Смазка 158 водостойкая или нет

3 Смазка ЛИТОЛ-24 туба 400 г Gazpromneft 2389906872 используется для обработки подшипников качения и скольжения всех типов, шарниров, зубчатых и других передачах; поверхностей трения колесных и гусеничных транспортных средств.

Проклятие синей смазки. 10+1 миф о смазках и их разрушение.

Если нет уверенности в полном соответствии, то лучше воспользоваться альтернативными продуктами. ТОП-7 альтернатив смазке 158 Несмотря на популярность синей смазки, еще в советское время нефтехимическая промышленность могла предложить качественные и близкие по характеристикам смазочные материалы. На сегодняшний день на рынке множество российских и импортных вариантов, которые не только становятся хорошей заменой, но и превосходят прототип по многим характеристикам. Кроме превосходства по термостойкости, характеризуется более высокой устойчивостью к смыванию водой. По оценкам покупателей этот вариант занимает первое место по качеству и невысокой стоимости. Molykote G-4700 «Dow Corning», США Превосходная альтернатива смазочному продукту 158М для долговременной обработки высоконагруженных и высокоскоростных узлов. Это синтетический продукт на основе полиальфаолефина и литиевого комплекса с добавкой дисульфида молибдена.

Molykote G-4700 характеризуется более высокой стабильностью и значительно превосходит по несущей способности.

Качество продукции соответствует ТУ 38. Пишите и звоните нам. Наши сотрудники готовы помочь с оформлением заказа. Контактные данные указаны на сайте.

Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени, подходит для использования в центральных системах смазки.

Применение Для монтажа, технического обслуживания, ремонтных работ автомобилей, инструментов, сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин и механизмов. Для высоконагруженных подшипников, рулевых тяг, шлицевых валов, резьбовых соединений и направляющих, рулевых приводов.

Не особо то я моторист...

Смазка №158 синяя (10кг) 5231

Для ряда узлов (преимущественно игольчатых подшипников крестовин карданных валов) это имело значение, поэтому была разработана 158я смазка, имевшая в своем составе фталоцианин меди (а впоследствии так называемый Индатрон — "Кубовый синий О"). Смазка работоспособна при температуре от минус 30°C до плюс 110°C, способна работать при повышенных температурах в течение длительного срока. Смазка № 158 производится в соответствии с ТУ 0254-047-15301184-2014 г. Область применения. Смазка №158 применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей. Температурный диапазон применения: от минус 30 до 110 С. Смазка № 158 синяя (250 гр). 40 °С до + 120 °С. Синяя смазка №158 изготавливается на основе минерального масла, загущенного.

Легендарная синяя смазка 158

Смазка № 158 — применение и характеристики Характерный глубокий синий оттенок смазка 158 приобретает из-за добавки фталоцианина меди. Это основная присадка, используемая в качестве загустителя, для придания консистенции густой мази, хорошо держащейся на поверхности металла.
Смазка №158 800гр приветствую! синюю смазку использовал еще в 1989 году на велосипедах, жила спокойно 44года, сохраняя свою консинстенцию. отлично зарекомендовала на ступичных подшипниках. Рекомендую для велосипеда использовать МС-1520 рубин, более влагостойкая.

Sintec Смазка №158

Oil Right Смазка 158 (0,8 кг) 6081. Водостойкая консистентная эксплуатационно-консервационная смазка. Литиевая смазка Mobil Mobilgrease XHP 222 идеально подходит для крестовин карданного вала, отлично себя проявляя в действии. Качественная, водостойкая – Mobil Mobilgrease XHP 222 находка для тех, кто бережно относится к своему транспортному средству. Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка 158 синяя для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов. Созданная в 1964 г. по МРТУ12Н 139–64 смазка No 158 первоначально планировалась к использованию в стартерах, электрогенераторах, а также магнето. Oilright Смазка Синяя Ойлрайт 158М 800 г. Антифрикционная многоцелевая водостойкая пластичная смазка. в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики и скидки в интернет-магазине OZON (1022184288).

Смазка №158 синяя (10кг) 5231

Базовая основа — минеральные продукты очистки нефти. Синий цвет настоящей сто пятьдесят восьмой без дополнительных индексов придает фталоцианин меди. Это основная присадка, выполняющая роль загустителя. Кроме того, этот компонент резко повышал антиокислительные свойства. Современные составы, например, смазка 158 от Лукойл, сохраняют базовую формулу, но использует иные присадки. Фактически, это минеральное базовое масло МС-20, в которое просто добавили литиево-калиевый загуститель. То есть, стеариново-кислотное мыло не путать с предметами гигиены. Существуют смазки с узким диапазоном применения. Азмол 158, по рекомендации производителя, используется только в ШРУС, то есть применение ее в подшипниках электрооборудования не предполагается.

Хотя параметры практически не отличаются от «исторического» состава. Смазка Grease 158 имеет более насыщенный состав. Помимо классического загустителя, в ней присутствуют индатрен и канифоль. Импортные смазки схожие со 158 Мировые производители, в свое время получившие уникальную формулу, предлагают аналогичные составы, но по более высокой стоимости.

Рекомендована: для смазывания шарниров и осей приводов акселератора, рычагов включения сцепления, шлицевых соединений, механизмов стеклоподъемников легковых автомобилей, смазывания игольчатых подшипников карданных шарниров непостоянной угловой скорости практически всех семейств отечественных грузовых автомобилей и других видов транспорта на весь срок службы узла трения до капитального ремонта.

Эксплуатационные характеристики: — хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, удовлетворительная водостойкость; — содержит антиокислительную, противоизносную присадки и антифрикционные добавки.

Информация об этом смазочном материале, изготовленном по МРТУ 12Н 139—64, содержится в разделе «Автомобильные специализированные смазки» сборника В. Синицына «Подбор и применение пластичных смазок», изданного в Ленинграде в 1969 году. Благодаря этому отпадала необходимость в периодической смазке таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.

В добавок вещество синего цвета можно наносить на подшипники карданных шарниров неравных угловых скоростей. В предписанных нормах, при соблюдении их требований по эксплуатации смазки, то средний пробег машины до замены смазки может достигнуть до 300 тыс. Какие смазки мы еще предлагаем У нас есть другие варианты смазочного материала для узлов автомобиля. На странице подшипниковые смазки смотрите другие версии смазочных веществ. Основные виды многофункциональных смазочных материалов для исправной работы производственных агрегатов, техники, станков, оборудования, узлов автомобилей всегда в наличии.

Смазка № 158 — применение и характеристики

Вам может понравиться.

То есть, стеариново-кислотное мыло не путать с предметами гигиены. Существуют смазки с узким диапазоном применения. Азмол 158, по рекомендации производителя, используется только в ШРУС, то есть применение ее в подшипниках электрооборудования не предполагается. Хотя параметры практически не отличаются от «исторического» состава.

Смазка Grease 158 имеет более насыщенный состав. Помимо классического загустителя, в ней присутствуют индатрен и канифоль. Отличия современной смазки 158 Сегодня смазочный продукт 158 производиться многими изготовителями в бывших советских странах и в большинстве случаев отличается от стандартного аналога. Одним из основных отличий стало применение синтетического загустителя — литиево-калиевых мыл стеариновой кислоты, полученной окислением насыщенных углеводородов соединениями марганца. Нередко в целях улучшить антиокислительные качества или же снизить себестоимость продукта, в составе заменяют талоцианин меди другими присадками.

При этом в состав вводят пигментные красители, чтобы сохранить фирменный синий цвет. Современное предложение синей смазки 158 не всегда соответствует исходному варианту. Если нет уверенности в полном соответствии, то лучше воспользоваться альтернативными продуктами. Диагностика Проведение какого-либо ремонта невозможно без предварительной диагностики автомобиля. А поскольку крестовина является центральным звеном в карданной передаче, стоит более ответственно подходить к ее осмотру.

Обычно неисправность проявляется:.

Срок хранения в таре изготовителя: 5 лет. Безопасность: 4 класс опасности ГОСТ 12. Малоопасные вещества.

Фасовка: ведро. Внешний вид. Мазь от синего до темно-синего цвета.

Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Степень предоставляемой противокоррозийной защиты — высокая. Содержание воды — возможно незначительное присутствие в виде не растворённых следов. Применение смазки 158 для подшипников Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах. О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией.

Автомобильная смазка OILRIGHT №158М

WEGO Смазка №158 – купить, цена банки / ведра по запросу Смазка АЗМОЛ №158 предназначена для применения в подшипниках качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипниках крестовин карданных соединений, в узлах трения очистки ветровых стёкол легковых и грузовых автомобилей.
Можно ли использовать смазку 158 для ступичных подшипников в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики и скидки в интернет-магазине OZON (1022184288).
WEGO Смазка №158 Не нашел информации, нужно втулки "вертолета" смазать на т4. Они из какой-то пластмассы, неизвестного происхождения,есть смазка аргинол 158,не сожрёт л.

Смазка 158 (молибденовая) (17,5 кг)

Хранить и использовать компонент следует вдали от открытого огня и высоких температур. Поставляется в продажу смазка пластичная синяя в тубах, банках, канистрах или бочках. Технические показатели и свойства материала от способа упаковки не зависят. Смазка 158 синяя: применение, видеообзор Наносить пластический компонент на деталь легко. Поскольку препарат не вызывает раздражения кожи и абсолютно безвреден для организма, его можно наносить руками без перчаток. Синий пигмент быстро смывается проточной водой при помощи мыла или стирального порошка. Благодаря своей пластичной структуре отлично подходит синяя смазка для шприцевания. Смесь заполняется в обычный шприц без иглы и можно без проблем обработать труднодоступные места подшипника. Область применения Первоначально задачей смазки была обработка только подшипников электрогенераторов, поскольку результат ее применения оказался выше, чем ранее существующих смазочных материалов. Затем ее стали использовать в узлах автомобилей, тракторов и спецтехники: игольчатых подшипниках карданных соединений, рулевых наконечниках, шаровых опорах. Использование пластичной смазки позволяет добиться следующих параметров: увеличивается стойкость к стиранию движущихся поверхностей деталей; уменьшается вероятность возникновения коррозии; высокая степень механической стабильности.

Для небольших работ лучше подойдет синяя смазка в тубах, цена приемлемая и объема 400г хватит, чтобы обработать основные узлы автомобиля.

Однако в карданной передаче интенсивность попадания посторонних компонентов настолько велика, что масло просто не выдерживает такой «атаки». Кстати, о карданных валах. При покупке классики АвтоВАЗа, бытовало мнение: если на крестовинах были следы от синей смазки, узел считался практически вечным. А если кардан смазан обычной коричневой смазкой, срок его службы был недолог. Многие покупатели правдами и неправдами «доставали» этот волшебный состав, и закладывали его в крестовины самостоятельно, вытесняя другую смазку. Базовая основа — минеральные продукты очистки нефти. Синий цвет настоящей сто пятьдесят восьмой без дополнительных индексов придает фталоцианин меди. Это основная присадка, выполняющая роль загустителя.

Кроме того, этот компонент резко повышал антиокислительные свойства. Современные составы, например, смазка 158 от Лукойл, сохраняют базовую формулу, но использует иные присадки. Фактически, это минеральное базовое масло МС-20, в которое просто добавили литиево-калиевый загуститель. То есть, стеариново-кислотное мыло не путать с предметами гигиены. Существуют смазки с узким диапазоном применения.

Частицы меди при трении деталей втираются в их поверхности, выглаживая их, увеличивая площадь контакта и уменьшая трение. Обеспечивает защиту от пригорания, «прихватов», задиров, увеличивает токо- и теплопроводность. Может быть использована для крепежных и шлицевых соединений, стыков системы выпуска, резьбы свечей зажигания, колесных болтов, тросов, рессор, клемм аккумулятора, деталей подвески и тормозов. Коричневая или темно-желтая вязкая мазь, предназначенная для долговременного противостояния коррозии при хранении! Применяется для защиты армейской техники, стоящей под открытым небом, откуда и появилось это грозное название. Содержит петролатум похожее на очень вязкое повидло вещество и ингибиторы коррозии. Источник Как называется синяя смазка для автомобиля Повсеместная реклама и обширная популяризация синей смазки постепенно сформировали у потребителей мнение, что это универсальный смазочный материал с неограниченной сферой применения. И сейчас мы попробуем разобраться действительно ли это так. Несколько фактов Синие смазки — консистентные смазочные материалы, загущенные, как правило, мылами и содержащие дополнительные высокодисперсные органические вещества и пакет присадок. Характерный цвет текстуры они приобретают за счет введения фталоцианина меди. Смазки на практике продемонстрировали свои уникальные многофункциональные свойства и стали массово применяться в различных механизмах и агрегатах. Оценив неоспоримые преимущества синей смазки, ее довольно быстро стали выпускать многочисленные торговые марки и постепенно их ассортимент значительно расширился. Причем некоторые производители просто спекулируют на характерном синем оттеке структуры и производят низкопробные продукты. Лучшие импортные и отечественные синие смазки В российском инжиниринге синяя смазка также очень популярна. Ее высоко оценивают профессионалы и полюбили простые обыватели. Она широко используется в промышленном секторе и при обслуживании всех видов автомобильного, сельскохозяйственного, водного и железнодорожного транспорта. Но среди рыночного разнообразия сложно выбрать действительно качественную смазку с адекватной стоимостью. Полинтекс EP-2 Многоцелевая полимочевинная смазка с мягкой однородной консистенцией. Термостойкая и обеспечивает отличный антизадирный эффект. Демонстрирует высокую водостойкость и термоокислительную стабильность, стойко выдерживает воздействие многих агрессивных сред. Механически стабильна. Сопротивляется вымыванию и сбрасыванию. Отличается улучшенной несущей способностью и не склонна к влагоупрочнению. Надежно защищает металлы от коррозии и обеспечивает стойкий антифрикционный и противоизносный эффект. При многочисленных достоинствах, Полинтекс ЕР-2 является продуктом с оптимальным соотношением цены и качества. В сочетании с ее улучшенными реологическими и защитными характеристиками это и определяет ее неоспоримое лидерство среди различных брендов и марок. Благодаря полимочевинному загустителю работает в несколько раз дольше обычных литиевых смазок. Mobilgrease XHP 222 Литиевая пигментная смазка, созданная на минеральной дисперсной основе и характеризующаяся очень большим сроком службы.

Многие помнят, как при разборке крестовины карданного вала, обнаруживалась непонятная субстанция, совершенно непохожая на традиционные коричневые « » и « » не говоря о «графитке» и черном «нигроле». Сегодня синим цветом никого не удивить, применение и характеристики смазки 158 аналогичны передовым импортным составам. А уже много позже, по причине традиционного головотяпства советских патентных служб, формула попала в руки ведущих зарубежных производителей. Попробуем разобраться, насколько традиционная отечественная смазка 158 отличается от импортных аналогов. Где применяется смазка 158? Изначально этот тип консистентной смазки применялся исключительно в автотракторных парках многочисленных колхозов и строительно-монтажных управлений. Причем смазывались только подшипники качения электрооборудования. Например, подшипники генераторов, в которые закладывалась сто пятьдесят восьмая, работали вместе с агрегатом до самого списания, без необходимости закладки нового состава. Электрические стартеры, в механизмах которых использовалась эта смазка, работали дольше, чем с иными маслами. Это говорит о высоком качестве продукта, разработанного в 60-х годах прошлого века. После дополнительных испытаний, эту смазку стали применять в более нагруженных агрегатах. Например, в шарнирах неравных угловых скоростей. Игольчатые подшипники этих механизмов достаточно сложно разбирались для профилактики и замены, поэтому требовалось «долгоиграющее» масло.

Смазка 158 Лукойл

Смазка ФИОЛ-2У имеет серебристо-черный цвет выпускают ее, как и предыдущую различные предприятия, поэтому и фасуется она в разные упаковки. Приблизительная цена банки объемом 0,5 литра составляет около 150 рублей. Водостойкая смазка RUBIN MC 1520. в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики и скидки в интернет-магазине OZON (1022184288). По консистенции смазка похожа на густую мазь, имеющую гладкую структуру без твердых включений. Консистентные смазки, в том числе 158, отличаются хорошим уровнем адгезии. 40 °С до + 120 °С. Синяя смазка №158 изготавливается на основе минерального масла, загущенного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий