Шкондин василий васильевич последние новости

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП - Объяснения ДЛЯ ДЕТЕЙ - Александр КЗ, Андрей Анищенко.

Шкондин говорит как сделал свое колесо.

Это мотор-колесо Василия Васильевича Шкондина: Это знаменитый автомат "АК-47" образца 1947 года и его конструктор — дважды Герой Социалистического Труда Михаил Алексеевич Калашников. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оригинал взят у windows_light в Василий Шкондин – конструктор лучших в мире электровелосипедов — Был такой знаменитый частный патентовед Ян Львович Колчинский, — вспоминает изобретатель нового электродвигателя и основатель компании «Ультрамоторы». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "А меня в последнее время рыбалка на карася полностью разочаровала. А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт.

Шкондин Василий Васильевич Интервью Лаборатория Производство

Сам Шкондин старается позиционировать свой двигатель как мотор-колесо, но при желании этому двигателю можно придать любую форму, сохраняя при этом саму идеологию изобретения. Рассмотрим поближе мотор-колесо Шкондина рис. Мотор-Колесо Шкондина в полуразобранном состоянии. Итак, имеем статор внутри, и ротор снаружи. На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов.

На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки. Обращаю внимание на то, что расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются». Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рис. Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт.

И это при отсутствии притиво ЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т. Пока прошу поверить на слово, что коллектор мотора Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону. Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком. В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм.

И при этом двигатель устроен удивительно просто. Он состоит всего из 5-6 основных деталей. Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами. Познакомимся поближе с одним из патентов Шкондина. Выделим из этого патента достаточно большую цитату, которая содержит основные отличительные признаки двигателя Шкондина: «Импульсно-инерционный электродвигатель, в соответствии с настоящим изобретением, содержит: статор с круговым магнитопроводом, на котором закреплено четное количество постоянных магнитов с одинаковым шагом; ротор, отделенный от статора воздушным промежутком и несущий четное число электромагнитов, которые расположены попарно напротив друг друга; распределительный коллектор, закрепленный на корпусе статора и имеющий расположенные по окружности токопроводящие пластины, соединенные с чередованием полярности с постоянным источником тока и разделенные диэлектрическими промежутками; токосъемники, установленные с возможностью контакта с пластинами коллектора, причем каждый из токосъемников подключен к одноименному выводу обмоток соответствующих электромагнитов. Каждый из электромагнитов имеет по две катушки с последовательно встречным направлением обмотки, причем обмотки катушек смежных электромагнитов соединены последовательно, а выводы обмоток противоположных электромагнитов, не подключенные к токосъемникам, соединены между собой.

Такое соотношение числа электромагнитов и постоянных магнитов, их взаиморасположение и используемая схема коммутации электромагнитов обеспечивает резонанс токов текущих через обмотки диаметрально противоположных электромагнитов, и как следствие, уменьшает скачки напряжения электропотребление при трогании и разгоне электродвигателя и улучшает его динамические характеристики. Кроме того, такая конструкция электродвигателя позволяет максимально эффективно рекуперировать электроэнергию за счет возникновения противоЭДС при холостом ходе. Практически ликвидировать искрение на токосъемниках можно путем выбора подходящего угла опережения между токосъемниками и токопроводящими пластинами коллектора.

Возникающая в определенные моменты например, на холостом ходу или при езде «с горки» противоЭДС, «возвращает» в батарею электроэнергию. Исходя из характеристик мотора и малого количества деталей, себестоимость производства в сравнении с колесами-моторами, применяемыми сегодня, меньше в разы. Он не боится влаги, пыли и перегрева, легок и силен. Сплошные преимущества. Неплохо, правда? Но это все «лирика», самый главный вопрос — почему мы видим китайские устройства и не видим российское?

Когда же поедет колесо Шкондина?

Мотор-колесо Шкондина Василий Шкондин еще в 1975 году поставил перед собой цель создать двигатель, который бы в сфере транспорта превосходил традиционные электромоторы. Такая мысль появилась у журналиста по образованию, сотрудника Института русского языка им.

Пушкина во время работы над филологической диссертацией «Вариантность лексических и грамматических единиц в русском языке». Я же еще во время службы в армии понял, что даже в тяговых двигателях можно использовать принцип магнетрона — импульсно-паузной системы, которая применяется в радиолокационных станциях». Шкондин принялся работать над идеей — моторы он мастерил дома на кухне.

Первый образец импульсно-инерционного двигателя он создал в начале 1980-х. Затем Шкондин работал в издательстве «Педагогика» и в советско-канадском издательстве «Книга Принтшоп», где его график оказался довольно щадящим. В результате в течение десяти лет я изготовил около 70 вариантов двигателей, которые можно было применять в различных видах транспортных средств».

Заложенные в двигателе Шкондина оригинальные принципы однополярных и чередующихся импульсов, создаваемых внутри мотора электромеханическим триггером, подтверждены десятком российских и международных патентов, которые получил изобретатель. Во время движения триггер позволяет часть электроэнергии возвращать в аккумулятор. Это значительно повышает КПД и обеспечивает превосходство мотора в транспортной сфере.

К тому же в нем не 10—20 узлов, как в других электромоторах, а пять, и нет внешнего электронного управления. Использование малого количества деталей в двигателе Шкондина повышает его надежность, а себестоимость оказывается в два раза ниже, чем у электромоторов других типов. Сначала изобретатель установил двигатель на инвалидную коляску, затем на велосипед, скутер и мотоцикл.

Таким образом, существенно увеличивался запас прочности». Шкондин стал выставлять свои двигатели на выставках с начала 1990-х годов, когда понял, что от уровня доморощенного «левши» перешел к серьезному изобретательству. Россиянин брал гран-при на салонах изобретений в Брюсселе, Сеуле, Женеве, Париже, Ганновере, Орландо и других выставках, но мало кто проявлял к его двигателям коммерческий интерес.

На самом деле ребята попросту украли мое изобретение. Сначала мы договаривались, что я войду в компанию как акционер. Но после того как на коляски были установлены первые двигатели, фирма исчезла.

Потом люди, там работавшие, основали новые компании и вновь занялись выпуском колясок с таким же мотором. Но я не собирался за ними гоняться и требовать отчисления средств — был рад, что даже устаревшая модель мотора успешно применяется на практике». Переломный момент для двигателя Шкондина наступил в 2002 году, когда изобретатель выставил его на Московском международном салоне промышленной собственности «Архимед-2002».

К Шкондину обратились представители британского венчурного инвестиционного фонда Flintstone Technologies, занимающегося поиском перспективных российских технологий для создания на их основе бизнеса и вывода его на глобальные рынки. Фонд пригласил изобретателя в Англию. В течение полугода мотор Шкондина тестировался в лабораториях университетов Oxford и Southampton.

После этого Flintstone Technologies предложил Шкондину заключить партнерское соглашение о сотрудничестве. Так осенью 2003 года появилась компания Ultra Motor, в соучредители которой вошли Flintstone Technologies, внесший 1,4 млн фунтов стерлингов, и Шкондин, который вложил в фирму свою интеллектуальную собственность. Электровелониша Предполагалось, что основная научная деятельность UM будет проходить в России, где компания создаст отдел инновационных разработок.

Поэтому Flintstone Technologies стал искать российского соинвестора. Как любой венчурный фонд, мы хотели оценить размеры возможного рынка сбыта и долю, которую можем занять. И изучение ситуации убедило нас, что в перспективе мы можем выйти на весь рынок электротранспорта, который, как мы полагаем, в ближайшие десять лет станет ключевой индустрией в транспортной сфере».

Однако пока рынка электротранспорта нет, зато с момента появления в 1994 году в Японии мотор-колеса бурно развивается рынок электровелосипедов. Сейчас их выпускают все мировые производители легкого транспорта, многие из которых перевели свои производства в Китай и на Тайвань. По словам Владимира Ермишева, гендиректора фирмы «Электроскутер», торгующей электровелосипедами, спрос на них в мире постоянно растет.

Например, в США за первый год продаж было куплено около 250 тыс. В стоимости учитывается «начинка»: мотор-колесо, где размещен двигатель, аккумуляторные батареи и электронный блок управления. У Шкондина уже имелась практически готовая модель конкурентоспособного велосипеда — его и выбрали в качестве первого продукта, который могла начать продвигать компания UM.

Но прежде следовало определить конкретный рынок и довести экспериментальные образцы до уровня, когда велосипед можно было бы изготовлять в промышленных масштабах. По словам Боумана, Flintstone Technologies и «Русские технологии» сочли логичным осваивать рынок какой-либо из азиатских стран , которые из-за распространенности велотранспорта называют «государствами с двухколесной экономикой». Изучение рынка показало, что в Китае много своих производителей электровелосипедов, которые вряд ли позволят обосноваться на рынке новичку.

Вьетнам и другие страны не устраивали в силу неразвитости экономик. Зато Индия соответствовала всем условиям. В этой стране есть производители электрических устройств, которые могли бы изготавливать моторы, и много местных компаний, выпускающих, по словам Яна Вудкока, ежегодно до 10 млн велосипедов.

А спрос на этот транспорт огромен: в Индии велосипед чуть ли не основное средство передвижения и заработка. Однако электровелосипеды среди индийцев популярностью не пользуются, потому что считаются слишком дорогими. Тем не менее в UM, Flintstone Technologies и «Русских технологиях» сочли, что перспективы компании в освоении рынка именно этой, одной из беднейших стран мира, колоссальны.

Подсчеты показали, что самый главный недостаток проекта — небольшую покупательную способность местного населения — можно преодолеть. Как заявляет директор по управлению UM Игорь Богородов, цена электровелосипеда Cycles UM с мотором Шкондина окажется раза в два ниже, чем у зарубежных аналогов. Индийский интерес «Русские технологии» и Flintstone Technologies принялись искать в Индии партнеров.

Как утверждает эксперт по международным рынкам, президент консорциума «Инфорус» Андрей Масалович, индийцев не просто убедить иметь дело с иностранным продуктом, если они не увидят в нем уникального технологического новшества. Летом 2004 года с Crompton Greaves были достигнуты предварительные договоренности. Модель c двигателем Шкондина, предложенная UM, подошла индийцам по всем параметрам.

Если он сломается, то велосипед вообще не поедет. А наш двигатель не нагревается, не боится пыли и влаги и работает без внешнего управления». На дополнительную экспертизу мотора Шкондина, которую провели индийцы, ушло еще несколько месяцев, что отодвинуло запланированный в UM на начало 2005 года запуск проекта.

Но, по словам Боумана, после подписанного в начале марта окончательного протокола о намерениях с Crompton Greaves дата вывода велосипедов на массовый индийский рынок стала более определенной. Cycles UM должны появиться в продаже осенью. А предварительно, как отметил главный менеджер по внедрению новых продуктов TI Cycles Васант Девайи, в начале лета фирма рассчитывает развернуть масштабную рекламную кампанию и выпустить пробную партию модели, чтобы посмотреть на реакцию покупателей.

Мы не исключаем, что через некоторое время TI Cycles даже начнет экспортировать продукцию в Китай, где она сможет конкурировать с велосипедами местного производства. Ведь потенциал китайского рынка огромен, на велосипедах в этой стране передвигаются более 500 млн человек». Сейчас инновационный отдел UM под руководством Шкондина заканчивает доводку двигателя для Cycles UM, чтобы он соответствовал требованиям индийцев.

Потому мы решили приспособить двигатель к более мощному горному велосипеду». Конечной целью Flintstone Technologies и «Русских технологий» является, по словам Джо Боумана, вывод UM на IPO при достижении максимальной отдачи от инвестиций, которая, по расчетам, должна превысить затраты в четыре-пять раз. По мнению Вудкока, вероятно, первое размещение акций UM на публичном рынке может быть произведено на Лондонской фондовой бирже.

Именно на ней вскоре появятся акции компании Hardide Ltd. Акционеры UM рассчитывают, что через несколько лет на рынок выйдут и другие продукты компании, что значительно повысит стоимость UM при выходе на IPO. Например, сейчас сотрудники инновационного отдела доводят до оптимального вида «квадродвигатель», который был запатентован Шкондиным в 2002 году.

Проводятся разработки гибридного двигателя , который работает не только от электричества, но использует энергию от сгорания древесных спиртов. По словам Шкондина, очень интересное предложение поступило от одной французской фирмы, которая намерена заказать в UM партию электромобилей для городских служб — жандармерии, фельдъегерской почты и медицинской помощи. Полноприводная машина весом 350—400 кг и грузоподъемностью 270—300 кг на одном заряде батареи может проезжать 250—300 км и при этом легко минует городские пробки, поскольку ее ширина всего 100 см.

Также UM продолжает заниматься усовершенствованием двигателей для горных велосипедов, инвалидных колясок, трехколесных велоколясок для пожилых людей, погрузочных электрокаров и прочих машин. Но если надо будет быстро разработать и предложить для массового производства электромобиль, то никаких проблем не возникнет — образцы моторов к нему изготовлены и испытаны в лаборатории компании». В идео: Заметили ошибку?

Цель изобретения повышение надежности и экономичности. В мотор-колесо встроен двигатель постоянного тока с датчиком-распределителем,. Известно мотор-колесо, содержащее неподвижно установленный двигатель , редуктор, солнечная шестерня которого связана с валом двигателя, коронная - со ступицей колеса, первую и вторую сателлитную шестерни, связанные непосредственно с солнечной и коронной шестернями соответственно, причем вторая закреплена на сателлитной оси, втулку, установленную, на этой оси с фланцем с одной стороны и упором с другой, между которыми установстинами, Датчик расположен на неподвижном индукторе, на котором также закреплены по окружности постоянные магниты с чередующимися по окружности полюсами, Ротор выполнен с закрепленным на нем зубчатым магнитопроводом, на котором на зубцах закреплены последовательно- встречно катушки, выходы соединения которых соединены с щетками, закрепленными на роторе с возможностью скольжения по пластинам, Зубцы ротора могут быть сгруппированы с катушками в группы при условии введения дополнительных пар щеток и их соответствующего крепления.

Предусмотрены модификации двигателя для увеличения мощности за счет расположения магнитов в радиальном и тангенциальном направлении. Наличие редуктора снижает надежность и безопасность довольно сложной конструкции,Известно мотор-колесо, которое содержит колесо со встроенным в него электродвигателем, выполненным в виде дисковой асинхронной электромашины, статор которой с магнитопроводом, обмотками и токо- проводами неподвижно закреплен на оси колеса, а ротор с короткозамкнутой обмоткой и магнитопроводом, размещенным с двух сторон статора, размещен с внутренней стороны подвижного обода колеса. Встраивание непосредственно в колесо электродвигателя позволяет уменьшить габариты, вес, ненадежность, сложность сборки и эксплуатации, исключить редуктор и некоторые дополнительные системы и тем самым упростить конструкцию.

Однако указанная конструкция, кроме всех недостатков, присущих асинхронной машине, имеет ряд других: наличие сложной системы для управления режимами работы и дорогих громоздких и высоковольтных источников переменного напряжения для автономных средств. Цель изобретения - повышение мощности, надежности и экономичности. З - распределительный коллектор, разрез А - А; на фиг.

Мотор-колесо фиг. Индуктор 6 закреплен неподвижно на оси 2, якорь 3 - на ободе 1 колеса. Катушки 5 расположены по окружности магнитопровода 4 якоря по меньшей мере одной группой фиг.

Токосъемники 9 закреплены на якоре 3. Элементы 10,1 и 10. Каждая из групп основных пластин соединена с соответствующим выводом 13 источника регулируемого напряжения.

Иными словами, электромагнит отталкивается от одного магнита и притягивается к другому — последующему в направлении вращения. Указанное электромагнитное взаимодействие и обеспечивает вращение обода. Если электромагнит достигает оси магнита, то он обесточивается, так как именно здесь располагается токосъемник. Использование своеобразных "пауз" позволяет существенно экономить энергию аккумуляторных батарей транспортного средства, питая двигатель лишь тогда, когда это будет выгодно. Скорость вращения мотор-колеса прямо зависит от количества электричества подаваемого к токопроводящим пластинам. При создании тяги в электродвигателе противоЭДС не наблюдается, однако на холостом ходу конструкция электрического мотор-колеса позволяет максимально эффективно возвращать часть энергии в аккумуляторы за счет возникновения противоЭДС, а не только в момент торможения, существенно увеличивая таким образом дальность пробега электровелосипеда функция рекуперации энергии. Внешняя корпусная защитная часть электромотора Шкондина имеет отверстия для продевания спиц и соединения с ободом велосипедного колеса.

Что касается достоинств мотор-колес Шкондина, то они характеризуются не только малым весом и доступной ценой, но и более высокой производительностью, нежели электродвигатель стандартной конструкции. Изобретению Шкондина при относительно простом конструктивном исполнении свойствен свободный инерционный ход, большая скорость вращения. Поддержка функции рекуперации энергии при торможении и спусках позволяет возвращать в аккумуляторные батареи до 180Вт энергии. Благодаря использованию малого количества деталей удается не только повысить надежность мотор-колеса Шкондина, но и уменьшить его себестоимость практически в два раза по сравнению с иными типами электрических двигателей. В отличии от большинства электромоторов велосипедного транспорта, комплектуемых электронным блоком управления, мотор-колесо Шкондина не требует внешнего управляющего устройства. Этот электродвигатель совершенно не боится пыли, влаги, не имеет свойства нагреваться во время работы. Простота исполнения, низкая стоимость производства, эксплуатации и ремонта, отличные качественные характеристики делают мотор-колеса Шкондина весомым и ценным продуктом.

В настоящее время ведутся работы в направлении широкого внедрения данного электродвигателя в механизм работы разных видов транспорта: электровелосипедов, электроскутеров, электромобилей, водного и воздушного электротранспорта. Данная разработка позволяет ослабить зависимость средств передвижения от сырьевых ресурсов и увеличения их экологичности. Источник Спасибо за прочтение.

На Гольдмана завели второе уголовное дело о крупном мошенничестве

Конференция. Главная страница Последние сообщения Чат. Общие форумы. KOMOK Тех. поддержка Рынок Рынок труда Вакансии Цифр. Глобальная Волна. Информация по ООО "МОТОР-КОЛЕСО ШКОНДИНА", г. Мытищи, зарегистрированной в категории "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук". СК требовал перевести из-под домашнего ареста в СИЗО экс-директора пермского «Протон-ПМ» Щенятского и еще четверых обвиняемых в растрате. Ведомство посчитало, что они пытались помешать ходу расследования. Суд отказал в просьбе. 4 700 / 4 700 ₽. Василий Вашурин / 11.02.2024 17:36.

Принцип работы устройства

  • Поиск по блогу
  • 25.02.2020г. Звонок: Шкондин Василий Васильевич и Александр КЗ
  • Уникальные мотор-колёса Шкондина. | ЛАБИРИНТ | Дзен
  • МОТОР-КОЛЕСО. Российский патент 1995 года RU 2038984 C1. Изобретение по МКП B60K7/00 H02K23/00 .

Последние патенты по двигателям шкондина. Уникальные мотор-колёса Шкондина

Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности — частная собственность.

Мотор-колесо работает следующим образом. При включении источника 18 напряжение поочередно через щетки 14, 10.

Электромагниты приходят во взаимодействие с постоянными магнитами, обеспечивая вращение обода. При этом, когда щетки соответствующего токосъемника находятся на основных пластинах, электромагниты соответствующей группы взаимодействуют с магнитами, а когда на дополнительных взаимодействует другая группа. Скорость вращения определяется подаваемым от источника 18 количеством электричества.

Предлагаемое мотор-колесо имеет ряд конструкций. В конструкции электропривода с числом групп электромагнитов, равным числу дополнительных распределительных коллекторов, группы основных пластин основного распределительного коллектора 9 соответственно электрически соединены с выводами источника 18 регулируемого напряжения, все токосъемники снабжены двумя дополнительными элементами токосъема, электрически соединенные каждый с одним соответствующим элементом токосъема этого же токосъемника и имеющие возможность электрического контакта с пластинами основного распределительного коллектора. Таким образом, напряжение подводится не через корпус, а через основной распределительный коллектор.

В мотор-колесо может быть дополнительно введен накопительный блок аккумулятор. Токопроводящие промежуточные пластины размещены каждая в дополнительной пластине, соединены в каждом распределительном коллекторе электрически через одну друг с другом, образуя две группы электрически соединенных через одну промежуточных пластин. Каждая группа промежуточных пластин электрически соединена с соответствующим выводом накопительного блока.

Возврат энергии происходит аналогично прототипу.

У одного вращаются магниты, и точно такой же двигатель со всеми параметрами, у которого, наоборот, магниты стоят на месте, а вращается ротор. И вот что получилось: почти в два раза лучше результат показал двигатель, у которого магниты не вращаются, а стоят на месте.

Из этого какой следует вывод? Получается, что, если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства! Это поразительно просто!

Это просто поразительно! И мы так и остались в недоумении, так и не определили, почему возникает это явление! Узнав про этот феномен, мы именно по этому принципу и стали делать моторы, когда магниты стоят на месте, а вращается ротор.

Стоит только один раз проэкспериментировать, и ты уже видишь, по какому пути тебе нужно идти. И мы не ошиблись! На всех международных салонах, а их было уже десять, на тестировании двигателя Шкондина мы всегда выигрывали: на динамике, на скорости, на дальности пробега...

Как объясняет этот феномен современная теоретическая физика? Пока никак! Это означает, что учёным-физикам придётся вернуться к революционному открытию Ганса Христиана Эрстеда, которое было сделано почти 200 лет назад.

Очевидное-невероятное состоит в том, что Г. Эрстед в 1820 году открыл само явление электромагнетизма и сопроводил его своим комментарием, который был сразу же отвергнут учёными того времени как ошибочный! Учёный совет при Королевской академии наук Дании вынес Г.

Х Эрстеду такой же вердикт: за открытие электромагнетизма — 5, а за знание физики — 2. Правда горькая пилюля была подслащена тем, что Эрстед был сразу же избран членом многих наиболее авторитетных научных обществ: Лондонского Королевского общества и Парижской Академии. В 1830 году его избрали почетным членом Петербургской академий наук.

Англичане присудили ему медаль за научные достижения, а из Франции он получил премию в 3000 золотых франков, когда-то назначенную Наполеоном для авторов самых крупных открытий в области электричества! Но, при всём этом, объяснение открытия, сделанное Эрстедом, было признано однозначно неверным! Что же такое "неверное" рассказал в своём объяснении открытия электромагнетизма Г.

Эрстед, и как это взаимосвязано с открытием В. Эрстед приоткрыл тайну электромагнетизма — "магнитное поле представляет собой вихрь материи": "... Иначе было бы непонятно, как один и тот же участок проволоки, будучи помещён под магнитным полюсом [стрелки] относит его к востоку, а, находясь над полюсом увлекает его к западу.

Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даётвинтовое движение…» Цитата из научной работы Эрстеда «Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку». Эти слова Эрстеда хорошо иллюстрирует следующий рисунок: Посмотрите теперь опыт, отчасти повторяющий опыт Эрстеда и подтверждающий его слова.

Примечательно, что этот опыт с вращающимся проводником с током, который закреплён на подшипниках качения, поставил почти через 200 лет после Эрстеда российский экспериментатор, который говорит, что он НЕ ПОНИМАЕТ!

Сейчас смотрят.

Шкондин Василий Васильевич Последние Новости

Но запад уже давно бы купил все его патенты и идеи и наладил производство. Ездила бы тесла модели Ш. У Шкондина обычный inrunner, где коммутация происходит за счет коллектора, что не есть хорошо. Таежные новости. В армии США используют электробайки на основе двигателя Василия Шкондина Главный секрет мотор-колёс Шкондина не в мощности, а в моменте и экономичности. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП - Объяснения ДЛЯ ДЕТЕЙ - Александр КЗ, Андрей Анищенко. Увидеть металлический диск внутри оси велосипедного колеса сегодня можно довольно часто. Не сложно догадаться, что это не что иное, как велосипедный электродвигатель – мотор-колесо – изобретение ученого Василия Васильевича Шкондина. О проекте Новости Тарифы Помощь Контакты Личный кабинет. Но запад уже давно бы купил все его патенты и идеи и наладил производство. Ездила бы тесла модели Ш. У Шкондина обычный inrunner, где коммутация происходит за счет коллектора, что не есть хорошо.

Знай наших. Уникальные мотор-колёса Шкондина

Конференция. Главная страница Последние сообщения Чат. Общие форумы. KOMOK Тех. поддержка Рынок Рынок труда Вакансии Цифр. На Всемирном салоне изобретений "Брюссель – Эврика — 1990" Василий Шкондин был удостоен звания человека года, а за свою разработку инвалидной электроколяски получил золотую медаль. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП - Объяснения ДЛЯ ДЕТЕЙ - Алексан. «Двигатель Шкондина» - Александр КЗ, Андрей Анищенко (часть 2) - YouTube.

Преимущества бесшатунной схемы

  • RU 2 038 984 C1
  • Мотор-Колесо Шкондина.
  • 25.02.2020г. Звонок: Шкондин Василий Васильевич и Александр КЗ
  • В армии США используют электробайки на основе двигателя Василия Шкондина

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий