Новости коляда николай вконтакте

Идя только своим путем, Николай Коляда создал свою систему художественных ценностей. Такую картину увидел перед дверями драматург Фото: страницы Николая Коляды во «ВКонтакте» Главные новости Екатеринбурга и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Екатское чтиво». 31 январяв Центральной научной библиотеке СТД РФ в рамках проекта «Сквозное действие» состоялась встреча с режиссером Николаем Колядой. Долгожданное интервью с Николаем Колядой в преддверии гастролей "Коляда-театра" в Перми.

Николая Коляду отменили в Чехии

Руководитель «Коляда-театра» в Екатеринбурге Николай Коляда попросил губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева о финансовой помощи. Николай Коляда. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, режиссер и драматург Николай Коляда рассказал Argumenti. Основатель «Коляда-театра» Николай Коляда объявил о своем желании покинуть театр и эмигрировать в другую страну. Главная страница» Новости» Культура» Facebook заблокировал драматурга Коляду из-за «Анны Карениной».

Драматург Николай Коляда раскритиковал курганскую ярмарку. Фото

Помню, идём мы по «Гоголь-центру» втроём, стоит разбитое фортепиано. И Борис Вадимович подходит к нему, открывает, нажимает ногой на педаль и начинает играть… «Время 11—12 ночи — и он играет Шопена на этом разбитом фортепиано в тёмном театре, где больше никого нет. И у меня волосы дыбом встали, как он играет. И весь спектакль перед глазами взлетел, я увидел всю постановку».

Но потом Кирилл ушёл из театра. Занимается чем-то своим сейчас, естественно, у него из головы вылетело. С новым главным режиссёром «Гоголь-центра» я не знаком.

Нужна, конечно, инициатива оттуда. Я же не буду всё время звонить и спрашивать: «Ну как вы? А Борис Вадимович каждый раз, как приезжает в Екатеринбург, приходит ко мне на спектакли.

Он очень благодарный человек, очень простой. Пришёл как-то он к нам в буфет покупать пирожок и чай. Ему за счёт заведения хотели сделать, а он: «Ну-ка, перестань!

Я сижу на репетициях курю — он всегда выходит раздетый на улицу курить. Вообще, чем гениальнее человек, тем приятнее он в общении, тем проще. У меня 16 квартир было раньше, это было служебное жильё, так как многие мои артисты из других городов и их надо было где-то селить.

Восемь квартир в прошлом году переписал на некоторых из актёров. Но это не потому, что я такой добрый дядя. Они их заработали своим честным трудом.

Проработать 18 лет у меня в театре, пластаться как проклятый, ездить на всякие гастроли, в детский сад — куда угодно. Мы частный театр и, чтобы заработать, крутимся как сумасшедшие. В феврале — 28 дней, а мы играем 58 спектаклей.

Сейчас я им сказал: «Вы можете уйти из театра, если хотите». Но куда они уйдут? Вы можете эти квартиры продавать, менять, пропивать — что хотите, то и делайте.

Это их заработок. Они заработали. Но ещё осталось восемь квартир, в которых живут молодые артисты — они пока не заработали того, чтобы я сказал: «Ну на, забери».

С чего? Поработай со мной долгое время — заработаешь. Тут нет доброты.

Я добрый, но вообще это так или иначе мой маленький бизнес. В театре работает 70 человек: 40 актёров, 30 — обслуживающий персонал: уборщики, костюмеры, звукотехники, светотехники. Чтобы содержать 1200 метров в чистоте и порядке, надо много трудиться.

Поэтому просто так я квартирами не разбрасываюсь. Когда-то у меня было 11 кошек. Я был богат, жил в пятикомнатной квартире.

Но потом они стали помирать, их надо было хоронить, и в селе Логиново на даче у меня появилось кладбище домашних животных. С ними расставаться, конечно, тяжело, потому что они становятся чуть ли не людьми в твоей квартире, родственниками. И когда я переехал в свою нынешнюю квартиру, двухкомнатную, я сказал: «Никаких больше кошек, хватит».

И семь лет жил без них. А потом я нашёл на ЖБИ котёнка и назвал Жебайка. Когда он стал подрастать, мне сказали: «Надо ему отстричь яйца, а то это вредно».

Я отвечал: «Пошли вы к чёрту, как природа хочет — так пускай и будет». Потом Саша Сысоев, мой бывший артист, сейчас главный режиссёр Серовского театра драмы, рассказал, что у его тёщи в теплице кошка окотилась — не знают, куда котят девать. Я себе одного — девочку — забрал и назвал Сысойка.

А потом Никита Рыбкин, артист моего театра, шёл по улице Вайнера и увидел, как бабушка котят продаёт. Породистые, говорит, невозможно — возьмите, говорит, вот эту кошечку. Он взял и показал мне.

Мои родители были простые люди, работали как проклятые, от зари до зари. Отец шофером работал, доярок на дойку возил. Сейчас там около двух тысяч, одна школа, нет ни библиотек, ни клубов. Зато много магазинчиков, в которых продается водка. Помню, часа в четыре утра раздавался стук в окно. Это доярки приходили отца будить.

Они беззлобно матерились, гремели ведрами и залазили в кузов машины. Солено подшучивали над отцом, он над ними. Вот так и начинался день. Это длилось десятилетиями. А мама работала нянечкой в детском саду, потом она там мыла пол. Я заметил, как порой чудовищно хамят люди, вышедшие из профессорских семей.

Когда сталкиваюсь с их таким элитным, столичным хамством, смотрю и думаю: я крестьянский сын, но никогда не позволю неуважение по отношению к другому человеку, обидеть его, предать, проявить умышленно неуважение. Меня так воспитали мои полуграмотные родители-крестьяне. Никто мне высоких лекций не читал. Мама могла сказать: это по-людски, а это не по-людски. Помню, когда уже стал драматургом, приеду домой, привезу маме свои книги, свои пьесы. Она их посмотрит, рукой так бережно погладит по обложке и в сторонку отодвинет.

Никогда не читала. Спросит: «Сынок, тебе за это деньги плотют? Плотют…» — смеясь, отвечал я. А наши предки такой ад прошли и людьми остались! Улыбчивыми, песенными, мудрыми. Мама моя была из большой семьи, ее мама — моя баба Настюха — часто подходила к столбу, на котором висел репродуктор, и разговаривала с ним как с человеком.

Стучала сухоньким кулачком по столбу и просила: «Милый, отпусти моего Васеньку домой... Без слез говорить не могу. Мы полгода в изоляции пандемийной посидели и в истерику впали. В магазине готовы друг другу горло перегрызть на пустом месте. Мне очень жалко своих родителей. Они ничего не видели в жизни.

Когда прихожу к ним на могилу, плакать начинаю. Они только работали с утра до вечера. Маме на могилку всегда приношу конфеты «Ласточка». У меня был день рождения. Лет семь-восемь мне было. Мама пошла на работу, пообещав мне: «Сынок, я тебе сегодня куплю килограмм шоколадных конфет».

А жили мы на краю деревни, степь, ветер, снег… Мамы нет и нет. Я несколько раз босый выбегал на крыльцо, выглядывал ее. А пурга разыгралась страшная, окна заметало просто. Выбегаю в очередной раз на крыльцо и вижу: идет моя усталая мама, по колено проваливается в снег. А в руках у нее серый бумажный кулек с конфетами «Ласточка». Вообще, что бы я ни писал, что бы ни делал — основу для всего достаю из детства.

Все оттуда, от тех солнечных зайчиков, которые плясали на домотканых половиках в нашей горнице. А мама такая счастливая, счастливая… Господи, сколько лет прошло, а лучшего подарка на день рождения мне никто и никогда так и не подарил. Теперь я ей на могилку ношу конфеты «Ласточка». Вот такая была у нас жизнь. Но она не краденая и замечательная. Вот так спрессовалась эта пресно-горькая жизнь моя, что хватает ее на все.

Пугалом в огород Семья у нас была бедная, и я после восьмого класса стал листать справочник для поступающих в среднее специальное учебное заведение. Нашел Свердловское театральное училище. Я участвовал в художественной самодеятельности, но что такое театр — понятия не имел. Видел только по телевизору, как по сцене ходили красивые люди и говорили интересные слова. Вот все, что я знал на тот момент о театре. Помню, мама чистила картошку.

Я сел рядом и говорю: хочу учиться в Свердловском театральном училище. Родители меня, пятнадцатилетнего, отпустили удивительно легко. Мы с отцом поехали на поезде в Свердловск, тогда еще он не был никаким Екатеринбургом. Нашли училище, я подал документы и пошел провожать отца на вокзал. Он дал мне тридцать рублей и сказал: «О, це Колька, держи гроши. И давай, учись, сынок…» У меня были короткие штаны, пиджачок с заштопанными рукавами.

Надо мной хохотали и говорили: «В огород бы тебя вместо пугала». Я плакал. Мне было пятнадцать лет, я был деревенский и говорил так: «пальцамИ», «ножницамИ…» Ставя ударение на последний слог. Это значит, не чавкай. Надо мной смеялись. У меня были короткие штаны, пиджачок с заштопанными рукавами.

На первом курсе педагог по сценической речи сказала мне: «Ты профессионально непригодный! У тебя толстые губы, и ты никогда не будешь внятно говорить. Я тебя после первого семестра отчислю». Вставал в шесть утра, приходил в училище, там дворничиха меня жалела, впускала. Я становился у зеркала и часами проговаривал специальные речевые упражнения. И все у меня пошло!

А Вадим Михайлович Николаев, мой педагог, иногда посмотрит на меня, потом оглянется на сокурсников и скажет им: «Посмотрите на Коляду, это будущий артист Советского Союза! Пьесы писать просто! Как пишется пьеса? Мне неловко говорить, но я написал больше 140 пьес. Знаю, что найдется человек, который обязательно скажет, что Чехов написал значительно меньше. Я больше тридцати лет преподаю в театральном институте на отделении литературного творчества, всегда так говорю ученикам: «Пьесы пишутся очень просто: слева пишут — кто говорит, а справа — что говорит».

Моя великая школа — это русская литература.

Режиссер Коляда стал фигурантом уголовного дела Читать 360 в 1,5 миллиона рублей и публичных извинений требует житель Подмосковья от скандально известного режиссера и драматурга Николая Коляды. По версии следствия, по вине Коляды произошла авария, в которой серьезно пострадал бывший сотрудник ГАИ. В Кировском районном суде состоялось первое заседание. На слушание дела драматург Николай Коляда явился с группой поддержки — театральная труппа готова не только словом подбадривать руководителя, но и оказать моральную помощь. Истец требует от Коляды 1,5 миллиона рублей. Реклама «40 минут меня матом крыл таким, что ты не пришел ко мне в больницу, орал, орал. Сейчас драматург жалеет, что не записал тот телефонный разговор, говорит, растерялся.

Николай Коляда станет участником телепередачи «Театральная гостиная». Выпуск с уральским драматургом покажут на телеканале «Санкт-Петербург». Фото: Полина Зиновьева Уральский драматург и режиссер, художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда стал участником телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова». В рамках проекта телевизионщики проводят творческие встречи с выдающимися деятелями искусства, артистами, режиссерами и писателями. Герои программы рассуждают о современной культуре и рассказывают истории из закулисья.

Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»

Если ты веришь в Деда Мороза — наш формат, заходи. С первой детской постановки, а это был «Карлсон вернулся! А если изображаешь корову, то чтобы поверили: ты корова». Постановки короткие, в пределах 40-45 минут, как урок. Все инсценировки я написал. Проще самому сочинить, чем найти деньги для оплаты сценария. Берется за основу известная история, и начинаются «новейшие приключения». Например, Красная Шапочка встречает по пути к бабушке и енота, и морских свинок, и кроликов — все они живые, на сцене, самые ценные наши артисты. Билеты на детские постановки разобраны за месяц вперед.

Дети всем театрам план делают. Это во мне бухгалтер заговорил. Я же Николай, крестьянский сын, привык деньги считать. Начинающие артисты по 25-30 тысяч зарабатывают, ведущие — 60-70 тысяч. Основной доход от продажи билетов. Перед спектаклями я выступаю в роли продавца: торгую фирменными футболками, агитирую приобретать собрание сочинений Коляды в 12 томах, недавно изданную книгу «Бери да помни», тираж в 1 тысячу экземпляров разлетелся со свистом пули. Поначалу нередко свои деньги вкладывал в спектакли, авторские гонорары от постановок в театрах России и других стран давали приличный доход, а мне много ли надо? Живу один с тремя кошками в двухкомнатной квартире над своим же театром.

Постановки у нас малобюджетные, и это принципиально. Мы же бедные, все сами, своими руками. В «Сорочинской ярмарке» действие происходит на круге: все кружится, меняется, но остается по-прежнему. Круг этот сценический смастерил один из артистов, и используется он не в единственном спектакле. Однажды на фестивале услышал: «Да когда же герои Коляды выйдут на сцену не в телогрейках и ватниках, а во фраках»? Так натуральнее. В чем-чем, а в минимализме театр Коляды замечен не был. Здесь всего в избытке: и страстей, и реквизита.

Лично меня восхищает ваше бесконечно фантазийное и глубоко содержательное взаимодействие с бытовым материальным миром. Бывает, репетиция идет вяло. Через 10 минут возвращаюсь с чем-то новым в руках и идеей в голове. Помню давний случай: зашел в магазин купить еду кошкам, вижу, висят копыта, на муляж похожие. Объясняют: «Это для собачки, живые кости, по специальной технологии обработанные. Можем предложить еще свиные, козьи». Беру все. Меня узнали: «Вам для спектакля?

Теперь в Екатеринбург едут, чтобы посетить «Коляда-театр». Это признание? Выходишь из метро, а у тебя билетик спрашивают, приятно! Не все желающие смогли попасть на самые популярные постановки. По предложению директора Театрального центра мы вновь приехали в столицу в майские праздники. Проверить себя на московской публике очень важно для моих артистов. На них приходят смотреть звезды, их видят продюсеры. Немало наших ребят снимается в кино, в телесериалах.

Теперь, составляя афишу, приходится учитывать их востребованность!

Улыбались, и всё. Оказывается, несколько дней назад в буфет театра, где-то там на стулья подложили какой-то пакет, а мы не отреагировали. И вот — получай. Злоба меня душит, — поделился Коляда. Интерес надзорных органов почти совпал по времени с грядущим фестивалем «Коляда Plays»: он пройдет с 20 по 30 июня. Также начались проблемы с электричеством — и, по словам драматурга, так происходит уже второй год подряд. А у нас фестиваль.

Плановый ремонт, понимаешь. А нельзя перенести на начало июля, когда театр в отпуске?

Об своем участии в проекте Николай Коляда рассказал на своей странице в социальных сетях. Что уж я там наговорил - не знаю, да и какая разница. Вскрытие покажет. Скоро передачу смонтируют и покажут», — написал драматург.

Ведущий программы — Александр Олешко.

Все-таки 19 лет театр существует. Я, во всяком случае, надежды не теряю. Пастернак сказал: «Всякая стадность — прибежище неодаренности». Я так боюсь с советских времен всяких этих партий, сообществ, когда все вместе... Есть же Союз театральных деятелей России, у меня половина театра — члены этого союза.

У нас есть свой союз, может, еще крепче он будет, если независимые театры к себе возьмет под крыло. Почему должны всех делить на белых, на черных? Вот, мол, государственные, а вот частные театры. И еще забыл важную вещь сказать! Мы, театральные люди, мы же все равно грыземся друг с другом. Иногда бывает и в социальных сетях: вот этот плохой режиссер, этот плохой, этот...

Но когда какая-то беда возникает — вот у меня беда — все обиды забыты. Коляде надо помочь. И все присылают деньги из разных театров, из разных городов. Все забыли о том, что Коляда не нравится. Как в истории с Кириллом Серебренниковым. Все по-разному относились к его спектаклям.

Но когда началась история с судами и следствиями, все как один выступили в его поддержку. Вот это мне очень нравится — беда объединяет людей. Я выпустил расписание работы на будущую неделю — три репетиции в день. На каждую репетицию собираются все. Спрашиваю: «Вы по доброй воле пришли сюда? Меня виноватить не будете?

Я спрашиваю, у кого какие проблемы. Понимаете, у меня семья. Собираются люди разных возрастов: актрисе Томке Зиминой — 77 лет, а Егору Янышеву, который у меня в театре три месяца, — всего 20. Это же моя семья, я должен знать, у кого что и как, постараться решить все сложности, а не плюнуть на все, мол, пусть каждый сам выживает как может. Зрители приносят в театр продукты, вещи, решаем, кому отдать.

Уральский драматург Коляда похвастался новым проектом

Для чего идут в театр — Вы неоднократно говорили, что в театр идут за эмоциями. Я полностью согласна, но нельзя не отметить, что многие Ваши спектакли эмоционально небезопасны. Есть ряд людей, говорящих, что не пойдут на «Землемера», так как им и после «Букета» было плохо, не пойдут второй раз на «Клаустрофобию»... Я хотел их снять, но артисты воспротивились. Это именно, как я говорю, укол в сердце. Последний я не могу вообще смотреть. Поставил его 14 лет назад. Три минуты смотрю и все, мне плохо становится. Федоров, Колесов, Чистяков, Итунин, занятые там, играют так, что я даже не понимаю, откуда силы у них.

Страшно становится. Эту пьесу бытовую, которая Бронникова написала и которую я сейчас репетирую, можно поставить за неделю. Налево - направо, налево - направо. Костюмы сшили, музыку включили, фонарики повесили, и вперед. Но я заставляю артистов работать подробно, чтобы у зрителя возникало ощущение, что он заглядывает в замочную скважину, чтобы была правда невероятная. Во всем. Может быть, что это я их так научил, черт его знает. Мне очень повезло с артистами.

Иногда заходишь за кулисы, смотришь кусочек, а у самого голова кругом. Я все вспоминаю о том, как в прошлом году на гастролях в Петербурге, в Александринском театре, на «Маскараде», который идет уже много лет у нас, я из-за кулис смотрел момент, как Ягодин играет Арбенина, как он убивает Нину, что он на сцене делает... То ли растет он, Ягодин, то ли больше понимает, но он делает на сцене что-то невероятное. После этой сцены актеры уходят за кулисы, там начинается жизнь: Маковцева-Нина встает с белой тряпки, на которой ее тащат со сцены, приводит себя в порядок, Ягодин-Арбенин пот вытирает, потом спрашивает у меня: "Нормально было? А я смотрю на него и у меня ощущение, что он из космоса прилетел, в скафандре стоит передо миной. Ага, говорю, нормально, Олег, нормально. Хвалить его мне неловко, у нас не принято. А как они это делают...

Я не могу понять. Колесов, Федоров, Зимина... Они работают так... Я не знаю такого качества артистов. Когда не играют, когда все это по-настоящему, такая правда страшная. Вот и думаешь о том, а будут ли они вообще живы после спектакля? Это такая закваска? Ваш пример?

И играли так, что искры летели до потолка. Я выхожу на поклон, зрительный зал соскакивает, вызывали нас шесть или семь раз. Тамара Зимина говорит, что они все хотят еще работать. Дай, дай, дай мне ролей. Куда, куда в них лезет? Я ему говорю, чтобы перенес на осень. Нет, сейчас, говорит, потому что все хотят, все согласны. Они какие-то работяги немыслимые.

Они хотят и все, хоть сдохни. Почему так случилось? Не надеются даже, что они вытянут, что внимание зрителя сосредоточится. Делают что-то, чтобы людей пробудить. Но именно от этого грохота и засыпаешь, устаешь. Виталий Вульф, царство небесное, говорил мне всегда: «В театре все, что угодно можно, но только про человека рассказывай». Хоть что делай, но про человека, про нас, про меня. Если просто созерцать все эти выкрутасы, то ничего и не произойдет.

Я не люблю такой театр. Или Шекспира в бархатных штанишках, где все играют, где все правильно: событие, оценка, пристройка, отстройка. Когда живого нет на сцене, зачем тогда? Всю жизнь я работал в театре фальшивом, гадком, а в 2001-м году пришел слом. Жизнь уже подходит к концу, а чем я занимался? А можно что-то сделать живое? Вот я и начал что-то живое делать, за что и получал по башке. Говорили и говорят, что колхоз, колхоз это всё, беззубое, простоватое.

Ну, и пусть говорят. О критике и критиках — В интернете очень часто можно встретить информацию о том, что Вы заласканы критиками и журналистами. Мне вот кажется, что это не совсем так, что существует даже своеобразное противостояние. Есть ли такое дело? Начал я читать эти рецензии. Самое мягкое из того, что там было написано - это «как можно, чтобы такие прекрасные артисты играли в такой мерзкой пьесе". Вот как я выжил после этого? В московском театре проходит у меня премьера, я радуюсь, а потом читаю про себя — какое я говно...

Как я после этого не залез в петлю, не перестал писать пьесы, не начал работать трактористом? Не знаю, продолжал и продолжаю. Говорил, что буду продолжать. Сейчас, правда, ко мне стали иначе немножко относиться - из-за моих учеников. Их слава как-то отражается на мне. Я начал готовить шестой том моего собрания сочинений, заглянул в свои старые пьесы, перечитал... Знаешь, я очень хороший писатель, правда. Неловко это говорить, но — сам себя не похвалишь… Я не читал эти пьесы двадцать лет.

Но первая же фраза в каждой пьесе заставляет тебя сосредоточить внимание, ты увлекаешься, следишь за тем, что будет дальше, а потом, а еще дальше. Я читаю их как чужой текст, не помню даже краткого содержания. И ужасно обидно, что пишешь для большого театра, для больших актеров, надеясь, что они поймут характеры, мысль, слово, но большие мои пьесы, написанные в последнее время — не поставлены. Ни «Амиго», ни «Птица Феникс», ни «Тутанхамон» не были поставлены. Я вижу, что ее спектакль страшно растрогал. Спрашиваю у нее: «Так почему мои пьесы не ставят-то? А она говорит: «А ты думаешь, что это так просто? И правда.

Где найти артиста уровня Олега Ягодина, чтобы тот сыграл Миню, идущего с прибабахом от любви до смерти? Где найти артистку на роль Феоктисты, мамы его? Я поэтому и назначил на эту роль Сергея Колесова и Сергея Федорова, чтобы был театр, абсурд, не бытовуха.

Оказывается, несколько дней назад в буфет театра, где-то там на стулья подложили какой-то пакет, а мы не отреагировали.

И вот — получай. Злоба меня душит, — поделился Коляда. Интерес надзорных органов почти совпал по времени с грядущим фестивалем «Коляда Plays»: он пройдет с 20 по 30 июня. Также начались проблемы с электричеством — и, по словам драматурга, так происходит уже второй год подряд.

А у нас фестиваль. Плановый ремонт, понимаешь. А нельзя перенести на начало июля, когда театр в отпуске? В разгар фестиваля, когда театрам надо строить весь день декорацию на чужой площадке и приспосабливаться к свету, к сцене — надо отключить.

Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Выпуск с уральским драматургом покажут на телеканале «Санкт-Петербург». Фото: Полина Зиновьева Уральский драматург и режиссер, художественный руководитель «Коляда-Театра» Николай Коляда стал участником телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова». В рамках проекта телевизионщики проводят творческие встречи с выдающимися деятелями искусства, артистами, режиссерами и писателями. Герои программы рассуждают о современной культуре и рассказывают истории из закулисья. Об своем участии в проекте Николай Коляда рассказал на своей странице в социальных сетях.

Николай Коляда получил 1,5 млн на «Коляда-Plays» от уральского бизнесмена

В Екатеринбурге драматурга Николая Коляду оштрафуют за нарушение требований к антитеррористической безопасности. В 1982 году Николай Коляда дебютировал как автор на страницах газеты «Уральский рабочий». Основатель частного екатеринбургского «Коляда-театра» рассказал «Культуре», как они собирают деньги актерам на зарплаты с миру по нитке и почему он старается никому не показывать своих слез. Хоть Николай Коляда уже не первый десяток лет живет в Екатеринбурге, его малая родина находится в маленькой казахской деревне.

Со страницы Николая Коляды ВКонтакте

Известный екатеринбургский режиссёр и драматург Николай Коляда примерил на себя форму доставщика еды и оседлал курьерский велосипед. Драматург из Екатеринбурга Николай Коляда рассказал, что не сумел проехать на Крестовско-Ивановскую ярмарку, которую проводили 23 июля в Шадринском районе (Курганская область). Николай Коляда — все новости о персоне на сайте издания Суд оштрафовал актера и певца Олега Ягодина за пацифистские высказывания. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!

"Я вам сделаю свой театр". Николай Коляда отмечает юбилей

Проверки идут уже два дня. Изучают соблюдение законов об антитеррористической безопасности. По словам Коляды, поводом стала тайная проверка в виде пакета, оставленного в буфете театра. После того как пакет оставили без внимания, в театр и зашли «люди в черном». Что нет металлоискателя в театре. Что нет охраны в театре, — рассказал драматург. У меня откуда деньги на металлоискатели и на охрану? Уже дважды. То меня судили за аварию, в которой я был не виноват, а теперь — за то, что журнал не купил и не заставил там всех расписаться.

Об этом сообщает Znak. Суд запретил драматургу выезжать из Екатеринбурга, а также постановил взыскать с него 200 тыс. Издание подчеркивает, что дело было рассмотрено в особом порядке и Коляда не планирует обжаловать приговор.

Ну, или уже отходы! Ягодин не только 20-лет играет в Коляда-театре, но примерно столько же является фронтменом рок-группы "Курара". Команда и сейчас регулярно выступает в столице с песнями про экзистенциальный кризис в российской провинции. Будьте здоровы. Думайте, думайте, думайте". В итоге в августе был оштрафован за оскорбление президента и вооруженных сил РФ на 40 тысяч рублей, это практически месячная зарплата Олега. Не могу репетировать: сегодня отменил репетицию. Нет сил. Нет слов. Сидел в зале суда и вытирал слезы, которые бежали сами собой. Какое унижение, Боже ты мой. Какое немыслимое унижение.

Потом решили отложить до осени, а теперь совсем отказались — по политическим мотивам. Устраивают из театра агитационную площадку, сборище, как у Соловьева на втором канале. Бог им судья, я не расстроился, плевать мне на них. Зашел на сайт театра, смотрю — Чехова играют, Гоголя играют. А кого им еще ставить — Чапека и Гашека? Без русской драматургии никак не обойтись. Хотя польский театр в Катовице снял из репертуара «Женитьбу», которую я там ставил. Всем им я говорю: идите [прочь], товарищи! Творческие люди тоже смотрят на восток? Китайцы не зовут вас ставить спектакли? Мои пьесы и пьесы моих учеников переводят на китайский, потому что в университетах там изучают современную российскую драматургию. Китайцы приглашали меня преподавать у них — еще до пандемии, но возникли какие-то сложности с рабочей визой. Вполне возможно, что мы договоримся о гастролях с Китаем, Узбекистаном, Азербайджаном или будем ездить по России. Страна большая — на Камчатку вон можем отправиться. Особенно если найдется спонсор, потому что эти поездки требуют больших денег, а в Европе за все платила принимающая сторона. Мы ездим в Москву уже 15 лет — нас там хорошо принимают. В этот раз повезем 12 премьер — «Анну Каренину», «Тараса Бульбу» и другие спектакли. К счастью, большинство представлений идет с аншлагами. Сейчас театральный центр «На Страстном» уже продает билеты на февраль — ценой от пятисот до трех тысяч рублей — и отправляет нам деньги, чтобы мы могли оплатить перелет и забронировать гостиницу. Обычно в Москве мы зарабатываем 12 миллионов — половину отдаем за аренду зала, остальное уходит на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодым платим 25—30. Обслуживающий персонал тоже не в обиде. Нормальные деньги для провинциального города, я считаю. Хотя в одном из екатеринбургских театров — догадайтесь сами, в каком — монтировщики декораций, таскающие тяжести, работают за 18 тысяч. Проживи-ка на такие бабки, да еще работа такая, что спину надорвешь. Театр военного времени — У вас не было сомнений по поводу «Тараса Бульбы» в репертуаре театра, когда отношения России с Украиной окончательно испортились? Говорили — это рискованное мероприятие, учитывая новые обстоятельства. На тех, кто исполняет украинские песни, сегодня пишут доносы, а у нас главный герой — хохол. Но отказываться мы не стали. Представление идет с огромным успехом — все места проданы, зрители выходят из зала и плачут, потому что спектакль антивоенный. В финале звучит песня: «Девочки, молите бога, чтобы кончилась война, а не кончится война — не выйдет замуж ни одна». Чиновник один известный пришел на премьеру, а потом вдруг куда-то пропал. Звоню ему — вы где? Говорит: стою возле театра и плачу. Я тоже плачу. Возвращаюсь домой и рассказываю своим кошкам — их у меня три — обо всем, что лежит на душе тяжелым камнем. Ляжешь на кровать, смотришь в потолок и плачешь, а приходишь в театр — надо улыбаться. У меня 40 человек артистов, 30 человек обслуживающего персонала. Перед спектаклем улыбаемся публике: добрый вечер, проходите, мы будем вас развлекать. Если ходить и ныть, занавесить окна черными тряпками, от театра ничего не останется. Я тоже плачу».

Николай Коляда уходит из собственного театра

В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды. Николай Коляда — все новости о персоне на сайте издания Суд оштрафовал актера и певца Олега Ягодина за пацифистские высказывания. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! И на титульном листе написано: «Николай Гоголь, «Тарас Бульба», пьеса Николая Коляды в двух действиях». Новости и СМИ. Обучение.

Николай КОЛЯДА: Сцена не пространство для митингов

Руководитель "Коляда-театра", заслуженный деятель искусств РФ Николай Коляда выразил уверенность в том, что получит финансовую поддержку от властей на деятельность театра. Драматург из Екатеринбурга Николай Коляда рассказал, что не сумел проехать на Крестовско-Ивановскую ярмарку, которую проводили 23 июля в Шадринском районе (Курганская область). Драматург, художественный руководитель «Коляда-театр» Николай Коляда сообщил об отмене постановки спектакля «Тутанхамон» в одном из театров Чехии. Фото из вк Николая Коляды. В челябинском Молодежном театре вчера, 12 мая, прошел творческий вечер знаменитого драматурга и режиссера Николая Коляды.

Николая Коляда обещал учесть замечания силовиков к фестивалю «Коляда Plays»

Можете блокировать снова», — говорит Коляда. Коляда рассказал, что в дни блокировки он размещал фотографии с репетиций ВКонтакте. Повторяться и переносить оттуда видео и фотографии не стану», — заключил Николай Коляда.

А сейчас и гонорара нет, и спектакля нет. Да и пошли бы они в жопу. Ой беда, словно я не знаю все их зарубежные спектакли. Мама дорогая! Глаз нельзя поднять на сцену, кровь из глаз бежит, когда смотришь, как они играют.

Что уж я там наговорил - не знаю, да и какая разница. Вскрытие покажет. Скоро передачу смонтируют и покажут», — написал драматург. Ведущий программы — Александр Олешко. О том, когда передача с Николаем Колядой выйдет в эфир, не сообщается.

Этот суд будут вспоминать потомки. И унижаются здесь не те, кого судят, а те, кто судит. Гордитесь за своего артиста! Он достойный Человек! Илона Попова: Держитесь, ради Бога, непереживайте так!

Унижение тяжело, бессилие отвратительное чувство, но " делай что должно, и будь что будет". Опубликуйте, пожалуйста, куда перевод сделать. Все-таки наши люди - золотые Не зря прожитая жизнь - это не мелькающие фото путешествий, нарядов или ресторанов в соцсетях, это вот такие маленькие подвиги, я считаю. У частного Коляда-театра, настоящего самородка, публика вообще понимающая - например, букеты дарят из продуктов! Если вы не театрал, в кино Олега Ягодина можно увидеть в фильмах "Орлеан", "Мишень", "Ангелы революции". Он, конечно, феномен - на вид обычный мужчина, на которого на улице даже не оглянешься, а на сцене превращается в стихию, которая сбивает с ног своей силой, хотя он даже не говорит громко, может вообще бормотать под нос.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий