Замена эбу бош на январь нива

Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош. Имеется ВАЗ 2109 с двигателем от ВАЗ 2112, 1.5 16v и ЭБУ Bosch 2112-40. Так как этот блок трудно прошивать, решил заменить его на Январь 5.1-41. (так гласит сайт чиптюнер) Нашел бу Январь 5.1-41. Поставил его, машина нормально запустилась с первого раза. день добрый, подскажите можно ли заменить этот ЭБУ BOSCH 7.9.7, 2104-1411020-10, B126ER02 (ВАЗ-21053 2007 V 1,45) на, допустим, Январь 5.1 с. Однако ЭБУ Январь – 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь – 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой. Также в постоянном наличии оригинальные датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ фирмы Бош 116, 037 и 004-ого типов с гарантией 6 месяцев.

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

блок имеет аналогичную 17.9.7 колодку с совпадающей распиновкой. при любой неполадке меняй ЭБУ. Семейство включает в себя блоки управления "Январь-4" (была выпущена очень небольшая партия) и "Январь-4.1" для 8-ми (2111) и 16-ти (2112) клапанных двигателей. Обратившись в автосервис был получен диагноз: на замену датчик кислорода,и датчик ХХ. там же предложили сделать "доработку" автомобиля а именно: убрали катализатор,датчик кислорода, и при помощи паяльника что-то сделали с "Boschиком". Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. На Ниве есть Датчик Детонации,можете не глядеть,другое дело будут ли они программно работать(прошивка и т.п). А какой смысл менять ЭБУ? Есть отличные прошивки у Павла на БОШ.

ЭБУ Нива 4х4

Перед Ителмой встала очень серьезная проблема: нужно было в кратчайшие сроки сделать прошивку для Нивы, чтобы возобновить выпуск автомобилей. В итоге, было принято компромиссное решение: взять прошивку от Лада Гранта это предположение инженеров 777, так как мы увидели в ней калибровки для гидромеханической АКПП, которая устанавливалась только на Гранту , максимально быстро адаптировать ее под Ниву и запустить конвейер, а потом, постепенно эту прошивку дорабатывать. В итоге, прошивка была готова в конце августа 2022г. Первые серийные прошивки содержали в себе огромное количество багов: двигатель плохо запускался в некоторых режимах, присутствовали подергивания при равномерной езде, дерганье в пробках, «прострелы» в глушитель. Все это закономерно, прошивку нельзя сделать за 2 месяца, обычно это занимает год и более. В октябре 2022г. Ителма сделала исправленную прошивку, в которой были убраны основные баги. Прошивка все равно еще очень сырая, и совершенно точно, будут еще обновления. Предполагаем, что более менее вменяемая прошивка для Легенды и Тревела появится не ранее, чем летом 2023г. Версии заводского ПО для М74.

Обязательная замена! Однако в комплектациях Нивы произошли и другие изменения, о которых в пресс-релизе почему-то не упомянули. Все эти подробности оказались только в опубликованном на днях новом прайс-листе. Итак, медиасистему теперь можно заказать для машин в комплектациях Comfort и Comfort Off-road: пакет Мультимедиа за 67 тысяч рублей включает непосредственно головное устройство с семидюймовым экраном и радиоприемником, два динамика, наружную антенну, камеру заднего вида с омывателем, а также задний парктроник. То есть Нива с мультимедийкой обойдется как минимум в 1164500 рублей. Также весь указанный набор включен в штатное оснащение комплектации Black, которая в усеченном виде продается с сентября прошлого года. Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей. Наконец, все указанные опции есть у комплектации Luxe, которая только сейчас вернулась в гамму после долгого перерыва и стоит 1218500 рублей.

Загушил, попытался еще раз запустить, но машина отказалась, мотор крутится, но не схватывает. Поехал на диагностику на старом блоке, чтобы там помогли разобраться в чем трабл. Снова подключили январь, она также первый раз запускается, а потом не хочет. Диагност сказал, что проблема в ЭБУ, якобы он не может считать положение коленвала.

Сколько стоит Эбу на Ниву 21214? Эбу контроллер Ваз- 21214 мозги Эбу контроллер Ваз- 21214 Bosch. Артикул: 21214 -1411020-50. Какие Эбу ставили на Ваз 21213 Нива? Какой Эбу стоит на Шевроле Нива? ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива Lada 4х4 объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа.

Это не ботинки подобрать по размеру. Данный блок управления имел калибровку B114ER18. Электронный блок управления двигателем 21214-1411020-50 для Нивы ЭБУ 21214-1411020-50 предназначен для автомобиля Нива Lada 4х4 объемом 1,7 литра, с 8-ю клапанами и с электронной педалью газа. Данный блок управления имел калибровку B121EN15.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Как разживусь компом -перекоммутирую его сам - а к тюнерам только за калибровкой поеду. Январь 5. Для справки отличия контроллеров: В Январь 5.

Вот данные после адаптации и манере моей езды примерно через 100 км.! Приблизительно через 50 км запах выхлоп изменился и стал более похожий на ранее! Что касается БОША 7. Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше!

Продающееся по всему Инету коммерческие прошивки не соответствуют заявленным данным и характеристикам. В одних случаях динамика машины таже без изменений моё субъективное мнение в других случаях немного пошустрее но расход на 2 литра больше! Вообщем лохотрон!

В связи с этим я и перешел на Январь 7.

Необходимо убедится, что в системе управления вашего автомобиля установлен ЭБУ Январь-5. Варианты: Январь 5. Если впрыск имплантировался не на заводе — возможны различные вариации из контроллеров и проводок, требуется идентифицировать систему по типу впрыска одновременный или др и типу ЭБУ подходит- не подходит. Прочитайте раздел про переделку проводки 2111-71. Бывает 2-х видов один из них на фото. Примерная цена 50-30р.

На фото жгутик от трамблера. Покупать бошевский аналог не следует — он имеет другую калибровку и не совместим с указанным, кроме того в 3 раза дороже и ничуть не лучше! Примерная цена Калужского датчика в пределах 600р. Встречается в крупных магазинах запчастей ВАЗ и в отделах деу. Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие.

Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит как тряпка поскольку клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти эбу полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются прошивками.

Что такое чип-тюнинг автомобиля Шевроле Нива и для чего он нужен?

  • Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов
  • Купить ЭБУ Нива 4х4 по выгодной цене | Автомастер
  • Контроллер на ниве тревел
  • Как определить эбу на ваз 21214
  • Истории наших читателей

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

При сохранении стиля езды в большинстве случаев отмечается снижение расхода топлива на 1. Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Нивы», делают в различных, специализирующихся на этом компаниях. Видео Общие сведения При создании автомобиля «Нива» конструкторы столкнулись с отсутствием мотора подходящей мощности. Имевшиеся двигатели с объемом 1,2-1,5 литра мало подходили для машины с приводом на все колеса. Положение спасло появление большего по объему мотора модели 2106. В середине 90-х «Нива» прошла модернизацию, в ходе которой в ее конструкцию был внесен ряд изменений. Поменялось оформление задней части машины, а также многие элементы интерьера внедорожника. В качестве базового силового агрегата стал применяться 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213. В настоящее время вместо стандартных эластичных прокладок ГБЦ можно использовать металлопакеты с большим эксплуатационным ресурсом. Однако потребуется станочная шлифовка поверхности головки и блока, соответственно.

Пользователи отмечают в числе минусов мотора низкое качество заводской сборки. Например, втулки пальцев шатунов впрессованы неправильно — разрезом в произвольном направлении. А максимальные нагрузки эти детали испытывают в мертвых точках, поэтому в литературе рекомендуется запрессовывать из либо под 45 градусов, либо в горизонтальном направлении, что позволит увеличить ресурс этого расходника. Порядок выполнения работ Мастера компании Чипмастер придерживаются проверенного алгоритма прошивки двигателя Нивы 21214 в Москве: подключение программатора к электронному блоку управления двигателем; скачивание исходной прошивки и ее модификация в соответствии с запросами клиента; загрузка измененной прошивки обратно в электронный блок управления мотором; проверка работы мотора и фиксация достигнутых в ходе работ показателей. На выполнение описанной процедуры у мастеров уходит совсем немного времени — вам не придётся долго ждать. Преимущества и недостатки К сожалению, такая модернизация сопровождается и преимуществами, и недостатками, которые очень важно учитывать перед принятием решения относительно проведения чип-тюнинга. Первым и самым ощутимым преимуществом является увеличение мощности двигателя. В дополнение к увеличению мощности движка увеличивается и разгон транспортного средства. Владелец может разгонять авто, набирая более высокие скорости, поскольку прошивка снимает ограничения, устраняя указанный максимальный показатель.

Сам процесс прошивки электронного блока управления непродолжительный, а в случае возникновения желания вернуть заводские настройки, всё реально осуществляется. Однако с такими явными преимуществами встречаются и недостатки. Прежде всего, если вы решились перепоручить выполнение прошивки специалисту, придётся настроиться и на потерю значительного количества финансовых средств, поскольку стоимость такой услуги достаточно высока. В редких случаях, в результате неопытных действий того, кто прошивает электронный блок управления, может случиться так, что ЭБУ полностью выходит со строя, соответственно, приходится его заменять, что опять-таки указывает на вынужденные серьёзные финансовые затраты.

Итак, прежде чем подвергнуть свою Ниву очередным испытаниям, связанным с модернизацией двигателя, следует изучить данные контроллера, проанализировать рациональность проведения чип-тюнинга, внедрения новой прошивки в ЭБУ, только после этого принимать окончательное решение. Преимущества чип-тюнинга Чип-тюнинг Нива 21214, цена которого приятно удивляет наших клиентов, приводит к следующим результатам: улучшение разгонной динамики автомобиля; снижение времени отклика педали газа на нажатие; рост максимальной скорости движения машины; отсутствие провалов мощности на различных оборотах. Добиться перечисленных эффектов можно без замены деталей и других дорогих процедур. Нужно лишь заказать чип-тюнинг Нива 21214 в мастерской Чипмастер. Вы получите более мощное авто и длительную гарантию! Начитавшись разных форумов, перелопатив пару десятков сайтов, решился и я перепрошить ЭБУ своего «Рыжика».

В первую очередь из любопытства, так как перепрошивку делаю вообще впервые в жизни. Пару раз выезжал недалеко за город, полазил в неглубоком снегу. Из всего разнообразия предложений, исходя из количества положительных отзывов, решил остановиться на прошивке «от Паулюса» кому интересно, без труда нагуглите. Весь процесс занял 15-20 минут, и … 1. Машина стала другой. Я конечно отдаю часть своих ощущений на откуп «эффекта плацебо», но безо всяких сомнений, раскручиваться двигатель стал резвее. На холостых оборотах двигатель работает ровнее, практически ушли «подрыгивания». Самое главное, и это точно не ложное ощущение — очень сильно заметно расширение тягового диапазона. Сейчас поясню на пальцах. Если раньше, на оборотах от 1000 до 2000, на передаче выше первой, машина не ехала практически совсем, дергалась, прыгала, пыталась заглохнуть, приходилось переходить на передачу ниже, и крутить ДВС, то сейчас это проблемы нет.

И это реально удивляет. Тронуться без труда и прожигания сцепления можно со второй передачи. То же самое заметно на оборотах свыше 4500-5000. Машина продолжает динамично ускоряться, без провала. По расходу топлива пока ничего не скажу, ибо мало откатал, но, будем надеяться, что расширение тягового диапазона, в итоге даст и тут свой положительных результат! Для выполнения перепрошивка пользуются редактором ChipExplorer, скачивание которого доступно в интернете. Такая программа предлагается к продаже в автомагазине.

Либо когда трогаешься!! Ещё особенность: Если машина была холодная, завел, прогрелся поехал, то в ближайшие минут 20 она не "икает" чаще всего А вот после пару часовой езды, начинает, причем имеено на низах до 2000-3000 об. Может датчик какой борохлит!?

Загушил, попытался еще раз запустить, но машина отказалась, мотор крутится, но не схватывает. Поехал на диагностику на старом блоке, чтобы там помогли разобраться в чем трабл. Снова подключили январь, она также первый раз запускается, а потом не хочет. Диагност сказал, что проблема в ЭБУ, якобы он не может считать положение коленвала.

Меняем эбу (мозги) Бош 797 на январь 7.2 на Ниве. Динамичная прошивка евро-0 без ДК и адсорбера.

Help for beginners - AUTO TECHNOLOGY. Давно хотел себе январь и на конец поменялся с челом, у него снял мозги январь 7.2 с ваз 2111 с двигателем 2112 и 2006 г выпуска, ему поставил подменный блок бош. 15 и 33 вывод ЭБУ это нагреватель Датчика кислорода, их нужно запараллелить(так как нагреватель мощный потребитель). 30-й вывод, это выход масс датчиков(дмрв, дпдз, дтож и т.п). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2. Kkl 409.1 адаптер для прошивки январь. Не подключается к ЭБУ. Отчет о прошивке Ледокол 7,3. Эбу Шевроле Нива Своими Руками Прошивка. Блок управления, контроллер Эбу мозги бош797+ для автомобиля Шевроле Нива евро4 выпуска после 2009 года. Подходит для мотора 1,7 литра 8 клапанов, топливная рампа форсунок Без Обратки.

Прошивка мозгов нива 21214 инжектор

Цитата: "Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7+ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6 кОм, как показано на фото (обозначен как R). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Как прошить эбу Bosch 7.9.7+ и взаимозаменяемость с Январь 7.2. Kkl 409.1 адаптер для прошивки январь. Не подключается к ЭБУ. Отчет о прошивке Ледокол 7,3. Эбу Шевроле Нива Своими Руками Прошивка. Уважаемые мастера как вы думаете есть ли смысл в замене эбу bosch 7.9.7 на Январь на Ниве 2131?Мы с Другом установили блок январь 7.2 не можем найти подходящую прошивку. Нива замена бош7.9.7 на январь 7.2+. Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки? замену заводского ЭБУ на модель Январь 5.1 или Bosch 1.5.4; прошивка нового блока; возможна замена штатного дроссельного патрубка с диаметром проходного сечения 46 мм на увеличенный до 54 мм.

ЭБУ Нива 4х4

Но экономия того стоит. В случае, если резисторов нет в наличии, то можно использовать следующую методику разового перевода ЭБУ в режим программирования. Для этого можно использовать щуп-перемычку с зажимом типа "крокодил". Необходимо помнить о надежности электрического контакта и недопустимости замыкания соседних с контрольными точками выводов. При необходимости острие щупа нужно заточить, а "крокодил" заизолировать. Желательно использовать токоограничительный резистор порядка 4-8 кОм. В качестве массы можно использовать шину идущую по периметру ЭБУ: Далее, удерживая щуп, подать питание на программатор и через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь":... Конец цитаты Для контроллера М7. После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор перечеркнут на фото , после завершения программирования вернуть его на прежнее место": Альтернативный способ.

Без специального шнура, с помощью щупа и двух резисторов: "... В качестве массы использовать шину идущую по периметру ЭБУ с верхней стороны платы: Вторая перемычка с обычным токоограничительным резистором на время программирования для удобства запаивается. Впаять перемычку и, удерживая щуп, подать напряжение питания на программатор. Через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь".

BuellParts 3 года назад Добрый день. Ваз 2114,прошил на Евро 0. Перепрошился на Евро 2 сначала,лямбда видимо умерла совсем. Тут же перепрошился на Евро 0. Подскажите такой вариант прошивки и работы мотора совместим? Расход топлива предполагаю упадёт.

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу ДПКВ, у них могут быть различные требования к полярности сигнала данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch — 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой.

ЭБУ VS5. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Довольно популярная некогда тема замены блоков MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки.

Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем.

See more Чип тюнинг! Не Евро2 и не Евро0. RCO- что это? Правка прошивки Январь 7. Калина Спорт с "динамикой" Январь 7.

Лада 1. ЭБУ Bosch 17. Прошивка Шеви-Нивы и Нивы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий