Сроки назначения компенсационных выплат

Куда обращаться за назначением компенсационной выплаты по уходу. Компенсационная выплата назначается и осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда РФ. Для назначения компенсационной выплаты можно. Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными. В 2024 году право на получение компенсационных выплат по вкладам, действовавшим на 20.06.1991, имеют граждане РФ (в том числе наследники, относящиеся к. Больничный лист выдается на срок не более 15 дней. Если нетрудоспособность превысила эти сроки, то больничный продлевается врачебной комиссией максимум на 15 календарных дней единовременно. Количество продлений не ограничено.

Компенсационные выплаты: виды и порядок начисления

Выплата компенсации Компенсационнаявыплата устанавливается лицу, осуществляющему уход, в отношении каждого нетрудоспособного гражданина на период осуществления за ним ухода. При этом выплата компенсации производится к назначенной нетрудоспособному лицу пенсии и осуществляется в порядке, установленном для выплаты соответствующей пенсии. В случае продолжения за этим нетрудоспособным гражданином ухода тем же лицом территориальный орган ПФР, выплачивающий пенсию по новому месту жительства, по заявлению лица, осуществляющего уход, возобновляет выплату компенсации с первого числа месяца, следующего за тем, в котором была приостановлена ее выплата по прежнему месту жительства. При этом территориальный орган ПФР вправе затребовать от лица, осуществляющего уход, повторное представление документов, подтверждающих право на получение компенсационной выплаты.

Компенсационные выплаты в системе социального обеспечения Системой соцобеспечения граждан РФ предусмотрены как разовые, так и регулярные пособия, выполняющие компенсационную функцию. Цель таких выплат — возместить человеку потери от вынужденного отказа от трудоустройства, покрыть ущерб, возникший в результате форс-мажорной ситуации например, техногенной катастрофы. Государственными органами может быть назначена компенсационная выплата по уходу: за лицом с инвалидностью 1 группы; за физическим лицом, достигшим возраста 80 лет; за престарелым гражданином, нуждающимся в постоянном уходе.

Правовое регулирование этих выплат компенсационного характера осуществляется нормами Указа Президента РФ от 26. Средства выдаются на ежемесячной основе — по 1200 руб. Если речь идет об уходе за детьми-инвалидами до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы, руководствоваться следует нормами Указа Президента от 26. По нему размеры компенсационных выплат могут отличаться: 5500 руб. На указанные компенсации имеют право только лица трудоспособного возраста, так как пособие им выплачивается в качестве возмещения за утрату возможности трудиться.

Какие документы представить заявление гражданина, осуществляющего уход, с указанием своего места жительства и даты начала ухода; заявление нетрудоспособного гражданина, инвалида с детства 1 группы или законного представителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет о согласии на осуществление ухода конкретным лицом. Ребенок-инвалид, достигший 14 лет, вправе подать заявление от своего имени. Если уход осуществляется за гражданином, который признан в установленном порядке недееспособным, такое заявление подается от имени его законного представителя с предъявлением документов, подтверждающих его полномочия. От родителей, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, такое заявление не требуется.

При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина, ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет или инвалида с детства 1 группы на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования органа, осуществляющий выплату пенсии гражданину, за которым осуществляется уход; справку о том, что пенсия гражданину, осуществляющему уход, не назначалась. Эту справку должен выдать орган, осуществляющий назначение и выплату пенсии по месту жительства либо месту пребывания ухаживающего лица; справку о том, что гражданин, осуществляющий уход, не получает пособие по безработице.

Общие правила, регламентирующие отношения, связанные с донорством крови и ее компонентов, сформулированы в Законе Российской Федерации «О донорстве крови и ее компонентов». Согласно этим правилам, донорство крови и ее компонентов - это свободно выраженный добровольный акт. Донором крови и ее компонентов может быть каждый дееспособный гражданин с 18 лет, прошедший медицинское обследование. Взятие от донора крови и ее компонентов допустимо только при условии, если здоровью донора не будет причинен вред. Медицинскую деятельность по иммунопрофилактике инфекционных болезней регулирует Федеральный закон «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Иммунопрофилактика инфекционных болезней - это система мероприятий, осуществляемых в целях предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных болезней путем проведения профилактических прививок согласно Национальному календарю профилактических прививок. Он устанавливает сроки и порядок осуществления гражданам профилактических прививок. Федеральный закон «О предупреждении распространения туберкулеза» устанавливает правовые основы государственной политики в области предупреждения распространения туберкулеза в Российской Федерации в целях охраны здоровья граждан и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Этот закон определяет права и обязанности лиц, находящихся под диспансерным наблюдением или госпитализированных в связи с туберкулезом, а также медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, порядок организации оказания противотуберкулезной помощи, порядок установления диспансерного наблюдения и др. Общие правила, регулирующие медицинскую деятельность по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, сформулированы в Федеральном законе «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека ВИЧ-инфекции ». Согласно этому закону, ВИЧ-инфицированные граждане РФ обладают на ее территории всеми правами и свободами в соответствии с действующим законодательством. Не допускаются увольнение с работы, отказ в приеме на работу, отказ в приеме в образовательные учреждения и учреждения, оказывающие медицинскую помощь, а также ограничение иных прав и законных интересов ВИЧ-инфицированных на основании наличия у них ВИЧ-инфекции. Медицинское освидетельствование граждан на наличие у них ВИЧ-инфекции в учреждениях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения проводится добровольно по просьбе освидетельствуемого лица. Обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат доноры крови, биологических жидкостей, органов и тканей, а также работники отдельных профессий, перечень которых утверждается Правительством РФ. Работники государственной системы здравоохранения, осуществляющие диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, а также лица, работа которых связана с материалами, содержащими ВИЧ, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, дополнительный отпуск за работу в особо опасных для здоровья и тяжелых условиях труда в соответствии с законодательством РФ. Кроме того, они подлежат обязательному страхованию на случай причинения вреда их здоровью или смерти при исполнении служебных обязанностей, а также социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В Законе РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» сформулированы общие правила оказания психиатрической помощи. В законе зафиксированы гарантии государства в области оказания психиатрической помощи; права лиц, страдающих психическими расстройствами, и ограничения в правах; порядок осуществления принудительных мер медицинского характера в отношении таких лиц; права, обязанности и меры социальной защиты врачей-психиатров, иных специалистов и медицинского персонала, участвующих в оказании психиатрической помощи; порядок проведения психиатрического освидетельствования, оказания консультативно-лечебной помощи психиатрического профиля, диспансерного наблюдения, госпитализации добровольной и недобровольной лиц, страдающих психическими расстройствами, и помещения их в психоневрологическое учреждение для социального обеспечения.

Общие правила, регулирующие оборот наркотических средств и психотропных веществ в медицинской практике, сформулированы в Федеральном законе «О наркотических средствах и психотропных веществах». Наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, подлежащие контролю в Российской Федерации, включаются в особый Перечень. В России запрещается потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача. Государство гарантирует больным наркоманией оказание наркологической помощи. Федеральный закон «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» устанавливает правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в РФ. Система медицинского страхования обязательного и добровольного является основанием возникновения обязательства по оказанию медицинской помощи гражданам нашей страны.

Многофункциональный центр ГАУ «МФЦ» Тверская область

Кроме того, до 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения сокращен срок для направления в кредитную организацию средств на выплату инвалиду компенсации. Выплата средств пенсионных накоплений в размере, установленном решением об осуществлении единовременной выплаты, производится Фондом в срок, не превышающий 1 месяца со дня принятия этого решения. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан». 1. Заявление о назначении компенсационных выплат с указанием совместно проживающих членов семьи.

Основания и порядок получения ежемесячной компенсационной выплаты

  • Компенсационная выплата лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами
  • Об отмене ежемесячных компенсационных выплат в размере 50 руб.
  • Постановление Правительства РФ №1206 от 3 ноября 1994 г.
  • Кому компенсационную выплату продолжат выплачивать?
  • Нормативные правовые акты | Департамент социальной защиты населения Томской области

Постановление Правительства РФ №1206 от 3 ноября 1994 г.

Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 1994 № 1206 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан». Срок, с которого указанное право действует, указан в справке. Для назначения компенсационных выплат предоставляются следующие документы: заявление с указанием реквизитов счета, открытого в структурном подразделении СБ РФ. Что касается компенсационных выплат, то это регулярное денежное перечисление работнику за труд, который он выполняет при определенных условиях (чаще всего отягощенных). Данная сумма включается в зарплату и является ее частью.

Компенсационные выплаты: виды и порядок начисления

Пошаговую инструкцию по оформлению компенсации по уходу за нетрудоспособным гражданином можно найти в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно. Платежи участникам техногенных аварий Компенсации, полагающиеся лицам, пострадавшим от техногенных в т. Первый закон предусматривает такие ежемесячные выплаты: Лицам, получившим инвалидность при ликвидации последствий аварии — 1 000 руб. В случае смерти участника ликвидации этот платеж продолжают получать его иждивенцы в размере, соответствующем их доле в общей сумме выплаты за вычетом доли кормильца. На питание, в т. На продтовары — 200 руб. Возмещение вреда здоровью — 250 руб.

За проживание на территории аварии — от 20 до 40 руб. За продолжение работы на территории аварии — от 50 до 200 руб. За потерю кормильца — 92,66 руб. На питание малолетних детей — от 180 до 230 руб. На питание обучающихся и преподающих в образовательных учреждениях на территории аварии — 70 руб. Правила этих выплат, осуществляемых органами соцзащиты, содержит постановление Правительства РФ от 31. Кроме того, закон РФ от 15.

К ежегодным относятся компенсации за: вред здоровью для получивших инвалидность или лучевую болезнь — от 400 до 500 руб.

Так выглядит свидетельство о смерти. С ним нужно идти к нотариусу и в банк. Для выплаты пособия на похороны свидетельство не понадобится.

Только справка о смерти Чеки из ритуальной конторы. Понадобятся в военкомате. Ни СФР, ни работодатели требовать их не должны. Заявление и справка — это все документы, которые нужны для выплаты пособия по закону.

Но у военкоматов могут быть свои правила. Свой паспорт надо принести, чтобы подтвердить вашу личность. Копия трудовой и другие документы. В СФР могут попросить копию трудовой книжки, чтобы подтвердить, что умерший не работал.

Ее может и не быть, если человек отказался от бумажной трудовой или впервые трудоустроился начиная с 1 января 2021 года. Нигде в законе не говорится, что эта копия нужна для выплаты пособия, но практика складывается иначе. Если трудовой нет или найти ее невозможно, ссылайтесь на статью 10 закона о погребении. Там указано, что пособие выплачивается на основании справки из загса.

Если трудовая под рукой, лучше сделать копию и сэкономить время.

КонсультантПлюс: примечание. Инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации, ежемесячная денежная компенсация назначается в соответствии с настоящими Правилами при условии документального подтверждения того, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Ежемесячная денежная компенсация может выплачиваться каждому члену семьи индивидуально. Порядок регистрации заявлений, а также порядок принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации определяются уполномоченным органом.

Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение 10 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации не может быть принято, если представленными документами подтверждается наличие оснований для ее получения. При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней после окончания дополнительной проверки. При принятии решения о назначении ежемесячной денежной компенсации уполномоченный орган формирует дело, которое хранится в установленном порядке.

Из официальных разъяснений контролирующих органов следует, что ежемесячная компенсационная выплата в размере 50 руб. Например, в письмах Минфина РФ от 16. Эта норма освобождает от обложения все виды установленных законодательством РФ компенсационных выплат. Москве от 13.

Эта норма, в частности, освобождает от обложения НДФЛ государственные пособия, а также иные выплаты и компенсации, выплачиваемые сообразно действующему законодательству. Выплаты декретницам в отдельных федеральных округах. Комментируемым указом установлено, что с 2020 года во всех субъектах Уральского и Сибирского федеральных округов выплаты в размере определенного в регионе прожиточного минимума на третьего ребенка и последующих детей до достижения ими возраста трех лет будут финансироваться из федерального бюджета в частности, финансирование указанных выплат из федерального бюджета будет осуществляться в тех субъектах РФ, в которых сложилась неблагоприятная демографическая ситуация. Вместе с тем законодатели и далее планируют осуществлять помощь семьям, имеющих детей, в частности, семьям, имеющим низкий среднедушевой доход см.

Часто задаваемые вопросы о специальной социальной выплате

— Компенсационная выплата назначается с месяца, в котором лицо, осуществляющее уход, обратилось за ее назначением с заявлениями и всеми необходимыми документами в территориальный орган ПФР, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату. Выплата ежемесячных компенсационных выплат осуществляется за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты стипендий обучающимся и производится со дня предоставления академического отпуска но медицинским показаниям по день его окончания. Компенсационная выплата (КВ) – устанавливается неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, независимо от факта их совместного проживания и того, являются ли они членами одной семьи. 2.6. Выплаты – компенсационные выплаты из средств Фонда, призванные полностью или частично компенсировать ущерб вкладчикам (акционерам), имеющим право на получение компенсации, (далее – Выплаты). 3(1). Выплата ежемесячной денежной компенсации осуществляется в рублях путем зачисления на счет, открытый в банке на территории Российской Федерации. Выплата ежемесячных компенсационных выплат осуществляется за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет*.

Компенсационные и ежемесячные выплаты

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления 20. Для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы: заявление извещение ; документы, удостоверяющие личность гражданина; документы, удостоверяющие личность нетрудоспособного гражданина; документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению гражданином, предусмотренные пунктами 23 - 28 Административного регламента далее - документы, необходимые для предоставления государственной услуги. К заявлению лица, осуществляющего уход, а также к заявлению нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом приложение N 8 к Административному регламенту , поданным от имени названных лиц их законными представителями, дополнительно представляются документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. В случае представления интересов лица, осуществляющего уход, лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.

В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность лица, осуществляющего уход, интересы которого представляются, не требуется. Работодатель, обращающийся за предоставлением государственной услуги от имени гражданина, состоящего в трудовых отношениях с ним, дополнительно к документам, предусмотренным абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, представляет письменное согласие гражданина на представление его извещения работодателем, документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем, полномочия представителя работодателя. Заявления извещение представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Заявление о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, заявление о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином, извещение, заявление о выплате не полученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты подписываются лично лицом, осуществляющим уход представителем. Заявление о согласии нетрудоспособного гражданина на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом, заявление о прекращении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином подписываются лично нетрудоспособным гражданином. При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина на указанных заявлениях может подтверждаться актом обследования территориального органа ПФР.

В случае если уход осуществляется за лицом, признанным недееспособным ограниченным в дееспособности , заявление подается от имени представителя. В качестве документа, подтверждающего признание нетрудоспособного гражданина недееспособным ограниченным в дееспособности , принимается решение суда, вступившее в законную силу. Заявление о выплате начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся не полученными им в связи с его смертью, заявление о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином, подписываются лицом, претендующим на выплату сумм компенсационной выплаты, оставшихся не полученными в связи со смертью неработавшего трудоспособного лица, осуществлявшего уход за нетрудоспособным гражданином.

К заявлению о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, должно быть приложено заявление о согласии нетрудоспособного гражданина на осуществление за ним ухода неработающим трудоспособным лицом. Для подтверждения дополнительных обстоятельств, связанных с осуществлением компенсационной выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 343 "Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы за исключением инвалидов с детства I группы , а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет" Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 24, ст.

N 343 , представляются следующие документы: заключение медицинской организации о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе; разрешение согласие одного из родителей усыновителя или попечителя и органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время; документы, подтверждающие, что лицо, давшее согласие на уход за нетрудоспособным гражданином, обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время, является родителем усыновителем или попечителем; справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, подтверждающая факт обучения по очной форме лица, осуществляющего уход. Для возобновления осуществления компенсационной выплаты, приостановленной в связи с переменой места жительства нетрудоспособного гражданина или в связи с приостановлением выплаты пенсии нетрудоспособному гражданину, лицом, осуществляющим уход, представляется заявление о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином. Для подтверждения дополнительных обстоятельств, связанных с осуществлением компенсационной выплаты, к заявлению о продолжении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином прилагаются документы, указанные в пункте 23 Административного регламента.

К заявлению о прекращении осуществления ухода неработающим трудоспособным лицом за нетрудоспособным гражданином, извещению о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, заявлению о выплате не полученных в связи со смертью нетрудоспособного гражданина сумм компенсационной выплаты, кроме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представления дополнительных документов не требуется. К заявлению о выплате начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся не полученными им в связи с его смертью, представляются документы: подтверждающие смерть неработавшего трудоспособного лица, осуществлявшего уход за нетрудоспособным гражданином; о родственных отношениях с умершим; о совместном проживании с умершим на день смерти не представляется в случае подачи заявления нетрудоспособным иждивенцем умершего ; свидетельство о праве на наследство для подтверждения права наследования начисленных сумм компенсационной выплаты, причитавшихся неработавшему трудоспособному лицу, осуществлявшему уход за нетрудоспособным гражданином, и оставшихся не полученными им в связи с его смертью. К заявлению о выдаче справки о суммах компенсационной выплаты, не полученных при жизни неработавшим трудоспособным лицом, осуществлявшим уход за нетрудоспособным гражданином, представляется запрос нотариуса в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 ноября 2014 г.

N 885н "Об утверждении правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии" зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2014 г. N 24н зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2016 г. N 638н зарегистрирован Минюстом России 18 октября 2017 г.

N 94н зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2018 г. N 767н зарегистрирован Минюстом России 24 января 2018 г. N 43н зарегистрирован Минюстом России 20 февраля 2019 г.

Если имя, отчество при наличии или фамилия гражданина в документе, представленном для получения государственной услуги, не совпадает с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, факт принадлежности этого документа данному гражданину устанавливается на основании свидетельства о браке, свидетельства о перемене имени, свидетельства о расторжении брака, справок о браке, о перемене имени, о расторжении брака, выдаваемых органами записей актов гражданского состояния, справок компетентных органов должностных лиц иностранных государств. При наличии в распоряжении территориального органа ПФР сведений, необходимых для установления и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты, представления гражданином документов, подтверждающих такие сведения, не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые гражданин вправе представить, а также способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30.

Гражданин вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим представлению гражданином. Непредставление гражданином указанных в данном подразделе документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего факт неполучения лицом, осуществляющим уход за нетрудоспособным гражданином, пособия по безработице, гражданин вправе представить справку органа службы занятости по месту его жительства.

Лицо, осуществляющее уход за нетрудоспособным гражданином, являющимся получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. N 4468-1 и одновременно пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

N 400-ФЗ или Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ , при обращении за назначением компенсационной выплаты в качестве документа, подтверждающего, что компенсационная выплата в связи с уходом за данным нетрудоспособным гражданином никому не назначалась, вправе представить справку, выданную органом, осуществляющим выплату соответствующей пенсии. В качестве документа, подтверждающего неназначение лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином, пенсии в соответствии с Законом от 12 февраля 1993 г.

N 4468-1, гражданин вправе представить справку, выданную соответствующим органом, осуществляющим пенсионное обеспечение. В качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, с отметкой о месте регистрации по месту жительства, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, а граждане, не достигшие 14-летнего возраста, - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего место пребывания на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации, гражданин вправе представить свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего место жительства на территории Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, гражданин вправе представить вид на жительство с отметкой о месте регистрации по месту жительства. Территориальный орган ПФР при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ ; представления документов и информации, отсутствие и или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 38. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия ; неподтверждение полномочий представителя гражданина; несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г.

N 63-ФЗ. Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.

Жалоба на решения и действия бездействие Министерства, его должностного лица, государственного служащего Удмуртской Республики, министра может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена:1 по почте на бумажном носителе;2 через МФЦ;3 в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:официального сайта уполномоченного органа либо официального сайта Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в случае, указанном в пункте 119 Административного регламента;ЕПГУ;РПГУ. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:в приемную Министерства;в случае, указанном в пункте 120 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;в МФЦ;в случае, указанном в пункте 122 Административного регламента, в приемную учредителя МФЦ. Должностное лицо, принимающее устную жалобу, со слов заявителя оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае подачи жалобы через представителя заявителя так же представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность. Прием жалоб в письменной форме, указанных в пункте 120 Административного регламента, осуществляется в отделе писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики с 8 часов 30 минут до 12 часов 00 минут и с 12 часов 48 минут до 17 часов 30 минут в следующие рабочие дни недели: понедельник, вторник и среда. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Требования к электронной подписи установлены Федеральным законом N 63-ФЗ статьями 21. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в Правительство Удмуртской Республики, Министерство, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Заявитель имеет право:получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;2 в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 134 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 135 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 135 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:1 наименование Министерства или МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии должностного лица или руководителя МФЦ , принявшего решение по жалобе;2 дата и место рассмотрения жалобы;3 сведения о Министерстве, его должностном лице, государственном гражданском служащем Удмуртской Республики, МФЦ, работнике МФЦ, решение или действие бездействие которого обжалуется;4 фамилия, имя, отчество последнее - при наличии заявителя;5 основания для принятия решения по жалобе;6 принятое по жалобе решение;7 в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;8 сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия бездействие Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства либо руководителем Министерства. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия бездействие МФЦ подписывается руководителем учредителя МФЦ. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия бездействие работника МФЦ подписывается руководителем МФЦ.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы, указанной в пункте 120 Административного регламента, подписывается Председателем Правительства Удмуртской Республики либо по его поручению заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующим деятельность Министерства. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:1 наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Жалоба остается без ответа в следующих случаях:1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, а также членов его семьи;2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество последнее - при наличии и или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Информация о досудебном внесудебном порядке обжалования решений и действий бездействия Министерства, МФЦ, привлекаемых организаций, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работников размещается на официальном сайте Министерства, на ЕПГУ, РПГУ. Административные процедуры Формирование и направление межведомственных запросов Основания для начала: Основанием для начала административной процедуры является регистрация работником МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги и отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 30 настоящего Административного регламента. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги, не требуют присутствия заявителя представителя. Критерии принятия решений для административной процедуры: Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов Порядок передачи результата оказания: Результатом административной процедуры является получение МФЦ запрошенных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия необходимых документов либо сведений, содержащихся в них для предоставления заявителю государственной услуги.

Формирование персонального дела заявителя Основания для начала: Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием персонального дела заявителя, является регистрация его заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ. Критерии принятия решений для административной процедуры: Критерий принятия решения о формировании персонального дела заявителя Порядок передачи результата оказания: Результатом административной процедуры является формирование персонального дела заявителя с присвоением номера дела. Принятие решения о предоставлении отказе в предоставлении государственной услуги Основания для начала: При наличии у заявителя права на получение компенсационных выплат и всех необходимых документов согласно пункту 30 Административного регламента должностное лицо МФЦ принимает решение о предоставлении государственной услуги. Критерии принятия решений для административной процедуры: Критерий принятия решения о предоставлении отказе в предоставлении государственной услуги Порядок передачи результата оказания: Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении отказе в предоставлении государственной услуги.

Организация перечисления компенсационных выплат Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги заявителю. Критерии принятия решений для административной процедуры: Критерий принятия решения о перечислении компенсационных выплат Порядок передачи результата оказания: Результатом административной процедуры является перечисление компенсационных выплат на счета заявителей в кредитной организации либо путем выдачи денежных средств через отделения ФГУП "Почта России". Прием, проверка представленных документов, регистрация заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для начала: Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в МФЦ по месту жительства и или месту пребывания с заявлением о предоставлении компенсационных выплат, оформленным в соответствии с приложением к Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 30 Административного регламента. Критерии принятия решений для административной процедуры: Критерий принятия решения о комплектности и правильности заполнения представленных документов, а также последующей их регистрации Порядок передачи результата оказания: Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ или электронное уведомление об отказе в регистрации заявления.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов". Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Министр Д. Общие положения Предмет регулирования Административного регламента 1.

Административный регламент Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов" далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком предоставления компенсации многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере 30 процентов далее - компенсационные выплаты. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых при предоставлении государственной услуги. Описание заявителей 2.

Право на получение компенсационных выплат имеют члены многодетной семьи, в которых один или оба родителя, опекуны попечители , в том числе приемные родители, проживают на территории Удмуртской Республики и имеют удостоверение установленного образца многодетной семьи. Получателем компенсационных выплат является один из супругов одинокий родитель, опекун, попечитель, приемный родитель далее - заявители. От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги далее - заявление могут обратиться их уполномоченные представители или доверенные лица далее - представители. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 3.

Информирование заявителей их представителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством: 1 предоставления информации при обращении в Министерство: в устной форме по телефону и или при личном приеме; в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением; 2 размещения информации: на информационном стенде Министерства далее - информационный стенд ; на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" далее - официальный сайт Министерства ; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - ЕПГУ , государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг функций " далее - РПГУ ; 3 предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике. В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении месте ожидания , где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги. Основными требованиями к информированию заявителей их представителей являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информирования; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность при предоставлении информации. При предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги далее - должностное лицо , информирует заявителя о сборе мнений граждан о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги при наличии технических возможностей , либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете в ЕПГУ РПГУ.

Информирование заявителей их представителей , обратившихся в Министерство лично, о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом. Заявителю его представителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги. Информирование заявителей их представителей о порядке предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат линию.

По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю его представителю. Время разговора не должно превышать 10 минут. Информирование заявителей их представителей о порядке предоставления государственной услуги в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения в Министерство в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в системе электронного документооборота Министерства далее - СЭД. В обращении заявитель его представитель должен указать: фамилию, имя, отчество последнее - при наличии для физического лица , наименование для юридического лица ; информацию о способе получения ответа на обращение: адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Постановлений Правительства РФ от 04. Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 г. N 1110 "О повышении размера компенсационных выплат отдельным категориям граждан". Ежемесячные компенсационные выплаты студентам образовательных учреждений высшего и учащимся среднего профессионального образования, аспирантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантурах при образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях, находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям 1.

Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей назначаются и выплачиваются находящимся в академических отпусках по медицинским показаниям: в ред. Постановления Правительства РФ от 04. Заявление о назначении ежемесячных компенсационных выплат подается по месту учебы. К заявлению прилагается копия приказа о предоставлении академического отпуска по медицинским показаниям.

Решение о назначении ежемесячных компенсационных выплат принимается руководителем соответствующего образовательного или научно-исследовательского учреждения независимо от его организационно-правовой формы в 10-дневный срок со дня поступления документов. В случае отказа в назначении ежемесячных компенсационных выплат заявитель письменно извещается об этом в 5-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно возвращаются все документы. Ежемесячные компенсационные выплаты назначаются со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев со дня предоставления указанного отпуска.

При обращении за назначением ежемесячных компенсационных выплат по истечении 6 месяцев со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям они назначаются и выплачиваются за истекшее время, но не более чем за 6 месяцев со дня месяца, в котором подано заявление о назначении этих выплат со всеми документами. Выплата ежемесячных компенсационных выплат осуществляется за текущий месяц в сроки, установленные для выплаты стипендий обучающимся. Выплата ежемесячных компенсационных выплат производится со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям по день его окончания. Назначенные ежемесячные компенсационные выплаты, не полученные своевременно, выплачиваются за прошлое время в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации на каждый соответствующий период, если обращение за их получением последовало в течение трех лет со дня предоставления академического отпуска по медицинским показаниям.

Ежемесячные компенсационные выплаты, не выплаченные своевременно по вине образовательного или научно-исследовательского учреждения, их назначающего и выплачивающего, выплачиваются за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

Ответ: Нет, специальная социальная выплата не устанавливается для руководителей медицинских организаций и их заместителей. Что мне нужно сделать, чтобы заявить о своем праве?

Ответ: Самим медицинским работникам не нужно предпринимать никаких действий для получения новых выплат. Формирование реестра работников, имеющих право на специальную социальную выплату, и передача данных реестров в Социальный Фонд России является обязанностью работодателя. Медицинская организация несет ответственность за предоставление недостоверных сведений и сокрытие сведений.

Когда медицинские работники получат первые выплаты? Ответ: Реестр работников, имеющих право на специальную социальную выплату, медицинской организацией подается в отделение Социального фонда России не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Затем, не позднее 7 рабочих дней со дня приема реестра будет произведена выплата работникам.

Социальную выплату переводят на банковский счет сотрудника или на карту «Мир», реквизиты которой также указываются работодателем в реестре. Таким образом, крайний срок получения специальной социальной выплаты за январь 2023 года — 27 февраля.

Компенсационные выплаты РСА

Сроки рассмотрения заявления о назначении компенсационной и ежемесячной выплаты Документы, необходимые для назначения компенсационной выплаты подаются в территориальный орган ПФР, выплачивающий пенсию нетрудоспособному гражданину. Заявление лица, осуществляющего уход, с приложенными к нему документами рассматривается органом, осуществляющим выплату пенсии, в течение 10 рабочих дней со дня его приема. В случае если к заявлениям приложены не все необходимые документы орган, осуществляющий выплату пенсии, дает лицу, осуществляющему уход, разъяснение о том, какие документы оно должно представить дополнительно. Если такие документы будут представлены не позднее чем через 3 месяца со дня получения соответствующего разъяснения, месяцем обращения за компенсационной выплатой считается месяц приема заявления.

Перечень документов Для назначения компенсационных выплат заявитель представляет в центр социальной поддержки по месту жительства следующие документы: заявление; справка о праве на получение компенсационных выплат установленной формы, выданная членам семей погибших умерших военнослужащих сотрудников уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший умерший военнослужащий сотрудник проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, по форме согласно приложениям N 1 - 4 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 02 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших умерших военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг"; документ, удостоверяющий личность; для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства; для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме; документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275 "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".

При этом территориальный орган ПФР вправе затребовать от лица, осуществляющего уход, повторное представление документов, подтверждающих право на получение компенсационной выплаты. Суммы назначенной компенсационной выплаты, не полученные своевременно, выплачиваются за все прошлое время, но не более чем за три года до обращения за их получением. Суммы компенсационной выплаты, не выплаченные своевременно по вине органа, назначающего и выплачивающего такую компенсацию, выплачиваются за все прошлое время без ограничения каким-либо сроком.

Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявитель подает в уполномоченный орган по месту жительства заявление с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в организации филиале, структурном подразделении Сберегательного банка Российской Федерации, и следующие документы: а для инвалидов: копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы; КонсультантПлюс: примечание.

Действие данного изменения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. КонсультантПлюс: примечание. Инвалиду или члену семьи, одновременно получающему пенсию в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и пенсию в пенсионном органе Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации, ежемесячная денежная компенсация назначается в соответствии с настоящими Правилами при условии документального подтверждения того, что выплата указанной компенсации не производится пенсионным органом Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации или Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Ежемесячная денежная компенсация может выплачиваться каждому члену семьи индивидуально. Порядок регистрации заявлений, а также порядок принятия решения о назначении ежемесячной денежной компенсации определяются уполномоченным органом. Решение о назначении ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней со дня подачи в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, а при пересылке указанных заявления и документов по почте - в течение 10 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом. Решение об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации не может быть принято, если представленными документами подтверждается наличие оснований для ее получения.

При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения ежемесячной денежной компенсации срок принятия решения может быть продлен до 3 месяцев, о чем заявитель уведомляется письменно с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения.

10. Правовые основы охраны здоровья и социального обеспечения

9. Государственная услуга по осуществлению компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами. Для получения компенсационных выплат сотрудник обязан предоставить заявление на выплату компенсации, и полный пакет документов – его содержание зависит от категории расходов и условий трудового соглашения в конкретной организации. Средства на выплату инвалиду компенсации должны быть направлены уполномоченным органом в кредитную организацию для зачисления на расчетный счет, открытый инвалидом, или путем почтового перевода в срок не более 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий