Новости техосмотр рса

Рабочая группа Российского союза автостраховщиков (РСА) по совершенствованию техосмотра готовит поправки к закону о техосмотре и КоАП.

Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру

Обращаем внимание, что изменение области аккредитации пункта технического осмотра, адреса его местонахождения, а также увеличение количества пунктов технического осмотра передвижных диагностических линий , или сокращение их количества на основании заявления о подтверждения соответствия невозможно, так как не предусмотрено действующим законодательством. Рекомендации по подготовке заявления о подтверждении соответствия требованиям аккредитации и документов для прохождения оценки соответствия, проводимой в форме выездной проверки, размещены в разделе « Техосмотр-Аккредитация ». В случае неполучения подтверждения соответствия требованиям аккредитации аттестат аккредитации операторов технического осмотра будет аннулирован. Обращаем внимание!!!

И в этом смысле мяч на стороне правительства, если оно решит, что так тому и быть, соответственно, неизбежно поднять стоимость и цены для потребителя, РСА это дело передаст. Но в настоящий момент функция осуществляется, выездные и камеральные проверки тех, кто осуществляет техосмотр на станциях, проводятся, больших проблем не наблюдается». Вот что ответила сама Росаккредитация: «До сих пор есть случаи продажи техосмотров без самой проверки автомобилей. Сейчас в рамках законодательства осталась достаточно значимая категория автотранспорта, которая подлежит обязательному техосмотру, — это те, кто непосредственно оказывает массовые услуги по перевозке граждан, в том числе детей. Очень важно, чтобы на дороги общего пользования выезжали только транспортные средства, действительно прошедшие проверку. Для того чтобы контролировать факт, что машина действительно заезжала в пункт техосмотра и были проведены соответствующие мероприятия по ее проверке, Росаккредитацией была предложена модель использования цифровых инструментов контроля, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта для анализа видеопотока с камер, которые уже установлены в пунктах техосмотра. Данный подход обсуждался со всеми участниками процесса и был принят как возможный инструмент.

Для передачи функций Росаккредитации потребуется выделение дополнительной штатной численности госслужащих, а в РСА эти же функции согласно штатному расписанию выполняют более 50 штатных единиц. Кроме того, для самих инспекторов, которые осуществляют проверку операторов ТО, не установлены требования по образованию, опыту работы и квалификации. Сейчас в расчете стоимости на ТО уже присутствует сумма на прохождение оператором аккредитации. Данный подход рассматривается с целью снижения финансовой нагрузки на бизнес, в текущем рассмотрении не обсуждается вопрос поднятия самой стоимости техосмотра». Минэкономики предложило закрепить в законопроекте право МВД ограничивать доступ операторов к единой информационной системе техосмотра ЕАИСТО, где формируются электронные диагностические карты. С этой идеей ГИБДД выступала еще в 2022 году для усиления борьбы с мошенниками, торгующими липовыми результатами техосмотра. Полиция законопроект поддерживает.

Плановые и внеплановые проверки операторов технического осмотра 2. Штрафы за отсутствие действующие диагностической карты 3. Контроль за деятельностью операторов техосмотра занимающихся фальсификацией.

Но для этого не надо идти в страховую компанию, ничего доказывать не нужно", - подчеркнул Ефремов. Изменения позволяют с 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении техосмотра. При этом изменения в закон об ОСАГО предполагают, что страхователь обязан не позднее одного месяца со дня отмены в регионе ограничительных мер, но не позднее 31 октября 2020 года представить страховщику диагностическую карту либо свидетельство о прохождении технического осмотра. Правительство РФ вправе продлить указанные сроки, но не более чем на 90 дней.

Водителям напоминают об обязанности пройти техосмотр до 1 октября

Это может случиться из-за передачи контроля Российского союза страховщиков в Росаккредитацию, пишет «Ъ». Такой сценарий ранее предложило правительству Минэкономики. Соответствующий законопроект о передаче полномочий направлен в правительство для формирования заключения и внесения в Госдуму, пишет газета «Коммерсантъ». Такой сценарий предложило правительству Минэкономики. Ведомство предлагает не увеличивать нагрузку на операторов ТО, подняв тариф для их клиентов.

С каждой машины предлагают не много — несколько десятков рублей. Например, в Москве техосмотр подорожал на 200 рублей, до 913 рублей, в Санкт-Петербурге почти вдвое — с 880 до 1,5 тысячи рублей. Согласно методике ФАС, цены должны пересматриваться ежегодно. На исполнение новых функций Росаккредитации потребуются дополнительный штат и новые цифровые сервисы.

То есть понадобятся деньги. Ранее озвучивалась сумма в 250 млн рублей ежегодно. Комментирует руководитель группы компаний «Надежный контакт» Максим Сухомлинов. Его компания получала лицензию в Росаккредитации.

Максим Сухомлинов руководитель группы компанй «Надежный контакт» «В техосмотре практически нет профессионалов.

Согласно законопроекту, также может увеличиться тариф на техосмотр для автомобилистов для покрытия расходов, но незначительно — в пределах нескольких десятков рублей. Чтобы контролировать этот процесс, ведомство предлагает использовать цифровые инструменты, в том числе ИИ для анализа видео с камер в пунктах техосмотра. Для надзора за операторами ТО Росаккредитации потребуется 10 дополнительных сотрудников в РСА этим занимается 50 человек. Ведомство запрашивает на их финансирование 20 млн руб. Данный подход нужен, чтобы снизить финансовую нагрузку на бизнес.

До 1 апреля Минэкономики, Минтранс, МВД и другие ведомства представят в правительство пакет поправок в законодательство, предполагаемый срок вступления в силу которых — март или сентябрь 2023 года. В июне 2021 года в Росаккредитации подсчитали, что для исполнения новых функций ведомству понадобится дополнительное финансирование в 250 млн руб. Благодаря применению «цифровых решений» передача полномочий сделает контроль за ТО «прозрачным и понятным», подчеркивают в агентстве, а также позволит ввести «дополнительные удобные сервисы для бизнеса». В РСА союз за аккредитацию одного оператора получает 49 тыс. Операторы должны были до 1 февраля подтвердить РСА соответствие требованиям аккредитации это предусмотрено еще прошлой реформой ТО , но сделать это удалось лишь 1—1,2 тыс. Инициатива забрать аккредитацию у РСА оправданна, считает руководитель пункта техосмотра в Красноярском крае Иван Кекин оператор ООО «Марс» , но есть риск, что «процедура допуска на рынок будет еще сложнее и дороже, и не факт, что эффективнее». Его поддерживает и гендиректор некоммерческого партнерства «Безопасность и транспорт» Ярослав Васичков. В 2021 году, напоминает он, когда сначала власти собирались ужесточить правила, а потом внезапно решили сделать ТО добровольным, доверие бизнеса к государству было подорвано.

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов прокомментировал инициативу по отмене обязательного техосмотра. Поэтому за последние годы появились проблемы, было много недобросовестных, мошеннических действий. Появлялись различные посредники и предлагали проходить техосмотр, не приезжая в пункт технического осмотра», — заявил он в беседе с Общественной службой новостей.

Подпишитесь на рассылку горячих предложений

  • РСА прогнозирует дефицит ОСАГО из-за новых правил техосмотра - Самарские Водители
  • Российский союз автостраховщиков начал проверку пунктов техосмотра
  • РСА не ожидает изменения цен на полисы ОСАГО из-за отвязывания от техосмотра
  • За техосмотр взялись страховщики. В России начались масштабные проверки
  • Контроль за техосмотром передают Росаккредитации
  • Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто - новости Право.ру

Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября

ЦБ хочет передать правительству контроль за техосмотром ЦБ предложил освободить Российский союз автостраховщиков от функций куратора техосмотра автомобилей, поскольку опасается, что РСА не справится с аккредитацией.
Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации - Inc. Russia В Российском союзе автостраховщиков (РСА) считают, что техосмотр на добровольной основе все-таки стоит проходить.
Тег: техосмотр | – новости страхового рынка Представители Российского союза автостраховщиков (РСА) перечислили категории автомобилистов, которые должны пройти технический осмотр по новым правилам.
Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам Домой Новости Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября.

Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации

Не обойдется ли такая мнимая экономия серьезными поломками впоследствии? А вдруг машина откажет во время движения? Своим мнением делится главный редактор старейшего авторитетного журнала «За рулем» Максим Кадаков. Один крайний вариант — это официалы, с которыми особо не забалуешь, другой — «дядя Вася в гараже». Ну и между ними полуофициальные станции, специализированные, многопрофильные и т. Туда клиент приходит с запросом «сделать подешевле».

И запчасти на рынке появляются исходя из этого же запроса. Из того же Китая, Турции можно же привезти все, что хочешь. Если бы запрос от клиента был таким: «Нам нужно самое лучшее, мы за ценой не постоим», то к нам везли бы самое качественное, но это стоило бы своих денег.

Тем более, что в случае ДТП по вине технической неисправности компании могут подавать суд на автовладельца и взыскивать понесенный ущерб.

Да, если инспектор ГИБДД вынесет решение о причине аварии, в котором фигурирует техническая неисправность, страховая компания выплатит пострадавшему ущерб. А потом эту сумму будет взыскивать с виновника, чей автомобиль был в неудовлетворительном техническом состоянии. Штрафы за отсутствие диагностической карты должны появиться с марта 2022 года.

Пропускную способность пункта ТО рассчитывать будут по новой утвержденной методике. К каждой диагностической линии должен быть прикреплен собственный технический эксперт, причем она должна быть основным местом его работы. Индивидуальный предприниматель может выполнять функцию техэксперта лишь на 1 линии при условии полного соответствия квалификационным требованиям.

Все операторы ТО теперь обязаны иметь официальные интернет-сайты. Каждый оператор техосмотра должен регулярно подтверждать соответствие аккредитационным требованиям. В первый раз процедуру проходят через 6-12 месяцев после аккредитации, далее — каждые 2 года. Аккредитация осуществляется представителями Российского Союза Автостраховщиков, которые проверяют документацию и выезжают на место для осмотра.

В РСА напоминают, что обязанность ТО не отменена, распространяется на владельцев всех транспортных средств, за исключением легковых авто младше 4 лет.

В союзе при этом напомнили, что с 22 августа вступил в силу закон, который «отвязывает» полис ОСАГО от техосмотра: при оформлении «автогражданки» предъявлять диагностическую карту не нужно.

Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году

  • МВД готовит очередные поправки о техосмотре
  • В Российском союзе автостраховщиков прокомментировали инициативу по отмене обязательного техосмотра
  • Тег: техосмотр | – новости страхового рынка
  • В Российском союзе автостраховщиков поддержали перенос реформы техосмотра

Правила проведения техосмотра снова изменят

Российский союз автостраховщиков ведет реестр операторов технического осмотра. Сегодня Российский союз автостраховщиков проверяет пункты техосмотра на соответствие регламенту. Смотрите онлайн видео «Совещание РСА и ОТО • Аккредитация и подтверждение соответствия операторов техосмотра требованиям» на канале «Стройка Вдохновения» в хорошем качестве. Российский союз автостраховщиков (РСА) в пятницу напомнил, что 1 октября, согласно постановлению правительства №275, истекает срок продления диагностических карт. Ранее группа сенаторов посчитала, что Российский союз автостраховщиков РСА занимается «несвойственной» функцией, что приводит к коррупционной составляющей.

Проверка и печать дубликата диагностической карты техосмотра (ТО)

Главная» Новости» Новости техосмотра на сегодня в россии. Центральный Банк опасается, что Российский Союз Автостраховщиков (РСА), на который возложена обязанность по инспекции сервисных центров, проводящих техосмотр, не. МВД РФ намеревается отобрать полномочия по аккредитации операторов техосмотра у Российского союза автостраховщиков (РСА). Интерфакс: Российский союз автостраховщиков впервые начал очные проверки оснащенности пунктов техосмотра аккредитованных операторов на соответствие требованиям. Рабочая группа Российского союза автостраховщиков (РСА) по совершенствованию техосмотра готовит поправки к закону о техосмотре и КоАП.

Справочник запчастей по ОСАГО изменился с 19 октября

Контроль над техосмотром передадут Росаккредитации - 24.03.2023, ПРАЙМ Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан.
Новый закон о техосмотре - комментарии РСА С РСА снята обязанность по организации обеспечения операторов бланками талонов техосмотра.
Техосмотр 2024: все, что нужно знать водителям :: Autonews Техосмотр личных легковых авто в России не является обязательным с 1 января «Коммерсантъ» узнал о планах пересмотреть тарифы техосмотра.

Российский союз автостраховщиков начал проверку пунктов техосмотра

Автомобилистам объяснили, кому нужно проходить техосмотр с 1 октября | Москва | ФедералПресс Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему.
Российский союз автостраховщиков начал очные проверки операторов техосмотра Сенатор Виктор Озеров предлагает лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочий по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации.
Это не отмена техосмотра: ОСАГО всего-навсего «развели» с ТО В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который сейчас занимается аккредитацией пунктов техосмотра и контролирует их деятельность, не возражают против передачи этих.
Смена контролера: аккредитацией пунктов ТО займется государство | Статьи | Известия Техосмотр рискует стать дороже после того, как операторы будут вынуждены получать лицензию не в РСА как раньше, а Росаккредитации.

РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса

Причина такого решения — карантинные меры, которые продолжают действовать по всей стране. Новые поправки в законе об ОСАГО гласят: в период с 1 марта по 30 сентября текущего года договор обязательной автогражданки можно заключать без предоставления диагностической карты. При этом автовладелец обязан не позднее одного месяца после отмены карантина предоставить свидетельство о прохождении техосмотра.

Так какие же в этом случае плюсы и минусы несет в себе принятый нижней палатой парламента законопроет? Но не в последнюю очередь и из-за декриминализации рынка. До 2012 года у нас не было привязки полиса ОСАГО к диагностической карте и не возникало проблем с приобретением полиса. Сегодня появилась целая неблагоприятная индустрия, которая предлагала гражданам купить диагностическую карту только ради возможности приобрести полис ОСАГО.

Это ни к чему хорошему не приводило, — отметил господин Ефремов. По его словам, в РСА исходят из того, что техосмотр должен быть реальным и проводиться ради безопасности на дорогах, а мотивация граждан должна быть заточена не на покупку полиса, а на понимание того факта, то автомобиль, который прошел ТО, безопаснее и реже попадает в ДТП. Несмотря на то, что благое намерение подразумевало, что страховщики будут заботиться о состоянии авто и не выдавать полисы всяким «ведрам», вся система была построена так, что карту можно было купить за 500 рублей, и как бы страховщик ни хотел, он не мог этого заботиться о состоянии страхуемого авто. При предъявлении карты, даже выданной непонятно где, страховщик был обязан оформить полис ОСАГО, не спрашивая, действительна ли эта карта и что это за пункт техосмотра.

Алексей Херсонцев: Еще несколько лет назад проблема техосмотра вызывала массовое недовольство, после реформы оно исчезло. Кто-то считает, что это произошло потому, что документы стали выдаваться без реального проведения техосмотра, кто-то говорит, что просто сам порядок стал более удобным. Конечно, если правительство решит, чтобы аккредитацию станций проводила наша служба, мы это обеспечим.

В то же время у нас достаточно сейчас и своих проблем. Аккредитация переводится как "доверие", следовательно, чтобы этим станциям мы могли доверять, их надо в реальности проверить на компетентность сотрудников, необходимое оборудование, системы менеджмента качества и т. Сейчас можно позвонить, и на дом привезут талон ТО. Очень удобно. Стоит 2800 рублей. Машину никто, естественно, не смотрит. Алексей Херсонцев: Ну, это ваш опыт.

Я все же надеюсь, что есть и другая практика.

При наступлении страхового события по ОСАГО проверка наличия актуальной диагностической карты будет произведена автоматически страховщиком", - сказал он. Отвечаю - ничего. В период с 30 сентября до 1 ноября водитель, который смог пройти техосмотр в более поздние сроки, должен подтвердить этот факт по закону. Но для этого не надо идти в страховую компанию, ничего доказывать не нужно", - подчеркнул Ефремов.

Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам

В 2022 году Минтранс ввел обязанность фотографировать транспортные средства в интерьере пункта ТО на фоне работника-эксперта, но мошенники научились обходить и это требование, используя фотошоп. ГИБДД при подозрении на фиктивный ТО проверяет по камерам, приезжала ли машина на конкретный пункт, но массовой эта практика не стала. Перестали продавать? И сейчас то же самое будет, так как снова и снова пытаются бороться со следствием, а не причинами. Пропускная способность — всего лишь один из инструментов. Не будет его, найдут другие. Впрочем, другой представитель не поддерживает такую точку зрения. Новая методика позволит правильнее рассчитать пропускную способность пункта, считает глава Союза операторов техосмотра Максим Бюрдюгов, не дав возможности недобросовестным операторам ее завышать, что положительно скажется на отрасли ТО в целом.

Представитель ассоциации «Ермак» Александр Васильев согласен, что поправки преследуют «благую цель» — убрать мошенников с рынка.

Владельцев транспортных средств, для которых сохранилась обязанность проходить техосмотр, ждут упрощенные правила проверки и новые тарифы, разработкой которых займется Федеральная антимонопольная служба ФАС. Операторы техосмотра призывают наложить мораторий на дальнейшие реформы в отрасли и отказаться от госрегулирования цен. Напомним, Госдума приняла закон, отменивший с 30 декабря 2021 года обязательное ТО для владельцев легковых автомобилей и мотоциклов. Теперь ГИБДД проверяет диагностическую карту при перерегистрации транспортного средства старше четырех лет на нового собственника. Для собственников такси, автобусов и грузовиков ТО осталось обязательным. С 1 марта для них вводится штраф в 2 тыс.

В «дорожной карте» говорится, что должен последовать и пересмотр тарифов. Сегодня регионы используют методику 2012 года — операторы ТО считают документ устаревшим.

Благодаря проверкам РСА в России пункты проведения техосмотра смогут в полной мере оказывать предусмотренные услуги по новым правилам.

Плюс, удастся в разы уменьшить количество сервисов, выдававших диагностические карты, но на самом деле существовавших лишь на бумаге.

Речь идет о фирмах-мошенниках аккредитованных как операторы , которые без фактической проверки машины оформляют диагностические карты за 2—2,5 тыс. Передача контроля в Росаккредитацию позволит исключить «коррупционную составляющую», уверены парламентарии.

Диагностическая карта, напомним, обязательна для движения автобусов, грузовиков и такси — за ее отсутствие нарушителю грозит штраф 2 тыс. Для владельцев легковых автомобилей и мотоциклов документ нужен только при постановке машины на учет и при внесении изменений в конструкцию. Росаккредитации понадобятся дополнительные средства для выполнения новых функций, сказано в правительственном заключении.

ЦБ хочет передать правительству контроль за техосмотром

Реформу технического осмотра транспортной средства важно перенести, чтобы позволить водителям спокойно проходить процедуру. Напомним, что техосмотр стал обязательным для грузовиков, автобусов и такси в декабре прошлого года. Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в. Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий