Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный день 5 класс

-)в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой то густо синий в тени,звёздами переливается.", категории "русский язык".

1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два...

Задания: 1. Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль , составьте план текста. Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова.

Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом.

Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение.

Получено пис? Скажите Марья Николаевна о прибытие поезда. Обратитесь к Клавдия Павловна. Ждите нас около дома Евгения Борисовна. Василий, Валерий, Виталий, Афанасий и Юрий — брат? Выходят они на воскресную прогулку. На Василий пуховый шарф, на Валерий узорч.. И все эти вещи — подарок их бабушк.. Евдокия Никитична.

Получено письмо для Агнии Григорьевны. Брошюру передайте Лидии Ивановне в жюри. Скажите Марье Николаевне о прибытии поезда. Возьмите альбом у Юлии Алексеевны. Обратитесь к Клавдии Павловне. Ждите нас около дома Евгении Борисовны. Василий, Валерий, Виталий, Афанасий и Юрий — братья. Предложение повеств. На Василии пуховый шарф, на Валерии узорчатые рукавицы, на Виталии шерстяная шапочка, на Афанасии свитер, а на Юрии пестрый жилет.

И все эти вещи — подарки их бабушки Евдокии Никитичны. Тире стоит между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными. Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте склонение и падеж существительных. Перескажите устно текст. Когда употребляется слово «заглавие»? Можно говорить и писать о заглави.. А говоря о кинофильм. Например, вторая серия фильма вышла под другим названием.

Составьте 4 словосочетания, употребляя в них в роли главных слов название, заглавие, имя. Название улицы. Название мультфильма. Красивое имя.

На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет.

У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом. Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром.

Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства. Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем.

И кажется, что они кружатся в хороводе. Пейзаж чудесен. Картина долго не отпускает нас. Она создает радостное настроение.

Они блестят, как дорогие украшения. Коричневые ветви покрыты изморозью. Они поднимаются к небу, как человеческие руки. В компании с молодыми березками главная героиня напоминает девушку, которая ведет хоровод с подругами.

Она выступает торжественно и величаво, любуется собой. Соседние деревца похожи на большую березу. Но они меньше по размеру, поэтому не привлекают внимание, не затмевают ее красоту. Мой друг, я советую тебе лично посмотреть эту картину. Сложно передать словами красоту искристого снега и зимней природы. Это не фотография. Но создается впечатление, что ты находишься у подножия дерева и смотришь вверх. Дышишь чистым и морозным воздухом, наслаждаешься тишиной и покоем. Ты увидишь, что красками можно воссоздать чудесные переливы оттенков и передать ощущение радости, которую может вызвать обычный февральский день в лесу.

Вариант 2. Пример сочинения к учебнику Ладыженской 5 класс Почему картина так называется? Какой февральский день изобразил художник на картине? Опишите: небо, есть ли на нём облака, какого оно цвета в верху и на горизонте? Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Описание неба вверху и на горизонте 3. Изображение снега в тени и на солнце 4. Красота березы на переднем плане 5. На линии горизонта 6.

Почему я советую другу посмотреть картину Описание зимнего пейзажа для друга Сергей, я хочу рассказать тебе о картине, которая поразила меня во время экскурсии по Третьяковской Галерее. Это пейзаж Грабаря «Февральская лазурь». Работа называется так потому, что художник изобразил красоту природы в феврале. В последнем календарном месяце зимы зачастую устанавливается солнечная и безоблачная погода. Снег еще не сдает позиций. Но природа уже постепенно готовится к пробуждению и празднику весны. В ясный день небо приобретает лазурный цвет. Он состоит из холодного сочетания синего и небесно-голубого оттенков. Лазоревый небосвод напоминает мне блестящую эмаль.

На нем нет облаков, поэтому картина пронизана ярким солнечным светом. Вверху небо темно-синее, как сапфир.

Остались вопросы?

Люди тянутся друг к другу, чтобы поделиться одолевающим душу чувством, чтобы родной язык не забыть. В Сиднее два русских клуба. В одном до сих пор можно увидеть стариков в мундирах николаевской армии, услышать «ваше превосходительство». В другом клубе я увидел подшивку «Правды», «Известий», «Огонька», «Комсомольской правды». На стенах висели портреты Ленина, космонавтов, наших писателей и артистов. В клубе два раза в неделю бывают советские фильмы. В этот клуб нас пригласили, как только мы вышли из самолета. Был дружеский разговор за столом. Было много расспросов. А потом песни. О Стеньке Разине.

И эта… Невозможно забыть: сотня людей с другой сотней еще с утра незнакомых людей поют стоя: Жила бы страна родная, И нету других забот… Трудно узнать человека даже при длинной беседе, а песня сразу и много сказала. Людям, живущим от Родины вдалеке, дороги заботы ее, победы ее и надежды. Я записал тогда в путевой книжке: «Обязательно написать. Песни Пахмутовой». С радостью вернулся теперь к этой заметке и по хорошему поводу: песни Александры Пахмутовой выдвинуты на соискание высокой награды — Ленинской премии. Что такое признание? Вчера в разговоре о композиторе узнал: в новом фильме Чухрая главный герой — до смерти не постаревший душою старик — любит песню. Молодые ребята на последних проводах старика поют его любимую песню. Какая же песня нравилась человеку? Завидная судьба.

Родившись в фильме, песня пережила фильм, поселилась у людей под крышами, у костров, на дорогах, на стройках и в новый фильм приходит народной песней. Уже за одну эту песню, ставшую душой поколения, Пахмутова заслужила наше признание. Но давайте вспомним сегодня лучшие песни последних лет. Из них многие написаны Пахмутовой. Сколько хороших песен! И они далеко не все уместились в списке. Яркие, светлые, непохожие друг на друга.

Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза — все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. На заднем плане картины изображен лес, который нарисован такими же очаровательными цветами. Картина понравилась своей таинственностью. Взгляд притягивает форма дерева. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба.

Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Описание картины Вариант 1 Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря передает настроение зимнего леса, уже готовящегося к приходу весны. Последние зимние дни в лесу, февральская лазурь, окутывающая редкие березы. Картина изображена таким образом, словно художник рисовал её лежа, смотря на образец снизу. И этот прием придает картине удивительный эффект. Березы, снег, небо, казалось бы, сколько белого цвета нужно использовать, чтобы изобразить эту картину.

Но художник не перенасыщает картину светлыми тонами. Не совершенная чистота снега, проблески проталин — все говорит о скором приближении весны. Весенних же цветов использовано много — целая палитра пастельных и ярких тонов. Немало оттенков голубого цвета, цвета ультрамарина, в который окрашено небо над березовым лесом. Сочетания этих цветов сливаются в невероятную гармонию- музыку весны, и легкую грусть расставания с зимой. Форма березы, изображенная на картине «февральская лазурь» заслуживает отдельного внимания. На фоне лазурного неба ветки березы имеют удивительный, таинственный и притягательный вид. Эта, картина, безусловно, поднимает настроение тем, кто её рассматривает. Именно такого эффекта добивался художник.

Радость прихода весны, улыбка проснувшихся деревьев, ясное голубое небо нежно легли на холст «поэта русской зимы» выдающегося русского художника Игоря Грабаря. На центральной березе еще виднеется кружевной иней, он сверкает блестками, словно на березу накинуты бусы. Настоящая красавица — русская береза. А позади величественной «солистки» создают ансамбль не менее прекрасные березки, которые также радуются скорому приходу весны и готовы встретить её своей праздничной лесной песней. Даже название картины «Февральская лазурь» уже дает понять, что эта картина раскроет удивительный поэтический мирок русской поздней зимы, представленный в изображении небольшого кусочка родной земли. Вариант 2 Зима не сдает свои позиции, она пугает морозами и снежными вьюгами. Но даже в феврале бывает солнечная погода, когда сразу обращаешь внимание на природу, которая всегда удивительно красива. Просто в нашем суетливом мире мы порой не находим времени, чтобы уделить внимание и посмотреть вокруг. Грабарь, как истинный художник, не смог остаться равнодушным к такой красоте и подарил нам этот великолепный пейзаж.

На переднем плане картины изображена березка, покрытая тончайшим слоем кружевного инея, переливающегося и искрящегося даже под неяркими лучами солнца. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Кажется, что раскинув ветви, они медленно кружатся в плавном хороводе, словно молодые девушки, празднуя Масленицу и встречая приход весны. Только лес на заднем плане разделяет небо и землю. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Ведь береза — символ России, ее краса, поэтому народ насочинял о ней много песен и веселых, и грустных. Белоствольные красавицы изображены на фоне лазурного снежного покрывала и почти такого же цвета зимнего неба. Эти тона, которые так щедро применяет живописец, несут прохладу и чистоту, словно дуновение ветерка и запахи еще только приближающейся неслышной легкой поступью весны. Такие оттенки лазури, бирюзы, синевы, как подарок нашей русской природы в самый вьюжный на просторах России зимний месяц.

Все полотно создает ощущение приближающегося праздника, Картина Февральская лазурь нравилась и Игорю Эммануиловичу. Он часто говорил о том, как внезапно пришло удивительное вдохновение, для ее создания. Такой пейзаж Грабарь увидел в Подмосковье морозным солнечным утром, выйдя на прогулку. Его поразил цвет лазури, который, кажется, окутывал все вокруг, и только березки вытянувши свои ветви, словно в танце, разбавляли эти невероятные краски жемчуга, коралла, сапфира и бирюзы. Все вместе это было похоже на сказочный островок в сиянии драгоценных камней. Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея.

Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Каждую среду вы можете бесплатно посетить постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» в Новой Третьяковке.

Право бесплатного посещения экспозиций в Главном здании в Лаврушинском переулке, Инженерном корпусе, Новой Третьяковке, доме-музее В. Васнецова, музее-квартире А. Васнецова предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан в порядке общей очереди : первое и второе воскресенье каждого месяца: для студентов высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения в том числе иностранных граждан-студентов российских вузов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров при предъявлении студенческого билета не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажер» ; для учащихся средних и средних специальных учебных заведений от 18 лет граждане России и стран СНГ. Обратите внимание, что условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться.

Мужской род, женский род, средний род. Познавательные УУД: реализация мотивации к усовершенствованию собственных знаний.

Регулятивные УУД: регуляция образовательной деятельности в контексте уважения к личности всех участников образовательного процесса. Коммуникативные УУД: ответы на вопросы педагога, высказывание собственной точки зрения, формирование аргументации.

Метель за метелью со свистом в трубе, с глубокими передувами на дорогах.

А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом. Только по вешкам или телеграфным столбам определяется путник. Но чуть утихла метель, чуть зазевался мороз — являются новые приметы весны.

Курица напилась у порога деревенской избы. Громким кудахтаньем курица оповестила мир о первом в этом году яйце. На кордоне у лесника появился теленок.

Его принесли прямо в избу обсохнуть. В ящике на окошке лук зеленеет. В бутылку поставлена веточка вербы.

Сам лесник потрошит над тазом плотву. Без большого труда досталась леснику февральская рыба. Замор на лесном озере.

Под снегом и толстым льдом нечем рыбе дышать. Пробил лесник лунку и прямо «начерпал» плотвы на ужин. А теперь заглянем в февральский лес.

У клестов появились птенцы. Очнулись белки после дремоты. У волков свадьбы.

Разбредется волчья стая. Матерый волк потерял в драке с противником клочья шерсти, зато победителем ходит теперь с волчицей. Свадьбы и у лисиц.

Быстрый бег, фигурные танцы и драки у рыжих лисов. В лесу только сильный имеет право на продолжение рода. Надо показать эту силу.

Даже зайцы собираются группами на полянах, соревнуются в беге, дерутся. Разбежится косой, норовит прыгнуть через соперника, ударить его сильными задними лапами. Победителя ждет в стороне зайчиха.

Лесные звериные игрища редко доступны нашему глазу. Только следы расскажут, как оживает лес, чуть только солнце пообещает весну. Но предвесенние звуки может каждый услышать.

Остановитесь на лыжах, снимите на полминуты шапку, прислушайтесь… Очень робкие, тихие, как будто спросонья песни. Певцов в феврале немного: синицы, чечетки, поползни. Ворон и дятел вдруг подают голос.

Ворон — брачною песней. Дятел выбирает позвонче, повыше сосновый сук: «Тр-р-р-р…» Это не добыча хлеба насущного. Это песня, какой в январе, например, не услышишь.

Дятел с высоты дерева как будто дальше других увидел и бьет в барабаны: не спите — зима отступает!!! Зверь, которого в старину звали вепрем. И все-таки февраль — суровое время в лесу.

Подходят к концу запасы еды. Все труднее добывать пропитание тем, кого ноги кормят. Глубокий снег спрятал все, что можно добыть трудной ходьбой.

Кое-кто из лесных жителей не выдержал, тянется поближе к дорогам, к жилью человека. И человек приходит на помощь и терпящим бедствие. Большие снега Идет снег.

Медленный, как будто воздух стал гуще, и белые хлопья никак не могут опуститься на землю. Медленно идет лошадь. И лошадь шагу не прибавляет.

Мы тихо идем за санями. На санях два мешка мелкой картошки, два мешка кукурузных початков и пять овсяных снопов. Совсем уснул… Лошадь не прибавляет шагу.

Под санями слышны то тягучие скрипичные звуки, то как будто виолончель протяжно вздыхает, то слышен просто шорох смятого снега. Вот только быстро не может. Лошадь Сашке обязана жизнью.

Ее списали зверью на корм. А Сашке почему-то стало жалко старого мерина, и вот так ездят они через день вдвоем в глубину леса — развозят корма кабанам, подрубают лосям осинник. Умер совсем!

Придется тебя поменять, — пугает мерина Сашка. В нужных местах становится. Сашка разглядывает глубокие ямы лосиных набродов, берет топор и, натянув на концы голенищ остатки капроновых женских чулок «чтоб, значит, снега не черпать» , идет подрубать осинник… Потом мы едем все дальше и дальше, в глубь леса, где держатся кабаны.

Мерин явно из графика выбивается. Сашка становится на санях во весь рост, крутит над головою вожжами. Перехожу на прием… — Сашка недавно с армейской службы и рад случаю ввернуть словечко, подхваченное у радистов.

Да и трудно спешить — снегу теперь по самое брюхо… Конечное место. Поляна в плену у толстых сторожевых сосен. На середине поляны Сашка рассыпает картошку и кукурузу, кладет снопы.

Потом мы вдвоем тянем на деревянный полок у сосны тяжелый тулуп и мою сумку с фотографической техникой. Сашка находит в тулупе мою руку и, моргнув глазами: «Ни пуха и ни пера», спускается по шаткой лестнице, садится в сани. Минут пять я слышу добродушную Сашкину ругань, а потом над лесом как будто опрокинули холодный стеклянный колпак — ни звука.

Птицы, невнятно свистевшие днем, устроились ночевать. На уровне моих глаз, в пазухе гнилого сучка, примостилась синица, вобрала голову в перья и закрыла глаза. Таким и будет ее ночлег… Сашка приедет за мною в половине девятого.

До этого часа, если мне повезет, увижу, как ходит по зимнему лесу кабанье стадо. Много раз кабанов видел, но съемка не удавалась — мелькнут в сумерках, опомниться не успеешь. А тут могут прийти прямо к нацеленным аппаратам.

Главное — не шелохнуться, ждать… Даже голову нельзя повернуть — жесткий тулуп шуршит. Даже на часы нельзя поглядеть. Часа полтора сижу неподвижно.

Ужасно хочется шевельнуть правой ногой. Нельзя — сейчас же заскрипит снег. А они вот-вот могут прийти.

Мороз не очень сердит, но уже поселился в тулупе, уже забирается в валенки. Стеклянная морозная тишина. Если протянуть руку, можно тронуть перья спящей синицы.

Мы с птицей укрыты от мира густыми зелеными ветками. Для наблюдения часть веток подрублена. Перед глазами поляна и стена елового леса.

Быстро удлиняются тени у елок, и скоро на всю поляну ложится одна холодная, густеющая с каждой минутой тень. Торчат из-под метровой толщины снега косички маленьких елок.

Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)

В феврале бывают дни, когда воздух и все вокруг наполнено каким-то голубым сиянием. Голубое небо, голубой снег – все окрашено в этот удивительный по красоте цвет. Но у нас пока всего лишь материал пятого класса, так что пытаемся всё понять и запомнить, а иначе в шестом вовсе не разберетесь без помощи 7 гуру. Все наши ГДЗ проверены учителем русского языка. ГДЗ ко 2-й части учебника, русский язык, Ладыженская, Баранов 5 класс. На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. Солнце здесь не показано, но трудно не заметить его присутствие. От берёз на белом снеге с голубоватым отливом остаются тёмные тени. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами густо-синий в тенях.7. а в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.в городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. на крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек.

Снег в феврале

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.

Остались вопросы?

на крышах (предл. п.) штыки (вин. п.) сосулек (род. п.). На работу (вин. п.) утром идёшь (как?) по свету (дат. п.), а вечером всё позже и. Позже появляется (где?) в окнах (предл. п.) синева (им. п.). Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день. Февраль — последний зимний месяц. И он обычно бывает очень щедр на солнечные дни, когда вся природа озаряется теплым светом. Художник Грабарь смог изобразить на своей картине один из таких дней. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, то звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса 1. укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой 2. укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам 3. на крышах (предл. п.) штыки (вин. п.) сосулек (род. п.). На работу (вин. п.) утром идёшь (как?) по свету (дат. п.), а вечером всё позже и. Позже появляется (где?) в окнах (предл. п.) синева (им. п.). Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день. именительный падеж, Получи верный ответ на вопрос«Укажите падежи слов и словосочетаний: Снег, (в) феврале, краски, (в солнечный) день, (в) тени, звёздами, (в лунную) ночь, (над) снегами, » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска.

Сочинение-описание картины Февральская лазурь

Карточка 5. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. именительный падеж, Получи верный ответ на вопрос«Укажите падежи слов и словосочетаний: Снег, (в) феврале, краски, (в солнечный) день, (в) тени, звёздами, (в лунную) ночь, (над) снегами, » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. Ищешь решение упражнения по русскому языку 5 класс Ладыженская номер 531?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий