Виды ханьфу

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной. Эволюция женского ханьфу с династий Цинь и Хань до династии Цин. Ханьфу — это общее название для китайского костюма до приблизительно XX века. Во время династии Шан (1600 г. до н.э. — 1000 г. до н.э.) ханьфу приобрело свой классический вид: узкоманжетная, длинная до колен верхняя одежда называется «Yi/И»(кит: 衣) и узкая. Во время династии Шан ханьфу приобрело свой классический вид: узкоманжетная, длинная до колен верхняя одежда называется «И»(:衣) и узкая, длинная до пят юбка называется.

История китайской одежды

  • Легенда о китайском шелке
  • Экскурс в историю
  • Китай возрождает традиционную китайскую одежду вместо маньчжурской
  • Особенности национального китайского костюма
  • Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная

Китайская мужская национальная одежда название. Концепция женской и мужской китайской одежды

Число пуговиц должно быть обязательно нечетным. Располагаются они, как правило, следующим образом: первая — под воротничком; вторая — на груди; третья — уходит под мышку; четвертая, пятая и последующие их количество варьируется от 5 до 9 штук — расположены вниз по вертикали на боку халата-рубахи. Что касается цветовой гаммы, то здесь все зависело от территории проживания и половой принадлежности. Северные китайские мужчины в своей одежде предпочитали все оттенки серого и синего цветов. Южане были более склонны к контрастным — белому и черному. Для женщин обеих сторон Китая отводились яркие ткани с тиснеными узорами. Желтый цвет был всегда цветом императора и его семьи. Прочая знать могла позволить себе носить ярко-красные костюмы-кимоно из дорогих шелковых тканей. Национальный китайский костюм для мужчин Хоть особо видимых различий по половому признаку этот вид одежды не имел, все же существовал ряд нюансов, четко определяющий мужскую модель. Летний повседневный вариант нательной рубашки для мужчин представлял собой натуральную легкую тунику, сшитую из двух больших кусков ткани.

Этот аксессуар китайцы носят поверх традиционных штанов. Штаны — прямые, без карманов с широкой «кокеткой» широким пришивным поясом из белой ткани , доходящей почти до груди. Сверху эта деталь еще подпоясывается на уровне талии широким до 20 см и длинным до 2 м кушаком. Говоря о простом народе, следует учесть, что длина их штанов заметно короче знатных иногда их длина едва достигает колена , пришивной пояс гораздо уже либо отсутствует совсем. Роль верхней летней одежды выполняет расклешенный халат с запахом без подкладки. Боковые части его берут свое начало с талии, плавно спускаясь к самым пяткам с косыми вставками-клиньями. Чтобы длинные полы не мешались и не путались под ногами, в них делают разрезы на уровне колен. Рукава этого предмета традиционного китайского гардероба, по традиции, широкие, длинные, расклешенные, либо суженные в районе ладони. Демисезонный вариант классического костюма китайских мужчин дополняется одним особым элементом.

Легкая куртка плюс утепленная безрукавка или куртка на подкладке. Нижнее белье остается тем же, что и летом. Демисезонная безрукавка не имеет воротника, оснащена прямым длинным разрезом впереди посредине. Обычно изготавливается из темного хлопчатобумажного полотна на подкладке. У крестьян не используется совсем. Осенне-весенняя куртка халат шьется по тому же принципу, что и летняя верхняя одежда, снабженная лишь утепленной подкладкой.

Климат центральных регионов страны был гораздо теплее. Здесь можно было увидеть халаты из хлопковой или конопляной ткани. Шёлковые одеяния были доступны исключительно представителям знати.

На декор одежды большое воздействие оказывали религиозные особенности. Женщины народов цзинпо, к примеру, носили украшения, изготовленные из дутого серебра. Такие аксессуары служили имитацией драконьей чешуи. Истоки этой традиции заложены в древней легенде. Согласно ей прародительницей народности цзинпо являлась женщина в обличье дракона. В узорах народа мяо воплотилась красота горных дорог. Местные жители издавна передавали своим потомкам сказания о глобальном переселении своих предков. Картинки Традиционный мужской костюм состоял из нескольких элементов: рубашки; брюк «ку». По крою мужская одежда выглядела мешкообразной, широкой.

Штаны подвязывались на поясе при помощи кушака. Материалом для мужских брюк служила пеньковая ткань. Сверху надевали штаны-ноговицы. При наступлении морозов мужское население страны облачалась в более тёплый вариант в частности, стёганые брюки. Сверху было принято надевать штаны-ноговицы. Картинки Женский У китайской одежды для женщин были удлинённые рукава. К наряду дополнительно шла накидка. Предметы женской одежды отличались друг от друга исключительно фасоном и длиной юбки. Обязательной частью традиционного костюма служил «жуцюнь».

Такое название носила кофточка с юбкой. Представительницы прекрасного пола, занимавшие высокое положение в китайском обществе, одевались довольно изысканно. Среди вещей богатых дам были шубки из соболя. Картинки Мужская одежда Представители сильного пола носили несколько слоёв одежды. Основная причина этого — постоянная смена климатических условий. В северной части страны властвовали сильные морозы. Чтобы согреться, нужно было внимательно подходить к вопросу подбора одежды. Картинки Рубашки Древние китайские рубашки были популярны не только на территории Поднебесной. Такой предмет одежды, появившийся в период царствования династии Тан, называли Танчжуан.

Рубашки в китайском стиле выглядели довольно оригинально, имели строгий покрой. Как правило, они изготавливались из практичных материалов натурального происхождения. Картинки Платье Подобная китайская одежда была изготовлена из хлопчатобумажной или шёлковой ткани. Её цветовая гамма отличалась разнообразием. Зажиточные мужчины носили весьма оригинальные платья со сложным орнаментом. Картинки Френч Френчу Мао отводилось особое место в моде Поднебесной. Другое его название — суньятсеновка.

Желтые и золотые цвета традиционно считались императорскими.

И конечно, никто, кроме императора и его ближайших родственников, не имел права позволить себе носить одежду такого цвета. Красные цвета в одежде предпочитали люди весьма зажиточные, богатые, успешные. Красным шили наряд невесты. Воины также носили красные костюмы, а молодые воины — голубые. Сановникам полагался костюм коричневого цвета. Ярко-голубой цвет считали оберегом от дурного глаза. А белый, как ни странно, был траурным цветом. По этой причине его использовали только для пошива нижнего белья.

Однако следует отметить, что в настоящее время ношение летом белых рубах в Китае никак не связано с трауром. Все остальные цвета и их оттенки были разрешены к использованию всеми слоями населения. Низшие слои населения чаще выбирали практичные, тусклые цвета, а богатые люди — праздничные, яркие оттенки. Мужская национальная китайская одежда. Мужская национальная китайская одежда достаточно строга и лаконична. В теплые летние дни крестьяне носят одежду из тонкой, хлопчатобумажной ткани. Этот повседневный рабочий костюм состоит из нательной рубахи и глухих штанов с достаточно широкой мотней. Штаны подпоясывают широким поясом.

В холодное время года комплект дополняет верхняя куртка на подкладке, а в относительно недавнем прошлом и халат. Иногда поверх одевают дождевик из легкой ткани, пропитанной тунговым маслом. В некоторых районах Китая носят соломенные дождевики-накидки. Зимняя одежда такого же кроя подбивается ватой и дополняется плотным, ватным халатом или шубой с теплой шапкой того или иного вида. В древности в большие морозы надевали ноговицы и наушники. Штаны кит. Штаны шьют прямыми и глухими, без пуговиц и карманов, нередко с клиньями в шагу. К верхнему краю штанов в области талии пришивают широкую полосу белой, неокрашенной ткани — пояс кит.

При надевании штанов пояс крепко прижимают к телу правой рукой, а левой запахивают направо оставшуюся часть пояса, при этом спереди получается характерная складка. Поверх этого пояса одевается широкий 15-20 см кушак кит. Этот кушак кусок бумажной ткани, окрашенный в темный цвет является обязательный атрибутом китайской национальной мужской одежды такого типа. Кушак завязывают спереди плоским узлом, называемым «бабочка-цветок» кит. Порой, по древней традиции, в кушак предварительно заворачивают платок с деньгами, затыкают за него курительную трубку и вешают кисет. Летняя нательная рубаха кит. В современном Китае под нее почти всегда надевают майку. Кроится по типу туники из двух сшиваемых вместе полотен ткани, которые перегибаются поперек, образуя таким образом плечи и начало рукавов.

Рукава шьют из двух немного скошенных снизу полотнищ. Воротник — классическая стойка. Рубаху носят поверх штанов. Однобортная традиционная куртка кит. Единственное отличие заключается в вертикальном разрезе спереди, который образует две равные полы. Легкую, демисезонную безрукавку кит. Ее шьют из плотной темной ткани, обязательно с подкладкой для дополнительного утепления. В сильные мороз легкую безрукавку меняют на еще более плотную — ватную кит.

Этот вид безрукавок более дорогой, а поэтому и менее распространенный. Довольно часто встречаются зимние безрукавки на бараньем, а еще чаще на собачьем меху. Праздничные, нарядные безрукавки имели верх из дорогих, узорных шелковых тканей, преимущественно темных расцветок. Крестьянская одежда Южного Китая заметно отличается по крою. Штаны здесь короче, иногда доходят только до колен. Пришивной пояс гораздо уже или и вовсе отсутствует. Безрукавка практически не употребляется. Разговаривая о традиционной китайской одежде, нельзя не упомянуть самый древний и наиболее аутентичный ее вид , а именно — ханьфу.

Классический ханьфу — это длинная до колен иногда и ниже верхняя рубаха с широкими или узкими рукавами, и расширяющаяся к низу, длинная до самого пола юбка кит. Одевается ханьфу очень легко. Сперва закрепляют петлями правый край с внутренней стороны, а затем с внешней стороны, чтобы скрыть места крепления, ну и для красоты конечно, поверх повязывают широкий пояс, украшенный традиционным орнаментом или однотонный. Мужской вариант ханьфу называется «шэньи» или «чжицзюй», а женский «цюйцзюй». Именно этот костюм послужил прототипом традиционного японского кимоно, и ношение именно этого костюма было запрещено маньчжурским правительством в XVII веке. В современном Китае ханьфу надевается только во время торжественных церемоний, часто этот вид одежды используют в исторических фильмах. Ну и как можно забыть о традиционном халате! В летнее время верхней одеждой, обычно надеваемой перед выходом на улицу, является расклешенный к низу халат кит.

С боков халата, начиная от талии, в очень длинные полы, доходящие до щиколоток, вставляют косые клинья. Чтобы полы халата не мешали в работе, по бокам делаются глубокие разрезы, доходящие почти до колена. Рукава всегда длинные, прямые или сужающиеся к кисти. Осенний и весенний халаты кит. Зимой носят стеганный на вате халат кит. Повседневные халаты шьют из практичной хлопчатобумажной ткани синего, черного или серого цвета, праздничные — из узорного, нарядного шелка ярких цветов. В древнем Китае в холода поверх халата надевали шубы кит. Шубы для знати шили из меха лисы или соболя.

Больше всего ценились шубы, сшитые из каракуля. Синьхайская революция 1911 года во главе с Сунь Ятсеном свергла правление династии Цин и основала Китайскую Республику. Правительство Национальной партии предложило поменять национальный костюм, чтобы покончить с пережитками прошлого, сословными различиями и любыми намеками на императорское правление. В ходе обсуждений Сунь оказал предпочтение простой повседневной одежде, распространенной в провинции Гуандун. Однако он внес в нее некоторые свои модификации. Китайские дизайнеры учли его идеи, и в итоге получили френч, застегивающийся посередине на пять пуговиц, с накладными карманами и традиционным воротником.

Отличались расцветки и особенности декора, но неизменно костюмы были многофункциональными, яркими, роскошными и с богатым декором. Также мужские и женские костюмы несли в себе и смысловую нагрузку: от проявления уважения к окружающим до укрепления здоровья. Узоры и орнаменты на одеждах несли определённый символизм: лотос — символ источника жизни, бамбук — знак мудрости и стойкости, черепаха — знак долголетия, дракон — символ императорской власти и доброго начала. Элегантные одеяния вызывали уважение и ощущение чистоты. Футоу Головные уборы По правилам китайского этикета мужчины должны всегда покрывать голову. Разнообразию головных уборов в Поднебесной нет предела. Например, шапка императора была многоярусной, каждая её деталь что-либо обозначала. Богато украшенные мужские шапочки-колпачки носили молодые юноши знатного происхождения, а простолюдины носили конусообразные шляпы, плетёные из тростника рисовой соломы или камыша. Во времена династии Тан 618 — 907 н. Ципао женские платья Впервые ципао начали носить в китайской провинции Маньчжурии. Тогда этот наряд представлял собой длинный халат широкого покроя, с длинными рукавами и разрезами по бокам. Знатные женщины из императорской семьи носили изящные халаты с длинными рукавами под которыми были штаны, а в зимнюю стужу плащи из шерсти и пуха.

Китайская одежда женская современная

Цветы также символизировали времена года и могли занимать место на сезонной одежде: дикая слива — зима, пион — весна, лотос — лето, хризантема — осень. Ярко- голубой считался оберегом от черной магии и дурного глаза. Зеленый цвет связывают с деревом и востоком — местом рождения молодого дня. Мужские кофты и халаты часто украшались иероглифами "долголетие". Нередко такой иероглиф окаймляли кольцом из пяти летучих мышей: слова "летучая мышь" и "счастье" в китайском языке звучат одинаково. Выглядит, как платье для женщины, наподобие сарафана с длинными рукавами и накидкой-шарфом или легким халатом. Юбка может быть, как широкой, так и узкой. Существует множество вариантов верхней рубахи: В северном Китае от холода защищали шубы "цю" из козьего, собачьего или обезьяньего меха.

Шубы для знати шились из меха соболя или лисы, а поверх надевали еще шелковые расшитые халаты. Больше всего ценились шубы из каракуля. Он очень богато расписывался для знати.

В принципе, легкая кофточка или рубашка с коротким рукавом, надетые сегодня поверх футболки или водолазки — вариация на ту же тему. О баньби мы ещё поговорим, когда дойдём до женского платья. О нём уже упоминалось. Узел в китайской культуре — вещь очень символичная, вспомните хотя бы плетёные из красного шнура узлы-амулеты, традиционные подарки на память. Завязки располагались сзади, а спереди шапка украшалась особой вставкой. Пользовалась популярностью у военных высшего и среднего звания , часто была красного цвета.

Все элементы вышивки несли глубокий смысл. К примеру, иероглиф символизирующий орхидею, олицетворял знания, а пион — богатство. В целом, именно цветовая гамма костюма всегда помогала определить, к какому сословию принадлежит тот или иной человек. Так, более богатые люди облачались в наряды насыщенных сочных цветов, в то время, как бедным приходилось носить блеклые костюмы из дешевых тканей. Ткани и крой Известно, что именно Поднебесная является родиной шелка. Поэтому именно этот материал чаще всего использовался при пошиве традиционных костюмов. Шелк пользуется популярностью не только из-за своего привлекательного вида, но и из-за приписываемых ему целительных свойств. Считается, что во время носки, за счет трения шелка о тело, он может излечивать человеческий организм от разнообразных хвороб. Нижнее белье традиционно шили из плотного хлопка. Что касается кроя, национальный китайский костюм «Ханьфу» достаточно свободный. Он состоит из рубахи с широкими рукавами и длинной юбки. Женские платья в китайском костюме более приталенные, но вульгарных облегающих нарядов в Поднебесной не встретишь. Разновидности Женский, мужской, детский Традиционный мужской костюм состоит из штанов под названием «ку» и рубашки свободного кроя. Рубашку делали длинной, чтобы она прикрывала брюки, которые не принято было демонстрировать окружающим. Помимо основных штанов, пошитых из легкой хлопковой ткани, мужчины носили еще и «таоку», что переводится с китайского, как «чехол на штаны». Они крепились тесемками на пояс. Нарядный китайский костюм дополнялся яркой рубашкой оригинального кроя. Однобортная и короткая рубаха носилась навыпуск.

Более изящно стали выглядеть костюмы во времена династии Мин и Сну. Элегантные платья и юбки для девушек и утонченные мужские костюмы подчеркивали особенности высокой китайской культуры. Затейливые узоры и фэнтезийные мотивы были добавлены в традиционный китайский костюм во времена правления династии Цинь. Тридцатые года прошлого столетия совпали с окончанием китайской монархии. Это, конечно же, отразилось и на особенностях традиционного китайского наряда, который стал немного скромнее и сдержаннее. Впрочем, национальные наряды жителей этой страны всегда отличаются яркостью и оригинальностью. Особенности Как и все национальные костюмы, традиционный китайский наряд имеет целый ряд особенностей, которые отражают особенности китайского мировоззрения и их традиции. Одной из главных особенностей, на которую нельзя не обратить внимания, является контрастная окантовка, украшающая как мужские, так и женские костюмы. Еще один важный элемент — воротник-стойка, который дополняет все рубашки и платья. Цвета и оттенки Традиционные китайские костюмы не могут оставаться незаметными в толпе благодаря своей яркости. При этом, цветам всегда придавалось большое значение. Так, считалось, что наряды голубого цвета защищают от влияния злых духов, зеленый — с зарождением чего-то нового. А красный цвет, символ могучего огня, принято считать цветом династии Джоу. Важную роль играли и узоры, украшающие китайский костюм. Все элементы вышивки несли глубокий смысл. К примеру, иероглиф символизирующий орхидею, олицетворял знания, а пион — богатство. В целом, именно цветовая гамма костюма всегда помогала определить, к какому сословию принадлежит тот или иной человек. Так, более богатые люди облачались в наряды насыщенных сочных цветов, в то время, как бедным приходилось носить блеклые костюмы из дешевых тканей.

Китайская одежда. История развития и общие черты

Эволюция женского ханьфу с династий Цинь и Хань до династии Цин. Ханьфу — это общее название для китайского (ханьского[1]) костюма до приблизительно XX века. Женский ханьфу называли 襦裙 (rúqún — жуцюнь), и он представлял собой пышную юбку с широкой кофтой сводного кроя. Национальная китайская одежда Ципао 旗袍. Классический ханьфу – это длинная до колен (иногда и ниже) верхняя рубаха с широкими или узкими рукавами, и расширяющаяся к низу, длинная до самого пола юбка (кит. чан). Жуцюнь — один из наиболее часто встречающихся видов ханьфу. Он состоит из двух частей: короткой кофты (жу) и юбки (цюнь), в которую заправляется верхняя часть. Когда Ван Лэтянь из китайского города Чжэнчжоу провинции Хэнань в 2003 году сменил свой костюм на одежду ханьфу и так гулял по улицам, он вызвал у соотечественников такое. Традиционным нарядом хань является ханьфу. Есть легенда, что эту одежду придумала жена императора Хуан-ди. Ханьфу представляет собой длинный распашной халат типа кимоно.

Из чего состоит ханьфу

Желание приобщиться к японской моде. В этом случае лучше обратить внимание на довольно формальные варианты наряда. Они подойдут и для участия в официальных церемониях, мероприятиях, связанных с культурой Японии. Декоративные функции. При оформлении интерьера в азиатском стиле этот элемент считается практически обязательным дополнением. Участие в костюмированном спектакле, празднике, фотосессии. Здесь можно особенно не усердствовать в точности деталей, но и экономия на качестве окажется довольно заметной. Интеграция в европейский повседневный гардероб. Современные модники подчас находят весьма нетривиальные способы применения мужского кимоно в своем наряде. Спортивные занятия.

Тут все зависит от вида боевых искусств. В большинстве случаев этим названием обозначается доги, применяемое в карате. Лучше уточнить, какой именно вариант кроя окажется оптимальным. То есть можно носить практически любой орнамент на ткани. Если речь идет о церемониальном костюме, придется определить, какому из 28 сезонов соответствует дата события. Покупка мужского кимоно в качестве оригинальной детали интерьера предусматривает выбор наиболее дорогостоящих и заметных моделей. Яркие, антикварные, нарочито роскошные предметы гардероба зададут тон всему дизайнерскому решению. В этом случае точно не стоит экономить, тогда и результат будет соответствующим. В качестве домашней одежды чаще всего приобретаются юката из хлопка или льна.

Они бывают уличными и теми, что носят за закрытыми дверями собственного жилища — путать не стоит. Кроме того, дома можно носить нага-дзюбан — нижнее кимоно. Оно изготавливается из тонкого шелка и выглядит гораздо более экзотично. Надевать его на улицу считается дурным тоном. Ханьфу — это традиционный костюм ханьцев Китая. Традиционная китайская одежда Ханьфу С самого начала своей истории ханьская одежда делалась из шелка и была придумана китайской императрицей Лэйчжу во время правления желтого императора Хуан-ди. Хуан-ди Жёлтый император — легендарный правитель Китая и мифический персонаж, который считается также основателем даосизма и первопредком всех китайцев. В пантеоне богов Древнего Китая он занимает далеко не последнее место и почитается практически по сей территории Поднебесной. Во время династии Шан 1600 г.

В те времена чаще всего использовались яркие цвета, в особенности, зеленый прим. Из чего сделан ХаньФу? В создании этой одежды могли быть использованы около девяти разных типов тканей, таких как: парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенные экологически чистыми красителями из растительных компонентов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и пояс вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Символы и орнаменты, взятые из ритуальных китайских традиций, также были важны для создания Ханьфу: именно при помощи них четко разграничивался социальный статус тех, кто носил Ханьфу. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские монашеские ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. На одежде есть два отворота, перекрещивающихся на передней части одежды.

Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских национальных костюмов. Порядок наложения этих двух отворотов очень важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают делать перехлёст на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды состоит из трех слоев: нижняя сорочка прим. Три слоя определяют десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. Среди частых аксессуаров к Ханьфу используются носки, накидка и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: верхнее платье и рубашка, цельное платье или жакет и брюки.

Основной тип — верхнее платье и юбка. Он чаще всего использовался со времен создания Ханьфу и был особенно любим женской половиной населения Китая. В зависимости от династии и периода времени ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне. Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот.

На фото ниже: ципао.

Отмечать Новый год принято в семейном кругу. На 15 день месяца проводится праздник фонарей. Это очень яркий и красочный праздник. Его история уходит корнями к правлению династии Хань. Это было время распространения буддизма. Император приказал зажечь множество фонарей, чтобы оказать почести Будде.

По другой легенде, император Цинь зажег фонарики, чтобы попросить небесное божество о счастье и процветании для своего народа. На праздник традиционно делают фонарики округлой формы из бумаги. Используется красный цвет, так как он символизирует богатство. Их развешивают повсеместно задолго до начала праздника. Также принято стряпать блюдо юаньшиао. Это рисовые шарики со сладкой начинкой, которые варят в бульоне. На улицах устраивают танцы львов.

Эта традиция известна с 3 века. В ней участвуют двое танцоров в костюмах львов, которые исполняют разные трюки. На 5 день 5-ого месяца проводится Праздник драконьих лодок. Еще его называют Праздником 2-х пятерок. Он выпадает на начало лета. Существует несколько версий его происхождения. Самая распространенная связана с обрядом поклонения хань дракону.

У хань, живших на реке Янцзы, существовал культ дракона. Жители деревни страдали от засухи и попросили дракона помочь им. Тот сжалился над ними и послал дождь на землю, но сам был наказан за помощь людям. Раз в год дракон поднимает голову, чтобы посмотреть, как живут люди. Праздник отмечается гонками по реке на национальных лодках с головой дракона. Деревья украшают травами и цветами, готовят рис в тростниковых листьях. Другой национальной датой является Праздник середины осени.

Также это праздник богини луны. Его связывают с окончанием полевых работ. Это значимый день, он являет собой завершение середины годичного цикла.

К праздничному образу присоединялась короткая куртка.

Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями.

Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями.

Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Современная китайская одежда Простота и элегантность характеризуют одежду кэжуал. Качество определяется на уровне правительства, поэтому вся одежда изготавливается из качественного материала.

Многие модельеры берут за основу своих коллекций традиционные элементы китайской одежды. Особенно популярны простые рубахи у мужчин. Девушки отдают предпочтение ципао. Сейчас ципао существуют в разных фасонах и длине — от короткого до длинного.

Из национальных элементов остались только боковые разрезы и высокий воротник. Ципао носят самостоятельно или под брюки. Подходит для повседневного стиля и парадного выхода. Еще один популярный элемент — пиджак или жакет.

Особенно популярными были обильная вышивка на одежде и рисунки с изображением различных деталей природы: реки, горы,птицы и т. Теперь красный цвет официально объявился цветом людей высокого положения, поэтому в эту эпоху его было очень много. В это время шла активная торговля Китая с Западом, в результате чего хорошо развивалась текстильная промышленность. Одни из самых главных вещей, появившихся в эту эпоху,- женское платье ципао, куртка для мужчин магуа, парадное платье императора лунпао. Придворные дамы династии Цин в традиционных ципао Пьер-Луи Делаваль. Кан Гао, китаец из Кайенны, 1821 на юноше куртка Магуа Портрет императора Канси в одежде эпохи Цин Лунпао Я думаю, по предыдущей иллюстрации заметно, что если раньше люди высокого положения отдавали предпочтение красному цвету, то теперь его заменил золотой. Будущее В качестве будущего я рассмотрю преимущественно XX век. После Синьхайской революции 1911 года правительство постепенно сняло какие-либо ограничения относительно ношения одежды. Со временем европейская мода повлияла на китайскую одежду и в определенной степени трансформировала ее на свой лад.

Например, платье ципао все еще оставалось популярным, а к середине века и вовсе стало повседневной одеждой, но оно видоизменилось: рукава постепенно укорачивали, а потом ципао стали носить вообще без рукавов. То же самое и с воротником. Девушки, одетые в ципао.

Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной

Ханьфу прокат, ханьфу описание. Ханьфу (кит. упр. 漢服, пиньинь: Hànfú, южноминьский hànhok (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок)) — традиционный костюм ханьцев Китая. Ханьфу (кит. упр. 漢服, пиньинь: Hànfú, южноминьский hànhok (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок)) — традиционный костюм ханьцев Китая. Традиционный наряд Ханьфу вошел в моду современных китайцев и находился в центре внимания на 19-м Китайском. The ancient Chinese costume Hanfu system can be divided into two categories: the "Fa Fu (法服)", which was based on the ritual and music system and the "Bian Fu (便服)", which was not limited by.

Китайский традиционный костюм презентация

Following the unification of the seven states, Emperor Qin Shihuang ordered his people, regardless of distance and class, to follow a series of regulations in all forms of cultural aspects, including clothing. In ordinary times, men wore ruku whereas the women wore ruqun. Eastern Han mural of husband and wife. Tracing of stone-relief depicting scholar-officials on Wu Family Shrines. In the beginning of the Han dynasty, there was no restrictions on the clothing worn by common people.

В историческом плане, было много изменений в оформлении костюма. Каждая эпоха привносила что-то свое, мода меняется от века к веку, другие цвета, другие узоры и украшения. Но тип оставался тем же. Одевается ханьфу очень легко: сначала закрепляют петлями правый край с внутренней стороны, а затем с внешней стороны, и для красоты чтобы скрыть места крепления поверх завязывают длинную широкую ленту наподобии пояса. Как видно по этому принципу можно надевать и все остальные слои костюма. Разные типы одежды обязывают к разному типу поведения, традиционная китайская одежда позволяет человеку чувствовать себя свободно, но и обязывает его к неспешному, аккуратному, мягкому поведению.

Такой прекрасный наряд мы могли видеть в замечательном сериале "Нефритовое сердце Ши". Одним из них как раз и является цюйзюй, 34 Это платье одевается достаточно хитрым образом. Девушку как-бы в заворачивают в ткань, а оставшийся краешек повязывают поясом. Поэтому его можно разобрать на цюй угол и цзюй подол : "скошенный подол". Его главнаяособенность заключается в очень длинных рукавах и тонкой ткани. По разной информации в разные периоды дасюшань использовался в качестве рубашке об этом говорит перевод слова с китайского языка "рубашка с длинными рукавами" или пальто. Сейчас словом "дасюшань" обычно называют легкие накидки, которые носят герои дорам.

К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли». Если мужчина происходил из знатного рода, то колпак украшали драгоценными камнями. Простое население носило конусообразные шляпы, материалом которых мог служить тростник, рисовая солома или камыш. Зимой носили колпаки из войлока. У женщин был свадебный убор на голове — «фэнгуань». Это сложно устроенный аксессуар, украшенный золотом и разными драгоценностями. Головной национальный убор китайского императора представлял собой многоуровневую сложную конструкцию под названием «мянь». Каждая деталь заключала в себе особый символ. Современная китайская одежда Простота и элегантность характеризуют одежду кэжуал. Качество определяется на уровне правительства, поэтому вся одежда изготавливается из качественного материала. Многие модельеры берут за основу своих коллекций традиционные элементы китайской одежды. Особенно популярны простые рубахи у мужчин. Девушки отдают предпочтение ципао. Сейчас ципао существуют в разных фасонах и длине — от короткого до длинного. Из национальных элементов остались только боковые разрезы и высокий воротник.

История китайской одежды

  • Ханьфу — мода, полная духовной глубины
  • Справочник автора/Ханьфу — Posmotreli
  • История китайской одежды
  • Ханьфу - традиционная одежда Китая

Традиционная китайская одежда

Ханьфу более четырех тысяч лет, его название означает «одежда ханьцев» (ханьцы или народ Хань – самоназвание китайцев, также самая многочисленная этническая группа Китая). Ханьфу прокат, ханьфу описание. Ханьфу (кит. упр. 漢服, пиньинь: Hànfú, южноминьский hànhok (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок)) — традиционный костюм ханьцев Китая. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. Даопао - входит в стиль ханьфу, он был формой официальной одежды в династии Мин и носился со сменным белым чехлом для воротника. Распашную одежду под названием ханьфу носили в Китае. Attendant wearing a qujupao shenyi, a typical clothing of its period, Warring States Period. Women and men wearing shenyi, Jingmen Tomb of the State of Chu. A bronze oil lamp stand shaped like a man in.

Сравнение с женским

  • Содержание
  • Численность
  • Символичные детали национальной одежды
  • Возрождение древней китайской моды Хань | Фалунь Дафа в мире
  • Хань — многочисленный китайский народ
  • Китайская мужская национальная одежда название. Концепция женской и мужской китайской одежды

Что такое ханьфу и с чем его едят?

Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «ханьфу, выкройки, китайская одежда». Наряд ханьфу включал в себя все виды традиционной одежды, которую обычно носили китайцы хань, как мужского, так и женского пола. Ханьфу (кит. трад. 漢服, упр. 汉服, пиньинь: hànfú, южноминьский hànhok (ханхук), кантонский hɔn˧fʊk˨ (хонфок)) — традиционный костюм ханьцев Китая. Один из видов китайский нарядов – юбка, торжественный вид одежды китайцев имеет название – плахта. Ханьфу — традиционная одежда Китая, которую носили до династии Цин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий