Новости вездеход арктика

В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий. Участники экспедиции испытывают на разных ландшафтах и в природных условиях снегоболотоходы-амфибии «Архант» и колесные вездеходы «Урса». Он также рассказал о доработке двухзвенных вездеходов семейства «Вездесущий» и бронированной унифицированной платформы «Арктика». Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики.

Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре

Вместе с ТМ-140 Курганмашзавода в экспедиции приняли участие другие колесные и гусеничные вездеходы отечественного производства. По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 км, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма.

Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья. Александр Стоцкий.

Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.

Русак К-8 39941 приводится в движение 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 146 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Раздаточная коробка — двухступенчатая с блокировкой и с приводом водомета. По словам кандидата технических наук, заведующего научной лабораторией университета Александра Блохина, данный автомобиль в первую очередь предназначен для гражданских целей. Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера. Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью.

Вездеход Русак в Арктике. Часть 1

«КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Именно так называются вездеходы-двухзвенники, созданные специально для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях.
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера – Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.

"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах

В создании вездехода участвовали инженеры НГТУ имени Алексеева, они же сопровождали свое детище и на испытаниях. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги.

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"

В диких условиях: ученые доказали выносливость новых вездеходов «Архант» в Арктике Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики Члены научной экспедиции «Чистая Арктика - Восток-77» испытали два снегоболотохода «Архант» производитель «Шерп» при форсировании покрытой льдом реки. Это был самый сложный участок маршрута, рассказали в пресс-службе экспедиции. По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания.

Форум прошел под руководством президента ассоциации, специального представителя Президента РФ по международному сотрудничеству в Арктике и Антарктике Артура Чилингарова, при поддержке и участии Правительства РФ. В форуме приняли участие более 1200 делегатов из России и зарубежных стран. Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества. Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением.

Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 км, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий. Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам.

У новой модели более вместительный пассажирский салон, увеличенная максимальная скорость. Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне. Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Она более вместительная, комфортабельная и экономичная.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года. Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Новый вездеход «Арктика», по сути, — студенческая работа.

В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»

Сегодня различные модификации машины успешно работают в Антарктиде, республиках Коми и Якутии. Интересный факт от Novate. Машина отлично показала себя в суровых условиях самого холодного континента Земли, и компания «Вездеходы Макарова» получила заказ на партию из 6 штук. Шесть вездеходов прибыли в Антарктиду в 2020 году и используются для доставки пассажиров и грузов с прибрежной станции «Прогресс» на строящуюся в глубине материка новую станцию «Восток». Arktos Arktos работает в условиях шуги. Конструктивно он состоит из двух модулей, каждый из которых оснащен своей силовой установкой. Уровень амфибийной мобильности машины поражает. Вездеход легко маневрирует в зыбучих песках и в глубокой грязи, уверенно идет по льду, отлично плавает и не тратит не одной лишней секунды при смене поверхности, без затруднений выбираясь из воды даже на крутые склоны.

Вездеход способен работать в разных экстремальных условиях: и в ледяном холоде севера, и в жарких пустынях, и в непроходимых болотах. Машина выдержит даже встречу с пламенем благодаря огнестойким материалам корпуса. Шерп «Шерп» в арктическом исполнении на форуме в Санкт-Петербурге. Модель получила характерную «зимнюю» окраску и вобрала все последние усовершенствования разработчиков.

Костюм обладает высокой плавучестью и имеет встроенную эвакуационную петлю, за которую можно вытащить утопающего из воды. Напомним, что комплект «Нанук» создавался при участии Министерства обороны Российской Федерации и ассоциации содействия освоению арктических территорий «Северный десант». Все элементы экипировки были опробованы специалистами «Калашникова» и военнослужащими Минобороны РФ в ходе арктической экспедиции в марте 2018 года на полуостровах Ямал и Таймыр.

Машина кардинально отличается от всего, что ранее выходило с конвейеров завода. Новый «КАМАЗ» сертифицируется как снегоболотоход и будет выпускаться в двух колесных вариациях: 6х6 и 8х8. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. На больших колесах установлены широкие шины низкого давления, каждая весом четверть тонны. Конструкторы позаботились об экипаже и оснастили новый вездеход полноценным жилым модулем, который позволяет команде существовать в автономном режиме не менее трех суток. В модуле есть три спальных места, кухня, душ, туалет, системы обеспечения и даже телевизор. Для защиты от насекомых предусмотрены кондиционеры.

Газотурбинный агрегат ГТА-8: энергия для севера Морской газотурбинный агрегат ГТА-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации может применяться на нефтегазовых платформах в сложных природных условиях Крайнего Севера и Арктики. Разработка ОДК будет полезна и в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии. Агрегат изготавливается из отечественных комплектующих на российском оборудовании. При этом в конструкции ГТА-8 использованы уникальные технологии, позволяющие ему работать в районах с высоким солесодержанием в воздухе, что полностью соответствует требованиям к оборудованию в составе морских платформ Арктического шельфа. Нижний предел температуры окружающей среды для двигателя — минус 55 градусов. Отличительной особенностью ГТА-8 является способность работать на двух видах топлива — дизеле и природном газе.

Имеется три пары шин низкого давления, которые можно эксплуатировать круглый год. Также вездеход оснащен инвертором на 1,5 кВт с розетками 220В и оборудован шестью спальными местами и кухонной зоной, высота внутри салона — 185 см. Масса транспорта при полной загрузке составляет семь тонн. Летние испытания вездеходов «Бурлак» в экстремальных условиях прошли при поддержке Минтранса, МинАрктики Якутии, Якутского отделения Русского географического общества. По итогам испытаний члены экспедиции пришли к выводу, что в Якутии необходимо создавать концепцию по обеспечению малых населённых пунктов доступными продуктами и единую вездеходную компанию, которая могла бы готовить водителей и имела бы склад запчастей, сервисный центр.

В отличие от катеров и судов на воздушной подушке, которые могут передвигаться только над водой и кратковременно выходить на пологий берег, "Арктика" может постоянно эксплуатироваться как над водной поверхностью, так и над снежной целиной, торосистым льдом, болотом, тундрой в течение всего года. Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Они отмечают, что снегоболотоходы могут перемещаться по любой местности — переплыть реку, озеро, болото. В машине-амфибии умещается до восьми человек, при этом она достаточно быстро может доставить в любую точку. На болотоходах "Архант Н" участники экспедиции пройдут от Кандалакши до Кировска. Их могут в своей работе использовать нефтяники и газовики. А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — рассказал начальник экспедиции, руководитель общественного проекта "Чистая Арктика" Андрей Нагибин.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.

К разработке невероятной машины привлечены два вуза - МГТУ им. Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом: - В проекте КАМАЗ-Арктика перед нами стоит задача в 2017-2018 году разработать и изготовить два автомобиля: один с колесной формулой 6Х6 и второй - 8Х8. Первый вариант уже изготовлен и был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции - таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье: как на снегу, так и в условиях слабонесущих грунтов, в весеннюю распутицу, работать на зимниках, - продолжает главный конструктор.

Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий