Новости студенческий портал ргутис

РГУТиС TV. Российский государственный университет туризма и сервиса. Личный кабинет студента РГУТиС – это удобная и многофункциональная платформа для дистанционного обучения. Российский государственный университет туризма и сервиса ‒ это университет с почти 70-летней историей, 6300 студентами и более чем 20 различными учебными программами. «Просто о важном»: паралимпиец из Беларуси Алексей Талай напутствовал студентов РГУ СоцТех Своим примером Алексей Талай вдохновляет людей во всем мире. Главная Новости Студенты РГУТИС приняли участие в научно-практической конференции в режиме онлайн.

Students.rguts.ru

РГУТиС TV. Российский государственный университет туризма и сервиса. Московское региональное отделение Общероссийской общественной организации "Российский Студенческий Спортивный Союз" © 2024. Сообщество для студентов Российского государственного университета туризма и сервиса! Предупреждение: Предлагаемые Подслушано РГУТИС вчера в 21:23. Найден студенческий, отдали в главный корпус охранникам. Институт сервиса (филиал) Российского государственного университета туризма и сервиса (Филиал РГУТиС в г. Москве). Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС) в рамках кадровых задач нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» приглашает к участию в трех бесплатных образовательных онлайн-интенсивах выпускников и студентов старших курсов. РГУТИС – государственный вуз! Студенты магистратуры РГУТИС осваивают компетенции современного управляющего гостиницей.

«РГУТИС» — Студенческий портал — личный кабинет

Как работает ярмарка Профиль студента Студент создаёт свой онлайн-профиль на платформе с привязкой к факультету, указывая общую информацию о себе, навыки, интересы, резюме Профиль работодателя Работодатель создаёт профиль компании, добавляя информацию о себе и вакансии с описаниями, при этом всё возможно подгрузить из кадровых порталов Профиль работодателя Работодатель создаёт профиль компании, добавляя информацию о себе и вакансии с описаниями, при этом всё возможно подгрузить из кадровых порталов Интерактивный выбор В назначенный день работодателям даётся доступ к приглашению студентов на указанные вакансии, выбирая по различным фильтрам Ответ студента Студент видит приглашения и отвечает на них согласием на продолжение общения или отказ: в первом случае работодатель получает контакт Ответ студента Студент видит приглашения и отвечает на них согласием на продолжение общения или отказ: в первом случае работодатель получает контакт НАВИГАЦИЯ.

Общество преднамеренно не собирает сведения, поступающие от детей. Однако программное обеспечение, используемое для поддержания работы настоящего Сайта, автоматически не отличает посетителей моложе 18 лет от остальных пользователей, поэтому Общество требует, чтобы лица моложе 18 лет получили согласие родителя, опекуна, учителя или библиотекаря на просмотр настоящего Сайта. Если Общество обнаруживает, что ребенок разместил личные сведения на данном Сайте, то принимает разумные меры для удаления таких сведений из файлов компании. Условия пользования, уведомления и новые редакции политики Если Пользователь решает посетить данный Сайт, посещение и любой спор в отношении сохранения конфиденциальности регламентируются настоящими Общими условиями. Общество сохраняет за собой право вносить изменения в настоящую политику без уведомления Пользователей. Если Пользователь продолжает пользоваться Сайтом после внесения изменений в данную политику, это означает, что Пользователь принимает такие изменения. Порядок действий при возникновении технических проблем Что именно надо сообщить о технической проблеме: Укажите тему запроса. Тема должна отражать краткую суть проблемы. Примеры тем: Ошибка при подаче статьи в журнал; Не удается сгенерировать договор; Не могу войти на портал; Какие темы писать не надо: «Ошибка! Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки.

Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах. Что надо указать: Что вы делали, перед тем как проблема возникла: Выполнил а вход в личный кабинет; Какой вы ожидали результат: Должен был открыться личный кабинет; Какой результат вы получили: Возникла такая-то ошибка, вылезло окошко с текстом и пр. В подписи укажите ФИО, название организации, город, контактный номер телефона для связи. Как часто появляется; Приложите скриншот снимок экрана с ошибкой, если это возможно. Объем отправляемого сообщения, включая все приложения к нему, не должен превышать 15 Мб. В противном случае ваши письма будут отсечены системой; Укажите адрес домена, на котором вы работаете. Как не надо писать обращения, такие обращения рассматриваются в последнюю очередь: «Ничего не работает! Срочно почините! Когда снова заработает?

Позвоните мне!

Это никак не ускорит обработку заявки, но потребует больше времени для её обработки. Опишите проблему. Чем подробнее описана проблема, тем проще разобраться в ее причинах. Что надо указать: Что вы делали, перед тем как проблема возникла: Выполнил а вход в личный кабинет; Какой вы ожидали результат: Должен был открыться личный кабинет; Какой результат вы получили: Возникла такая-то ошибка, вылезло окошко с текстом и пр. В подписи укажите ФИО, название организации, город, контактный номер телефона для связи. Как часто появляется; Приложите скриншот снимок экрана с ошибкой, если это возможно. Объем отправляемого сообщения, включая все приложения к нему, не должен превышать 15 Мб. В противном случае ваши письма будут отсечены системой; Укажите адрес домена, на котором вы работаете. Как не надо писать обращения, такие обращения рассматриваются в последнюю очередь: «Ничего не работает!

Срочно почините! Когда снова заработает? Позвоните мне! Сколько обращений надо написать? Необходимо придерживаться правила «одна ошибка — один запрос в поддержку». Если у вас две разных проблемы — «поправить контент» и «разместить свежий выпуск журнала» — сделайте две заявки. Нельзя создавать несколько обращений, посвященных одной проблеме чаще, чем раз в два часа. Повторные заявки замедляют работу техподдержки. Время обработки заявки? Задания выполняются в порядке живой очереди, обычно выполнение работ занимает от нескольких часов до трех-четырех дней.

Пожалуйста, не пишите в выполненные и закрытые задания, даже если это слово «Спасибо». Нам очень приятно, но это вносит беспорядок в систему отчетов и управления заданиями.

На современном этапе Редакция научных изданий РГУТИС: курирует работу по созданию и обновлению собственных Интернет-сайтов журналов; осуществляет рекламную кампанию в печатных СМИ, Интернет-ресурсах и в поисковых системах; регулярно осуществляет мониторинг читательской аудитории, ее интересов и потребностей; участвует и проводит профильные семинары, консультации специалистов членов редколлегий, авторов, партнеров в интерактивном режиме; налаживает партнерство с организациями, для которых туристская работа является профилирующей; анонсирует материалы в режиме почтовой и интернет-рассылки. Редакция научных изданий РГУТИС важнейшую свою задачу на ближайшее время видит в необходимости существенно повысить участие её изданий в профильных тематических выставках, конференциях, семинарах и других специализированных мероприятиях в качестве информационного партнера. Согласно стратегической программе Редакции, в научных журналах планируется увеличение доли обзоров, усиление редакционных коллегий за счет выявления и привлечения ученых с высокими показателями цитирования, повышение качества системы рецензирования за счет привлечение признанных экспертов международного уровня. РНИ РГУТИС ставит перед собой амбициозные задачи и планы по увеличению масштабов распространения изданий, их продвижения в лидеры международных информационных ресурсов соответствующего профиля. Прилагаются значительные усилия для увеличения объемов подписки в российском сегменте, в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Принята развернутая программа по улучшению полиграфического и цифрового качества изданий, развитию двуязычных сайтов журналов, совершенствованию их технологических возможностей. РНИ РГУТИС работает над развитием электронных версий журналов, в том числе визуализации публикаций с использованием дополнительных медиасредств, с целью расширения индексирования в зарубежных репозиториях и базах данных, на платформах агрегаторов электронных ресурсов. Внедряются системы обратной связи с авторами для анализа степени их удовлетворенности качеством журналов, создаются электронные архивы журнала с полнотекстовым доступом к публикациям. Официальные документы.

Отзывы о РГУТИС

команда инициативных и ответственных ребят, студентов с активной жизненной позицией, готовых работать на благо всех студентов, защищать права и интересы всего студенчества Показать полностью. Российский государственный университет туризма и сервиса ‒ это университет с почти 70-летней историей, 6300 студентами и более чем 20 различными учебными программами. Сервисный центр РГУТИС предоставляет все виды печатно-копировальных услуг. команда инициативных и ответственных ребят, готовых работать на благо всех студентов и обозревать все мероприятия, происходящие в РГУТИС.

Рекомендуемые комментарии

  • Студенты РГУТИС приняли участие в научно-практической конференции в режиме онлайн
  • «РГУТИС» — Студенческий портал — личный кабинет
  • Лауреаты жанрового фестиваля«Студенческий портал» | festos
  • РГУ СоцТех - Интранет | Главная страница
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Российский государственный университет туризма и сервиса

СТУДЕНЧЕСКИЙ ТУРИЗМ НОВОГО УРОВНЯ

Добро пожаловать на канал РГУТИС. Официальный канал (24614594) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 72 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Уважаемые студенты, Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС) рад сообщить о запуске нового сервиса — личного кабинета на нашем студенческом портале. Российский государственный университет туризма и сервиса ‒ это университет с почти 70-летней историей, 6300 студентами и более чем 20 различными учебными программами. Студенческий портал ФГБОУВПО "РГУТиС". Page Load Speed. 8 sec in total. В подмосковном Подольске 330 студентов выпустились из института сервисных технологий Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС), сообщается в группе «Администрация г.о. Подольск» в соцсети «ВКонтакте». Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС) по заданию Министерства науки и высшего образования проводит бесплатное обучение по программам.

Sorry, your request has been denied.

Личный кабинет студента РГУТиС — это удобная и многофункциональная платформа для дистанционного обучения. Основные возможности учетной записи: Получение уведомлений о любых изменениях в учебном расписании. Доступ к рабочим и образовательным, а также библиотечным программам.

Функции аккаунта Личный кабинет студента РГУТиС — это удобная и многофункциональная платформа для дистанционного обучения. Основные возможности учетной записи: Получение уведомлений о любых изменениях в учебном расписании. Доступ к рабочим и образовательным, а также библиотечным программам. Просмотр текущих оценок и результатов промежуточной аттестации.

В Колледже состоялось яркое и незабываемое мероприятие для первокурсников - "Посвящение в студенты". В состав сборных команд от каждого направления подготовки, реализуемого на первом курсе, вошли самые активные студенты, которым предстояло принять в веселом и захватывающем КВЕСТе. Каждой команде были предложены испытания, разработанные специально с учетом профиля их подготовки.

В рамках Конгресса будут обсуждаться будущее туризма и туризм будущего: — какими будут туристы нового поколения и как развивается студенческий туризм; — каковы перспективы космического туризма; — как происходит трансформация государственной политики в сфере туризма; — как реализуется стратегия устойчивого развития туризма и гостеприимства.

Последние сообщения

  • СТУДЕНЧЕСКИЙ ТУРИЗМ НОВОГО УРОВНЯ
  • Кафедры и факультеты
  • Бесплатные программы повышения квалификации в РГУТИС
  • 330 студентов в Подольске выпустились из института РГУТИС | РИАМО
  • НОВОСТИ РГУТИС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий