Ледокол урал проекта 22220 последние новости

Построенный на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге универсальный атомный ледокол "Урал" проекта 22220 снова отправляется на Балтику, на этот раз на плановое обслуживание. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП "Атомфлот". 173,3 метра, ширина -34 метра, высота - 52 метра. Минимальная рабочая осадка - 8,55 метра, водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. Второй серийный (третий по счету) атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации. На 2022 год намечена сдача в эксплуатацию ледокола серии 22220 «Урал». Срок сдачи – 30 октября. Строительство идет по графику. В 2024 г. завод должен сдать ледокол «Якутия», а в 2026 – «Чукотка» и два плавучих энергоблока, о которых я упоминал выше.

Новейший атомный ледокол «Урал» проекта 22220 пополнит ряды «Атомфлота» в ноябре 2022 г

Мощность каждого реактора равна 175 МВт. Установка обладает повышенной безопасностью, низким уровнем энергопотребления и длительной непрерывной работой в 320 тыс. Для лидерства в арктической зоне Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы; буксирования всевозможных плавучих средств во льдах и на реках; спасательной миссии для судов, застрявших во льдах или севших на мель. Напомним, что атомоходы проекта 22220 мощностью 60 МВт на сегодняшний день считаются самыми большими и мощными в мире. Они необходимы для того, чтобы обеспечить российское лидерство в Арктике. Независимость от импорта При строительстве «Арктики» изначально планировалось использовать французские электродвигатели. В процессе составления контракта фирму Converteam купили американские бизнес-конкуренты, которые в дальнейшем отказались от сотрудничества с нашей страной.

Тогда Балтийский завод объявил конкурс среди международных компаний на право стать разработчиком и производителем столь важного двигателя. В итоге победил Крыловский государственный научный центр, который в честной борьбе оставил Siemens не у дел.

Как следует из данных его презентации, подписание приемного акта ледокола «Урал» «Атомфлотом» запланировано на 29 ноября. Как добавил заместитель директора департамента реализации проектов Северного морского пути СМП — начальник отдела развития инфраструктуры СМП госкорпорации «Росатом» Константин Стасюк, сейчас продолжается строительство еще двух серийных ледоколов: «Якутия», срок сдачи — 2024 г. Конечно, ужесточение санкций сказалось, были срывы поставок оборудования [при строительстве «Урала»], отказывались зарубежные партнеры даже те, которые уже поставили оборудование, присылать своих наладчиков. Но все успешно преодолено.

Суммарная масса корпуса составляет более 60 тыс. Из-за большой спусковой массы пятиуровневую надстройку монтируют уже на плаву. Этот реактор имеет почти вдвое меньший вес, нежели у предшественников типа АК-900А, которые стояли на ледоколах прошлого поколения. Интегральная компоновка уменьшает материалоемкость и габариты установки, снижает риск утечек из первого контура реактора, облегчает монтаж и демонтаж установки. Четыре главных циркуляционных насоса расположены вокруг корпуса реактора. Назначенный ресурс оборудования установки «РИТМ-200» разработчик оценивает в 320 тыс. Назначенный срок службы основного оборудования — 40 лет против 25—33 лет , энергоресурс активной зоны — 4,5—7 Твч против 1,8 Твч , масса — 2,2 тыс. Управление осуществляется при помощи современных цифровых систем. Паротурбинную установку ПТУ-72 для ледокола разработал и поставил петербургский гигант «Киров-Энерго-маш». Создание единой ГЭУ определило жесткие требования к системе регулирования, управления и защиты турбогенераторов, которые входят в состав ПТУ-72. Так, при движении ледокола во льдах паротурбинная установка должна удерживать частоту вращения турбогенераторов с точностью, требуемой для поддержания в судовой сети частоты 50Гц. Это потребовало радикальным образом изменить подходы к обеспечению быстродействия и надежности системы управления турбогенераторами. При ее разработке ПКБ «Автоматика» на порядок, по сравнению с энергоустановками советских ледоколов, увеличило давление рабочего масла в гидроаппаратуре и гидроприводах паровых клапанов: 170 атмосфер вместо 15. Наряду с проектированием, перед ЗАО «ПКБ «Автоматика» также стояла задача изготовления, проведения пусконаладки и предъявления Российскому морскому регистру судоходства двух гидростанций ГС-580 и силовых электрогидравлических приводов восьми паровых клапанов для обоих главных турбогенераторов ПТУ-72. Кроме ПТУ-72, «Киров-Энергомаш» спроектировал и изготовил турбонагнетательные агрегаты ТНА-10 для противообледенительных устройств трех атомных ледоколов проекта 22220. Саму паротурбинную установку дополняет система электрического движения СЭД переменно-переменном токе. Такой мощности систем в России и в Советском Союзе еще не создавали. Более того, во всем мире таких мощных электродвигателей практически нет. В состав установки входят три гребных электродвигателя, общей мощностью 60 МВт. СЭД генерирует, хранит и использует электроэнергию, обеспечивая оптимальные характеристики хода. На ледоколе предусмотрены три валопровода: средний расположен в ДП с уклоном в корму около 3,3 градуса, относительно основной плоскости, а два бортовых расположены симметрично относительно ДП и с уклоном в корму около 2,8 градуса относительно основной плоскости. Каждый валопровод состоит из промежуточного вала, упорного вала, упорного подшипника, вала-проставыша, переборочного уплотнения, дейдвудного устройства, гребного вала с винтом фиксированного шага со съемными лопастями. Выем гребных валов предусмотрен в корму. Упорный вал выполнен из легированной стали 42CrMo4.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Когда санкции – не помеха: самый мощный и большой в мире ледокол «Урал» готов на 85%

На втором серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 запустили реакторную установку | Атомный ледокол проекта 22220 был построен на Балтийском заводе в Северной столице по заказу Росатома и является одним из самых больших и мощных в мире. В составе «Атомфлота» находятся шесть атомных ледоколов, к 2027 году в его состав войдут еще четыре.
У России два новых атомных ледокола: на воду спущена "Якутия", а над "Уралом" поднят флаг «Урал» — третий ледокол проекта 22220. Особенность судов этого проекта —способность менять осадку, чтобы заходить в устья рек и на мелководье.

Большой «Урал»

  • Атомный ледокол «Урал» вышел на ходовые испытания
  • Атомоход «Урал» прибыл в Петербург. Его уже ждут в Кронштадте для планового ремонта
  • Атомоход «Урал» отправился на ходовые испытания в Финский залив | Телеканал Санкт-Петербург
  • Новейший атомный ледокол «Урал» проекта 22220 пополнит ряды «Атомфлота» в ноябре 2022 г
  • Завод примет в своём доке атомный ледокол «Урал»
  • Большой «Урал»

Инновации и наука

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Ровно год назад атомоход "Урал" вошел в состав ледокольного флота России
  • «Урал» простоял меньше суток в Мурманске и направился в Карское море — РБК
  • На Балтийском заводе спустили на воду ледокол «Якутия» и подняли флаг на «Урале» — Мегаполис
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

«Урал» вышел на испытания

Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года. Крестной матерью судна стала глава ЦБ Эльвира Набиуллина.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

При этом стоит отметить, что чаще январь является низким по количеству ранних бронирований месяцем. Если говорить о ценах, то эксперты отмечают подорожание отдыха на популярных российских курортах.

Примечательно, что путевки в Турцию наоборот, подешевели.

Рельсы специально смазывают жиром. Впереди предстоит сделать судовую надстройку и полностью оснастить атомоход, установив и атомные реакторы. До ходовых испытаний «Якутии» пока далеко, но рядом на воде старший брат «Урал» — новейший атомоход этого же проекта, который сегодня начинает полноценную работу с церемонии поднятия флага. Ледокол «Урал» как раз недавно вернулся с ходовых испытаний в Балтийском море. Проверили механизмы и оборудование, скоростные характеристики, навигацию, связь.

Но главные испытания льдами Арктики впереди.

На втором серийном атомном ледоколе «Урал» проекта 22220 запустили реакторную установку

Размер авансирования работ по строительству третьего и четвёртого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 может быть увеличен с 40 до 70%. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Универсальный атомный ледокол "Урал" – одно из судов проекта 22220. Такие атомоходы – самые большие и мощные в мире. Они способны пробивать лед до трех метров в толщину. Сегодня в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.В. Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров. Атомный ледокол проекта 22220 Урал возвращается на Северный морской путь после проведения планового гарантийного обслуживания, подробнее на ФедералПресс. Вечером 31 октября в Петербург возвратился с ходовых испытаний новый атомный ледокол проекта 22220 «Урал». Две недели он провёл в Финском заливе, и вот прошёл все проверки перед сдачей в эксплуатацию.

Инновации и наука

  • Как атомоход проекта 22220 «Урал» усилит ледокольный флот России
  • Новости партнеров
  • Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220:
  • Атомоход «Урал» прибыл в Петербург. Его уже ждут в Кронштадте для планового ремонта

Как устроен атомный ледокол проекта 22220

Фактически это случилось в октябре 2020 года. Сроки сдачи "Сибири" тоже переносились. Ледокол заложен в мае 2015 года и в сентябре 2017-го спущен на воду. Сроком сдачи "Сибири" называли 2019 год, но по решению президента РФ его сдвинули на два года. Тонких моментов, естественно, очень много - и технических, и организационных. Из любого момента, которого бы я опасался, уже ясны выходы. Я лучше потом без диктофона скажу.

Даже, может, не к ним уже больше вопросов, а к их подрядчикам и контрагентам, которые поставляют оборудование - электрооборудование, насосное оборудование - потому что, мягко говоря, качество оставляет желать лучшего. Я серьезно. Паротурбинные установки, которые АО "Завод "Киров-Энергомаш" входит в группу компаний ПАО "Кировский завод" выпускает для ледоколов серии 22220, в машинном отделении "Сибири" сейчас выглядят так: Уже скоро 5 лет длится судебная тяжба между Балтийским заводом и "Киров-Энергомашем". Она насчитывает 7 процессов, 5 из которых пока не завершены. Общая сумма претензий 1,7 млрд рублей, но не все иски содержат финансовые требования.

Во время работ на «Урале» будет проведён осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса ледокола. По результатам осмотра специалисты проведут необходимые работы. Также будет произведена окраска подводной части корпуса и восстановление маркировки.

Работы проводятся во исполнение предусмотренных договором строительства гарантийных обязательств перед заказчиком — ФГУП «Атомфлот» входит в ГК «Росатом».

Атомный ледокол «Урал» в Финском заливе 31 октября «Урал» вернулся на достроечную набережную Балтийского завода. Специалисты занимаются устранением несоответствий, выявленных на испытаниях. Затем ледокол отправится в порт приписки Мурманск для передачи заказчику.

Их конструкция позволяет работать при бортовой качке атомохода с амплитудой колебаний в 45 градусов и килевой качке в 15. Срок службы реакторов — 40 лет. Колка льда на двух узлах — два метра. Это основная характеристика ледокола. Плюс он это может делать задним ходом», — рассказал руководитель проекта отдела строительства судов Балтийского завода Максим Алексеенко.

Задним ходом «Урал» преодолел часть акватории Невы, после на более широком участке реки буксиры ледокол развернули. Эта стандартная процедура. Такую уже проходили два первых судна этой серии — «Арктика» и «Сибирь».

Атомный ледокол "Урал" покинул Петербург после планового докования

Атомоход «Урал» вернется на Северный морской путь Ремонт атомохода проекта 22220 производит Кронштадтский морской завод. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского завода в кулуарах Международной выставки и конференции Нева-2023, передает ТАСС.
Завод примет в своём доке атомный ледокол «Урал» 14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Атомный ледокол «Урал» возвращается на Северный морской путь Атомный ледокол «Урал» вышел в первый рабочий рейс Это третий в семействе новых отечественных атомоходов – самых больших и мощных.
Третий атомный ледокол "Урал" проекта 22220 вышел в своё первое плавание Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров.

Как устроен атомный ледокол проекта 22220

Ремонт атомного ледокола проекта 22220 Урал (входит в Атомфлот) могут завершить в конце октября 2023 г. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского завода в кулуарах Международной выставки и конференции Нева-2023. При этом до конца текущего года «Росатом» намерен заключить контракт на строительство пятого и шестого серийных атомных ледоколов проекта 22220 – об этом заявил вице-премьер РФ, глава Минпромторга Денис Мантуров. В настоящий момент атомный ледокол «Урал» готов к продолжению швартовных испытаний и последующих заводских ходовых испытаний. В настоящее время на Балтийском заводе по заказу ФГУП «Атомфлот» ведется строительство трех атомоходов проекта 22220. Это уже третий атомный ледокол проекта 22220, вошедший в состав атомной ледокольной группировки «Атомфлота». Общая численность атомного ледокольного флота на сегодня составляет семь ледоколов.

В Мурманске прошла торжественная церемония отправки атомного ледокола «Урал» в первый рейс

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Как рассказали в Объединённой судостроительной корпорации, судно покинуло док Кронштадтского морского завода на пять дней раньше запланированного срока: работы заняли 55 дней вместо запланированных 60. Напомним, универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе.

Его заложили 25 июля 2016 года.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Ранее Neva. Today сообщала , что в России гостиницы могут обязать проходить процедуры, без которых объявление об аренде может стать незаконным.

Атомный ледокол «Урал» проекта 22220 совершит переход на Балтику для планового докования

Уникальные суда: каковы задачи ледокола "Якутия" и его "близнецов" — 22.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ 34 метра (112 футов).
Видео: в Петербурге спустили на воду атомный ледокол «Урал» Универсальный атомный ледокол "Урал" является вторым серийным и третьим ледоколом проекта 22220, построенным для обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути.

Новый атомный ледокол «Урал» вернулся с ходовых испытаний

В компании отметили, что ремонтные работы завершили за 55 дней вместо запланированных 60. Атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Сегодня в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.В. Контракт на строительство первого и второго серийных ледоколов проекта 22220 – «Сибирь» и «Урал» – был заключен между «Балтийским заводом» и госкорпорацией «Росатом» в мае 2014 года, стоимость контракта составила 84,4 млрд рублей. Сегодня в Мурманске на базе ФГУП «Атомфлот» состоялась торжественная церемония выхода в первый рабочий рейс второго серийного универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220.В. Второй серийный (третий по счету) атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода и взял курс на акваторию Северного морского пути. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации. Атомные ледоколы проекта 22220 «Арктика», «Сибирь» и «Урал» станут самыми большими и самыми мощными атомоходами в мире. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая по ходу движения лед толщиной до трех метров.

Еще один проект вправо: атомные ледоколы придется подождать

Второй серийный атомный ледокол проекта 22220 «Урал» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) и взял курс на акваторию Северного морского пути. На атомном ледоколе проекта 22220 «Урал» 22 ноября 2022 года прошла церемония поднятия государственного флага — атомоход передан в эксплуатацию. «Чукотку» планируют сдать в 2026 году. Ввод в эксплуатацию всех ледоколов этого проекта сделает Северный морской путь круглогодичным, это позволит увеличить объем грузоперевозок в этом регионе почти в пять раз.

Круглогодичная навигация: как атомоход проекта 22220 «Урал» усилит ледокольный флот России

Для лидерства в арктической зоне Атомный ледокол «Урал» предназначен для: автономной проводки судов разной тоннажности по всему Северному морскому пути и на мелководье Енисея и Обской губы; буксирования всевозможных плавучих средств во льдах и на реках; спасательной миссии для судов, застрявших во льдах или севших на мель. Напомним, что атомоходы проекта 22220 мощностью 60 МВт на сегодняшний день считаются самыми большими и мощными в мире. Они необходимы для того, чтобы обеспечить российское лидерство в Арктике. Независимость от импорта При строительстве «Арктики» изначально планировалось использовать французские электродвигатели.

В процессе составления контракта фирму Converteam купили американские бизнес-конкуренты, которые в дальнейшем отказались от сотрудничества с нашей страной. Тогда Балтийский завод объявил конкурс среди международных компаний на право стать разработчиком и производителем столь важного двигателя. В итоге победил Крыловский государственный научный центр, который в честной борьбе оставил Siemens не у дел.

Небольшая доля импорта все же существует. Согласно заявлению замминистра Минпромторга Алексея Беспрозванных, все иностранное оборудование было закуплено заранее, поэтому на сроки ввода в эксплуатацию «Урала» ничего не повлияет.

Поскольку съемочная группа «Медиапалубы» находится на борту атомохода, в ближайшие дни у нас в телеграм-канале и в канале Балтийского завода будет появляться много эффектного и эксклюзивного контента. Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Фото: Медиапалуба Специалисты запланировали проведение комплекса испытаний, в том числе работа паротурбинной установки, систем электродивижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов якорное и рулевое устройства.

Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Петербургское предприятие потребовало взыскать более 800 млн рублей за недопоставку оборудования для ледоколов по оплаченному контракту. Подписывайтесь на наш канале в «Яндекс. Дзене» , где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

Фото и видео: Владимир Коробкин.

Развитие Северного морского пути позволит России полнее раскрыть свой экспортный потенциал, наладить эффективные логистические маршруты, в том числе в Юго-Восточную Азию. Вице-премьер, глава минпромторга Денис Мантуров сообщил, что госкорпорация "Росатом" заключит до конца этого года контракт с Балтийском заводом на строительство пятого и шестого ледоколов проекта 22220.

С места события Проводниками в Арктике станут 80 судов ледового класса По громкой связи прозвучало: "Акт готовности подписан, пусковая команда на местах", после чего сварщики разрезали специальный задержник, и корабль сошел со стапеля в акваторию Невы. Силовые системы и почти все иное оборудование на нем уже установлены, однако окончательная застройка займет еще два года. Сегодня Россия - единственная страна, которая обладает своим атомным ледокольным флотом.

Условия восточной Арктики много суровее, чем западной, и именно поэтому здесь нужно постоянное дежурство атомохода, для проводки судов в любое время года. Экипаж универсального атомного ледокола - 53 человека. Назначенный срок службы - 40 лет.

Предельная толщина льда, преодолеваемая ледоколом, составляет 2,8 м. Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина - 173,3 м; высота борта на миделе до верхней палубы - 15,2 м; высота общая - 52 м; осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 м; минимальная рабочая осадка - 9,2 м; водоизмещение - 33,54 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий