Новости когда снимать зимнюю резину

Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Обычно автовладельцы приступают к замене зимней резины на летнюю в середине апреля, но в 23м году благодаря тому, что весна выдалась ранней, заменить зимнюю резину на летнюю будет возможно начиная с 8 апреля.

Износ протектора шин: когда нужно менять резину?

Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Если оставить на лето зимнюю резину, расход топлива возрастает на 5-10% из-за мягкой структуры и эффекта «липучки». Если машину брали уже на зимней резине, то верить продавцу, что колесам всего пара сезонов, не стоит и лучше поменять на новые при первой возможности. В марте еще рано думать о смене зимних покрышек на летние. Когда менять зимнюю резину на летнюю и можно ли ездить на зимних покрышках летом.

Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней?

Цены были перегреты, и очень много шин осталось на складах нераспроданными. Поэтому в этом сезоне, несмотря на то, что каждый сезон сначала цены поднимаются, а потом немножко успокаиваются, в этом сезоне, я все-таки не вижу каких-то оснований, чтобы дилеры, продавцы в шинных магазинах переписывали ценники на повышение», - рассказал автоэксперт Максим Кадаков. По словам экспертов, запасов прошлогодних шин у продавцов накопилось на сезон вперед. Когда они закончатся, цены на свежую резину, скорее всего, поднимутся. Ведь российские производители будут вынуждены оплачивать импортный каучук в иностранной валюте. В том случае, когда уже готовая резина будет завозиться из-за рубежа - на стоимость повлияет курс доллара и усложнение логистики. Представители автомобильной отрасли советуют на шинах не экономить. Подержанные комплекты предлагают приобретать в случае, пока не появятся деньги на новые. При этом каркас и боковые части покрышки не должны иметь визуальных дефектов. Профессиональный автоинструктор Дмитрий Попов утверждает - смена летних покрышек на зимние, особенно, с шипованным протектором - не панацея от аварийных ситуаций на дороге.

Хотя многие автолюбители, переобувшись, считают, что в любых погодных условиях теперь смогут избежать ДТП. Я всех победил.

В общем, это всё, что Вам нужно знать о законе о зимней резине и сроках её замены в России. Если же нужны «пруфы», то они ниже! Также важно знать конкретные требования к зимним шинам на авто. Что говорит закон? А вот что: 5. Зимние шины устанавливаются на всех колёсах транспортного средства. Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

Это выдержка из Технического регламента. То же самое написано и в ПДД. Как видим, никакого ноября, а по части времени, когда нужно переходить на зимние покрышки, есть 2 важные тонкости: пункт 5. По последнему пункту у нас для Вас хорошие новости — по состоянию на 2023 год ни один регион России не изменил общий порядок сроков замены покрышек, и повсеместно по стране одевать зимнюю резину нужно, начиная с первого числа декабря. А вот к первому пункту нужно отнестись немного внимательнее — именно здесь нам даются чёткие критерии того, что такое зимняя резина по закону в принципе. И это давайте выясним!

Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже! Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок.

Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой?

Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц. Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел. А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур.

Очередной внезапный ремонт колёс в нашем походе в Магадан. И запас колёс на крыше. И самое главное правило! Соблюдайте безопасную дистанцию, скоростной режим и тренируйтесь. Не ленитесь клюнуть в тормоз, если сомневаетесь в держаке, только посмотрите предварительно в зеркала.

Ездить с шинами, оборудованными шипами противоскольжения, которые применяются в летний период, запрещено. Эти предписания действуют с 1 сентября 2023 года. Все транспортные средства необходимо укомплектовывать шинами в соответствии с Техническим регламентом и требованиями, содержащимися в документации производителя. В частности, недопустимо устанавливать зимние шины с пробоинами и порезами. Такая шина может лопнуть в любой момент во время поездки.

Если протектор стерся до цифры «4», резину тоже нужно менять. Причем на одной оси должны стоять шины с одинаковым износом, одной размерности и конструкции. Когда же на резине осталось меньше половины шипов, шину меняют или делают повторную ошиповку в автосервисе. Штраф за отсутствие зимней резины в 2024 году В случае нарушения требований к сезонности шин водителю грозит штраф.

Меняем зимнюю резину на летнюю. Когда лучше это делать: специалисты назвали точную дату

Но и спешить с переобуванием авто не нужно. В начале весны погода часто меняется, поэтому стоит проявить терпение. Необходимость замены также зависит от вида зимних шин. При наличии шипов они должны быть сняты не позднее 1 июня. На липучках можно продолжать ездить и летом. Стоит ли постоянно использовать всесезонную резину Даже когда менять резину необязательно, то есть при использовании всесезонных шин, автовладелец должен в полной мере осознавать риски такого решения. Универсальность — это хорошо, но летом и зимой такая резина справляется со своими обязанностями хуже, чем специализированные модели. Особенно опасно ездить на липучках в гололед и по заснеженным трассам. Шипованные покрышки на экстремальных покрытиях намного безопаснее. Если уж выбирать всесезонный вариант, то не нужно экономить на качестве.

Предусмотрены ли штрафы за неправильные шины в 2024 году С 1 сентября 2023 года в действие вступил обновленный перечень технических неисправностей, предполагающий ограничения в применении авто. Этот перечень стал неотъемлемой составляющей Правил дорожного движения. По вышеупомянутому перечню, в 2024 году автовладельцы будут подвергнуты штрафу на сумму 500 рублей или предупреждению, в соответствии с частью 1 статьи 12.

Это требование относится ко всем транспортным средствам. В зимние месяцы декабрь, январь, февраль разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Требование распространяется только на автомобили категории B легковые M1 и грузовые N1. На прочие транспортные средства с 11 ноября 2018 года ограничение не действует.

Уже несколько лет как это требование не действует в России, но машины с такими наклейками встречаются до сих пор.

Не хотите — не клейте, но с помощью этой буквы на стекле вы дадите понять едущим позади вас автолюбителям, что у машины короткий тормозной путь и лучшее решение для всех — соблюдение дистанции. Сотрудники Госавтоинспекции Кузбасса в первую очередь, после резины, рекомендуют обратить внимание на аккумулятор. Его клеммы надо почистить, можно нанести на них соответствующую смазку, проверить качество и количество электролита. Важную роль в жизни машин играют всевозможные жидкости, в том числе тормозная, моторное масло и антифриз. Вспомните, давно ли вы их меняли, возможно, что пришла пора. Проверьте колодки, если они стерлись за годы эксплуатации, то ни шиповка, ни липучка вас не спасут, если вам нечем будет тормозить. На всякий случай смените омывайку и посмотрите на состояние дворников, в зимнее время на них ложится не только снег, но и большая нагрузка по очистке стекол. В обязательном порядке оцените работу печки. Порой они не раз спасали людей, которые застревали посреди глуши и не замерзали лишь потому, что машина согревала их до прибытия дорожников.

Чтобы избежать штрафов, водителям нужно успеть поменять резину на зимнюю. Узнайте, крайний срок, когда это нужно сделать С приближением зимы водителям важно знать, когда менять шины, чтобы избежать штрафов и обеспечить свою безопасность на дороге. Крайний срок замены шин зависит от региона, поэтому важно быть в курсе правил и предписаний, действующих в вашем регионе, пишет портал eg. В России езда на летних шинах запрещена законом в течение всех трех зимних месяцев.

Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году

Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает. Работает, просто хуже дорогой. У этого правила, кстати, бывают исключения. Поэтому выбирать надо не только кошельком, но и головой. Рекомендую перед покупкой погуглить тесты шин. Мне очень нравится, как это делает АвтоРевю. Съёмки теста грязевых шин на снегу для программы Белая полоса Кирилла Цивинюка, ныне продюсера видео-проектов АвтоРевю. Как правильно менять резину? Конечно, в шиномонтажной мастерской.

Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже! Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили.

На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц.

Другое дело, что такая езда будет далеко не самой комфортной и безопасной. Кроме того, это требование еще не получило статуса юридического обоснования для вынесения штрафных санкций за нарушение сроков эксплуатации сезонной резины любого из перечисленных образцов. Поэтому пока водителям ничего не грозит, кроме угрозы собственной безопасности. Смотрите также: Новый закон о зимней резине 2019 — что важно знать Правила и исключения Согласно действующему законодательству, водитель обязан поставить свой автомобиль на зимнюю резину в период с 1 декабря по 1 марта.

Тем не менее, в зависимости от региона, а точнее от его климатических особенностей, эти сроки могут меняться или смещаться в большую или в меньшую сторону по усмотрению местных органов управления. Недопустимыми для эксплуатации являются и любые серьезные механические повреждения, будь то порезы, проколы, разрывы и прочие неисправности.

Тем не менее, в зависимости от региона, а точнее от его климатических особенностей, эти сроки могут меняться или смещаться в большую или в меньшую сторону по усмотрению местных органов управления. Недопустимыми для эксплуатации являются и любые серьезные механические повреждения, будь то порезы, проколы, разрывы и прочие неисправности. Смотрите также: Считаем шипы на зимней резине Риски несвоевременной замены Не последнюю роль в вопросе снятия зимней резины играют и характеристики шин, а также рекомендации, которые приводятся их производителем. Так, абсолютное большинство моделей резины не рассчитаны на эксплуатацию при температуре, выше 7-8 градусов Цельсия, поскольку при несоблюдении этого негласного требования покрышки начинают терять свои свойства ввиду особенностей состава резины. Кроме того, на голом асфальте шипы быстрее стираются, а это значит, что в следующую зиму они уже не смогут так резво тормозить авто на льду и в снежной каше.

Еще один фактор, заставляющий автомобилистов не тянуть с переобувкой, заключается в том, что тормозной путь на шипованной резине сильно увеличивается, если ездить по сухому хорошо прогретому асфальту, что элементарно небезопасно.

При этом у машин сохранилась характерная окраска и сигнальные пожарные огни. Некоторые машины расписаны граффити. Все АТС сняты с учета, государственные регистрационные знаки не действующие.

Чтобы осмотреть машины, потенциальный покупатель должен связаться с продавцом по электронной почте. Судя по техническому состоянию, восстановление машин будет стоить гораздо больше, чем их нынешняя стоимость. Дорога старой технике — в утиль.

Когда менять резину на автомобиле: закон, советы, основные ошибки

Использование зимней резины без шипов нарушением не является. Рекомендую Вам потребовать от сотрудника ГИБДД письменный отказ от регистрации и на основании этого документа написать жалобу в прокуратуру. На летней резине. И уже там переобутся. Приостановки штраф выптшкт или нет? А более точно сказать можете, с какого момента резина будет считаться неошипованной? Шипы-же одновременно все не вылетают, а постепенно. Вот мы на одном из форумов и заинтересовались этим.

Если есть большое желание использовать указанные шины как нешипованные, то можно самостоятельно удалить оставшиеся шипы. Особых проблем это не вызывает. Вообще каким-то документом это регламентируется или нет? Может быть были какие-то судебные преценденты? Или это из личного опыта? В принципе можете не отвечать, для меня это не критично.

Об этом заявил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд и раскрыл, когда придет время для «переобувания». Было много оттепелей, и этот снег во время оттепелей уплотнялся, оседал. Если бы он был мягкий и пушистый, он бы быстро таял, а сейчас понадобится заметно больше, чем обычно, атмосферного тепла и солнечной энергии, чтобы его растопить», — заявил синоптик.

Опытный специалиста шиномонтажа не соврёт Хороший автолюбитель водит многолетнюю дружбу с мастером шиномонтажа. Есть такой и у нашей редакции. Вот что он нам поведал: «Смотреть на температуру воздуха для определения даты смены резины — не советую. Обратить внимание надо на состояние дорог, по которым вы ездите, и особенности климата. Погода в Сибири — дело непредсказуемое. Может пойти снег в любой момент.

Съёмки теста грязевых шин на снегу для программы Белая полоса Кирилла Цивинюка, ныне продюсера видео-проектов АвтоРевю. Как правильно менять резину? Конечно, в шиномонтажной мастерской. Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже! Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам. Даже для суровых диагональных покрышек дороги бывают плохими. Фото с одного из наших автопробегов Весенний слалом Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан в простонародье "сосок" в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили. На одних из наших ледовых гонок участник меняет шины с походных на боевые. Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц. Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел. А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур. Очередной внезапный ремонт колёс в нашем походе в Магадан. И запас колёс на крыше.

С какого месяца и числа нужно переобувать резину на зимнюю по ПДД?

Если менять резину на зимнюю только на ведущей оси (пусть даже новые покрышки 2024-го года), то это чревато непредсказуемым поведением ведомых колес. Зимние шины вместо летних можно устанавливать на автомобиль когда среднесуточная температура составляет ниже +5°C. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на руководителя Группы по технической поддержке клиентов, тестированию и сертификации Ikon. Жесткость резины: зимние шины предназначены для использования при низких температурах и на снежных или обледенелых дорогах. Как только с улиц городов начал сходить снег, а грязь стала подсыхать, многие водители задумались о том, чтобы переобуть свои ласточки, чтобы не нагружать лишний раз зимнюю резину. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что после 1 декабря автомобилистов не будут штрафовать за отсутствие зимней резины.

Автоэксперт Попов рассказал, когда лучше переобуваться на зимнюю резину

  • Зачем менять резину
  • Ещё на эту тему
  • Не спешить с заменой
  • Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты
  • Штраф за летнюю резину зимой 2023 | Роскачество
  • Важное замечание!

При какой температуре воздуха нужно менять летние шины на зимние в 2022 году

Температура: Зимние шины рекомендуется ставить, когда температура воздуха стабильно опускается ниже +7°C. Ситуация неоднозначная: за езду зимой на летних шинах штраф получить нельзя, а на изношенных зимних – можно. Если на транспортном средстве установлены зимние шины, но остаточная высота рисунка протектора составляет менее 4 мм, предусмотрены предупреждение или штраф до 1 базовой величины (до 32 рублей). Если вы используете зимние шины без шипов, тянуть с заменой необязательно. В России начинают штрафовать за использование «шин не по сезону» с 1 декабря и 1 июня за летнюю и зимнюю резину соответственно.

Когда менять резину на зиму и как это правильно делать?

Сегодня мы рассмотрим несколько важных рекомендаций и подойдем к этому вопросу с разных сторон. Если вы поймете, что установленные покрышки уже не годятся для эксплуатации, стоит предпринять меры и заменить резину уже этой зимой, не дожидаясь неприятностей. Это дешевле, чем разбираться с последствиями плохого торможения в современной дорожной обстановке. Какой максимальный возраст зимней резины? Многие владельцы автомобилей с небольшими пробегами задают вопрос: через сколько лет эксплуатации лучше поменять зимнюю резину?

Производители могут посоветовать вам самые разные нелепые вещи. К примеру, тот самый Michelin говорит, что через 5 лет после производства резина теряет свои свойства. Но это не совсем правильно. Если вы купили дешевую китайскую покрышку, то действительно 5 лет достаточно для ее эксплуатации, после этого ее лучше выбросить и купить новую.

Но с хорошей резиной дела обстоят иначе. Вот некоторые критерии возраста покрышек: при нормальном хранении и оптимальной эксплуатации по хорошим дорогам зимние покрышки можно эксплуатировать около 8 лет, часто они доходят до этого возраста даже без мелких повреждений; стоит учитывать внешнее состояние, контролируя его каждый год, покрышки могут трескаться, слой протектора может отслаиваться от основного материала, боковые части могут деформироваться; на шиномонтаже важно попросить специалиста осмотреть резину перед установкой, чтобы мастер дал свое заключение по тому, как монтируются и балансируются колеса на вашем автомобиле; стоит учитывать рекомендации производителей, если они есть, но завершение заводского срока годности далеко не всегда означает, что покрышки больше не смогут нормально послужить; посмотрите на дату выпуска шины - случается так, что покупал человек резину 5 лет назад, а произведена она была 8 лет назад это можно увидеть по маркировке на боковой части покрышки. Возрасту покрышек в наше время отдают слишком много внимания. Если вы ездили на резине мало, то и сохранится она в хорошем состоянии.

Но в России большая редкость, когда резина на авто доходит до 8 лет эксплуатации. Чаще всего на 3-4 году ямы и проблемные дороги выводят резину из строя. Поэтому говорить о возраст в 8 лет не имеет смысла. Единицы водителей сумеют ездит настолько аккуратно, чтобы никак не повредить изделие в процессе эксплуатации.

Высота протектора - еще один миф для повышения продаж? Существует определенная каста водителей, которые вообще ездят на резине один сезон, а затем избавляются от покрышек и покупают новые. Это становится причиной недоразумений.

На что опираться в подобной ситуации? Необходимо воспользоваться наружным термометром. С наступлением холодов воздух постепенно остывает, из-за этого шины становятся более жесткие и, соответственно, плохо сцепляются с поверхностью. Рассекать по обледенелой трассе на летней резине — опасно для жизни. Такое поведение на дороге может спровоцировать аварийную ситуацию, ведь в любой момент машина может стать неуправляемой. Поэтому не стоит рисковать. Важно придерживаться информации, указанной в нормативных документах, а также не стоит игнорировать инструктаж от производителей шин. Тогда риск аварий на дороге заметно снизится. Когда по закону надо менять шины Технический регламент содержит подробную информацию о том, когда менять зимнюю резину на машине, и в какое время года какую резину использовать. Важно, чтобы зимняя резина была применена для всех четырёх колёс. И здесь не стоит вопрос о том, какую выбрать резину: шипованную или нет. Суть в том, что зимой обязательно нужно ездить только не зимней резине. В наше время рынок предлагает резину, подходящую для всех сезонов.

Очень часто аварии происходят зимой именно из-за некачественных покрышек. Проблема дешевой и стертой в конец резины - целая зимняя эпидемия для российских дорог. Наши соотечественники часто пользуются сомнительной китайской резиной, докатывают ее до самого последнего рубежа и активно стараются сэкономить на этом аспекте эксплуатации машины. Но такая экономия точно не оправдывает себя, и это вам докажут те, кто хоть раз попадал в зимние аварии. Стоит выбросить вашу резину, если вы заметили такие особенности: во время шиномонтажа специалист обратил ваше внимание на порезы, проколы и прочие неприятности, которые могут создать преграды в нормальной эксплуатации резины на автомобиле; осматривая покрышки перед сезоном, вы заметили грыжи и прочие повреждения боковой части, это значит, что колесо подвергалось ударам и не выдержало повышенной нагрузки на корд; на боковой или рабочей части резины есть крупные латки - вулканизация, к сожалению, недолго сможет продержать высокое давление, так что лучше эту проблему решать сразу же после обнаружения; на верхней части протектора видны небольшие трещины, это значит, что свойства резины уже окончательно испортились, такая покрышка не сможет нормально тормозить даже на асфальте; на монтажной части резины видны повреждения или трещины - такая покрышка просто не пройдет процесс шиномонтажа, она не сможет держать нужное давление и вообще порвется при установке. Если вы заметили такие неприятности, стоит готовиться к покупке новой резины. Даже недорогой комплект покрышек будет гораздо лучше, чем изношенная элитная резина. Поэтому подыщите что-то подходящее под ваш бюджет и получите более качественную зимнюю эксплуатацию машины. Иначе проблем в сезоне избежать не удастся. Даже если поврежденная старая покрышка выдержит монтаж, она вряд ли сможет нормально вам служить в дальнейшем. Такую резину стоит утилизировать как можно скорее, не дожидаясь проблем. Можно ли заменить только пару колес зимой? Замена неполного комплекта - довольно популярная особенность подготовки к сезону в России. Учитывая неожиданности на дороге в виде глубоких ям в начале весеннего сезона, многие водители разбивают 1-2 колеса и вынуждены выбросить их. Оставшиеся покрышки могут быть в отличном состоянии, но нужно приобрести другие им в комплект. Часто не удается подыскать колеса с таким же протектором, да и эксперты советуют ставить только равномерно изношенный комплект. Советы в этом случае будут следующими: мнения экспертов действительно справедливы, но только для полноприводных автомобилей с постоянным 4WD, в ином случае вы смело можете ставить на заднюю ось более изношенные покрышки; лучше всего купить новую пару таких же колес с таким же рисунком протектора, это обеспечит нормальное взаимодействие двух осей и не приведет к проблемам в движении автомобиля; ставить на одну ось колеса с разной степенью износа нельзя, это приведет к значительным неприятностям в эксплуатации авто, к заносам на скольком покрытии, неравномерной передаче крутящего момента; совершенно разный рисунок протектора также недопустим, нужно подбирать как минимум покрышки из одной серии с одинаковым составом резины и похожим рисунком протектора; при замене пары резины не стоит покупать подержанные изделия по объявлениям на различных сайтах в интернете, такая покупка может оказаться с проблемами, вы просто потратите время. Вообще следует отказаться от идеи покупки подержанной резины. Проблемы в том, что в России докатывают покрышки практически до конца протектора, редко владелец будет продавать резину в хорошем состоянии. Байки о том, что машина продалась, а резина осталась, - самые популярные в этой сфере.

Водителя также накажут, если зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все четыре колеса. Статьей 12. Санкция статьи предусматривает наказание ввиде штрафа в размере 500 рублей. Старший помощник прокурора.

Москвичам рассказали, когда менять летнюю резину на зимнюю

Глава ГИБДД пообещал не штрафовать автомобилистов за отсутствие зимней резины - Российская газета Автоэксперт Акпаев: переходить на зимнюю резину надо при температуре +5 градусов.
Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Аргументы и Факты Синоптики дали совет подмосковным автомобилистам: переобувать резину с летней на зимнюю в этом году лучше всего в конце октября.
Когда ставить зимнюю резину по закону в 2022 году? Зимние шины нужно будет подготовить лишь к концу ноября. А снять можно уже 11 марта будущего года!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий