Новости кока кола ваниль

Coca-Cola Vanilla вернулась! Спорим, вы скучали по ней? Легендарная ванильная Coca-Cola только у нас! Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Coca-Cola's biggest brand shift in recent memory is well underway. Mimicking the move it made with the company's flagship Coke and Diet Coke products last year, the Coca-Cola Company announced Wednesday it is replicating the designs of its main flavors across the entire line of Coca-Cola soda [ ].

Компания Coca-Cola объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью

Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили. Coca-Cola Vanilla® — давно знакомый и полюбившийся миллионам вкус, который был впервые представлен на белорусском рынке в 2005 году. Coca-Cola Vanilla (commonly referred to as Vanilla Coke) is a vanilla-flavored version of Coca-Cola, invented by Contra and introduced in 2002 but subsequently discontinued in North America and the United Kingdom in 2005, only remaining available as a fountain drink. Крупнейший поставщик безалкогольных напитков Coca-cola объявил о запуске новой колы со вкусом ванили и апельсина.

«Верните Ваниллу!»: Coca-Cola услышала просьбы и вернула легендарный вкус во все магазины страны

Coca-Cola Vanilla® — давно знакомый и полюбившийся миллионам вкус, который был впервые представлен на белорусском рынке в 2005 году. The Coca-Cola Freestyle Twitter account let the news slip in a tweet, tagging @CocaCola with the message, “Let us know when we’re approved to post that tweet about Cherry Vanilla Coke hitting the shelves.”. Coca-Cola Vanilla® — давно знакомый и полюбившийся миллионам вкус, который был впервые представлен на белорусском рынке в 2005 году.

СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый»

They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. Coca-Cola Spiced предлагает уникальную смесь нашей культовой колы, малины и пряностей. счастливый дом» в хорошем качестве, опубликованное 17 ноября 2023 г. 9:19 длительностью PT1M15S на видеохостинге RUTUBE.

Coca-Cola впервые за 12 лет представила новый вкус

При этом в компании не говорят, в каких странах продажа нового напитка начнётся в первую очередь, пишет РБК. В Coca-Cola рассказали, что выбирали разрабатывали ещё несколько новых вкусов. Так, компания раздумывала выпустить напиток со вкусом малины, лимона или имбиря. Но исследования показали, что именно вкус апельсина и ванили потребителю понравился больше всего. Кроме того, в компании напомнили, что новая Coca-Cola уже была на рынке — прошлым летом этот напиток можно было купить в Австралии и Канаде. Там, по словам представителей компании, вкус апельсин-ваниль пришёлся жителям по вкусу.

Среди любителей вкуса вишни сохранилась большая доля и тех, кто уже был приверженцем Coca-Cola Cherry, — ранее напиток был в продаже в России. Ан Бон, директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Coca-Cola всегда уделяет внимание настроениям и желаниям своих клиентов по всему миру. Мы решили вернуть Coca-Cola Cherry на российский рынок, ведь здесь так ждали этого момента». Компания возвращает ещё один ранее полюбившийся россиянам вкус — Coca-Cola Vanilla.

Адрес: 123298, Москва, ул.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Сейчас продукт представлен заново с новым оформлением и различными варинтами. В конце 2002 в супермаркетах Соединенных Штатов появился новый напиток - диетическая Ванильная Кола! Но все эти вариации перестали выпускаться в 2006.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. They're Coca-Cola's first new flavors in more than a decade, and both will launch in 12-ounce cans and 20-ounce plastic bottles. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Линейка вкусов Coca-cola пополнится напитком «Апельсин и ваниль». Впервые несколько лет у Coca-Cola изменится вкус: в США этот напиток начнут выпускать со вкусом малины и пряностей. Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Компания Coca-Cola решила обновить линейку своих вкусов, сообщает в соответвующем письме компании. на той же линии где была ванильная кола сейчас делают Crazy Cola.

У Coca‐Cola появится напиток с новым вкусом

Напомним, что Coca-Cola со вкусом вишни появилась в 1985 году, а со вкусом ванили — в 2007. В пресс-релизе подчеркивается, что в ходе подготовки к запуску нового продукта корпорация предлагала фокус-группе несколько разных вкусов, в числе которых малиновый, лимонный и имбирный, однако вариант именно со вкусом ванили и апельсина предпочли потребители.

Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой. Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года. В конце 2018 года сообщалось, что Coca-Cola рассматривает возможность выпустить напиток с содержанием марихуаны.

Как утверждают в компании, продажа вишневой и ванильной колы в последние годы выросла.

Тем временем 9 февраля в России продали на аукционе нераспечатанную бутылку Pepsi 1980 года выпуска. Напиток хранил у себя житель Железногорска. Он предложил за раритет 3 тысячи рублей.

Первая вечеринка состоится 4 августа в Москве на территории «Хлебозавода». Следующие пройдут 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в центре Artplay в Санкт-Петербурге. У каждого гостя будет возможность впервые в истории Coca-Cola в России стать частью кампании в наружной и интернет-рекламе, которая появится уже в августе.

Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola создала все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий