигания и длительности импульса впрыска. Соответственно при возрастании напряжения аккумуляторной батареи или напряжения в бортовой сети автомобиля контроллер уменьшает время накопления энергии в катушках зажигания и длительность впрыска. Режим отключения подачи топлива. При выключенном зажигании топливо форсункой не подается, чем исключается самовоспламенение смеси при перегретом двигателе. Кроме того, импульсы впрыска топлива не подаются, если контроллер не получает опорных импульсов от датчика положения коленчатого вала, то есть это означает, что двигатель не работает. Отключение подачи топлива также происходит при превышении предельно допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, равной 6510 мин —1 , для защиты двигателя от перекрутки.

Управление электровентилятором системы охлаждения. Электровентилятор включается и выключается контроллером в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала, работы кондиционера если он есть на автомобиле и других факторов. Электровентилятор включается с помощью вспомогательного реле, расположенного под консолью панели приборов с правой стороны. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Вот нашел полезную информацию по типовым параметрам. Сделана по сути как заметка для себя. Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.

На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен. Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика. Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.

Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

Если кто сомневается — калькулятор в руки и вперед. Давление топлива тоже в норме. Плюс минус пара десятых не критично.

Переобагащение по топливу видимо связано с некорректной работой лябды. Если есть уверенность в ее исправности то это возможно негерметичность выхлопной системы перед ней трещины в коллекторе, прокладка. Она видит лишний кислород и льет горючку. Начни с отключения ДК. Если время вспрыска придет в норму то работай в этом направлении.

Встречались авто с треснутыми коллекторами и завышенным расходом в потора-два раза. ЭБУ Я7. Увязывает всё с тем что простояла неделю на морозе около -20 , с этого все у него и началось. Сперва не завелась, завели только с веревочки, и в дальнейшем стала заводиться хренова,веревочка или замена свечей. З 8-10град.

ДК висит в 780Мв. ДК висит в 650Мв. Давление топлива при этом 3,5. А еще пробовал так, понижал давление топлива до 2,5 и один фиг без изменений. Прокладка в выходном патрубке подвела.

Большое спасибо! Ещё хотелось бы спросить, из какой литературы можно подчерпнуть данные для самостоятельных расчётов посоветуй автора и название если можно. Преимущество этой коррекции состоит в компенсировании изменений, обусловленных износом двигателя по мере увеличения пробега и всегда точной адаптации смеси к диапазону нагрузок. Возникающие изменения распознаются лямбда-зондом, и время впрыска изменяется. Смесь всегда регулируется под идеальный коэффициент избытка воздуха.

Если коррекция смеси в какой-то рабочей точке выполняется многократно с одинаковой коррекцией количества, то для этой рабочей точки предпринимается длительная коррекция смеси и значение коррекции записывается в ЭБУ. Дальнейшие коррекции смеси в этой рабочей точке уже не потребуются. Можно снова использовать весь диапазон лямбда-регулирования от бедной до богатой смеси. Различают два вида коррекции смеси: Обе коррекции выполняются через изменения характеристики впрыска, а именно его длительности. Дополнительная коррекция также называется кратковременной коррекцией впрыска Short Term Fuel Trim , а мультипликативная — долговременной коррекцией впрыска Long Term Fuel Trim.

Как правило, коррекция смеси происходит при: компенсации изменения плотности воздуха при езде в горах; подсасывании воздуха через неплотности; пульсации давления топлива; производственных допусках и разбросу параметров форсунок.

Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре. При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт.

Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора. После этого производится монтаж работоспособного устройства. Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро. Лямбда-зонд Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах.

Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси. Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу. Замена регулятора осуществляется так: Сначала отключите аккумулятор. После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке.

Штекер необходимо отключить. Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе. Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен.

Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика.

Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.

Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Для блоков управления Bosch 7.

Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев. Все изображения кликабельны. Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.

Ваз 2107, блок управления Январь 5. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей. Перечень переменных, системы управления двигателем ВАЗ-2112 1,5л 16 кл.

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

По приведенному набору параметров мало чего можно сказать. Где цикловой расход? Расход воздуха в отсутствие оборотов двигателя ни о чем не говорит. Из нее видно что ноль кг расхода воздуха начинается с 0,996 В и затем при увеличении расхода воздуха напряжение на датчике растет, на 116 допустим при 1,035 В расход воздуха 1,2 кг, а на 037 1 кг., т.е. будут показания при 1. Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2. ДМРВ 20.3855 проверка и распиновка. Распиновка ДМРВ на авто ВАЗ 2107. Цоколевка датчика расхода воздуха ВАЗ 2109. Схема распиновки датчика воздуха ВАЗ 2110. Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112.

Интересные статьи

  • Какой датчик массового расхода воздуха поставить вместо вышедшего из строя?
  • Адаптивная составляющая коррекции самообучением ваз
  • 2107 инжектор какие показатели датчиков должны быть при диагностике
  • Домашний очаг

Параметры работы датчиков при диагностики двигателя гранта

время 1 цикла (120 для 6-ти цилиндрового ДВС). Если январь 7.2, то скорее всего потенциометра нет. Перед нами автомобиль Ваз 2110, 1.5 литра, 8 клапанов, блок управления M154 bosch, программа M1V13T64.

Какие показания должны быть на ДМРВ ваз?

Типовые параметры январь 7 2 Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них.
Ваз — Отечественные автомобили — Форум АДАКТ ДМРВ 20.3855 проверка и распиновка. Распиновка ДМРВ на авто ВАЗ 2107. Цоколевка датчика расхода воздуха ВАЗ 2109. Схема распиновки датчика воздуха ВАЗ 2110. Подключение воздушного датчика ДМРВ ВАЗ 2112.
2107 инжектор какие показатели датчиков должны быть при диагностике Если январь 7.2, то скорее всего потенциометра нет.
Какие показания должны быть на ДМРВ ваз? штатная висит в 0.938, а ШДК в выхлопной показывает 0,53 Все параметры в файле "Без подсоса.

Параметры работы датчиков при диагностики двигателя гранта

ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7. "цикловое наполнение (ЦН), [мг/ткт]". Всегда обращаю пристальное внимание на этот параметр (особенно на ВАЗиках). Используется только в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском. ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch Январь 5.1.1. Немного подправил высказывание, показания не ДМРВ, а циклового расхода воздуха, они напрямую связаны с ДМРВ, и чем хуже ДМРВ выполняет свои прямые функции, тем меньше ЦР при прогазовке. 1 Способ проверки ДМВР 1. Отсоединяете разъем датчика.

Длительность импульса впрыска ваз 2114

Проверка дмрв частотного типа ваз Если январь 7.2, то скорее всего потенциометра нет.
БЦН ДМРВ и УДК и переход на ДАД - [HOST] Январь 7.2 Е2. 2005 г. прошивка л горит чек. Ошибки "многочисленные пропуски по цилиндрам" заменил свечи,провода-пропуски ушли. Но на холостых часовой расход 1.5 л. и цикловой расход около 150 мг/ткт.

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Время контроля скорости автомобиля - определяет, какое время ЭБУ будет контролировать скорость автомобиля и выводить среднее значение. Но странно, что время контроля очень большое. Возможно уменьшение времени контроля скорости в 2-3 раза. Время задержки отключения напряжения - определяет, через какое время произойдет отключение питание на форсунках и т. Минимальное напряжение отключения питания - определяет минимальное напряжение, ниже которого происходит отключение питания на форсунках и т. Задержка отключения подачи топлива - определяет задержку отключения подачи топлива после выключения зажигания. Задержка отключения подачи воздуха - определяет задержку отключения подачи воздуха после выключения зажигания. Рабочий режим. Рабочий режим состоит из 3-х режимов: - экономичные режим; - мощностной режим; - переходной режим. Действие этих режимов определяется по положению Дроссельной Заслонки в зависимости от оборотов коленвала двигателя по таблице Зон режимов.

В таблице зон режимов находятся 2 кривые. Нижняя кривая называется кривой конца экономичного режима, верхняя кривая называется кривой начала мощностного режима. Зоны режимов - это достаточно мощный инструмент, с помощью которого можно менять характер поведения двигателя. Значения таблицы зон режимов можно изменять в довольно широких пределах, добиваясь необходимого результата. Состав смеси.

Добавочное топливо. Эта таблица имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и положения ДЗ. Роль ее достаточно велика - она является аналогом ускорительного насоса в карбюраторе. Эта таблица работает только при изменении оборотов коленвала или положения ДЗ.

Если при расчете получается отрицательная величина добавочного топлива, то она игнорируется, то есть добавочной топливоподачи не происходит. У этой таблицы есть зона нечувствительности по положению ДЗ - она определяется шириной зоны нечувствительности по ДЗ. Далее полученное значение добавочной топливоподачи умножается на значение коэффициента добавочной топливоподачи другие калибровки. На самом деле изменять эти калибровки нужно осторожно, так как слишком большое их изменение гарантированно приведет к ухудшению поведения автомобиля. Холостой ход. Состав смеси на ХХ. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки. Но при этом может появится неустойчивая работа на холостом ходу. Коррекция времени впрыска на холостом ходу.

Коррекция времени впрыска на ХХ - определяет коррекцию времени впрыска на ХХ, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Обороты ХХ. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. Зажигание на ХХ. Угол Опережения Зажигания на ХХ зависит от оборотов. Зажигание на ХХ при отключении подачи топлива. При сбросе газа режим торможения двигателем Электронный Блок Управления может отключать подачу топлива. Эта калибровка определяет УОЗ при отключении подачи топлива. Режим отключения подачи топлива разрешается только при температуре выше Температуры разрешения отключения топливоподачи.

Другие калибровки. Переходной режим между рабочим и ХХ. Переходной режим от рабочего режима к режиму ХХ - определяется 3-мя параметрами: - фактор скорости переходного режима; - коэффициент 1-ой стадии переходного режима; - коэффициент 2-ой стадии переходного режима. Скорость перехода определяется фактором скорости переходного режима - чем больше значение этого фактора, тем медленнее переходной режим. Но не стоит сильно уменьшать значение фактора скорости переходного, так как возможно, что двигатель заглохнет при резком сбросе газа при выключенной передаче так было на первых версиях БОШа. Коэффициенты 1-ой стадии переходного режима и 2-ой стадии переходного режима можно изменять в широких пределах. Адаптация уставки ХХ. По умолчанию этот режим выключен. Положение ДЗ на ХХ.

Максимальное положение ДЗ для ХХ - определяет положение Дроссельной Заслонки, при котором осуществляется переход от рабочего режима к режиму Холостого Хода. Минимальное положение ДЗ для рабочего режима - определяет положение ДЗ, при котором осуществляется переход от режима ХХ к рабочему режиму. Можно немного поиграть с этими калибровками для более комфортной езды. Адаптация зажигания. Отключение топлива. При сбросе газа ЭБУ может отключать подачу топлива. Минимальные обороты отключения топливоподачи - при превышении этих оборотов при сбросе газа будет включен режим отключения подачи топлива. Если же обороты коленвала ниже этого значения, то при сбросе газа выключения подачи топлива происходить не будет. Обороты включения топливоподачи - используется на режиме отключения подачи топлива, если обороты станут меньше установленного значения, то будет отключен режим выключения подачи топлива независимо от положения ДЗ, то есть будет включена топливоподача.

Скорость блокировки отключения топливоподачи - при скорости, меньшей установленного значения, произойдет отключение режима выключения подачи топлива и будет возобновлена подача топлива независимо от положения ДЗ. Температура разрешения отключения топлиовоподачи - при температуре выше указанной возможен режим отключения топливоподачи при сбросе газа. При температуре ниже указанной режим отключения топливоподачи запрещен. Другие калибровки на ХХ. Прирост оборотов ХХ - определяет увеличение уставки оборотов ХХ при движении автомобиля вперед. Рекомендуется уменьшать этот параметр при увеличении оборотов ХХ от температуры в диапазоне рабочих температур на соответствующую величину. Минимальная скорость признака движения - определяет скорость выше которой контроллер переключается на режим движения. Максимальная скорость признака покоя - определяет скорость, ниже которой контроллер переключается на режим покоя. Коэффициент коррекции циклового расхода воздуха - умножается на значение циклового расхода воздуха, полученное с Датчика Массового Расхода Воздуха и используется в дальнейших расчетах на ХХ.

Режим пуска. На режиме пуска используются 3 типа топливоподачи: - основная; - асинхронная. Существует пусковой период, измеряемый в тактах. Часть пускового периода с дополнительной топливоподачей используется дополнительная топливоподача, остальную часть периода топливоподачи используется основная топливоподача. Асинхронная топливоподача действует независимо от периода топливоподачи и время её действия определяется временем синхронизации.

Восстановление ДМРВ методом распыления агрессивных жидкостей может нарушить воздушные каналы, где находится чувствительный элемент или закрыть его слоем растворенной пластмассы. Вода может проникнуть через отверстие забора воздуха в корпусе воздушного фильтра. Для защиты попадания воды при всасывании воздуха производитель предусмотрел гофрированный патрубок, встроенный в корпус и направленный вверх. Признаки неисправности Не своевременный уход за датчиком массового расхода воздуха ведет к выходу его из строя.

ДМРВ требует поступления в его воздушный тракт чистого воздуха, поэтому нельзя забывать о регулярной замене воздушного фильтра. Особенно часто фильтр нужно менять, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых пыльных дорогах. Контролировать необходимо и попадание масла через сапун, а это означает важность проведения профилактических работ системы вентиляции картерных газов. Не допускать наличия воды в воздушном тракте. Во время мойки двигателя закрывать тракт датчика пленкой или снимать его с двигателя, открутив необходимые болты и хомуты. Таким образом, выполняя меры по предотвращению выхода из строя ДМРВ можно продлить его жизнеспособность на большой пробег автомобиля. Выделим основной ряд признаков неисправности ДМРВ: Повышенный расход топлива Расход топлива рекомендуется определять не по бортовому маршрутному компьютеру, а проводить измерение по убыванию топлива в баке. С этой целью производится заправка полного бака и после 100 км пробега доливают топливо на первоначальный уровень. Количество долитого топлива будет реальным показателем расхода на 100 км пробега.

Трудный запуск двигателя Запуск двигателя осуществляется продолжительной прокруткой стартером или глохнет. Падение динамической характеристики Автомобиль вяло разгоняется, на подъемах теряет скорость, требуя перехода на низшие передачи и из глушителя выбрасывается черный дым. Двигатель глохнет при остановке автомобиля Ездить с такой неисправностью проблематично, особенно на загруженных автомагистралях. В таком случае, можно выключить разъем с ДМРВ, переводя систему управления в аварийный режим. Езда с отсутствующим ДМРВ становится не комфортной, но глохнуть автомобиль на каждом перекрестке уже не будет. Вышеперечисленные признаки являются косвенными и не могут утверждать неисправность датчика. Окончательный вывод о состоянии ДМРВ можно сделать после его проверки. Как проверить Неполадки в цепи датчика или полный его отказ определяются системой самодиагностики, и соответствующий код неисправности заносится в память. Это самая простая неисправность, и она может быть легко исправлена.

Другое дело, когда нет неисправностей в памяти блока управления, а двигатель после запуска глохнет. Снимите разъем с датчика массового расхода, если двигатель после запуска работает на повышенных оборотах резервный режим работы , замените датчик. При отключении датчика на панели приборов загорится сигнальная лампа аварийной работы. Отключить ее будет возможно после устранения неисправности путем сброса на сканере. Еще хуже, когда автомобиль имеет большой расход топлива, а все проверки ничего не дают. Попробуйте поменять датчик, это помогает, только следите, что бы датчик имел тип, соответствующий вашей системе управления. Полной гарантии в определении дефектного датчика способ не дает, но позволяет оценить исправность проводов и обрывов в датчике, а также измерить напряжение на сигнальном проводе, поступающем на логический элемент блока управления. В первую очередь необходимо прозвонить целостность проводов по схеме. В случае обнаружения обрывов, отремонтировать проводку и затем приступить к анализу измеренных напряжений.

Правильно проведенный анализ полученных результатов предотвращает замену вполне исправного ДМРВ. На мультиметре устанавливаем режим измерения постоянного напряжения с пределом шкалы до 20 Вольт. Включаем зажигание и щупами мультиметра проверяем напряжение на пятой сигнальный — желтый провод и третьей масса — зеленый провод точке разъема. Превышение напряжения на 0,06 Вольт является пороговым для систем, работающих на блоках Январь — 7. На блоках Январь 5. Сканером При проверке ДМРВ сканером необходимо подключить его к колодке диагностике и установить связь с блоком управления. Сканером также оценивается количество воздуха на холостом ходу и в режиме 3000 оборотов.

Какой можно сделать вывод из данной статьи?

Не стоит экономить на ремонте, а уж тем более на запчастях. Цените своё время и нервы, ставьте запчасти только проверенных производителей. Проводите плановое обслуживание своего автомобиля, а не дожидайтесь серьёзных поломок для посещения автосервиса. Ведь как говорится, скупой платит дважды. И если бы хозяин автомобиля приехал раньше на плановое проведение диагностики, то деффектный ДМРВ сразу же приговорили к замене и потом бы небыло проблем с плохим запуском, расходом топлива и т. Это ещё хорошо, что пришлось всё решить как говорится «малой кровью». Ведь лучше предотвратить неисправность заранее, чем потом расплачиваться за дорогостоящий ремонт. Читаем далее.

Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя? Двигатель остановлен. Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ — это датчики температуры. Реже встречается неисправности в проводке датчика.

Это нормально. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. Двигатель работает на холостом ходу. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 — 4,1 мсек. Для одновременного — 2,1 — 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.

Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 — значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.

ecusystems.ru

это правильное соотношение воздуха и бензина и равно 14,7/1. определяет коррекцию времени впрыска по значению СО-потенциометра. Имеет 3-х мерный вид, зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий