Новости московский машиностроительный завод авангард

«Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской. Сегодня исполняется 80 лет со дня образования АО «Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» — одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения.

Отзывы о компании

  • Вооружение из России больше «не в авторитете»?
  • Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция
  • Вакансии компании
  • Экскурсия на флагман Российского ВПК Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД»

На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории

Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком. Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех. Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер. Позади остались дни и ночи работы конструкторов.

Рулевой отсек ракеты присоединен к двигательному, а тот, в свою очередь, к агрегатному отсеку, в котором установлена аппаратура управления полётом, наведения на цель и подрыва боевой части. Венчает ракету остроносый головной обтекатель из радиопрозрачной керамики, под которым скрыта полуактивная головка самонаведения. Слесари-сборщики аккуратно укладывают ракету на стапель закатки и погружают в ТПК. Неизвестно, где ей предстоит защищать воздушные рубежи — на ледяном севере, под палящим солнцем средиземноморья или во влажном мареве тропиков. Известно одно — когда зенитная ракета получит команду на старт, за доли секунды она покинет контейнер и ляжет на курс, а затем догонит и уничтожит воздушную цель противника. При поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна воздушно космической обороны «Алмаз — Антей» создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Один из проектов уже воплощён в металле — это трубчатая печь для подогрева нефти на магистральном нефтепроводе, расположенном в холодных широтах. Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний.

Как рассказал в беседе с нашей газетой заместитель директора департамента Дмитрий Рябов, инжиниринговый центр «АВАНГАРДа» сегодня готов представить целый набор проектов как для нефтегазодобывающей отрасли, так и для других сфер промышленной деятельности. Также наш инжиниринговый центр в кооперации с другими предприятиями Концерна имеет опыт управления подобными проектами и готов реализовать с нуля любые поставленные задачи.

Завод "Авангард" осуществляет полный технологический цикл производства составных частей и сборку современных зенитных ракет, стоящих на вооружении российской армии. С 2002 года завод входит в состав концерна воздушно-космической обороны "Алмаз - Антей". Продукция завода также поставляется на экспорт. После спада производства в начале 2000-х годов завод существенно нарастил темпы своей работы и уже 2019 году объем выпуска превышал показатели советской эпохи.

Другие заготовки из алюминия здесь обрабатываются под прессом с усилием 2000 тонн. После его крепких объятий алюминиевые заготовки по своим механическим свойствам приближаются к стальным, оставаясь при этом легкими.

Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности. После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок. Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей.

Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система». Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота.

Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента.

Медведев уточнил, что текущие задачи касаются расширения производства и увеличения количества выпускаемых предприятием изделий.

Пожар произошел на заводе «Авангард» в Москве

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетили Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД», где осмотрели производство различных ракет для систем ПВО. "Учения по ликвидации пожара и чрезвычайных ситуаций прошли на территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард" 16 апреля. История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года. Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД». Московский машиностроительный завод "Авангард". На севере Москвы на территории Московского машиностроительного завода "Авангард" горят отходы магния, к месту пожара выехали несколько пожарных расчетов, в том числе автомобиль порошкового тушения, сообщил в понедельник РИА Новости источник в столичном.

Гендиректор оборонного завода «Авангард» уволен за превышение полномочий

Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей». одному из старейших мировых производителей зенитного ракетного вооружения. На севере Москвы на территории Московского машиностроительного завода "Авангард" горят отходы магния, к месту пожара выехали несколько пожарных расчетов, в том числе автомобиль порошкового тушения, сообщил в понедельник РИА Новости источник в столичном.

АО «ММЗ Авангард»: всегда точно в цель

О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров. Наше предприятие занимается серийным производством и ремонтом ракет для зенитных ракетных комплексов различного радиуса действия. Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику. Не без гордости отмечу, что «Авангард» уникален: на данный момент лишь он выпускает ракеты всех типов для зенитных ракетных комплексов С-400, которые идут и на вооружение российской армии, и по экспортным контрактам. Скоро запустится предприятие-дублер, но пока все ракеты для комплекса производятся только у нас.

Среди наших покупателей — такие «сложные» заказчики, как Турция, Индия и Китай, которые не стали бы приобретать вооружение, не соответствующее всем современным стандартам. Могу заверить, что иностранные покупатели крайне довольны нашей продукцией, при этом она дешевле и эффективнее любых западных аналогов. Кроме того, у экспортных изделий более суженные и «загрубленные» технические характеристики. Если утрировать, в наши войска идут более точные, более дальние и более скоростные ракеты.

Зарубежные покупатели об этом знают, это одно из условий сотрудничества. На самом деле, это дается мне нелегко, сам не знаю, как успеваю — 24 часов в сутках не всегда хватает. Предприятия концерна разбросаны по всей стране, и мне постоянно нужно ездить в командировки: нередко требуется личное присутствие, чтобы проверить исполнение того или иного плана, той или иной задачи или решить спорные моменты. Спасают современные средства связи, к тому же мы выстроили логистику так, чтобы получать документы в онлайн-режиме.

Поделюсь головной болью любого руководителя завода, который выполняет Гособоронзаказ. Я как генеральный директор отвечаю за финальное изделие, но даже без маленькой гаечки оно не получится. Например, может не хватать какого-нибудь специального лака, потому что предприятие где-нибудь в Нижнем Новгороде приостановило производство. В таком случае приходится выкручиваться, оперативно искать дублёров или помогать решать проблемы данного нижегородского предприятия.

Существует также проблема, что периодически кто-то из поставщиков отказывается поставлять нам комплектующие или пытается поставить некачественную продукцию — благо, на заводе серьезный входной контроль. В остальном у нас есть все необходимое: и планирование, и сотрудники, и оборудование. Все работает как часы — надо только завести. Недавно нашему предприятию исполнилось 77 лет, и у нас проходит масштабная модернизация.

Мы занимаемся реконструкцией распределительных электрических сетей, запускаем модульную котельную взамен старой, закупили и смонтировали новое оборудование и проводим капитальный ремонт зданий. Это очень важный для всего предприятия этап, поэтому контроль за дисциплиной у нас — как в армии: все строители — человек двести — с утра выстраиваются в шеренгу, а мы с другими руководителями проверяем, чтобы они были обеспеченны спецодеждой и очень хотели работать. Могу отметить, что модернизация касается не только техники и помещений, но и системы управления персоналом, отношения сотрудников к работе.

Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод». Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует.

Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать. Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование. Государство оплачивало часть стоимости.

Мы закупили современное оборудование. Зарабатывая деньги, тратили их опять на новые станки, обновляя производственные мощности цехов нашего предприятия. Людей набирали, обучали их. Хорошо, что костяк остался, было кому обучать. Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно. Сейчас уже идем с опережением. Сергей Валентинович с гордостью рассказывает о заводе. О том, что рабочих поддерживают. Есть общежитие, если кто снимает жилье, завод частично оплачивает.

Люди зарабатывают хорошо. В разговоре его несколько раз прерывает телефон. Точно как в старом советском кино про передовиков производства. Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью. Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы. На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди. Вы знаете, не было такого, чтоб кто-то кого-то подставил. Наоборот, подставляют плечо для поддержки. И всегда так.

Мои коллеги почти все возрастные. Я уже больше сорока лет здесь, другие кто чуть меньше, а кто и больше. Есть начальник цеха, который уже больше пятидесяти лет на заводе. Это опыт не одного десятилетия. То есть мы знаем все производство, все тонкости и мельчайшие мелочи. Любые задачи для нас посильны. С таким-то опытом. Про своего сына Алексея, который тоже пришел работать на завод почти десять лет назад, Сергей Валентинович рассказывает совсем мало: «Да он сам вам все расскажет. Много разного было, и конфликт отцов и детей — без него не обошлось. Но никогда не давил на него, не влиял на решение, куда идти учиться или работать».

Сын Алексей Фурашов по специальности инженер по ракетным двигателям, кандидат технических наук. Выглядит заметно моложе своих 39 лет. Такое же открытое лицо, как у отца, такой же дельный и интересный в разговоре. Он возглавляет цех поменьше, но это один из технологически самых сложных участков, поскольку на производство продукции очень сильно влияет качество сырья, а оно нестабильно.

Обозревателю "РГ" удалось посмотреть практически весь процесс изготовления ракет к зенитно-ракетным комплексам С-300 "Фаворит" и С-400 "Триумф". Единственное предприятие, выпускающее сегодня уникальные управляемые ракеты для С-300 и С-400,- Московский машиностроительный завод "Авангард". Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь "Фабрика игрушек". Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких "игрушках" может идти речь.

Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте.

Паровоздушный молот весом 3 тонны — немногое из того, что могут приоткрыть даже в честь юбилея. Смесь воды с маслом охлаждает фрезеровку деталей, попавших сюда с наковальни.

Это механосборочный цех, оснащенный уже не раритетами, а сложным, высокоточным автоматизированным оборудованием. Свою ракету создатели называют «наше основное изделие». Елена Кулакова, начальник электромонтажного цеха ММЗ «Авангард»: «Изделие функционирует, как организм человека, можно сравнить это так.

Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу

Он стал начальником юридического отдела АО «ММЗ «Авангард», производящего ракеты для комплексов С-400. В Минобороны РФ заявили, что машиностроительный завод "Авангард" увеличил в два раза объемы производства современных зенитных ракетных средств поражения. На Московском машиностроительном заводе «Авангард», выпускающем зенитные ракеты, 16 апреля прошла противопожарная тренировка.

Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны

Главной и неизменной составляющей нашей деятельности является высокая квалификация специалистов и ориентированность производства на использование передовых технологий. По тому же принципу подобрана команда руководителей - профессионалов высокого уровня. Вместе мы делаем все возможное, чтобы не только сохранить имеющееся, но и добиваться намеченных целей, достигать новых рубежей. Задача, с учетом сложившихся сегодня напряженных политических и экономических условий, сложная, но выполнимая.

Разработка дальней ракет для системы ПРО А-135 начата в декабре 1971 г. Эскизный проект ракеты защищен в конце 1973 - начале 1974 годов. Об этом объявлено в четверг на церемонии обмена рядом подписанных документов в присутствии президента РФ Владимира Путина. Непосредственно на церемонии… 27.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор — Денис Попков.

Именно здесь производится мозговой центр и вся электрическая начинка ракеты - сплетенные в один защищенный жгут многочисленные провода. По словам Кулаковой, работа это очень тонкая и кропотливая, нужно быть очень усидчивым и внимательным человеком. Раньше здесь работали исключительно женщины. Но в последнее время появились и такие же усидчивые мужчины, сейчас их в цеху уже до 40 процентов. Есть и целые семейные династии. Мотать же, то есть вязать приходится действительно много - на одну ракету уходит 767 метров проводов. Первую ракету комплекса С-300 "Авангард" выпустил еще в далеком 1975 году. А еще каждый соединительный контакт в жгуте промазать специальным герметиком. И вот наконец мы в святая святых завода - самом секретном сборочно-испытательном цехе. Здесь происходит финальная сборка ракет и их закатка в транспортно-пусковой контейнер перед отправкой заказчику. Причем, судя по разному цвету контейнеров, часть готовых ракет предназначена для российский армии - они зеленые, а другие песчаного цвета - для иностранных заказчиков.

«Авангард», где делают ракеты. Репортаж с секретного завода

ММЗ Авангард - Главная – В канун предыдущего юбилея завода «АВАНГАРД» мэр Москвы Сергей Собянин посетил ваше предприятие и тогда же сообщил о присвоении ему статуса промышленного центра столицы.
Московский машиностроительный завод «АВАНГАРД» – в авангарде оборонной промышленности Интерфакс: На территории АО "Московский машиностроительный завод "Авангард"" прошли учения по тушению пожара, сообщила пресс-служба предприятия.
Приглашаем на работу в Московский машиностроительный завод «Авангард» На московском машиностроительном заводе «Авангард», входящем в состав концерна «Алмаз-Антей», после смены руководства пошли разговоры о рейдерском захвате предприятия.

Дмитрий Медведев посетил оборонный завод "Авангард"

Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей». АО "ММЗ "АВАНГАРД" (Московский машиностроительный завод "Авангард") Московское предприятие было образовано в 1942 году, с 1950 года начало работу по выпуску планеров для ракет. «Фабрика игрушек» — так называется автобусная остановка у проходной Московского машиностроительного завода «Авангард». На московском машиностроительном заводе «Авангард», входящем в состав концерна «Алмаз-Антей», после смены руководства пошли разговоры о рейдерском захвате предприятия.

Центр «Авангард» представили на форуме «АРМИЯ - 2023»

Московский завод «Авангард» получит статус промкомплекса в год своего 75-летия | МОЙ РАЙON Московский машиностроительный завод "Авангард".
АО "ММЗ "АВАНГАРД" Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей.
На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал производство современных зенитных ракетных средств поражения на московском машиностроительном заводе «Авангард».

Пожар произошел в цеху завода «Авангард» на севере Москвы

Возгорание площадью 50 кв. м произошло в цеху Московского машиностроительного завода «Авангард» в столичном районе Войковский, к настоящему времени пожар локализован. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил осведомленный источник. Московский машиностроительный завод "Авангард". Совещание по вопросам выполнения гособоронзаказа провел в ходе визита на московский машиностроительный завод «Авангард» заместитель председателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев 7 октября, сообщил сам Медведев в своем Telegram-канале. MMZ Avangard (Russian: Московский машиностроительный завод "Авангард") is a Moscow-based manufacturer and the sole supplier of missiles for the S-400 system. Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Авангард» — российское машиностроительное предприятие. «Авангард» производит ракеты для систем противовоздушной обороны (ПВО) России, выпускает перспективную технику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий