Новости рабочие листы по истории

Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война". Рабочий лист по теме «Счет лет в истории».

ЕГЭ по истории

Задания по истории высокого уровня сложности. Чек-листы можно использовать для подготовки: • к урокам истории в школе, колледже, техникуме, • к ОГЭ и ЕГЭ по истории, • к дополнительному вступительному испытанию (ДВИ) по направлению «История» Разница при подготовке к разным вариантам аттестации заключается. Более 150 карточек по истории Древнего мира, Древней Руси и истории России XVIII века. Просмотрите доску «Рабочие листы по истории» пользователя Анастасия в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «преподавание истории, история, исторические факты». Рабочие листы по политическим лидерам содержат информацию о важных политических лидерах и их влиянии на историю. Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде.

Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов

Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Муравьев-Апостол, П. Пестель, М. Муравьев, К. Рылеев, П.

Каховский, С. Бенкендорф, П. Киселев, Е. Канкрин, А. Ермолов, И. Паскевич, Шамиль, А. Пушкин, М.

Лермонтов, А. Грибоедов, П. Нахимов, В. Фили, Бородинское поле, р. Неман, р. Березина, р. Альма, Синопская бухта, Малахов курган.

Международные договора: Тильзитский мир, Фридрихсгамский договор, Бухарестский мир, Гюлистанский мир, Венский конгресс, Священный союз, Туркманчайский мир, Адрианопольский мир, Парижский мир. Россия во второй половине XIX века Основные вопросы: 1. Внутренняя политика Александра II: либеральные основы строя, окружение царя. Общественно-политическая жизнь в 1850-1880-е гг. Основные идеи и их представители. Основные идейные направления и течения в народническом движении, их представители. Народническая организация «Земля и воля», её состав, программа, раскол, представители и их программы.

Народнические кружки. Внешняя политика России в 1850-1870-е гг. Приход к власти Александра III: консервативный курс правительства. Крестьянский и фабричный рабочий вопрос в политике царского правительства в 80 — 90-е гг. XIX века. Развитие экономики России во второй половине XIX века. Сельское хозяйство, торговля, промышленность, железнодорожное строительство.

Успехи и проблемы. Общественно-политические движения. Рабочее движение в 80 — 90-е гг. Внешняя политика России в 1880 — 1890-е гг. Приход к власти и первые годы правления Николая II. Основные даты: февраль 1855 г. Основные понятия: крепостное право, секретный комитет, редакционные комиссии, выкуп, надел, отрезки, прирезки, уставная грамота, мировой посредник, временнообязанные крестьяне, выкупная операция, выкупные платежи, земства, уездная губернская земская управа, уездное губернское земское собрание, суд присяжных, мировой суд, состязательность процесса, прокурор, адвокат, городская дума, народные училища, гимназии, рекрутский набор, всеобщая воинская повинность, земские начальники, избирательный ценз, «кухаркины дети», контрреформы, царь-миротворец, Тройственный союз, крестьянский банк, «хождение в народ», народничество, социал-демократы, марксисты, «нечаевщина», «Земля и воля», народовольцы, марксисты, терроризм, Транссибирская магистраль, конституция, передвижники, «Могучая кучка».

Исторические личности: Александр II, А. Горчаков, Н. Милютин, Д. Милютин, М. Лорис-Меликов, Д. Толстой, К. Победоносцев, М.

Катков, Н. Бунге, С. Витте, А. Герцен, Н. Огарев, Н. Чернышевский, С. Нечаев, Н.

Чайковский, В. Белинский, П. Лавров, М. Бакунин, П. Ткачев, А. Михайлов, Г. Плеханов, Вера Засулич, С.

Перовская, И. Гриневицкий, А. Ульянов, И. Крамской, Г. Мясоедов, И. Репин, В. Серов, В.

Суриков, И. Шишкин, Н. Римский-Корсаков, М. Балакирев, М. Международные договора: 1858 г. Исторические карты: Русско-турецкая война 1877-1878 гг. Внутренняя политика Николая II: приход к власти «последнего Романова», коронация и «кровавая давка».

Зарождение социал-демократии в России: формирование «левых» партий, рабочее движение. Внешняя политика на рубеже веков. Русско-японская война. Первая Русская революция 1905-1907 гг. Манифест 17 октября 1905 г. Столыпинская реформа, причины, суть и результат. Россия в Первой Мировой войне 1914 — 1917 гг.

Основные даты: 1894-1917 гг. Исторические личности: Николай II, В. Ульянов Ленин , С. Витте, С. Зубатов, Великий князь Сергей Александрович, В. Плеве, Ю. Цедербаум Мартов , Г.

Гапон, А. Булыгин, П. Милюков, А. Гучков, В. Пуришкевич, П. Столыпин, М. Ренненкампф, А.

Самсонов, князь Николай Николаевич, А. Брусилов, Г. Распутин, Великий князь Михаил Александрович. Исторические карты: Русско-японская война, Первая мировая война. Россия в 1917 — 1921 гг. Российское общество на кануне революции 1917 г. Основные события периода двоевластия в России март — октябрь 1917 г.

Кризисы власти июльский и августовский. События Октябрьской революции 1917 г. Первые преобразования большевиков, разгон Учредительного собрания, Брестский мир. Гражданская война в России, основные события, фронты и лидеры противоборствующих сторон. Причины победы Советской власти в Гражданской войне, итоги этого конфликта 8.

Неоспорима мысль о том, что малая родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека. Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края. Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края.

Окончила Усть-Лабинское педагогическое училище в 1992 году, 3. Кубанский Государственный университет в 2010 г. Учитель высшей категории.

История России. Всеобщая история

Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н.

Вознесенский, Г. Маленков, Л. Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л.

Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л. Брежнев, А.

Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В.

Высоцкий, А. Вознесенский, Ю. Андропов, К. Черненко, М. Горбачев, Б.

Исторические карты: в заданиях ЕГЭ по истории карты этого исторического периода отсутствуют. Список важнейших событий процессов, явлений истории зарубежных стран, знание которых может проверяться в заданиях 1 и 11 ЕГЭ. Падение Западной Римской империи — 476 г. Возникновение государства франков — конец V века 3. Правление Юстиниана в Византийской империи — 527 — 565 гг.

Возникновение ислама — 610 г. Возникновение государства у арабов — VII век, 632 г. Арабский халифат 6. Провозглашение Карла Великого императором — 800 г. Распад Франкской империи — 843 г.

Образование Священной Римской империи — 962 г. Священная Римская империя — 962 — 1806 гг. Разделение Христианской церкви на Восточную православную и Западную католическую — 1054 г. Нормандское завоевание Англии — 1066 г. Крестовые походы — 1096 — 1291 гг.

Захват Константинополя крестоносцами — 1204 г. Принятие Великой хартии вольности в Англии — 1215 г. Возникновение Английского парламента — 1265 г. Созыв Генеральных штатов во Франции — 1302 г. Столетняя война между Англией и Францией — 1337 — 1453 гг.

Жакерия во Франции — 1358 г. Восстание под предводительством Уота Тайлера в Англии - 1381 г. Битва на Косовом поле — 1389 г. Гуситские войны — 1419 — 1434 гг. Изобретение книгопечатания Иоганном Гуттенбергом - 1455 г.

Война Алой и Белой розы в Англии - 1455 — 1485 гг. Правление Людовика XI во Франции - 1461 — 1483 гг. Падение Византийской империи - 1453 г. Открытие Америки Христофором Колумбом - 1492 г. Завершение Реконкисты на Пиренейском полуострове - 1492 г.

Открытие Васко да Гамой морского пути в Индию - 1497 - 1499 гг. Выступление Мартина Лютера с 95 тезисами, начало Реформации в Германии — 1517 г. Вормсский рейхстаг, осуждение Мартина Лютера — 1521 г. Кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана - 1519 — 1522 гг.

Крестьянская война в Германии - 1524 — 1526 гг. Начало Реформации в Англии — 1534 г. Аугсбургский религиозный мир — 1555 г. Религиозные войны во Франции — 1562 — 1598 гг. Варфоломеевская ночь во Франции - 1572 г.

Нантский эдикт Генриха IV во Франции окончание религиозных войн во Франции, закон, даровавший французским протестантам-гугенотам вероисповедные права - 1598 г. Освободительная война в Нидерландах борьба за независимость от Испании — 1568 - 1648 гг. Утрехтская уния объединение северных провинций Нидерландов против испанского владычества - 1579 г. Образование Речи Посполитой федерация Королевства Польского и Великого княжества Литовского, возникшая в результате Люблинской унии - 1569 г. Разгром Англией Непобедимой армады — 1588 г.

Тридцатилетняя война конфликт за гегемонию в Священной Римской империи и Европе — 1618-1648 гг. Вестфальский мир по итогам Тридцатилетней войны — 1648 г.

Берлинская операция, окончание ВОВ. Итоги ВОВ. Основные даты: 1 сентября 1939 г. Основные понятия: Блицкриг, Государственный комитет обороны ГКО , Ставка Главнокомандующего, приказ 270, приказ 227, панфиловцы, дорога жизни, Курская дуга, план «Ост», партизаны, подполье, Центральный штаб партизанского движения, «Молодая гвардия», милитаризация производства, Восточный вал, линия «Пантера», второй фронт, ленд-лиз, РОА, власовцы, коллаборационизм, Коминтерн. Сталин, Г. Жуков, К. Роковосвский, И. Конев, М.

Кантария, И. Кожедуб, Р. Малиновский, А. Матросов, Я. Павлов, И. Панфилов, А. Покрышкин, В. Талалаев, Ф. Толбухин, И. Черняховский, В.

Чуйков, М. Шумилов, Д. Шостакович, К. Симонов, А. Твардовский, Р. Зорге, А. Зина Портнова, Лёня Голиков, П. Машеров, П. Ильюшин, А. Туполев, В.

Ермолаев, C. Ковпак, А. Яковлев, С. Лавочкин, Г. Волга, р. Днепр, р. Висла, р. Советская Россия в послевоенный период. Основные вопросы: 1. Ущерб, нанесенный ВОВ.

Восстановление экономики в послевоенный период 1945 — 1955 гг. Внешняя политика СССР во второй половине 1940-х — начале 1950-х гг. Формирование мировой социалистической системы. Холодная война, война в Корее. Тоталитарный режим в СССР, политические репрессии. Борьба за власть после смерти Сталина. Экономические реформы 1950-х — начала 1960-х гг. Замедление экономического роста. Социальная политика. Политическая и духовная жизнь в СССР в период оттепели.

Прорывные достижения в науке. Социально-экономическое развитие СССР в период с 1964 по 1985 гг. Политическая и духовная жизнь в СССР в период застоя, диссидентское движение. Внешняя политика СССР в период с 1953 по 1985 годы, разрядка международной напряженности, двухполярный мир. Попытки модернизации советской экономики и политической системы в 1980-х гг. Формирование многопартийности. Распад Советского союза и ликвидация мировой социалистической системы. Основные даты: 1946 г. Исторические личности: И. Сталин, Н.

Вознесенский, Г. Маленков, Л. Берия, Б. Тито, Н. Хрущев, Л. Каганович, Г. Жуков, Ю. Гагарин, М. Шолохов, Л. Брежнев, А.

Громыко, А. Косыгин, А. Солженицын, А. Сахаров, Б. Окуджава, В.

Какой из данных подходов вы считаете наиболее обоснованным и почему? Можно ли говорить об особой российской цивилизации? Возможные периодизации исторического процесса. Историческое время. Периодизация - деление на периоды. Период - промежуток времени в развитии чего-либо, характеризующийся определенными особенностями. Что такое история? Как вы думаете, для чего нужна периодизация исторической науки. Почему необходимо изучение истории? Мыслители античности Полибий, Диодор Сицилийский называли историю учительницей жизни. История приводит "к познанию опыта жизни безопасным путем... Мы можем использовать чужие ошибки в качестве поучительных примеров... Согласны ли вы с этой точкой зрения? Актуальна ли она в наши дни? В Новое время отношение к истории изменилось. Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории? Что она дает нам материального? И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы? Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В. Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны?

История рабочая тетрадь 5 Всеобщая история Уколова. Задания по истории 6 класс. Практические задания по истории. Кластер по истории. Кластер на уроке. Кластер на тему закон. Шаблоны для рабочих листов. Рабочие листы для детей по истории. Рабочие листы сайт для учителей. Таблица по истории Москва и Орда накануне Куликовской битвы. Заполните сравнительную таблицу Москва и Орда накануне Куликовской. Заполните таблицу накануне Куликовской битвы. Заполните таблицу Москва и Орда накануне Куликовской битвы. Чудеса света задания для детей. Чудеса света задания для дошкольников. Задание для малышей чудеса света. Рабочий лист экскурсия. Рабочие листы для открытых уроков истории. Кластер по истории России. Кластеры по истории России 19 век. Рабочий лист по Отечественной войне 1812 года. Рабочий лист Отечественная война 1812 года 4 класс. Рабочий лист война 1812 4 класс. Конспект по теме Отечественная война 1812 года 9 класс. Таблица Варны и касты древней Индии. Варны в древней Индии таблица. Таблица касты древней Индии 5 класс. Индийские касты Варны таблица. Таблица по истории 7 класс по истории России. История России 7 класс таблица. Таблица по истории России 7 класс. Заполните пропуски в таблице ревормыизбранной рады. Реформы избранной рады таблица. Таблица по реформам избранной рады. Таблица по истории 7 класс реформы избранной рады. Тема династический кризис 1825 восстание Декабристов. Династический кризис 1825 восстание Декабристов кластер по теме. Кластер восстание Декабристов. Кластер династический кризис 1825 восстание Декабристов ответ. Карта первобытных людей 5 класс. Карта жизнь первобытных людей 5 класс. Древнейшие люди контурная карта. Практическая работа по истории 5 класс. Задания по истории древнего мира. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания. Браузер с листом на уроке. Творческая работа по истории 5 класс. Тренажер по истории 5 класс. Подпишите названия одежды представленной на рисунках. Подпиши названия одежды представленной на рисунках. Подпишт е название одеды представленной на рисунки. Заполнить рабочий лист. Рабочий лист Россия. Рабочий лист изучения новой темы. Рабочий лист по обществознанию 7 класс. Рабочий лист мастерство работника. Рабочий лист древний Рим.

10 класс. Рабочие листы к урокам истории

Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов. Оно соответствует школьной программе изучения истории страны.

Задание 2. Проведите собственное историческое исследование по теме «Древние люди на территории нашего региона». Составьте универсальный план содержания, по которому можно создать реферат на эту тему. Задание 3. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах.

Событие XVII века стало поводом для создания праздника — символа сплочения народов для защиты родной земли. Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников 3 варианта. Также рекомендуем: Промо: Распечатать рабочие листы на тему «День народного единства»: Печать можно выполнять на любом принтере, используя обычную офисную бумагу формата А4.

Составьте универсальный план содержания, по которому можно создать реферат на эту тему. Задание 3. Сравните течение жизни людей, живших в степной и лесной зонах. Определите главные причины столь существенных различий между ними. Рабочий лист к уроку «Образование первых государств» Задание 1.

Рабочие листы по истории

рабочие листы составлены для подробного изучения текста учебника, ученики пошагово заполняют лист, частично на уроке, часть работы выполняют дома. Рабочий, рабочий лист по истории на тему. Становление древнерусского государства рабочий лист. Подготовили для вас оформленный чек-лист по всем темам для ЕГЭ по истории! С его помощью можно построить удобный для себя план подготовки на год. История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.

Рабочие листы по истории егэ

Рабочие листы к урокам ОДНКНР, обществознания, истории. Буду признательна за обратную связь Пусть работа будет нам в радость. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию 17 марта в 15:30. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Рабочие листы по истории. Тема "Основы исторических знаний". 1. История. Источники сведений о прошлом человечества. Рабочие листы по ОДНКНР, истории, обществознанию. Бесплатные конспекты уроков по ОДНКНР. Рабочие листы и презентации к урокам ОДНКНР (основы духовно-нравственной культуры народов России) 5 и 6 класс. Рабочий лист «Хронология всемирной истории». Должность: Учитель истории и обществознания.

Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс

Задания по истории. Рабочие листы к урокам | Ракшаева Лилия Цырендоржиевна Задания по истории высокого уровня сложности.
Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365 Петроградский Совет рабочих и солдатских депутатов в 1917 году.

Интерактивные рабочие листы

Рабочий лист Москва и Тверь: борьба за лидерство. Рабочий лист по истории 7 класс. В разделе с полезными материалами «Разговоры о важном» вы можете бесплатно скачать рабочие листы к этому празднику. Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов.

Рабочий лист "Северная война"

Рабочий лист урока истории по теме «Российское государство в первой трети XVI века”, 7 класс. Рабочий лист 1. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Обсуждение рукописи состоялось на площадке Института истории и государственного управления Уфимского университета науки и технологий. Встреча была организована по инициативе Республиканского отделения Российского исторического общества.

Бесплатные распечатанные листы истории

«Вестник Просвещения» – Сборник рабочих листов по истории для обучающихся 5-8 классов. Предлагаю вашему вниманию рабочие листы на шесть уроков по теме. Рабочие листы представляют собой набор заданий по определённому параграфу: работа с документами, картами, плакатами и карикатурами, проблемные задания, "Алфавит".
Рабочие листы на уроках истории Рабочие листы на тему символы России к уроку разговоры о важном в школе / 28 ноября урок разговоры о важном рабочие листы для 1-4 и 5-7 классов.
SPARGANON: Столетняя война (6 класс) Чек-листы можно использовать для подготовки: • к урокам истории в школе, колледже, техникуме, • к ОГЭ и ЕГЭ по истории, • к дополнительному вступительному испытанию (ДВИ) по направлению «История» Разница при подготовке к разным вариантам аттестации заключается.
SPARGANON: Столетняя война (6 класс) это своеобразный навигатор по теме урока, который может использоваться на любых этапах урока или «вкрапляться» в урок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий