Новости китай минивэн

Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024.

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок

В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя. Китайский минивэн Maple Leaf 80V. Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с.

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

Получается, что минивэн из Поднебесной почти в 7 раз дешевле, чем японская Toyota Alphard, которая до начала весны стоила на китайском рынке от 839 000 юаней, что соответствует 127 000 долларов. Dongfeng Forthing Yacht Dongfeng Forthing Yacht уступает японской модели 23 сантиметра по высоте и 10 сантиметров по длине, кроме того «китаец» имеет обычные распашные задние двери. Однако компоновка салона у минивэнов похожая: на втором ряду предусмотрены раздельные кресла с опциональными электрорегулировками и столиками , также имеется полноценный третий ряд сидений, а в салоне ровный пол.

С такими успехами Tesla Model Y тоже можно назвать «минивэном». За 2023 год их в Китае продано вовсе 456 394 первое место. На втором месте, по данным Focus2move, расположен минивэн Kia Carnival — 235 749 штук. На третьем месте Toyota Sienna — 146 748 штук.

Коробка передач 6-скоростная, автоматическая, привод только передний. Задняя подвеска у GN8 многорычажная. Модель предлагается в трех фиксированных комплектациях — Luxe, Prestige и Premium. Вопреки премиум-позиционированию, возможности сконфигурировать комплектацию на свой вкус нет. Впрочем, даже стандартная комплектация Luxe от 2 699 000 рублей — очень насыщенная. Промежуточное исполнение Prestige от 3 199 000 доукомплектовано обогревом и функцией электропривода складывания боковых зеркал, тонировкой задних стекол, датчиком света и дождя, двойным люком в крыше, сиденьями повышенной комфортности с отделкой только кожей, электроприводом сиденья переднего пассажира, вентиляцией передних сидений, массажером в сиденьях второго ряда, надувными шторками безопасности, двумя дополнительными динамиками аудиосистемы 8 вместо 6 , функцией бесключевого доступа в салон, автозатемнением салонного зеркала. Кроме того, в этой комплектации колеса увеличенного диаметра — R18. Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России. Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна.

При этом неясно, будет ли машина адаптироваться для России, а потребность в этом есть: например, дорожный просвет JAC A5 Plus составляет 145 мм. На днях мы протестировали электрический «Москвич-3е» на маршруте Челябинск — Карабаш. А вот какие автомобили можно купить за стоимость Lada Vesta.

В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей

Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении. Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Откройте для себя Geely Okavango: современный и вместительный, идеально подходящий для семейных приключений и городской езды. Geely Okavango сочетает в себе элегантный дизайн. минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. Mercedes-Benz V-Class 2021 для Китая: минивэн с особо комфортным салоном.

В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей

Источник: Xpeng Новинка станет седьмой по счету моделью Xpeng. Модель построена на платформе SEPA 2. В компании заявили, что автомобиль обладает футуристическим дизайном в стиле звездолета. Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм. Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л.

Например, его можно отметить в районе радиаторной решетки, на корме и окантовке бокового остекления. Интерьер модели пока не рассекречен. Снаряженная масса минивэна — 3506 кг. Для того, чтобы его приводить в движение, в недрах автомобиля установлен электромотор мощностью 272 л. Остальные технические характеристики модели пока не раскрываются.

Нежность воздушных подушек.

Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный. Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали? Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно. Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом. Это развращает.

Хочется, чтобы и передние уже открывались сами. Отдельно стоит похвалить Voyah Dream за жесткость кузова. Учитывая, что у автомобиля две сдвижные двери с электроприводом, разумеется и, соответственно, огромные проемы, мы ожидали, что будет хуже. Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность.

В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже.

Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято. А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны.

Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard

Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года. Габаритами и даже визуально он очень похож на минивэн Zeekr 009 китайского производства. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком.

В Китае показали странный минивэн без колёс

Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров. GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями. В автомобиле предусмотрены функции безопасного вождения с использованием системы 9-го поколения ESP 9. Доказанное качество, безупречная репутация С момента своего появления на рынке КНР в 2018 году, GAC GN8, будучи первопроходцем в сегменте китайских минивэнов премиум-класса, доказал свою надежность, став самым распространенным автомобилем своего класса на китайском рынке, и получил множество положительных отзывов владельцев. Модель также была отмечена как лидер рейтинга по результатам исследования качества новых автомобилей J. GAC GN8 отличается высокой конкурентоспособностью на рынке и превосходным качеством сборки. Это делает его флагманом для всех минивэнов китайского производства в премиум-сегменте. Модель заслужила высокую оценку политиков и бизнесменов по всему миру и стала визитной карточкой для автомобилей под маркой "сделано в Китае".

В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета.

Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша. Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами. Для пассажиров сзади доступны откидные столики, планшеты в подлокотниках. Спинки кресел отклоняются на 173 градуса.

Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет. Судя по фото, которые представлены в сети, у минивэна есть панорамная крыша, цифровая приборная панель, крупный сенсорный экран медиакомплекса, беспроводная зарядка для телефона и раздельные «капитанские» кресла второго ряда с двумя индивидуальными планшетами.

Такому размаху позавидует любая страна. Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.

В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит

У рабочих фургончиков и минивэнов будет задняя рессорная подвеска, у самых дорогих модификаций появятся пневмостойки. Слайд, который.

Примечательно, что Wuling JiaChen присоединится к модельному ряду с новым имиджем бренда, ориентированным на сегмент легковых автомобилей. Таким образом Wuling JiaChen станет третьим автомобилем следующего поколения, использующим новый логотип Global Silver и новейший язык дизайна Wuling, после минивэна Victory и совершенно нового компактного кроссовера Asta. Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство.

Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля. Модель разработана в соответствии с дизайн-философией i-lounge, которая, вместе с шириной корпуса 1923 мм, придает новинке вид быстрого и при этом статусного автомобиля. При взгляде сбоку GN8 внешним видом напоминает яхту класса «люкс». Уникальные для своего сегмента рынка матричные светодиодные передние фары выполнены с применением алмазной резки и способны освещать область до 350 м в длину и 34 м в ширину. Расход топлива на 100 километров составляет всего 8,9 л. Автомобиль оснащен уникальной в своем классе независимой системой подвески, системой адаптации к дорожному покрытию и амортизации на неровных дорогах. Все это позволяет создать идеальное сочетание удовольствия от вождения и комфорта для пассажиров. GN8 также оснащён полным комплексом интеллектуальных систем безопасности для помощи водителям, включая: адаптивный круиз-контроль ACC , систему предупреждения о лобовом столкновении FCW , систему активного торможения AEB , систему предупреждения о сходе с полосы LDW и другими современными технологиями.

В автомобиле предусмотрены функции безопасного вождения с использованием системы 9-го поколения ESP 9.

Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Первым автомобилем компании на российском рынке станет довольно привлекательный Yuanzhi M1, который оборудован электрической силовой установкой на 197 лошадиных сил с довольно ёмкой тяговой батареей, возможностей которой хватит для 550 километров хода на одном заряде. Стоит отметить, что у данного минивэна довольно богатый салон, который при желании потенциальный покупатель может получить как в стандартной компоновке на 4 места, так и в достаточно расширенной до 7 мест — подойдёт для большой семьи, например. Сам салон отделан неплохими материалами, имеется большой дисплей мультимедийной системы, продвинутый климат-контроль и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий