Ярославское атп новости на сегодня

Ярославское АТП, район Заволжский, проспект Авиаторов: все фотографии и отзывы на Ярославское АТП сегодня работает сразу в трех перспективных направлениях: социальные перевозки, вывоз твердых бытовых отходов и оказание сервисных услуг. Акционерное общество «Ярославское АТП», принадлежащее региональному правительству, пытаются спасти от банкротства с помощью бюджетных средств. Новости Ярославля сегодня, происшествия. Все новости ATP 2024: рейтинг, турнирные сетки, онлайн трансляции теннисных матчей, статистика, видео, фото.

С «Ярославского АТП» взыскали 3,8 млн рублей В Ярославле суде | Ярославль | События | Подслушано

В центре Ярославля обнаружено тело и.о. генерального директора Ярославского автотранспортного предприятия Евгения Нестеренко, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник. ГП ЯО "Ярославское АТП"» список моделей Адрес: Ярославль, пр-т Авиаторов, 153. Автотранспортное предприятие "Ярославское" [ELEMENT_META_KEYWORDS] => атп ярославское, атп ярославское мастерская, тахографы ярославль [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Официальный гарантийный сервисный центр. ведущее автотранспортное предприятие Ярославской области. Сделать это предприятие должно по требованию Ярославского транспортного прокурора, который подал соответствующий иск в суд. Основной вид деятельности компании ООО "АТП "ЯРОСЛАВСКОЕ" — 49.41.2 – «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».

Ярославское АТП усиливает меры по борьбе с вирусами

То есть те, кого власти обещали не трогать. В свою очередь, ряды административно-управленческого состава покинули всего 12 человек. Вот такие «перекосы». Кадровая политика объединённого «Ярославского АТП» за последние два года вообще стала притчей во языцех. Эксперты и сотрудники связывают это с назначением генеральным директором предприятия Олега Бирюкова. До этого момента он занимал пост директора ГКУ ЯО «Ярдорслужба», а ещё ранее был начальником дорожной автобазы СЖД с абсолютно иной спецификой работы и подходами к управлению персоналом. С назначением Бирюкова в АТП люди стали жаловаться на гонения со стороны руководства, ухудшение условий труда и даже нарушения трудового законодательства. Недовольство со стороны сотрудников стало поводом для обращения в депутатские приёмные и даже надзорные органы. Невысокой остаётся и средняя заработная плата.

В 2017 году она составляла менее 23,3 тысячи рублей, что существенно ниже аналогичного показателя по Ярославской области в среднем в 2017 году жители региона получали 30,5 тысячи рублей. Таким образом, социальные последствия реформы оказались весьма прискорбными. То же самое можно сказать и про последствия экономические. Из таблицы видно, что чистая прибыль АТП сокращается. После создания единой структуры она снизилась уже в два раза. А ведь главная цель реформы была прямо противоположной! Весьма показательно, что после объединения «сдавать» стали даже некогда «крепкие» подразделения. До объединения оно было одним из самых успешных предприятий.

Не случайно его директор, Сергей Соколов, до конца противился его превращению в филиал, и не боялся сказать об этом в лицо вышестоящему начальству. За что, видимо, и был снят с должности ещё в 2015 году. Позже его восстановили по суду, но долго на службе строптивый директор всё равно не задержался. В Рыбинск перевели другого начальника, а филиал стал убыточным. Ничего не скажешь, «рачительный» подход. Весьма серьёзно увеличилась и себестоимость перевозок и снова невыполнение обещаний Правительства области. Если бы речь шла про 2018 год, это можно было бы «списать» на топливо. Но мы говорим про 2016-2017 годы, когда стоимость горючего увеличивалась относительно равномерно, без резких скачков.

Более реальными причинами видятся та самая «оптимизация ремонтных и сервисных затрат» и «сокращение маневренного фонда материалов и запчастей» когда налаженная логистика была нарушена, и всё пошло через Ярославль , управленческие расходы экономия на которых явно не оправдала надежд, если вообще имела место быть и высокий износ подвижного состава.

Эксперты и сотрудники связывают это с назначением генеральным директором предприятия Олега Бирюкова. До этого момента он занимал пост директора ГКУ ЯО «Ярдорслужба», а ещё ранее был начальником дорожной автобазы СЖД с абсолютно иной спецификой работы и подходами к управлению персоналом. С назначением Бирюкова в АТП люди стали жаловаться на гонения со стороны руководства, ухудшение условий труда и даже нарушения трудового законодательства. Недовольство со стороны сотрудников стало поводом для обращения в депутатские приёмные и даже надзорные органы. Невысокой остаётся и средняя заработная плата.

В 2017 году она составляла менее 23,3 тысячи рублей, что существенно ниже аналогичного показателя по Ярославской области в среднем в 2017 году жители региона получали 30,5 тысячи рублей. Таким образом, социальные последствия реформы оказались весьма прискорбными. То же самое можно сказать и про последствия экономические. Из таблицы видно, что чистая прибыль АТП сокращается. После создания единой структуры она снизилась уже в два раза. А ведь главная цель реформы была прямо противоположной!

Весьма показательно, что после объединения «сдавать» стали даже некогда «крепкие» подразделения. До объединения оно было одним из самых успешных предприятий. Не случайно его директор, Сергей Соколов, до конца противился его превращению в филиал, и не боялся сказать об этом в лицо вышестоящему начальству. За что, видимо, и был снят с должности ещё в 2015 году. Позже его восстановили по суду, но долго на службе строптивый директор всё равно не задержался. В Рыбинск перевели другого начальника, а филиал стал убыточным.

Ничего не скажешь, «рачительный» подход. Весьма серьёзно увеличилась и себестоимость перевозок и снова невыполнение обещаний Правительства области. Если бы речь шла про 2018 год, это можно было бы «списать» на топливо. Но мы говорим про 2016-2017 годы, когда стоимость горючего увеличивалась относительно равномерно, без резких скачков. Более реальными причинами видятся та самая «оптимизация ремонтных и сервисных затрат» и «сокращение маневренного фонда материалов и запчастей» когда налаженная логистика была нарушена, и всё пошло через Ярославль , управленческие расходы экономия на которых явно не оправдала надежд, если вообще имела место быть и высокий износ подвижного состава. И здесь снова сказались пагубные последствия реформы.

Сравните всего две цифры. В 2014-2015 годах семь государственных транспортных предприятий Ярославской области приобрели 55 новых автобусов в том числе за счет собственных средств, что крайне показательно. А в 2016-2017 году обновление парка «Ярославского АТП» произошло лишь на 10 единиц.

Еще 1 миллион выделяется из средств муниципального бюджета. Все проекты, предложенные нашими учениками, очень ценны. Реализована будет идея, набравшая наибольшее количество голосов. Начальная школа», «Территория возможностей. Штаб детских инициатив».

Ей назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы условно с испытательным сроком 4 года 6 месяцев. Приговором суда частично удовлетворены исковые требования потерпевшего, с женщины в пользу АО «Ярославское Автотранспортное предприятие» в счет возмещения материального ущерба взыскано 14 млн. Судом установлено, что подсудимая, занимавшая в период совершения преступления должность главного бухгалтера в ГП ЯО «Ярославское Автотранспортное предприятие», почти ежемесячно незаконно брала из кассы предприятия денежные средства суммами от 80 до 500 тысяч рублей. За период с августа 2016 года по декабрь 2020 года присвоила 14 млн.

Ярославское АТП

Недавно, например, были отменены несколько рейсов до Рыбинска. Желающие уехать рейсом 10. Пришлось 100 километров мириться с давкой. В департаменте транспорта пояснили, что причиной срыва пассажироперевозок стало техническое состояние автобусов, которые просто не смогли выйти в рейс.

Рейсы автобуса 504 обеспечивает компания Ярославское АТП. Состояние его подвижного состава зияло громадными прорехами еще до всех транспортных реформ. После того, как с городских линий убрали транспорт ПАТП-1, было обещано, что он усилит междугородние маршруты.

И этого, похоже, не случилось. Теперь невозможно купить билет на автобус заблаговременно. Потому что неизвестно, подойдет ли он — и не придется ли возвращать те самые билеты.

А даже если и подойдет — если транспорт будет из резерва, поди знай, сколько там будет мест для посадки.

Главбух свою вину признала частично. По ее словам, деньги она незаконно брала только в октябре и ноябре 2020 года — всего 300 тысяч рублей разными суммами в течение нескольких рабочих дней. На эти деньги она купила телевизор за 80 тысяч, погасила ипотеку и потребительский кредит, покупала продукты.

Однако суд посчитал, что вина женщины доказана и по остальным периодам.

Пырлог стал директором в Ярославле еще три недели назад. Экс-руководитель Кировского АТП говорит, что предприятие в новом регионе досталось ему в сложном финансовом положении. Денис комментирует свое возможное возвращение в Киров: Возможно, новый руководитель Кировской области будет набирать в команду толковых людей, поэтому мое возвращение не исключено.

Планируется приобретение 20 автобусов большого класса с 51 сидячим местом и 20 — среднего класса с 39 сидячими местами. Иметь климат контроль с разводкой под каждого пассажира. Планируется, что новые автобусы будут курсировать по межрайонным маршрутам из Ярославля в Рыбинск, Переславль, Ростов и Углич.

«Ярославское АТП» пытаются спасти от банкротства

В наш регион его пригласил врио губернатора Александр Соколов. Комарову пророчат высокий пост в правительстве, и Пырлог может попасть в команду к Комарову.

В частности, в социальных сетях сотрудники одной из школ Некрасовского района спросили, когда водители школьных автобусов начнут зарабатывать больше. Администрация района конкретно на вопрос не ответила, но судя по всему пока возможностей платить больше шоферам, перевозящим детей, у государства нет. Чиновники представили не очень радостные цифры: оклад водителей школьных автобусов составляет менее 8 тысяч, а зарплата не превышает 24 тыс.

Водителей, кондукторов, инженерно-технический персонал, медиков готовы принять и другие транспортные компании. Так, в ООО «Автократ» трудоустроены 18 человек из автопредприятий, более не работающих на межмуниципальных маршрутах.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н.

Ярославское АТП готово принять уволенных сотрудников автотранспортных предприятий

Ярославская область: «ЯО транспорт». Сервисы. АО Ярославское АТП Г Ярославль. Автобусы Ярославского АТП. Ярославское АТП Авиаторов 153. Сегодня на межмуниципальных маршрутах из 260 единиц автобусов около 130 – не старше 2017 года. Криминал - 27 мая 2023 - Новости Перми - Сегодня ярославский «Локомотив» сразится с «Адмиралом».

Ярославское АТП готово принять уволенных сотрудников автотранспортных предприятий

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" объявляет тендер: Поставка моторного дизельного топлива, бензина АИ-92, бензина АИ-95 для головного предприятия АО "Ярославское АТП" (с результатом). Ярославское АТП: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В настоящее время общество (имеется в виду ОА «Ярославское АТП» – Ят) ведет активную работу по поиску водителей и восстановлению транспортной работы по обслуживаемым маршрутам в полном объеме. Департаментом транспорта региона проводится сбор заявок на обучение, которое АО «Ярославское АТП» организует в автошколах областного центра с выплатой стипендии. Ярославское автотранспортное предприятие (Ярославское АТП) – одно из крупнейших автобусных предприятий в России.

Новости по тегу: Atp

И сейчас мы можем считать это мерами по оздоровлению финансового состояния предприятия», — сказал на заседании бюджетного комитета Ярославской областной думы 11 февраля директор регионального департамента финансов Алексей Долгов. Также Долгов отметил, что предприятие получило льготные кредиты в рамках государственной программы поддержки пострадавших от коронавируса отраслей. Однако, покрыть все убытки с помощью этих средств не получилось. Правительство Ярославской области намерено поддерживать АТП деньгами и в будущем.

Столкновение с грузовиком пассажирского рейсового автобуса, следовавшего из Ярославля в Гаврилов Ям, произошло на трассе Ярославль - Иваново утром 14 сентября. Погибли восемь человек, в том числе оба водителя, пострадали 28. Всего в автобусе находились 36 человек: водитель и 35 пассажиров.

В грузовой машине был только водитель.

Один включал в себя наиболее окупаемые рейсы, другой — заведомо убыточные. Такой подход оказался совершенно непонятным для транспортников. Напрашивался вывод, что большой доходный лот был специально сформирован под крупное предприятие. Кроме того, местные перевозчики выражают недоумение по поводу чересчур жёстких требований к материально-технической базе для участия в конкурсе. Например, одно из них касается возраста автобусов.

Они должны быть не ранее 2017 года выпуска. Но у подавляющего большинства ярославских компаний подвижной состав, как правило, более старый. Основной причиной сложившейся ситуации является тяжёлое финансовое положение отрасли. Главным образом, оно обусловлено искусственным сдерживанием индексации нормативов затрат на 1 километр пробега со стороны исполнительной власти Ярославской области за последние годы. Соответственно, у перевозчиков попросту отсутствовала возможность для обновления парка.

После того, как с городских линий убрали транспорт ПАТП-1, было обещано, что он усилит междугородние маршруты. И этого, похоже, не случилось. Теперь невозможно купить билет на автобус заблаговременно. Потому что неизвестно, подойдет ли он — и не придется ли возвращать те самые билеты. А даже если и подойдет — если транспорт будет из резерва, поди знай, сколько там будет мест для посадки. В итоге поездка в рейсовом автобусе по региону превращается в лотерею. Сейчас читают: Хроники постоянной тюрьмы: одни - сидят, другие - молчат Заметим, что Рыбинск — еще не самая тяжелая история. Туда, по крайней мере, ходят поезда, а летом можно отчаянно махнуть в точку назначения по Волге на «Ракете». В Углич, Переславль-Залесский, Гаврилов-Ям кроме этого транспорта вообще ничем не доедешь, кроме автобуса. Так их тоже начали снимать с трассы. Тут уже дело пахнет чрезвычайной ситуацией.

ГУП ЯО «Ярославское АТП»: планы и перспективы

Акционерное общество «Ярославское АТП», принадлежащее региональному правительству, пытаются спасти от банкротства с помощью бюджетных средств. Фирма Ярославское АТП доставляет пассажиров по 21 разным направлениям. Акционерное общество "Ярославское автотранспортное предприятие".

Министерство транспорта (архивная версия)

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЯРОСЛАВСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" объявляет тендер: Поставка моторного дизельного топлива, бензина АИ-92, бензина АИ-95 для головного предприятия АО "Ярославское АТП" (с результатом). По данным СМИ, упомянутая выше ООО «Мовиста регионы Ярославль» через дочку ООО «Контроль-Сервис» является учредителем АО «Ярославское АТП» (49%), эта же компания более известна, как «Транспорт Ярославии». Акционерное общество "Ярославское автотранспортное предприятие".

Анатолий Бойко: ярославское АТП готово принять сотрудников, уходящих с рынка предприятий

Приговором суда частично удовлетворены исковые требования потерпевшего, с женщины в пользу АО «Ярославское Автотранспортное предприятие» в счет возмещения материального ущерба взыскано 14 млн. Судом установлено, что подсудимая, занимавшая в период совершения преступления должность главного бухгалтера в ГП ЯО «Ярославское Автотранспортное предприятие», почти ежемесячно незаконно брала из кассы предприятия денежные средства суммами от 80 до 500 тысяч рублей. За период с августа 2016 года по декабрь 2020 года присвоила 14 млн. В судебном заседании подсудимая вину в совершении инкриминируемых ей преступлений признала частично, пояснила, что в течение октября-ноября 2020 года незаконно взяла из кассы предприятия денежные средства на общую сумму 300 тысяч рублей разными суммами в течение рабочих дней.

В рамках реализации правительством региона федерального проекта «Содействие занятости» на территории Ярославской области организовано бесплатное обучение водителей категории «D». Программа предусматривает в том числе переподготовку безработных граждан и тех, кто находится под риском увольнения. Департаментом транспорта региона проводится сбор заявок на обучение, которое АО «Ярославское АТП» организует в автошколах областного центра с выплатой стипендии. По словам Максима Авдеева, сейчас решаются две задачи: первая и самая срочная — выйти на стопроцентный выпуск, вторая — через обучение и переобучение граждан и с помощью других доступных инструментов обеспечить резерв для восполнения водительского состава и доведения его до нормативных значений.

Как отметил губернатор, сейчас идет замена транспорта на маршрутах, которые связывают областную столицу с райцентрами. Первая партия включает в себя 20 автобусов, вторая часть партии приедет в течение двух недель. По словам Михаила Евраева, в первую очередь новые автобусы выйдут на переславское, угличское и рыбинское направления.

В будущем обновится автопарк и на других маршрутах.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий