Новости общественный инспектор ржд

Все сотрудники ОАО "РЖД" получили возможность заявить о выявленных нарушениях безопасности передвижения при помощи платформы "Мобильный общественный инспектор", разработанной компанией "Диджитал Дизайн". Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД».

В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет

Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД». 21 июля 2022 года начальник Управления транспортной безопасности Ространснадзора Сергей Игонин осуществил профилактический визит в Общество с ограниченной ответственностью «РЖД-Транспортная безопасность». Общественные инспекторы избираются на общих собраниях железнодорожных коллективов и утверждаются совместным решением администрации и профсоюзного комитета.

В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет

Все советы общественных инспекторов этих предприятий получили денежные премии. На ГЖД работает в настоящее время около 2500 общественных инспекторов по безопасности движения. В 2004 году ими проведено 54154 различные проверки безопасности движения. В 2004 году на дороге снизилось количество случаев брака, не допущено крушений, аварий, сходов вагонов в пассажирских и почтово-багажных поездах.

Немалая заслуга в этом принадлежит общественникам.

По итогам шести месяцев 2023 года из средств работодателя поощрено 17 из них — на сумму 265 тысяч рублей. Также по коллективному договору ОАО «РЖД», лучшие общественные инспекторы могут получить дополнительно до 200 баллов в рамках бонусного пакета. Для справки: «бонусный пакет» на АО «РЖД» — это возможность получать баллы за активность в непроизводственной деятельности и затем обменивать их на различные бенефиты: путёвки на отдых, абонементы на занятия спортом, билеты в музеи, курсы обучения и т. По информации Дорпрофжел на ОЖД.

Также по коллективному договору ОАО «РЖД», лучшие общественные инспекторы могут получить дополнительно до 200 баллов в рамках бонусного пакета. Для справки: «бонусный пакет» на АО «РЖД» — это возможность получать баллы за активность в непроизводственной деятельности и затем обменивать их на различные бенефиты: путёвки на отдых, абонементы на занятия спортом, билеты в музеи, курсы обучения и т.

По информации Дорпрофжел на ОЖД. Мы в социальных сетях.

Поэтому общественный контроль сегодня становится в компании одним из важнейших элементов всей системы обеспечения безопасности в организации движения поездов на всей сети дорог. Новый импульс его развитию дали решения, принятые на состоявшемся в минувшем году I Всероссийском съезде инспекторов по безопасности движения.

На этом форуме, на который регионы делегировали более 200 своих лучших представителей, были подведены итоги работы за период, прошедший после принятия нового Положения об общественном контроле. Делегаты обсудили проблемы, с которыми они сталкиваются при проведении проверок, поделились накопленным опытом, определили задачи на перспективу. Следует отметить, что количество общественных инспекторов по сравнению с прошлыми временами, до перехода на рыночные отношения, заметно сократилось. Так, на Московской магистрали на собраниях трудовых коллективов избрали 631 общественного инспектора.

Казалось бы, для такой огромной по территории дороги совсем немного. Но в управлении магистрали заверяют, что такого количества вполне достаточно. И что дело совсем не в количестве. Сокращение числа общественных контролеров совсем не сказалось на результате их деятельности.

А ларчик открывается просто: в новых условиях в связи с реорганизацией системы управления железнодорожным транспортом главный упор в РЖД сделан на формирование культуры безопасности. Она предусматривает слаженную работу всех без исключения подразделений, связанных с перевозочным процессом. Культура безопасности напрямую зависит не от количества занятых в нем людей, а от ответственного отношения к выполнению своих профессиональных обязанностей каждого работника, вовлеченного в этот процесс. Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок.

На железных дорогах внедрили систему менеджмента безопасности движения, основным элементом которой является управление рисками. Главная цель, к которой стремятся сегодня в отрасли, это добиться, чтобы каждый работник осознал важность обеспечения безопасности. И тут помощь общественных контролеров особенно необходима. В компании утвержден порядок системы корпоративной сертификации.

Проводить ее — дело добровольное.

Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены

Встречу провели: педагог-психолог Евгения Владимировна Смирнова инспектор ОДН ЛУ МВД России на станции Москва-Курская капитан полиции Дмитрий Борисович Гагарин и специалист по охране труда Московско-Горьковской дистанции пути Елена Владимировна Безбородова. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также. Институт. Лента новостей. К Международному дню борьбы с коррупцией совместно с ЦОПК ОАО «РЖД» проведена межведомственная конференция. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. Председатель Общественного совета Ространснадзора Владимир Белозёров выступил с докладом на форуме социальной ответственности и партнерства ОАО «РЖД».

АССОЦИАЦИЯ

Результаты проведенных мероприятий по контролю общественный инспектор не позднее трех рабочих дней оформляет актом. Председатель совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД" организовывает ежемесячный контроль за устранением нарушений и замечаний, выявленных общественными инспекторами в ходе мероприятий внутреннего контроля. Результаты работы общественных инспекторов, качество выполнения квартальных планов работы рассматриваются ежеквартально на заседаниях: совета общественных инспекторов ППО структурного подразделения ОАО "РЖД", совета общественных инспекторов структурного подразделения Дорпрофжел, совета общественных инспекторов Дорпрофжел. В ходе рассмотрения результатов работы общественных инспекторов необходимо выявлять причины несоблюдения технологии производства работ, нарушений в облуживании и эксплуатации технических средств, а также качества выполнения должностных обязанностей работниками объекта контроля. Выявленные замечания и нарушения общественными инспекторами должны анализироваться руководителями объектов контроля, по результатам проведенного анализа разрабатываются корректирующие мероприятия, исключающие повторение нарушений. Основой включения в ежеквартальный индивидуальный план проведении мероприятий внутреннего контроля для каждого общественного инспектора являются результаты анализа работы за предыдущий периоды, а также результаты факторного анализа рисков нарушений безопасности движения.

В структурном подразделении ОАО "РЖД" должны быть созданы достаточные условия для доступа общественных инспекторов к справочно-аналитическим материалам, относящимся к обеспечению безопасности движения, информации о причинах нарушения безопасности движения в границах железной дороги, о выполнении планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения. При необходимости оказана консультативная помощь в регистрации и пользовании порталом "Навигатор безопасности". Заключительные положения 23. Информация о работе советов общественных инспекторов, общественных инспекторов по безопасности движения должна быть размещена на специальном стенде в каждом структурном подразделении ОАО "РЖД" и на портале "Навигатор безопасности".

Андрей Лазарев — Что изменилось в «Мобильном общественном инспекторе» с момента его ввода в эксплуатацию? Для удобства пользователей внедрен классификатор нарушений безопасности движения, который содержит 2578 типов нарушений. Найти нужную формулировку можно по ключевым словам. Это облегчает инспекторам работу с приложением.

Также в систему загружен классификатор объектов проверок с указанием уникальных характеристик конкретного объекта, что позволит избежать путаницы с определением ответственного за устранение выявленного нарушения. В этом году запланирована доработка рейтинга инспекторов и отчетных форм по зарегистрированным нарушениям и пользователям, что обеспечит большую информативность системы.

Портнова Оксана Андреевна, заместитель начальника отдела мониторинга соблюдения нормативных требований и процесса управления коррупционными рисками Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД» акцентировала внимание на проблемах управления коррупционными рисками и развитии СУРиВК.

Корольков Геннадий Владимирович, начальник сектора информационного и организационного обеспечения Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД», привел статистические данные и конкретные факты применения одного из эффективных инструментов обратной связи - Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД». Большой интерес участников конференции вызвал доклад Ковальчука Андрея Леонидовича, главного специалиста отдела мониторинга соблюдения нормативных требований и процесса управления коррупционными рисками Центра по организации противодействия коррупции ОАО «РЖД», о цифровизации и автоматизации антикоррупционных процедур в ОАО "РЖД».

В общем, всё то, что мешает нормальной работе локомотивных бригад. А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься.

Инспекторы стали мобильнее

Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль".

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Аксиома ответственности не требует доказательств Общественные инспекторы по безопасности движения поездов выступают в роли наставников В конце июня завершается корпоративный социальный проект по повышению уровня безопасности движения «Аксиома ответственности». Среди участвующих в нём общественных инспекторов по безопасности движения в роли наставников выступает 191 человек. За два месяца они помогли более 500 участникам. Задача «Аксиомы ответственности» — вовлечение работников в решение проблем, касающихся безопасности движения, а также формирование банка идей и предложений, которые впоследствии будут способствовать улучшению безопасности на транспорте. На данный момент в проекте принимают участие более 24 тыс. Это работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. Присоединиться к «Аксиоме ответственности» можно было в качестве индивидуального участника, члена профессионального сообщества или так называемых лидеров — это специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой их трёх категорий участников сформирована своя программа. Так, в течение проекта индивидуальные участники посещают онлайн-занятия, участвуют в разборе работ других. Они представляют свои идеи в номинациях конкурса: «Безопасность на рабочем месте», «Активная позиция», «Рацпредложение», «Живое слово» создание любого литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности и «Мотиватор безопасности». Им также предложено решать кейсы, направленные на сохранение жизни и здоровья человека, обеспечение безопасности на железнодорожной инфраструктуре. Тьютор для новичков Отдельная программа предусмотрена для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Их в проекте участвует более 3 тыс. И те, кто выбрал специализацию «тьютор», выступают в роли наставников для индивидуальных участников проекта», — пояснил заместитель председателя Роспрофжела Алексей Налётов. Сейчас в проекте 191 тьютор. Каждый из них указывает на своей странице на портале aksioma.

К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков.

Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки

Экс-начальника брянского подразделения РЖД отправили под домашний арест за взятки. Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД». Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений.

Руководителей Брянского отдела МТО РЖД задержали за взятки на 8,5 млн рублей

Инспекторы Приамурского управления Росприроднадзора выявили нарушения в деятельности филиала ОАО «РЖД». Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения. Девяти общественным инспекторам предлагается присвоить звание «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов» по итогам работы за первое полугодие 2020 года. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения, а также.

В Москве арестован инспектор РЖД по делу о подготовке теракта

А то, что вы описали - это полнейший дебилизм. На то инструктора есть и то, я считаю, не должны они этим заниматься, а совсем другим - обучением, обкаткой, а контролем должны ревизоры заниматься. Но нашему недальновидному начальству проще стравить своих же, чтоб потом липовые отчетики строчить.

Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров.

Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений.

Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов.

Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности.

Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами.

Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения.

Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1.

Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения. Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ.

Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор.

Групповые заземления в границах района, их увязка с планами рельсовых цепей. Наличие схем плавки гололеда и профподогрева, инструкций по их применению, организация проверок работоспособности схем. Проверка состояния устройств механической очистки гололеда 8.

Проверка работы ДГА. Содержание опорного хозяйства, замена дефектных опор контактной сети, негабаритных опор, работа с низкоомными опорами контактной сети.

Платформа позволяет фиксировать нарушения фото- и видео- средствами, а также отслеживать статус их устранения в режиме реального времени. Одной из основных задач Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО «РЖД» была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается: в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет.

В завершающий день были названы победители во всех конкурсных номинациях. Проект «Аксиома ответственности» был запущен Роспрофжелом совместно с Департаментом социального развития, Департаментом безопасности движения и Департаментом управления персоналом ОАО «РЖД» в марте этого года. К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек.

Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов.

Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса. Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция».

В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий