Новости волк заяц ну погоди

По итогам опросов 2014 года «Ну, погоди!» занял первое место по популярности среди мультфильмов — любимым его назвал каждый пятый респондент. Народная любовь к истории о вечной погоне волка за зайцем пришла по ряду причин. Презентация перезапуска культового советского шоу «Ну, погоди! Выпуск нового мультсериала про похождения Волка и Зайца начнётся в декабре этого года на сервисе Okko точная дата неизвестна.

Волк и Заяц сильно изменятся в новых сериях «Ну, погоди!»

Но первый же полноценный выпуск произвёл фурор среди зрителей. Многие сотрудники студии признавались, что такой реакции не вызывал никакой другой мультфильм. Письма стали приходить мешками, причём не только от детей, но и от взрослых. Зрители советовали, что добавить, просили снять следующую серию на какую-то тему, а также сами предлагали сюжеты и расписывали истории. Но самые искренние письма приходили от детей, которые просто не хотели расставаться с полюбившимися героями. Котёночкин любил цитировать их просьбы. Как-то Котёночкин обранил фразу, что собирается снимать четыре выпуска, а в итоге снял восемнадцать. Хотя почти после каждого нового эпизода хотел завершать историю.

Возможно, впервые мультфильму удалось добиться того, что зритель видел себя в нарисованных персонажах. Авторы трактовали образы по-своему: Заяц — пионер-отличник, Волк — хулиган, а их противостояние было построено на противоречии маленького и большого, доброго и злого. Публика же интерпретировала погоню на свой лад. Так, Светозар Русаков случайно услышал в очереди разговор двух мужчин: «Волк — это мы, работяги, а Заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». Вопреки задумке сценаристов, отрицательный Волк стал вызывать сочувствие и даже симпатию у зрителей. Заметным отличием «Ну, погоди!

Многие советские мультфильмы были добрыми, поучительными, мудрыми. Но так, чтобы зритель катался от смеха — такого ещё не было. Я лично наблюдал как в кинотеатре «Баррикады» на вечернем сеансе в 9 часов взрослая тётя лет 40 от хохота свалилась с кресла на пол. Она корчилась от смеха. Народ стонал, реплик было не слышно. Кто там сказал «Ну, погоди! Алексей Котёночкин, Режиссёр-мультипликатор, сын Вячеслава Котёночкина Зрители с особым удовольствием смаковали подробности сюжетов и необычные детали образов персонажей, которыми были наполнены эпизоды.

Например, расклешенные чёрные брюки, в которых Волк модничал в нескольких сериях. Или его нижнее бельё — трусы в ромашках, у которых, как оказалось, был свой реальный прототип. К тому же, они были воспоминанием из детства художника-постановщика Светозара Русакова. Когда-то ему подарил такие сосед по коммунальной квартире — дипкурьер, ездивший всё время за границу. Невероятно удачной находкой авторы считали свинью на пляже, которая загорала сразу в трёх лифчиках. Этот персонаж встретился зрителям еще в нескольких эпизодах «Ну, погоди! Некоторые неосновные герои часто переходили с волком и зайцем из выпуска в выпуск.

Самый заметный из них — бегемот. На создание новых персонажей у нас было не так много времени. А чтобы слегка менять Бегемота особых усилий прикладывать не приходилось. Чтобы быть ближе к своей аудитории, авторы обыгрывали типичные советские ситуации, неоднократно встречающиеся в жизни каждого — парк отдыха, музей, пляж, деревня. Когда было решено делать серию про спорт, режиссёр решил снимать не про модные тогда футбол или хоккей, а про беговую дорожку, штангу и бокс, что было близко массовой аудитории. Публика очень просила создателей снять эпизод про армию, причём подобные заявки приходили не только от солдат. Самые активные зрители, по словам Котёночкина, « предлагали сделать Волка наголо постриженным новобранцем, а Зайца — сержантом».

Но режиссёр не пошёл на поводу у аудитории. Армия и космос для меня было святое: это нельзя трогать. Хотя однажды я случайно встретился с одним генералом из Политуправления, и он просто умолял меня сделать такую серию. Я с сомнением поинтересовался: «Что ж тогда, Бегемота придется делать офицером?.. Но обладатель высокого звания лишь расцвел в улыбке и клятвенно пообещал помощь в создании фильма. Правда, больше я его никогда не видел... Кроме того, существовала вполне реальная опасность быть обвинённым в клевете на наши вооруженные силы.

По неписаному советскому закону острить насчет «могучей и непобедимой» армии нельзя было даже в детских мультфильмах. На самом деле он хотел снимать целый фильм и предложил прославленному клоуну и артисту написать сценарий. Но Никулин сказал, что писать не умеет, зато хорошо рассказывает и поделился с Котёночкиным несколькими байками. Фильм режиссёр так и не снял, а вот серия «Ну, погоди! Новым витком популярности мультфильма стал момент, когда «Электроника» в 1984 году выпустила портативную игру по мотивам «Ну, погоди! На экране волк с помощью корзины ловил яйца, которые сбрасывали четыре курицы, сидящие по разные стороны. За каждое пойманное яйцо игроку начислялся балл, а за каждое уроненное — штрафное очко.

Скорость падения яиц всё время увеличивалась, замедляясь только когда набиралась очередная сотня баллов. Игра шла до трёх штрафных очков. Пользователи с большим рвением пытались собирать яйца, ожидая в конце мультфильм — байка, которая жива до сих пор. Однако те, кто добирался до 1000 баллов, говорили, что все очки просто обнулялись. Ещё электронную игру можно было использовать как часы или будильник. Мечта советских школьников стоила 25 рублей. Музыкальное сопровождение По заявкам зрителей был сделан самый праздничный новогодний выпуск.

К тому моменту текст персонажей уже был немного расширен, а тут Котёночкин впервые заказал специально для эпизода написать песню. Он видел абсолютно каждый кадр и рассказал нам от начала до конца. Более того, что меня даже напугало, он сказал, что песня должна звучать 1 минуту 38 секунд. Я говорю: «Откуда ты знаешь, это же как мы напишем». А он говорит: «Нет, не как вы напишите, а вы должны уложиться, не больше, не меньше». Юрий Энтин, поэт Режиссёр, по воспоминаниям коллег, всегда отличался строгостью в работе. Не раз сценаристы мультфильма признавались, что между ними и Котёночкиным возникали конфликты и обиды.

Мы приносили сценарий. Спрашивали его: «Ну как? Он отвечал: «Ну что вы мне тут принесли».

Также указано, что авторы создали 50 вариантов образа персонажа. Для Волка придумали 18 вариантов прически и четыре варианта хвоста.

Большинству пользователей сети новый имидж обаятельного злодея не понравился. В комментариях они отметили, что Волк слишком похож на хипстера.

При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого.

Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод.

Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники.

Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться.

У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.

Комментарии Великого актера забраковали. Самый известный советский мультсериал «Ну, погоди! Культовый проект, первая серия которого появилась на свет еще в 1969-м, по-прежнему в почете у российской аудитории. По итогам опросов 2014 года «Ну, погоди! Народная любовь к истории о вечной погоне волка за зайцем пришла по ряду причин. Зрителям оказался близок и показанный в сериале юмор, и сама рисовка, и колоритные персонажи. За последнее отвечали в том числе и актеры озвучки: Анатолий Папанов и Клара Румянова. Ведь без фирменного папановского «Ну, Заяц.

Стало известно, как будет выглядеть Заяц в новом "Ну, погоди!"

Трейлер продолжения известной не одному поколению погони волка и зайца выложен на YouTube-канале студии «Союзмультфильм». Сама премьера «Ну, погоди! Каникулы» запланирована на декабрь этого года, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Эту короткую, непохожую на привычную историю Волка и Зайца, тем не менее, считают «нулевой» серией «Ну, погоди!». Суть их образов осталась той же: по-прежнему Волк гоняется за Зайцем, по-прежнему они попадают в комичные ситуации. Сезон стартует в Okko уже 10 апреля: Волк и Заяц побывают в новых локациях во время своей бесконечной погони, а мы познакомимся с новыми гер. Заявители возражения сообщили, что изображения волка и зайца были созданы к мультфильму "Ну, погоди!" совместно Вячеславом Котеночкиным и Светозаром Русаковым. Как по-новому посмотреть «Ну, погоди! Оказывается, в приключениях Волка и Зайца можно найти немало ошибок, допущенных авторами мультфильма.

Курсы валюты:

  • Читайте также:
  • 1. Первая серия выглядела совсем иначе
  • Похожие новости
  • 1. Первая серия выглядела совсем иначе
  • «Ну, Заяц, ну, погоди!»: как хулиган и примерный парниша стали фаворитами советских зрителей
  • В «Ну, погоди!» будут новые заяц и волк

Представлен трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — волк в мультфильме будет геймером

«Союзмультфильм» показал, как в новом «Ну, погоди!» будет выглядеть Заяц, за которым охотится Волк. Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! Киностудия Союзмультфильм выпустил первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди», который получил подзаголовок «Каникулы». Интересные факты о создании мультфильма "Ну, погоди!": о прототипах героев Волка и Зайца, о том, кто озвучивал мультфильм, голоса персонажей. заяц и волк из "Ну, погоди". Легендарная погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди!

Создание персонажей

  • Новые приключения старых героев
  • Герои «Ну погоди» возвращаются на экраны
  • История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"
  • Смотреть сериал Ну, погоди! в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Ну, погоди! (+18 самый последний выпуск)

Новый «Ну, погоди!»: что не так с мультфильмом и зачем было его «обнулять»

Той повседневности, которая не документируется в официальных источниках, а сохраняется только в памяти страны. Вместо мультфильма о том, «что такое хорошо и что такое плохо», у Котеночкина получился социально адаптированный мультфильм-эпоха, открыто ироничный и непокорный. На экране — четкое узнаваемые типажи. Волка-пэтэушника и сейчас можно встретить вечерком в спальном районе. Заяц из положительного героя превратился в того еще зверька. Слабость его — напускная. Небольшой рост и скромная комплекция вынуждают его быть находчивым, но руководствуясь врожденной хитростью, тот успевает и спровоцировать Волка, и вдоволь над ним поиздеваться. Однажды Русаков, художник, стоял в очереди за водкой, и перед ним один мужик сказал другому: «Волк — это мы, работяги, а заяц — это интеллигент. Как мы ни пробуем его схватить, он всегда выкручивается». И все события развиваются на фоне советского быта.

Вокруг — атмосфера «культурного отдыха» граждан. Эзоповы звери из «Ну, погоди! Вот и спустя десяток серий Заяц переселяется в уютную однокомнатную квартирку. Одним словом, мультфильм получился очень «своим» и понятным каждому жителю той страны. Его «народность» с первых же серий не нуждалась в доказательствах Долго искали фразу, которая не только соответствовала бы сюжету, но и давала бы зрителю надежду на продолжение.

Сексизм И снова - про свинью. Потому что если она не в купальнике, она... Но так и быть, посчитаем за бодипозитив. Харрасмент Хотя мы и выступили ранее в защиту волка, стоит признать, охоту на зайца он иногда сочетает с очень неоднозначными поползновениями. Впрочем, заяц не отстает. В плане неприкосновенности тела - всем двойка. Гендерная неоднозначность В чем-то "Ну, погоди! Вот, например, какого пола заяц? Его озвучила Надежда Румянцева, у него есть акцентированный румянец если снова обратиться к кадру на пляже, можно увидеть, что там он есть только у женских персонажей. И, честно говоря, отношения зайца и волка все-таки далеки от гетеронормативных. Мы ведь и сами не замечаем, как сильно новая цифровая среда, внутри которой нам повезло жить, меняет и наши бытовые привычки, и наши взгляды на мир. Меняются представления о должном, допустимом и недопустимом, о добре и зле, и взаимоотношения человека со временем тоже меняются. Дистанция между сегодня и сколь угодно далеким прошлым размывается. Раньше наличие этой дистанции не проблематизировалось. А теперь любое прошлое - в паре щелчков компьютерной мышью. Дистанции нет, и тянет не только оценивать грехи отцов с высоты нынешних наших знаний о том, как правильно жить, но еще и вносить исправления там, где это возможно а возможно почти везде. Ну, или заставить современников отвечать за проступки тридцатилетней давности, которые на момент своего совершения проступками не считались. Новый цифровой мир превратил всю историю в одно сплошное сегодня, и как с этим жить - пока не очень ясно.

Кроме того, заявители обращают внимание на то, что Александр Курляндский является одним из авторов сценария и словосочетания "Ну, погоди! В возражении также говорится, что согласие на регистрацию изображения голов Волка и Зайца в качестве изобразительного обозначения товарного знака первоначальный правообладатель оспариваемого товарного знака Аркадий Хайт позднее он переуступил товарный знак Сохацкому от Котеночкина и Курляндского - лиц, подавших возражение, не получал. Мнение Роспатента Киностудии принадлежит авторское право на результат съемки как на составное произведение, объединяющее произведения единым замыслом и зафиксированное на ленте, а авторское право на изображения волка и зайца принадлежат авторам в лице художников, создавших изображения этих персонажей. По мнению Роспатента, название мультипликационного фильма "Ну, погоди! В материалах заявки на регистрацию этого знака присутствует согласие заявление на использование в качестве товарного знака в отношении всех товаров и услуг, предусмотренных МКТУ, художников - авторов изображения волка и зайца, а также сценаристов, являющихся авторами названия "Ну, погоди! Также в материалах дела присутствует нотариально заверенный оригинал заявления, подписанного, в том числе, лицами, подавшими возражение Курляндский и Котеночкин.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. Может ли увлечение видеоиграми стать негативной чертой персонажа? Воздержались 80 пользователей.

Другие новости

  • "Ну, погоди!" - Волк и Заяц: Настоящие друзья, а не вечные враги
  • Представлен трейлер перезапуска «Ну, погоди!» — волк в мультфильме будет геймером
  • В перезапуске "Ну погоди!" Зайца сделают старше - Российская газета
  • Содержание

Латвийский телеканал решил отсудить у «Союзмультфильма» права на Волка и Зайца из «Ну, погоди!»

Идеально подходит под описание «Сын маминой подруги». Новые образы героев у многих, конечно, вызвали сопротивление. Ностальгия не дает понять-принять, что Волк и Заяц теперь выглядят по-другому. Но их изменения — естественны. Для современного ребенка антураж, предметы быта и образы из Советского союза чащего всего пахнут нафталином. В новых сериях герои пользуются айфонами, дроном, электронными самокатами… Можете себе представить, как странно смотрелся бы в окружении всех этих современных предметов Волк в заштопанных валенках? Можно долго спорить, лучше или хуже получились новые герои, но поменять их точно стоило. Изменилась и главная нить сюжета.

Погоня в новых сериях возникает из спортивного интереса и желания Волка быть лучше Зайца. Более того, в дело замешана романтическая фантазия героя — Косуля Уля. Она нравится Волку, но восторгается Зайцем. Конечно, хулиган изо всех сил старается изменить ход вещей. Но как и всегда — получается не очень. К слову, такое изменение сюжета — не самое кардинальное, что делают с мультиками. Если бы авторы сильно задумались о новой этике, опираясь на которую делает ремейки Disney, то в сюжете мог появиться герой другой расы или однополая пара, а подставы для Волка и вовсе могли отменить, чтобы не пропагандировать агрессию.

Понравился ли мне новый «Ну, погоди! Заменит ли он когда-то старый мульт? В этом и фишка продолжения.

Рассказчик: Стоп, стоп, стоп!

Это не очередной выпуск мультфильма "Ну, погоди! Виноваты стаканы из напряжённого стекла. Жалобы на их качество приходят в редакцию из разных городов: «Эти стаканы взрываются во время использования их, и осколки стекла разлетаются в разные стороны», «Стаканы разлетаются на мелкие части и взрываются не только при пользовании ими, но и при хранении, мытье, сушке и заполнении их горячими и холодными напитками»" По справке не выдержив вольного карантина фабрики "Кот Леопольд и золотая рыбка" — возврат стаканов непонятного качества, рабочие сделали 1. В том числе— стекольный завод построили очень давно и он сделал много стаканов".

Волк: Ну, стекольный завод, погоди! Виноваты те, кто производит подобную обувь. Письма с жалобами на качество обуви приходят буквально пачками.

Все действия происходят в родной для россиян атмосфере: походы в цирк, в магазин, посещение эстрадных концертов и занятия спортом тогда он активно продвигался в массы , перемещение на дребезжащих автобусах и троллейбусах, а вокруг пятиэтажки. Понятно, почему «Ну, погоди!

Зрителям показывали зарисовки из их же обычной жизни. Снимали даже после смерти главного актёра озвучки В 1987 году Анатолий Папанов покинул этот мир. Тогда в очередной раз встал вопрос о прекращении съёмок. Но звукорежиссёр спас ситуацию. За все время экранизации он бережно сохранял все записи актера.

Среди них были даже анекдоты, которые он рассказывал в перерывах, ну и плюс не вошедшие в прошлые серии аудиозаписи. В итоге Союзмультфильм создала в коалиции со Студией 13 ещё два эпизода 17 и 18 , которые вышли в эфир в 1993 и 1994 годах. Мультсериал остался без двух главных авторов В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди! Феликс Кандель, помогавший в создании первых семи эпизодов мультсериала, покинул Россию и уехал в Израиль. Но и он впоследствии занялся написанием сценария про любимца публики Попугая Кешу.

А проект про Волка и Зайца закрыли. В 2006 году вышла «последняя» серия, как думали на тот момент И лишь в 2005 году решили возобновить после перерыва в 11 лет. А в октябре 2006 выпустили 20-й эпизод.

Идея о совершенном механизме, преследующем человека, в то время буквально витала в воздухе — посвященный этой теме «Терминатор» Джеймса Кэмерона вышел на экраны США всего через месяц. Фокусников и иллюзионистов любили в СССР не меньше, чем спортсменов, — в мультсериале в этом амплуа постоянно фигурирует вальяжный кот-престидижитатор, повторяющий образы популярнейшего тогда Амаяка Акопяна. А в 9-й серии 1976 года Заяц и Волк попадают в святая святых советского шоу-биза — «Останкино» — и видят там рок-группу Dvornyagi, озвученную музыкантами «Оловянных солдатиков». Этот квартет одним из первых начал играть рок на русском языке, записал первый советский магнитоальбом еще в 1972 году и тогда же стал работать на студии «Союзмультфильм». Для конформиста Зайца пространство советской жизни всегда было обжитым и уютным.

Для стиляги и тунеядца Волка — искривленным, с элементами абсурда. Так он замуровывает себя в комнате строящегося дома, закладывая кирпичами дверной проем, но стоит ему разбить свежую кладку, как он падает вниз с отвесной стены, хотя минуту назад там был коридор. Похожая история происходит, когда Волк громоздит одну на другую три железные бочки, чтобы достать Зайца, болтающегося на крючке подъемного крана. Бочки шатаются у него под ногами и падают, но их оказывается гораздо больше — сама действительность будто вредит ему. Однако наступающая постсоветская эпоха сотрет это принципиальное различие между героями. Последние классические серии «Ну, погоди! Волк и Заяц выходят на сцену в юбилейном шоу, посвященном 25-летию «Ну, погоди! Прошлые серии смотрят зайцы-дикари в новеньком телевизоре Nokia.

Волк, не чуждый блатной романтики, попадает в сейф Crosna — подобие тюрьмы под песню Михаила Шуфутинского «Таганка». Герои путешествуют по рождающему клаустрофобию закрытому пространству огромного хранилища, набитого некогда дефицитными товарами, и под песенку «Купите бублички» глазеют на лежащие на полках ананасы — будто сбылся сон попавшего на склад обывателя из репризы Михаила Жванецкого в исполнении Романа Карцева и Виктора Ильченко. Две последние серии уже под завязку набиты продакт-плейсментом — это 1990-е, когда вся страна пустилась что-то судорожно перепродавать друг другу.

Знакомьтесь, это Заяц и Волк из новой версии «Ну, погоди»!

Новая версия "Ну, погоди!" выполнена с использованием трехмерной компьютерной графики, а Волк в ней перестал злоупотреблять алкоголем и табачными изделиями. Заяц там стал чуть старше и спортивнее, а волк наоборот помолодел, теперь у него нет вредных привычек, кроме увлечения компьютерными играми. «Союзмультфильм» наконец-то показал образ Зайца для грядущего 3D-переосмысления «Ну, погоди!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий