Вл80 ви что это значит

Для этого исключают из работы ВУ1, отсоединив от резистора провод или В303 (ВЛ80С). РЗ останется подключенным только к силовому монтажу ВУ2. Если оно в этом случае сработает, значит «земля» в ВУ2 (см. рис. 5). Время задержки главной рукоятки в положении «АВ», определяется моментом потухания сигнальной лампы «ТД» (для ВЛ80т), «ТД», С1, С2 (или С3 по СМЕ) для ВЛ80с, которые сигнализируют об окончании сбора схемы и включения линейных контакторов 51-54. Затем, через черточку, указывается порядковый номер машины в данной серии. Так, например, ВЛ80к-0145 означает восьмиосный электровоз переменного тока, имеющий кремниевый («к») выпрямитель, и в этой серии его порядковый номер 145. Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями. Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями.

Электрические машины вл80с

Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. На каждой секции установлено следующее основное оборудование: пантограф для токосъёма с контактной сети, расположенный над кабиной машиниста, и главный выключатель ГВ ВОВ-25М; тяговый трансформатор с масляным мотор-насосом МН , две выпрямительные установки ВУК той или иной модификации и главный контроллер ЭКГ-8Ж на электровозе ВЛ80р ВУК и ЭКГ-8Ж заменены двумя преобразователями ВИП-2200 ; фазорасщепитель ФР НБ-455А, вырабатывающий третью фазу первой и второй фазами становятся выводы обмотки собственных нужд для питания асинхронных двигателей остальных вспомогательных машин; 4 мотор-вентилятора МВ для охлаждения оборудования и наддува кузова, среди которых обязательно имеются два МВ для охлаждения ТЭД, по одному на тележку; мотор-компрессор МК КТ-6Эл для обеспечения воздухом тормозов на локомотиве и в поезде, силовых электроаппаратов, блокировок высоковольтной камеры, подачи звуковых сигналов свистком тихий и тифоном громкий , работы пневмопривода стеклоочистителей. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом.

Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД.

На электровозах постоянного тока — путём переключения групп тяговых двигателей с последовательного соединения все ТЭД электровоза соединяются последовательно, напряжение на один ТЭД восьмиосного электровоза — 375 В при напряжении в контактной сети 3 кВ на последовательно-параллельное 2 группы по 4 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 750 В , на параллельное 4 группы по 2 ТЭД, соединённых последовательно, напряжение на один ТЭД — 1500 В , при этом для получения промежуточных значений напряжения на ТЭД в цепь включаются группы реостатов, что позволяет получить ступени регулирования в 40—60 В. Электровоз с вагонами соединяется при помощи автосцепного устройства или винтовой упряжью, в зависимости от региона где он эксплуатируется. На электровозах с сочленёнными тележками ВЛ8 автосцепка размещается на крайних поперечных балках тележек. На электровозах, имеющих несочленённые тележки, автосцепка устанавливается в раме кузова. История электровоза[ Электровоз Сименса Локомотив "Ампер", 1883 Попытки использовать электрическую энергию для механической работы предпринимались с начала XIX века.

Опыты Б. Якоби, проведённые в 1834 году с собранным им электродвигателем, оснащённым вращающимся якорем, имели важное значение для создания автономных видов электрической тяги. Одновременно в США, Германии, Франции проводились опыты по перемещению макетов экипажей с помощью электрических двигателей. В 1838 году Р. Дэвидсон совершил опытные поездки с двухосной тележкой массой 5 тонн на участке железной дороги Глазго — Эдинбург. В 1845 году профессор Паж выдвигает предложение по созданию электрической железной дороги длиной 7,5 км на участке Вашингтон — Бладенсбург. В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 3 л.

Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки.

Буксовый поводок состоит из: корпуса, двух резинометаллических валиков,4-х боковых резинометаллических шайб.. Корпус поводка отлит из стали, имеет среднюю часть и две горловины в виде цилиндров, внутри их резинометаллический валик. Они состоят из 3-х стальных шайб, между которыми две резиновые шайбы — для смягчения боковых усилий от колесных пар на раму тележки при вписывании в кривые пути. Собранный поводок вставляют в трапециевидные вырезы в кронштейнам корпуса буксы и к кронштейны рамы тележки. Рессорное подвешивание состоит из 4-х листовых рессор и 8-и рессорных стоек с пружинами. Рессора состоит из 3-х верхних коренных листов и 7-и нижних подкоренных листов из рессорной стали сечением 16х120 мм , скрепленных в средней части хомутом. Хомут одевается в горячем состоянии и обжимается. Для предотвращения поперечного сдвига листов во всех листах рессоры сверху продавлена канавка.

Для предотвращения продольного сдвига листов во всех листах рессоры сбоку посредине выполнен паз, в который устанавливается планка клин заподлицо с листами, затем одевается хомут. Концы рессорных стоек проходят через отверстия в коренных листах и на их концы накручены предохранительные гайки с приварной шайбой. Пружина намотана из прутка рессорной стали, имеет три витка. Валики рессорных стоек 45 мм от выпадания стопорятся корончатой гайкой со шплинтом. Трещины во всех деталях рессорного подвешивания не допускаются. Продольный сдвиг листов рессоры допускается не более 3 мм контролируется по двум контрольным полосам белой краской. Обратный прогиб рессоры не допускается. Перекос не горизонтальность рессоры допускается не более 20 мм. Зазор между верхней частью корпуса буксы и боковиной рамы тележки должен быть 45-70 мм.

Якоби, проведённые в 1834 году с собранным им электродвигателем, оснащённым вращающимся якорем, имели важное значение для создания автономных видов электрической тяги. Одновременно в США, Германии, Франции проводились опыты по перемещению макетов экипажей с помощью электрических двигателей. В 1838 году Р.

Дэвидсон совершил опытные поездки с двухосной тележкой массой 5 тонн на участке железной дороги Глазго — Эдинбург. В 1845 году профессор Паж выдвигает предложение по созданию электрической железной дороги длиной 7,5 км на участке Вашингтон — Бладенсбург. В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 3 л.

Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки. В декабре 1879 года Вильям Хаммер начал работать помощником в лаборатории Томаса Эдисона и участвовал в экспериментах по созданию электровоза. Важный вклад в создание электровоза внёс американский изобретатель Лео Дафт Leo Daft.

Позднее Дафт занялся электрификацией трёхмильного участка балтиморской конки, однако данный опыт к успеху не привёл, так как система с питанием от третьего рельса оказалась слишком опасной для условий города и очень капризной в эксплуатации. Тем не менее электрическая тяга оказалась очень эффективной, и уже к 1900 году во многих странах появляются электрические локомотивы, пассажирские вагоны с тяговыми двигателями прототип электропоездов и трамваи. Первой в мире была электрифицирована железная дорога Балтимор — Огайо протяжённостью 115 км.

На ней электроэнергия подводилась к электровозу по третьему рельсу.

Электровоз ВЛ80с. Электровоз ВЛ80 - история, характеристики Сколько весит вл 80

Электровоз ВЛ80Т это самая первая модификация ВЛ80 (выпускался с 1963 по 1971, выпущено 695 единиц). Ещё две не такие массовые модификации ВЛ80Р и ВЛ80В.
Список используемых обозначений - электровоз BЛ80C Электровоз ВЛ80 — это советский электровоз, разработанный в 1960-х годах для использования на железнодорожных магистралях. Он был создан для тяги грузовых поездов и имел высокую производительность и надежность.

kurs_t (Тяговый расчет локомотива ВЛ-80Р), страница 2

Электровоз ВЛ80 — это советский электровоз, разработанный в 1960-х годах для использования на железнодорожных магистралях. Он был создан для тяги грузовых поездов и имел высокую производительность и надежность. Владимир Ленин, а что означают буквы "к", "см" и т. д. Модель электровоза ВЛ80 имеет большое сходство в конструкции рамы с предшественником – ВЛ60. Сходство между этими электровозами проявляется не только в их конструкции, но и в оборудовании, тяговых трансформаторах, выпрямителями. ВЛ80с. Электровозы ВЛ80с. Содержание. Электровоз ВЛ-80р с плавным регулированием напряжения и рекуперативным торможением предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах.

Электровоз ВЛ-80: характеристики, распространение и эксплуатация

это самая первая модификация ВЛ80 (выпускался с 1963 по 1971, выпущено 695 единиц). Ещё две не такие массовые модификации ВЛ80Р и ВЛ80В. ВЛ80 (Владимир Ленин; 8-осный, однофазный, первоначальное обозначение — Н81 новочеркасский 81-я модель) — серия грузовых магистральных двухсекционных электровозов переменного тока 25 кВ с осевой формулой 2(20−20). ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРОВЕРКА МОДИФИКАЦИЙ СИСТЕМЫ УСАВП-ГПТ ДЛЯ ВЛ-80 С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ЧС-100С (брошюруется отдельно) 3. основной грузовой электровоз, в окрестностях Саратов они обслуживаются в Анисовке (ТЧ-9), соответственно если ехать через железнодорожный мост и Анисовку - то как раз можно видеть локомотивное депо и повышенную концентрацию ВЛ80.

Электровоз ВЛ80с

Обмотка собственных нужд имеет два промежуточных вывода. Сердечник трансформатора выполнен из листовой стали с вертикальным расположением стержней, на которых размещены обмотки. Сердечник вместе с обмотками помещен в бак восьмигранной формы, заполненный маслом. Для отвода тепла, выделяемого обмотками и сердечником, масло насосом прогоняется через охладители радиаторы , установленные снаружи масляного бака трансформатора и охлаждаемые воздухом.

Электродвигатель не имеет сальника и вместе с насосом встроен в бак трансформатора погруженный двигатель. Номинальная мощность сетевой обмотки трансформатора 4485 кВ- А; напряжение холостого хода тяговой обмотки 1218 В, из них на регулируемую часть приходится 638 В, на регулируемую - 4Х 145 В; номинальный ток тяговой обмотки 2X1750 А, часовой ток 2X1840 А; напряжение холостого хода, снимаемое с обмотки собственных нужд, 232, 406, 638 В, номинальный ток 550 А. Масса трансформатора 8000 кг.

Питание каждой пары параллельно соединенных тяговых электродвигателей осуществляется через свою выпрямительную установку ВУК-4000Т. Выпрямительная установка укомплектована кремниевыми вентилями ВЛ-200, рассчитанными на номинальный прямой ток 200 А и обратное напряжение не менее 800 В. В каждом плече выпрямительного моста имеются 12 параллельных цепей из четырех последовательно включенных вентилей в каждой, т.

На электровозе установлены восемь шестиполюсных тяговых электродвигателей НБ-418К6 с компенсационной обмоткой. Остов электродвигателя цилиндрической формы. Якорь имеет петлевую обмотку с уравнительными соединениями.

Катушки главных и дополнительных полюсов имеют изоляцию класса Н; катушки якоря и компенсационной обмотки - класса В, а начиная с середины 70-х годов - класса F. Подшипники якоря - роликовые, моторно-осевые - скользящие с постоянным уровнем смазки. Масса тягового электродвигателя НБ-418К6 без зубчатой передачи 4325 кг.

Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым электродвигателям. Это достигается переключением под нагрузкой секций тяговой обмотки трансформатора и встречным или согласованным соединением нерегулируемых и регулируемых частей этой обмотки.

Основоположник самой массовой серии грузовых электровозов переменного тока в СССР после 1960-х годов Оснащался ртутными дуговыми выпрямителями Модификации: ВЛ80А в 1967 году построена 1 машина — с асинхронными тяговыми электродвигателями, построено только 1 секция под номером ВЛ80А-238, а вторая обычный ВЛ80К ВЛ80Б в 1967 году построена 1 машина — на базе ВЛ80К с бесколлекторными вентильными тяговыми электродвигателями под номером ВЛ80Б-216 ВЛ80В выпуск в 1970 и 1975 годах, построено 3 единицы — с бесколлекторными вентильными синхронными тяговыми электродвигателями ВЛ80К выпуск 1963-1971, построено 695 единиц — с Кремниевыми выпрямителями вместо ртутных ВЛ80Р выпуск 1967-1986, построено 373 единицы — с Рекуперативным торможением ВЛ80С выпуск 1979-1995, построено 2746 единиц — многоСекционный, предусмотрена работа по СМЕ Системе Многих Единиц ВЛ80Т выпуск 1967-1984, построено 1317 единиц — с реостатным Торможением ВЛ60-069 и ВЛ80-019.

При отсутствии системной заставки в течение одной минуты необходимо отключить автомат «СЕТЬ» и через 20 — 30 с включить заново. Если за две — три попытки система не приходит в рабочее состояние, то она неисправна и эксплуатации не подлежит. Проверку показаний тока и напряжения проводить при поднятом токоприемнике и установленном картридже в блоке регистрации, иначе значения будут нулевыми. О проведенной проверке и её результатах сделать запись в журнал технического состояния локомотива. Блоки и кабели с сильно окисленными разъёмами со следами позеленения, шероховатости или других проявлений коррозии заменить на новые. В случае ослабления крепления подтянуть крепежные болты; — внешним осмотром проверить состояние контровочной проволоки.

Крепления должны быть надежными, без механических повреждений; — проверить крепление силовых кабелей на блоке измерения высоковольтном БИВМ в секции 1 и 2, удалить пыль с блоков. В случае выявления неисправного блока неисправных блоков заменить его работоспособным оборудованием. При необходимости произвести замену неисправных комплектующих изделий. Проверить на наличие загрязнений и влаги.

Миканитовые пластины имеют такую же форму. Собранный коллектор напрессовывают на конец втулки якоря, закрепляют гайкой, которую заваривают. Пластины скрепляются передним нажимным конусом 12-ю болтами. Обмотка петлевая, состоит из 87 катушек и 58 катушек уравнителей. Изоляция как у полюсов. Закрепляется в пазах клиньями и бандажом. Каждая катушка обмотки состоит из 4-х секций, уложенных в пазах плашмя. После укладки обмотки якоря производится обработка коллектора: 1. Концы секций обмотки запаивают в прорезях петушков. Коллектор обтачивают по рабочей поверхности и по петушкам до диаметра — 520 мм. Миканитовые пластины продораживают фрезой на глубину 1,5 — 1,6 мм. С коллекторных пластин снимают фаску под углом 45 градусов. Коллектор шлифуют мелкой стеклошкуркой и полируют. Щёточный механизм служит для подвода напряжения к обмотке якоря через коллектор. Состоит из поворотной траверсы, 12 изоляционных пальцев, 6 кронштейнов, 6 щёткодержателей и 18 щёток. Траверса в виде кольца, снаружи имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с поворотной шестерёнкой. Траверса, со щёточным механизмом, жёстко стопорится к остову на нейтрали фиксатором, который состоит из накладки с пазом и планки с выступом стянутых болтом. Вал шестерёнки имеет квадрат под ключ. Изоляционный палец состоит из шпильки, на которую напрессована прессмасса , для изоляции. Пальцы попарно крепятся к траверсе специальной гайкой. Кронштейны состоят из 2-х частей, верхний и нижний. Они устанавливаются на изоляционные пальцы и закрепляются болтом. Нижняя часть имеет форму гребёнки и приварена шпилька, к которой крепят щёткодержатели. Щёткодержатель состоит из корпуса, на торце которого гребёнка. Корпус имеется 3-и окна для щёток. Сверху на корпусе, шарнирно 3 нажимных устройства, каждое состоит из рычага, на котором крепятся нажимные пальцы с резиновыми амортизаторами. Нажатие на щётки регулируется пружинами, которые создают давление 1,5 кг, с помощью регулировочного винта. Щётки марки ЭГ61эл электрографитовая, состоит из 2-х половин размером 2 12,5 х 32 х 57 мм сверху на них гибкие медные шунты. Минимальная высота 25мм, на высоте 20 мм имеется риска. На ТО2 один раз в двое суток производится осмотр двух ТД по циклу с поворотом траверсы щёточного механизма. Остальные ТД осматриваются через верхний или нижний люки без проворота траверсы. Порядок проворота траверсы. На ТО2 при необходимости производится устранение кругового огня по коллектору ТД следующим образом: а По месту переброса дуги сделать продорожку миканитовых пластин и с коллекторных пластин снять фаски. На ТР1 все ТД тщательно осматривают с поворотом траверсы. Вспомогательные машины. На ВЛ80 на каждой секции установлены следующие вспомогательные машины переменного тока. МВ3 — для охлаждения ВУ1, сглаживающего реактора 55 и радиаторов тягового трансформатора. МВ4 — для охлаждения ВУ2, сглаживающего реактора 56 и радиаторов тягового трансформатора. МК — служит для вращения вала тормозного компрессора КТ-6Эл. МН — служит для циркуляции масла через радиаторы трансформатора. ФР — служит для преобразования однофазного напряжения в трёхфазное. Вспомогательные машины постоянного тока. СМ — для вращения валов ЭКГ. МКП — для вращения вала вспомогательного компрессора токоприёмника. Преимущества трёх фазных асинхронных двигателей. Значительно проще устройство.

Основной советский грузовой электровоз на переменном токе ВЛ80

это самая первая модификация ВЛ80 (выпускался с 1963 по 1971, выпущено 695 единиц). Ещё две не такие массовые модификации ВЛ80Р и ВЛ80В. Время задержки главной рукоятки в положении «АВ», определяется моментом потухания сигнальной лампы «ТД» (для ВЛ80т), «ТД», С1, С2 (или С3 по СМЕ) для ВЛ80с, которые сигнализируют об окончании сбора схемы и включения линейных контакторов 51-54. Н8О -- новочеркасский, 8-осный, однофазный) -- грузовой магистральный электровоз переменного тока с осевой формулой 2(20?20). Затем, через черточку, указывается порядковый номер машины в данной серии. Так, например, ВЛ80к-0145 означает восьмиосный электровоз переменного тока, имеющий кремниевый («к») выпрямитель, и в этой серии его порядковый номер 145.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий