Ту 214 последние новости

Дороги и транспорт - 27 октября 2023 - Новости Самары - корпорация (ОАК, входит в «Ростех») начала строительство двух новых производственных корпусов на территории Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова для наращивания выпуска среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Авиакомпания Red Wings выполнила первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 из подмосковного аэропорта Жуковский в Сочи, сообщили в авиагавани. Детали тоже делают на отечественных станках. Дмитрий Медведев, заместитель директора инженерного центра по техническому перевооружению Казанского авиационного завода: «За последнее время мы произвели большую реконструкцию предприятия. «Аэрофлот» потребует сократить экипажи в самолетах Ту-214 «Аэрофлоту» нужен Ту-214 с экипажем из двух человек, а не из трех, как сейчас предлагает его производитель, заявил РБК глава компании Сергей Александровский.

Казанский авиационный завод собирается производить по 20 самолетов Ту-214 в год

Как сообщил ранее премьер-министр Михаил Мишустин, правительство приняло решение выделить около 42 миллиардов рублей из Фонда национального благосостояния на расширение выпуска Ту-214 на Казанском авиастроительном заводе (КАЗ). Как отмечается на сайте компании, на заводе будут построены центр механической обработки для производства длинномерных деталей и новый корпус агрегатной и окончательной сборки самолётов. Ту-214 — это российский среднемагистральный самолёт. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. Речь идет о лайнерах Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214. «Вечерняя Москва» попросила экспертов оценить их.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

Сегодня мы дали старт строительству двух новых производственных объектов на территории завода. Параллельно мы ведём большую работу по закупке нового оборудования и подготовке высококвалифицированных кадров. Всё это позволит нам качественно и в срок выполнить государственную задачу по наращиванию выпуска среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214», — отметил руководитель республики. Вадим Королёв добавил, что темпы производства на КАЗ будут увеличены «за счёт ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей, а также дополнительного набора основных производственных рабочих». Возвращение семейства Ту-204 Напомним, Ту-214 — модификация среднемагистрального пассажирского лайнера Ту-204. Создание этого самолёта началось в 1981 году. Согласно планам, он должен был заменить легендарный Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт. В 1989 году первый опытный образец Ту-204 поднялся в небо, а через пять лет самолёт получил сертификат лётной годности.

В дальнейшем разработчики создали улучшенный вариант лайнера — Ту-204-200, который было решено переименовать в Ту-214. По данным «Ростеха», взлётная масса обновлённого лайнера составила 110,75 т, максимальная коммерческая нагрузка — 25,2 т, а дальность полёта в зависимости от компоновки и комплектации достигала 8500 км. Самолёт также полностью отвечает международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. По данным разработчиков, Ту-214 может брать на борт до 210 пассажиров, которым обеспечен высокий уровень индивидуального комфорта. Однако, как отмечают аналитики, из-за экономических проблем 1990-х годов и наступившего после развала СССР кризиса в авиаотрасли семейство самолётов Ту-204 так и не стало массовым. Пассажиропоток сократился, новые самолёты не были нужны — запас советских машин был столь значителен, что его хватило на последующие годы», — пояснил в беседе с RT главный редактор портала Avia.

В 2024 году пять Ту-214 должен получить «Аэрофлот» до конца 2025 года — 11. Если в прошлом году не успели сделать три, то как в этом будет сразу пять самолетов, непонятно.

Что будет к 2025 году, тоже неизвестно. Еще одной важной проблемой становится то, что для управления Ту-214 требуются три члена экипажа: командир, второй пилот и бортинженер. Но в Ростехе сообщили, что испытания такого лайнера планируют начать лишь в 2026 году.

Сейчас самолет малой серией выпускают на заводе в Казани. Его использует специальный летный отряд «Россия», обеспечивающий перелеты первых лиц страны.

Постоянный адрес новости: eadaily.

Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео.

Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек».

Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик.

RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.

На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль.

Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.

Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше.

Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично.

Самолет Ту-214 полностью доработают к концу 2024 года

Речь идет о двух бортах, которые хочет продать специальный летный отряд «Россия», который перевозит первых лиц государства в том числе президента. От «тушек» хотят избавиться, поскольку они отработали свой срок. На их восстановление придется потратить миллиарды. В сентябре 2020 года пресс-служба ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» сообщила, что до 2030 года в «Аэрофлот» должны поступить 339 самолетов. О планах перевести «Аэрофлот» на преимущественно отечественные суда в прошлом году говорил и глава Министерства транспорта Виталий Савельев. Он отметил, что авиакомпания может сделать Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Об этом сообщает пресс-служба главы правительства. Поделиться Мишустин осмотрел новый самолет Ту-214 Мишустин осмотрел новый самолет Ту-214 Прежде всего глава правительства посетил механосварочный цех, где ему показали установку электронно-лучевой сварки титановых деталей стратегического бомбардировщика Ту-160. На предприятии подчеркнули, что это единственная установка в мире, позволяющая сваривать настолько толстые детали. Причем она была создана еще в конце 1970-х годов и успешно работает до сих пор, пусть и после модернизации.

Помимо этого, Мишустину показали цех обработки крупногабаритных деталей для Ту-214 и Ту-160, цех сборки крыла этих же моделей и площадку технической сборки Ту-160.

Во-первых, непросто разогнаться с учётом нашей пропускной способности — раньше КАЗ делал в среднем полтора Ту-214 в год. Во-вторых, ввиду уникальности схемы доведения ресурсов на масштабирование производства [деньги ФНБ и облигационный заём — около 84 млрд рублей] формирование соответствующих правил потребовало ощутимо больше времени, нежели предполагалось изначально.

Это сказывается на сроках техперевооружения — и у нас, и, насколько понимаю, по нашей кооперации. Сейчас все необходимые меры выработаны, деньги пошли, но изначальные сроки сдвигаются несколько вправо», — рассказал управляющий директор «Туполева» Вадим Королёв. Он добавил, что один лайнер находится в цехе окончательной сборки, остальные — на стадии агрегатной сборки.

По словам заслуженного пилота России Юрия Сытника, есть большие проблемы с производством самолётов.

Реалии"; "Фактограф"; "Север. Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России». Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

«ЮВТ Аэро» ждет два новых Ту-214 в 2025 году: это вообще реально?

Самолет Ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики Авиакомпания Red Wings сегодня совершит первый пассажирский рейс на так называемом восстановленном самолете Ту-214.
Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года Дороги и транспорт - 27 октября 2023 - Новости Кузбасса -
Самолет Ту-214 доработают к концу 2024 года Фото из архива Владимира Бузницкого. Как КАЗ остался без работы. История Ту-214 началась в конце 1980-х.
«Поставки Ту-214 срывать нельзя»: почему «Ростех» усилил «Туполев» человеком из ОАК Новости электроники и микроэлектроники. Авиалайнер Ту-214 с российским оборудованием выпустят к концу 2023 года.

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

В 2023 году восстановленный Ту-214 получила авиакомпания Red Wings. Больше новостей:.

Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Сейчас лайнер готовят к эксплуатации на регулярных рейсах. RU летчик Юрий Сытник, «тушкой» как самолет называют профессионалы в обиходе пользуется «специальный летный отряд», где летают Шойгу, премьер Мишустин и даже президент страны: — Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг. Второе отличие: на всех его модификациях шасси выпускается гидросистемой, а на 214-м оно электрическое. Кабина и салон одинаковые, пассажир никак не отличит эти самолеты, — сказал MSK1. RU Сытник.

Для того времени это была вполне конкурентная машина. Ту-214 первоначальное обозначение Ту-204-200 является модификацией более раннего аналога Ту-204 с увеличенной до 110,75 тонны максимальной взлётной массой 103 тонны у Ту-204-100 и увеличенной до 25,2 тонны максимальной коммерческой нагрузкой 21 тонна у Ту-204. На самолете используются российские двигатели ПС-90А, электронно-цифровая система управления двигателями с полной ответственностью FADEC Full Authority Digital Engine Control , сверхкритические профили крыла, блоки оборудования с цифровыми вычислителями и другие новшества, не применявшиеся на самолётах предыдущих поколений. Находящиеся в эксплуатации модификации Ту-214 соответствуют требованиям ИКАО и Евроконтроля по вертикальному эшелонированию и точности навигации, без ограничений были допущены к полётам в страны Европейского союза, выполняли регулярные рейсы по всему миру, включая страны Северной и Южной Америки. С начала серийного производства 1990 год изготовлено 89 самолётов Ту-204 и Ту-214 различных модификаций. Однако из-за отсутствия массового производства, делающего эксплуатацию самолёта рентабельной, и качественной системы послепродажного обслуживания Ту-214 не пользовался большим спросом у коммерческих авиаперевозчиков, хотя модификация Ту-204СМ вполне могла бы составить конкуренцию Airbus A320 и Boeing-737.

На военной службе Превращение гражданских лайнеров в самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления ДРЛОиУ является нормальной мировой практикой. Достаточно оснастить самолет многопозиционной РЛС с двумя фазированными антенными решетками, цифровой аппаратурой и системами противодействия РЭБ. Проблема использования Ту-214 для данных целей заключается лишь в том, что эти самолеты производятся очень малыми сериями, поэтому под нужды ДРЛОиУ придется резервировать уже использующиеся для иных нужд лайнеры. Бодался теленок с дубом Ту-214. Однако перед поставкой самолетов Ту-214 «Аэрофлот» выдвинул ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало переформатирование кабины экипажа с переводом на управление двумя пилотами ныне в состав экипажа входит бортинженер. Надо отметить, что бортинженер необходим для российских самолётов, летающих за рубеж.

У «боингов» и «эйрбасов» в каждом аэропорту есть собственные сервис-инженеры, но нет их для российских машин. Это заставляет авиакомпании возить своего специалиста — бортинженера — для оперативного наземного техобслуживания в любом аэропорту. По мнению российских экспертов, это не является проблемой, и размещение дополнительного ряда пассажирских кресел в салоне окупит бортинженера за два коммерческих рейса. Впрочем, пока этот вопрос снят с повестки дня, и первые обновленные Ту-214 начнут поступать заказчикам в варианте с тремя членами экипажа. Однако в «Ростехе» отмечают, что отказываться от идеи перевода Ту-214 на управление двумя пилотами не планируют. Другие доработки «нового» Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера.

Прежде всего, это увеличение размера багажных полок для ручной клади, апгрейд бизнес-класса, установка нового аварийно-спасательного и кухонного оборудования, аналогичного используемому на западных самолетах.

В публикации было уточнено, что маршрутная сеть Red Wings из аэропорта Сочи насчитывает в 2024 году 13 направлений: 4 внутрироссийских и 9 международных. При этом через несколько дней упомянутый борт начнет выполнять международную программу полетов из аэропорта Домодедово в Ереван, Батуми, а позже в Тель-Авив. Без сомнения, случившееся указывает на поступательное развитие авиационной индустрии России и открывает новую главу в воздушных перевозках, улучшая комфорт, возможности и безопасность пассажиров. Однако не все складывается гладко.

Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21

Как выяснил «Ъ», авиакомпания Red Wings не получит в аренду 15-летний Ту-204 и 14-летний Ту-214 весной, как это было запланировано по договоренности с их собственником, АО «Ильюшин Финанс» (ИФК, обе входят в «Ростех»). «Российская авиакомпания Red Wings запускает пассажирские рейсы на Ту-214», — сообщили в авиакомпании (цитата по ТАСС), напомнив, что Ту-214 в последнее время эксплуатировался для обслуживания правительственных делегаций. Страна и мир - 11 декабря 2023 - Новости Тольятти - Госкорпорация Ростех ускоряет работы по выпуску авиалайнеров SJ-100, МС-21, Ту-214 и авиадвигателей ПД-14 и ПД-8. Дороги и транспорт - 27 октября 2023 - Новости Тюмени - Российские авиаперевозчики с 2024 года начнут получать самолеты Ту-214 и Ил-96, заявил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов.

Возвращение Ту-204/214 советской разработки в пассажирские перевозки затягивается

Российские авиаперевозчики с 2024 года начнут получать самолеты Ту-214 и Ил-96, заявил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов. Страна и мир - 11 декабря 2023 - Новости Новосибирска - Ту-214 – среднемагистральный узкофюзеляжный двухдвигательный пассажирский самолет, который может перевозить до 210 пассажиров. Сейчас в производстве уже находится несколько самолетов для государственных и коммерческих заказчиков. Ту-214 является магистральным узкофюзеляжным самолётом, который оснащён российскими двигателями семейства ПС-90, судно вмещает 210 пассажиров, дальность полета составляет до 6500 км. В настоящее время он выпускается на заводе в Казани малой серией.

На производство Ту-214 выделили почти 42 млрд рублей

Много лет практически никому не нужные Ту-214 вдруг стали чуть ли не единственной надеждой отечественной пассажирской авиации. Казанский авиазавод собирал «тушки» только для спецназначения, а после того как нас со всех сторон обложили санкциями, российские авиакомпании ждут Ту-214 десятками. Уже в 2024 году «Аэрофлот» хочет летать на казанских самолетах. Карина Миллер из 116. RU рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен покупкой таких бортов и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет никаких перспектив, когда еще даже не нарастили темпы выпуска. Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили.

Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков, для обшивки машины использовали листы больших размеров. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними — «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают.

На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке».

Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: «Нужно производить минимум 10 самолетов в год». Фото: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих.

Заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николай Карпов напомнил «360», что в год страна будет производить 10-12 самолетов.

По его словам, было бы неплохо, если бы такого показателя Россия достигла за месяц. Исполнительный директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин тоже отметил, что темпы производства Ту-214 пока что сильно уступают иностранным аналогам. А Airbus и Boeing делали по 50 узкофюзеляжных моделей в месяц. Их темпы производства замедлились из-за пандемии COVID-19, но они планируют выпускать по 60 самолетов в месяц», — рассказал Пядушкин. По словам Карпова, двигатель ПС-90А уже устарел и не конкурирует с современными аналогами, поэтому в Ту-214 его будут менять. Другая проблема — нехватка специалистов для создания отечественных самолетов. Сейчас физически не хватает рук для производства самолетов», — отметил Карпов. При этом стоимость производства воздушного судна значительно увеличилась.

По словам Карпова, раньше Ту-214 обходился в 16 миллионов долларов, позднее его цена дошла до 32 миллионов.

Стоит задача нарастить их выпуск до 20 в год. Такие заявления были сделаны на коллегии минппромторга Татарстана. Пассажирский лайнер Ту-214 произведен на Казанском авиационном заводе в 2009 году, прошел восстановительный ремонт во время приемки в состав авиакомпании Red Wings.

Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически.

Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года.

В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий