Кабель для прошивки январь 7.2

видео. Электронный блок управления двигателем (сокращенные наименования ЭСУД, ЭБУ двигателя) - по простому можно назвать "мозгом" четырнадцатой. Все таки PL работает,но мягко говоря через жопу, Январь 7.2 я ей шил, но со скоростями пришлось поиграться,на большой скорости не работает совсем,а вот самодельный адаптер на 232rl пашет безотказно как автомат. Собрал себе кабель для репрога Я7.2 по этой схеме распиновки 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 ко Кабель для прошивки Я7.2 М73. Универсальный кабель для комбилоадер v4. Набор кабелей для прошивки и диагностики ЭБУ Январь 5.1 7.2, Bosch 1.5.4/M7.9.7Подробнее. Модуль предназначен для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73/M74K.

Прошиваем Январь 7.2 (и всё что с ним связано)

Для проектов на NodeMCU выбираем NodeMCU 1.0. В некоторых проектах, например GyverLamp2 (второй версии) для прошивки в esp8266 нужно выбрать плату Generic esp8266, читайте особенности загрузки на странице проекта! две микрухи поженить с минимумом обвеса и будет USB k-line адаптер, а можно еще и сэкономить - взяв какой нибудь старый data кабель от старого сименса. Для прошивки ЭБУ Январь 7.2+ потребуется стандартный диагностический адаптер KKL и блок питания на 12V. Также необходимо разобрать контроллер январь 7.2+ и перепаять резистор (ввести контроллер в режим прошивки). Для прошивки ЭБУ Январь 7.2+ потребуется стандартный диагностический адаптер KKL и блок питания на 12V. Также необходимо разобрать контроллер январь 7.2+ и перепаять резистор (ввести контроллер в режим прошивки). 2. Считывание и сохранение прошивки контроллера (на всякий случай). Для считывания прошивки из флеш-памяти ЭБУ необходимо использовать команду "Считать FLASH". При этом содержимое контроллера будет считано в буфер. Самостоятельная установка инженерной платы в блок ЭБУ Январь 7.2 Пособие по сборке инженерного блока для (онлайн настройки) Январь 7.2.

Кабель 81 pin для Bosch M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 Combiloader

Я так то человек с электротехническим образованием и во время обучения не сиськи мял а учился и сейчас занимаю неплохую должность в своей сфере. А то что чего то пытаюсь сделать так это тока лиш потому что хочу сделать сам а не доверять кривым рукам кого то а этих кривых рук море поверьте зато строят из себя ого го кого. А я вобще живу по принципу хочеш чего то сделать сделай сам так что мои головастые други вы лучше не звездитесь а помогите парню советом слухами мир полнится глядиш и я вам пригожусь для чего нибудь.

Итак, погнали! Для начала установим драйвера нашего адаптера от фирмы RD-lab.

Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Мотор-Лоадер - Производственная компания "Мотор-мастер" Перед использованием программы Загрузчик внимательно ознакомьтесь с текстом Лицензионного Соглашения.

Силовые ключи расположены на плате ЭБУ. Основные задачи чип тюнинга Снижение расхода — без доработки двигателя например увеличения степени сжатия , всегда приводит к снижению динамики, за исключением коррекции явных заводских ошибок в прошивке. Увеличение динамики — на атмосферных двигателях без доработок эффект, как правило не превышает 10 процентов, на турбированных гораздо больше, но может резко упасть ресурс! Однако стоит добавить, что двигатели с характеристиками ЕВРО 2, вседа ощущаются динамичнее, так как работают с большим обогащением. В случае Январь 7. Чип тюнинг не устраняет неисправности, данная операция производится только на исправном двигателе!

В крайнем случае, применяется для обеспечения возможности, добраться своим ходом до места ремонта, либо замены силовой установки, без каких либо гарантий!

Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора! Обратите внимание: в случае, если ЭБУ не выходит на связь, необходимо воспользоваться работой через бутлоадер процессора.

Кабель BOSCH M7.9.7 (81pin) для ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader)

Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 81 пин Январь 7.2, Микас 11, Bosch 7.9.7(+) Если вы делаете первые шаги в чип-тюнинге или хотели сами перепрошить свой автомобиль не прибегая к подключению проводками, а просто надев разъем для программирования ЭБУ, то оптимальным решением для вас будет приобретение кабеля для программирования.
универсальный кабель для прошивки бош , М 73, январь 7,2 | Видео Кабель для программирования блоков BOSCH M7.9.7, Январь-7.2, Микас-11 к ПАК.
Помогите выбрать кабель для прошивки эбу - ChipTuner Forum Сборка кабеля для прошивки БЕЗ ДОРАБОТКИ BOSCH 7.9.7+/Январь 7.2.
Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I Начнем с того, что (судя по идентам) это не Январь 7.2, а Январь 7.2+ без внешней флэшки, флешь в проце ST10F273. Делаетcя на столе, без разбора, тем же Opendiag Flasher или Openbox "на ура".
CombiLoader - Январь-7.2+/M73/М74К Модуль предназначен для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73/M74K.

CombiLoader - Январь-7.2+/M73/М74К

Запись производится со снятием контроллера. Модуль Combiloader Январь 7. Программирования без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке может вызвать повреждение предохранителей, исполнительных механизмов или компонентов внутри ЭБУ. В случае, если ЭБУ не выходит на связь, необходимо воспользоваться работой через бутлоадер процессора. Данный процесс является критическим, так как в случае включенной защиты процессора и ошибках записи может потребоваться замена процессора ЭБУ!

После опрессовки контакты закрываются термоусадкой. В результате должно получиться примерно так: Аналогично делаем все семь проводов: Далее работаем с OBD коннектором, купленным на Aliexpress: Изоляцию с колодки нужно снять и прозвонить все провода.

Нам понадобятся провода 4 и 5 — это масса на фото — синий и зеленый , их нужно обрезать для соединения с основным жгутом, провод питания 16 контакт, этот провод пойдет в сторону DB-25. Их можно не запоминать, какой где, провода GPT могут меняться местами при программировании. Подготавливаем отключаемый терминатор. Резистор на 120 Ом просто монтируется на контакт, подключается к шине CAN средний контакт и контакт с резистора. Это позволит подключать — отключать резистор от шины CAN: И припаиваем его к оставленным проводникам. Шину CAN теперь тоже можно скрутить в витую пару, а переключатель вместе с резистором «прячется» в термоусадку: Прикладываем колодку к нашему разноцветному кабелю с таким расчетом, что бы CAN и GPT были примерно на одинаковом расстоянии с большими коннектором основного кабеля и прихватываем кабельной стяжкой.

После этого нам нужно присоединить контакты 4 и 5 к массе. Собираем с помощью стяжек жгут. Неиспользуемые проводники колодки можно обрезать. Но я рекомендую просто немного их укоротить и спрятать в проводке. Мало ли что, вдруг понадобится впоследствии какой — либо контакт OBD. У нас должно получиться примерно так: Приступаем к распайке стороны с DB-25.

Можно сделать специальную платку для припаивания к разъему DB-25. Но можно обойтись без нее. Основная функция платы — фиксация переключателя и светодиода. Немного «дорабатываем» корпус: И припаиваем на питающий провод стандартный коннектор в прикуриватель. Кстати, не понимаю, зачем это нужно, но так повелось и стало негласным стандартом. Так что этот пункт можно смело пропустить, если вы делаете кабель для себя.

Любуемся на готовый вариант. Ну и напоследок, делаем дополнительные провода массы и питания. Они нужны для того, что если на каком — нибудь хитром блоке не хватит стандартных коннекторов, можно отрезать большой или малый контакт и присоединить к основному проводу. Учимся самостоятельно прошивать ЭБУ на примере Ваз 2115I Перейти в раздел: Ну вот и сбылась моя мечта-поменять свой «Маскарад» на что-то более новое и современное. Выбор пал на Ваз 2115I 1. В комплекте ГБО, музыка, маршрутный компьютер, не очень хорошая сигнализация, колеса на 14, защита арок, защита поддона и потертые чехлы.

И хотели бы уточнить. Читали то, что подходит для чип-тюнинга многих ЭБУ. Интересуют именно русские. На обычном BM9213 многие прошивали январь 5. Этот аппарат справляется с данными функциями?

А также. Какие именно русские ЭБУ он берет? Есть ли полный список? Интересуют обычные Для диагностики Bosch 1. С ними он связывается и прошивается отлично?

Алгоритм программирования, с новым адаптером, не изменился. Можно с помощью данного адаптера диагностировать абс, электроусилитель руля? Теоретически должен. Добрый день прибор ваш для Деу Кондор подойдет? С помощью данного адаптора можно диагностировать webasto termo top ewo4?

Очень нужное оборудование всегда. Так как придется иногда выпаивать различные SMD компоненты, транзисторы , микросхемы, а может и процессоры. Из недорогих рекомендую Lukey 702. Производство Китай. Цена примерно 4500 рублей. Мультиметр- обязательно, ведь всегда при чип-тюнинге , диагностике и электрике нужно делать измерения сопротивления, напряжения или силы тока.

Самый дешевый брать не рекомендую, но и сильно дорогой тоже не нужен. Лучше всего взять со стандартными функциями измерения и с удобными ручками и кнопками. Флюс паяльный. Самые дешевые флюсы очень плохо подходят для пайки и при паянии не выполняют своих функций особенно это касается мелких SMD.

Руководство по установке инженерной платы Январь 7.2

Для проектов на NodeMCU выбираем NodeMCU 1.0. В некоторых проектах, например GyverLamp2 (второй версии) для прошивки в esp8266 нужно выбрать плату Generic esp8266, читайте особенности загрузки на странице проекта! Модуль предназначен для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73/M74K. Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'. Как сделать кабель для перепрошивки ЭБУ Январ 5.1-7.1.

Кабель с 81-контактным разъемом

Так же для прошивки Января 7.2 можно использовать Чиплоадером. После того как программа выбрана и установлена, необходимо соединить адаптер и ЭБУ. (Для того чтобы прошить Январь 7.2 нужно перед прошивкой подать напряжение +12 вольт на ножку №43 контроллера.). Январь 7.2 дад дтв отстрелы. 2Бара Чип-Тюнинг Диагностика СТО. 76 просмотров 6 месяцев назад. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 55 пин Январь 5.1, Микас 7, Bosch MP 7.0. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). KIA Cerato прошивки ЭБУ двигателя. Схемы электрических соединений УАЗ Патриот 3163. "Переключатель SW1 позволяет осуществлять выбор контакта, на который приходит сигнал K-Line для возможности работы как со. Данное ПО используется для считывания/записи прошивки ЭБУ на станциях технического обслуживания или в домашних условиях при помощи персонального компьютера под управлением ОС Windows (версии 2000 и выше).

Оборудование для прошивки ЭБУ ВАЗ – возьмите контроль в свои руки

Гайд для новичков Arduino | AlexGyver Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется «Ошибка ПЗУ», рекомендуется считать из ЭБУ прошивку (уже с исходным бутлоадером), открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить (будет пересчитана контрольная сумма).
Не получается перепрошить январь - Chip-Tuning - AUTO TECHNOLOGY Плата просто подключается USB-кабелем к компьютеру, и если установлены драйвера, то ее можно прошивать новой прошивкой, связаться по последовательному порту и протоколу, а также начать процедуру отладки. И все по одному кабелю.
K-line адаптер - Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) :: [HOST] Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Для поддержания связи с бортовым компьютером понадобится специальное оборудование – кабель для прошивки ЭБУ ВАЗ. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами.

Кабель для прошивки эбу ваз своими руками бош 797

Длина провода 60 см. От каждого провода нужно отрезать 10 см, главный кабель не должен превышать 60 см., согласно справке, поэтому первый, большой, контакт опрессовывается на расстоянии 50 см, длина проводника до малого – 10 см. Не прикручивайте провода к латунным ламелям старого разъема – они не будут держаться. Приложение 4. Переделка проводки 217-3761 581-20 МИКАС-7.1 для установки системы управления Январь-5.1 J5LS_V46 на автомобили волга (газель) с двигателями ЗМЗ-406. Январь 7.2 дад дтв отстрелы. 2Бара Чип-Тюнинг Диагностика СТО. 76 просмотров 6 месяцев назад. Кабель для прошивки (программирования) ЭБУ 55 пин Январь 5.1, Микас 7, Bosch MP 7.0.

Кабель ВАЗ для ПАК "Загрузчик v.3"

Он должен адекватно работать на автомобиле, выходить на диагностику, прошивка корректно считывается и записывается. При пайке платы ни в коем случаи нельзя пользоваться паяльной кислотой! Применять нужно флюсы и паяльные припои не содержащие кислоты. Первым делом нужно зачистить контактные площадки от зеленной маски печатной платы под крепление инженерной платы. Для этого можно воспользоваться скальпилем или канцелярским ножом. После зачистки контактов, облудите контакты оловом с паяльным флюсом.

Тут пришло время выбора прошивки. Над этим вопросом мучился 1 месяц, не знал что воткнуть.

Решил воткнуть прошивку от Паулса, I203newDrive. Прошил быстро. Сразу почувствовал что машина по другому работает, обооты какие-то другие, звук выхлопа по другому, решил проехаться… Давлю на газ, а машина как рванет с пробуксовкой, думаю вот это да… Пробую ещё раз отъехать, все также, прикольно Разгоняется моментально, выехал на дорогу, переключаю скорости, быстро, а машине все, разгоняется и разгонятся, и нет никаких рывков, провалов. Рад до усрачки Покатался, остановился, выхожу из машины, вижу что из глушителя дым валит густой, эхххх…А я ведь про это читал на форуме, там в прошивке ДК отключен, не повезло. Пришел домой, прошил на I203DP55. Проехался на ней, срывается с места не как та, но тоже резво, та была слишком резвая для меня, а эта в самый раз. Переключения плавные, заводится вроде норм, пока её потестирую: На форумах прочитал про прошивку I203LR53 7.

Как же её хочется Планы на будущее кабели все провезти в машине от ЭБУ к диагностической колодке, чтоб в машине сразу шиться можно было. Там делов не много, нужно 3 плюсовых провода только добавить. Если у кого-то есть соображения насчет прошивки пишите, буду рад опробовать что-нить новое. Если у кого-то в чиплоадере ошибка bootstrap выходит то возможно это из-за плохого контакта одной из клемм Кабель для прошивки ЭБУ Январь 5. Для подключения к нему нужно питание 12 Вольт и K-Line адаптер, ничего сложного. Прошивать планирую только свой Январь, поэтому делал всё исключительно под него. Итак, что нам необходимо: 1.

По распиновке www. K-Line адаптер. Можно использовать любой, у меня — штат заказывал на ствар но можно и на официальном сайте штат. Колодка OBD-2 для диагностического кабеля Была заказана у дружественных китайцев. Кнопка для имитации включения зажигания. Подойдет любая, используем акб 5. Я как раз владею диагностическим кабелем Vag-com 409.

Так у меня располагались контакты на Ваг-ком кабеле. Когда будете собирать свою проводку для прошивки посмотрите нумерацию контактов у себя на выходе адаптера, там мелким шрифтом подписаны номера крайних контактов.

Припаяйте угловые контакты инженерной платы как показано на фото.

Далее необходимо припаять два проводка с платы к процессору Saf-c 509 lm. C квадратного контакта инженерной платы, нужно припаять к верхнему ряду процессора на пустой контакт он один в этом ряду, отмечен синей точкой на фото. Контакт имеющий круглую форму припаивается к контакту процессора отмеченный на фото красной точкой.

Провода припаянные к процессору не должны замыкать находящиеся рядом ноги процессора. Будьте очень внимательны при установке платы в ЭСУД.

По диагностике некоторых марок автомобиля из данного списка имеются отдельные публикации в разделе " Диагностика по маркам автомобилей ". Дополнение: L-Line 15 требовалась в самых первых реализациях, при которых по ней осуществляется инициализация диагностического разъёма. Кроме этого, K-Line 7 линия и L-Line 15 линия может использоваться для "старых заводских" протоколов. Стоит отметить, что K-Line адаптер можно собрать самому. Прошивка ЭБУ через К-линию Адаптер, в качестве инструмента для прошивки применяется на отечественных автомобилях в следующих блоках: Январь -5. Перед обновлением программного обеспечения ЭБУ необходимо ознакомиться с распиновкой конкретного модуля. Некоторые модели допускают заливку прошивки только через специальный контакт «разрешение программирования».

Чтение, обмен информацией осуществляется программами: Winflashecu, Chiploader, EcuProg 1.

Кабель для прошивки эбу ваз своими руками

Кабель с k-line адаптером для прошивки ЭБУ ВАЗ Пример стоковой прошивки для Январь 7.2 ВАЗ 21067 i226FM10 Stock. После сохранения прошивки, открываем в программе модифицированную прошивку, пердёргиваем питание и даём команду на запись.
Прошивка кабеля VCDS ребят есть кабель сканматик2 можно им прошить эбу на столе январь7.2.
Схема подключения эбу на столе (50 фото) » Знаки, таблички, карты и образцы документов В этом видео я показываю и рассказываю про самодельный кабель прошивки ЭБУ январь 7.2.
Распиновка разъема январь 7 2 ЭБУ Январь 5.1.1 (ВАЗ). Зaтeм вcтaвляeм aдaптep в пopт и пoдключaeм кaбeль к aккyмyлятopy, чepeз 3 ceкyнды включaeм тyмблep пoдaвaя тoк нa 27 кoнтaкт, имитиpyя включeниe зaжигaния и пepeвoдя тeм caмым ЭБУ в peжим пpoгpaммиpoвaния и зaпycкaeм пpoгpaммy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий