Новости тв7 117ст 01

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью. Опытный образец двигателя ТВ7-117СТ-01 на стенде АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге (с) АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый.

Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Появление распоряжение правительства в отношении ТВД ТВ-117СТ-01 один из ответов на вопрос: «Почему до сих пор после сентября 2021 г. не возобновились летные испытания самолета Ил-114-300?». «В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300. До конца 2023 будет поставлено 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 для испытаний самолёта ТВРС-44 "Ладога". Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство. Завершение сертификации двигателя ТВ7-117СТ-01 позволяет говорить о том, что лётные испытания самолёта Ил-114-300 должны возобновиться в ближайшее время, чтобы ложиться в сроки сертификации самолёта и начать его серийное производство.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью

Источник раскрыл стоимость самолета МС-21 25 апреля 2023, 14:07 "Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01. По результатам успешно завершенных дополнительных сертификационных работ, выполненных по заявке "Снятие установленных ограничений в части эксплуатационного диапазона", Росавиацией выдано Одобрение главного изменения к Сертификату типа для двигателя ТВ7-117СТ-01 разработчик — АО "ОДК-Климов" ", — говорится в сообщении. Как уточняется, расширены возможности эксплуатации двигателя, предназначенного для применения на самолете Ил-114-300, по высоте и скорости полета.

А заодно и пассажирского Ил-114-300 тоже? Испытания Ил-114 на 64 пассажира прекращены сразу после прошлогодней катастрофы. Этот турбовинтовой региональный самолёт ТВРС предназначен для замены парка региональных самолётов вместимостью 30—50 мест советской постройки и их зарубежных аналогов. Высокоплан, то есть крыло расположено сверху фюзеляжа, как в антоновских машинах Ан-24 и Ан-26. Это обеспечивает определённую «вездеходность», силовые установки и винты находятся на большом расстоянии от земли, что даёт возможность летать на грунтовые аэродромы. Но поскольку самолёт «Ладога» имеет меньшую пассажировместимость и габариты по сравнению с Ил-114 и, соответственно, меньший взлётный вес, двигатели дефорсировали, что, по расчётам конструкторов, обеспечит их надёжную эксплуатацию. Очень хочется в это верить. Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев сообщил: «Мы должны сделать четыре фюзеляжа для испытаний и сертификации нового самолёта «Ладога».

Мы сохранили все компетенции, после того как заморозили программу по Ан-140, сейчас начнём активно производить новую технику». Ан-140 украинской разработки не делают по понятным причинам, а до того завод выпускал стратегические ракетоносцы Ту-95 и пассажирские Ту-154. ТВРС-44 делается не на пустом месте, за основу был взят чешский L-610, который спроектировали в конце 80-х по заказу «Аэрофлота» для замены Ан-24 на внутренних линиях. Главный конструктор самолёта Сергей Меренков, по данным «Аргументов недели», изрядно переработал конструкцию с учётом своего многолетнего опыта работы на фирме «Антонов».

Разработка транспортника Ил-112В ведется по контракту Министерства обороны России с 2014 года. Военные планируют приобрести 62 новых самолета до 2020 года. Транспортник будет использоваться для перевозки и десантирования легкой техники, грузов и бойцов. Как ожидается, самолет сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Ил-112В сможет взлетать с взлетно-посадочных полос длиной не более 900 метров. Пробег Ил-112В при посадке составит около 600 метров. Проектирование транспортника велось с 1990-х годов и в 2011 году приостанавливалось. Первый полет Ил-112В предварительно запланирован на 2018 год.

Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — сказал Таликов. Проблемы с силовой установкой начали преследовать самолет с первых полетов. На кадрах крушения самолета видно, что перед крушением загорелся правый двигатель. Где-то 10-й полёт сделал. Пользователи «aviaforum. Постоял минут 10 у противоположного торца и взлетел на тренировку обратным курсом.

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114

Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета ТВ7-117СТ-01 — современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме (3100 л.с.) и лучшей в своем классе топливной эффективностью.
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью.
3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114.

Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В

Ставка на новые производственные технологии также дала свои результаты. В свою очередь, лопатки входного направляющего аппарата компрессора созданы по технологии селективного лазерного спекания, благодаря чему радикально сократилась трудоёмкость их изготовления, также удалось облегчить эту деталь. Отметим, что применение аддитивных технологий идёт уже в серийном, а не опытном производстве, соответствующие техпроцессы были защищены производителем. Большой прогресс достигнут и в части создания нового поколения блоков автоматического регулирования и контроля БАРК. На самолётных версиях применяется блок, реализующий управление как двигателем, так и воздушным винтом, что повышает функциональность и надёжность системы. Наконец, БАРК обеспечивает получение большого объёма данных, необходимых для поиска и своевременного устранения отказов. Как рассказал журналистам В.

Елисеев, новации применялись и в процессе проектирования двигателя. Так, были реализованы мероприятия по созданию "цифрового двойника", с помощью которого выполнен ряд виртуальных экспериментов. Наиболее сложные из них - разгонные испытания роторов, испытания на обрыв лопаток. Применение математического моделирования позволило ускорить и удешевить разработку и прохождение испытаний, а также оптимизировать конструкцию двигателя. Был реализован большой комплекс работ по повышению надёжности двигателей. Внедрены мероприятия по пожаробезопасности, по замене титановых деталей статора центробежного компрессора на стальные, по опорам двигателя.

Эффективность работ была подтверждена испытаниями на стендах, а конструктивные улучшения, разработанные для одного из двигателей семейства, внедрялись и на других модификациях. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. От своих предшественников она имеет ряд существенных конструктивных отличий, о которых ранее подробно рассказывал главный конструктор самолета ТВРС-44 Сергей Меренков. По его словам, по уровню взлётной мощности ТВ7-117СТ-02 ближе к исходному ТВ7-117СМ, то есть основные агрегаты двигателя будут работать в умеренно напряжённом режиме. На модификации применён электрический запуск двигателя, что позволит использовать широко распространённые на аэродромах Зауралья и арктической зоны аэродромные агрегаты. Реализована замкнутая масляная система, когда маслонасос, маслорадиатор и другие агрегаты являются конструктивной частью двигателя, а не самолёта, и крепятся на корпусе компрессора.

Такое решение радикально упрощает и ускоряет замену двигателя, повышает надёжность силовой установки. Планы близкие и далёкие В день проведения конференции Генерального конструктора Ростех и Росавиация выпустили пресс-релизы, в которых сообщили о выдаче Одобрения главного изменения к Сертификату типа двигателя ТВ7-117СТ-01, расширяющего возможности эксплуатации двигателя по высоте и скорости полёта. Это лишь один из блоков работ, нацеленных на повышение надёжности двигателя и улучшение его характеристик. Двигатели первого поколения имеют суммарную наработку порядка 60 тыс.

В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов.

Преимуществ у этого двигателя сухой массой 510 кг от ОДК достаточно: увеличенная мощность на взлёте — 3 100 л. Однако двигатель доработали, и теперь, по данным ОДК, он «превосходит зарубежные аналоги». Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и включает новый флюгерно-реверсивный воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны. Читать материалы по теме:.

Нам это позволило сократить время на сертификационные испытания", — рассказал Елисеев. По его словам, благодаря цифровому проектированию и применению новых технологий удалось оптимизировать массу двигателя. При производстве мотора используются аддитивные технологии, некоторые детали изготовляются путем селективного лазерного спекания.

Кроме того, на двигателях семейства применяется цифровая система автоматического управления разработки санкт-петербургского предприятия типа FADEC — блок автоматического регулирования и контроля. Система позволяет управлять в полете изменением и восстановлением режимов всей силовой установки, в нее входит встроенная противопомпажная система и достаточно большой комплекс самодиагностики, что позволяет своевременно найти отказы и устранить их. От Ми-38 до "Ладоги" Разработчики пророчат двигателю большие перспективы. Программа ТВ7-117 рассматривается как семейство двигателей — самолетных и вертолетных, — необходимых для развития всей российской авиаотрасли. Силовые установки ТВ7-117В созданы для вертолетов Ми-38. Работа идет планово", — рассказал собеседник ТАСС. Также мы планируем получить в следующем году сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-02 — двигатель для самолета "Ладога", — уточнил Елисеев. Новейший региональный самолет Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 в настоящее время готовится к прохождению летных и сертификационных испытаний. К программе сертификационных полетов планируется подключить три самолета, и "ОДК-Климов" планирует поставить шесть двигателей для обеспечения этих полетов в 2023 году.

Также запланирован предсерийный выпуск на три самолета. В 2024 году начиная с первого квартала мы планируем поставить еще минимум шесть двигателей уже в серийном облике для обеспечения программы Ил-114-300", — рассказал о планах производства генеральный конструктор предприятия. В создании двигателя для регионального самолета участвует целая кооперация предприятий ОДК: производственный комплекс "Салют" Москва , пермский "ОДК-СТАР" и санкт-петербургский "ОДК-Климов", который в этой кооперации является финишером и изготовителем цифровой системы автоматического управления. Второй борт планируем закомплектовать весной 2024 года. Дальше заказаны еще три дополнительных двигателя для обеспечения сертификации самолета", — рассказал собеседник агентства. По его словам, таким образом предприятие планирует поставить семь силовых установок по программе "Ладога" для летных испытаний, провести комплекс сертификационных работ по двигателю и перейти к началу серийного производства.

Достижения

21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300. Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300. ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова". Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114.

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации. Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. В «ОДК-Климов» заявили о готовности ТВ7-117СТ-01 к испытаниям в составе Ил-114-300. Младший председатель технического совета ПАО «Ил» Николай Таликов назвал низкое качество двигателей ТВ7-117СТ главной причиной крушения опытного образца военного самолёта Ил-112В. это усовершенствованная версия ранее существовавшего движка ТВ7-117С, на котором уже давно летал Ил-114.

Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»

  • Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение
  • У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы
  • НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 |
  • Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

У современной российской авиации нашли «больное» место

Расход топлива на самолетных и вертолетных модификациях ТВ7-117 — 200 гр/л.с. час. Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной разработан и серийно производится на «ОДК-Климов». 31 марта 2024 г. Генеральный директор ОДК Вадим Александрович Бадеха рассказал о состоянии и перспективах двигателя ТВ7-117 и нового воздушного винта для Ил.

Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.

Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на новый легкий военно-транспортный самолёт Ил-114-300 (ПАО «Ил»). Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01. 21 августа 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа.
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01.
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией.
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник» Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий