Новости герчаков евгений аркадьевич

свежие новости дня в Москве, России и мире. Один из них говорил: «Евгений Аркадьевич, а можно к вам на спектакль прийти?». Здесь Евгений Аркадьевич восседает на троне короля сюрреализма, — А какой выброс ноги. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Евгений Герчаков сыграл в 50 картинах, среди которых «Ширли-мырли», «Бабушка легкого поведения», «Мама».

Поражение сердца: звезда «Ширли-Мырли» Евгений Горчаков экстренно госпитализирован

Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям. 74-летнего Евгения Герчакова госпитализировали в одну из больниц Москвы. Евгений Герчаков (Фото: Виталий Аньков / РИА Новости). В Москве народного артиста России Евгения Герчакова положили в больницу из-за повышения кровяного давления. Евгений Аркадьевич – советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране – один из несомненных наших “королей” эпизода.

Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня

Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю. Так в знаменитой комедии Владимира Меньшова «Ширли-мырли» 1995 он сыграл директора оркестра, в телесериале «Графиня де Монсоро» 1997 — трактирщика мэтра Бономэ, а в сериале «Что сказал покойник» 1997 — тюремщика Гвидо. В 2006 году Евгений Герчаков выпустил сольный компакт-диск «Вкус любви» с песнями в собственном исполнении. Живет в Москве.

Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой.

До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус. А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене. Я сыграл царя Эдипа и Софокла — великие трагические роли.

А после таких ролей уже неловко играть белиберду. В последней премьере в «Театре Луны», где служу более 20 лет, сыграл короля сюрреализма Сальвадора Дали. Этот трагический спектакль «Дали и испанская королева из Казани» я всегда играю как премьеру. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож.

Вы всегда были таким экстремалом? Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга. Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке. Захлебывался, шел на дно, перед глазами плавали какие-то зеленые червячки.

Но как-то в мокрых валенках все-таки сумел доплыть метров двадцать в ледяной воде до берега. Меня увидела соседка. Дальше было растирание спиртом, а на следующий день — школа. Я и не чихнул ни разу. В юности, первый раз сев на мотоцикл, я проехал метров триста, перелетел через бордюр в кусты роз, вышел оттуда весь окровавленный.

Потом мотоцикл какого -то наркомана въехал уже в мою собственную машину. Так что сегодня экстрим и всякого рода походы я очень не люблю. Даже и не зовите!

Словно из космического пространства, усыпанного огоньками-звёздами, выходили артисты в эксклюзивных концертных нарядах и свободно, живо, захватывающе блистали своей харизмой и многообразием талантов! Подобно летящим белым хлопьям, снежным феям и ангелам, — за ними на сцену выскакивали сияющие дети!.. Эти «маленькие звёздочки» из детской театральной студии при Театре, — его будущее, его смена, — появлялись вместе или поочерёдно со взрослыми. Из этой «звёздной бездны», пронизанной играющими световыми лучами, — они заряжали зал радостью! Финал юбилейного концерта с яркими номерами, пропитанного лёгким добрым юмором и улыбками, был настоящим сюрпризом! На зрителей, будто с неба, обрушилось изобилие цветных воздушных шаров!..

Они летали по всему залу, от ладоней к ладоням, и как-бы сопровождали слова художественного руководителя театра Евгения Герасимова: «Улыбайтесь чаще!.. Отсюда они стартовали в сериалы, на киноэкраны, на сцены многих московских театров. С таким, по жизни верным «Луне» спутником — Народным артистом России — Евгением Аркадьевичем Герчаковым и удалось побеседовать Э-Вести в этот праздничный вечер: Евгений Герчаков ЭВ: Евгений Аркадьевич, сегодня вместе с Театром поздравляли и вас — с юбилеем вашей творческой деятельности. Он совпал с 30-летним юбилеем театра. Из них 25 — в «Театре Луны». Чем дорог вам этот театр? Евгений Герчаков: Этот театр дорог мне тем, что работаю здесь я! А нравится он мне тем, что в нём есть какое-то разнообразие… Какой-то «воздух»… фантазийность… А в театре без фантазийности невозможно! Нельзя играть в театре всё ровно, по пьесе, по тексту… Актёры должны иметь свободу выражения, возможность импровизировать.

Надо играть всегда стильно! Играть по-разному каждый раз — это могут только гении, но это не обязательно.

Причём играл не просто Фрейда, а я играл его душу. Был актёр, который говорил, а был актёр, который пел. И я пел душу Зигмунда Фрейда.

Это было оригинально, своеобразно. Контракт я отработал и мог бы остаться - и меня бы оставили". Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Среди его работ в театре «Эрмитаж»: «Хармс! Левитина; «Соломенная шляпка» Э.

Лабиша - папаша Нонанкур. Личная жизнь Первая жена — актриса Наталья Мордкович. Дочь — Ольга.

Герчаков, Евгений Аркадьевич

И я вызвал "Скорую помощь" на всякий случай. Оказалось, что давление у меня зашкаливало - двести с чем-то. Врачи сказали: "Надо госпитализироваться"». Теперь около недели артисту предстоит провести на больничной койке. Давление уже удалось снизить до приемлемых показателей, но Герчакову придется остаться под наблюдением медиков. Евгений Герчаков Евгений Аркадьевич считает, что причиной критического состояния могла стать профессиональная деятельность.

Например, моим лицом нельзя играть женские роли, но я играл. Я играл роль девушки, у которой вечером должен быть концерт. Тогда в платье и в колготках в сеточку я пел: «Я лежала навзничь, грудь моя вздымалась…» — А как Вы входили в образ женщины? Есть секреты?

Если ты ее почувствуешь, то она почувствует тебя. Для артиста все интересно попробовать. Я играл коня по рассказу Льва Толстого «Холстомер». Повествование о коне, который рождается и умирает на наших глазах. Мало того, меня кастрировали на сцене. Это было грандиозно. Это надо было прожить. И десять лет я играл этого коня с большим успехом. Если я исполнил коня, то женщину точно сыграю.

Но почему по итогу выбрали театр? Театр — это вечная импровизация. Кино — это дубли. Через фильмы только успех быстрее приходит. Опыта там мало. Но я рад, что снялся у великого режиссера Алексея Германа. Он начинал работу над фильмом «Братья стругацкие». Я попал к нему на пробу. Захожу в кабинет, и мне Алексей говорит: «Женька, понимаешь, ты у меня не снимался ведь.

Я в театры не хожу, ни одного спектакля с тобой не видел. Но мне понравилась твоя морда». Делаю паузу и говорю: «А мне Ваша». Вот мы и начали работать. Фильм выходил на экран четырнадцать лет, но до премьеры режиссер так и не дожил. Например, Феллини.

Тогда мы прошумели на всю страну, поставив Хармса, — впервые!

Недавно мы праздновали 25-летие премьеры этого спектакля. К сожалению, Люба Полищук не дожила до этих дней. Лично для себя я ставлю театральное искусство сразу после литературы. Шекспира играли по-всякому, и пришло время мюзиклов, или, как у нас это называется, рок-опер. Поскольку Александр Журбин — человек рисковый, очень своеобразный, хорошо чувствующий драматургию, он в меньшей степени мелодист, но сильнее чувствует театральную стилистику, ритм. Его волнует подсознательная тема, он умеет это делать. А Шекспир — это все драматургия.

И все сходится. Вообще мюзикл, рок-опера предполагают некий уход от самого автора. На мой взгляд, это «фантазия на тему», условность. Я спектакля не видел, так как сам в нем играю, но по тому, что я вижу в зрительном зале, по тому, как его принимают, по тому, как текут слезы у людей, я понимаю, что попали в яблочко. Трагические или комические? Комические роли я исполнял на протяжении двадцати лет. Меня готовили к карьере комика, а я всегда хотел отойти от этого амплуа.

Моя первая роль в кино — роль Барана в фильме «Мама». Подумать только — начать с Барана, а теперь играть короля Лира, Фрейда, Парфюмера! Это что-то да значит! Но я часто меняю «место прописки» — хочется избежать штампов. И меня спасает то, что я не только актер, но и режиссер. Я сам поставил уже три спектакля, один из которых, кстати, на еврейскую тему — «Путешествие Вениамина III» по роману Менделе Мойхер-Сфорима, одного из основоположников литературы на идиш, предтечи Шолом-Алейхема. Когда-то, в 30-е годы, спектакль по этому произведению поставил Соломон Михоэлс.

Спектакль музыкальный, поскольку я музыкален по природе. Мы его сыграли в Москве раз пятьдесят, и имели большой успех. Сюжет же этого произведения очень прост: некий еврейский человек по имени Вениамин, живущий в каком-то местечке, начитавшись книжек, решил найти Землю Обетованную. И вот, ночью, боясь проклятия жены, он убегает из этого местечка, прихватив с собой своего «Санчо Пансу». Они ее, конечно, не найдут и вернутся домой. А вся суть спектакля в том, что они идут, поют и философствуют. После успеха этого спектакля я даже хотел открыть свой театр.

Но с одним спектаклем, да еще и на еврейскую тему, театр, как выяснилось, не откроешь! А спектакль продолжали смотреть. Причем, публика была абсолютно любая — любой религиозной принадлежности и жизненного восприятия. А все потому, что в спектакле не было ни шовинизма, ни национализма, он был плодом музыкальной еврейской культуры. Пели, кстати, все на иврите. Потом я поставил спектакль «Энергичные люди» по Шукшину, он идет до сих пор. Я играю там главную роль.

А сейчас идет «Фрейд» — мой третий большой спектакль. Присвоили в конце предыдущего года, а сообщили только в феврале следующего — и такое бывает. Моя мама, провинциальная актриса, познакомилась с отцом во Владивостоке. Отец был молодым младшим лейтенантом и одновременно музыкантом. Туда попадали разные люди — и по национальной принадлежности, и по политическим взглядам. А вообще во мне текут четыре крови. Если вы думали, что я чистокровный русский, то это не так.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Герчаков Евгений Аркадьевич (ИНН 771612355083) в реестре юридических лиц и предпринимателей

Во время презентации актёра поздравили его друзья, которые вспоминали наиболее интересные и поучительные истории из его жизни. Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни. К примеру, вспомнил он, как во времена армейской службы попал в Центральный театр Советской Армии. И я уже тогда был уверен, что когда-нибудь Миша станет министром культуры страны.

Москва, ул.

Правды, д. Почта: mosmed m24.

Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными.

Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение?

Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор. Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»!

Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня». Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл.

Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я. Почему я? Дали был человеком очень неординарным.

Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи. К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет?

Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года.

Ну это только Герман может себе такое позволить! Как это объяснить? Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло.

Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи.

Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них! Это было поразительно — он отказал самому Абдулову. Утвердил — и отказал!

Все потому, что у Германа свой взгляд на актерское присутствие в кадре. Не надо что-то играть, надо быть собой. Быть каким-то сумасшедшим и в то же время не играть ничего. Когда выйдет фильм, то вы сможете там увидеть совершенно уникальные типажи!

И их там не двадцать, а все пятьсот! И меня он пригласил именно так.

А после таких ролей уже неловко играть белиберду. В последней премьере в «Театре Луны», где служу более 20 лет, сыграл короля сюрреализма Сальвадора Дали.

Этот трагический спектакль «Дали и испанская королева из Казани» я всегда играю как премьеру. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож. Вы всегда были таким экстремалом?

Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга. Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке. Захлебывался, шел на дно, перед глазами плавали какие-то зеленые червячки.

Но как-то в мокрых валенках все-таки сумел доплыть метров двадцать в ледяной воде до берега. Меня увидела соседка. Дальше было растирание спиртом, а на следующий день — школа. Я и не чихнул ни разу.

В юности, первый раз сев на мотоцикл, я проехал метров триста, перелетел через бордюр в кусты роз, вышел оттуда весь окровавленный. Потом мотоцикл какого -то наркомана въехал уже в мою собственную машину. Так что сегодня экстрим и всякого рода походы я очень не люблю. Даже и не зовите!

Какое он произвел на вас впечатление, чему научил? Но Герман остается великим Германом. Я там играю философа. Мы снимали ее десять лет, четыре года фильм лежал на полке, его озвучивали и переозвучивали.

Однажды я спросил у Германа: «Скажите, пожалуйста, а когда мы заканчиваем? Вы за эти восемь лет третий раз женились, у вас родился сын, вы стали народным артистом, вы играете Короля Лира в театре.

"Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы

16 января Евгений Герчаков был госпитализирован. В этой статье вы найдете удивительную галерею, состоящую из 39 фотографий и картинок Евгения Герчакова — знаменитой личности, многие из которых, вероятно, вы еще не видели. Актёр Театра Луны Евгений ГЕРЧАКОВ родился в Находке. Главная Новости КультураЕвгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной. актер театра и кино Евгений Герчаков#ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервьюSTMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал.

Второй брак

  • Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной
  • Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»
  • Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
  • Евгений Аркадьевич ГЕРЧАКОВ
  • Видео: что случилось с актером Евгением Герчаковым | Знаменитости с фото и видео
  • Герчаков Евгений Аркадьевич

Что еще почитать

  • Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию
  • Госпитализация была? Дочь актера Евгения Герчакова рассказала правду о его состоянии
  • В Москве экстренно госпитализирован народный артист России Евгений Герчаков -
  • Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной
  • Герчаков, Евгений Аркадьевич — Википедия с видео // WIKI 2
  • Актёра Евгения Герчакова госпитализировали в одну из московских клиник

Евгений Герчаков: «Было прекрасно! Мы хохотали… Хохотали все!»

Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Представление сведений об учете в налоговом органе. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Начинающему артисту прочили карьеру опереточного комика, однако вместо этого Герчаков внезапно оказался в Центральном театре Советской Армии, где проработал до 1982 года. В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. С начала 90-х годов к Евгению Горчакову пришёл успех и в кино. Самой большой его удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса «Стару-ха-рмса» 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса. В 1992 году Герчаков уходит из «Эрмитажа» и пытался организовать свой частный театр.

Если помните, то и в «Ширли-Мырли» я играл томную арфистку. Да и в «Клубничке» тоже был женщиной. Надеть каблуки и пройтись в них перед камерой мужчине-артисту совсем непросто. Тем более ценен для меня приз фестиваля «Киношок» «За лучшую женскую роль», который я там получил. А три окружающие моего героя женщины — это Эдит Пиаф, Симона Синьоре и Мэрилин Монро, которые сыграли огромную роль в его творческом становлении. У вас ведь тоже было три семьи. Какой должна быть женщина, чтобы обратить на себя ваше внимание? Поэтому моя женщина должна быть личностью, и женщиной до кончиков ногтей, чтобы я забывал периодически о своем величии и своем суперактерстве. Для меня важно, чтобы она меня искренне любила. Как говорит один из моих персонажей в спектакле драматурга Андрея Максимова: «Любовь — средство борьбы с одиночеством».

Потому что человек действительно и рождается, и умирает в одиночестве. Не захотел ехать в Америку — Вы работали во многих театрах. Хотелось играть только главные роли, поэтому и переходили? Новая театральная площадка требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами». Поскольку на заре своей творческой карьеры я прошел школу гигантской сцены Театра армии, где существует танковый подъезд и по которой могут скакать лошади, то потом меня уже сложно было чем-то напугать.

Какие прилагаете к этому усилия? Там есть баня, сауна, бассейн. Но, чтобы по-настоящему хорошо выглядеть, как мне кажется, нужно быть влюбленным. И еще необходимо понимание, что ты кому-то нужен, кому-то нужна твоя любовь. Потому что все, что человек чувствует, все, что у него на душе, отражается в его глазах. А заниматься самосовершенствованием во имя самого себя — это глупо, нелепо, смешно. Я живу на созидание. Спектакль — это для меня не работа, это всегда праздник. Меня никто никогда не видел в театре грустным. Поэтому вокруг меня всегда обстановка легкая и непринужденная. Такой же легкости и непринужденности воздействия на Евгения Аркадьевича, человека городского, а потому редко выезжающего за город, добивается дизайнер с помощью городских пейзажей, развешанных по стенам гостиной. Они успокаивают, настраивают на лирический лад. И даже стеклянные часы, не акцентирующие на себе внимания, висят не как напоминание о быстротекущем времени для вечно опаздывающего Герчакова, а как предмет искусства, на котором можно остановить взгляд, а можно и не заметить. Зато не взглянуть на окно, выполненное с помощью гипсокартона в форме портала, невозможно, особенно в вечернее время, когда бордовые шторы занавешиваются и над ними включается специальная подсветка, создающая интимную и теплую обстановку в комнате. А еще какие-то увлечения и хобби есть? А рыбки — они здорово успокаивают, на них можно смотреть долго и безотрывно, это некая релаксация. Два раза в день их кормить — это, пожалуй, моя единственная домашняя обязанность. Смотрите сами. Моя первая жена, бывшая моя однокурсница Наташа, одаренная актриса, которая работает до сих пор в театре «Эрмитаж», обожала борщи. Кто-то ее когда-то научил, и она эти борщи готовила огромными кастрюлями и больше ничего. Я вообще перестал их есть. А однажды она решила накормить меня выменем. И я понял, что это конец. Это наша дочка Оля Герчакова, которая два года назад окончила Академию театрального искусства и сейчас делает первые робкие шаги в театре и кино. Скажите, а о второй супруге у вас тоже сугубо кулинарные воспоминания? Второй женой была Маргарита, такая изысканная женщина, которая родилась в Калининграде, модном тогда прибалтийском городе. Там же, но уже многими годами позже, родился и наш сын Лев Евгеньевич Герчаков. И это тоже немаловажный факт. Так вот, Маргарита меня обкармливала сырниками. Мне это очень нравилось. Но теперь очень редко ем сырники. Оксана оказалась очень заботливой подругой. Может быть, впервые такой человек рядом со мной. Хотя у меня до этого были и промежуточные моменты. Была еще Елена, которая меня вырвала из второй семьи, от сырников, очень своеобразная женщина.

Госпитализация была? Дочь актера Евгения Герчакова рассказала правду о его состоянии

Последние новости про Евгений Герчаков за сегодня на сайте свежие новости дня в Москве, России и мире. Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления.

Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»

Евгений Аркадьевич Герчаков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Евгений Герчаков родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Герчаков Евгений в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей. Евгений Герчаков известен по фильмам «Ширли-Мырли", 'Мушкетеры двадцать лет спустя» и другим ролям.

Россию без психоанализа не понять

Михайлова, однако вместо театра оперетты Герчаков оказался в Центральном театре Советской Армии, куда его пригласил его руководитель Андрей Попов. Так он и стал драматическим артистом. В 1982-1992 годах Евгений Герчаков играл на сцене театра "Эрмитаж", выступал в пьесах по Г. Маркесу, А. Моравиа, Ю.

В этом театре мне довелось сыграть и несколько коронных ролей. В 80-м году туда пришли эстрадники Карцев и Ильченко, музыкальная актриса Любовь Полищук, эксцентрик — ваш покорный слуга, там же была старая труппа Московского театра миниатюр, и режиссер Левитин на этой базе начал создавать что-то свое, среднее между драматическим и эстрадным театром. Именно на нашей сцене Левитин впервые в Союзе поставил Хармса, ярчайший спектакль «Школа клоунов», который больше 5 лет был самым модным в Москве, и попасть на него было не очень-то просто. Ну как же, отлично помню! Замечательная клоунада. По тем-то временам — вообще супер! Как он сам рассказывает, он вначале не очень хотел меня брать, потому что кто-то распускал слухи, что человек с такими амбициями, как я, придя в его театр, начнет заниматься интригами и выживать его из театра. Но вот ничего, работаем. Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое. Но первое, как видите, победило. Скажите, а как вы с ними знакомитесь? Есть какой-то тип женщин, которым я нравлюсь, и какой-то тип, который нравится мне. Иногда это совпадает. Однако выбрать себе человека по душе артисту с такой бурной фантазией, как у меня, очень непросто. К тому же артисту сложнее, он нередко становится заложником своей популярности, узнаваемости. Многие жены актеров боятся, что он изменяет им с партнершами и поклонницами. Это, конечно, ерунда.! У вас наверняка есть секрет общения с поклонницами. В чем он? Есть актеры, которые держат форс, не дают автографов и все такое прочее. Я никогда так не поступаю. Если у меня просят автограф, то я никогда практически не отказываю — такой уж у меня характер. Как-то в Сочи стою на пляже и вижу боковым зрением, что одна женщина готова ко мне подойти, но стесняется. Потом наконец решается, подбегает и говорит: «А можно с вами сфотографироваться? Какие прилагаете к этому усилия? Там есть баня, сауна, бассейн. Но, чтобы по-настоящему хорошо выглядеть, как мне кажется, нужно быть влюбленным. И еще необходимо понимание, что ты кому-то нужен, кому-то нужна твоя любовь. Потому что все, что человек чувствует, все, что у него на душе, отражается в его глазах. А заниматься самосовершенствованием во имя самого себя — это глупо, нелепо, смешно.

Евгений Герчаков имеет обширную фильмографию. На его счету более 60 киноработ, среди которых картины "Графиня де Монсоро", "Журов", "Бальзаковский возраст", "Мама", "Река-море" и многие другие. Артист с 1997 года работает в Театре Луны. Последние записи:.

Народного артиста России Евгения Герчакова экстренно госпитализировали в одну из московских клиник. Он вызвал бригаду скорой помощи. На госпитализации настояли медики скорой после того, как осмотрели Евгения Герчакова.

Евгений Герчаков: «Было прекрасно! Мы хохотали… Хохотали все!»

Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Народного артиста России Евгения Герчакова экстренно госпитализировали в одну из московских клиник. С Народным артистом России Евгением Аркадьевичем Герчаковым мы познакомились на кинофестивале «Молдавское вино и Российское кино», который ежегодно проводит в Твардице бизнесмен Николай Луцик. Показать содержимое по тегу: Герчаков Евгений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий