У хорошего оратора тщательно подготовившись к выступлению речь

3) В городе создана специальная комиссия по градостроительству, координирующему работу всех строительных фирм. 4) У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Информация

Урок 1. Подготовка речи 18. Наслаждаясь тёплым летним днём, ощущается запах созревших трав. 19. У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная.
Урок русского языка 11 класс согласование подлежащего и сказуемого Следует помнить, что чрезвычайно действенным инструментом оратора является его голос. Рассказывают, что Уинстон Черчилль, выдающийся политический деятель и прекрасный оратор, очень тщательно готовился к каждому своему выступлению.

Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это

Например, один музыкальный и художественный критик хотел прочесть лекцию в клубе художников, но не смог, смущённо постоял на сцене, помялся и ушёл, не произнеся ни единого слова. Или, наоборот, многие жрецы науки «изводят» своих слушателей, говоря много и долго и тем самым возбуждая к науке отвращение. Это говорит о том, что владение ораторским искусством требует, во-первых, преодоления робости, тщательной подготовки, а во-вторых, умению кратко и точно излагать свои мысли. Оба примера дополняют друг друга и подводят к мысли о важности обладать даром красноречия, которому необходимо учиться каждому, чтобы быть убедительным в своих высказываниях. Авторская позиция заключается в следующем: тот, кто не проявляет интереса к ораторскому искусству, лишает себя «одного из высших и благороднейших наслаждений, доступных человеку». Он считает, что «и в древности, и в новейшее время ораторство было одним из сильнейших рычагов культуры». Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, богатство языка и ораторское искусство имеют много общего, они крепко связаны.

Заинтересован — краткое прилагательное 3. Вперёд — наречие 4. Благодаря усидчивости - деепричастие А 20. Леонид 1 приехавший ночью 2 вошёл 3 потирая руки 4 и 5 кивнув мне 6 уселся рядом. Посоветовавшись разведчики решили рискнуть. Не понимая почему с ней так говорят и опасаясь осложнений она торопливо поблагодарила и быстро пошла к лесу. Оглушённая она стояла и смотрела как дед Гордей причитал прижимая к себе девочку. Пользуясь советами специалистов вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно.

Благодаря особому строению здешней почвы грунтовые воды стоят не очень высоко. Одним из известнейших драматургов показавших в своих пьесах мир купеческой Москвы был Александр Николаевич Островский. Есть долг не выполнив которого нельзя смотреть в глаза своим друзьям. Начиная с понедельника я готовлюсь к ЕГЭ. Держа кувшин над головой грузинка узкою тропой сошла к ручью. Задания, где требуются знания о деепричастии Вариант 5. Приезжая в чужой город, 1. Союз 3.

Деепричастие 4. Наречие А 20. Прислоняясь к берёзе 1 и 2 закрыв лицо руками 3 Галина 4 тихо плакавшая 5 стояла подле него. Из предложений 1-4 выпишите деепричастие несовершенного вида. Несмотря на усталость мы продолжали свой путь. Благодаря солнечным батареям которые установлены на крышах домов расходы на электроэнергию снижаются в десять раз.

Если при подлежащем есть приложение, то, прежде всего, необходимо выяснить, какое из слов является подлежащим, а какое — приложением, а после этого ставить сказуемое в том или ином роде. Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно. При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей. В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим. Таблица 2. Подлежащим является сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение. В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В. Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным. Не ты, но судьба виновата. Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум , а страх вдруг овладеЛ мной. Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного. Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. Только в единственном числе при подлежащем, выраженном местоимением Я, ТЫ я с другом приду; ты с мамой поссорился Рассмотрим предложения с ошибками: ПРИМЕР 1 Брат вместе с друзьями отправились на пляж. При слове «вместе» сказуемое не может стоять во множественном числе: Брат вместе с друзьями отправиЛся на пляж. Или: Мы с Русланом придём сегодня на занятие. Или: Вы с сестрой будете жить в этой комнате. Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 2 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: Согласно правилам о чередующихся корнях, их нельзя проверять ударением. Пункт правила 7. Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2. Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего? Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Предлог «благодаря» употребляется только тогда, когда речь идёт о причинах, вызвавших положительный результат. Поэтому неудачными следует считать обороты с этим предлогом в сочетании с чем-то отрицательным: Благодаря смерти матери я повзрослел рано. В данном предложении нужно употребить простой предлог «из-за». Примечание 2. Предлог «благодаря» называется производным потому, что образовался от деепричастия «благодаря». И это совершенно разные части речи. К деепричастию мы ставим вопрос «что делая? Сравните: Он успешно защитил дипломную работу и, что делая? Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог. И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок. По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого? Совершенно невозможно понять, кто употреблял, кто дань отдавал. Переделываем: Употребление буквы «ъ» на конце слов в XIX веке было лишь данью традиции. Деепричастие всегда обозначает добавочное действие, которое происходит параллельно с основным, например: мужчина шёл основное действие , размахивая руками добавочное, что при этом делая ; кошка заснула основное действие , поджав лапки добавочное действие, что при этом сделав? Деепричастия отвечают на вопрос что делая? Одновременно с этим вопросом можно спросить и вопросами как? Деепричастие всегда обозначает признак действия, то есть описывает, как происходит основное действие. Классифицируем все типы возможных грамматических ошибок при употреблении деепричастного оборота. Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1. Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился. Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя. При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень. Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2. Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер. Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам. Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав. Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие. Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер. ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Получив образование , студенты направляются старшим мастером на практику. Как и в типе 2, подлежащее в таком предложении само фактически действия не выполняет: отношение выражается кем-то ; отображается кем-то ; направляются кем-то. Но а если нет действия, то не может быть и дополнительного, добавочного, выраженного деепричастием. Заменяем деепричастный оборот на придаточное предложение. Приведём варианты исправленных предложений: Обыкновенно, когда создаётся произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Или: Создавая произведение , автор всегда выражает своё отношение к жизни и людям. Когда студенты получают образование, они направляются старшим мастером на практику. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего Очень часто бывает так , что субъект, выполняющий оба действия, может быть формально не выражен, то есть в предложении подлежащего нет. Речь в данном случае идет об односоставных предложениях.

Есть ошибка: нельзя смешивать прямую и косвенную речь. Верно: Кирила Петрович спросил Машу, где она была весь вечер. Ошибка Д 7 В центре творчества дети развивают и проявили свои таланты. Простое предложение с однородными сказуемыми. Есть ошибка: в одном предложении как однородные сказуемые используются глаголы разного времени. Верно: дети развивают и проявляют. Ошибка Б 8 К. Сложное предложение. Грамматической ошибки нет.

Урок русского языка 11 класс согласование подлежащего и сказуемого

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Обнаружив в кометах органические вещества, 1 была выдвинута новая гипотеза о происхождении жизни. Корректно: Обнаружив в кометах органические вещества, учёные предположили, что жизнь могла быть привнесена из космоса. Источник Тщательно подготовившись к выступлению выберите грамматически правильное продолжение предложения При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв слов или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом.

Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Источник Тщательно подготовившись к выступлению выберите грамматически правильное продолжение предложения Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Мама сказала, «что приходи домой пораньше». Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: Пояснение см. А ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 5 состоит в том, что во-первых: если газеты лежать могут, то посуда должна стоять.

Его вторая часть должна быть только НО И. Поэтому всё предложение перестраиваем, чтобы на полке был порядок. В шкафу стоят не только книги, но и стеклянная посуда, на полках лежат газеты. Приведём верное написание: Однородными называются члены предложения, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию, объединённые одинаковым отношением к одному и тому же члену предложения, связанные между собой сочинительной связью. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления.

В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе. Нас не столько вдохновили красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей. Первая часть союза теперь относится к сказуемому, а вторая к подлежащему. Вот этом и заключается ошибка данного типа. Рассмотрим ещё примеры: Вот так можно: в скобках приведены варианты второй части. Необходимо учитывать, что все однородные члены должны стоять в том же падеже, в котором стоит обобщающее слово. Перечислим случаи, при которых эта норма нарушается.

Если в предложении объединяются в однородные — форма имени существительного и неопределённой формы глагола: люблю шахматы и плавать, нравится вышивать и рукоделие, боюсь темноты и оставаться одной и аналогичные; — разные форм именной части сказуемого: сестра была огорчена и встревоженной, она была моложе и добрая и аналогичные; — причастный оборот и придаточное предложение: Главные герои повести — это люди, не боящиеся трудностей и которые всегда верны своему слову; Мне не нравятся люди, меняющие своё отношение и которые это не скрывают. Заметим, что такие нарушения встречаются в письменных работах очень часто, поэтому, как и всё задание 7, эта часть имеет огромное практическое значение. Приводимые ниже типы ошибок встречались в заданиях до 2015 года. Пример с ошибкой: Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Перед словом «скверах» необходимо добавить предлог «в,» так как это слово не употребляется с предлогом «на».

Кропотливо подготовившись к выступлению, 1 речь Изберите грамматически правильное продолжение предложения. Кропотливо подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не наименее обязана напоминать импровизацию.

О том, как лучше готовить начало и концовку выступления читайте в уроке, посвященном структуре выступления. Микрофон, аудитория, вода, время выступления — все это не должно вызывать у вас вопросов. Подумайте, что вам необходимо, поговорите с людьми, которые отвечают за организационные моменты выступления. Чтобы избежать излишнего волнения постарайтесь позаботиться обо всех мелочах заранее. Если у вас есть достаточно времени и сил, постарайтесь так приготовиться к выступлению, чтобы вам не потребовались вспомогательные записи. Однако, если вы не чувствуете уверенности в себе, лучше иметь перед собой план или ключевые мысли выступления. Часто бывает так, что от волнения из головы вылетает самая важная информация, забыв которую, оратор, как правило, теряется, сбивается с подготовленного плана. В этом случае стоит иметь при себе записи, быстро заглянув в которые вы сможете моментально вернуться к потерянной мысли. Но возьмите за правило пользоваться записями только в случае крайней необходимости, так как читаемый по бумажке текст убивает все впечатление от публичной речи. Пройдя все этапы подготовки, уяснив необходимые правила, вы непременно сможете выступить успешно. Хорошая подготовка публичной речи придаст вам уверенности и поможет избавиться от волнения перед выступлением. Проверьте свои знания Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются. Cтатистика На весь экран Игра загружается... Напоминаем, что для полноценной работы сайта вам необходимо включить cookies, javascript и iframe. Если вы ввидите это сообщение в течение долгого времени, значит настройки вашего браузера не позволяют нашему порталу полноценно работать. Теперь давайте поговорим о плане выступления.

Внимательно прочитав задание мне все стало понятно какая ошибка

Если оратор неуверен в своей речи – это сильно испортит выступление. Не рекомендуется освещать темы, в которых нет понимания. Выступающий должен хорошо разбираться в представленном докладе. Важно тщательно подготовиться к выступлению и изучить вопрос. 6. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи. 8. Скачать презентацию. 5. Произнесение речи: работа оратора с аудиторией. 6. Основные типы устной публичной речи. 1. Термин ораторское искусство латинского происхождения, его синонимами являются греческое слово риторика и русское красноречие. Следует помнить, что чрезвычайно действенным инструментом оратора является его голос. Рассказывают, что Уинстон Черчилль, выдающийся политический деятель и прекрасный оратор, очень тщательно готовился к каждому своему выступлению.

Проблема значения ораторского искусства в жизни общества...

Борисовой и М. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение, грамматической ошибки нет. Простое предложение с причастным оборотом.

Есть ошибка: причастие и определяемое слово не согласованы. Верно: градостроительству, координирующая … Ошибка А 4 У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Простое предложение с деепричастным оборотом.

Есть ошибка: подлежащее речь не выполняет действие, выраженное деепричастным оборотом подготовившись к выступлению. Ошибка Г 5 Капитан Иващенко совершил более девятисот боевых вылетов и на своём самолёте «Красном пролетарии» сопровождал победное наступление на Берлин.

А тон речи не позволяет понять, где границы предложений. Монотонность может спровоцировать усталость и раздражение у публики. Многие даже не сдерживают зевков.

Люди предпочитают истории и с трудом выслушивают голые факты. А многие слушатели плохо воспринимают данные на слух. Иногда даже хороший слайд не способен исправить ситуацию. Нельзя строить выступление путем перечисления исследований и фактов. В докладе рекомендуется использовать один главный факт и одну главную мысль.

Остальные факты должны подчеркивать информацию. Мысль можно преподнести в виде интересной истории. Желательно выступать не дольше 15 — 20 минут. Самое большее 1 час. Особого внимания заслуживает длительная пауза.

Стоит отметить такие особенности восприятия: Заминка в 1-2 секунды понимается, как будто докладчик забыл речь. Молчание на протяжении 10 секунд привлечет даже тех, кто отвлекся на мобильный телефон. Продолжительная пауза позволяет оратору собраться с мыслями и использовать высокую концентрацию внимания, чтобы подчеркнуть что-то важное в речи. Многие ораторы совершают и такую ошибку, как заполнение коротких пауз словами — паразитами. Занудные ораторы теряют внимание своих слушателей, которые не могут уследить за нитью повествования.

Нужно учитывать, что хороший оратор должен заряжать своей энергией. Это сделает любой материал красочным и интересным. Если после доклада хочется что-то начать делать или возникает переосмысление ситуации, значит цель речи достигнута. Плохое впечатление вызывают и напыщенные выступающие, слишком уверенные в собственной важности. Такие ораторы считают себя умнее аудитории.

Не стоит забывать, что слушатели могут быть гораздо осведомленнее в определенных темах. Публика начинает следить за манипуляциями и перестает слушать доклад. По движениям выступающего можно сделать выводы об его уверенности. Постоянные перемещения свидетельствуют о подсознательном желании оратора сбежать. Другой стороной суетливости является излишняя зажатость.

Возникает ощущение, что докладчику любое движение дается с большим трудом. Следует помнить, что движущиеся предметы привлекают больше внимания. Не стоит опасаться и вопросов от аудитории. Вопросы посередине выступления является показателем того, что доклад слушают. Стоит воспользоваться предоставленной возможностью и оживить речь.

Эффективные презентации аудитория воспринимает, как разговор. При этом монолог может быть только с одной стороны. Профессионалы не рекомендуют отклоняться от дискуссии. Как избежать ошибок Важным моментом является подготовка речи. Иногда даже текст следует написать полностью или по крайней мере в виде тезисов bullet points , не полагаясь только на импровизацию.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык Изберите грамматически правильное продолжение предложения.

В Находим основы во всех предложениях. В предложении 2 две основы: «те помнит»; «кто читал».

Очевидно, что в первом случае подлежащее стоит во множественном числе, а сказуемое — в единственном. Типичный пример нарушения связи между подлежащим и сказуемым. Правильный вариант: «Те, кто читал роман Л. Толстого «Война и мир», помнЯТ описание Бородинского сражения».

Остались вопросы?

2. Кропотливо подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные образцы, образы, юмор. 3. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, чувственную и в то же время логичную речь. № 35 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. (18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)«Цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. Тщательно подготовившись К ВЫСТУПЛЕНИЮ, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровиза. 2) речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор. В этом уроке предложены общие рекомендации для подготовки публичного выступления. Подготовка речи является важнейшим секретом ораторского искусства. —• Основы ораторского искусства — §2. Повседневная подготовка It выступлениям. Когда речь идет о подготовке к выступлениям, то представляется целесообразным разграничивать повседневную подготовку к выступлениям и подготовку к конкретному выступлению.

Проблема значения ораторского искусства в жизни общества...

Правильный вариант: В пакете лежали сок и фрукты: бананы, апельсины. Ещё пример с ошибкой: На встречу с известным артистом пришли и взрослые, и дети, и школьники. Слова «дети» и «школьники» нельзя делать однородными. Подобное намеренное нарушение может выступать в качестве стилистического приёма: Не спали только Маша, отопление и зима К. Когда мороз и матушка позволяли высовывать нос из дома, Никита уходил бродить по двору один А.

Только если для художественного произведения уровня Толстого или Чехова это допустимо они же не на экзамене, они могут шутить, играть словами! Б неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 3 заключается в том, что имена существительные после предлога «вопреки» употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? Приведём верное написание: График проведения ремонтных работ в цехах завода был нарушен вопреки указаниЮ директора. К этому типу относятся неправильно построенные предложений с производными предлогами и непроизводным предлогом «пo».

Рассмотрим предложения с ошибкой: Пример 1. Настоящий успех может быть достигнут только благодаря чему? Если слова «настойчивости, целеустремленности» стоят в дательном падеже что верно! Пример 2.

Согласно чего? Заменяем падеж: согласно чему? Пример 3. Работу на проливе решено было вести, вопреки чего?

Заменяем: «вопреки установившимся правилам. Деепричастие «благодаря» является добавочным действием к сказуемому «вышел». Он успешно защитил дипломную работу благодаря чему? Нет возможности поставить вопрос «что делая», это не добавочное действие, это предлог.

И запятых нет. Запятая в предложениях со словом «благодаря» может служить подсказкой: при предлоге её не бывает. По приезду в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершению строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончанию курсов английского языка я получил сертификат. Правильным будет следующее построение этих предложений: По прибытиИ в Москву он почувствовал себя плохо. По приездЕ в Венецию я сразу посетил нескольких своих давних знакомых. По завершениИ строительства рабочие оставили на объекте идеальный порядок.

По окончаниИ курсов английского языка я получил сертификат. Ввиду кого? Говорили другие действующие лица. Предложение можно перестроить так: Когда же заговорили о богатстве языка, в аудитории началась дискуссия, продолжавшаяся до позднего вечера.

Деепричастный оборот — это деепричастие с зависимыми словами. Деепричастия отвечают на вопрос что делая?

Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Оплатив счёт, 1 заказанные книги хранятся в течение месяца. Услышав сигнал, 1 палатки были моментально собраны; 2 мы поспешили в столовую; 3 у нас не было времени на сборы; 4 всех охватило ликование. Изучая растения средней полосы, 1 у меня появился интерес к этой проблеме.

Применяя новый метод, 1 были достигнуты блестящие результаты.

Тщательная подготовка речи включает следующие этапы. Сбор материала книги, газеты, журналы, нормативные акты, учебники, справочники, поисковые системы и пр. Отбор материала и его организация. Перед тем, как производить отбор материала, необходимо ответить на следующие вопросы: «В чем цель моей речи?

Чего я хочу достичь? Обдумывание материала. Этот этап подразумевает упорядочивание мыслей, определение логических связей между отдельными фактами, формирование собственного мнения. Формулирование ключевых слов. Ключевые слова образуют каркас понятий, на котором держится речь, и совокупности определяют смысловое содержание речи.

Ключевые слова должны быть проверены на точность смысла. Стилистическое оформление главной части, состоящей из ключевых слов. Речь состоит из трех частей: вступления, главной части и заключения. Как правило, введение и заключение формулируются после того, как определено основное содержание речи. Формулирование вступления и заключения.

Вступление необходимо для того, чтобы установить связь между оратором и слушателями и ввести слушателей в курс дела. Заключение, как правило, содержит общий вывод по теме выступления. Общий контроль и редактирование. Этот этап включает в себя многократное прочтение речи, уточнение формулировок отдельных фраз. Обычно на этом этапе оратор сокращает речь, убирая из неё все лишнее и несущественное.

Речь обретает окончательный вариант. Рузвельт долго работал над знаменитой речью о преодолении экономического кризиса. Окончательный вариант он прочитал вслух одному маляру из Белого дома с просьбой его прервать, если что-то будет непонятно. Этот человек прервал Рузвельта в трех местах. Президент быстро исправил формулировки.

Освоение речи. Этот этап подразумевает чтение речи вслух, отработку интонации, пауз, темпа речи, жестикуляции, заучивание отдельных фрагментов речи наизусть. Речь оратора должна укладываться во временной лимит. Чем меньше времени отведено для выступления, тем более тщательной подготовки требует речь. Контакт с аудиторией Оратор выступает не для себя, а для слушателей.

Обращенность к аудитории позволяет сохранять интерес слушателей во время произнесения речи. Для поддержания контакта рекомендуется переводить взгляд с одной части аудитории на другую. Отстраненность, «пустота» во взгляде во время выступления недопустимы. Леммерман дает следующий совет оратору: «Не начинайте говорить сразу, как только подниметесь на трибуну. Вы хорошо сделаете, если обведете всех слушателей дружеским, но уверенным взглядом.

По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе. Счастливы те, кто приближается в совей жизни к идеалу сложившемуся в юности. К заданиям А6; А7; А8; А9; А10; А11 1 … 2 Этот ген отвечает за продукцию одного из ферментов печени, помогающего обезвреживать опасные для человека химические соединения. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? Учёными был расшифрован геном банкивской курицы — предка всех пород домашних кур.

Убеждающая речь: 6 особенностей ораторского искусства

Задание 8 ЕГЭпо русскому языку Задание 53. Тщательно подготовившись к выступлению, 1)речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2)в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
Готовимся к ОГЭ : Предложения с деепричастным оборотом Перед тем, как подготовить публичное выступление, нужно оценить уровень своей компетентности, объем подготовительных работ, и только после этого заниматься композицией речи, отрабатывать ораторские навыки, искать интересные приемы подачи материала.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны № 35 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.... - Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, 1.) речь оратора тем не менее должна напоминатьимпровизацию. 2) в речи оратора должны быть удачные примеры,образы,юмор.
Наверное каждого кто интересуется историей волнует непростой вопрос что неужели можно ошибка это Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Тщательно подготовившись к выступлению, речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. в речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Общие правила ораторской речи

(18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)«Цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным. 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 2) Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. 2. Кропотливо подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные образцы, образы, юмор. 3. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, чувственную и в то же время логичную речь. 26.У хорошего оратора, тщательно подготовившись к выступлению, речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. 27.Л. ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета. (18)Все лучшие государственные люди в эпоху процветания государств, лучшие философы, поэты, реформаторы были в то же время и лучшими ораторами. (19)«Цветами» красноречия был усыпан путь ко всякой карьере, и искусство говорить считалось обязательным.

Задание 8 ЕГЭпо русскому языку

Разбивая виноградники, 1 крестьяне учитывали рельеф местности. Потребляя небольшое количество топлива, 2 машина может развивать высокую скорость. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Возвращаясь из школы, 1 наступил вечер и стало темно. Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Закрыв книгу, 2 персонажи остаются в нашей памяти. Пользуясь советами специалистов, 1 всё станет простым и понятным. Составляя предложение, 1 мне было сделано замечание. Находясь в пути, 1 нам приносили свежие газеты. Поднявшись на смотровую площадку, 1 в ясную погоду можно увидеть весь город.

Тщательно подготовившись к выступлению, оратор должен использовать в речи удачные примеры, образы, юмор. Тщательно подготовившись к выступлению, хороший оратор произносит образную, эмоциональную и в то же время логичную речь. Знаешь ответ?

Тщательно подготовившись к выступлению, 1 речь оратора тем не менее должна напоминать импровизацию. Тщательно подготовившись к выступлению, оратор произнёс убедительную речь. Правильные варианты остальных предложений.

Если вы потратили достаточно времени и усилий на то, чтобы собрать необходимые материалы, то, скорее всего, все они не смогут уместиться в вашей речи. Поэтому следующим этапом подготовки вашей речи должно стать структурирование полученной информации. Чтобы создать хорошую речь нужно выбрать наиболее важные тезисы и на их основе создать план вашего выступления. В следующем уроке вы найдете необходимые рекомендации и приемы для наилучшего структурирования вашей речи. Кроме того, хорошим обрамлением ваших тезисов станут различные приемы , лучше проясняющие ваши мысли и создающие определенное восприятие вашей речи аудиторией. Об этих приемах вы сможете узнать в одном из следующих уроков этого тренинга. Правила подготовки самого выступления Здесь мы тоже можем выделить несколько основных моментов: 1 Выучите важные части текста. Выучите начало и концовку выступления, и другие важные места в вашей речи. Постарайтесь хотя бы раз отрепетировать произнесение текста, чтобы понять, какие части вызывают у вас наибольшие трудности. Постарайтесь запомнить важные факты даты, имена, названия. Оратор, без бумажки оперирующий важными фактами, всегда создает хорошее впечатление. В одном из следующих уроков вы сможете ознакомиться с полезными методиками запоминания материала , необходимого для публичной речи. Именно в начале выступления оратор испытывает наибольшее волнение перед публикой, а также создает первое впечатление о себе у зрителей. Кроме того, перед выступлением проявляются все организационные огрехи, такие как ненастроенный микрофон, появление опоздавших слушателей и многое другое. Будьте готовы к этому. Не стоит сразу начинать вашу речь с темы выступления, лучше для начала поприветствовать публику, поблагодарить собравшихся людей, может быть, пошутить или слегка затронуть уместную известную всем новость, событие. Дайте слушателям тоже приготовиться к вашей речи. Важным правилом хорошего выступления является подготовка правильного вступительного слова. Как известно, обычно первые и последние слова выступления запоминаются зрителями лучше всего «эффект края» по Эббингаузу. Именно в финальную часть вашей речи лучше всего внести главные мысли и ключевые выводы.

Остались вопросы?

2) Общаясь со студентами, нельзя позволять себе грубых замечаний. 3) Тщательно подготовившись к выступлению, у хорошего оратора речь образная, эмоциональная и в то же время логичная. Следует помнить, что чрезвычайно действенным инструментом оратора является его голос. Рассказывают, что Уинстон Черчилль, выдающийся политический деятель и прекрасный оратор, очень тщательно готовился к каждому своему выступлению. 20. Тщательно подготовившись к выступлению. Когда речь идет о подготовке к выступлениям, то представляется целесообразным разграничивать повседневную подготовку к выступлениям и подготовку к конкретному выступлению. Тщательно подготовившись К ВЫСТУПЛЕНИЮ, 1) речь оратора тем не менее должна напоминать импровиза. 2) речи оратора должны быть удачные примеры, образы, юмор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий