Новости ленд ровер фрилендер отзывы

В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2.

Плюсы и минусы Ленд Ровер Фрилендер 2

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы.
Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008.

Авто с пробегом. Разбираемся с Land Rover Freelander 2

Разгон нисколько не расстроил — джип не располагает к шоссейным автогонкам, хотя при старте с перекрестка все обычно обзирают мою запаску, и это приятно. Динамика и устойчивость на дороге отличная, мелкие ямки, лежачие полицейские просто не ощущаю, а на «стиральной доске» всех трясет. Салон просторный, обзорность шикарная, опустив стекло можно под кузов заглянуть. Сиденья очень удобные — и не жесткие, и не мягкие. Чувствуешь себя в них очень комфортно, толстая кожа неизвестного зверя придает салону солидность, а подогрев сидений — это только в радость особенно зимой. Про двигатель Land Rover Freelander I ничего плохого не скажу. Он есть и он «ест», и «ест» очень хорошо. Аппетит полностью соответствует паспортным данным. Лью только 95-й. Бака хватает на неделю без поездок за город плюс пробки, минус недалеко.

Масло и фильтра менял один раз. Сервис нормальный, не напрягает. Могу подтвердить бесследное исчезновение антифриза, да, какая-то проблема есть.

Сбоку машина не нравится абсолютно, как будто обрублена в районе багажника, сзади чуть получше. Однако, на мой взгляд, смотрится намного мужественнее и брутальнее одноклассников типа Х3, Q5 или RX.

Интерьер очень понравился. Места в салоне после Тахо поначалу не хватало, хотя его вполне достаточно мой рост 185 см, вес 92 кг. Над головой хорошее пространство, да и в плечах тоже, но немного побольше хотелось бы продольной регулировки сидений. Сзади места не очень много, особенно если отодвинуть переднее сиденье назад, но я это учитывал, так как приобретался автомобиль для двоих. Регулировок сиденья хватает, есть поясничный подпор, сиденья спереди очень удобные, сзади — коротковаты спинки.

Отлично работают попогревы, климатическая установка — на твердую пятерку. Совет Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с турбонагнетателем, выдает 240 л. Подхват просто бешеный. Фрилендер сумел поразить меня даже после Тахо. Разгон сумасшедший.

Обгоны на трассе — песня! Полный привод реализован через подключение задних колес муфтой, подключение абсолютно неощутимо. Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т. Управляется Фрилендер шикарно и легко.

Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы.

Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров.

Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа.

А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось. Владелец ездит на Land Rover Freelander 2.

У меня прочипован дизель до 215 л. Хотел избавится от некоторой задумчивости, которая после Тигуана была очевидна. Стало гораздо веселей. Машина пока никак не заставляет пожалеть о данном выборе, но это не значит, что проблем нет совсем.

Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций.

Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции. Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля.

По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом. Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian.

В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт. Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного. Однако это не так, ведь в салоне есть множество нужных функций. В действительности интерьер выглядит солидно.

Возможно, из-за этого некоторым и кажется, что он унылый. Однако это не «молодежная» модель, и разнообразия цветов здесь никогда не будет. Автомобилисты доверяют внедорожнику "Ленд Ровер Фрилендер 2» с пробегом. Отзывы, недостатки, отмеченные ими, показывают, что это обоснованно. Мотор В данной статье идет речь о покупке подержанного внедорожника.

Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» - это турбированный «дизель». Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем. Однако это означает не только его надежность, но и устарелость.

Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку». Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель "Фрилендера 2".

Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. В нашей стране автомобиль поставлялся только с «автоматом», но можно найти и с механической коробкой передач. Эти двигатели имеют одинаковый крутящий момент.

И все, кто меня знал до 45 лет, были уверены, что я никогда не поверну ключ в замке зажигания. Но с наступлением определенного возраста кураж поубавился, я стал трезвее в прямом и переносном смысле относиться к жизни. И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK. Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями.

Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго. Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus при всем моем уважении к этим маркам , — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества.

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер

Экстерьер Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше. Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес. В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником. В целом, несмотря на то, что силуэт квадратный, за счет скошенных задних и средних стоек, чувствуется даже определенный спортивный «дух» Ленд Ровер Фрилендер.

Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло. Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей. Интерьер В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований. Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера. Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт.

Но кайф от LR не в том, что ты едешь по дороге, а в том, что дорога это там, где ты едешь. И, как мне кажется, именно за это удовольствие мы платим покупая LR. Так ты готов купить массу положительных и отрицательных эмоций в одном флаконе? Или всё-таки тебе нужен автомобиль для перемещения тела?

Врать не стану, всего этого в моем Фрилендере, но все-таки я им скорее доволен, чем не доволен. Не скрою, что и продавцы в салоне хорошо поработали, смогли представить мне машину так, что от нее невозможно было отказаться. Ну, а если серьезно, то я понимаю, что рисковал, ведь деньги не маленькие, а известно, что с надежностью у Ланд Роверов далеко не все в порядке. Еще в салоне, когда сел в машину, понял, что она как будто для меня сделана. Высокий просторный салон, отличная посадка, хорошая обзорность, отделка шикарная. Внутри на самом деле все грамотно организовано, по делу размещены все кнопки и рычаги. Сидеть тут и на переднем, и на заднем сидении — удовольствие.

Когда продавали авто, то новый владелец с лупой в автосервисе лазил. Очень удивлялся, почему такую классную машину продаем, что она вообще супер и в идеале. Так что я поняла, что Ленд Ровер это машина для особых и тонких ценителей английского благородства. Для себя - больше никогда не куплю! Судя по отзывам на ЛР клубе, таких как я много. Либо человек садясь на ЛР проникается его духом, чувствует себя частью легенды и предан ему до конца, прощая все. Или как я - продал и забыл. И это единственная моя машина, которая после продажи не оставила о себе НИКАКИХ эмоций и даже не йокает, когда вижу на дороге такую же машинку как была у меня. Мой отец ездит на Фриле уже 7 лет и хоть остается иногда на пару зимних месяцев без машины потому что она тупо не заводится, несмотря на Вебасто и дистанционный запуск подогрева , но менять его пока не хочет.

"Ленд Ровер Фрилендер 2" с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти

Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах (из-за наличия конденсата) трансмиссия может выдавать ошибку.

Типовые проблемы Фрилендер 2, их ремонт, и что полезно знать владельцу

Боковина водительского сидения лопнула в первую же зиму. Заменили по гарантии. Дизельный двигатель всем хорош, но Webasto работает только до -28 градусов, ниже просто перемерзает, даже при использовании антигеля. Но даже при всем при этом конкурентов у этого автомобиля в соотношении цена-качество просто нет. Удачи на дорогах!

Отзыв написал а Александр — Март 12, 2011 в 18:22: Добрый день всем. Мой Тест Ленд Ровер Фрилендер 2 2011г. Но Major сделал протекцию цены, оставил 1105000руб, оставшиеся деньги вложил в дополнительные допы, большую часть которых ставил не в салоне. Да кстати, на машину установил дополнительно Black Bug и GPS поисковый модуль, как говориться на всякий случай.

Предыдущую машину 2-а раза пытались угнать, но бросали… Не каких глюков в работе штатной сигнализации не появилось. И тот же Eco режим работает нормально, и вся другая электроника. Первые впечатления, когда выехал из солона, очень приятно удивила шумоизоляция, на скорости 100км работу дизеля почти не слышно, шум от асфальта и подавно. Крутящий момент в 420Нм, делает свое дело, немного газу и приятное легкое вдавливание в сиденье… Машина для этого двигателя достаточно динамична, и легко управляема.

В семье имеется вторая машина Мицубиси Лансер 10, могу сказать, что у фрила динамики будет больше, а легкость в управлении выше. Запаса мощности на низких оборотах вполне хватает чтоб тронуться на второй, без нажатия на педаль газа, очень удобно в пробках. Да кстати, если вы трогаетесь в гору, с углом подъема до 15 градусов, проверял на полигоне Ланд Ровер Экспириенс, то педаль газа можно не трогать, плавно отпуская сцепление, силовой агрегат сам добавит обороты, столько чтоб забраться в гору, и к тому же это исключает случайное жжение сцепления. В целом механика реализована очень достойно, и не напрягает как в Московских пробках, так и на дальних расстояниях.

Ездил на комплектации HSE, на полигоне. Решил в конце января прокатиться на родник за водой в Химкинский лес. Заодно потестировать хваленую проходимость фрила. На полигоне до этого ездил по снежному полю на HSE, но там автомат, и он все же вносит свои различия.

Кстати там где проедет Freelander, не проедет Discovery c пневмой, и Range Rover, из за своего веса.

Его нужно зафиксировать от проворота. Подрулевые снять получилось только после того как между этим "вертолетом" и рулевой колонкой затолкали тонкую металлическую пластинку, чтобы разжать замки. Фото не делали, если надо потом поподробней объясню этот момент не нашел ни на одном ролике по разбору панелей. Как разберете весь пластик с рулевой - снимайте панель приборов, контакты расщелкивайте спокойно, они все имеют индивидуальную форму и никак иначе, кроме как правильно их не защелкнуть. Главное запоминайте какие болты и от куда откручиваете. Как разберете панель приборов снимайте центральную консоль.

Я перед этим снял кресла передние, чтобы не мешались. Снимаете подлокотник, потом центральную консоль. После этого можно приступать к отщелкиванию всех разъемов, до которых можно дотянуться.

Опознать данную модель можно лишь по оптике и дискам, а также цветам кузова. Те автолюбители, которые пристально следили за развитием этого модельного ряда, знают, что обновление в 2010-м было косметическим, но также был установлен новый модернизированный турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра.

Модель 2013 года тоже прошла модернизацию, но по внешности с прошлыми годами отличий практически нет. Все — внутри и под капотом. Но здесь все не так просто, как кажется. За компанией тянется неприятная цепочка событий еще с конца 90-х. На «Форде» начали было заниматься внедрением новых разработок и инноваций, но затем последовал кризис 2008 года, и проект свернули.

В начале нулевых бренд можно было сравнить с талантливым ребенком, который любил музыку, однако по велению родителей занимался боксом. Но, несмотря на все препятствия, инженеры из Land Rover смогли что-то сделать. Салон За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность. Органы управления крупные, коренастые, а посадка традиционно высокая. Дверь захлопывается так, будто великан стучит своей дубиной по дереву.

При этом чувствуется высокая прочность конструкции. Что касается шумоизоляции, то она не на премиум-уровне. Хотя ее и трудно сравнить с тем, что делает KIa. Качество и материалы отделки могут показаться дешевыми, а пластик очень жестким тактильно. Но это не так — все очень приятно.

В целом интерьер довольно строгий и солидный. Все сделано очень классически. Взгляд в этом интерьере останавливается на приборном щитке с большим цветным дисплеем. Здесь можно увидеть показания температурных датчиков, уровень топлива и другие характеристики. Кроме показаний маршрутного компьютера, на экран без труда выводится меню Terrain Response.

Так, можно увидеть режим работы системы и угол, на который развернуты передние колеса. Посмотрите, как работает эта система во внедорожнике «Фрилендер-2». Тест говорит сам за себя. Также потенциальный владелец обнаружит в салоне новое рулевое колесо, ручной тормоз, а также обновленную центральную консоль. Мультимедийная система представлена семидюймовым сенсорным дисплеем.

Радует наличие голосового управления, а для меломанов представлен звук Meridian. Это 11 динамиков с выходной общей мощностью 380 Вт или 17 динамиков с мощностью 825 Вт. Здорово, но в базе недоступно. Некоторые считают эргономику интерьера ничем не приметной. Но автомобиль просто потрясающий в этом плане и полностью оправдывает все вложенные в него средства.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Отзывы об авто. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение.

Land Rover Freelander 2 модели 2019 года: отзывы, фото, тест-драйв, цена

Речь идет о выходе из строя вентилятора и загрязненных радиаторах. Чтобы не допустить перегрева, следует следить за состоянием компонентов узла. Пришедший в негодность вентилятор следует заменить, а радиаторы промывать оптимально — перед началом лета. Большое количество различных вспомогательных механизмов с течением времени начинают сбоить.

Нередко речь идет о поломках датчиков или иных небольших элементах. Поможет локализовать такие неполадки компьютерная диагностика. Серьезные и дорогостоящие неисправности Land Rover Freelander 2 Неполадки дроссельного узла.

Если дизельный автомобиль неохотно запускается вне зависимости от температуры за бортом , глохнет или работает нестабильно, проблема может скрываться в дроссельной заслонке. К сожалению, этот механизм неремонтопригоден, поэтому подлежит замене. Проблемы с турбиной.

Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку о Недостатки перегорание лампочек стоп-сигналов, неплотное прилегание уплотнителя 5й двери в районе повторителя стоп сигнала, приводит к пртеканию во время мойки. Внедорожник , 3. Пробег 56000 км Внесу свои, как говорят, "пять копеек" в копилку отзывов, может кому-нибудь поможет с выбором авто. Ранее владел множеством автомобилей, но два с лишним года назад купил Freelander 2007 г. Машина очень понравилась по комфорту и ходовым качествам. Конечно расход топлива не маленький - 15-17 л в городе, и 10-11 л на трассе.

С учетом возможной эксплуатации в сложных дорожных условиях конструкция усилена, что увеличило массу при сравнительно небольших габаритах кроссовера. Силовые агрегаты устанавливали поперечно. За все время выпуска производитель представил две модернизированные версии — в 2010 и 2013 году. Осмотр кузова, проверка снизу на подъемнике Длительное сохранение внешнего вида автомобиля объясняется высоким качеством ЛКП.

Во время тест-драйва на несколько дней в Москве наступила оттепель. И, как это обычно бывает в России, «внезапно» образовались ямы на дороге. На одном из участков МКАДа за рулем Freelander 2 я поймал себя на мысли, что на обычном седане точно уже пару раз вынужден был бы заехать на шиномонтаж на правку дисков. Freelander 2 обладает настолько энергоемкой подвеской и большими колесами, что о дорожном покрытии не задумываешься. Штурм снежных сугробов не представляет для Freelander никакой сложности. В сочетании с тяговитым 190-сильным дизельным двигателем автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке. Про экономичность этого самого дизеля хочется написать особенно: при самых страшных пробках больше 10 литров в расходе на 100 км автомобиль не потребляет при всем желании. Напомним, что в 2011 году, когда Evoque только появился в России, мы о нем писали. Разница, с одной стороны, небольшая, но одновременно с этим колоссальная. Это совершенно разные по настроению автомобили. О внешности Evoque нечего и говорить: даже спустя два года жизни автомобиль заставляет многих прохожих сворачивать шеи в прямом смысле этого слова. Ни один из производителей не смог создать подобие этого шедевра.

Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?

Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 Land Rover Freelander 2 (Ленд Ровер Фрилендер) видео обзор и тест драйв.
Отзывы владельцев Land Rover Freelander и опыт эксплуатации Ленд Ровер Фрилендер Главная» Новости» Новости Freelander» Ленд Ровер Фрилендер 2 окончательно покидает российский рынок.
Слабые стороны и недочеты Land Rover Freelander 2 | Поломки авто Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника.

Отзыв владельца Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер) 2003 года

Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2? Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. После продолжительного выбора купил ленд ровер фрилендер 2 бензин в апреле 2008. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник. Land Rover Freelander – прекрасный внедорожник, чья история стартует в далеком уже 1997 году.

Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом

Тест-драйв Land Rover: наблюдаем, как Freelander превращается в премиум-кроссовер Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы.
Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места? обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Land Rover Freelander 2014 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Реальные отзывы владельцев.
Выбираем Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом | Статьи техцентра «LR-Expert» Если этот автомобиль так хорош, как он на самом деле есть, зачем марка Ленд Ровер выпустила Range Rover Evoque, который по сути своей является конкурентом Freelander 2?

Либо в сервис, либо из сервиса Land Rover Freelander 2 | Подержанные автомобили

Можно сказать, что ранние модели второго поколения Land Rover Freelander потребуют немало затрат – недоработанные эти машины, поэтому лучше не покупать их, а вот более поздние версии, прошедшие рестайлинги и модернизации уже значительно надежнее. Примечательно, но у Land Rover Freelander 2 нет провальных версий: все моторы хороши по своему, АКПП до и после рестайлинга работает хорошо, большинство запчастей не бьют по карману, с надежностью отдельных узлов и агрегатов все в порядке. Land Rover Freelander II (2007–2014 годы выпуска) считается компактным, но на самом деле он крупнее Кашкая и Спортиджа. Клуб владельцев Land Rover Freelander создан с целью объединить многочисленных владельцев и почитателей английского внедорожника. Возможно, Land Rover не хотел портить свой имидж, ведь это не полноценный внедорожник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий