Новости военный завод в москве

Москва передала концерну воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей" производственную площадку нового завода в индустриальном технопарке "Руднёво". Крупный пожар тушили этой ночью в Москве на территории завода специализированных автомобилей.

Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле

Масковский машиностроительный завод Авангард. Сегодня предприятие – основной поставщик в войска ракет для комплексов С-300 и С-400 различных модификаций. Вчера стало известно о том, что в здании завода специализированных автомобилей в Москве произошло возгорание.

В московской Некрасовке откроют новый ракетный завод

Незаконное производство продолжалось на «Красмаше» с 2021 по 2023 год. В отношении Концевого возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере ч.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Да Не сейчас 17 октября 2023, 15:11 В Москве завершено строительство нового завода для оборонного концерна «Алмаз-Антей» На востоке Москвы в технопарке «Руднево» завершено строительство нового завода для оборонного концерна «Алмаз-Антей». Это важнейший шаг для укрепления обороноспособности страны, об этом заявил глава военного ведомства Сергей Шойгу. Производственный корпус возведен за рекордные восемь с половиной месяцев.

Сертификат о передаче площадей в пользование гендиректору концерна передал мэр Сергей Собянин.

Последние 8 лет это происходило под руководством Александра Красовицкого, который активно делился успехами своего предприятия с российскими СМИ. Например, в августе прошлого года гендиректор ВПК в интервью РИА Новости рассказывал о внедрении в производственный процесс роботов, в том числе «роботов-сварщиков». Как подчеркивал Красовицкий, «роботизация предприятия не создает проблем для сотрудников и о сокращении штата речи не идет, потому что освободившиеся руки сразу же перебрасываются на другие наши производства, которые постоянно расширяются». Отдельное внимание при Красовицком уделялось социальному обеспечению рабочих. Активная работа у ВПК под руководством Александра Красовицкого велась и над новыми экспортными проектами. Причем речь не только о поставках, но и об открытии сборочных производств, как это было сделано в сотрудничестве с Казахстаном в 2020 году.

На этот час известно о 18 пострадавших», Обозреватель Сергей Мардан отмечает: «На ЗОМЗ производили оптические прицелы, тепловизоры на импортных матрицах и головки самонаведения ракет, бинокли и приборы ночного видения, а также медицинскую и гражданскую оптическую продукцию». Что именно стало причиной взрыва пока сказать сложно, официальной информации нет. Но на роликах видно, что взрыв был очень сильный. Люди жалуются, что взрывной волной их просто отбросило. Московский политолог Дмитрий Евстафьев признает, что просто ошарашен случившимся. Один вопрос — а много у нас предприятий ВПК, где пиротехнику складируют, масла моторные, косметику и проч.?

В Москве загорелся завод, производящий самолеты

Место это отведено для критически важных производств. Здесь же работает Федеральный центр беспилотных авиационных систем. Денис Мантуров: «Уверен, что все, что необходимо будет для обеспечения наполнения этого здания тем технологическим оборудованием, которое потребуется для установки, будет сделано так же своевременно. И рассчитываю, что та продукция, под которую все это создается, будет своевременно поставляться нашим вооруженным силам для выполнения тех задач, которые перед ними стоят». Только в Москве 17 исследовательских и производственных предприятий концерна «Алмаз-Антей». Работают здесь больше 32 тысяч человек. Новый завод — это в том числе новые рабочие места. Заработать он должен уже в следующем году.

Он может работать по бездорожью, выполнять задачи в период стихийных бедствий, быть полезным в нефтянке, геологоразведке. За 15 лет, по словам экс-главы ВПК, предприятие поставило российским и зарубежным заказчикам около девяти тысяч машин — от специальных шасси до бронетранспортеров и бронеавтомобилей. Некоторые из них Красовицкий называл «штучным продуктом». Например, регулярно открывающие военные парады в Петербурге автомобили были построены всего в трех экземплярах. Подпишитесь на наши "Новости",.

На опубликованных в сети многочисленных видео и фото можно увидеть поднимающийся в небо огромный столб дыма, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. В соседних домах выбило окна», — сообщает тг-канал «База».

На Украине ожидаемо радуются. При этом тг-канал 112 пишет, что, по предварительной информации, взрыв на оптико-механическом заводе произошёл на складе с пиротехникой. Об этом же пишет и журналист Дмитрий Борисенко: «Взрыв на Загорском оптико-механическом заводе в городе Сергиев-Пасад произошел на складе пиротехники компании Пиро-Росс.

Под обломками могут находиться еще несколько человек. Как сейчас выглядит место трагедии? И что известно о возможных причинах взрыва?

Подробности смотрите в коротком видео, которое опубликовано чуть выше. Для безопасности людей из всех зданий и цехов ЗОМЗ эвакуировали, также эвакуировали ближайший детский сад.

На московском заводе по производству зенитных ракет произошел пожар

Пожар распространился на территорию 50 кв. АО Московский машиностроительный завод «Авангард» входит в состав акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — на предприятии производятся в том числе боеприпасы для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. При этом на сайте завода отмечается, что предприятие является единственным в России , производящим эти ракеты. Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems.

Также там отметили, что для максимального приближения условий учений к боевым в помещении были применены пиротехнические средства задымления.

Успешное развитие контрнаступления под Москвой утвердило руководство страны в том, что в столице следует возобновить крупномасштабное производство боевой техники. В Москву стали возвращаться эвакуированные на восток самолётостроительные ОКБ, едва ли не первым из них стал конструкторский коллектив С. Сергей Владимирович выступил с предложением производить Ил-2 в столице, а для минимизации перевозок возобновить в Москве производство моторов АМ-38. Первоначальные планы предусматривали выпуск до конца 1942 года 800 двигателей АМ-38. В действительности в сложнейшем для страны августе 1942 г.

Перед Михаилом Семеновичем и всем коллективом встала сверхтрудная задача. Пустые корпуса были занесены снегом, основной корпус механических цехов и корпус сборки были разрушены. По проекту завод включал в себя 20 цехов основного производства и 12 вспомогательных и обслуживающих цехов, расположенных на площади в 25 гектаров. Необходимо было завезти, смонтировать и сдать в эксплуатацию 3000 единиц металлорежущего и кузнечнопрессового оборудования, откорректировать и частично разработать заново технологические процессы, изготовить почти 11 тысяч приспособлений, штампов и инструмента. Для выполнения такой трудной и важной задачи требовалось восстановить станочный парк. Через наркомат внешней торговли были заказаны дополнительные станки в США.

Бригады заводчан искали станки даже на путях московских железнодорожных товарных станций, выбирая необходимое оборудование в вагонах, которые по разным причинам не были эвакуированы. В связи с расширением производства заводу требовались квалифицированные рабочие. В основном приходили подростки и женщины, которым необходимо было овладеть рабочим ремеслом в короткие сроки. Они обучались массовым профессиям поточным методом по принципу «станок-операция», что позволило работникам невысокой квалификации быстро освоить простые операции, входящие в сложный процесс производства авиадвигателя. Основной формой обучения было индивидуальное и бригадное ученичество. Наконец, после сложной подготовки, первый мотор АМ-38 возрожденного завода был собран, прошёл стендовые и контрольные испытания и отправлен на фронт.

В сентябре 1942 года завод, перевыполнив программу, предусматривавшую изготовление 85 моторов, занял третье место во Всесоюзном соцсоревновании. Переход к изготовлению двигателя новой модификации АМ-38Ф потребовал от коллектива завода решения широкого круга задач, связанных с переоснащением производства. В апреле 1943 года было сдано 20 вновь освоенных моторов АМ-38Ф для двухместного штурмовика Ил-2. За этот успех заводу было присвоено первое место во Всесоюзном социалистическом соревновании и вручено знамя ГКО. В 1944 году завод вступил со знаменем ГКО, став одним из лидеров в наркомате авиапромышленности. В первом квартале было выпущено 1023 АМ-38Ф, их себестоимость снижена до 65109 руб.

Это означало, что ежедневно ВВС получали по 8-9 двигателей, за 4 дня завод обеспечивал постройку полка штурмовиков Ил-2. Это были замечательные труженики, командиры производства, мастера и бригадиры, передовые рабочие — победители соревнования. А в целом это было признание огромных заслуг всего коллектива. Люльки и под непосредственным руководством завода М. Комарова и главного инженера А. Куинджи приступил к изготовлению первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1.

Это потребовало создания и внедрения новых технологических процессов и производств и реорганизации цехов по агрегатно-узловому принципу. В 1947 году на «Салюте» был освоен выпуск первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1 с тягой 1350 кг, который устанавливался на самолёты Су-11, И-211, Ил-22. В 1950 году — серийное производство массового двигателя ВК-1 с тягой 2700 кг и его модификаций, предназначенных для самолётов МиГ-15бис, МиГ-17, Ил-28, Ту-14. Параллельно серийным изготовлением этих двигателей, в 1963 году начался серийный выпуск КР15-300, в этом же году завод получает современное название «Салют». В 1968 году на заводе освоили серийное производство двигателя Р15Б-300 генерального конструктора С. Туманского с тягой 11 200 кг, ставшего основой силовой установки самолёта МиГ-25 и его модификаций.

Двигатель АЛ-31ФН Самым сложным периодом в истории послевоенного «Салюта» стал конец 1960-х — начало 1980-х годов, совпавший с временем, когда предприятие возглавлял директор Александр Горелов. На момент его прихода в директорское кресло, 1968 год, предприятие производило реактивные двигатели АЛ-7Ф-1 и АЛ-7Ф-2, при этом активно шло освоение производства Р15Б-300. Несмотря на то, что этот процесс не был ещё завершен, руководство дополнительно поставило задачу освоения нового двигателя ОКБ А. За всю свою историю завод одновременно не производил такого количества двигателей, разных по конструкции и сложных в изготовлении.

Глава российского военного ведомства поблагодарил мэра столицы Сергея Собянина и вице-премьера, главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова, а также московских строителей "за успешную реализацию важного для страны проекта". Он выразил уверенность, что в дальнейшем и те, кто будет монтировать оборудование, запускать его и налаживать, "с той же ответственностью подойдут к этой работе и в такие же сжатые сроки организуют и наладят производство крайне востребованной, невероятно эффективной системы противовоздушной обороны". При этом Шойгу отметил, что это система, "которая сегодня показывает себя не только в нашей стране, но и далеко за рубежами, которая востребована, в первую очередь, Вооружёнными силами в зоне специальной военной операции, которая защищает небо и Москвы, и других городов, и многих критически важных для экономики нашей страны объектов".

В Москве загорелся завод Салют», где производят военную продукцию

В Москве загорелся ОКБ имени Сухого, производящий самолеты Фото: Вячеслав Егоров © Появились новости о пожаре на территории машиностроительного завода имени В.В. Чернышёва в Москве. Слышны взрывы: Охваченный пламенем завод спецавтомобилей в Москве начинает рушиться.

«Весь район затянуло дымом». На востоке Москвы полыхает завод: онлайн-репортаж

На тот момент в ее состав входили такие предприятия как Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), Заволжский завод гусеничных тягачей и Корпусной завод в городе Выкса. Днем 9 августа в подмосковном Сергиевом Посаде прогремел взрыв на Загорском оптико-механическом заводе. Новости Предприятие оборонно-промышленного комплекса в Зеленограде получит поддержку Москвы — Сергей Собянин. Задымление на машиностроительном заводе «Авангард» в Москве произошло в рамках противопожарных учений. Об этом РБК сообщили в пресс-службе предприятия. важнейшее событие для Вооруженных Сил.

На московском заводе по производству зенитных ракет произошел пожар

Главное управление специального строительства – 2022 На востоке Москвы в технопарке «Руднево» завершено строительство нового завода для оборонного концерна «Алмаз-Антей».
Пострадали минимум 45 человек – подробности взрыва на секретном военном заводе в Сергиевом Посаде Завод «Алмаз-Антей» по производству зенитных ракетных систем построили в Некрасовке Москвы, рядом с жилыми зонами.
На мусоросжигательном заводе в Москве произошёл пожар — РТ на русском важнейшее событие для Вооруженных Сил.
Новости мира: мощный взрыв прогремел на военном заводе в Израиле - Москва 24 Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" основан в 1942 г. Предприятие входит в состав Акционерного общества "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".
ФСБ задержала руководителя военного завода в Москве за хищение денег В Москве загорелся ОКБ имени Сухого, производящий самолеты Фото: Вячеслав Егоров ©

На территории завода "Авангард" в Москве прошли учения по ликвидации пожара

«Под Москвой произошел взрыв на территории Загорского оптико-механического завода. Софт Новости В Москве загорелся легендарный завод счетно-аналитических машин, на котором строили «Эльбрусы». Происшествия - 9 августа 2023 - Новости Новосибирска - Завод «Алмаз-Антей» по производству зенитных ракетных систем построили в Некрасовке Москвы, рядом с жилыми зонами. Пожар на заводе специализированных автомобилей на востоке Москвы полностью ликвидирован, сообщило МЧС РФ.

В Москве загорелся завод специализированных автомобилей

ВПК, военно-промышленный комплекс, производство, экспорт и импорт оружия, выставки вооружений. По данным СМИ, пожар площадью 50 кв. м. произошел в цеху №12 машиностроительного завода «Авангард» На предприятии выпускают ракеты для ПВО. В Москве на территории машиностроительного завода им. В. В. Чернышева произошел пожар, в результате которого пострадали три человека. Зеленоградский завод временно передали под управление структуры «Ростеха», сообщает издание со ссылкой на источники. Софт Новости В Москве загорелся легендарный завод счетно-аналитических машин, на котором строили «Эльбрусы».

На авиационном заводе в Москве произошел пожар

В связи с изменением политической ситуации если через Казахстан что-то заезжало, сейчас это едет по-другому. Что-то поставляли к нам через Китай. Что-то, возможно, поставляли через Турцию. Сейчас это все будет по-новому поставляться к нам в страну.

Переход предприятия во временное управление другой структуры проблемы с комплектующими не решит. Возможно, смена управления как-то изменит организацию производства. Но волшебным образом решение не наступит».

РБК сообщает, что ранее «Ангстремом», сорвавшим гособоронзаказ, управляла компания экс-министра связи Леонида Реймана. Но здесь, похоже, ошибка.

Они имели два отделения — одно для ремонта двигателей семейства «АМ», второе для других моторов.

Позже было создано третье отделение по ремонту танковых дизелей В-2. Кроме того, на производственных площадях ФАРМа наладили изготовление минометов. Уже к декабрю 1941 года минометный цех давал в сутки до 20-25 минометов, а в январе 1942 года ежедневно по 45 единиц.

Согласованный ударный труд работников завода внес свой вклад в разгром гитлеровцев под Москвой. Ведь за короткий период с октября 1941 по февраль 1942 было отремонтировано около 2000 авиационных и танковых двигателей, изготовлено более 3600 минометов. Само собой, это было историческим событием для всей страны, но для ФАРМ-24 означало снятие непосредственной угрозы предприятию.

Ведь за всю историю Великой Отечественной войны ни одно авиамоторное предприятие не функционировало так близко к линии фронта. Успешное развитие контрнаступления под Москвой утвердило руководство страны в том, что в столице следует возобновить крупномасштабное производство боевой техники. В Москву стали возвращаться эвакуированные на восток самолётостроительные ОКБ, едва ли не первым из них стал конструкторский коллектив С.

Сергей Владимирович выступил с предложением производить Ил-2 в столице, а для минимизации перевозок возобновить в Москве производство моторов АМ-38. Первоначальные планы предусматривали выпуск до конца 1942 года 800 двигателей АМ-38. В действительности в сложнейшем для страны августе 1942 г.

Перед Михаилом Семеновичем и всем коллективом встала сверхтрудная задача. Пустые корпуса были занесены снегом, основной корпус механических цехов и корпус сборки были разрушены. По проекту завод включал в себя 20 цехов основного производства и 12 вспомогательных и обслуживающих цехов, расположенных на площади в 25 гектаров.

Необходимо было завезти, смонтировать и сдать в эксплуатацию 3000 единиц металлорежущего и кузнечнопрессового оборудования, откорректировать и частично разработать заново технологические процессы, изготовить почти 11 тысяч приспособлений, штампов и инструмента. Для выполнения такой трудной и важной задачи требовалось восстановить станочный парк. Через наркомат внешней торговли были заказаны дополнительные станки в США.

Бригады заводчан искали станки даже на путях московских железнодорожных товарных станций, выбирая необходимое оборудование в вагонах, которые по разным причинам не были эвакуированы. В связи с расширением производства заводу требовались квалифицированные рабочие. В основном приходили подростки и женщины, которым необходимо было овладеть рабочим ремеслом в короткие сроки.

Они обучались массовым профессиям поточным методом по принципу «станок-операция», что позволило работникам невысокой квалификации быстро освоить простые операции, входящие в сложный процесс производства авиадвигателя. Основной формой обучения было индивидуальное и бригадное ученичество. Наконец, после сложной подготовки, первый мотор АМ-38 возрожденного завода был собран, прошёл стендовые и контрольные испытания и отправлен на фронт.

В сентябре 1942 года завод, перевыполнив программу, предусматривавшую изготовление 85 моторов, занял третье место во Всесоюзном соцсоревновании. Переход к изготовлению двигателя новой модификации АМ-38Ф потребовал от коллектива завода решения широкого круга задач, связанных с переоснащением производства. В апреле 1943 года было сдано 20 вновь освоенных моторов АМ-38Ф для двухместного штурмовика Ил-2.

За этот успех заводу было присвоено первое место во Всесоюзном социалистическом соревновании и вручено знамя ГКО. В 1944 году завод вступил со знаменем ГКО, став одним из лидеров в наркомате авиапромышленности. В первом квартале было выпущено 1023 АМ-38Ф, их себестоимость снижена до 65109 руб.

Это означало, что ежедневно ВВС получали по 8-9 двигателей, за 4 дня завод обеспечивал постройку полка штурмовиков Ил-2. Это были замечательные труженики, командиры производства, мастера и бригадиры, передовые рабочие — победители соревнования. А в целом это было признание огромных заслуг всего коллектива.

Люльки и под непосредственным руководством завода М. Комарова и главного инженера А. Куинджи приступил к изготовлению первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1.

Это потребовало создания и внедрения новых технологических процессов и производств и реорганизации цехов по агрегатно-узловому принципу. В 1947 году на «Салюте» был освоен выпуск первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1 с тягой 1350 кг, который устанавливался на самолёты Су-11, И-211, Ил-22.

Об этом в своем телеграм-канале сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Собянин вручил генеральному директору концерна Яну Новикову сертификат о передаче производственных площадей завода в пользование «Алмаз-Антей». Площадь нового завода составляет 93,7 тыс.

Незаконное производство продолжалось на «Красмаше» с 2021 по 2023 год. В отношении Концевого возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий