Новости электрический поезд

В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». и восьмивагонной составности. В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области.

Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку"

Время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Согласно плану развития магистральной инфраструктуры, первый участок ВСМ от Москвы до Нижнего Новгорода стоимостью более 620 млрд рублей может быть введен в эксплуатацию до 2024 года.

И одной из ее главных целей является остановка промышленного развития России. Но, несмотря на блокирующие санкции и уход большинства западных компаний, Россия продолжает показывать технологические новинки в различных отраслях. В прошлом году с рынка России ушли многие производители оборудования, например, «Сименс», поставщик «Ласточек» и «Сапсанов». Перед машиностроителями встала задача создать пригородный поезд на собственной компонентной базе от и до. Им стал новый электропоезд ЭП 2 ДМ. А первый электропоезд ЭП 2 ДМ, где буква «М» означает модифицированный, отправился на приемо-сдаточные испытания для пробной эксплуатации совсем недавно.

После успешного прохождения тестов и сертификации уже через несколько месяцев будет запущено серийное производство новых подвижных составов. Это говорит о том, что в машиностроении России появляются новинки, полностью состоящие из отечественных комплектующих. И даже электроника для электропоезда производится на территории страны. Созданию производства полного цикла помог Фонд развития промышленности России. Предполагается, что сборка будет происходить на Демиховском машиностроительном заводе, который входит в АО «Трансмашхолдинг».

В чем суть модификации Во-первых, ЭП 2 ДМ изготовлен не только по усмотрению разработчиков, а еще и с учетом пожеланий пассажиров и компании-перевозчика. Узлы, система управления, электрооборудование — всё отечественного производства. Сообщается, что в производстве комплектующих будут участвовать более 80 российских предприятий. Во-вторых, у технологичной новинки абсолютно новый экстерьер и существенно обновлённый интерьер. В кабине локомотива более широкое лобовое стекло с измененным углом наклона. Стойки меньше, а значит, обзор у машиниста больше. При конструировании поезда убрали все выступы, ступеньки, площадки в межвагонных сцепках, за которые цеплялись любители острых ощущений. Главный вопрос, которым озадачились специалисты на начальном этапе: можно ли сделать поезд другой формы и при этом сохранить аэродинамические характеристики? Появилась задача — сделать новые российские поезда узнаваемыми и отличающимися от продукции западных поставщиков. И эту задачу инженеры решали, начиная с кабины. Ее проектировали по принципам автомобильного дизайна, где важны переходы, детали, стыки поверхностей и сопряжения.

Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя В связи с длительной остановкой машинист электропоезда открыл двери и предложил пассажирам самим добираться до станции. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно.

50 электропоездов создадут для использования их на ВСМ «Москва - Санкт-Петербург»

Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online.

Имя поезда — Финист — было выбрано народным голосованием. Оно означает образ сокола-жениха в русском фольклоре.

Как заметили в РЖД, образ возродившейся птицы в точности повторяет судьбу «Ласточки», которая прошла перерождение из полностью зарубежного электропоезда в полностью российский.

В некоторых ящиках с электрооборудованием есть своя система принудительного подогрева. Как оборудуют вагоны внутри Салоны оснастят креслами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi. В электропоездах установят интеллектуальную систему безопасности и видеонаблюдения с функциями отслеживания динамики пассажиропотока. Теперь по камерам можно без погрешности считать загруженность, а это очень важно для коррекции расписания. Также в поезде есть обычные камеры, предназначенные для четкого контроля дверей. Теперь машинист даже в слепой зоне видит, что все сели и можно закрывать.

Также есть камеры для осмотра крыши и проверки состояния токоприёмников, курсовая камера и камера в кабине. В вагонах появились новые информационные табло над выходами в тамбуры. На них выводится название остановки, время и температура. Велопарковки на ЭП 2 ДМ вертикальные и занимают значительно меньше места. Теперь можно с уверенностью сказать, что технологичное будущее России с поездами нового поколения однозначно будет светлым.

В ранее выпущенных «Иволгах» используются электродвигатели Traktionssysteme Austria, сейчас же они заменены российскими агрегатами.

Правда, и управляющее ПО тоже теперь российское — отчасти повышение скорости связано и с этим. Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух.

Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе

Машинное зрение и электронный "мозг". РЖД протестировали беспилотную "Ласточку" Олег Широков, заместитель начальника эшелона поезда «Сила в правде»: «Мы разоблачаем миф о якобы непобедимости американского оружия.
Бабушкам пришлось выпрыгивать из электрички в сугроб в Подмосковье из-за сбоя Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров.

Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»

Электрический поезд «с бесконечной батареей» будет заряжать себя гравитацией Степан Икаев3 марта 2022 г. По задумке Fortescue, с таким составом транспортировка железной руды в Австралии превратится в «зеленую деятельность», поскольку электровоз не будет нуждаться ни в ископаемых, ни в возобновляемых источниках энергии. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Анонс «бесконечного поезда» от Fortescue, который будет использовать систему рекуперативного торможения для подзарядки своих аккумуляторов, состоялся в рамках поглощения британской компании Williams Advanced Engineering WAE , специализирующейся на разработке инженерных решений для автомобилей и другого транспорта. Последняя вскоре объединится с Fortescue Future Industries FFI — «зеленым» подразделением горнодобывающей компании — и приступит к реализации амбициозного проекта.

Отечественный электропоезд серии ЭП3Д отличают плавный ход при отправлении, торможении и во время движения, и низкий уровень шума в вагонах. Для комфорта пассажиров электричка оснащена мягкими эргономичными сиденьями, инновационной системой кондиционирования и обеззараживания воздуха. В ней оборудованы места для перевозки велосипедов и спортивного инвентаря. Кроме того, электропоезд полностью адаптирован под потребности маломобильных пассажиров.

Безопасность обеспечивается системой видеонаблюдения. Для управления современной машиной локомотивные бригады КрасЖД прошли специальное обучение.

В 2024 году «РЖД» построит в Переславле новый вокзал с пассажирской платформой. Одноэтажное здание будет отвечать всем современным требованиям обслуживания пассажиров, в том числе будет доступно маломобильным гражданам. Сегодня станция Переславль уже принимает туристические поезда. Действует железнодорожный маршрут выходного дня Москва — Переславль-Залесский. Поезд построен из российских комплектующих, которые поставляют более 80 предприятий страны. В их числе — ярославские компании.

В первый рейс электропоезд отправился из Ярославля в Кострому, а в дальнейшем будет перевозить пассажиров на маршрутах из Ярославля до Костромы, Александрова и Данилова. Поезд оснащен дополнительными автоматическими подножками, подъемными устройствами для маломобильных граждан. Комфорт пассажиров обеспечивают системы кондиционирования и обеззараживания воздуха, удобные кресла и багажные полки, индивидуальные розетки для гаджетов.

Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки. К 25 августа 2023 года редпроектные работы и разработка конструкторской документации по новой модели подвижного состава уже завершены. Осуществляется сварка кузовов и сборка первого состава, который должен пройти сертификацию. По его словам, до 2025 г.

Электропоезд ЭС104 «Финист»

По оценке начальника Свердловской железной дороги Павла Бурцева, за 11 месяцев уходящего года с вокзалов и станций региона оправились в путь 29,4 миллиона пассажиров. Из них 22 миллиона именно пригородными поездами - прирост по сравнению с прошлым годом почти на 10 процентов. Популярности этого вида транспорта помогают и развитие пригородной маршрутной сети, и, конечно, современный комфортный подвижной состав. Кроме людей, отправляющихся в Каменск-Уральский, в новых поездах смогут ездить пассажиры, направляющиеся в Нижний Тагил и Качканар, в Серов и Бокситы, в Первоуральск и Шалю. В январе откроются новые маршруты - в Карпинск и Верхотурье. В 2024 году российские электропоезда нового поколения появятся и в других регионах.

Видимо, здесь применяется принцип рекупертивного торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть. То есть при торможении электродвигатели начинают работать как электрогенераторы.

Как писал "Деловой Петербург", холдинг " Синара — транспортные машины " представил опытный образец российского скоростного электропоезда серии ЭС104 минувшим летом на XIII международной промышленной выставке "Иннопром-2023". Лента новостей.

Как говорят в РЖД, в первую очередь компания рассчитывает использовать беспилотные поезда на линиях с большим объёмом перевозок и малым интервалом прибытия — например, на Московском центральном кольце. Как отметил руководитель РЖД Олег Белозёров, на этом участке составы под управлением компьютера и нейросети могут появиться уже в 2021 году. В 2020-м компания займётся доработкой нормативной базы, добавил Белозёров.

Датчики позволяют связать оборудование для определения положения поезда, помогают оперативно устанавливать связь с диспетчерским центром и автоматически "сигналят", когда на путях обнаруживается препятствие. Управлять поездом может как машинист за пультом управления внутри кабины, так и удалённый машинист-оператор в центре управления перевозками.

«Свистит на весь бюджет». РЖД получили первые отечественные «Ласточки»: что известно

??ТОП-10 самых распространённых электропоездов в России | The most popular trains in Russia Запуск тактового движения пригородных электропоездов из Петербурга в Ораниенбаум и Красное Село признали проектом года в транспортной сфере по версии «Делового.
РЖД ставит на «Ласточек» | СМИ об РЖД | Компания РЖД в четверг запустят первый импортозамещенный аналог электропоезда "Ласточка" под названием "Финист", сообщили РИА Новости в компании.
РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда | Пикабу Отечественный электропоезд ЭП2ДМ, который производится на Демиховского машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), стал лауреатом.
РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря / Хабр В Кузбассе электропоезд столкнулся с легковым автомобилем Toyota.

Запуск тактового движения электричек в Петербурге признали проектом года

— Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». В новом поезде разработчики сохранили силуэтную арку, которая была в дизайне электропоезда «Иволга». — Этот электропоезд является новым поколением «Ласточек», — рассказал Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». Две новые электрички серии ЭП2ДМ поступили в Новосибирск для перевозки пассажиров. Хорошая новость и про электропоезда. Полностью импортозамещенная версия скоростного электропоезда «Ласточка» 28 декабря отправилась из Екатеринбурга в Каменск-Уральский.

Немцы помогли России довести «Ласточку» до совершенства

Российская компания просила признать недействительным одностороннее расторжение договора о техническом обслуживании 294 электропоездов. Электропоезда ЭП2Д активно эксплуатируются на Московских центральных диаметрах. Австралийская компания Fortescue в рамках усилий по декарбонизации горнодобывающей промышленности намерена построить первый «бесконечный поезд» — грузовой электровоз.

Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях

50 электропоездов создадут для использования их на ВСМ «Москва - Санкт-Петербург» В Китае представили новый поезд на магнитной подушке, способный развивать скорость до 600 км/ч, — это самое быстрое наземное транспортное средство в мире, сообщили СМИ.
Не «долетел». Новый поезд «Финист» сломался во время рейса из Нижнего Тагила в Екатеринбург: фото РЖД запустят «Ласточку» полностью российского производства 28 декабря 2023 года — поезд получил название «Финист» Статьи редакции.
Поезд насмерть переехал казанца на ж/д путях — Новости Казани и Татарстана - Inkazan В Telegram-канале «Нижний №1» опубликовано видео момента столкновения электропоезда и грузовика в Нижегородской области.
В погоне за мечтой: как создавались первые отечественные скоростные электропоезда — РТ на русском Дороги и транспорт - 5 января 2024 - Новости.

Электропоезд протаранил иномарку в Кузбассе

Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с договором поставка новых электропоездов стартует с августа текущего года. Его отправят в Тюменскую область, где он уже с сентября начнет перевозить пассажиров на пригородных маршрутах. Предполагается, что новые электропоезда в этом году также пополнят парки пригородного транспорта в Ярославской, Самарской, Пензенской, Свердловской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областях, в Республике Мордовии и Пермском крае.

И уже тогда, в 2014 году, к проекту были привлечены отечественные производители. То есть на импортные детали приходилось менее половины.

Работа по локализации комплектующих велась все время. А Новосибирский энергомашиностроительный завод «ТАЙРА» стал производить для «Ласточки» полностью локализованную установку охлаждения, которую изначально поставляла иностранная компания. Сложной проблемой был тяговый электродвигатель, который продолжал оставаться импортным. Сердце машины — это всегда самый сложный элемент для проектирования и производства. Однако работы по созданию собственного двигателя для таких поездов в России тоже велись еще до 2022 года.

И это, вероятно, сыграло важную роль в том, что создать полностью отечественную «Ласточку» удалось за такой короткий срок после ухода немецкого концерна с рынка. Сообщалось, что созданием отечественного электродвигателя в том числе для линейки скоростных электропоездов «Ласточка» займется пермское предприятие «Новомет» портфельная компания «Роснано». Потому что эта компания еще в 2021 году по собственной инициативе разработала базовую модель тягового электродвигателя и испытала его. Двигатель оставалось лишь адаптировать с учетом норм и регламентов к железнодорожным комплектующим и провести полный комплекс испытаний.

Пассажиры поезда в России смогут воспользоваться вагоном-спа и сауной Такой люкс-сервис появился по направлению Москва-Нальчик 24 комментария В России будет запущен первый туристический поезд с сауной.

Вагон-спа будет включен в состав обновленного круизного поезда "Жемчужина Кавказа". Внутри вагона имеются душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость вагона составит шесть человек, минимальное время пребывания - полтора часа.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Появились кадры столкновения грузовика и электропоезда в Нижегородской области

Электропоезд «Финист», который впервые начал перевозить пассажиров в конце 2023 года, сломался на станции между Нижним Тагилом и Екатеринбургом. На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. Дороги и транспорт - 5 января 2024 - Новости. Стало известно, как будет выглядеть новый российский электропоезд — аналог «Ласточки». Электропоезд со 150 пассажирами протаранил грузовой автомобиль в Балахнинском районе Нижегородской области. Эти поезда остановятся в Железнодорожной, но на участке Москва — Жел-Дор они будут делать остановку только в Нижегородской, Новогиреево и Реутове.

РЖД тестируют беспилотную «Ласточку»: она начнет возить пассажиров этим летом

На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда. На Международном железнодорожном салоне техники и технологий в Санкт-Петербурге «Трансмашхолдинг» впервые продемонстрировал новый электропоезд «Иволга 4.0». «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023-2025 гг. закупят у группы «Синара» пассажирские электропоезда «Ласточка» на 67,5 млрд руб. В сети появились первые изображения нового отечественного электропоезда «Восток», который позиционируется как аналог «Ласточки», построенной на основе немецкого электропоезда.

В Петербурге представили новый электропоезд «Иволга»

Узбекистан планирует закупить 6 высокоскоростных поездов южнокорейской Hyundai Rotem и 30 электропоездов чешской Skoda. После торжественной части почетные гости мероприятия осмотрели электропоезда и дали сигнал к началу движения состава. После торжественной части почетные гости мероприятия осмотрели электропоезда и дали сигнал к началу движения состава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий